Jump to content

Уильям Дренттел

Уильям Дренттел (14 октября 1953 г. - 21 декабря 2013 г.) был дизайнером, писателем, издателем, социальным предпринимателем и руководителем фонда. В 2012 году он был президентом Института Уинтерхауса , вице-президентом по коммуникациям и дизайну Teach For All , содиректором симпозиума Transform в Центре инноваций клиники Мэйо и получателем поддержки Фонда Рокфеллера для разработки моделей дизайна и дизайна. социальные изменения. Он был почетным президентом AIGA , научным сотрудником Гуманитарного института Нью-Йоркского университета , старшим научным сотрудником и научным сотрудником в области социального предпринимательства в Йельской школе менеджмента , а также издателем и редакционным директором Design Observer , веб-сайта, посвященного дизайну, социальным инновациям, урбанизму и визуальная культура. [ 1 ] В 2010 году Дренттель был избран в Зал славы арт-директоров и в Международный графический союз , а также стал первым резидентом Генри Вольфа по графическому дизайну в Американской академии в Риме . [ 2 ] Он широко читал лекции в США и за рубежом. [ 3 ]

Он жил в Хамдене, штат Коннектикут, со своей женой Джессикой Хелфанд , сыном Малкольмом и дочерью Фионой.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дренттел родился в Миннеаполисе , штат Миннесота , 14 октября 1953 года. Его семья переехала в 1954 году в Калифорнию, где он вырос. В 1972 году он окончил среднюю школу Тастина в Тастине , Калифорния . С 1972 по 1977 год он учился в Принстонском университете , где получил степень бакалавра с независимой специализацией в области европейских культурных исследований и кино.

Саатчи и Саатчи Комптон по всему миру (1977–1985)

[ редактировать ]

Дренттел был старшим вице-президентом и руководителем управления в Saatchi & Saatchi Compton Worldwide , где он работал с 1977 по 1985 год. За десять лет он управлял более чем 20 различными брендами Procter & Gamble в США, Канаде и Италии. В качестве управляющего директора он обеспечивал стратегическое лидерство в категориях фасованных товаров, фаст-фуда и телекоммуникаций, управляя запуском Procter & Gamble Pampers в Италии в 1980 году и счетом AT&T, который выпустил сотовые телефоны в Америке в 1983 году. В 1984 году после распада AT&T Дренттел выиграл и управлял рекламными счетами сотовых телефонов для двух региональных компаний Bell Operating Company, Ameritech и Pacific Telesis . Его четыре года международного опыта в Saatchi & Saatchi включали один год управления счетами P&G в Канаде и три года в качестве управляющего директора Saatchi & Saatchi в Италии, за это время счета агентства и персонал увеличились в пять раз. Дренттел покинул Saatchi & Saatchi Advertising с поста старшего вице-президента в 1985 году.

Дренттел Дойл Партнерс (1985–1997)

[ редактировать ]

С 1985 по 1997 год Дренттел был президентом и партнером Drenttel Doyle Partners, дизайнерской компании, которая работала в широком спектре областей, включая корпоративный дизайн, разработку новых продуктов, дизайн упаковки, сопутствующие материалы и рекламу, маркетинговые консультации, архитектуру и экологическая графика и редакционный дизайн. [ 4 ] Дренттель управлял фирмой вместе с руководителями Стивеном Дойлом и Томасом Клюпфелем. Компания Drenttel Doyle Partners сначала располагалась по адресу 77 Irving Place, а затем по адресу 1123 Broadway, оба в Нью-Йорке.

Среди своих достижений компания Drenttel Doyle Partners оказала значительное влияние на дизайн журналов, создав дизайн журналов Spy Magazine и The New Republic в 1986 году ; разработал фирменный стиль Всемирного финансового центра в 1988 году; запустил розничные банкоматы для Ситибанка в 1992 году; в 1995 году перепозиционировал Музей Купера-Хьюитта в Национальный музей дизайна ; разработала продукцию Марты Стюарт для K-Mart в 1997 году; и создал программы графической идентификации для трех национальных учебных заведений: Teach for America в 1994 году, Edison Project в 1994 году и Принстонского университета в 1996 году. Среди дополнительных избранных клиентов за 12-летний период были Бруклинская музыкальная академия , Champion Paper , Elektra Records , Фаррар Штраус. & Giroux , HarperCollins , Hewitt Associates , Inc. Magazine , Metropolitan Transportation Authority , Музей современного искусства , Национальное общество Одюбона , Новая Республика , Олимпия и Йорк , Springs Industries , Больница Св. Винсента и Общество охраны дикой природы .

