Jump to content

Симфония № 20 (Моцарт)

В. А. Моцарт

Симфония № 20 ре мажор , К. 133, была написана Вольфгангом Амадеем Моцартом в июле 1772 года. [ 1 ] когда Моцарту было шестнадцать лет. Эта симфония — одна из многих, написанных в период пребывания Моцарта в Зальцбурге, между двумя поездками в Италию . По сравнению с другими симфониями, написанными Моцартом в этот период, партитура экстравагантна: в дополнение к стандартным гобоям, валторнам и струнным используются две трубы. Тональность . , ре мажор которая часто используется в церемониальной музыке, хорошо подходит для присутствия этих труб [ 1 ]

Структура

[ редактировать ]

Симфония исполняется для одной флейты , двух гобоев , двух валторн , двух труб и струнных .


\относительный с' {
  \темп "Аллегро"
  \key и \major
  <d d' d'>4\frqr |
  q4 рд\пд |
  d4.\startTrillSpan(cis16\stopTrillSpan d) e4 fis |
  е4 ри |
  e4.\startTrillSpan( d16\stopTrillSpan e) fis4 g |
  фис4
}

Есть четыре движения :

  1. Аллегро
    Первая часть ре мажор и 4
    4-й
    раз написан в форме сонаты- аллегро, с заметным отклонением репризы , являющейся зеркальным отражением экспозиции . То есть перепросмотр начинается со второй темы , а Моцарт ждет до самого конца, чтобы обнародовать возвращение первой темы. Он делает это, сначала мягко внося тему с помощью струнных, а затем повторяя ее со струнами, которые теперь дублируются трубами.
  2. Анданте
    Вторая часть, ля мажор и 2
    4
    , содержит струнные и солирующую флейту, которая обычно удваивает звучание первой скрипки на октаву выше. Скрипки играют с сурдинами на протяжении всей части , а партия баса исполняется пиццикато . Эти особенности в сочетании придают механизму нежную текстуру.
  3. Менуэтто – Трио
    Этот менуэт ре мажор начинается смело. Более приглушенное трио, написанное преимущественно для струнных (с небольшим количеством гобоя).
  4. [Аллегро]
    Четвертая часть, также ре мажор, представляет собой длинный танец в 12
    8
    раз исполнено в форме сонаты-аллегро. Хотя сам Моцарт не указал темп четвертой части, характер пьесы и стандартная симфоническая форма того времени указывают на то, что Моцарт, вероятно, намеревался, чтобы пьеса звучала в темпе «аллегро».
  1. ^ Перейти обратно: а б Моцарт, Вольфганг Амадей (2005). Симфонии III . Перевод Робинсона, Дж. Брэнфорда. Кассель: Bärenreiter-Verlag. п. XI. ИСМН М-006-20466-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb981a3c7b16f2da5681f8d9d647f988__1715681580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/88/bb981a3c7b16f2da5681f8d9d647f988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Symphony No. 20 (Mozart) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)