Глаз (журнал)
![]() | |
![]() Журнал Eye, № 106, лето 2024 г. | |
Редактор | Джон Л. Уолтерс |
---|---|
Арт-директор | Саймон Эстерсон |
Частота | Ежеквартальный |
Издатель | ООО Журнал «Глаз» |
Первый выпуск | 1990 год |
Компания | ООО Журнал «Глаз» |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон , Англия |
Язык | Английский |
Веб-сайт | eyemagazine |
ISSN | 0960-779X |
Журнал Eye — ежеквартальный печатный журнал о графическом дизайне и визуальной культуре .
История
[ редактировать ]Впервые опубликованный в Лондоне в 1990 году, журнал Eye был основан Риком Пойнором , плодовитым писателем по графическому дизайну и визуальным коммуникациям. Пойнор отредактировал первые двадцать четыре выпуска (1990–1997). Макс Бруинсма был вторым редактором, редактировав выпуски 25–32 (1997–1999), прежде чем его нынешний редактор Джон Л. Уолтерс занял его место в 1999 году. Стивен Коутс был арт-директором выпусков 1–26, Ник Белл был арт-директором выпусков 27. –57, а Саймон Эстерсон был арт-директором начиная с выпуска 58.
В число частых участников входят Фил Бэйнс, Стивен Хеллер , Джон-Патрик Хартнетт, Ричард Холлис, Пол Кан, Робин Кинросс , Ян Миддендорп, Дж. Эбботт Миллер , Джон О'Рейли, Рик Пойнор , Элизабет Резник, Элис Твемлоу , Керри Уильям Перселл, Стив. Ригли, Адриан Шонесси, Дэвид Томпсон, Кристофер Уилсон, Стив Заяц и многие другие. В недавние выпуски вошли фотографии Филипа Сэйера, Марии Спанн и Франческо Брембати.
Среди других участников был Ник Белл (креативный директор выпусков 27–57), чья статья «Каток брендинга» (опубликованная в специальном выпуске Eye 53 «Безумие бренда») часто цитируется в дискуссиях о брендинге. [ 1 ] Среди других участников были Луиза Сандхаус , Гэвин Брайарс , Энн Бердик, Брендан Доус, Саймон Эстерсон (художественный руководитель с момента выпуска 58), Малкольм Гарретт , Анна Гербер, Джонатан Джонс, Эмили Кинг , Эллен Луптон , Рассел Миллс , Квентин Ньюарк, Том Филлипс, Робин Рембо , Стефан Загмайстер , Сью Стюард, Эрик Шпикерманн , Тил Триггс, Вэл Уильямс и Джудит Уильямсон.
У журнала было пять издателей: Wordsearch, Emap , Quantum Publishing, Haymarket Brand Media и Eye Magazine Ltd, основанные Джоном Л. Уолтерсом , Саймоном Эстерсоном и Ханной Тайсон в апреле 2008 года после выкупа менеджментом . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Коммуникационные искусства (журнал)
- «Эмиграция» Журнал
- Графс Инк.
- Печать (журнал)
- Видимый язык
- Джон Л. Уолтерс
- Европейская премия в области дизайна
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берут, Майкл (18 ноября 2004 г.). «Мир в двух сносках» . Наблюдатель за дизайном .
- ↑ Пресс-релиз Haymarket, апрель 2008 г.
Источники
[ редактировать ]- Eye , №№ 1–12, под редакцией Рика Пойнора , Wordsearch Ltd, Лондон, 1991–1994 гг.
- Eye , №№ 13–17, под редакцией Рика Пойнора , Emap Architecture, Лондон, 1994–1995.
- Eye , №№ 18–24, под редакцией Рика Пойнора , Emap Construct, Лондон, 1995–1997.
- Глаз , № 25, под редакцией Макса Бруинсмы , Emap Construct, Лондон, 1997.
- Eye , №№ 26–32, под редакцией Макса Бруинсмы , Quantum Publishing, Лондон, 1997–1999 гг.
- Eye , №№ 33–55, под редакцией Джона Л. Уолтерса , Quantum Publishing, Лондон, 1999–2005 гг.
- Eye , №№ 56–66, под редакцией Джона Л. Уолтерса , Haymarket Brand Media, Лондон, 2005–2008 гг.
- Eye , №№ 67–106, под редакцией Джона Л. Уолтерса , Eye Magazine Ltd., Лондон, 2008–2024 гг.
- «Джон Л. Уолтерс, Глаз» , magCulture , 18 августа 2017 г.
- Мадлен Морли, «История на обложке: что победитель Stack Awards говорит нам о новых правилах журнального дизайна» , Eye on Design , 21 ноября 2017 г.
- Мьюир МакНил создал 100 уникальных отпечатков цвета индиго из десяти типографских полей, разработанных для 8000 передних обложек Eye 94 с переменными данными.
- Статья Беатрис Камарго о Eye 94
- Джон Л. Уолтерс: редактор, который следит за графическим дизайном во всем мире. Интервью журналу Mr. Magazine™.