Малькольм Гарретт
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Малкольм Лесли Гарретт MBE RDI FRSA (род. 1956) — британский графический дизайнер и креативный директор Images&Co, консалтинговой компании по коммуникационному дизайну, базирующейся в Лондоне, Великобритания. Он является послом Манчестерской школы искусств и соучредителем ежегодного фестиваля дизайна в Манчестере , который проводится с 2013 года.
Он получил известность в конце 70-х и начале 80-х благодаря работе с такими музыкальными исполнителями, как Buzzcocks , Magazine , Duran Duran , Simple Minds , Heaven 17 и Peter Gabriel . Он был одним из первых, кто начал изучать возможности и проблемы дизайна с использованием цифровых технологий, а его лондонская студия была одной из первых, перешедших на полностью цифровые технологии в 1990 году.
Обзор
[ редактировать ]В 1998 году Гарретт был номинирован на Премию дизайнеров принца Филиппа в знак признания его достижений в области дизайна для бизнеса и общества. включила его В 2003 году Неделя дизайна в число «50 горячих людей, внесших изменения в дизайн» за его работу в качестве представителя дизайна. Гаррет продолжает свою дизайнерскую практику в качестве креативного директора IMAGES&Co в Лондоне и возглавляет команду, которая развивает передовые коммуникации в сфере образа жизни, культуры, производства, здравоохранения и образования посредством взаимосвязанного подхода к дизайну и технологиям.
В ноябре 2013 года Малкольм Гарретт был избран магистром факультета королевских дизайнеров. Он является членом Международного общества типографских дизайнеров (FISTD) и имеет почетные докторские степени дизайна Университета Роберта Гордона в Абердине, Лондонского университета искусств и Лондонского университета Саут-Бэнк.
Он является членом комитета по наградам сэра Миши Блэка , одним из основателей 5D World Builders в Университете Южной Калифорнии и бывшим членом комитета BAFTA по интерактивным развлечениям.
В 2015 году он был одним из первых десяти дизайнеров, включенных в первый Зал славы Недели дизайна, а в 2017 году журнал Creative Review назвал его одним из пятидесяти креативных лидеров .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Гарретт родился в Нортвиче , Англия , и учился в колледже Святого Амвросия . Он изучал типографику в Университете Рединга с 1974 по 1975 год и графический дизайн в Манчестерском политехническом институте с 1975 по 1978 год. [1] Однокурсником Гаррета в Манчестерском политехническом институте был Питер Сэвилл , графический дизайнер, который также создавал известные обложки для пластинок в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [2]
Его первой заметной работой был дизайн для панк-рок-группы Buzzcocks , включая культовую кавер-версию их сингла 1977 года « Orgasm Addict ». [1] До 1994 года Гарретт был директором по дизайну Assorted iMaGes, дизайнерской компании, которую он основал в 1977 году. Его работа там включала «графическую айдентику, выставочный дизайн, телевизионную графику и литературный дизайн». [3] Его работы для музыкальных исполнителей включали Magazine, Duran Duran , Boy George , Simple Minds , Peter Gabriel . [4] и Небеса 17 [5] Обложки, которые Гарретт разработал для Duran Duran (с 1981 по 1986 год), включают их первые четыре альбома ( Duran Duran , Rio , Seven and the Ragged Tiger (вместе с Китом Бриденом ) и Arena ) и связанные с ними синглы, такие как « Planet Earth », « Есть ли что-то, что мне следует знать? » и « Рефлекс ». [ нужна ссылка ]
В начале 1990-х Гарретта все больше привлекала работа исключительно с цифровыми технологиями, и в 1994 году он объединился с Аласдером Скоттом, чтобы основать AMXdigital (позже названную AMXstudios), компанию по производству интерактивных медиа. [6] Гарретт покинул AMX, когда эта компания объединилась с Zinc и образовала Arnold Interactive в 2001 году. [7]
Гарретт работал в I-mmersion в Торонто, но вернулся в Лондон в 2005 году, чтобы стать креативным директором в Applied Information Group (AIG), впоследствии сотрудничая с X-Communications в Дублине и Cogapp в Брайтоне над различными проектами. Он покинул AIG в январе 2011 года, чтобы вместе с Каспером де Граафом, своим бывшим партнером в Assorted iMaGes, основать консалтинговую компанию по интерактивному медиа-дизайну 53K. В январе 2013 года 53K объединилась с Foreground Digital и образовала IMAGES&Co. [ нужна ссылка ]
Гарретт работал в многочисленных комитетах, включая BAFTA комитет Interactive Entertainment и совет шрифтов FontShop в Берлине. В настоящее время он входит в состав исполнительного комитета RDI, редакционного совета журнала Eye Magazine, консультативного совета Лондонского музея науки и комитета по наградам сэра Миши Блэка . Он был креативным директором Dynamo, онлайн-витрины и форума индустрии интерактивных медиа, а также конференции интерактивных медиа i-Design, проводившейся на Лондонском фестивале дизайна в 2007–2009 годах. Он является одним из основателей 5D World Builders в 5D Institute в Университете Южной Калифорнии в Калифорнии. Он известен своим совместным подходом к дизайну и приверженностью дизайнерскому образованию. Малкольм является послом Манчестерской школы искусств и сокуратором ежегодного фестиваля дизайна в Манчестере . [8]
Гарретт был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) в честь Дня Рождения 2020 года за заслуги в области дизайна. [9] В 2021 году он выступал на сцене с Heaven 17, обеспечивая живые визуальные эффекты, сопровождающие их музыку на всех концертах. [10] [11]
Статьи Гаррета
[ редактировать ]- «Недостаток типографики» Baseline 13 , под редакцией Джона Симмонса, Криса Грея и Доменика Липпы, Esselte Letraset, 1990.