Зимний дом-студия (1997-2012)

[ редактировать ]

В 1997 году Дренттел основал Winterhouse вместе со своей партнершей Джессикой Хелфанд . Winterhouse — это консалтинговая студия графического дизайна, специализирующаяся на издательских и онлайн-СМИ, культурных и образовательных учреждениях, а также на дизайне и социальных инновациях, которая впервые работала по адресу 214 Sullivan Street, Нью-Йорк. [ 5 ] В июне 1998 года студия переехала в Фоллс-Виллидж, штат Коннектикут . Находясь в сельской местности на северо-западе Коннектикута, Дренттел стремился создать новый вид дизайнерской практики, который бы изменил способы участия дизайнеров в крупных социальных проблемах и программах как на национальном, так и на международном уровне. [ 6 ]

Winterhouse Studio изначально сосредоточилась на издательском и редакционном развитии; новые медиа; и культурные, образовательные и литературные учреждения. Студия разработала инструменты Netscape , браузер и домашнюю страницу в 1998–1999 годах, Университетский бизнес в 1998 году, Медицинский журнал Новой Англии в 2000 году, Юридические вопросы , Музей Нормана Роквелла в 2002 году, Общественный фонд Беркшира Таконик в 2003 году, Школу журналистики Нью-Йоркского университета и The Paris Review в 2004 году, Yale Law Journal и The Poetry Foundation в 2005 году, The New Yorker в 2007 году, Archives of American Art Journal , Yale Environment 360 и Teach For All в 2008 году и Harvard Law Review в 2010 году. [ 7 ]

Среди дополнительных клиентов были издательство Йельского университета , Эррол Моррис , Stora Enso , Глобальный центр ответственности за защиту , Смитсоновский архив американского искусства , Детская телевизионная мастерская и другие. [ 8 ]

Издания Зимнего дома (1997–2012 гг.)

[ редактировать ]

В 1997 году Winterhouse также основала собственное издательство Winterhouse Editions, занимающееся литературой, дизайном и культурной критикой. Среди опубликованных книг были работы Пола Остера , Томаса Бернхарда , Михаэля Берута , Пауля Целана , Глории Фельдт , Гролье Клуба , Джессики Хелфанд , Уильяма Гельфанда, Сири Хустведт , Ганса Эриха Носсака , Джеймса Солтера , Сьюзен Зонтаг , Леона Визельтье и Ханнса Цишлера . [ 9 ] Некоторые работы были опубликованы под издательством Winterhouse издательством Йельского университета , издательством Чикагского университета и Princeton Architectural Press . Кроме того, Винтерхаус опубликовал «Ниже сгиба»: периодический журнал, исследующий темы посредством визуального повествования и критических исследований. [ 10 ]

Институт Винтерхауса (2006–2012 гг.)

[ редактировать ]

Дренттель основал Winterhouse Institute в 2006 году с намерением сосредоточиться на некоммерческих проектах, поддерживающих инновации в дизайне и образовании, а также социальных и политических инициативах. В 2011 году Winterhouse Institute стал некоммерческой организацией 501c3 .

В 2006 году Институт Винтерхаус учредил премию Winterhouse Awards за написание и критику дизайна, чтобы улучшить понимание дизайна как в рамках профессии, так и на протяжении всей американской жизни. В результате сотрудничества с AIGA премия в размере 10 000 долларов США (наряду с дополнительными студенческими премиями в размере 1 000 долларов США) была признана за выдающиеся достижения в написании статей о дизайне и способствовала развитию новых молодых голосов. После пяти лет признания лучших дизайнерских работ авторов моложе 40 лет в США конкурс был прекращен в 2011 году. [ 11 ]

Фотопроект избирательного участка представлял собой общенациональный эксперимент гражданской журналистики, призванный запечатлеть демократию в действии: архив фотографий, сделанных гражданами на избирательных участках в дни выборов. Фотопроект избирательного участка был запущен Институтом Винтерхауса в октябре 2006 года перед промежуточными выборами (в сотрудничестве с AIGA). На выборах 2008 года проект был поддержан The New York Times в рамках его политического освещения: фотографии появились на главной странице газеты в день выборов , 11 ноября 2008 года, когда Барак Обама был избран президентом . Всего было представлено более 4000 фотографий со всех 50 штатов, а также с зарубежных избирательных участков. [ 12 ]

