Небеса 17
Небеса 17 | |
---|---|
![]() Концерт Heaven 17 в Ливерпуле в июле 2021 года. Слева направо: Мартин Уэр (клавишные), Гленн Грегори ( вокал ) | |
Справочная информация | |
Источник | Шеффилд , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1980 – настоящее время |
Этикетки | |
Члены | |
Предыдущие участники | Ян Крейг Марш |
Веб-сайт | небо17 |
Heaven 17 — английская синти-поп- группа, образованная в Шеффилде в 1980 году. Большую часть своей карьеры группа представляла собой трио, состоящее из бывших Human League участников Мартина Уэра (клавишные, драм-машина, вокал) и Яна Крейга Марша (клавишные) с вокалист Гленн Грегори .
Хотя большая часть их музыки была записана в 1980-х годах, время от времени они реформировались и отыграли свои первые живые концерты в 1997 году. [1]
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]Происхождение и формирование
[ редактировать ]Ян Крейг Марш и Мартин Уэр были одними из основателей новаторской синти-поп-группы Шеффилда Human League ; Гленн Грегори (который ранее играл в панк-группе Musical Vomit с Маршем) был их первоначальным выбором при поиске солиста для группы, но, поскольку он в то время переехал в Лондон, чтобы работать фотографом, они выбрали школу Уэра. вместо этого друг Филип Оки . [2] Когда в конце 1980 года личная и творческая напряженность внутри группы достигла критической точки, Марш и Уэр покинули группу, уступив название Human League Оки. Они основали продюсерскую компанию British Electric Foundation (BEF). [1]
1981: BEF и «Пентхаус и тротуар»
[ редактировать ]Первыми записями BEF стал кассетный альбом под названием Music for Stowaways. [3] и пластинка под названием Music for Listening To , которая была переиздана на компакт-диске в 1997 году с двумя дополнительными треками. Вскоре после этого они пополнили свой состав, наняв в качестве вокалиста своего друга, фотографа Гленна Грегори. Взяв свое новое название от вымышленной поп-группы, упомянутой в Энтони Берджесса « антиутопии романе- Заводной апельсин» (где The Heaven Seventeen занимают четвертое место в чартах с песней «Inside»), Heaven 17 задумывались как один из музыкальных проектов. для Британского электрического фонда. [4]
Как и Human League, Heaven 17 активно использовали синтезаторы и драм-машины ( Linn LM-1, запрограммированный Уэром). Сессионные музыканты играли на бас-гитаре и гитаре (Джон Уилсон) и рояле (Ник Плитас). В то время как бывшие коллеги группы, Human League, добились большого успеха в чартах в 1981 году, Heaven 17 изо всех сил пытались оказать влияние. Их дебютный сингл " (We Don't Need This) Fascist Groove Thang " привлек некоторое внимание и был запрещен BBC из-за опасений юридического отдела Radio 1 , что он оклеветал Рональда Рейгана , который недавно был избран президентом Соединенных Штатов. Штаты. [5] Ни "Fascist Groove Thang", ни какой-либо из трех других синглов, взятых с дебютного альбома группы Penthouse and Pavement, не попали в топ-40 Великобритании . [1] Однако сам альбом оказался успешным, достигнув 14-го места в UK Albums Chart , а позже получил золотой статус от BPI в 1982 году.

Примерно в это же время Уэр и Марш выпустили еще два альбома под названием BEF, первым из которых стал Music of Quality & Distinction Volume One с участием Гленна Грегори, Тины Тернер , Паулы Йейтс , Билли Маккензи , Хэнка Марвина , Пола Джонса , Берни Нолана и Гэри Глиттера . Треки представляли собой кавер-версии песен, на которых выросли Уэр, Марш и Грегори. Альбом достиг 25-й строчки. Вторым альбомом стал Geisha Boys and Temple Girls для танцевальной труппы Hot Gossip , в котором использовались песни, ранее записанные Human League и Heaven 17, а также по треку от Sting и Talking Heads . BEF взял на себя продюсерские обязанности, когда Ричард Джеймс Берджесс из группы Landscape не смог завершить работу над альбомом. [6]
1982–1983: The Luxury Gap и коммерческий успех.
