Jump to content

Список концертных арий, песен и канонов Вольфганга Амадея Моцарта

Это список концертных арий , песен и канонов Вольфганга Амадея Моцарта .

К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
23  « Храни верность » ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио ,
Артасерс I, 1
Октябрь 1765 г.
70 61с «Беренис ... Sol nascente» ( Оценка / Критический отчет )
Речитатив и ария (Личенца) для сопрано с оркестром
неизвестный 28 февраля 1767 или 1769 г.
 74б «Меня не волнует привязанность» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Демофонте I, 7
начало 1771 года
77 73е «Несчастный я!... Несчастный маленький ребенок» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Демофонте III, 4 и 5
12 марта 1770 г.
78 73б «Ради бога, мой прекрасный кумир» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Артасерс I, 5
1766 г., или графа Фирмиана Прослушивание , Милан, 12 марта 1770 г.
79 73д «О безрассудный Арбас!... За эти отцовские объятия» ( Партитура / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Артаксеркс II, 11
1766 г., или Прослушивание графа Фирмиана, Милан, 12 марта 1770 г.
отсутствует  «Дорогой, если мои печали» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный 1769
82 73о «Если мужество и надежда» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Демофонте , я, 13
25 апреля 1770 г.
83 73р «Если все мои пороки» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Демофонт , II, 6
1770
88 73с «Между ста заботами и ста» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио,
Артасерс I, 2
1770
119 382ч «Небесное чувство любви» ( Партитура / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра (сокращение для фортепиано)
Возможно, это (Кунце) ария Гретл Маршан из оперы К. Диста.
неизвестный 1782
146 317б «Идите сюда, наглые грешники»
Ария для сопрано и струнных
неизвестный с марта по апрель 1779 г.
152 210а «Смеющееся спокойствие» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария (канцонетта) для голоса и фортепиано, транскрипция арии -вставки в исполнении Луиджи Маркези с несколькими текстами в нескольких операх. Версия с текстом «Ridente la Calma» была включена в Франческо Бьянки ( « Il trionfo della Pace» 1782). [1] Оригинальным автором музыки может быть Йозеф Мысливечек . Несколько иная версия арии появляется с текстом «Il caro mio bene» в рукописи « Армиды » Мысливечека (1779).
Чезаре Оливьери, Триумф мира [1] между 1772 и 1775 годами
178 417е «Ах, объясни тебе, о Боже» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра (сокращение для фортепиано)
неизвестный Июнь 1783 г.
217  « У тебя верное сердце » ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Карло Гольдони
Свадьба Дорины I,4
26 октября 1775 г.
272  « Ах, я это предвидел!… Ах, ты улетишь… Мизера!… Ах, не переступай » ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив, ария, речитатив и каватина для сопрано с оркестром.
Витторио Амедео Чинья-Санти [ оно ]
Андромеда III, 10
август 1777 г.
294  «Алькандро, признаюсь... Не знаю, откуда он» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Олимпиада III,6
24 февраля 1778 г.
316 300б « Люди Фессалии!... Я не прошу, вечные Боги » ( Партитура / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Раньери де Кальзабиджи
Альцеста I, 2
8 января 1779 г.
 365а «Дрожащее, глупое сердце»
Ария для сопрано с оркестром (утрачена)
Фридрих Август Клеменс Вертес Ноябрь 1780 г.
368  «Но что он с вами сделал, о звезды... Я надеялся у берега» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Демофонте , я, 4
Январь 1781 г.
369  «Мисера, где я!… Ах! это не я говорю» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Эцио , III, 12
8 марта 1781 г.
374  «Приди к этой груди... Теперь, когда небеса возвращают тебя ко мне» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Джованни де Гамерра
Сисмано в Моголе III,7
Апрель 1781 г.
383  «Примите мою благодарность, добрые покровители!» ( Оценка / Критический отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный 10 апреля 1782 г.
416  «Моя любимая надежда!… Ах, ты не знаешь, какая боль» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитаво и ария (рондо) для сопрано и оркестра
Гаэтано Сертор
Земира II,5
8 января 1783 г.
418  « Я хотел бы объяснить тебе, о Боже! » ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный 20 июня 1783 г.
419  «Нет, ты не способен» ( Оценка / Критический отчет )
Ария для сопрано и оркестра
неизвестный Июнь 1783 г.
440 383 ч. «На тебя надеюсь, о любимый муж» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра (эскиз)
Метастазио
Демофонте , я, 2
февраль 1782 г.
