Jump to content

Сири Хустведт

Сири Хустведт
Хустведт в 2014 году
Хустведт в 2014 году
Рожденный ( 1955-02-19 ) 19 февраля 1955 г. (69 лет)
Нортфилд, Миннесота , США
Занятие Писатель
Образование Колледж Святого Олафа ( бакалавр )
Колумбийский университет ( доктор философии )
Жанр Романы, стихи, рассказы
Годы активности 1983 – настоящее время
Супруг
( м. 1982; умер в 2024 г.)
Дети Софи Остер
Родители Ллойд Хустведт
Эстер Веган
Веб-сайт
www .сирихустведт .сеть

Сири Хустведт (родилась 19 февраля 1955 г.) - американская писательница и публицистка. Хустведт — автор сборника стихов, семи романов, двух сборников эссе и нескольких научно-популярных произведений. Среди ее книг: «Повязка на глаза» (1992), «Очарование Лили Даль» (1996), «Что я любил» (2003), благодаря которым она наиболее известна, «Призыв к Эроту» (2006), «Страдания американца » (2008), « Страдания американца» (2008). Трясущаяся женщина, или История моих нервов (2010), «Лето без мужчин» (2011), «Жить, думать, смотреть» (2012), «Пылающий мир» (2014) и «Воспоминания о будущем» (2019). «Что я любил» и «Лето без мужчин» стали международными бестселлерами. Ее работы переведены более чем на тридцать языков.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Проведено на фестивале LiteratureXchange, Дания, 2019 г.

Дочь американского профессора Ллойда Хустведта и матери-норвежки, выросла в Нортфилде, штат Миннесота , и говорила на английском и норвежском языках. Сири училась в государственной школе в своем родном городе Нортфилд, штат Миннесота , и получила диплом Соборной школы в Бергене , Норвегия, в 1973 году.

Она начала писать в 13 лет после семейной поездки в Рейкьявик , где читала различные произведения классической литературы. Особое впечатление произвел на нее Диккенса Дэвид Копперфильд , и после окончания учебы она решила, что хочет сделать литературу своей профессией. [1] Хустведт окончила колледж Св. Олафа со степенью бакалавра истории в 1977 году. В 1978 году она переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Колумбийского университета. аспирантуру Ее первой опубликованной работой было стихотворение в The Paris Review . [2] Хустведт жила в бедности во время учебы в колледже и, чтобы выжить, прибегла к срочной университетской ссуде. [1]

Небольшой сборник стихов, Читаю Вам , [3] появился в 1982 году в журнале Station Hill Press.

Она защитила докторскую диссертацию по английскому языку в Колумбийском университете в 1986 году. Ее диссертация на тему Чарльза Диккенса « Фигуры из пыли: чтение нашего общего друга » представляет собой исследование языка и идентичности в романе с особым упором на метафоры фрагментации Диккенса, его использование местоимений и их отношение к повествовательной, диалогической концепции себя. [4] В диссертации она ссылается на мыслителей, которые повлияли на ее более позднее письмо, в том числе на Сёрена Кьеркегора , Эмиля Бенвениста , Романа Якобсона , Михаила Бахтина , Зигмунда Фрейда , Жака Лакана , Мэри Дуглас , Поля Рикёра и Юлию Кристеву .

После защиты диссертации Хустведт начала писать прозу. Два рассказа из четырех, ставших ее первым романом « С завязанными глазами» , были опубликованы в литературных журналах. [5] и позже включен в список «Лучшие американские рассказы» 1990 и 1991 годов. [6] С тех пор она продолжает писать художественную литературу и публиковать эссе на тему пересечения философии, психоанализа и нейробиологии. Она также регулярно пишет об изобразительном искусстве. Хустведт прочитал третью ежегодную лекцию Шеллинга по эстетике в Академии изящных искусств в Мюнхене .

Она также выступала с лекциями в Прадо в Мадриде и Метрополитен-музее в Нью-Йорке и опубликовала том эссе о живописи: «Тайны прямоугольника» . В 2011 году она прочитала ежегодную лекцию Зигмунда Фрейда в Вене , включившись в список выдающихся ораторов, в который входят Лео Берсани , Джульет Митчелл , Джессика Бенджамин , Марк Солмс и Джудит Батлер .

Размещен в Гейдельбергском университете в Гейдельберге , Германия, в 2011 г.

