Уильям Дренттел
В этой статье может быть слишком много заголовков разделов . ( июнь 2019 г. ) |
Эта статья читается как пресс-релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычных репортажах . ( декабрь 2011 г. ) |
Уильям Дренттел (14 октября 1953 г. - 21 декабря 2013 г.) был дизайнером, писателем, издателем, социальным предпринимателем и руководителем фонда. В 2012 году он был президентом Института Уинтерхауса , вице-президентом по коммуникациям и дизайну Teach For All , содиректором симпозиума Transform в Центре инноваций клиники Мэйо и получателем поддержки Фонда Рокфеллера для разработки моделей дизайна и дизайна. социальные изменения. Он был почетным президентом AIGA , научным сотрудником Гуманитарного института Нью-Йоркского университета , старшим научным сотрудником и научным сотрудником в области социального предпринимательства в Йельской школе менеджмента , а также издателем и редакционным директором Design Observer , веб-сайта, посвященного дизайну, социальным инновациям, урбанизму и визуальная культура. [ 1 ] В 2010 году Дренттель был избран в Зал славы арт-директоров и в Международный графический союз , а также стал первым резидентом Генри Вольфа по графическому дизайну в Американской академии в Риме . [ 2 ] Он широко читал лекции в США и за рубежом. [ 3 ]
Он жил в Хамдене, штат Коннектикут, со своей женой Джессикой Хелфанд , сыном Малкольмом и дочерью Фионой.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дренттел родился в Миннеаполисе , штат Миннесота , 14 октября 1953 года. Его семья переехала в 1954 году в Калифорнию, где он вырос. В 1972 году он окончил среднюю школу Тастина в Тастине , Калифорния . С 1972 по 1977 год он учился в Принстонском университете , где получил степень бакалавра с независимой специализацией в области европейских культурных исследований и кино.
Карьера
[ редактировать ]Саатчи и Саатчи Комптон по всему миру (1977–1985)
[ редактировать ]Дренттел был старшим вице-президентом и руководителем управления в Saatchi & Saatchi Compton Worldwide , где он работал с 1977 по 1985 год. За десять лет он управлял более чем 20 различными брендами Procter & Gamble в США, Канаде и Италии. В качестве управляющего директора он обеспечивал стратегическое лидерство в категориях фасованных товаров, фаст-фуда и телекоммуникаций, управляя запуском Procter & Gamble Pampers в Италии в 1980 году и счетом AT&T, который выпустил сотовые телефоны в Америке в 1983 году. В 1984 году после распада AT&T Дренттел выиграл и управлял рекламными счетами сотовых телефонов для двух региональных компаний Bell Operating Company, Ameritech и Pacific Telesis . Его четыре года международного опыта в Saatchi & Saatchi включали один год управления счетами P&G в Канаде и три года в качестве управляющего директора Saatchi & Saatchi в Италии, за это время счета агентства и персонал увеличились в пять раз. Дренттел покинул Saatchi & Saatchi Advertising с поста старшего вице-президента в 1985 году.
Дренттел Дойл Партнерс (1985–1997)
[ редактировать ]С 1985 по 1997 год Дренттел был президентом и партнером Drenttel Doyle Partners, дизайнерской компании, которая работала в широком спектре областей, включая корпоративный дизайн, разработку новых продуктов, дизайн упаковки, сопутствующие материалы и рекламу, маркетинговые консультации, архитектуру и экологическая графика и редакционный дизайн. [ 4 ] Дренттель управлял фирмой вместе с руководителями Стивеном Дойлом и Томасом Клюпфелем. Компания Drenttel Doyle Partners сначала располагалась по адресу 77 Irving Place, а затем по адресу 1123 Broadway, оба в Нью-Йорке.
Среди своих достижений компания Drenttel Doyle Partners оказала значительное влияние на дизайн журналов, создав дизайн журналов Spy Magazine и The New Republic в 1986 году ; разработал фирменный стиль Всемирного финансового центра в 1988 году; запустил розничные банкоматы для Ситибанка в 1992 году; в 1995 году перепозиционировал Музей Купера-Хьюитта в Национальный музей дизайна ; разработала продукцию Марты Стюарт для K-Mart в 1997 году; и создал программы графической идентификации для трех национальных учебных заведений: Teach for America в 1994 году, Edison Project в 1994 году и Принстонского университета в 1996 году. Среди дополнительных избранных клиентов за 12-летний период были Бруклинская музыкальная академия , Champion Paper , Elektra Records , Фаррар Штраус. & Giroux , HarperCollins , Hewitt Associates , Inc. Magazine , Metropolitan Transportation Authority , Музей современного искусства , Национальное общество Одюбона , Новая Республика , Олимпия и Йорк , Springs Industries , Больница Св. Винсента и Общество охраны дикой природы .
