Jump to content

Пол Остер

Пол Остер
Остер в 2010 году
Остер в 2010 году
Рожденный Пол Бенджамин Остер
( 1947-02-03 ) 3 февраля 1947 г.
Ньюарк, Нью-Джерси , США
Умер 30 апреля 2024 г. (30 апреля 2024 г.) (77 лет)
Нью-Йорк , США
Псевдоним Пол Бенджамин
Занятие
  • Писатель
  • поэт
  • режиссер
  • переводчик
Альма-матер Колумбийский университет ( бакалавр , магистр )
Период 1974–2023
Жанр Поэзия, художественная литература
Супруг
( м. 1974; дивизия 1977)
[1]
[1]
Дети 2, включая Софи Остер
Подпись
Веб-сайт
Пол-Остер

Пол Бенджамин Остер (3 февраля 1947 — 30 апреля 2024) — американский писатель, прозаик, мемуарист, поэт и кинорежиссёр . Среди его известных работ — «Нью-йоркская трилогия» (1987), «Лунный дворец» (1989), «Музыка случая» (1990), «Книга иллюзий» (2002), «Бруклинские безумства» (2005), «Невидимый » (2009), «Сансет Парк» (2010). ), Зимний журнал (2012 г.) и 4 3 2 1 (2017 г.). Его книги переведены более чем на 40 языков. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пол Остер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [3] сын Сэмюэля Остера, домовладельца, который вместе со своими братьями владел зданиями в Джерси-Сити, [4] и Куини, урожденная Богат. Его родители из среднего класса были евреями австрийского происхождения; Брак оказался несчастливым, и они развелись, когда Остер учился в старшем классе средней школы, и он вместе с матерью и сестрой переехал в квартиру в Уикуахике, Ньюарк . [5] [6] [7] Дядей был переводчик Аллен Мандельбаум . [8] Он вырос в Саут-Ориндже, штат Нью-Джерси . [9] и Ньюарк , [10] и окончил среднюю школу Колумбийского университета в Мейплвуде . [11]

Посещая летний лагерь, 14-летний Остер стал свидетелем того, что он назвал «плодотворным опытом в своей жизни»: [12] мальчик, в которого ударила молния, и он мгновенно умер. [13] Мальчик в это время стоял в нескольких дюймах от него. Это событие «изменило его жизнь». [14]

После окончания Колумбийского университета со степенями бакалавра и магистра (английский язык, сравнительная литература) в 1970 году, [15] [16] он переехал в Париж, где, помимо других работ, пытался зарабатывать на жизнь переводами французской литературы. [1] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1974 году, он продолжил работу над своими стихами, эссе и переводами французских писателей, таких как Стефан Малларме. [17] и Жозеф Жубер . [18] [19] Его работа переводчиком привела к публикации в 1982 году « Книги французской поэзии двадцатого века» The Random House Book , которую он редактировал. [20]

Остер приветствует президента Израиля Шимона Переса с Салманом Рушди и Каро Ллевеллин в 2008 году.

После появления в 1982 году его знаменитой дебютной работы, мемуаров под названием «Изобретение одиночества» , Остер получил известность благодаря серии из трех слабо связанных между собой новелл, опубликованных под общим названием «Нью-йоркская трилогия» (1987). [21] и его часто называют его самой известной работой среди широкой читающей публики. [19]

Хотя «Нью-Йоркская трилогия» отдает дань детективному жанру, это не обычные детективные истории, построенные вокруг разгадки тайн. Скорее, Остер использует детективную форму для решения вопросов идентичности, пространства, языка и литературы, создавая свою собственную отчетливо постмодернистскую форму. при этом [21] Остер не согласен с этим анализом, поскольку считает, что « Трилогия вырастает непосредственно из «Изобретения одиночества ». [22]

Подобно темам, исследованным в «Нью-йоркской трилогии» , поиск идентичности и личного смысла продолжал пронизывать три романа Остера, опубликованные подряд в конце 1980-х годов. Пишите ли вы об отношениях между людьми, попавшими в поток неопределенного будущего и неопределенной идентичности (« В стране последних вещей» [1987] и «Лунный дворец» [1989]), или о роли совпадений и случайных событий в нашей жизни ( «Музыка» of Chance [1990]), Остер неуклонно увеличивал свою читательскую аудиторию и популярность. [21]

В 1990-е годы Остер опубликовал еще три романа, но он все чаще обращал свое внимание на написание сценариев и кинопроизводство посредством написания сценариев и режиссерского сотрудничества с Уэйном Вангом в фильмах «Дым» (который получил Остеру премию «Независимый дух» за лучший первый сценарий ) и «Синий в кино» . Лицо . Он также снял фильм «Лулу на мосту» (1998). [23] [примечание 1]

После твердой приверженности кинопроизводству в конце 1990-х Остер решил снова обратить свое внимание на написание романов, мемуаров и эссе в течение оставшихся двух десятилетий своей жизни. В период с 2002 по 2024 год Остер опубликовал девять романов, два мемуара, 800-страничную биографию Стивена Крейна Горящий мальчик ») и продолжительную иеремиаду (Остер называет ее «политической брошюрой»). [12] о долгой и бесконечной истории насилия с применением огнестрельного оружия в Америке ( «Нация кровопролития» ). [21] Восемь из десяти последних романов Остера, опубликованных при его жизни (с 1999 по 2023 год), были номинированы на Международную Дублинскую премию, а роман Остера 2017 года « 4 3 2 1» вошел в шорт-лист Букеровской премии . [24]

