Jump to content

Симфонии Моцарта поддельной или сомнительной подлинности

Моцарт, на фото 1770 года, 13 лет.

Этот список симфоний Моцарта поддельной или сомнительной подлинности содержит 39 симфонических произведений, первоначальное приписывание которых Вольфгангу Амадею Моцарту впоследствии было доказано ложным или является предметом продолжающихся сомнений. Число симфоний, написанных Моцартом на самом деле, известно неточно; из 41 официально пронумерованного три (№ 2 , 3 и 37 ) установлены другими композиторами, а еще один, № 11 (К. 84/73q), считается учеными сомнительным. Однако помимо принятой последовательности 1–41 существует около двадцати других подлинных симфоний Моцарта. [ 1 ] и помимо этого, большее количество проблемных произведений, подлинность которых не была подтверждена как произведения Моцарта. Некоторые из них могут быть подлинными; сомнительные произведения составители сборников часто признают подлинными — восемь ( К. 76/42а фа мажор, К. Анх. 214/45б си мажор, К. 81/73л ре мажор, К. 97/ 73m ре мажор , K. 95/73n ре мажор , K. 84/73q ре мажор , K. 75 in Фа мажор и К. 96/111b до мажор) входят в основную часть Neue Mozart-Ausgabe 1991 года (NMA: English New Mozart Edition ), а еще два ( K. Anh. 220/16a ​​ля минор и K Anh. 216/74g/Anh.C 11.03 си мажор ) включены в дополнительный том 2000 года. произведений сомнительной подлинности. Однако некоторые из них уже давно считаются произведениями других композиторов, которые во многих случаях были идентифицированы положительно.

Многие трудности с аутентификацией возникают из-за ранних симфоний Моцарта, в которых отсутствуют оригинальные автографы. В некоторых случаях основная часть произведения была полностью утеряна, а ее идентичность сохранилась только благодаря инципиту ( записи нескольких первых тактов), каталогизированному издательством Breitkopf & Härtel , опубликовавшим « Alte Mozart-Ausgabe » (AMA) в 1883 году. Неофициальные методы публикации и распространения музыкальных произведений XVIII века вызвали дополнительную путаницу. Ошибки каталогизации, основанные на недостаточной информации, а также случайное чрезмерное стремление приписать новые открытия Моцарту, усугубили проблему. Однако список «ложных и сомнительных» симфоний не зафиксирован, поскольку новые доказательства иногда могут привести к установлению подлинности; оно также может поставить под сомнение или дисквалифицировать симфонии, которые когда-то считались подлинными Моцартом.

Причины неправильной атрибуции

[ редактировать ]
Леопольд Моцарт , чьи симфонии часто ошибочно приписывали его сыну Вольфгангу.

Есть множество причин, по которым симфонические произведения ошибочно приписывались Моцарту. Например:

  • Юный Моцарт имел привычку копировать части музыки других композиторов для собственных учебных целей. Более поздние открытия партитур или фрагментов, написанных рукой Моцарта, иногда приводили к убеждению, что это произведение принадлежало ему. В частности, этот фактор привел к путанице между ранними симфониями Вольфганга и симфониями его отца Леопольда, а также симфониями других композиторов из круга Моцарта, таких как Михаэль Гайдн . [ 2 ]
  • Моцарт, будучи зрелым композитором и исполнителем, иногда включал произведения другого — обычно молодого и борющегося — композитора в один из своих регулярных симфонических концертов. Хотя он представлял публике настоящего композитора, слабая связь произведения с Моцартом иногда приводила к постоянной уверенности в том, что композитором был он. [ 3 ]
  • Методы публикации и распространения музыкальных произведений в Европе XVIII века были очень слабыми, рукописные версии музыки распространялись свободно. Это может легко привести к путанице в отношении авторства и частой неверной атрибуции. [ 4 ]
  • Ранние неточности в идентификации произведений Моцарта, например, допущенные гамбургским музыкальным дилером Иоганном Кристофом Вестфалем, были перенесены в более позднюю официальную каталогизацию Брайткопфа, Хертеля и Кёхеля и имели тенденцию сохраняться. [ 5 ]
  • Неизвестное количество произведений Моцарта утеряно. Случайные «находки» музыки конца XVIII века, особенно в местах, связанных с Моцартом посредством личных посещений или концертных выступлений, иногда довольно поспешно приписывались ему только для того, чтобы быть дисквалифицированными при обнаружении противоположных доказательств. [ 6 ]