Зимний дом-студия (1997-2012)
[ редактировать ]В 1997 году Дренттел основал Winterhouse вместе со своей партнершей Джессикой Хелфанд . Winterhouse — это консалтинговая студия графического дизайна, специализирующаяся на издательских и онлайн-СМИ, культурных и образовательных учреждениях, а также на дизайне и социальных инновациях, которая впервые работала по адресу 214 Sullivan Street, Нью-Йорк. [ 5 ] В июне 1998 года студия переехала в Фоллс-Виллидж, штат Коннектикут . Находясь в сельской местности на северо-западе Коннектикута, Дренттел стремился создать новый вид дизайнерской практики, который бы изменил способы участия дизайнеров в крупных социальных проблемах и программах как на национальном, так и на международном уровне. [ 6 ]
Winterhouse Studio изначально сосредоточилась на издательском и редакционном развитии; новые медиа; и культурные, образовательные и литературные учреждения. Студия разработала инструменты Netscape , браузер и домашнюю страницу в 1998–1999 годах, Университетский бизнес в 1998 году, Медицинский журнал Новой Англии в 2000 году, Юридические вопросы , Музей Нормана Роквелла в 2002 году, Общественный фонд Беркшира Таконик в 2003 году, Школу журналистики Нью-Йоркского университета и The Paris Review в 2004 году, Yale Law Journal и The Poetry Foundation в 2005 году, The New Yorker в 2007 году, Archives of American Art Journal , Yale Environment 360 и Teach For All в 2008 году и Harvard Law Review в 2010 году. [ 7 ]
Среди дополнительных клиентов были издательство Йельского университета , Эррол Моррис , Stora Enso , Глобальный центр ответственности за защиту , Смитсоновский архив американского искусства , Детская телевизионная мастерская и другие. [ 8 ]
Издания Зимнего дома (1997–2012 гг.)
[ редактировать ]В 1997 году Winterhouse также основала собственное издательство Winterhouse Editions, занимающееся литературой, дизайном и культурной критикой. Среди опубликованных книг были работы Пола Остера , Томаса Бернхарда , Михаэля Берута , Пауля Целана , Глории Фельдт , Гролье Клуба , Джессики Хелфанд , Уильяма Гельфанда, Сири Хустведт , Ганса Эриха Носсака , Джеймса Солтера , Сьюзен Зонтаг , Леона Визельтье и Ханнса Цишлера . [ 9 ] Некоторые работы были опубликованы под издательством Winterhouse издательством Йельского университета , издательством Чикагского университета и Princeton Architectural Press . Кроме того, Винтерхаус опубликовал «Ниже сгиба»: периодический журнал, исследующий темы посредством визуального повествования и критических исследований. [ 10 ]
Институт Винтерхауса (2006–2012 гг.)
[ редактировать ]Дренттель основал Winterhouse Institute в 2006 году с намерением сосредоточиться на некоммерческих проектах, поддерживающих инновации в дизайне и образовании, а также социальных и политических инициативах. В 2011 году Winterhouse Institute стал некоммерческой организацией 501c3 .