Хустведт – ученый и интеллектуал, занимающийся фундаментальными вопросами современной этики и эпистемологии . Во время своих визитов в европейские и немецкие университеты она читала свои работы и вносила вклад в междисциплинарный диалог между гуманитарными и естественными науками, в частности, в основной лекции и панельной дискуссии о взаимосвязи между науками о жизни и литературой на ежегодном мероприятии 2012 года. конференция Немецкой ассоциации американских исследований в Майнце . В 2013 году она выступила со вступительной речью на международной конференции, посвященной Сёрену Кьеркегору в Копенгагене по случаю его 200-летия.

Хустведт опубликовал эссе и статьи в академических журналах, в том числе «Современный психоанализ» , «Судороги: Европейский журнал эпилепсии» , «Нейропсихоанализ» и «Клиническая нейрофизиология» . Ее сборник эссе « Жизнь, мышление, взгляд» демонстрирует ее интеллектуальный диапазон в нескольких дисциплинах. В 2012 году она получила Международную премию Габаррона в области мысли и гуманитарных наук. «Пылающий мир» вошел в лонг-лист Букеровской премии , а она получила степень почетного доктора Университета Осло .

Ее работы ставят вопросы о природе идентичности, самости и восприятия. В книге «Трясущаяся женщина или История моих нервов» , в которой рассказывается о ее судорожном расстройстве, Хустведт заявляет, что ей необходимо рассматривать свой симптом не «через единое окно», а «со всех сторон». [7] Эти многочисленные точки зрения не сводятся в одну точку зрения, а скорее создают атмосферу двусмысленности и переменчивости. Хустведт представляет читателю персонажей, чей разум неотделим от их тел и окружающей среды и чье самоощущение находится на пороге между сознательным и бессознательным. Ее персонажи часто страдают от травмирующих событий, которые нарушают ритм их жизни и приводят к дезориентации и разрыву их личности. Забота Хустведт о воплощенной идентичности проявляется в ее исследовании гендерных ролей и межличностных отношений. И ее художественная, и документальная литература подчеркивают динамику взгляда и вопросы этики в искусстве.

Награды и признания

[ редактировать ]

Отрывок из «Повязки на глазах» был экранизирован французским режиссером Клодом Миллером. [8] Фильм «Комната волшебников» получил Международную премию критиков на Берлинском кинофестивале. [9] «То, что я любил», вошло в первоначальный шорт-лист премии Prix Femina Étranger во Франции как лучшая иностранная книга года. Он также вошел в шорт-лист премии Уотерстоуна в области литературной фантастики в Англии и премии Барселонского книготорговца в Испании. Книга получила премию библиотек Квебека в Канаде как лучшая книга 2003 года. [10] «Лето без мужчин» также вошло в шорт-лист премии Femina Prize в 2011 году. [11]

«Пылающий мир» вошел в лонг-лист Букеровской премии 2014 года и выиграл книжную премию Los Angeles Times в 2015 году в области художественной литературы. [12]

В 2015 году Хустведт был назначен преподавателем психиатрии в Институте истории психиатрии Девитта Уоллеса, факультет психиатрии Медицинской школы Вейля Корнелльского университета. [13]

Хустведт является лауреатом Международной премии Габаррона в области мысли и гуманитарных наук в 2012 году. [14] В 2014 году она получила степень почетного доктора Университета Осло. [15] Она получила почетные докторские степени Университета Стендаля в Гренобле, Франция, в 2015 году и Университета Гутенберга в Майнце, Германия, в 2016 году. В 2019 году она была удостоена Премии принцессы Астурийской в ​​области литературы. [16]

В 2024 году Хустведт получила литературную премию Openbank от Vanity Fair за свою литературную карьеру. [17]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хустведт познакомилась со своим мужем, писателем Полом Остером , в 1981 году, и в следующем году они поженились. Они жили вместе в Бруклине, Нью-Йорк. [1] до своей смерти в 2024 году. [18] Их дочь Софи Остер (1987 г.р.) - певица, автор песен и актриса.