[ редактировать ]В октябре 1982 года Heaven 17 выпустили свой новый сингл « Let Me Go », который не попал в топ-40 Великобритании. [1] (но вошел в топ-30 Ирландии). Однако в 1983 году судьба группы изменилась. Их следующий сингл " Temptation " (в котором к ним присоединились вокалистка Кэрол Кеньон и студийный оркестр) весной 1983 года достиг второго места в британском чарте синглов и стал их самым большим хитом. [1] [7] Песня была взята из их второго альбома The Luxury Gap , в который вошли следующие хиты чартов: « Come Live with Me » (5-е место в Великобритании) и « Crushed by the Wheels of Industry » (17-е место в Великобритании). [1] Сам альбом занял 4-е место в чарте альбомов Великобритании , что является их самой высокой позицией за всю историю. [1] и получил платиновый сертификат от BPI в 1984 году.

В Соединенных Штатах их одноименный альбом Heaven 17 представлял собой переработку Penthouse и Pavement с тремя песнями, удаленными и замененными на «Let Me Go», «Who'll Stop the Rain» и « I'm Your Money». (вместе с другим миксом « The Height of the Fighting »). Американская и канадская аудитория новой волны была наиболее знакома с "Let Me Go", который получил высокую ротацию на радиостанциях рока альтернативного и новой волны, таких как Лос-Анджелес, калифорнийский KROQ-FM и Лонг-Айленд , нью-йоркский WLIR , CKOI . -FM (Монреаль), постоянная радиостанция, входящая в десятку лучших, и, кроме того, часто появляющаяся на MTV. [8]
1983–1985: Сотрудничество и как живут мужчины
[ редактировать ]К концу 1983 года группа (под видом BEF и при поддержке Грега Уолша) помогла возобновить карьеру Тины Тернер , продюсируя и исполняя бэк-вокал в ее хите « Let's Stay Together », кавере на песню Эла Грина . В 1984 году вышел третий студийный альбом Heaven 17 How Men Are . [9] который достиг 12-го места в чарте альбомов Великобритании и получил серебряный сертификат от BPI. В альбом вошла Earth, Wind & Fire духовая секция , а два сингла с альбома (« Sunset Now » и « This Is Mine ») оба попали в топ-40 Великобритании, но были последними синглами группы, попавшими в это число, пока не были выпущены различные ремиксы. были выпущены в 1990-х годах.
Группа также работала над синглом Band Aid « Do They Know It’s Christmas? » в конце 1984 года. [10] Грегори исполнял вокал вместе с Мидж Юр и Стингом после личной просьбы Юра присутствовать. группа не выступила на Live Aid Однако в следующем году . Первое «живое» выступление Heaven 17 состоялось в 1982 году в британской телевизионной программе The Tube (хотя во время этого выступления группа использовала фонограмму).
В 1985 году Heaven 17 присоединились к коллективу Red Wedge . [11]
1986–1988: Критический и коммерческий спад.
[ редактировать ]После того, как альбом ремиксов Endless достиг 70-й строчки в июле 1986 года, в ноябре 1986 года был выпущен четвертый студийный альбом группы Pleasure One , в который вошел сингл " Trouble " (51-е место в Великобритании, 17-е место в Германии). Альбом содержал ряд песен, которые изначально предназначались для французского кинопроекта, который так и не состоялся. Это также был первый альбом Heaven 17, в котором не упоминалось о продюсировании BEF, и эта аббревиатура не появлялась снова до выхода альбома Bigger Than America в 1996 году. В 1988 году за ним последовал альбом Teddy Bear, Duke & Psycho (с синглами « The Ballad of Go Go Brown » и « Train of Love in Motion »), хотя эти два альбома были плохо приняты и не имели большого коммерческого успеха. В сентябре 1988 года группа появилась на афише мероприятия Sport Aid в Шеффилде. [12] Heaven 17 управлял Кейт Буртон. [13] для Heavenly Management Ltd. в течение большей части этого периода.