486а 295а «Хватит, ты победил... Ах, не оставляй меня, нет» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Дидона заброшенная , II, 4
28 февраля 1778 г.
505  « Чио ми забыть о тебе?... Не бойся, любимый ну » ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария (рондо) для сопрано, фортепиано и оркестра
Джамбаттиста Вареско 26 декабря 1786 г.
528  « Огонь мой прекрасный, прощай !.. Оставайся, о родной!» ( Оценка / Критический отчет )
Речитатив и ария для сопрано и оркестра
Мишель Сарконе [ оно ]
Позолоченный запрос II,5
3 ноября 1787 г.
538  «Ах, если бы на небесах добрые звезды» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Метастазио
Китайский герой , я, 2
4 марта 1788 г.
 540с «В каких излишествах... Эта неблагодарная душа меня предала»
Замена речитатива и арии для персонажа Донны Эльвиры (сопрано) и оркестра в «Дон Жуане».
Лоренцо да Понте 1788
569  «Без принуждения собственных инстинктов»
Ария для сопрано с оркестром (утрачена)
Мишель-Жан Седен , Король и фермер , тр. Иоганн Генрих Фабер [2] Январь 1789 г.
577  «По желанию тех, кто тебя обожает» ( Партитура )
Запасная ария для персонажа Сюзанны (сопрано) и оркестра в «Женитьбе Фигаро».
Лоренцо да Понте 1789
578  «Alma grande e nobil core» ( Оценка / Критический отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Джузеппе Паломба [ оно ]
Два барона Рокка Адзурра I, 4
август 1789 г.
579  «Я чувствую прилив радости» ( партитура )
Запасная ария для персонажа Сюзанны (сопрано) и оркестра в «Женитьбе Фигаро».
Лоренцо да Понте 1789
580  «Уж смеется милая весна» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра (фрагмент)
неизвестный 17 сентября 1789 г.
582  «Кто знает, кто знает, что это такое» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Лоренцо да Понте
Добросердечный ворчун I, 14
Октябрь 1789 г.
583  «Я иду, но куда? О Боги!» ( Оценка / Критический отчет )
Ария для сопрано и оркестра
Лоренцо да Понте
Добросердечный ворчун II,4
Октябрь 1789 г.
К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
255  «Счастливая тень!... Я покидаю тебя» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария (рондо) для контральто с оркестром.
Джованни де Гамерра
Арсаче II, 8
Сентябрь 1776 г.
К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
21 19в « Va, dal Furor Porta » ( Оценка / Критический отчет )
Ария для тенора с оркестром
Метастазио
Эцио , II,4
1765
36 33и « Теперь, когда мне придется – Таких и таких много » ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для тенора с оркестром.
неизвестный декабрь 1766 г.
71  «Ах, я не хочу больше дрожать» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для тенора с оркестром (фрагмент)
Метастазио
Демофонте , я, 1
1769 или 1770 г.
209  «Судьба показывает себя» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для тенора с оркестром
неизвестный 19 мая 1775 г.
210  «С уважением, с уважением» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для тенора с оркестром
неизвестный Май 1775 г.
256  «Кларис, моя дорогая невеста» ( партитура / крит. отчет )
Ария для тенора с оркестром
неизвестный Сентябрь 1776 г.
295  «Если не веришь моим губам» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для тенора с оркестром
Антонио Сальви
Артасерсе , я, 14
28 февраля 1778 г.
420  «Ради бога, не ищите» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария (рондо) для тенора с оркестром
неизвестный 21 июня 1783 г.
431 425б «Несчастный! О сон... Аура, которая дышит вокруг тебя» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для тенора с оркестром.
Катерино Маццола [3] декабрь 1783 г.
435 416б «Мне пришлось бы пройти через тысячу драконов» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для тенора с оркестром (эскиз)
неизвестный 1783
490  « Нет больше, я все выслушал... Не бойся, любимый ну »
Замена речитатива и арии для персонажа Идаманта (тенора) и оркестра в «Идоменее».
Джамбаттиста Вареско 1786
 540а «Из своего мира»
Запасная ария для персонажа Дона Оттавио (тенора) и оркестра в «Дон Жуане».
