Jump to content

си минор

си минор
{ \magnifyStaff #3/2 \omit Score.TimeSignature \key b \minor s16 \clef F \key b \minor s^"" }
Относительный ключ ре мажор
Параллельный ключ си мажор
Доминирующий ключ Фа-диез минор
Субдоминант Он несовершеннолетний
Шаг компонентов
Б, В , Д, Е, Ж , Г, А

Си минор минорная гамма , основанная на B из нот B, C , D , E , F , G и A. , состоящая Его ключевая подпись состоит из двух диезов . Его относительный мажор ре мажор , а параллельный мажор си мажор .


Гамма B натуральный минор :

 {\omit Score.TimeSignature \relative c' {  \key b \minor \time 7/4 b^"B натуральный минор" цис де фис габаг фис эд цис b2  \clef F \key b \minor} }

Изменения, необходимые для мелодической и гармонической версий гаммы, при необходимости записываются со случайными знаками. B Гармонический минор и мелодический минор :

 {\omit Score.TimeSignature \relative c' {  \key b \minor \time 7/4 b^"B гармонический минорный масштаб" cis de fis g ais b ais g fis ed cis b2} }
 {\omit Score.TimeSignature \relative c' {  \key b \minor \time 7/4 b^"B мелодическая минорная гамма (восходящая и нисходящая)" cis de fis gis ais ba? г? fis ed cis b2} }

Кристиан Фридрих Даниэль Шубарт (1739–1791) считал си минор тональностью, выражающей спокойное принятие судьбы и очень мягкую жалобу, что, по мнению комментаторов, соответствует Бахом использованию тональности в его «Страстях по Иоанну» . [1] Однако к концу эпохи барокко традиционные академические взгляды на си минор изменились: композитор-теоретик Франческо Галеацци (1758–1819) [2] считал, что си минор не подходит для музыки с хорошим вкусом. В одном из своих альбомов Бетховен назвал мелодическую идею си-минор «черной тональностью». [3]

Аккорды градусной шкалы

[ редактировать ]

Известные композиции си минор

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

Источники

  • Галеацци, Франческо (1817). Теоретико-практические элементы музыки с очерком об искусстве игры на скрипке анализируются и сводятся к доказуемым принципам . Асколи. См. также Франческо Галеацци, Теоретико-практические элементы музыки, части III и IV; Английский перевод с введением и комментариями Деборы Бертон и Грегори В. Харвуда (Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 2012); ISBN   978-0-252-03708-5 .
  • Туса, Майкл К. (1993). «Настроение до-минор Бетховена: некоторые мысли о структурных последствиях выбора тональности». У Кристофа Рейнольдса (ред.). Бетховенский форум . Том. 2. Линкольн: Издательство Университета Небраски . ISBN  978-0803239098 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 427aeaa31ac59e00b95d2bf4eb11e024__1720345380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/24/427aeaa31ac59e00b95d2bf4eb11e024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B minor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)