Каталог Köchel: пояснение

[ редактировать ]

Каталог Кёхеля , общепринятый как окончательный список произведений Моцарта, был опубликован Людвигом фон Кёхелем в 1862 году и неоднократно пересматривался и обновлялся. Оригинальный каталог, известный как K 1 , перечислил неполные или утерянные произведения в приложении или «Аньхане» без учета хронологического порядка. Эти работы были обозначены номером «Ань», а не номером «К». В последней крупной редакции каталога (1964 г., К. 6 ), Аньхан был расширен за счет включения сомнительных и поддельных произведений. На основе новейших исследований и открытий некоторые из старых К. 1 Анхангам был повышен статус «K», а другие были переведены из основного каталога в статус K. 6 Анханг. Однако, как отмечает Заслав, [ 7 ] Распределение каталога Köchel между основным листингом и Anhang не является надежным индикатором подлинности или иным образом. Заслав считает некоторые подразделения «произвольными» и призывает к «более ясным и честным категориям» для проблемных произведений. [ 7 ]

« Этого не хватает » [ 8 ] используется для идентификации произведений, которые не были включены ни в одну из версий каталога Кёхеля, но на каком-то этапе в прошлом считались сочинениями Моцарта.

Симфонии Моцарта с ложной подлинностью

[ редактировать ]
К 1 К 6 Год Заголовок МВЦ Комментарии Ссылка(и)
К. 17 Старший брат. С11.02 1765? Симфония си-бемоль мажор «№ 2»
(В АМА, серия VIII)
4 Приписывается Моцарту в K 1 На основе копии XIX века, названной его второй симфонией, происхождение этого произведения с тех пор подвергается сомнению, главным образом из-за низкого качества (Дирлинг называет его «простоватым и довольно неуклюжим»). это не симфония Вольфганга, но могла бы быть симфонией Леопольда Моцарта. [ 9 ] [ 10 ]
К. 18 Старший брат. А51 1764? Симфония ми-бемоль мажор «№ 3»
(В АМА, серия VIII)
(В NMA, раздел 110 [для договоренностей])
3 Входит в К 1 Как третья симфония Моцарта, она была определена как Симфония № 18 Карла Фридриха Абеля , скопированная и реорганизованная Моцартом в Лондоне в качестве упражнения. [ 11 ] [ 12 ]
К. 444 Старший брат. А53 1784? Симфония соль мажор «№ 37»
(В АМА, серия VIII)
(В NMA, раздел 109 [для договоренностей])
3 Симфония Михаэля Гайдна « Пергер № 16» , для которой Моцарт написал медленное вступление в 20 тактов и заново оркестровал оставшуюся часть. Премьера состоялась в Линце Моцарта на том же концерте, что и 36-я (« Линцская ») симфония . До 1907 года считалось, что все произведение принадлежит Моцарту, и оно часто исполнялось как его 37-е произведение. [ 13 ] [ 14 ]

Симфонии Моцарта сомнительной подлинности

[ редактировать ]
К 1 К 6 Год Заголовок МВЦ Комментарии Ссылка(и)
К. 15а–сс К. 15а–сс 1764 Эскизы клавишных ми-бемоль мажор («Симфония № 0») 4 Лондонская записная книжка Моцарта содержит 43 музыкальных эскиза, каталогизированных от К. 15а до К. 15сс. На основе четырех из них исследователь Моцарта Нил Заслав выдвинул гипотезу о возможной утраченной «Лондонской» симфонии в четырех частях. Главным основанием для этой гипотезы является его интерпретация высказываний Наннерль Моцарта , цитируемых в Заславе, стр. 17, но независимых доказательств существования произведения нет. [ 15 ] [ 16 ]
К. 16б Старший брат. С11.01 1765 Симфония до мажор 2, 3? Это произведение лондонского периода существует только в форме эскиза, причем первые две части (Аллегро до мажор и Анданте фа мажор) приписывают «Моцарту»; третья часть (Аллегро фа мажор) не называет имени композитора и, учитывая ее тональность, не может принадлежать одному и тому же произведению. Первая часть соответствует зачатку утраченной симфонии Леопольда Моцарта ; композитор третьей части неизвестен. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Старший брат. 220 К. 16а Неизвестный