Лоренцо да Понте 1788
К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
 209а «Больной зуб и мороженое» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для баса с оркестром (фрагмент)
неизвестный 1775
432 421а «Итак, поэтому вы предаете... Горькое зверское раскаяние» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для баса с оркестром
Метастазио
Фемистокл , III,8
1783
433 416с «Мужчины всегда ищут, чем бы перекусить» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для баса с оркестром (эскиз)
неизвестный 1783
512  «Алькандро, признаюсь... Не знаю, откуда он» ( Оценка / Крит. отчет )
Речитатив и ария для баса с оркестром
Метастазио
Олимпиада III,6
18 или 19 марта 1787 г.
513  «Когда я оставлю тебя, о дочь» ( Оценка / Критический отчет )
Ария для баса и оркестра
Герцог Сант-Анджиоли-Морбилли
Поражение Дария II,9
23 марта 1787 г.
539  «Я хотел бы быть императором» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для баса и оркестра
Иоганн Вильгельм Людвиг Глейм 5 марта 1788 г.
541  «Поцелуй руки» ( Оценка / Крит. отчет )
Ариетта для баса с оркестром
Лоренцо да Понте
Удачная зависть II,4
Июнь 1788 г.
584  « Посмотри на него »
Ария для баса с оркестром, предназначенная для «Così fan tutte» , но отброшенная при первом исполнении.
Лоренцо да Понте декабрь 1789 г.
612  « За эту прекрасную руку » ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для баса, контрабаса-облигато и оркестра
неизвестный 8 марта 1791 г.
Старший брат. 245 621а «Я оставляю тебя, о боже, до свидания» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для баса и оркестра
неизвестный 1788
К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
Старший брат. 24а 43а «О, что нам предстоит выяснить!» ( Счет )
Дуэт для двух сопрано (фрагмент)
неизвестный 15 октября 1767 г.
346 439а «Дорогие огни, красивые огни» ( Партитура )
Ноттурно (терцет) для двух сопрано, баса и трех бассет-валторн
Анджело Лунджи, «Ученик»
(некоторые источники приписывают либретто Метастазио )
возможно 1783 г.
389 384А «Какая тревожная дрожь»
Дуэт для двух теноров и оркестра, предназначенный для Die Entführung aus dem Serail , но отвергнутый при первом исполнении (фрагмент)
Кристоф Фридрих Бретцнер с апреля по май 1782 г.
434 480б «О великом королевстве амазонок» ( Партитура / Крит. отчет )
Ария для тенора, двух басов и оркестра (фрагмент)
Джузеппе Петроселлини
Королевство амазонок I,1
конец 1785 года
436  «Вот этот жестокий момент» ( партитура )
Нотурно (терцет) для двух сопрано, баса и трех бассет-валторн
Метастазио
Отъезд
возможно 1783 г.
437  «Я буду жаловаться молча» ( партитура )
Нотурно (терцет) для двух сопрано, баса, двух кларнетов и бассетгорна
Метастазио
Сироэ , II, 1
возможно 1783 г.
438  «Если далеко, любимый мой, ты» ( Партитура )
Ноттюрно (терцет) для двух сопрано, баса, двух кларнетов и бассетгорна (фрагмент)
Метастазио
Стихи для музыки
возможно 1783 г.
439  «Два милых ученика» ( партитура )
Ноттурно (терцет) для двух сопрано, баса и трех бассет-валторн
Джузеппе Петроселлини, Преследуемый неизвестный возможно 1783 г.
441  « Дорогой Манндель, где Бандель? » ( партитура )
Терцет для сопрано, тенора, баса и струнных
Вольфганг Амадей Моцарт возможно 1783 г.
479  «По крайней мере, скажи мне, как я потерпел неудачу» ( Оценка / Крит. отчет )
Ария для сопрано, тенора, двух басов и оркестра
неизвестный 5 ноября 1785 г.
480  «Дружелюбная Мандина» ( Оценка / Критический отчет )
Ария для сопрано, тенора, баса и оркестра
неизвестный 21 ноября 1785 г.
483  «Растворитесь сегодня, возлюбленные братья» ( Партитура )
Песня с голосом, трехголосным мужским хором и органом.
Августин Фейт Эдлер фон Шиттлерсберг декабрь 1785 г.
484  «Вы наши новые лидеры» ( партитура )
Песня с голосом, трехголосным мужским хором и органом.
Августин Фейт Эдлер фон Шиттлерсберг декабрь 1785 г.
489  «Я не могу тебе объяснить»
Дуэт для сопрано и тенора
Дуэт на замену персонажей Илии (сопрано), Идаманте (тенора) и оркестра в «Идоменее».
Джамбаттиста Вареско 1786
532  «Благодаря вашим обманам» ( Партитура )
Терцет для сопрано, тенора, баса и оркестра (фрагмент)
Метастазио
Свобода в Ницце
возможно 1787 г.