Остер входил в Американского ПЕН-центра с 2004 по 2009 год. попечительский совет [25] [26] и его вице-президент с 2005 по 2007 год. [27] [28]

В 2012 году Остер заявил в интервью, что не посетит Турцию в знак протеста против обращения с журналистами. Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган ответил: «Как будто вы нам нужны! Какая разница, приедете вы или нет?» [29] Остер ответил: «Согласно последним данным, собранным Международным ПЕН-клубом, в Турции заключено около ста писателей, не говоря уже о независимых издателях, таких как Рагып Зараколу , за чьими делами внимательно следят ПЕН-центры по всему миру». [30]

Остер был готов дать иранским переводчикам разрешение писать персидские версии своих произведений в обмен на небольшую плату; Иран не признает международные законы об авторском праве . [31]

Одна из более поздних книг Остера, «Жизнь в словах», была опубликована в октябре 2017 года издательством Seven Stories Press . Он объединил два года бесед с датским ученым И.Б. Зигумфельдтом о каждом художественном и научно-популярном произведении Остера. Это был основной источник для понимания подхода Остера к его работам. [32]

«За последние двадцать пять лет, - писал Майкл Дирда в The New York Review of Books в 2008 году, - Пол Остер занял одну из самых самобытных ниш в современной литературе». [33] Дирда превозносил его достоинства в The Washington Post , подтверждая, что Остер «довел до совершенства прозрачный, исповедальный стиль» и построил напряженные, иногда автобиографические сюжеты. Его герои действовали в мире, который казался знакомым, но они столкнулись с «смутной угрозой и возможными галлюцинациями». [34]

2017 года Рассказывая о романе Остера 4 3 2 1 , критик Booklist Донна Симан отметила, что Остер вышел за рамки условностей повествования и смешанных жанров, даже перейдя в кинематографические режимы. Она высоко оценила сложное чувство удивления и благодарности в его работах, которое часто сопровождается «хитрым юмором» в творчестве, которое она считала «грандиозным экспериментом не только в рассказывании историй, но и в бесконечных дебатах о природе и воспитании , вечных танец между наследством и свободой воли, намерением и случаем, мечтами и судьбой. Это тщательное исследование большого «что, если» также является завораживающей драматизацией множества конфликтующих личностей, внутри каждого из нас». [35]

Английский критик Джеймс Вуд раскритиковал Остера за то, что он считал «заимствованным языком» и «фальшивыми диалогами», тем не менее признавая, что Остер был «вероятно, самым известным постмодернистским писателем Америки». Он отмечал: «Романы Остера читаются очень быстро, потому что они написаны ясно, потому что грамматика прозы — это грамматика самого привычного реализма (то есть, на самом деле, утешительно искусственного), и потому что сюжеты, полные полные коварных поворотов, сюрпризов и жестоких вторжений, имеют то, что газета «Таймс» однажды назвала «всем напряжением и темпом популярного триллера». [36]

Остер с Джоном Эшбери на Бруклинском книжном фестивале

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Первый брак Остера был с писательницей Лидией Дэвис в 1974 году. У них родился один ребенок, сын Дэниел Остер. К 1979 году они расстались и развелись в 1981 году. [37] В 1981 году Остер женился на своей второй жене, писательнице Сири Хустведт , дочери профессора и учёного Ллойда Хустведта . Они жили в Бруклине [3] и у него была дочь Софи Остер , певица. [38]

Дэниел Остер был арестован 16 апреля 2022 года и обвинен в непредумышленном убийстве и убийстве по неосторожности в результате смерти его 10-месячной дочери Руби, которая употребила часть героина и фентанила , которые он употреблял. [39] [40] Руби умерла пятью месяцами ранее, 1 ноября 2021 года. На момент ареста полиции оставалось неясным, как ребенок мог принять наркотики, лежа рядом со своим отцом, когда он дремал. [41]

26 апреля 2022 года Дэниел Остер умер от передозировки. [42] Дэниел Остер был также известен своей связью с Club Kids и их главарем Майклом Элигом , и присутствовал при убийстве своего товарища по Club Kids Андре Мелендеса . [43]

Пол Остер охарактеризовал свою политику как «крайне левую по сравнению с Демократической партией », но сказал, что проголосовал за демократов, потому что сомневался, что кандидат от социалистов сможет победить. [44] Он назвал правых республиканцев « джихадистами ». [45] [46] и избрание Дональда Трампа как «самое ужасное событие, которое я видел в политике в своей жизни». [47]

11 марта 2023 года жена Остера Сири Хустведт сообщила в Instagram , что в декабре 2022 года у него диагностировали рак и что он лечился в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга в Нью-Йорке. с тех пор [48] [49]

Пол Остер умер от осложнений, вызванных раком легких , в своем доме в Бруклине 30 апреля 2024 года в возрасте 77 лет. [50] [16] У него остались жена Сири Хустведт, их дочь Софи Остер, сестра Джанет Остер и внук. [51]