В 2009 году Хустведт подписал петицию в поддержку режиссера Романа Полански , призывая к его освобождению после ареста в Швейцарии в связи с предъявленным ему в 1977 году обвинением в изнасиловании, предусмотренном законом . [19]

  • Читаю тебе (1982)

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Там (1998)
  • Тайны прямоугольника: очерки живописи (2005)
  • Мольба об Эросе (2005)
  • Трясущаяся женщина или История моих нервов (2009)
  • Жить, думать, смотреть (2012)
  • Женщина, смотрящая на мужчин, смотрящих на женщин – Очерки (2016)
  • Матери, отцы и другие - эссе Саймона и Шустера (7 декабря 2021 г.), ISBN   9781982176396 [20]
  • Кьецаа, Гейр. Федор Достоевский: Жизнь писателя в переводе Сири Хустведт и Дэвида Макдаффа (1998)
  • Шесть стихотворений Тора Ульвена из «Исчезающей точки» . Пишите, нет. 18, 1986.

Редактор переводов

[ редактировать ]
  • Фрагменты истории человеческого тела под редакцией Фербера, Надофа, Тази (1998)

Оригинальные зарубежные книжные издания

[ редактировать ]
  • Воплощенные видения: что значит смотреть на произведение искусства? , двуязычное англо-немецкое издание, опубликованное в рамках серии ежегодных лекций Шеллинга, читаемых в Академии искусств Bildenden Künste в Мюнхене; Немецкое искусство, 2010 г.
  • «Восемь путешествий Синдбада» , опубликованные на испанском языке Ocho Viajes Con Simbad с фотографиями Резы. Мадрид: La Fabrica, 2011. Французское издание Actes Sud, 2011.

Публикации в журналах и антологиях

[ редактировать ]
  • «Приметы погоды». The Paris Review 81 (1981): 136–137 Перепечатано. Антология Парижского обзора . Эд. Джордж Плимптон. Нью-Йорк: Нортон, 1990. 582–5833.
  • «Нарушенная геометрия». Пекод 12 (1981): 69–73.
  • «Затмение», «Гермафродитные параллели». Парижское обозрение 87 (1983): 129–130.
  • «Хайку» (по Шардену). Проблемы искусства . Лето (2000).
  • «Девять коробок». Сближение птиц: оригинальная художественная литература и поэзия, вдохновленная творчеством Джозефа Корнелла . Ред., Джонатан Сафран Фоер . Нью-Йорк: DAP, 2001. 93–98.
  • «Мистер Морнинг». Обзор Онтарио 30 (1989): 80–98.

Перепечатано в сборнике «Лучшие американские рассказы» 1990 года . Эд. Ричард Форд. Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1990. 105–126. Также перепечатано в «Литературной бессоннице: рассказы и очерки для бессонных ночей» . Ред. Элиз Чейни и Венди Хабберт. Нью-Йорк: Даблдей, 1996. 20–48.

  • «Гудини». Художественная литература 9 (1990): 144–162. Перепечатано в сборнике «Лучшие американские рассказы» 1991 года . Эд. Элис Адамс. Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1991. 209–227.

Очерки по изобразительному искусству

[ редактировать ]
  • «Благовещение Вермеера». Современные художники , весна, 1996 г.
  • «Призраки за столом». Современные художники , лето 1997 г.
  • «Не только бутылки» (о Джорджио Моранди ). Современные художники , зима, 1998.

Перепечатано: Книга художественного письма Penguin . Ред. Карен Райт и Мартин Гейфорд, 1999. Перепечатано в журнале Writers on Artists , Лондон: DK, 2001.