1990-е годы
[ редактировать ]Начало 1990-х было периодом затишья для группы, хотя Уэр выпустил второй альбом BEF в 1991 году, последовавший за оригинальным альбомом Music of Quality & Distinction 1982 года. В этом альбоме снова участвовали Тина Тернер и Билли Маккензи , но на этот раз также приняли участие такие артисты, как Скритти Политти , Green Gartside Лала Хэтэуэй , Билли Престон и Чака Хан . Уэр также стал продюсером таких музыкантов, как Теренс Трент Д'Арби , Soft Cell из Марк Алмонд и Erasure . Тем временем Грегори сформировал группу Honeyroot. [14] с Китом Лаундесом, затем «Гадкий» с Джоном Уриэлом и Яном Райтом. [15]
В конце 1992 года ремикс Brothers in Rhythm на "Temptation" достиг четвертого места, а в 1993 году за ним последовал сборник Higher and Higher – The Best of Heaven 17. Ремиксы на " (We Don't Need This) Fascist Groove Thang " и "Penthouse and Pavement" также были второстепенными хитами в 1993 году. Однако группа не выпускала никакого нового материала под названием Heaven 17 до выхода альбома Bigger Than America 1996 года . Альбом не попал в чарты Великобритании. [16]
2000-е
[ редактировать ]В 2005 году вышел новый студийный альбом Before After , который имел гораздо более современное танцевальное звучание по сравнению с предыдущими альбомами. Компакт-диск, полностью состоящий из ремиксов на песню "Hands Up to Heaven" из альбома, достиг шестого места в чарте Billboard Hot Dance Club Play США в мае 2006 года. В октябре того же года Virgin Records выпустила лучших хитов сборник под названием Sight and Sound , который включал ранее неизведанную версию "Temptation" с разговорным вокалом неизвестного студента из Германии, с которым группа познакомилась в 1982 году. Она была обнаружена на 1-дюймовой пленке матерью Грегори и была ремастирована Саймоном Хейвортом. [17] В ноябре 2005 года Heaven 17 были сняты для концертного DVD, который проходил в переполненном зале The Scala в Лондоне. DVD содержит подробную сессию вопросов и ответов с Уэром и Грегори, а также реакцию фанатов на выступление.

В 2006 году Марш перестал выступать с группой. В интервью в начале 2009 года Уэр заявил, что Марш покинул группу и теперь учится в университете. [18] Начиная с середины 1990-х Билли Годфри работала с группой в качестве бэк-вокалистки и выступала с ними на концертах. Она выступила в составе группы 21 ноября 2008 года во время их самого громкого выступления на телевидении за последние годы в программе Now That I Call 1983 на канале ITV1 .
В декабре 2008 года Heaven 17 гастролировали по Великобритании в рамках тура Steel City Tour из Шеффилда вместе с Human League и ABC . Одновременно с этим состоялся выпуск их нового альбома Naked as Advertised – Versions 08 , выпущенного на лейбле Just Music. Альбом содержал переработку таких треков, как "Temptation", а также версии песен Уэра, наиболее известных со времен его работы в Human League, в том числе " Being Boiled " и " Empire State Human ", а также кавер на песню Associates . хит « Party Fears Two ». группой руководил Ник Эштон-Харт Большую часть начала 2000-х .
В декабре 2009 года Heaven 17 выступили на «Nokia Night of the Proms » в Германии. [19]
2010-е годы
[ редактировать ]16 февраля 2010 года Heaven 17 присоединились к Ла Ру для записи совместного живого выступления для BBC , которое было показано на интерактивном канале BBC Red Button в январе 2010 года. Гленн Грегори присоединился к Ла Ру на сцене фестиваля в Гластонбери 26 июня 2010 года, исполнив " Искушение ". (Ла Ру называет Heaven 17 одним из своих главных источников влияния). [20] Оба артиста также выступили вживую на сцене после шоу War Child Brit Awards в феврале 2010 года. [21] [22]
В преддверии своего 30-летия группа объявила несколько дат, на которых они исполнят свой дебютный альбом 1981 года Penthouse and Pavement впервые полностью вживую. Даты были запланированы на ноябрь и декабрь 2010 года, первое из которых состоялось 10 ноября 2010 года в известном Leadmill концертном зале в Шеффилде. По случайности в 2010 году Leadmill также отпраздновали 30-летний юбилей. По их собственному признанию, этот концерт Leadmill стал одним из самых успешных для группы. Группа отыграла несколько концертов в рамках тура Penthouse and Pavement в марте 2010 года, один из которых был в Шеффилде и был снят и показан на BBC Two 16 мая 2010 года. Часовой документальный фильм о создании альбома был показан на канале BBC Two. BBC Two следующей ночью. [23] Этот фильм также был показан на специальном вечере фильмов «Музыка в Шеффилде» в выставочном зале в Шеффилде, который посетил Мартин Уэр, накануне объявления Города культуры 2013.
