Робин Кинросс
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Робин Кинросс (1949 г.р.) [1] ) — автор и издатель по теме визуальных коммуникаций и типографики. Его самая значительная работа — «Современная типографика». Он является владельцем издательства Hyphen Press , которое с 1980 по 2017 год публиковало книги по дизайну и типографике. [2] [3]
Кинросс учился в бакалавриате и аспирантуре на факультете типографии и графических коммуникаций Университета Рединга . Его дипломная работа 1979 года называлась « Вклад Отто Нейрата в визуальную коммуникацию 1925-45: история, графический язык и теория изотипа» , но осталась неопубликованной. Он переехал в Лондон в 1982 году. В 1980-х годах он публиковал контент для таких изданий, как Blueprint , Baseline и Eye .
Кинросс основал Hyphen Press в 1980 году. «Современная типография» была опубликована в 1992 году. Начиная с 1990-х годов, Hyphen выпускала «две-четыре публикации в год». [1] Важные публикации Hyphen включают «Пол Реннер » Фреда Смейерса » Кристофера Берка и «Контрпанч . Последней опубликованной книгой Гифена была книга Кристофера Уилсона «Проекты Ричарда Холлиса для Уайтчепела: графический дизайнер и художественная галерея в Лондоне двадцатого века» , опубликованная в 2017 году. [3]
Современная типографика
[ редактировать ]«Современная типографика: очерк критической истории» — это критическая история печати и типографики. Кинросс утверждает, что модернизм в типографике возник вместе с самосознанием печати и развитием рациональности ее процессов и инструментов. [4] Кинросс датирует эти новые взгляды примерно 1700 годом, а затем прослеживает эволюцию модернистской типографики. По словам Мэтью Картера , «большинство историй типографики, особенно британской, были историями традиционной типографики, которая рассматривала модернизм как отклонение. Исследования модернизма, со своей стороны, имели тенденцию изолировать его от современной традиционной типографики. Целью этой книги является изучение модернизма. разрушьте это разделение, рассматривая другие вопросы, помимо внешнего вида, и избегая «библиофильной ностальгии», столь распространенной в типографской культуре». [5] Название и трактовка книги вдохновлены книгой Кеннета Фрэмптона « Современная архитектура: критическая история» . [6]
См. также
[ редактировать ]- с Робином Кинроссом Интервью Рика Пойнора для Eye журнала [1]
- Интервью с Робином Кинроссом онлайн на Hyphen Press [2]
- Обзор книг по современной типографике и дизайну на сайте Typographica [3]
- Обзор современной типографики онлайн Мэтью Картера на сайте Eye [4]
Библиография
[ редактировать ]- Кинросс, Робин, Современная типографика: очерк критической истории , Hyphen Press , 1992. [5]
- Хочули, Йост и Робин Кинросс, «Дизайн книг: практика и теория» , 1996. [6]
- Кинросс, Робин, Неоправданные тексты: взгляд на типографику , 2002. [7]
- Бэйли, Стюарт и Робин Кинросс, «Божий любитель: написание EC Large» , 2009. [8]
- Нейрат, Мари и Робин Кинросс, Трансформатор: принципы создания диаграмм изотипов , 2009. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Глаз | особенность» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Робин Кинросс | Авторы | Дефис Пресс
- ^ Перейти обратно: а б «О компании | Дефис Пресс» . hyphenpress.co.uk . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Кинросс, Робин, Современная типография: очерк критической истории, Hyphen Press, 1992.
- ^ Журнал «Глаз» | Обзор | Размышления типографа
- ^ Интервью с Робином Кинроссом | Журнал | Дефис Пресс