  • «Человек с красным карандашом» (о Шардене ). Современные художники , весна, 2000.
  • «Двойное разоблачение» (о Герхарде Рихтере ). Современные художники , лето 2002 г.
  • «Небесная азбука» (на выставке русской авангардной книги в МоМА) Искусство на бумаге , июль, август 2002 г.
  • «Вспоминая в цвете» (о Джоан Митчелл ). Современные художники , осень, 2002.
  • «Удовольствия от недоумения» (о Джорджоне ). Йельский обзор 91 (2003): 85–93.
  • «В поисках головы Гойи». Современные художники . Зима, 2003 год.
  • «Нужные прыжки» (эссе-каталог). Ричард Аллен Моррис: Ретроспектива 1958–2004 гг. Музей Хаус Ланге. Крефельд, Германия: 2004. Перепечатано в журнале «Современные художники» . Зима, 2004 год.
  • «Дуччо ди Буонинсенья в Метрополитене». «Богоматерь с Младенцем». Новый наблюдатель . 18 августа 2005 г.
  • «Тела Гойи: живые, мертвые и призрачные». Йельский обзор 93 (2005): 34–59.
  • «Старые картины» (по фотографии) Современные художники , осень 2005 г.
  • «Insides Out» (о Кики Смит ). Современные художники , 2006. Переработанная версия эссе из каталога «Кики Смит: Связанное и освобожденное», Кики Смит: Wellspring, Repères, Cahiers d'art contemporain, no. 139, Галерея Лелонг, Париж, 2007.
  • «Места, которые вас пугают» (о Луизе Буржуа ), The Guardian , 6 октября 2007 г.
  • «Почему Гойя» опубликовано на испанском языке как «Франциско де Гойя о лос эквивос». Фонд друзей музея Прадо (2008)
  • «Очарованный и демонический мир Аннет Мессагер », The Guardian , 21 февраля 2009 г.
  • «Правда и правота» (эссе-каталог Герхарда Рихтера). Герхард Рихтер: Закрашенные фотографии , изд. Маркус Хайнзельманн, Хатье Канц, 2009 г.
  • «Драма восприятия: взгляд на Моранди ». Йельский обзор 97 (2009).
  • «Воплощенные видения: что значит смотреть на произведение искусства», The Yale Review 98 (2010).
  • «Theatrum Mundi Маргарет Боуленд», эссе-каталог « Выдержки из великого американского песенника» , галереи Бэбкока, Нью-Йорк и Художественного музея округа Гринвилл (2011).
  • «Женщина смотрит на мужчин, смотрящих на женщин». Каталог-эссе для Фрауэн: Пикассо, Бекман, де Кунинг в Пинакотеке современности . Мюнхен (2012)
  • « Ансельм Кифер : Истина всегда серая». Эссе для каталога коллекции произведений искусства Эли Броуда в Лос-Анджелесе (2013).

Эссе на разные темы

[ редактировать ]
  • «Очки Гэтсби». Союзы: 29. Дань уважения: американские писатели об американских писателях (1997): 265–275.
  • «Просьба об Эросе». Кирпич, 1997. Перепечатано в журнале «Искусство эссе: лучшее за 1999 год» . Эд. Филип Лопате. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1999.
  • «Франклин Пэнгборн: Апология». ОК, вы, кружки: Сценаристы о киноактёрах . Ред. Люк Санте и Мелисса Пирсон. Нью-Йорк: Granta Books, 1999. Перепечатано как эссе для The Criterion Collection (фильм).
  • Очерк на тему Богумила Грабеля «Я служил королю Англии». Утерянная классика: писатели о любимых и потерянных книгах . Ред. Майкл Ондатже, Майкл Редхилл, Линда и Эста Спалдинг. Лондон: Блумсбери, 2001.
  • «Всемирный торговый центр». 110 рассказов: писатели Нью-Йорка после 11 сентября . Эд. Ульрих Баер. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2002.
  • «Быть ​​мужчиной». Соединения 41, Два королевства: проблема дуализма (2003) 71–76.
  • «Отрывки из истории раненого себя». Самтиден (Норвегия), ноябрь 2004 г.
  • «Некоторые размышления о слове Скандинавия», Lettre Internationale , Дания: 08, 2005 г.
  • Введение. «Личные и безличные слова». Генри Джеймс, Бостонцы . Нью-Йорк: Barnes and Nobles Classics, 2005.
  • «Оглянись». Нью-йоркские истории: раздел «Лучшее в городе» газеты «Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2005. 135–138.
  • «Вариации на тему желания: Мышь, Собака, Бубер и Бовари». Союзы 41 (2007) 213–221.
  • «Сам мой отец». Гранта 104 (2008): 56–75.
  • «Моя Ингер Кристенсен», Jyllands Posten (Дания), 8 января 2009 г. Перепечатано в журнале Poetry , май 2009 г.
  • «Экскурсии на острова счастливчиков» (об экспертной культуре). Филоктет: Журнал Центра междисциплинарного изучения воображения «Филоктет» , том 1, 2007 г. Перепечатано в Салмагунди , вып. 166–167; Весна-лето 2010.
  • «Размышления о более или менее скрытом существе». Современный психоанализ 46: Специальный выпуск о психоанализе и средствах массовой информации (2010): 224–234.
  • «Взлет Дагерман». Предисловие к «Змее» , Ормен, Норстедтс Форлаг, Швеция, 2010.
  • «Реальная история». Салмагунди , нет. 170–171, Весна-Лето (2012): 35–53.
  • «Три эмоциональные истории: размышления о памяти, воображении, повествовании и самом себе. Нейропсихоанализ 13 (2), 2011 г. (с экспертной рецензией: Витторио Галлезе, кафедра нейробиологии, Пармский университет, и Ричард Кесслер, взрослые и дети с ограниченными возможностями обучения) , Inc. Нью-Йорк)
  • «Воспоминания» The New York Times , Sunday Review , 18 февраля 2012 г.
  • «Игровая площадка Фрейда» Салмагунди , №№. 174–175, Весна-Лето (2012): 59–78.
  • «О чтении». Колумбия : 49, (2011).
  • Изъятие «Философия имеет значение в вопросах мозга»: Европейский журнал эпилепсии 22 (2013) 169–173.
  • «Подпольный сексизм: Что ты только что сказал?» В «Пятидесяти оттенках феминизма» . Ред. Лиза Аппиньанези, Рэйчел Холмс и Сьюзи Орбах. Лондон: Вираго, 2013.