Группа появилась на канале Later... с Джулсом Холландом 22 октября 2010 года, исполнив «(We Don't Need This) Fascist Groove Thang» и «Temptation», а также появилась на BBC Children in Need в ноябре 2010 года. Они также сделали язык ироничное появление в телевизионной рекламе провайдера широкополосного доступа Plusnet из Шеффилда . [24] 22 ноября группа выпустила двухдисковый DVD, сочетающий ранее не публиковавшиеся документальные и репетиционные кадры с полным живым концертом группы, снятым в Шеффилде в марте 2010 года. Также в него была включена уникальная коллекция всех цифровых видео, использованных в живом выступлении. , установите сопровождающий живой звук выступления. Каждое видео было заказано разным визуальным художником и включало в себя как признанных, так и начинающих художников из мира цифрового и графического дизайна, изобразительного искусства и кино.
С 2011 года постоянной клавишницей группы является Беренис Скотт (дочь Робина Скотта, участника группы M и известного «Pop Muzik»). [25] В июле 2014 года они появились в качестве специальных гостей Джона Шаттлворта в его на BBC Radio 4 программе John Shuttleworth's Music Lounge и исполнили часть материала Шаттлворта.
В ноябре 2015 года в сборнике под названием 80s Recovered приняли участие многие группы, включая Heaven 17. Они исполнили кавер на песню Элтона Джона « Rocket Man » с обычной версией и ремикс. [26]
В октябре 2016 года Heaven 17 отправились в двойной тур со своим Британским электронным фондом (BEF). Даты включали площадки в Ливерпуле, Бирмингеме, Глазго, Гейтсхеде, Манчестере, Бери-Сент-Эдмундс, Бейзингстоке и Лондоне. BEF привлек Мари Уилсон , Глена Мэтлока ( Sex Pistols ) и Питера Хутона (The Farm) для представления новых аранжировок песен из бэк-каталога BEF. Тур был знаменательным тем, что это был первый раз, когда Heaven 17 выступали в мэрии Шеффилда , не выступая там в 1980-х годах. [27]
В январе 2017 года Уэр и Грегори начали работу над новым альбомом в лондонской студии Уэра «The House of Illustrious». Незавершенная версия этого альбома была выпущена Bowers & Wilkins под названием «Not For Public Broadcast» ( Society of Sound # 105). [28]
В конце 2018 года концерты Heaven 17 в Ливерпуле, Лондоне, Бристоле, Глазго, Манчестере и Шеффилде отпраздновали 35-летие альбома The Luxury Gap . Поддержку тура оказала компания X-Propaganda с участием Клаудии Брюкен 80-х и Сюзанны Фрейтаг из группы Propaganda . [29]
В октябре/ноябре 2019 года группа приняла участие в качестве «специальных гостей» в туре со Squeeze . [30]
2020-е годы
[ редактировать ]В сентябре 2021 года группа исполнила первые два альбома Human League Reproduction (1979) и Travelogue (1980) в Шеффилде и Лондоне с давним соавтором Малкольмом Гарреттом, обеспечивающим живые выступления на сцене. [31]
Дискография
[ редактировать ]- Пентхаус и тротуар (1981)
- Роскошный разрыв (1983)
- Как мужчины (1984)
- Удовольствие одно (1986)
- Медвежонок Тедди, Герцог и Психо (1988)
- Больше, чем Америка (1996)
- До После (2005)
- Обнаженная, как рекламируется (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. стр. 248–249. ISBN 1-904994-10-5 .
- ^ «Небеса 17: интервью Гленна Грегори» . Классический поп-журнал. 15 марта 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 352. CN 5585.
- ^ Электрические мечты Дэвида Бакли : Человеческая лига, Небеса 17 и звук стального города , Aurum Press, 2012 г.
- ^ Клунан, Мартин (1996). Запрещено: цензура популярной музыки в Великобритании: 1967–1992 гг . Издательство Эшгейт. п. 117. ИСБН 1-85742-300-3 .