(Вероятно, с 1760-х по 1770-е годы)

Симфония ля минор («Оденсе»)
(В NMA, раздел 113 [для произведений сомнительной подлинности])
3 Оркестровые партии этого произведения были найдены в Оденсе , Дания, в 1983 году и были провозглашены открытием утраченной симфонии ля минор. Первое исполнение состоялось 9 декабря 1984 года. С тех пор изучение рукописи и анализ истории утерянного произведения привели к выводу, что это произведение, вероятно, является одной из многих поддельных симфоний, которыми занимался гамбургский музыкальный дилер Дж. К. Вестфаль. (ум. 1797) [ 20 ] [ 21 ]
Старший брат. 222 К. 19б 1765? Симфония до мажор Трехтактное , все , начало Аллегро что сохранилось в этом произведении, было идентифицировано музыковедом Альфредом Эйнштейном как часть утраченной симфонии до мажор лондонского периода Моцарта. Впоследствии возникли сомнения в его происхождении, и его атрибуция теперь не определена. [ 22 ]
К. 76 К. 42а 1767? Симфония фа мажор «№ 43»
(В АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 46)
4 До недавнего времени считалось, что его приписывание Моцарту, но сейчас это сомнительно. Возможно, автор Леопольд Моцарт (Заслав), но это оспаривается экспертом по Леопольду Клиффом Эйзеном, который считает, что это работа ни Леопольда, ни Вольфганга. [ 23 ] [ 24 ]
Старший брат. 214 К. 45б 1767? Симфония си-бемоль мажор «№ 55»
(Предназначено для АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 46)
4 Симфония была утеряна, пока копия не была найдена в Берлине в 1943 году. Происхождение симфонии оспаривается (1767, Зальцбург по Заславу, 1768, Вена по НМА). Приписывание Моцарту не может быть подтверждено, но его часто считают подлинным. [ 25 ] [ 26 ]
[ 27 ]
Старший брат. 215 К. 66с 1768? Симфония ре мажор Одна из группы из трех утраченных симфоний (см. 66d и 66e), известных только по инципитам в каталоге Breitkopf & Härtel . Дирлинг предполагает, что они могли быть написаны позже, во время подготовки к поездке семьи в Италию в 1769 году, но прямых доказательств того, что это работа Моцарта, нет. [ 28 ] [ 29 ]
Старший брат. 217 К. 66д 1768? Симфония си-бемоль мажор См. примечание к К. 66c. [ 28 ] [ 29 ]
Старший брат. 218 К. 66е Неизвестный Симфония си-бемоль мажор См. примечание к К. 66c. [ 28 ] [ 29 ]
Старший брат. 216 Старший брат. С11.03 (К 3 : 74г) 1770? Симфония си-бемоль мажор «№ 54»
(Предназначено для АМА, серия XXIV)
(В NMA, раздел 113 [для произведений сомнительной подлинности])
4 До 1910 года об этом было известно только по инципиту. Утерянная копия затем была обнаружена в берлинской библиотеке, и произведение было признано подлинным на основании «стиля», а не обоснования. Современное мнение, в отсутствие прямых доказательств, заключается в том, что его авторство остается неопределенным. [ 30 ] [ 31 ]
К. 98 Старший брат. С11.04 1770? Симфония фа мажор «№ 56» [ 32 ]
(В АМА, серия XXIV)
4 Симфония, первоначально принятая за подлинного Моцарта, в частности, Кехелем, с тех пор стала рассматриваться как произведение неизвестного композитора, не имеющего никакого отношения к кругу Моцарта. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Старший брат. С11.05 Неизвестный Симфония си-бемоль мажор 1 Опубликованная в Париже около 1806 года, утерянная и вновь обнаруженная в 1937 году, она тогда считалась второй «Парижской симфонией». Однако ее низкое качество («третьесортная имитация увертюры к французской оперетте» – Заслав) указывало на то, что это, скорее, подделка неизвестной руки. [ 36 ]