 540б «За эти твои ручки»
Дуэт для сопрано и баса
Дуэт на замену персонажей Церлины (сопрано), Лепорелло (бас) и оркестра в «Дон Жуане».
Лоренцо да Понте 1788
549  «Больше ничего нельзя найти» ( партитура )
Ноттурно (терцет) для двух сопрано, баса и трех бассет-валторн
Метастазио
Олимпиада , я, 7
16 июля 1788 г.
Старший брат. 5 571а «Caro mio давление и глоток» ( партитура )
Квартет для сопрано, двух теноров, баса и фортепиано (фрагмент)
Вольфганг Амадей Моцарт начало 1789 года
615  «Давайте жить счастливо в сладком довольстве»
Хор любителей и струнных (фрагмент)
Томмазо Гранди 1791
625 592а «Ну, дорогая сука»
Дуэт для сопрано, баса и оркестра
Эмануэль Шиканедер август 1790 г.
К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
53 47е «К радости» ( Оценка / Критический отчет )
Радость, королева мудрых
Возможно (Эйнштейн) ария дочери Йозефа Вольфа из К. Диста
Иоганн Петер Уз (1720–1796) Ноябрь 1768 г.
147 125 г «Как я несчастен» ( Оценка / Крит. отчет ) неизвестный 1772
148 125 ч. «Во славу торжественной ложи Св. Иоанна» ( Партитура / Крит. отчет )
О святая связь дружбы между верными братьями
Людвиг Фридрих Ленц (1717–1780) 1772
307 284д «Птицы, если каждый год» ( Оценка / Крит. отчет ) Антуан Удар Ферран (1678–1719) 30 октября 1777 г.
308 295б «В глухом лесу» ( Оценка / Крит. отчет ) Антуан Удар де ла Мотт (1672–1731) с 30 октября 1777 г. по 13/14 марта 1778 г.
343 336с «Два немецких гимна» ( Партитура / Крит. отчет )
О Агнец Божий , как из Египта Израиля
неизвестный Весна 1787 года
349 367а «Удовлетворение» ( Оценка / Крит. отчет )
Почему я много спрашиваю о деньгах и товарах?
Иоганн Мартин Миллер (1750–1814) с 8 ноября 1780 г. по середину марта 1781 г.
351 367б «Приди, дорогая цитра, приди» ( Оценка / Крит. отчет ) неизвестный с 8 ноября 1780 г. по середину марта 1781 г.
390 340с «Я бы пошел по своему пути» ( Оценка / Крит. отчет ) Иоганн Тимофей Гермес (1738–1821) с августа 1781 г. по май 1782 г.
391 340б «Будь моим утешением» ( Оценка / Критический отчет ) Иоганн Тимофей Гермес (1738–1821) с августа 1781 г. по май 1782 г.
392 340а «Именно благодаря великолепию великих» ( Оценка / Крит. отчет ) Иоганн Тимофей Гермес (1738–1821) с августа 1781 г. по май 1782 г.
Старший брат. 25 386д « Бардовская песня на Гибралтаре » ( партитура / крит. отчет )
О, Кальпе! У твоих ног гром (набросок)
Майкл Денис (1729–1800) конец декабря 1782 г.
468  «Песня в путь подмастерья» ( Партитура / Крит.отчет )
Дать ей новую степень
Йозеф Франц фон Рачки (1757–1810) 26 марта 1785 г.
472  "Der Zauberer" ( партитура / крит. отчет )
Девочки, бегите из Дамотена [Дамоэтаса], да!
Кристиан Феликс Вайссе (1726–1804) 7 мая 1785 г.
473  «Удовлетворение» ( Оценка / Крит. отчет )
Как нежно, как спокойно
Кристиан Феликс Вайссе (1726–1804) 7 мая 1785 г.
474  «Обманутый мир» ( Оценка / Крит. отчет )
Богатый дурак
Кристиан Феликс Вайссе (1726–1804) 7 мая 1785 г.
476  « Фиалка » ( партитура / крит. отчет )
На лугу была фиалка
Иоганн Вольфганг фон Гете 8 июня 1785 г.
506  «Песнь свободы» ( партитура / крит. отчет )
Кто берет девушку за руку
Алоис Блюмауэр (1755–1798) конец 1785 года
Старший брат. 26 475а «Мне одиноко, любовь моя» ( Оценка / Крит. отчет )
фрагмент
Иоганн Мартин Миллер (1750–1814) [4] возможно 1785 г.