Награды и почести

[ редактировать ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Squeeze Play (1984) (написано под псевдонимом Пол Бенджамин)
  • Нью-Йоркская трилогия (1987) [1] ISBN   9780140169638
    • Город стекла (1985)
    • Призраки (1986)
    • Запертая комната (1986)
  • В стране последних вещей (1987) ISBN   9780140097054
  • Лунный дворец (1989) [1] ISBN   9781101563816
  • Музыка случая (1990) [1] ISBN   9780140157390
  • Левиафан (1992) [1]
  • Мистер Вертиго (1994)
  • Тимбукту (1999)
  • Книга иллюзий (2002) [1]
  • Ночь оракула (2003) [1]
  • Бруклинские безумства (2005)
  • Путешествие в Скриптории (2006)
  • Человек в темноте (2008) [66]
  • Невидимый (2009) [67]
  • Сансет Парк (2010) [68]
  • День/Ночь (2013) [примечание 2]
  • 4 3 2 1 (2017) [69]
  • Баумгартнер (2023) [1]

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Искусство голода (1992)
  • Сборник прозы (содержит «Изобретение одиночества» , «Искусство голода» , «Красную тетрадь» и «Из рук в рот» , а также различные другие ранее не собранные произведения) (первое издание, 2005 г.; расширенное второе издание, 2010 г.)
  • Здесь и сейчас: Письма, 2008–2011 (2013) Сборник писем, которыми обменялись с Дж. М. Кутзи.
  • Жизнь в словах: беседа с И.Б. Зигумфельдтом (2017)
  • Разговор с незнакомцами: избранные эссе, предисловия и другие произведения, 1967–2017 (2019)
  • Основа: Автобиографические произведения, 1979–2012 (2020).
  • Burning Boy: Жизнь и творчество Стивена Крейна (2021)
  • Да здравствует король Кобе: После убийства Тайлера Коби Николса [с фотографиями Спенсера Острандера] (2022)
  • Нация кровавой бани [с фотографиями Спенсера Острандера] (2023) [70]
  • Раскопать (1974)
  • Настенное письмо (1976)
  • Фрагменты с холода (1977)
  • Лицом к музыке (1980)
  • Исчезновения: Избранные стихи (1988)
  • Основополагающие работы: избранные стихи и очерки 1970–1979 (1990)
  • Сборник стихов (2007)
  • Белые пространства: избранные стихи и ранняя проза (2020) [примечание 3]

Сценарии

[ редактировать ]

Отредактированные коллекции

[ редактировать ]
  • Книга Random House французской поэзии двадцатого века (1982) [74]
  • Правдивые истории американской жизни (впервые опубликованные под названием « Я думал, что мой отец был Богом, и другие правдивые истории из проекта национальных историй NPR» ) (2001) [75]

Переводы

[ редактировать ]

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Рождественская история Огги Рена (1990) [примечание 5] [76]
  • История моей пишущей машинки с картинами Сэма Мессера (2002) [77]
  • «Случайный бунтарь» (23 апреля 2008 г.: статья в The New York Times ) [78]
  • «ОДИН» (2015) - прозаическое произведение 1969 года, опубликованное в шести экземплярах вместе с «Стать другим в переводе» (2014) Сири Хустведт. Издано датским небольшим издательством Ark Editions. [79]

Другие СМИ

[ редактировать ]
  • экранизация «Музыки случая» В 1993 году вышла . Остер играет эпизодическую роль в конце фильма. [13]
  • В 1994 году «Город стекла» был адаптирован как графический роман художника Дэвида Маццучелли и Пола Карасика . [80] Близкий друг Остера, известный карикатурист Арт Шпигельман , продюсировал адаптацию. [81]
  • С 1999 по 2001 год Остер участвовал в National проекте NPR Story Project , ежемесячном радиошоу, в котором вместе с корреспондентом NPR Джеки Лайден Остер читал истории, присланные слушателями NPR по всей Америке. [82] Слушателям было предложено присылать истории «от двух абзацев до двух страниц», которые «должны быть правдой», из которых Остер позже отбирал записи, редактировал их и впоследствии читал в эфире. [83] Остер прочитал более 4000 рассказов, представленных на шоу. [84] несколько десятков из них в конечном итоге были представлены в сериале, а многие другие вошли в антологию в двух книгах 2002 года под редакцией Остера. [85] [86]
  • Альбом джазового трубача и композитора Майкла Мантлера 2001 года «Hide and Seek» заимствует слова и язык из короткой пьесы Остера «Hide and Seek», которую Мантлер нашел в «Руке к рту» Остера . [87]
  • Остер озвучил «Ground Zero» (2004), аудиогид, созданный Kitchen Sisters (Давиа Нельсон и Никки Сильва ) и Soundwalk. [88] и произведено NPR , [89] получивший премию Далтона Пена в области мультимедиа и аудио (2005), [90] и был номинирован на премию Audie Award за лучшую оригинальную работу (2005). [91]
  • австрийского композитора Ольги Нойвирт Композиция ... ce qui прибыл... (2004) сочетает в себе записанный голос Пауля Остера, читающего из его книг «Рука в рот» и «Красная тетрадь» , либо в виде прямой декламации, интегрированной с другими звуками, как будто в радиопостановку или пропускали через струнный резонатор с электронной реализацией, так что низкие тона взаимодействовали с тонами струнного ансамбля. [92] Видео Доминика Гонсалес-Ферстера проходит через всю работу с участием артистки кабаре и актрисы Джорджет Ди. [93]
  • В 2005 году его дочь Софи альбом песен на французском и английском языках под названием Sophie Auster записала с группой One Ring Zero , в который вошли несколько песен, тексты для которых предоставил ее отец. [94]
  • Голос Остера можно услышать на альбоме 2005 года под названием We Must Be Losing It группы The Farangs . Два трека называются «Некролог в настоящем времени» и «Между строк». [95]
  • В 2006 году Остер снял фильм «Внутренняя жизнь Мартина Фроста » по оригинальному его сценарию. [73] Он был снят в Лиссабоне и Азеньяш-ду-Мар , в нем снимались Дэвид Тьюлис , Ирен Жакоб и Майкл Империоли , а также дочь Остера Софи. Остер предоставил повествование, хотя и не указано в титрах . [96] Премьера фильма состоялась на Европейском кинорынке в рамках Берлинале 2007 года в Берлине, Германия, 10 февраля 2007 года, а премьера фильма состоялась в Нью-Йорке 7 сентября того же года. [97]
  • В тексте песни Фионна Ригана 2006 года «Put A Penny in the Slot» упоминается Остер и его повесть « Тимбукту » . [98]
  • В романе край земли» На Дэвида Гроссмана « 2008 года книжная полка в спальне главного солдата ЦАХАЛа Офера описывается как место, где на видном месте выставлены несколько книг Остера.
  • В документальном фильме 2009 года «Стихийное бедствие » Остер дает интервью о своем опыте наблюдения за другим мальчиком, пораженным молнией, когда ему было 14 лет. [99]
  • В документальном фильме 2011 года о Шарлотте Рэмплинг «Взгляд » Остер размышляет о красоте вместе с Рэмплингом на своем буксире, пришвартованном на реке Гудзон . [100]