- «Книга мертва?» Мир графики, 1991.
- «Мультимедиа, кому это нужно?» Базовый уровень 18 , с Аласдером Скоттом, под редакцией Майка Дэйнса, Esselte Letraset, 1994.
- «Широкоэкранная карьера Алекса Макдауэлла » Eye, номер 60, том 15 , под редакцией Джона Л. Уолтерса , 2006.
- «Разговор с Биллом Моггриджем » Глаз, номер 66, том 17 , под редакцией Джона Л. Уолтерса , 2007.
- «Apple iPhone » Неделя дизайна под редакцией Линды Релф-Найт, октябрь 2007 г.
- «Почему iPad важен» [12] Creative Review , блог CR, под редакцией Патрика Бургойна, февраль 2010 г.
- "Распродано" [13] Ремесленный совет, октябрь 2010 г.
- «Наследие Стива Джобса» [14] Штат, октябрь 2011 г.
- «Освежающее возвращение к ясности» [15] Creative Review, CR Blog, под редакцией Патрика Бургойна, сентябрь 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Глаз , номер 12, том 3, 1994 , под редакцией Рика Пойнора .
- Глаз , номер 49, том 13, 2003 г. , под редакцией Рика Пойнора .
- «РДИнсайтс», [16] Веб-сайт RSA, интервью Майка Демпси RDI, август 2008 г.
- «В глубине», [17] Компьютерное искусство, интервью Ника Карсона, март 2010 г.
- «В разговоре: Малкольм Гарретт», Gute Luft, интервью Дейла Маршалла, март 2011 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Глаз , номер 12, том 3, 1994 , под редакцией Рика Пойнора .
- ^ Глаз , номер 17, том 5, лето 1995 г. , под редакцией Рика Пойнора .
- ^ «FontShop Berlin: поиск, сравнение, загрузка шрифтов и изображений» . Fontshop.de . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Динамики Fuse 95» . typoberlin.de . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Приходящее, уходящее» (PDF) . Малькольм Гарретт. Май 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Веб-центр Adobe – Галерея – AMX Studios» . Adobe.com. 18 июня 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Энди Полейн (19 января 2007 г.). «Диалог с Малкольмом Гарретом – Манеж» . Polaine.com . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Веб-сайт дизайна Манчестера
- ^ «№63135» . Лондонская газета (Приложение). 10 октября 2020 г. с. Б18.
- ^ Нильс ван дер Линден (8 сентября 2021 г.). «Небеса 17: Раундхаус, Лондон – прямой обзор» . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ @MalcolmGarrett (3 сентября 2021 г.). «Подготовка к фильму «The Heaven Seventeen представляет… Репродукция путешествия» » ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Почему iPad важен» . Креативный обзор . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Распродано» . На сайтеviewonline.craftscouncil.org.uk . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Малкольм Гарретт о наследии Стива Джобса | Государственный журнал» . Государство.т.е. 10 октября 2011 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «iOS7: освежающее возвращение к ясности» . Креативный обзор. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «РДИнсайтс» . РСА . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Малкольм Гаррет | Компьютерное искусство | Креативный блок» . Компьютерное искусство. 13 апреля 2010 года . Проверено 13 августа 2014 г.