Jump to content

Рик Пойнор

Рик Пойнор
Рожденный Великобритания
Язык Английский
Жанр Журналистика, графический дизайн , искусство

Рик Пойнор – английский автор статей о дизайне , графическом дизайне , типографике и визуальной культуре . [ 1 ]

Он начинал как журналист по изобразительному искусству, работая в журнале Blueprint в Лондоне. После основания журнала Eye , [ 2 ] который он редактировал с 1990 по 1997 год, он все больше внимания уделял визуальной коммуникации. Он писатель и обозреватель журнала Eye , а также пишущий редактор и обозреватель журнала Print .

В 1999 году Пойнор был координатором манифеста First Things First 2000, инициированного Adbusters . [ 3 ] В 2003 году он стал сооснователем Design Observer . [ 4 ] блог для написания и обсуждения дизайна с Уильямом Дренттелом , Джессикой Хелфанд и Майклом Берутом . Он писал для сайта до 2005 года. Он был приглашенным профессором Королевского колледжа искусств в Лондоне с 1994 по 1999 год и вернулся в RCA в 2006 году в качестве научного сотрудника. Он также преподавал в Академии Яна ван Эйка в Маастрихте . В 2004 году Пойнор курировал выставку « Общение: независимый британский графический дизайн с шестидесятых годов » в Художественной галерее Барбикан в Лондоне. Впоследствии выставка побывала на четырех площадках в Китае и в Цюрихе. [ 5 ]

Работы Пойнора охватывают как культурную критику, так и историю дизайна, а его книги можно разделить на три категории. Он написал несколько монографий о выдающихся британских деятелях в области искусства и дизайна: Брайане Ино (музыкант), Найджеле Коутсе (архитектор) , Воане Оливере (графический дизайнер) и Герберте Спенсере (графический дизайнер). Другие книги документируют и анализируют общие тенденции в графическом дизайне и типографике. Среди них — Typography Now , первое международное исследование цифровой типографики конца 1980-х — начала 1990-х годов ( за ним последовало Typography Now Two пять лет спустя), и No More Rules , критическое исследование графического дизайна и постмодернизма.

Пойнор также опубликовал три сборника эссе: «Дизайн без границ» , «Повинуйся гиганту » и «Проектирование порнотопии» , в которых исследуются культурные последствия визуальной коммуникации, включая рекламу, фотографию, брендинг, графический дизайн и дизайн розничной торговли. В 2020 году издательство Yale University Press опубликовало его книгу о творчестве графического дизайнера Дэвида Кинга . [ 6 ] В 2023 году журнал «Случайные статьи» опубликовал «Почему графическая культура имеет значение» — сборник из 46 его эссе, написанных за последние два десятилетия. [ 7 ]

Пойнор был известным собеседником в документальном фильме 2007 года «Гельветика» .

Опубликованная работа

[ редактировать ]

Как автор

[ редактировать ]
  • Почему графическая культура имеет значение , Рик Пойнор, Периодические статьи, 2023. ISBN   978-1-9196277-1-7
  • More Dark Than Shark Брайаном Ино и Расселом Миллсом ), Faber & Faber, 1986.
  • Найджел Коутс: Город в движении , Четвертая власть, 1989.
  • Типография сейчас: следующая волна (соредактор с Эдвардом Бут-Клибборном), Бут-Клибборн, 1991. ISBN   978-1-873968-42-0 .
  • Графический край , Бут-Клибборн, 1993. ISBN   978-0-89134-587-9 .
  • Типография теперь вторая: Имплозия (редактор), Бут-Клибборн, 1996. ISBN   978-1-86154-023-2 .
  • Дизайн без границ: визуальная коммуникация в переходный период , Бут-Клибборн, 1998. ISBN   978-1-86154-006-5 .
  • Взгляд ближе 3: Классические сочинения по графическому дизайну (соредактор с Майклом Берутом , Джессикой Хелфанд и Стивеном Хеллером ), Олворт, 1999.
  • Воан Оливер : Интуитивные удовольствия , Бут-Клибборн, 2000. ISBN   978-1-86154-072-0 .
  • Повинуйтесь гиганту: жизнь в мире изображений , 2-е издание, Биркхаузер, 2007 г. ISBN   978-3-7643-8500-2 .
  • Типографика , Princeton Architectural Press, 2001. ISBN   978-1-56898-298-4 .
  • Никаких больше правил: графический дизайн и постмодернизм , Лоуренс Кинг, 2003. ISBN   978-1-85669-229-8 .
  • Общайтесь: независимый британский графический дизайн с шестидесятых годов (редактор), Лоуренс Кинг, 2004.
  • Проектирование порнотопии: путешествия по визуальной культуре , Лоуренс Кинг, 2006. ISBN   978-1-85669-489-6 .
  • Дэвид Кинг: дизайнер, активист, визуальный историк , издательство Йельского университета, 2020. ISBN   9780300250107

Как участник

[ редактировать ]

Как редактор серии «Монографии».

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пойнор, Рик (28 августа 2004 г.). «Рик Пойнор: Почему дизайн лежит в основе визуальной культуры 21 века» . The Guardian – через www.theguardian.com.
  2. ^ «Журнал «Глаз» . www.eyemagazine.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2011 года.
  3. ^ «Журнал Eye | Очерк | Манифест «Первое, прежде всего, 2000»» . www.eyemagazine.com .
  4. ^ «Обозреватель дизайна: статьи о дизайне + визуальная культура: обозреватель дизайна» . www.designobserver.com .
  5. ^ «Британский совет.орг» . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года.
  6. ^ Пойнор, Рик. «Об этом сайте» . Дэвид Кинг: дизайнер, активист, визуальный историк . Проверено 25 августа 2021 г.
  7. ^ «Почему графическая культура имеет значение», периодические статьи Рика Пойнора . Случайные статьи . Проверено 18 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506fa4c12d4791aea31279134c0c7b5f__1722441240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/5f/506fa4c12d4791aea31279134c0c7b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rick Poynor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)