Примечания

[ редактировать ]
  1. До встречи с Уэйном Вонгом, который первым пригласил Остера к сотрудничеству во всех аспектах кинопроизводства, Остер действительно имел ограниченное участие в экранизации своего романа «Музыка случая» посредством консультаций и небольшого эпизодического появления (в титрах) ближе к концу. фильма
  2. Здесь переиздаются « Путешествия в Скрипториуме» и «Человек в темноте» вместе в одном томе.
  3. ^ Содержание этой книги взято из следующих ранее опубликованных томов: Unearth (Живая рука, 1974), Написание стен (Цифры, 1976), Фрагменты холода (Parenthèse, 1977), Белые пространства (Station Hill, 1980). , «Лицом к музыке» (Station Hill, 1980) и «Искусство голода» (Menard Press, 1982). «Спицы» первоначально появились в журнале «Поэзия» (март 1972 г.); «Первые слова» публикуется здесь впервые.
  4. «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» — художественный фильм, полностью описанный в романе Остера « Книга иллюзий» . Это единственный фильм из более поздних скрытых фильмов Гектора Манна, который смотрит Дэвид Циммер — главный герой последнего романа. Это история встречи мужчины и девушки – интенсивные отношения с оттенком сверхъестественных элементов. Позже Остер создал одноименный настоящий фильм. [73] (также см. раздел «Другие медиа» ниже).
  5. Рождественская история, которая впервые появилась на странице статьи The New York Times 25 декабря 1990 года. Она привела к сотрудничеству Остера над экранизацией «Дым».
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кример, Элла (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, американский автор «Нью-йоркской трилогии», умирает в возрасте 77 лет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  2. ^ «Театр Риджиблик – Расписание – Календарь – Пол Остер читает» . Театр Ригиблик . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фриман, Джон. «Дома с Сири и Полом». Архивировано 9 марта 2011 г. в Wayback Machine , The Jerusalem Post , 3 апреля 2008 г. Получено 19 сентября 2008 г. «Как и многие люди в Нью-Йорке, они оба являются духовными беженцами своего рода Остер родом из Ньюарка, штат Нью-Джерси, и Хустведт из Миннесоты, где она выросла дочерью профессора в клане очень высоких братьев и сестер».
  4. ^ Уильямс, Алекс (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, покровитель литературного Бруклина, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2024 г.
  5. ^ «Пол Остер - Часть 1: Годы ученичества (1947–1974)» . www.uv.es. ​Проверено 12 июня 2024 г.
  6. ^ Остер, Пол (март 2013 г.). Беседы с Полом Остером – Google Книги . унив. Пресса Миссисипи. ISBN  978-1-61703-736-8 . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  7. ^ Тауб, Майкл; Шацки, Джоэл (1997). Современные еврейско-американские романисты: биокритический справочник . Гринвуд. стр. 13–20 . ISBN  978-0-313-29462-4 .
  8. ^ «Некролог Пола Остера: яркий писатель, смешавший автобиографию и художественную литературу» . www.thetimes.com . 12 июня 2024 г. . Проверено 12 июня 2024 г.
  9. ^ Бегли, Адам. «Дело бруклинского символиста». Архивировано 24 мая 2013 года в Wayback Machine , The New York Times , 30 августа 1992 года. Получено 19 сентября 2008 года. «Внук еврейских иммигрантов в первом поколении, он родился в Ньюарке в 1947 года, вырос в Саут-Ориндже и посещал среднюю школу в Мейплвуде, в 20 милях к юго-западу от Нью-Йорка».
  10. ^ Остер, Пол. Зимний журнал (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт, 2012), с. 61.
  11. ^ Фриман, Хэдли. «Американские мечты: он может быть известен как один из самых крутых летописцев Нью-Йорка, но Пол Остер вырос в пригороде Нью-Джерси и работал на нефтяном танкере, прежде чем добиться литературного успеха. Хэдли Фриман знакомится с модернистом с некоторыми очень традиционными взглядами». Архивировано 10 марта. , 2017, в Wayback Machine , The Guardian , 26 октября 2002 г. Проверено 19 сентября 2008 г. «Образование: Средняя школа Колумбии, Нью-Джерси; 1965–69 Колумбийский колледж, Нью-Йорк; Колумбийский университет '69–70, Нью-Йорк (ушел через год)»
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джайлз, Пол (3 мая 2024 г.). «Американский писатель с европейским чутьем, Пол Остер смотрел на свое общество под косым углом» . Разговор .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Некрологи, Телеграф (май 2024 г.). «Пол Остер, сценарист и писатель, наиболее известный благодаря Нью-Йоркской трилогии – некролог» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года.
  14. ^ Кример, Элла (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, американский автор «Нью-йоркской трилогии», умирает в возрасте 77 лет» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 мая 2024 г.
  15. ^ «Колумбийский колледж сегодня» . www.college.columbia.edu .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В возрасте 77 лет скончался писатель-бестселлер Пол Остер, автор «Нью-йоркской трилогии» | WUSF» . 1 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 г.