В 2006 году Институт Винтерхаус учредил премию Winterhouse Awards за написание и критику дизайна, чтобы улучшить понимание дизайна как в рамках профессии, так и на протяжении всей американской жизни. В результате сотрудничества с AIGA премия в размере 10 000 долларов США (наряду с дополнительными студенческими премиями в размере 1 000 долларов США) была признана за выдающиеся достижения в написании статей о дизайне и способствовала развитию новых молодых голосов. После пяти лет признания лучших дизайнерских работ авторов моложе 40 лет в США конкурс был прекращен в 2011 году. [ 11 ]
Фотопроект избирательного участка представлял собой общенациональный эксперимент гражданской журналистики, призванный запечатлеть демократию в действии: архив фотографий, сделанных гражданами на избирательных участках в дни выборов. Фотопроект избирательного участка был запущен Институтом Винтерхауса в октябре 2006 года перед промежуточными выборами (в сотрудничестве с AIGA). На выборах 2008 года проект был поддержан The New York Times в рамках его политического освещения: фотографии появились на главной странице газеты в день выборов , 11 ноября 2008 года, когда Барак Обама был избран президентом . Всего было представлено более 4000 фотографий со всех 50 штатов, а также с зарубежных избирательных участков. [ 12 ]
В конце 2008 года Институт Винтерхауса получил от Фонда Рокфеллера грант в размере 1,5 миллиона долларов на поддержку трехлетнего проекта по развитию коллективных действий и сотрудничества для социального воздействия во всех отраслях дизайна. [ 13 ] Проекты в 2009-2011 гг. включали:
- Сотрудничество с Йельской школой менеджмента для создания новой серии тематических исследований, посвященных дизайну и социальному предпринимательству, помещающих дизайн в более широкий контекст реальных проектов и поощряющих дизайн-мышление как средство создания значимого социального воздействия. [ 10 ] Тематические исследования включали SELCO , индийскую компанию по производству солнечной энергии; [ 14 ] Центр инноваций клиники Мэйо , лаборатория инноваций в сфере здравоохранения в Миннесоте; [ 15 ] Project Masiluleke, проект здравоохранения в связи с ВИЧ в Южной Африке, [ 16 ] и Teach For All, международная сеть инноваций в сфере образования.
- Расширение группы Design Observer Group в августе 2009 года за счет включения каналов Change Observer, Places и Observer Media. [ 17 ] Эти каналы развивали новую журналистику, ориентированную на социальные инновации, урбанизм и дизайн в общественной сфере.
- Спонсорство саммита дизайна в Аспене в ноябре 2009 г. в сотрудничестве с AIGA. Саммит пригласил дизайнеров, педагогов, исследователей и представителей НПО, фондов и бизнеса к сотрудничеству в решении крупных социальных проблем: оказание медицинской помощи в сельской местности, потребности в дошкольном образовании в зонах стихийных бедствий, устойчивые продовольственные системы , профилактическое медицинское тестирование, борьба с бедностью в сельской Алабаме. и многое другое. Среди институциональных участников были Центры по контролю заболеваний , Клиника Мэйо , ЮНИСЕФ , Устойчивые предприятия здравоохранения, Университет Алабамы и Обернский университет .
- Спонсорство симпозиума по дизайну в Белладжио «Причины не быть красивыми: симпозиум по дизайну, социальным изменениям и «музею», состоявшегося в апреле 2010 года в Центре Белладжио Фонда Рокфеллера в Италии . Симпозиум собрал 22 дизайнера, историка, куратора, педагога и журналиста, чтобы обсудить роль музеев в 21 веке в отношении дизайна для социальных изменений, а также задаться вопросом, как музеи должны собирать, архивировать и экспонировать объекты социальных инноваций.
- Провел два симпозиума по дизайнерскому образованию, на которых собрались ведущие преподаватели, работающие на стыке дизайна и социальных изменений, чтобы изучить преподавание и практику социального дизайна в аспирантуре дизайнерского образования. Первый симпозиум Winterhouse по дизайнерскому образованию был проведен в Институте Winterhouse 17–19 октября 2010 г., в котором приняли участие 13 участников из различных школ дизайна и бизнеса, которые обсуждали проблемы своих инициатив по социальным изменениям. Симпозиум 2010 года завершился разработкой плана создания прототипа стандартизированного метода отчетности об академических учреждениях, занимающихся социальным дизайном. [ 18 ] Второй симпозиум Winterhouse по дизайнерскому образованию состоялся в школе Хотчкисс 14–16 августа 2011 года. Тридцать участников продолжили беседу, способствуя сотрудничеству и налаживанию партнерских отношений внутри более широкого дизайнерского сообщества школ и университетов.
Обозреватель дизайна (2003–2012)
[ редактировать ]В октябре 2003 года Дренттель вместе с Майклом Берутом , Джессикой Хелфанд и Риком Пойнером основали Design Observer , который стал ведущим международным сайтом по дизайну, урбанизму, социальным инновациям и культурным наблюдениям, предоставив форум для критического обсуждения и комментариев. (Пойнор перестал быть редактором в 2006 году, но вернулся в качестве соавтора в 2009 году.) Дренттел стал издателем и редакционным директором в 2010 году. Design Observer был номинирован шесть раз на лучший блог о культуре и дважды на лучший писатель ( Webby Awards ). . К концу 2011 года на сайте было опубликовано более 4000 статей и эссе более 500 авторов и зарегистрировано более 25 000 комментариев.