В конце 2008 года Институт Винтерхауса получил от Фонда Рокфеллера грант в размере 1,5 миллиона долларов на поддержку трехлетнего проекта по развитию коллективных действий и сотрудничества для социального воздействия во всех отраслях дизайна. [ 13 ] Проекты в 2009-2011 гг. включали:

  • Сотрудничество с Йельской школой менеджмента для создания новой серии тематических исследований, посвященных дизайну и социальному предпринимательству, помещающих дизайн в более широкий контекст реальных проектов и поощряющих дизайн-мышление как средство создания значимого социального воздействия. [ 10 ] Тематические исследования включали SELCO , индийскую компанию по производству солнечной энергии; [ 14 ] Центр инноваций клиники Мэйо , лаборатория инноваций в сфере здравоохранения в Миннесоте; [ 15 ] Project Masiluleke, проект здравоохранения в связи с ВИЧ в Южной Африке, [ 16 ] и Teach For All, международная сеть инноваций в сфере образования.
  • Расширение группы Design Observer Group в августе 2009 года за счет включения каналов Change Observer, Places и Observer Media. [ 17 ] Эти каналы развивали новую журналистику, ориентированную на социальные инновации, урбанизм и дизайн в общественной сфере.
  • Спонсорство саммита дизайна в Аспене в ноябре 2009 г. в сотрудничестве с AIGA. Саммит пригласил дизайнеров, педагогов, исследователей и представителей НПО, фондов и бизнеса к сотрудничеству в решении крупных социальных проблем: оказание медицинской помощи в сельской местности, потребности в дошкольном образовании в зонах стихийных бедствий, устойчивые продовольственные системы , профилактическое медицинское тестирование, борьба с бедностью в сельской Алабаме. и многое другое. Среди институциональных участников были Центры по контролю заболеваний , Клиника Мэйо , ЮНИСЕФ , Устойчивые предприятия здравоохранения, Университет Алабамы и Обернский университет .
  • Спонсорство симпозиума по дизайну в Белладжио «Причины не быть красивыми: симпозиум по дизайну, социальным изменениям и «музею», состоявшегося в апреле 2010 года в Центре Белладжио Фонда Рокфеллера в Италии . Симпозиум собрал 22 дизайнера, историка, куратора, педагога и журналиста, чтобы обсудить роль музеев в 21 веке в отношении дизайна для социальных изменений, а также задаться вопросом, как музеи должны собирать, архивировать и экспонировать объекты социальных инноваций.
  • Провел два симпозиума по дизайнерскому образованию, на которых собрались ведущие преподаватели, работающие на стыке дизайна и социальных изменений, чтобы изучить преподавание и практику социального дизайна в аспирантуре дизайнерского образования. Первый симпозиум Winterhouse по дизайнерскому образованию был проведен в Институте Winterhouse 17–19 октября 2010 г., в котором приняли участие 13 участников из различных школ дизайна и бизнеса, которые обсуждали проблемы своих инициатив по социальным изменениям. Симпозиум 2010 года завершился разработкой плана создания прототипа стандартизированного метода отчетности об академических учреждениях, занимающихся социальным дизайном. [ 18 ] Второй симпозиум Winterhouse по дизайнерскому образованию состоялся в школе Хотчкисс 14–16 августа 2011 года. Тридцать участников продолжили беседу, способствуя сотрудничеству и налаживанию партнерских отношений внутри более широкого дизайнерского сообщества школ и университетов.

Обозреватель дизайна (2003–2012)

[ редактировать ]

В октябре 2003 года Дренттель вместе с Майклом Берутом , Джессикой Хелфанд и Риком Пойнером основали Design Observer , который стал ведущим международным сайтом по дизайну, урбанизму, социальным инновациям и культурным наблюдениям, предоставив форум для критического обсуждения и комментариев. (Пойнор перестал быть редактором в 2006 году, но вернулся в качестве соавтора в 2009 году.) Дренттел стал издателем и редакционным директором в 2010 году. Design Observer был номинирован шесть раз на лучший блог о культуре и дважды на лучший писатель ( Webby Awards ). . К концу 2011 года на сайте было опубликовано более 4000 статей и эссе более 500 авторов и зарегистрировано более 25 000 комментариев.

Другая профессиональная и некоммерческая деятельность (1997–2011 гг.)