  17. ^ Хурезану, Даниэла (2006). «Могила Анатоля Стефана Малларме: перевод Пола Остера. Нью-Йорк: Новые направления, ISBN 0-811215-938». Обзор перевода . 71 (1): 67–70. дои : 10.1080/07374836.2006.10523938 . ISSN   0737-4836 .
  18. ^ Жубер, Жозеф (2005). Записные книжки Жозефа Жубера . Классика NYRB. Перевод Остера, Пола (1-е изд.).
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Большое размышление: интервью Пола Остера» .
  20. ^ Поэты, Американская академия. «Случайная книга французской поэзии двадцатого века» . Поэты.орг .
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Путеводитель по чтению творчества Пола Остера (1947-2024)» . Тертулия .
  22. ^ Маллиа, Джозеф. « Пол Остер». Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine , « BOMB Magazine », весна 1988 года.
  23. ^ Гаррет, Стефан (21 мая 1998 г.). «Семь вопросов Лулу на мосту », режиссер Пол Остер . Индивайр . Проверено 23 февраля 2012 г.
  24. ^ «Букерская премия 2017: в шорт-листе есть место для дебютов наряду с громкими именами» . Хранитель . 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  25. ^ «Попечительский совет: 2004–2005 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2016 г.
  26. ^ «Попечительский совет: 2008–2009 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  27. ^ «Попечительский совет: 2005–2006 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 15 января 2016 г.
  28. ^ «Попечительский совет: 2006–2007 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
  29. ^ «Премьер-министр Турции раскритиковал американского писателя Пола Остера за комментарии о правах человека, Guardian, 01.02.2012» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс в Анкаре. 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  30. ^ Ицкофф, Дэйв (февраль 2012 г.). «Пол Остер отвечает после того, как премьер-министр Турции назвал его «невежественным человеком», The New York Times, 01.02.2012» . Турция: Artsbeat.blogs.nytimes.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  31. ^ Дехган, Саид Камали (23 июня 2017 г.). «Почему в Иране есть 16 разных переводов одного романа Халеда Хоссейни» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  32. ^ «Жизнь в словах Пола Остера в разговоре с И.Б. Зигумфельдтом» . Случайный дом пингвинов. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  33. ^ Дирда, Майкл (4 декабря 2008 г.). «Очарованный» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  34. ^ Дирда, Майкл (21 декабря 2003 г.). «Странные вещи начинают происходить, когда писатель покупает новый блокнот» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  35. ^ Моряк, Донна (15 ноября 2016 г.). Обзор списка книг: 4 3 2 1 Пола Остера . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 3 ноября 2018 г. - через Booklist.
  36. ^ Вуд, Джеймс (22 ноября 2009 г.). «Неглубокие могилы» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  37. ^ Гудиер, Дана (10 марта 2014 г.). «Длинная история вкратце» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
  38. Денес, Мелисса (3 февраля 2006 г.). «Темная сторона счастья». Архивировано 27 октября 2017 года в Wayback Machine . Хранитель .
  39. ^ Шрейдер, Адам (16 апреля 2022 г.). «Сыну писателя Пола Остера предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве за смерть малолетней дочери» . УПИ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  40. ^ «Умер Пол Остер, автор трилогии о Нью-Йорке» . Книготорговец . Проверено 3 мая 2024 г.
  41. ^ Зрайк, Карен; Ньюман, Энди (16 апреля 2022 г.). «Сын писателя Пола Остера обвинен в смертельной передозировке маленькой дочери» . The New York Times – через NYTimes.com.
  42. ^ Музаффар, Маруша (27 апреля 2022 г.). «Сын известного писателя Пола Остера умирает от передозировки, ожидая суда по делу о смерти дочери» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  43. ^ Вадукул, Алекс (27 июля 2022 г.). «Жизнь и смерть Дэниела Остера, сына литературного Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 6 января 2023 г.
  44. ^ Марлоу, Лара (15 сентября 2012 г.). «Остер считает, что США маргинализируют писателей, поскольку кинозвезды формируют мнение» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  45. ^ Фридерсдорф, Конор (22 августа 2012 г.). «Либералам необходимо начать привлекать Обаму к ответственности за свою политику» . Атлантика . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  46. ^ Мейтлис, Эмили (3 ноября 2016 г.). «Пол Остер о выборах в США: «Я напуган до смерти» » . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  47. ^ Миряне, Павел (29 ноября 2017 г.). «Пол Остер: «Я буду высказываться так часто, как только смогу, иначе я не смогу жить сам с собой» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  48. ^ @sirihustvedt (11 марта 2023 г.). «Некоторое время меня не было в Instagram» . Получено 27 июля 2023 г. - из Instagram .
  49. ^ «Нью-йоркский писатель Пол Остер, страдающий раком, опубликует новый роман» . 31 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