517  "Die Alte" ( Оценка / крит. отчет )
В мое время, в мое время
Фридрих фон Хагедорн (1708–1754) 18 мая 1787 г.
518  «Сокрытие» ( Оценка / Критический отчет )
Как только Дамотас увидит Хлоэн
Кристиан Феликс Вайссе (1726–1804) 20 мая 1787 г.
519  «Песнь разлуки» ( Партитура / крит. отчет )
Ангелы Божии плачут
Кламер Эберхард Карл Шмидт (1746–1824) 23 мая 1787 г.
520  « Когда Луиза сожгла письма своего неверного возлюбленного » ( партитура / крит. отчет )
Создано горячим воображением
Габриэле фон Баумберг (1766–1839) 26 мая 1787 г.
523  « Вечерняя сенсация » [5] ( Оценка / Критический отчет )
Вечер, солнце скрылось
неизвестный 24 июня 1787 г.
524  « Хлоя » ( оценка / крит. отчет )
Когда любовь смотрит из твоих голубых, ярких, открытых глаз
Иоганн Георг Якоби (1740–1814) 24 июня 1787 г.
529  «День рождения маленького Фридриха» ( Партитура / крит. отчет )
Когда-то вы, люди
Иоганн Эберхард Фридрих Шалль (1742–1790),
последний стих Иоахима Генриха Кампе (1746–1818)
6 ноября 1787 г.
530  « Образ мечты » ( Оценка / Критический отчет )
Где ты, картинка
Людвиг Кристоф Генрих Хельти (1748–1776) 6 ноября 1787 г.
531  "Die kleine Spinnerin" ( Оценка / Критический отчет )
Что ты с ума сошел?
неизвестный 11 декабря 1787 г.
552  « Песня при выходе в поле » ( партитура / крит. отчет )
Верный высоким словам императора
неизвестный 11 августа 1788 г.
596  «Тоска по весне» ( Оценка / крит. отчет )
Приди, дорогая Мэй, и сделай это.
Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) 14 января 1791 г.
597  "Der Frühling" ( партитура / крит. отчет )
Просыпается к новой жизни
Кристоф Кристиан Штурм (1740–1786) 14 января 1791 г.
598  «Детские игры» ( Оценка / Крит. отчет )
Мы, дети, вкусим много радости!
Кристиан Адольф Овербек (1755–1821) 14 января 1791 г.
К 1 К 6 Состав, оценка и критический отчет ( NMA ) Либреттист Дата
89 73 тыс. «Кайри ин соль» ( партитура )
Пятёрка Кайри с разными канонами
литургический текст Май 1770 г.
89а II 73р «Четыре канона-загадки» ( партитура )
Пусть будет одна серия из трех: Начни Меналиоса на 3 голоса;
Трижды пойте голосами: Пойте Господу на 9 голосов;
Канон двенадцатый: Исповедуюсь Тебе, Господи, на 3 гласа;
Канон. Мы встретимся трижды: Фиванские войны на 6 голосов
неизвестный Лето 1770 г.
89а 73и «Канон для 4-х инструментов» ( партитура ) Апрель 1770 г.
228 515б «Ах! Слишком коротко» ( партитура )
Двойной канон на 4 голоса.
неизвестный до 24 июня 1787 г.
229 382а «Она ушла» ( партитура )
Канон на 3 голоса
Людвиг Генрих Кристоф Хельти (1748–1776) 1782
230 382б «Селиг, селиг» ( партитура )
Канон на 2 голоса
Людвиг Генрих Кристоф Хельти (1748–1776) 1782
231 382с « Надери мне задницу » / «Давайте будем счастливы») ( партитура )
Канон на 6 голосов
вероятно, сам В.А.Моцарт 1782
232 509а «Дорогой Freistädter, дорогой Гаулимаули» ( партитура )
Канон на 4 голоса
вероятно, сам В.А.Моцарт после 4 июня 1787 г.
233 382д « Лижи мою задницу очень красиво и чисто » ( партитура )
/ «Ничто не освежает меня больше, чем вино» – Канон на 3 голоса
вероятно, сам В.А.Моцарт 1782
234 382е « В летнюю жару я ем » ( партитура )
/ «Ешь, пей» – Канон на 3 голоса
вероятно, сам В.А.Моцарт 1782
347 382f «Там, где игристое вино сверкает в бокале» ( Партитура )
Канон на 6 голосов
неизвестный 1782
348 382г «Я люблю тебя всем сердцем» ( партитура )
Четверной канон для 12 голосов (3 хора)
неизвестный 1782
отсутствует  1. «Канон на 6» (эскиз) ( партитура ) 1781/82 или позже
отсутствует  2. «Канон на 4» (эскиз) ( партитура ) 1781/82 или позже
отсутствует  3. «Канон на 4» (эскиз) ( партитура ) 1781/82 или позже
отсутствует  4. «Канон на 4» (эскиз) ( партитура ) конец 1785/1786 г.