Лекции и беседы

[ редактировать ]
  • Приглашенный лектор в Нью-Йоркской школе-студии: 2000, 2003 и 2007 годы. [ нужна ссылка ]
  • «Когда главный герой [ так в оригинале ] является психоаналитиком: исследование взаимосвязи между психоанализом и литературой», пятая ежегодная лекция, «Друзья библиотеки Ньюмана», колледж Баруха, совместно с Библиотечным консультативным комитетом Центра последипломного образования психического здоровья. 4 ноября 2005 г. [ нужна ссылка ]
  • Портлендское искусство и лекции. Разговор с Полом Остером, 24 января 2006 г. [ нужна ссылка ]
  • Разговор в галерее о Кики Смит. Центр искусств Уокера, Миннеаполис, 9 марта 2006 г. [ нужна ссылка ]
  • «Глядя на живопись». Музей латиноамериканского искусства Буэнос-Айреса: МАЛЬБА, Буэнос-Айрес, Аргентина. 7 апреля 2006 г. [ нужна ссылка ]
  • «Драма восприятия: взгляд на Моранди». Воскресные лекции в Met. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. 21 сентября 2008 г. [ нужна ссылка ]
  • Беседа с психоаналитиком Беверли Забриски о Красной книге Юнга. Диалоги из Красной книги. Художественный музей Рубина. Нью-Йорк, 26 октября 2009 г. [ нужна ссылка ]
  • «Воплощенные видения: что значит смотреть на произведение искусства?» Третья ежегодная лекция Шеллинга. Akademie der Bildenden Künste (Академия изящных искусств) в Мюнхене, Германия. 27 января 2010 г. [ нужна ссылка ]
  • Беседа с гарвардским нейробиологом Гансом Брайтером. Серия Brain Wave в Художественном музее Рубина. 10 марта 2010 г. [ нужна ссылка ]
  • Вступительная лекция из серии: Нейрокультура: тело и мозг в культурной перспективе. Высший центр CUNY по изучению женщин и общества. Нью-Йорк, 28 сентября 2010 г. [ нужна ссылка ]
  • «Три эмоциональные истории», лекция, прочитанная на конференции «Боль, поэзия и восприятие: симпозиум по конвергенции нейробиологии, литературы и психоанализа» в Джорджтаунском университете. Совместно спонсируется Балтиморско-Вашингтонским центром психоанализа и отделением психиатрии больницы Джорджтаунского университета. (С Джозефом Леду и Майклом Ясноу) Джорджтаунский университет. 30 октября 2010 г. [ нужна ссылка ]
  • «Borderlands: Приключения от первого, второго и третьего лица на пересечении дисциплин» Основная лекция для стипендии Гутенберга. Университет Гутенберга, Майнц, Германия, 4 июня 2012 г. [ нужна ссылка ]
  • «Философия имеет значение для мозга». Лекция на Международной конференции по нейроэтике. Мозг имеет значение 3. Кливленд, Огайо. 24 октября 2012 г. [ нужна ссылка ]
  • «Я плакал четыре года, а когда остановился, я ослеп». Основная лекция на зимнем собрании Французскоязычного общества клинической нейрофизиологии: Нейрофизиология истерии. Париж, 21 января 2012 г. [ нужна ссылка ]
  • «Псевдонимы Кьеркегора и истины художественной литературы». Основная лекция на Международной конференции Кьеркегора в Церемониальном зале Копенгагенского университета, 6 мая 2013 г. [ нужна ссылка ]
  • «Воплощенные видения: что значит смотреть на произведение искусства?» Третья ежегодная лекция Шеллинга. Академия дер Бильденен Кюнсте, Мюнхен. 27 января 2010 г. [21]
  • Йоханна Хартманн, Литературная визуальность в творчестве Сири Хустведт: феноменологические перспективы (Вюртсбург: Кенигсхаузен и Нойманн, 2016).
  • Йоханна Хартманн, Кристина Маркс и Хуберт Цапф, Зоны сфокусированной двусмысленности в работах Сири Хустведт: междисциплинарные эссе (Берлин: Де Грюйтер, 2016).
  • Кристина Маркс, «Я есть потому, что ты есть: взаимосвязь в работах Сири Хустведт» (зима: издательство Heidelberg University Press, 2014).
  • Коринна Софи Рейпен, Визуальность в творчестве Сири Хустведт (Нью-Йорк: Питер Ланг, 2014).