Другая профессиональная и некоммерческая деятельность (1997–2011 гг.)
[ редактировать ]Йельская школа менеджмента
[ редактировать ]В 2007 году Дренттел стал старшим научным сотрудником Йельской школы менеджмента , где преподавал дизайн-коммуникации и мышление. [ 19 ] В 2009 году он дополнительно стал стипендиатом школьной программы социального предпринимательства [1] . В течение этого периода он использовал финансирование Фонда Рокфеллера для запуска и поддержки проекта тематического исследования в области дизайна и социальных инноваций, включающего четыре крупных тематических исследования: SELCO , Project Masiluleke, Центр инноваций клиники Мэйо и Teach For All (готовится к выпуску в 2012 г.).
Учите для всех
[ редактировать ]Дренттел был вице-президентом по коммуникациям и дизайну Teach For All, международной организации, поддерживающей образовательные социальные предприятия с 2008 года. Teach For All действует как глобальная сеть независимых социальных предприятий, которые работают над расширением образовательных возможностей в своих странах, привлекая наиболее перспективных специалистов. будущие лидеры в этих усилиях. К 2012 году Teach For All работала в 23 странах.
Американский институт графических искусств (AIGA)
[ редактировать ]Дренттел был почетным президентом AIGA , крупнейшей проектной организации в США. Он возглавлял организацию в качестве президента с 1994 по 1996 год, в период значительных перемен, включая открытие новой национальной штаб-квартиры в Нью-Йорке, назначение нового исполнительный директор, новый финансовый контроль, запуск первой капитальной кампании организации и координация программы с 52 региональными отделениями. Будучи почетным президентом, Дренттел постоянно предоставлял консультации по стратегическому и долгосрочному планированию. В 2005 году Дренттел взял на себя роль директора национальной целевой группы по оказанию помощи дизайнерам в случае стихийных бедствий после разрушений стран Персидского залива ураганами. В 2006 году Дренттель учредил премию Winterhouse Write Awards, национальную премию за инновации в области писательского дизайна и критики. Он запустил « Фотопроект избирательных участков» , национальный проект в сотрудничестве с AIGA, направленный на фотографирование американских избирательных участков в дни выборов в рамках инициативы гражданской журналистики. В 2011 году он поддержал запуск инициативы социальных изменений AIGA Design For Good. Дренттел также был членом правления нью-йоркского отделения AIGA с 1990 по 1992 год и членом национального правления с 1993 по 1996 год.
Национальный музей дизайна Купер-Хьюитта. Смитсоновский институт.
[ редактировать ]Дренттел был попечителем Национального музея дизайна Купер-Хьюитт , входя в совет директоров с 1998 по 2009 год. В течение своего десятилетнего срока он участвовал в работе комитетов исполнительной власти, стратегического планирования, коллекций и национальных наград в области дизайна. В 2000 году он и Джессика Хелфанд (вместе с Джеффри Тайсоном) разработали фирменный стиль и приз для премии Cooper Hewitt-National Design Awards, демонстрируя исследование и развитие дизайна.
ООО «Академические партнеры»
[ редактировать ]Дренттел был членом совета директоров и корпоративным консультантом Academic Partners LLC, издательской компании, ориентированной на рынок высшего образования с 1999 по 2002 год. Компания издавала журналы ( Lingua Franca и University Business ) и веб-сайты, прекратив свою деятельность в 2002 году.
Фонд Nextbook
[ редактировать ]С 2002 по 2006 год Дренттел работал креативным директором фонда Nextbook Foundation, который продвигал книги, освещающие еврейскую литературу и культуру. Дренттел принимал активное участие в долгосрочном планировании и разработке программ, индивидуальности и маркетинге, разработке материалов для поддержки национальных программ и дизайне веб-сайта Nextbook. (Сайт редакции был переименован и перезапущен в 2009 году как Tablet).
