Визгун ( Скотный двор )
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( сентябрь 2023 г. ) |
Визгун | |
---|---|
Первое появление | Скотный двор (единственное появление) |
Создано | Джордж Оруэлл |
Озвучивает | Морис Денэм ( фильм 1954 года ) Иэн Холм ( фильм 1999 года ) |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Свинья |
Занятие | Наполеона и руководитель Скотного двора. Заместитель |
Визгун — вымышленный персонаж, свинья, из романа Джорджа Оруэлла 1945 года «Скотный двор» . Он является заместителем Наполеона и министром пропаганды фермы . В книге он описан как эффектный и очень убедительный оратор и жирный свинья. В фильме 1954 года он — розовая свинья, а в фильме 1999 года — тамвортская свинья , носящая монокль .
Аргумент визгуна
[ редактировать ]На протяжении всего романа Визгун прекрасно умеет произносить речи перед животными. Он также является одним из руководителей фермы. Под властью Наполеона Визгун манипулирует животными. Визгун играет центральную роль в объявлении животным, поскольку по ходу книги Наполеон появляется все реже и реже. В начале книги сказано, что он был очень убедителен и мог превратить «черное в белое». Это предвещает несколько эвфемизмов, которые он использует, чтобы сохранить контроль над сараем в трудные времена. Он — ключ Наполеона к пропаганде фермы.
Нарушение заповедей и ложь
[ редактировать ]На протяжении всей книги Наполеон и Визгун нарушали Семь заповедей — принципов, на которых основано управление фермой. Чтобы животные не заподозрили их, Визгун охотится на замешательство животных и время от времени меняет Заповеди по мере необходимости. Визгун падает с лестницы, пытаясь ночью изменить одну из заповедей. Несколько дней спустя выясняется, что Визгун менял заповедь относительно алкоголя; что предполагает, что он упал с лестницы, потому что был пьян. Оруэлл использует «Визгун» главным образом для того, чтобы показать, как все более тоталитарный и коррумпированный режим использует пропаганду и обман, чтобы добиться принятия и реализации своих идей людьми. В конце концов, Визгун сводит Семь Заповедей к одной заповеди: «Все животные равны, но некоторые животные равнее других».
Это подчеркивается тем, что Наполеон отвергает образование взрослых животных как безнадежное дело, в то время как Снежок пытается обучить их всех (тем не менее, он сосредотачивается на ключевых идеях анимализма) и создает множество комитетов, которые, очевидно, действуют на благо всего общества. Ферма. Наполеон прямо заявлено, что он «не заинтересован» в этих комитетах, вместо этого он похищает новорожденных собак, чтобы обучать их в уединении. Он пользуется их податливым умом и формирует их по своему вкусу — позже собаки появляются в качестве военных силовиков или тайной полиции. Поскольку новые поколения воспитываются на пропаганде, а старые игнорируются, Визгун начинает вносить изменения в Семь заповедей. Животные испытывают смутное чувство беспокойства, а когда Кловер и Мюриэл размышляют об изменениях, им говорят, что они просто забыли. Они легко это принимают, чему помогают рычащие собаки, которые повсюду сопровождают свиней. Один только Бенджамин, кажется, понимает, что происходит, но никогда не действует. Если его спросить, он ответит, что ослы живут долго и что «никто из вас никогда не видел мертвого осла». Верный своей циничной натуре, он продолжает верить, что жизнь никогда не станет лучше. Он ненадолго возмущен смертью Боксера, но становится еще более циничным, когда Визгун снова убеждает жителей Фермы, что Боксера всего лишь доставили в больницу.
В конце концов, это сработало в пользу Визгуна. Террор и красноречие одурачивают почти всех, а единственное животное, которое видит сквозь эти фронты, Бенджамин, просто слишком цинично, чтобы что-либо сделать.
Это отражало мнение Оруэлла о том, что события в России после революции 1917 года пошли по нежелательному пути и что эгалитарный социализм, в который он верил, превратился в жестокую диктатуру, построенную вокруг культа личности и подкрепленную террором и ложью. Оруэлл писал: «Все нравственно здоровые люди знают примерно с 1931 года, что русский режим отвратительный». [1] Визгун, как главный пропагандист режима, занимает видное место в этой истории, и Оруэлл определяет путь, по которому маленькая ложь ведет к большей лжи. Оруэлл считал пропаганду характерной чертой всех современных правительств, но особенно заметной в тоталитарных режимах, которые от нее зависели. В «Предотвращении литературы» (1946) он описал «организованную ложь» как важнейший элемент тоталитарных государств. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оруэлл исследователю Диккенса Хамфри Хаусу, письмо 1940 г., цитируется в Cambridge Companion to Orwell , стр. 137
- ^ Кембриджский компаньон Оруэлла , с. 142