  50. ^ Уильямс, Алекс (30 апреля 2024 г.). «Пол Остер, плодовитый писатель и звезда бруклинской литературы, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Автор Нью-Йоркской трилогии Пол Остер умер в возрасте 77 лет» .
  52. ^ «Лауреаты премии Франции в области культуры» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
  53. ^ ИТ, разработано с использованием CMS webControl от Intermark. «Поль Остер - Лауреаты - Премии принцессы Астурийской» . Фонд принцессы Астурийской .
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "Поиск" .
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пол Остер» . Дублинская литературная премия . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  56. ^ «Smoke Awards — Список наград, полученных Smoke, включая номинации — FamousFix» .
  57. ^ «Премия Джона Уильяма Коррингтона за литературное мастерство» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
  58. ^ «Дублинская литературная премия | 2001 | Награды и награды | LibraryThing» .
  59. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
  60. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Дублинская литературная премия | Длинный список | Награды и награды | LibraryThing» .
  61. ^ « Поль Остер украшен Францией в Нью-Йорке на сайте France 3» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года.
  62. ^ «Поль Остер утверждает в Леоне, что писательство — это «довольно ужасный образ жизни» » . RTVE.es (на испанском языке). 28 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  63. Поль Остер, декорированный Бертраном Деланоэ. Архивировано 24 ноября 2017 г., в Wayback Machine с сайта L'Express, 11 июня 2010 г.
  64. ^ «Литературные награды Нью-Йорка – лауреаты 2012 года» . nyc.gov . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  65. ^ Маккрам, Роберт (15 октября 2017 г.). «Букерская премия 2017: от Авраама Линкольна до Брексита Британии» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  66. Еще один роман Пола Остера, «Человек в темноте», должен был быть опубликован Генри Холтом в США в понедельник, 1 сентября 2008 г. [1] Архивировано 15 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
  67. ^ Флад, Элисон (29 октября 2008 г.). «Пол Остер разговаривает с Элисон Флад» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  68. ^ Акбар, Арифа (30 октября 2009 г.). «Невинность юности: Как Пол Остер раскопал собственное прошлое для своего последнего романа – Особенности – Книги» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  69. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  70. ^ Обзор: О'Мэлли, JP (7 марта 2023 г.). «Америка построена «религиозными фанатиками, пропагандирующими вооруженную борьбу»: Пол Остер» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  71. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пол Остер» . АФИ. Каталог . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
  72. ^ «Лулу на мосту» . Каталог БФИ . Проверено 1 мая 2024 г.
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Остер возвращается в режиссерское кресло | The New York Sun» . 6 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 г.
  74. ^ для получения дополнительной информации о некоторых поэтах, включенных в этот том, см.: Французская поэзия с 1950 года: Тенденции III. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine , автор Жан-Мишель Молпуа.
  75. ^ «Пол Остер и правдивые истории американской жизни | PDF» . Скрибд . Проверено 12 июня 2024 г.
  76. ^ Остер, Пол (25 декабря 1990 г.). «Рождественская история Огги Рена» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  77. ^ Остер, Пол; Мессер, Сэм, ред. (2002). История моей печатной машинки (1-е изд.). Нью-Йорк: ISBN DAP.  978-1-891024-32-0 .
  78. ^ Остер, Пол (23 апреля 2008 г.). «Случайный бунтарь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  79. ^ «Американские звезды-писатели помогают мини-книжному магазину в Нёрребро» . Политика . 21 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  80. ^ «Его задние страницы» .
  81. ^ Карталопулос, Билл (17 июля 2023 г.). «Город стекла: все началось с телефонного звонка» . Журнал комиксов .
  82. ^ «NPR – выходные, все учтено: проект национальной истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  83. ^ «NPR – выходные, все учтено: проект национальной истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  84. ^ Майкл Вуд (осень 2003 г.). «Пол Остер, Искусство художественной литературы № 178» . Парижское обозрение . Осень 2003 г. (167). Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
  85. ^ Остер, Пол; Райфлер, Нелли (7 сентября 2002 г.). Я думал, что мой отец был Богом: и другие правдивые истории из проекта национальных историй NPR . Макмиллан. ISBN  978-0-312-42100-7 .
  86. ^ Остер, Пол (2002). Правдивые истории американской жизни . Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-21070-1 .
  87. ^ «Майкл Мантлер/Пол Остер: Прятки» . ЕСМ отчеты .
  88. ^ Боксер, Сара. «Звуки тихого места». Архивировано 24 мая 2013 года в Wayback Machine The New York Times . 11 сентября 2004 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  89. Soundwalk. Архивировано 28 июня 2018 года в Wayback Machine . Проверено 12 сентября 2009 г.