Старший брат. 219 Старший брат. С11.06 Неизвестный Симфония ре мажор внесенная в каталог Brietkopf & Härtel как произведение Моцарта, полученное от гамбургского Эта симфония Леопольда Моцарта, музыкального дилера Иоганна Кристофа Вестфаля. [ 37 ]
Старший брат. С11.07 Неизвестный Симфония ре мажор Известен только по двухтактному инципиту в Каталоге рукописей Breitkopf & Härtel. Атрибуция Моцарта сомнительна. [ 38 ]
Старший брат. С11.08 Неизвестный Симфония фа мажор Известен только по 4-тактному инципиту в Каталоге рукописей Breitkopf & Härtel. Атрибуция Моцарта сомнительна. [ 38 ]
К. 81 К. 73л 1770 Симфония ре мажор «№ 44»
(В АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 47)
3 Мнения относительно авторства разделились между Леопольдом и Вольфгангом Моцартом. Первоначально указанная в каталоге Breitkopf как работа Леопольда, более поздняя гипотеза предполагает, что это работа Вольфганга, но в любом случае уверенности нет. [ 39 ] [ 40 ]
[ 41 ]
К. 97 К. 73м 1770 Симфония ре мажор «№ 47»
(В АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 47)
4 Только отсутствие автографа создало неопределенность в атрибуции этой симфонии. Его часто принимают за подлинного Моцарта. Дирлинг не выражает никаких сомнений в его подлинности. [ 42 ] [ 43 ]
К. 95 К. 73н 1770? Симфония ре мажор «№ 45»
(В АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 47)
4 Заслав описывает это как симфонию, подлинность которой «никогда не подвергалась достаточно серьезному сомнению». Помимо отсутствия автографа партитуры, основания для ее отнесения к 1770 году и Риму в К. 1 и К 6 являются неуказанными. Работа имеет моцартовские черты и может быть подлинной, но относится к более раннему периоду, но это невозможно проверить. [ 44 ]
К. 84 К. 73q 1770 Симфония ре мажор «№ 11»
(В АМА, серия VIII)
(В НМА, раздел 47)
3 Копии партитуры из Вены, Берлина и Праги приписывают эту работу соответственно Вольфгангу, Леопольду и Карлу Диттерсдорфу . Стилистический анализ показывает, что из этих троих наиболее вероятным композитором является Вольфганг, а наименьшим — Диттерсдорф. [ 45 ] [ 46 ]
[ 40 ]
К. 75 К. 75 1771 Симфония фа мажор «№ 42»
(В АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 47)
4 Хотя его подлинность сомнительна, его приписывание Моцарту в целом не подвергалось сомнению, несмотря на то, что Заслав называет «таинственным происхождением». Кроме того, Менуэт и Трио нетипично представляют собой вторую, а не третью часть. [ 47 ]
К. 96 К. 111б 1771? Симфония до мажор «№ 46»
(В АМА, серия XXIV)
(В НМА, раздел 47)
4 Некоторые стилистические особенности ставят под сомнение предполагаемую датировку произведения; работа может быть более позднего происхождения. В отсутствие автографа или других прямых доказательств его нельзя с уверенностью приписать Моцарту. Однако обычно его считают подлинным. [ 48 ]
Старший брат. 293 Старший брат. С11.09 1775 Симфония соль мажор 4 Широко принятая как симфония Леопольда Моцарта, в прошлом ее приписывали Вольфгангу. [ 49 ]
К. 291 Старший брат. А52 1781? Симфония ре мажор
(В АМА, серия XXIV)