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Асбьёрн Гронстад. «Измененный Экфрасис: письмо, видя в книге Сири Хустведт, что я любил», Mosaic, vol. 45, выпуск 3 (2012).
  • Элис Джеймсон. «Удовольствие и опасность: динамические силы власти и желания в книге Сири Хустведт «С завязанными глазами», Исследования в романе, том. 42, выпуск 4 (2010).
  • Кристиан Книрш, «В искривлении времени: проблема хронологии в книге Сири Хустведт «С завязанными глазами», Текущие цели последипломных американских исследований, том. 11 (2010 г.): (без нумерации страниц).
  • Кристиан Книрш, «История мигрени: черные дыры в книге Сири Хустведт «С завязанными глазами»
  • Элизабет Ковач, «Нарушенные ценные бумаги: симптомы духа времени после 11 сентября в книге Сири Хустведт «Скорби американца», в eTransfers: электронный журнал для аспирантов сравнительных литературных и культурных исследований, выпуск 2 (2012 г.).
  • Кэролайн Розенталь, «Неадекватность символических поверхностей: городское пространство, искусство и телесность в книге Сири Хустведт «Что я любил», под ред. Кэролайн Розенталь, Романы Нью-Йорка и Торонто после постмодернистских исследований города (Рочестер, Нью-Йорк: Camden House, 2011), 73–122.
  • Хендерикус Дж. Стам, «Нейронауки и поиск единой психологии: наука и эстетика единой структуры», Frontiers in Psychology 6 (2015): 1467.
  • Анна Тиманн «Потрясающие модели диагностики: Сири Хустведт и Шарлотта Перкинс Гилман», в книге Кармен Биркл и Джоанны Хейл, ред., «Коммуникационная болезнь: культурные представления американской медицины» (зима: Гейдельберг, 2013), 365–386.
  • Хуберт Цапф, «Повествование, этика и постмодернистское искусство в книге Сири Хустведт «Что я любил», в книге Астрид Эрл, Хуберта Грабеса и Ансгара Наннинга, ред., «Этика в культуре: распространение ценностей через литературу и другие средства массовой информации» (Берлин: де Грютер), 171–196.
  • Джанна Зокко. «Искусство наблюдения: литературный мотив окна и его потенциал для метафантастики в современной литературе», Trans revue de Literature Generals et Compare, 16 (2013).
  1. ^ Jump up to: а б с Хиклин, Аарон (3 марта 2019 г.). «Сири Хустведт: «Я пишу ради своей жизни» » . Хранитель . Проверено 4 марта 2019 г.
  2. ^ «Погодные знаки», The Paris Review 81 (1981): 136–137.
  3. ^ Читаю вам (Барритаун, Нью-Йорк: Station Hill Press, 1982).
  4. ^ Хустведт, Сири (6 февраля 1986 г.). «Фигуры пыли: чтение нашего общего друга» . Колумбийский университет . Проверено 6 февраля 2019 г. - через Google Книги.
  5. ^ «Мистер Морнинг», Ontario Review 30 (1989): 80–98; «Гудини», Fiction 9 (1990): 144–62.
  6. ^ «Мистер Морнинг», в «Лучших американских рассказах», 1990 г. , изд. Ричард Форд (Нью-Йорк: Houghton Mifflin. 1990), 105–26; «Гудини» в сборнике «Лучшие американские рассказы» 1991 г. , изд. Элис Адамс (Нью-Йорк: Houghton Mifflin, 1991), 209–27.
  7. ^ Трясущаяся женщина или История моих нервов (Нью-Йорк: Генри Холт, 2009), 73.
  8. ^ «Киностраница Берлинского кинофестиваля» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  9. ^ «Страница наград Берлинского кинофестиваля» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ «Страница цен книготорговцев Квебека» . Проверено 6 февраля 2019 г.
  11. ^ «Prix Femina 2011: первый отбор» . Библиотеки . 16 сентября 2011 года . Проверено 6 февраля 2019 г.
  12. ^ Келлог, Кэролайн (19 апреля 2015 г.). «Победителями книжной премии Los Angeles Times стали…» Los Angeles Times . Проверено 6 февраля 2019 г.
  13. ^ Риз, Хоуп (22 февраля 2019 г.). «Сири Хустведт пишет, чтобы открывать» . Издательский еженедельник . Проверено 4 марта 2019 г.
  14. ^ «Габаррон > Награды > Награды > Награды 2012 > Победители > Мысль и гуманитарные науки > Пресс-релиз» . gabarron.org . Проверено 6 февраля 2019 г.
  15. ^ «Сири Хустведт: Почетный доктор 2014 г. – Гуманитарный факультет» . hf.uio.no. ​Проверено 6 февраля 2019 г.
  16. ^ Награды принцессы Астурийской 2019
  17. ^ «Сири Хустведт получит награду за выдающиеся литературные достижения на церемонии Openbank Literature Awards от Vanity Fair 2024» . Ярмарка тщеславия . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  18. ^ Уильямс, Алекс (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, покровитель литературного Бруклина, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 мая 2024 г.
  19. ^ «Подпишите петицию в защиту Романа Полански!» (на французском языке). Правила игры 10 ноября 2009 г.
  20. ^ Саймон и Шустер
  21. ^ Сири Хустведт, Воплощенные видения: что значит смотреть на произведение искусства? / Видеть своим телом: Что значит смотреть на произведение искусства? (Берлин: Deutscher Kunstverlag , 2010).