Радио 1 оставалось осторожным на политической арене, и в 1981 году его юридический отдел сообщил Heaven 17, что их хит «Нам не нужна эта фашистская вещь» оскорбляет американского президента Рональда Рейгана, называя его «фашистом». Поэтому BBC отказалась от этого...
- ^ «Горячие сплетни: мальчики-гейши и храмовые девушки» . Дискпол . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Южный Йоркшир – Развлечения – интервью Гленна Грегори» . Би-би-си . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Мартин Уэр Небес 17» . Песенные факты . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Бэджли, Аарон. « Какие мужчины » . Вся музыка . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 399. CN 5585.
- ^ Рэйчел, Дэниел (2016). Стены рушатся: музыка и политика рока против расизма, 2 Tone и Red Wedge . Лондон: Пикадор. ISBN 9781447272687 .
- ^ Тоблер, Джон (1992). Годы рок-н-ролла NME (1-е изд.). Лондон: Reed International Books Ltd., с. 448. CN 5585.
- ^ «Кит Буртон» . дискогс . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Интервью Гленна Грегори» . BBC Южный Йоркшир . Проверено 13 ноября 2008 г.
- ^ Торторичи, Франк (15 мая 2008 г.). «Гленн Грегори из Heaven 17» . МТВ. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Фучито, Пол. « Больше, чем Америка » . Вся музыка . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Биография: Небеса 17» . Humanleague.dk . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Интервью Мартина Уэра» . The-black-hit-of-space.dk. Февраль 2009 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Хорст, Дирк (2011). Synthiepop — Душевный холод: Истории синтипопа . ISBN 9783842334229 . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Роджерс, Джорджи (27 января 2010 г.). «Ру – любовь Небес 17» . Би-би-си . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Дитя войны [@WarChildUK] (16 февраля 2010 г.). «...и из ниоткуда на сцене появляется Human League, чтобы исполнить «Temptation» с Ла Ру. По толпе ходит большой ажиотаж. Потрясающая штука» ( Tweet ) . Проверено 11 мая 2011 г. - через Twitter .
- ^ Дитя войны [@WarChildUK] (16 февраля 2010 г.). «Раньше это был Heaven 17, а не полная «Лига». Извините, я видел четверной! Следующим будет Kasabian…» ( Твит ) . Проверено 11 мая 2011 г. - через Twitter .
- ^ «Путеводитель: Чем заняться на выходные» . Би-би-си. 2 октября 2009 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Колл-центр дальше по дороге – Plusnet Broadband – Реклама» . Ютуб. 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 г. Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ «Интервью Беренис Скотт» . Электрический клуб. 31 января 2013 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г.
- ^ «Возвращение 80-х» . 80-е годы восстановлены. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 13 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Величайшая группа Шеффилда Heaven 17 отпразднует возвращение домой во время тура по Великобритании» . Thestar.co.uk . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Небеса 17» . Bowers-wilkins.co.uk . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ↑ X-Propaganda с участием Клаудии Брюкен и Сюзанны Фрейтаг подтверждена в качестве туровой поддержки Heaven17.com, 14 мая 2018 г.
- ^ Heaven 17 - Специальные гости Squeeze Tour 2019 Heaven 17.com, 26 ноября 2018 г.
- ^ Нильс ван дер Линден (8 сентября 2021 г.). «Небеса 17: Раундхаус, Лондон – прямой обзор» . Проверено 9 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Небеса 17 Официальный сайт
- Небеса 17 на YouTube
- Небеса 17 на Discogs
- Вечер с Мартином Уэром и Небесами 17 - Кремниевые мечты в Wayback Machine (архивировано 27 сентября 2013 г.)
- Небеса 17
- 1980 заведения в Англии
- Английские музыкальные группы новой волны
- Английские синти-поп группы
- Музыкальные группы из Шеффилда
- Музыкальные коллективы, созданные в 1980 году.
- Английские музыкальные трио
- Британские синти-поп группы новой волны
- Английские дуэты электронной музыки
- Британские мужские музыкальные дуэты
- Дуэты новой волны
- Артисты Virgin Records
- Художники Sony BMG
- Английские поп-музыкальные дуэты
- Художники второго британского вторжения