(В NMA, раздел 110 [для договоренностей])
3 Эта симфония Пергер № 43 « Михаэля Гайдна » была ошибочно приписана Моцарту на основании фрагмента рукописи, которую Моцарт скопировал, очевидно, чтобы помочь ему изучить форму фуги финальной части. [ 50 ]
Старший брат. А59 1783? Четыре инципита ре, соль, ре и до мажор Три из этих инципитов были отождествлены с симфониями Йозефа Гайдна : № 47, 62 и 75. Четвертый неидентифицирован и, возможно, является фрагментом утраченной симфонии Моцарта. [ 51 ]
Старший брат. С11.10 Неизвестный Симфония фа мажор ? Симфония, ошибочно приписываемая Моцарту, написанная Игнасом Плейелем (1757–1831), австрийским композитором и капельмейстером в Страсбурге в 1789 году. Он написал множество симфоний и других оркестровых произведений, но наибольшую известность он получил как производитель фортепиано. [ 52 ] [ 53 ]
Старший брат. С11.11 1783 Симфония до мажор ? Симфония богемского композитора Адальберта Гировца (1763–1850). Это было исполнено в 1785 году на концерте Моцарта в Вене и предполагалось, что это собственное произведение Моцарта. [ 3 ] [ 54 ]
Старший брат. С11.12 Неизвестный Симфония фа мажор Заслав отождествляет эту работу с книгой К. 6 Anhang как симфония Карла Диттерсдорфа, ошибочно приписываемая Моцарту. [ 55 ]
Старший брат. 294 Старший брат. С11.13 Неизвестный Симфония соль мажор Заслав отождествляет эту работу с книгой К. 6 Анханг как симфония Леопольда Моцарта. [ 56 ]
Старший брат. С11.14 Неизвестный Симфония до мажор ? Обнаруженная в Милане в 1944 году и объявленная утраченной симфонией Моцарта, она оказалась произведением Антона (также известного как Франц Йозеф) Эберла (1765–1807), почти современника Моцарта, чьи сочинения иногда появлялись под сочинениями Моцарта. имя. [ 53 ] [ 57 ]
Старший брат. С11.15 Неизвестный Симфония до мажор 4 Симфония неизвестного композитора, рукопись хранится в музее Народном в Праге . На обложке указано имя «Моцарт», но, по словам Заслава: «Нет убедительных источников или музыкальных оснований предполагать, что (это) вышло из-под пера Вольфганга Моцарта». [ 58 ]
Старший брат. С11.16 Неизвестный Симфония соль или до мажор Симфония неизвестного композитора, которую Заслав определил как когда-то приписываемую Моцарту, но никаких подробностей о ее происхождении не приводится. [ 55 ]
К. делает 1767 Симфония соль мажор
(«Новый Ламбах»)
4 Обнаруженный в монастыре Ламбах, который семья Моцартов посетила в 1769 году, общепринято считать, что это принадлежит Леопольду Моцарту, а не Вольфгангу. Дирлинг отмечает «замечательное» сходство с Симфонией № 1 Диттерсдорфа. [ 59 ] [ 60 ]
К. делает 1760 "Симфония" 1 Произведение Иоганна Георга Васмута (ум. 1766), придворного композитора и капельмейстера в Вюрцбурге . Рукопись в Турн-унд-Таксис библиотеке в Регенсбурге ошибочно приписывает ее Моцарту. [ 61 ] [ 62 ]
К. делает 1785 Симфония до минор 4 Симфония Джозефа Мартина Крауса (1766–1792), ошибочно отнесенная Национальной библиотекой в ​​Париже в 1971 году к произведению Моцарта, вероятно, из-за неправильного прочтения подписи в рукописи. [ 63 ]
К. делает 1730 Симфония ре мажор 2 Произведение « Артазерс » Иоганна Адольфа Хассе , ошибочно приписываемое Моцарту из-за более позднего добавления его имени к оригинальной рукописи в библиотеке Турн-унд-Таксис в Регенсбурге. [ 64 ]