[ редактировать ]

Йельская школа менеджмента

[ редактировать ]

В 2007 году Дренттел стал старшим научным сотрудником Йельской школы менеджмента , где преподавал дизайн-коммуникации и мышление. [ 19 ] В 2009 году он дополнительно стал стипендиатом школьной программы социального предпринимательства [1] . В течение этого периода он использовал финансирование Фонда Рокфеллера для запуска и поддержки проекта тематического исследования в области дизайна и социальных инноваций, включающего четыре крупных тематических исследования: SELCO , Project Masiluleke, Центр инноваций клиники Мэйо и Teach For All (готовится к выпуску в 2012 г.).

Учите для всех

[ редактировать ]

Дренттел был вице-президентом по коммуникациям и дизайну Teach For All, международной организации, поддерживающей образовательные социальные предприятия с 2008 года. Teach For All действует как глобальная сеть независимых социальных предприятий, которые работают над расширением образовательных возможностей в своих странах, привлекая наиболее перспективных специалистов. будущие лидеры в этих усилиях. К 2012 году Teach For All работала в 23 странах.

Американский институт графических искусств (AIGA)

[ редактировать ]

Дренттел был почетным президентом AIGA , крупнейшей проектной организации в США. Он возглавлял организацию в качестве президента с 1994 по 1996 год, в период значительных перемен, включая открытие новой национальной штаб-квартиры в Нью-Йорке, назначение нового исполнительный директор, новый финансовый контроль, запуск первой капитальной кампании организации и координация программы с 52 региональными отделениями. Будучи почетным президентом, Дренттел постоянно предоставлял консультации по стратегическому и долгосрочному планированию. В 2005 году Дренттел взял на себя роль директора национальной целевой группы по оказанию помощи дизайнерам в случае стихийных бедствий после разрушений стран Персидского залива ураганами. В 2006 году Дренттель учредил премию Winterhouse Write Awards, национальную премию за инновации в области писательского дизайна и критики. Он запустил « Фотопроект избирательных участков» , национальный проект в сотрудничестве с AIGA, направленный на фотографирование американских избирательных участков в дни выборов в рамках инициативы гражданской журналистики. В 2011 году он поддержал запуск инициативы социальных изменений AIGA Design For Good. Дренттел также был членом правления нью-йоркского отделения AIGA с 1990 по 1992 год и членом национального правления с 1993 по 1996 год.

Национальный музей дизайна Купер-Хьюитта. Смитсоновский институт.

[ редактировать ]

Дренттел был попечителем Национального музея дизайна Купер-Хьюитт , входя в совет директоров с 1998 по 2009 год. В течение своего десятилетнего срока он участвовал в работе комитетов исполнительной власти, стратегического планирования, коллекций и национальных наград в области дизайна. В 2000 году он и Джессика Хелфанд (вместе с Джеффри Тайсоном) разработали фирменный стиль и приз для премии Cooper Hewitt-National Design Awards, демонстрируя исследование и развитие дизайна.

ООО «Академические партнеры»

[ редактировать ]

Дренттел был членом совета директоров и корпоративным консультантом Academic Partners LLC, издательской компании, ориентированной на рынок высшего образования с 1999 по 2002 год. Компания издавала журналы ( Lingua Franca и University Business ) и веб-сайты, прекратив свою деятельность в 2002 году.

Фонд Nextbook

[ редактировать ]

С 2002 по 2006 год Дренттел работал креативным директором фонда Nextbook Foundation, который продвигал книги, освещающие еврейскую литературу и культуру. Дренттел принимал активное участие в долгосрочном планировании и разработке программ, индивидуальности и маркетинге, разработке материалов для поддержки национальных программ и дизайне веб-сайта Nextbook. (Сайт редакции был переименован и перезапущен в 2009 году как Tablet).

Фонд поэзии

[ редактировать ]

Фонд Poetry Foundation был создан за счет завещания Рут Лилли журналу Poetry Magazine 200 миллионов долларов . Фонд, призванный содействовать общественному признанию поэзии, является крупнейшей художественной организацией в Америке. В качестве креативного директора с 2004 по 2008 год Дренттел сыграл ключевую роль в разработке стратегического плана нового фонда; широкое участие в долгосрочном планировании, разработке программ и маркетинге; разработка всех сопутствующих материалов для поддержки национальных программ и журнала Poetry Magazine ; а также дизайн и разработка веб-сайтов Фонда. По состоянию на 2012 год Уинтерхаус оформил около 100 обложек журнала Poetry Magazine .