507  «Радость и легкая кровь» ( партитура )
Канон на 3 голоса
после 3 июня 1786 г.
508  «На благополучие всех друзей» ( Партитура )
Канон для 3-х голосов (сопрано)
неизвестный после 3 июня 1786 г.
 508а 2 канона для 3-х сопрано / 14 интервальных канонов (8 частей/частей) ( партитура )
Каноны для разных голосов (эскизы)
после 3 июня 1786 г.
отсутствует  6. «Канон на 3» (эскиз) ( партитура ) после 3 июня 1786 г.
отсутствует  7. «Канон на двоих» (эскиз) ( партитура ) после 3 июня 1786 г.
отсутствует  «Канон на 4» ( партитура ) Лето 1786 г.
553  «Аллилуйя» ( партитура )
Канон на 4 голоса
литургический текст 2 сентября 1788 г.
554  «Аве Мария» ( партитура )
Канон на 3 голоса
литургический текст 2 сентября 1788 г.
555  "Lacrimoso son'io" ( партитура )
Канон на 4 голоса
литургический текст 2 сентября 1788 г.
556  «Энк Грехтельта» ( партитура )
Канон на 4 голоса
неизвестный 2 сентября 1788 г.
557  «Скрыт мой соль» ( партитура )
Канон на 4 голоса
неизвестный 2 сентября 1788 г.
558  «Пойдем в Пратер, пойдем в д'Эц» ( партитура )
Канон на 4 голоса
неизвестный 2 сентября 1788 г.
559  « Мне тяжело читать Марс » ( партитура )
Канон на 3 голоса
вероятно, сам В.А.Моцарт 2 сентября 1788 г.
560а 559а " O du eselhafter Peierl " ( партитура )
Канон на 3 голоса
вероятно, сам В.А.Моцарт между 1785 и 1787 годами
560б 560 "O du eselhafter Мартин (Якоб)" ( партитура )
Канон на 4 голоса
вероятно, сам В.А.Моцарт 2 сентября 1788 г.
отсутствует  9. «Канон на 4» (эскиз) ( партитура ) 1787 или 1788 год
отсутствует  10. «Канон на 4» (эскиз) ( Партитура ) 1787 или 1788 год
отсутствует  11. «Канон на 4» (эскиз) ( Партитура ) 1787 или 1788 год
561  « Bona nox! bist a rechta Ox» ( партитура )
Канон на 4 голоса
В. А. Моцарт 2 сентября 1788 г.
562  "Caro bell' idol mio" ( партитура )
Канон на 4 голоса
неизвестный 2 сентября 1788 г.
 562а «Канон на 4» ( партитура ) неизвестный
 562с «Канон для 4-х инструментов» ( партитура )
Канон для 2-х скрипок, альта и баса
неизвестный
 616б «Канонический этюд на 4» ( партитура ) Лето 1787 года

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Паоло Монтанари, «Изобретение прошлого. Заметки к концерту «Подлинно ложь» фестиваля Перголези Спонтини 2017» , (на итальянском языке) academia.edu
  2. ^ Декстер Эдж , «Прием Моцарта в Вене, 1787–91», стр. 66–117 в книге « Вольфганг Амаде Моцарт: Очерки его жизни и музыки» , изд. Стэнли Сэди , Oxford University Press , 1996. с. 86, примечание 65; ISBN   978-0-19-816443-2
  3. ^ Джон А. Райс , «Проблемы жанра и пола в сцене Моцарта «Misero! o dream, o son desto», K. 431» , academia.edu
  4. ^ Миллер, Иоганн Мартин (1783). Стихи . Ульм: Иоганн Конрад Вёлер. п. 190.
  5. ^ «Кто была Лаурой Моцарта? - Abendempfindung и редакторы» Дэвида Пейси, Electronic British Library Journal , 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba4c2f2192cb24762d128d64cca4d467__1701478320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/67/ba4c2f2192cb24762d128d64cca4d467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of concert arias, songs and canons by Wolfgang Amadeus Mozart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)