Фонд поэзии
[ редактировать ]Фонд Poetry Foundation был создан за счет завещания Рут Лилли журналу Poetry Magazine 200 миллионов долларов . Фонд, призванный содействовать общественному признанию поэзии, является крупнейшей художественной организацией в Америке. В качестве креативного директора с 2004 по 2008 год Дренттел сыграл ключевую роль в разработке стратегического плана нового фонда; широкое участие в долгосрочном планировании, разработке программ и маркетинге; разработка всех сопутствующих материалов для поддержки национальных программ и журнала Poetry Magazine ; а также дизайн и разработка веб-сайтов Фонда. По состоянию на 2012 год Уинтерхаус оформил около 100 обложек журнала Poetry Magazine .
Клуб Гролье
[ редактировать ]Дренттель был членом Клуба Гролье с 1996 года. Частный клуб, базирующийся в Нью-Йорке, является старейшим существующим библиофильским клубом в Северной Америке. [ 20 ]
Поэтическое общество Америки
[ редактировать ]Поэтическое общество Америки — старейшая поэтическая организация страны, созданная для создания общественного форума для продвижения, наслаждения и понимания поэзии. [ 21 ] Дренттел был членом правления организации с 1993 по 1999 год и вице-президентом с 1997 по 1999 год, где он отвечал за стратегическое планирование и национальное расширение программы «Поэзия в движении» до 20 транспортных систем по всей стране.
Институт гуманитарных наук Нью-Йоркского университета
[ редактировать ]Дренттел с 2003 года был научным сотрудником Гуманитарного института Нью-Йоркского университета , организации, которая способствует обмену идеями между учеными, профессионалами и широкой общественностью. [ 22 ]
Литературный фонд Сьюзен Зонтаг
[ редактировать ]Дренттель занимала должность вице-президента Литературного фонда Сьюзен Зонтаг с 2007 года. Фонд чествует начинающих талантливых художников в различных дисциплинах и способствует международному обмену языком и культурой в духе пожизненной приверженности Сьюзен Зонтаг молодым творческим голосам. [ 23 ]
Книги
[ редактировать ]- Пол Остер : Комплексный библиографический контрольный список опубликованных работ 1968–1994 годов , Winterhouse Editions, 1994. ( ISBN 978-1884381010 )
- Графический дизайн: Нью-Йорк 2: работа тридцати шести фирм города, которые сделали графический дизайн известным , с Майклом Берутом и Д.К. Холландом.
- Взгляд ближе: критические статьи по графическому дизайну , с Майклом Берутом, Стивеном Хеллером , DK HollandAllworth Press. ( ISBN 978-1880559154 )
- «Сорок плакатов для Йельской школы архитектуры» Майкла Берута, Winterhouse Editions, 2007 г. ( ISBN 1884381189 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AGI Open 2011 Барселона» . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Идеальная программа: Джессика Хелфанд и Уильям Дренттел» . Журнал «Фриз» . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Факультет» . Магистр искусств в области дизайна продуктов . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Уильям Дренттел: Краткая биография» . JHWD . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Зал славы 2010» . Клуб арт-директоров . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Шон Адамс берет интервью у Джессики Хелфанд и Уильяма Дрентелла» . Шаг внутрь дизайна . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Дизайн Индаба 2010» . Дизайн Индаба . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Зимний дом» . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Винтерхаус Издания» . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Институт Уинтерхаус» . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Награды AIGA Writer Awards» .
- ^ «Фотопроект избирательного участка» . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Институт Уинтерхаус» .
- ^ «СЕЛКО» . Йельская школа менеджмента, дизайна и социального предпринимательства. Серия примеров: SELCO . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Клиника Мэйо 2010» . Йельская школа менеджмента, дизайна и социального предпринимательства. Серия примеров: Клиника Мэйо, 2010 г. Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Проект Масилулеке» . Йельская школа менеджмента, дизайна и социального предпринимательства. Серия примеров: Project Masiluleke . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Ч-ч-ч-изменения: Новый наблюдатель за дизайном» . объединить блог о дизайне . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Описание программы первого симпозиума Winterhouse по дизайнерскому образованию и социальным изменениям» .
- ^ «Членство АГИ» . Международный графический альянс . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Клуб Гролье
- ^ «Поэтическое общество Америки» . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Нью-Йоркский институт гуманитарных наук
- ^ «Литературный фонд Сьюзен Зонтаг» . Проверено 29 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Winterhouse Studios (ранее Джессика Хелфанд | Уильям Дренттел)
- Design Observer (включает краткую биографию Дренттеля).
- Блог Design Observer