Клуб Гролье

[ редактировать ]

Дренттель был членом Клуба Гролье с 1996 года. Частный клуб, базирующийся в Нью-Йорке, является старейшим существующим библиофильским клубом в Северной Америке. [ 20 ]

Поэтическое общество Америки

[ редактировать ]

Поэтическое общество Америки — старейшая поэтическая организация страны, созданная для создания общественного форума для продвижения, наслаждения и понимания поэзии. [ 21 ] Дренттел был членом правления организации с 1993 по 1999 год и вице-президентом с 1997 по 1999 год, где он отвечал за стратегическое планирование и национальное расширение программы «Поэзия в движении» до 20 транспортных систем по всей стране.

Институт гуманитарных наук Нью-Йоркского университета

[ редактировать ]

Дренттел с 2003 года был научным сотрудником Гуманитарного института Нью-Йоркского университета , организации, которая способствует обмену идеями между учеными, профессионалами и широкой общественностью. [ 22 ]

Литературный фонд Сьюзен Зонтаг

[ редактировать ]

Дренттель занимала должность вице-президента Литературного фонда Сьюзен Зонтаг с 2007 года. Фонд чествует начинающих талантливых художников в различных дисциплинах и способствует международному обмену языком и культурой в духе пожизненной приверженности Сьюзен Зонтаг молодым творческим голосам. [ 23 ]

  • Пол Остер : Комплексный библиографический контрольный список опубликованных работ 1968–1994 годов , Winterhouse Editions, 1994. ( ISBN   978-1884381010 )
  • Графический дизайн: Нью-Йорк 2: работа тридцати шести фирм города, которые сделали графический дизайн известным , с Майклом Берутом и Д.К. Холландом.
  • Взгляд ближе: критические статьи по графическому дизайну , с Майклом Берутом, Стивеном Хеллером , DK HollandAllworth Press. ( ISBN   978-1880559154 )
  • «Сорок плакатов для Йельской школы архитектуры» Майкла Берута, Winterhouse Editions, 2007 г. ( ISBN   1884381189 )
  1. ^ «AGI Open 2011 Барселона» . Проверено 20 января 2012 г.
  2. ^ «Идеальная программа: Джессика Хелфанд и Уильям Дренттел» . Журнал «Фриз» . Проверено 20 января 2012 г.
  3. ^ «Факультет» . Магистр искусств в области дизайна продуктов . Проверено 20 января 2012 г.
  4. ^ «Уильям Дренттел: Краткая биография» . JHWD . Проверено 20 января 2012 г.
  5. ^ «Зал славы 2010» . Клуб арт-директоров . Проверено 20 января 2012 г.
  6. ^ «Шон Адамс берет интервью у Джессики Хелфанд и Уильяма Дрентелла» . Шаг внутрь дизайна . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 января 2012 г.
  7. ^ «Дизайн Индаба 2010» . Дизайн Индаба . Проверено 20 января 2012 г.
  8. ^ «Зимний дом» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  9. ^ «Винтерхаус Издания» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Институт Уинтерхаус» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  11. ^ «Награды AIGA Writer Awards» .
  12. ^ «Фотопроект избирательного участка» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  13. ^ «Институт Уинтерхаус» .
  14. ^ «СЕЛКО» . Йельская школа менеджмента, дизайна и социального предпринимательства. Серия примеров: SELCO . Проверено 29 декабря 2011 г.
  15. ^ «Клиника Мэйо 2010» . Йельская школа менеджмента, дизайна и социального предпринимательства. Серия примеров: Клиника Мэйо, 2010 г. Проверено 29 декабря 2011 г.
  16. ^ «Проект Масилулеке» . Йельская школа менеджмента, дизайна и социального предпринимательства. Серия примеров: Project Masiluleke . Проверено 29 декабря 2011 г.
  17. ^ «Ч-ч-ч-изменения: Новый наблюдатель за дизайном» . объединить блог о дизайне . Проверено 20 января 2012 г.
  18. ^ «Описание программы первого симпозиума Winterhouse по дизайнерскому образованию и социальным изменениям» .
  19. ^ «Членство АГИ» . Международный графический альянс . Проверено 20 января 2012 г.
  20. ^ Клуб Гролье
  21. ^ «Поэтическое общество Америки» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  22. ^ Нью-Йоркский институт гуманитарных наук
  23. ^ «Литературный фонд Сьюзен Зонтаг» . Проверено 29 декабря 2011 г.
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 917ab1c7a36ad3c1a661e11e3e6d21c0__1704145440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c0/917ab1c7a36ad3c1a661e11e3e6d21c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Drenttel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)