К. делает 1761 Симфония ре мажор 4 Симфония Йозефа Гайдна, известного как Хоб. I:6 ., упомянутый Заславом как одно время ложно приписываемый Моцарту. [ 65 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Сюда входят симфонии, созданные на основе оперных увертюр и оркестровых серенад. Числа Кехеля в этих произведениях равны 19а ; 35; 38; 45а ; 46а; 46б; 62а; 62в; 74а; 74в; 111а; 135; 141а; 167а; 189б; 207а; 213а; 248б; 320; 383ф. См. Сэди, стр. 613–621.
  2. ^ См. Заслав, стр. 41–42, стр. 399–401 и стр. 384
  3. ^ Перейти обратно: а б Заслав, стр. 392–93.
  4. ^ Заслав, с. 14
  5. ^ Заслав, стр. 269–74.
  6. ^ См., например, Кеньон, стр. 153–54.
  7. ^ Перейти обратно: а б Краткая история каталога кухонь , Заслав, стр. 558–61
  8. ^ «Системы нумерации BWV» . www.bach-cantatas.com. 2006 год . Проверено 8 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ Заслав, стр. 36–39.
  10. ^ Дирлинг, с. 60
  11. ^ Дирлинг, стр. 57–60.
  12. ^ Заслав, с. 28, с. 42
  13. ^ Заслав, стр. 391–92.
  14. ^ Дирлинг, с. 45, с. 143
  15. ^ Заслав, стр. 17–20.
  16. ^ Сэди ( биография Моцарта ) с. 558
  17. ^ Дирлинг, с. 62, с. 209
  18. ^ Заслав, стр. 41–42, с. 123
  19. ^ Предисловие НМА, x/29/3
  20. ^ Заслав, стр. 265–81.
  21. ^ Кеньон, стр. 153–154.
  22. ^ Заслав, с. 29–31
  23. ^ Заслав, стр. 102–09.
  24. ^ Кеньон, с. 153
  25. ^ Заслав, стр. 93–95, с. 560
  26. ^ Кеньон, с. 154
  27. ^ Дирлинг, с. 66–67
  28. ^ Перейти обратно: а б с Зазлав, стр. 12–25.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Дирлинг, с. 68 и с. 36
  30. ^ Заслав, стр. 151–55.
  31. ^ Дирлинг, стр. 22–23.
  32. Иногда известна как «№ 48», но это приводит к путанице с «увертюрной-симфонией» K. 111+120 , также имеющей номер «48».
  33. ^ Заслав, стр. 398–401.
  34. ^ Дирлинг, с. 73
  35. ^ K098 MozartForum: Обоснование симфонии в F K.Anh C11.04. Статья Денниса Пажо.
  36. ^ Заслав, стр. 331–32.
  37. ^ Заслав, с. 273 и с. 560
  38. ^ Перейти обратно: а б Заслав, с. 124–25
  39. ^ Заслав, с. 169–70
  40. ^ Перейти обратно: а б Дирлинг, с. 71
  41. ^ Кеньон, с. 81
  42. ^ Засльв, стр. 95–97, с. 547
  43. ^ Дирлинг, стр.69
  44. ^ Заслав, стр. 95–98.
  45. ^ Заслав, стр. 175–76.
  46. ^ Кеньон, с. 155
  47. ^ Заслав, стр. 208–09.
  48. ^ Заслав, стр. 186–88.
  49. ^ Заслав, стр. 170–71.
  50. ^ Заслав, стр. 397–98.
  51. ^ Заслав, стр. 395–97.
  52. ^ New Oxford Companion, Том II, стр. 1458–59.
  53. ^ Перейти обратно: а б Заслав, с. 546, с. 549
  54. ^ Нью-Гроув, Том. 7 стр. 870–71
  55. ^ Перейти обратно: а б Заслав, с. 546 и с. 549
  56. ^ Заслав, с. 546 и стр.549
  57. ^ Нью-Гроув Том. 5, с. 812
  58. ^ Заслав: стр. 303–05, с. 546, с.549
  59. ^ Заслав, стр. 128–38.
  60. ^ Дирлинг, стр. 68–69.
  61. ^ Заслав, с. 237, с. 546
  62. ^ New Oxford Companion, Том II, с. 1968 год
  63. ^ Заслав, стр. 193–94, с. 546 и с. 549
  64. ^ Заслав, с. 124, с. 546 и с. 549
  65. ^ Заслав, с. 546

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d56827cb200847aa05fa7f8bf4deb79c__1708613040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/9c/d56827cb200847aa05fa7f8bf4deb79c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mozart symphonies of spurious or doubtful authenticity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)