  90. Награды Dalton Pen Communications. Архивировано 29 сентября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2009 г.
  91. Ассоциация издателей аудио. Архивировано 22 августа 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2009 г.
  92. ^ «Ольга Нойвирт ce qui прибыла... — Опера» . www.boosey.com .
  93. ^ Швейцер, Вивьен (9 декабря 2012 г.). «Ольга Нойвирт» . The New York Times – через NYTimes.com.
  94. ^ «Одно кольцо ноль» . www.albany.edu .
  95. ^ «Фаранги – Мы, должно быть, теряем это (2005, компакт-диск) — Discogs» . Дискогс .
  96. ^ Шейб, Ронни (22 марта 2007 г.). «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» .
  97. ^ Хэвис, Ричард Джеймс (12 апреля 2007 г.). «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» . Голливудский репортер .
  98. ^ https://evhospice.org.uk/us4/the+red+notebook
  99. ^ Уилнер, Норман. «Божественное действие» . СЕЙЧАС . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
  100. ^ «Шарлотта Рэмплинг: Внешний вид | Тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Поль Остер, Жерар де Кортанз: Одиночество лабиринта . Париж: Actes Sud, 1997.
  • Франшо Баллинджер: «Амбижер: евроамериканский Пикаро и индейский трикстер». МЕЛУС , 17 (1991–92), стр. 21–38.
  • Деннис Бароне: «Память Остера». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 32–34.
  • Чарльз Бакстер: «Бюро пропавших без вести: заметки о художественной литературе Пола Остера». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 40–43.
  • Гарольд Блум (редактор): Пол Остер. Филадельфия: издательство Chelsea House; 2004.
  • Пола Остера Торстен Карстенсен: «Скептицизм и ответственность: Книга иллюзий ». в: Критика: исследования современной художественной литературы 58:4 (2017): 411–425.
  • Мартин Чард-Хатчинсон «Пол Остер (1947–)». В: Джоэл Шацки и Майкл Тауб (ред.). Современные еврейско-американские романисты: биокритический справочник . Вестпорт: Greenwood Press, 1997, стр. 13–20.
  • Ален Шарейр-Межан, Гийом Пижар де Гюрбер. « То, чего никогда не говорил Пол Остер: логика чего-либо ». В: Анник Дюперрей (ред.). Работа Пола Остера: множественные подходы и прочтения. Материалы конференции Пола Остера . Экс-ан-Прованс: Actes Sud, 1995, стр. 176–184.
  • Жерар де Кортанз, Джеймс Рудник: Нью-Йорк Пола Остера. Герстенберг, Нью-Йорк; Хильдесхайм, 1998 г.
  • (на французском языке) Жерар де Кортанз. Нью-Йорк Пола Остера . Париж: Les Éditions du Chêne-Hachette Livre, 1996.
  • Роберт Крили: «Аскезы». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 35–39.
  • Скотт Димовиц: «Публичные личности и личное я: декомпозиционная онтология в Нью-Йоркской трилогии Пола Остера». MFS: Исследования современной художественной литературы . 52:3 (осень 2006 г.): 613–633.
  • Скотт Димовиц: «Заочные портреты: повторение, принуждение и постмодернистское сверхъестественное в «Левиафане» Пола Остера». Этюды в романе . 40:4 (зима 2008 г.): 447–464.
  • Уильям Дренттел (редактор): Пол Остер: Комплексный библиографический контрольный список опубликованных работ 1968–1994 гг . Нью-Йорк: Делос Пресс, 1994.
  • Анник Дюперрей: Пол Остер: Двусмысленность отрицания . Париж: Белин. 2003.
  • (на немецком языке) Кристиан Эйлерс: автобиографические произведения Пола Остера: этапы писательской карьеры . Зима, Гейдельберг, 2019. (= Американские исследования – серия монографий; 301). ISBN   978-3-8253-6954-5
  • (на немецком языке) Свен Гехтер: Письмо — это бесконечная терапия: американский писатель Пол Остер о постепенном появлении рассказов . Всемирная неделя (31 декабря 1992 г.), с. 30.
  • Франсуа Гавиллон: Поль Остер, серьезность и легкость письма . Presss Universitaires de Rennes, 2000.
  • Шарль Гранже: « Случайность и необходимость в творчестве Поля Остера ». В: Анник Дюперрей (ред.). Работа Пола Остера: множественные подходы и прочтения. Материалы конференции Пола Остера . Экс-ан-Прованс: Actes Sud, 1995, стр. 153–163.
  • (на немецком языке) Ульрих Грайнер: Земля обетованная. Американские писатели об Америке. Ровольт, Рейнбек недалеко от Гамбурга, 1997 г.
  • Клод Грималь: «Поль Остер в сердце лабиринтов». Европа: Ежемесячный литературный обзор , 68:733 (1990), стр. 64–66.
  • Аллан Гурганус: «Как представить Пола Остера за три минуты?». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 7–8.
  • Энн М. Хользапфель: Нью-йоркская трилогия. Кто? Отслеживание структуры антидетективных романов Пола Остера. Ланг, Франкфурт-на-Майне, 1996 г. (= исследования немецкого и английского языков; 11) ISBN   3-631-49798-9
  • (на немецком языке) Беате Хетгер: Идентичность в кинематографическом творчестве Пауля Остера. Ланг, Франкфурт-на-Майне и др., 2002 г. (= публикации европейских университетов; серии 30, 84). ISBN   3-631-38470-X
  • (на немецком языке) Хайко Якубзик: Пол Остер и классики американского Возрождения . Диссертация, Гейдельбергский университет, 1999 г. ( текст онлайн )
  • Бернд Герцогенрат: Искусство желания. Читаю Пола Остера. Амстердам: Родопи; 1999 год