Источники

[ редактировать ]
  • Бронфен, Элизабет. «Гендерное любопытство: двойные игры Сири Хустведт, Пола Остера и Софи Калле». В книге «Битекстуальность: постановки пары » под редакцией Аннегрет Хайтманн и др. Берлин: Шмидт, 2000, 283–302.
  • Юнгберг, Кристина. «Треугольные стратегии: перекрестное отображение любопытных пространств Сири Хустведт, Пола Остера и Софи Калле». В книге «Картирование границ: пороги в культурных и литературных текстах » под редакцией Люси Кей и др. Берн: Ланг, 2007, 111–35. Гугл Книги.
  • Маркс, Кристина. «Я есть, потому что ты есть»: Реляционность в работах Сири Хустведт. Гейдельберг: Зима, 2014.
  • Маркс, Кристина. «Истерия, отношения между врачом и пациентом и границы идентичности в книге Сири Хустведт « Что я любил ». Гендерный форум. Интернет-журнал гендерных исследований 25 (2009). Интернет-журнал.
  • Ольшлегер, Клаудия. Невыразимое удовольствие от просмотра: построение Geschechter в вуайеристском тексте . Фрайберг-им-Брайсгау: Ромбах, 1996.
  • Вегенер, Сюзанна. «Культурная инициация» Лили Даль: идентичность в произведении Сири Хустведт « Очарование Лили Даль ». PhiN: Филология в сети 32 (2005): 50–67.
  • Цапф, Хуберт. «Повествование, этика и постмодернистское искусство в книге Сири Хустведт « Что я любил ». В книге «Этика в культуре: распространение ценностей через литературу и другие средства массовой информации » под редакцией Астрид Эрл, Герберта Грабеса и Ангсара Нюннинга. Берлин: де Грюйтер, 2008, 171–94.
  • Цапф, Хуберт. «Травма, повествование и этика в современной американской художественной литературе». Боль других людей: рассказы о травмах и вопросах этики под редакцией Мартина Модлингера и Филиппа Зоннтага. Берлин: Питер Ланг АГ, 2011.
[ редактировать ]

Интервью и лекции

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3b600947106d408e58bec89970f35a__1721670960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/5a/0b3b600947106d408e58bec89970f35a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siri Hustvedt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)