Jump to content

ре мажор

ре мажор
{ \magnifyStaff #3/2 \omit Score.TimeSignature \key d \major s16 \clef F \key d \major s^"" }
Относительный ключ си минор
Параллельный ключ Ре минор
Доминирующий ключ майор
Субдоминант соль мажор
Шаг компонентов
Д, Э, Ж , Г, А, Б, С

Ре мажор (или тональность D ) — это мажорная гамма , основанная на D , состоящая из нот D, E , F , G , A , B и C . Его ключевая подпись состоит из двух диезов . Гамма ре мажор:

 {\omit Score.TimeSignature \relative c' {  \key d \major \time 7/4 de fis gab cis d cisbag fis e d2  \clef F \key d \major} }

Его относительный минор си минор , а параллельный минор ре минор .

Аккорды градусной шкалы

[ редактировать ]

Аккорды гаммы ре мажор:

Характеристики

[ редактировать ]

Ре мажор хорошо подходит для скрипичной музыки из-за структуры инструмента, настроенного GDA E. Открытые струны симпатически резонируют со струной D, создавая особенно блестящий звук. То же самое относится и ко всем остальным оркестровым струнам.

Таким образом, не случайно многие -классики композиторы на протяжении веков предпочитали писать скрипичные концерты ре мажор, в том числе Моцарта ( № 2, 1775 , № 4, 1775 ); Людвиг ван Бетховен ( 1806 ); Паганини ( № 1, 1817 г. ); Брамс ( 1878 ); Чайковский ( 1878 ); Прокофьев ( № 1, 1917 ); Стравинский ( 1931 ); и Корнголд ( 1945 ).

Тональность также подходит для гитарной музыки: при настройке drop D два D доступны как открытые струны. Однако для некоторых начинающих студентов, изучающих духовые инструменты, ре мажор не является очень подходящей тональностью, поскольку он транспонируется в ми мажор на духовых инструментах B , а в начальных методах обычно избегают клавиш с более чем тремя диезами.

Несмотря на это, кларнет B по-прежнему часто используется для музыки ре мажор, и это, пожалуй, самая острая тональность, подходящая для инструмента. Однако есть композиторы, которые, сочиняя пьесу ре минор с кларнетами B , заставляют их переключиться на кларнеты ля ля, если музыка переключается на ре мажор, например, и Рахманинова Третий фортепианный концерт Девятая ля симфония Бетховена в мажоре. четвёртое движение.

Подавляющее большинство свистков имеют тон D, поскольку они часто используются в музыке со скрипками . Это общий ключ для игры в пабе .

В период барокко ре мажор считался «ключом славы»; [1] поэтому многие концерты для трубы были ре мажор, например, Иоганна Фридриха Фаша , Гросса, Мольтера (№ 2), Леопольда Моцарта , Телемана (№ 2) и Джузеппе Торелли . Многие сонаты для трубы также были ре мажор, например, Корелли , Петронио Франческини , Перселла и Торелли. «The Trumpet Shall Sound» и припев «Аллилуйя» из , » Генделя « Мессии а также его коронационный гимн «Садок-священник» исполняются ре мажор. Кроме того, в мессе си минор Баха ре мажор является относительным мажором, и в большинстве мажорных припевов в этой тональности (Gloria, Cum Sancto Spiritu, Sanctus, Hosanna) широко используются трубы.

23 из 104 симфоний Гайдна написаны в ре мажоре, что делает ее наиболее часто используемой основной тональностью его симфоний. Подавляющее большинство ненумерованных симфоний Моцарта написаны в ре мажоре, а именно К. 66c, 81/73 , 97/73m , 95/73n , 120/111a и 161/163/141a . Симфония возникла из увертюры, и «ре мажор была, безусловно, самой распространенной тональностью увертюр во второй половине восемнадцатого века». [2] Это продолжалось даже в эпоху романтизма и использовалось для «триумфальных» заключительных частей нескольких симфоний ре минор , включая , Бетховена Девятую симфонию Четвертую Роберта Шумана , симфонию единственную симфонию Сезара Франка , Сергея Рахманинова . Первую симфонию Симфония и Феликса Мендельсона Пятая симфония .

Известные симфонии, написанные ре мажор, включают симфонии Моцарта 31 (Париж) , № 35 (Хаффнер) и № 38 (Прага) , 2 Бетховена , соч. 36 , № 2 Брамса , соч. 73 , № 2 Сибелиуса , соч. 43 и . Прокофьева № 1 (Классическая) Соч. 25 .

Известные композиции ре мажор

[ редактировать ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стеблин, Рита (1996). История ключевых характеристик восемнадцатого и начала девятнадцатого веков . Рочестер: Издательство Рочестерского университета. п. 124. Ключ триумфа, Аллилуйи, боевых кличей, ликования победы.
  2. ^ Райс, Джон (1998). Антонио Сальери и Венская опера . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 124.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cab7ecf0887caa3aab8f0a1974e92617__1721687280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/17/cab7ecf0887caa3aab8f0a1974e92617.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)