  • Бернд Херцогенрат: «Введение». В: Бернд Херцогенрат. Искусство желания: чтение Пола Остера . Амстердам: Родопи, 1999, стр. 1–11.
  • Джеральд Ховард: Издательство Пола Остера . Обзор современной художественной литературы, 14:1 (весна 1994 г.), стр. 92–95.
  • Питер Киркегор: «Города, знаки, значения у Уолтера Бенджамина и Пола Остера: или никогда ни в чем не уверен», в Orbis Litterarum: International Review of Literary Studies 48 (1993): 161179.
  • Барри Льюис: «Странная история Пола Остера». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 53–61.
  • Джеймс Маркус: «Остер! Остер!». The Village Voice , 39 (30 августа 1994 г.), стр. 55–56.
  • Брайан Макхейл Конструируя постмодернизм . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1992.
  • Патрисия Меривале: «Суровая версия». Современная литература , 38:1 (весна 1997 г.), стр. 185–197.
  • Кристоф Метресс: « Острова и архипелаги, спасая то, что можно спасти: вымысел Поля Остера ». В: Анник Дюперрей (ред.). Работа Пола Остера: множественные подходы и прочтения. Материалы конференции Пола Остера . Экс-ан-Прованс: Actes Sud, 1995, стр. 245–257.
  • Миллер, Лаура (30 января 2017 г.). «Развилка: жизнь течет в четырех направлениях в книге Пола Остера «4 3 2 1 » . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . Том. 92, нет. 47. С. 68–69, 71.
  • Джеймс Пикок: «Неся бремя репрезентации: Книга иллюзий Пола Остера». Журнал американских исследований , 40:1 (апрель 2006 г.), стр. 53–70.
  • (на немецком языке) Вернер Рейнхарт: Пикареские романы 80-х. Рональд Рейган и возрождение политического повествования в США. (Акер, Остер, Бойл, Ирвинг, Кеннеди, Пинчон). Нарр, Тюбинген, 2001 г.
  • Уильям Ригган: Пикарос, безумцы, наивы и клоуны: ненадежный рассказчик от первого лица . Норман: Университет Оклахомы Пресс, 1981.
  • Марк Рудман: «Пол Остер: некоторые избирательные сходства». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 44–45.
  • (на немецком языке) Михаэльручки: «Изобретение одиночества: американский писатель Пол Остер». Меркур , 45 (1991), стр. 1105–1113.
  • Эдвард Х. Шафер: «Как посмотреть на Лунный дворец». Большая Азия . 1988 год; 1(1):1–13.
  • (на немецком языке) Штеффен Зилафф: Постмодернистская одиссея. Пространство и сюжет в романах Пола Остера. Университет Дисс., Берлин, 2004.
  • (на немецком языке) Джозеф К. Шёпп: Выход из мимесиса: американский роман под знаком постмодернизма . Мюнхен: Финк, 1990.
  • Мотоюки Сибата: «Быть ​​призраком Пола Остера». В: Деннис Барон (ред.). За пределами красной тетради: очерки о Поле Остере . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1995, стр. 183–188.
  • Илана Шайло: «Пол Остер и постмодернистский квест: на пути в никуда». Нью-Йорк, Питер Лэнг 2000.
  • Карстен Спрингер: Кризисы. Работы Пола Остера. Ланг, Франкфурт-на-Майне, 2001 г. (= американская культура; 1) ISBN   3-631-37487-9
  • Карстен Спрингер: Справочник Пола Остера. Франкфурт а. Main ua, Питер Ланг, 2001.
  • Эдуардо Урбина: Фантастика, которая не прекращается: Поль Остер и Сервантес. Виго: Редакционная академия испанского языка, 2007.
  • Эдуардо Урбина: «Фантастика, которая никогда не прекращается: Сервантес и Пол Остер». Сервантес в англосаксонской сфере . Ред. Диего Мартинес Торрон и Бернд Дитц. Мадрид: SIAL Ediciones, 2005. 433–42.
  • Эдуардо Урбина: «Лунные отражения, или пародийная трансформация донкихотского безумия в «Лунном дворце» (1989) Пола Остера». Золотые века; Дань уважения Огюстену Редондо . Эд. Пьер Сивил. Мадрид: Касталия, 2004. 2: 1417–25.
  • Эдуардо Урбина: «Пародии Сервантина: Дон Кихот в трех романах Поля Остера («Хрустальный город», «Лунный дворец» и «Книга иллюзий»)». Calamo currente': дань уважения Хуану Баутисте де Авалье Арсе . Эд Мигель Сугасти. RILCE (Университет Наварры) 23.1 (2007): 245–56.
  • Эдуардо Урбина: «Вопросы чтения: донкихотская фантастика и подрывной дискурс в книге Пола Остера « Книга иллюзий ». Критические размышления: очерки испанской литературы Золотого века в честь Джеймса А. Парра . Ред. Барбара Симерка и Эми Р. Уильямсен. Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2006. 57–66.
  • Разные авторы: Специальное издание о Поле Остере. Критика . 1998 Весна; 39(3).
  • Алики Варвогли: Мир, который есть книга: художественная литература Пола Остера . Издательство Ливерпульского университета, 2001. ISBN   978-0-85323-697-9
  • Флориан Феликс Вей: «Поль Остер». Критический лексикон современной иноязычной литературы (26-е обновление), стр. 1–10.
  • Кертис Уайт: «Экземпляр Остера: Фиктобиография». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 26–29.
  • Эрик Вирт: «Взгляд с горизонта». В: Деннис Барон (ред.). За пределами красной тетради: очерки о Поле Остере . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1995, стр. 171–182.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80cc92e64861924fb65075895e4afee9__1721767080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/e9/80cc92e64861924fb65075895e4afee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Auster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)