Пол Остер
Пол Остер | |
---|---|
Рожденный | Пол Бенджамин Остер 3 февраля 1947 г. Ньюарк, Нью-Джерси , США |
Умер | 30 апреля 2024 г. Нью-Йорк , США | (77 лет)
Псевдоним | Пол Бенджамин |
Занятие |
|
Альма-матер | Колумбийский университет ( бакалавр , магистр ) |
Период | 1974–2023 |
Жанр | Поэзия, художественная литература |
Супруг | |
Дети | 2, включая Софи Остер |
Подпись | |
Веб-сайт | |
Пол-Остер |
Пол Бенджамин Остер (3 февраля 1947 — 30 апреля 2024) — американский писатель, прозаик, мемуарист, поэт и кинорежиссёр . Среди его известных работ — «Нью-йоркская трилогия» (1987), «Лунный дворец» (1989), «Музыка случая» (1990), «Книга иллюзий» (2002), «Бруклинские безумства» (2005), «Невидимый » (2009), «Сансет Парк» (2010). ), Зимний журнал (2012 г.) и 4 3 2 1 (2017 г.). Его книги переведены более чем на 40 языков. [2]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Пол Остер родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [3] сын Сэмюэля Остера, домовладельца, который вместе со своими братьями владел зданиями в Джерси-Сити, [4] и Куини, урожденная Богат. Его родители из среднего класса были евреями австрийского происхождения; Брак оказался несчастливым, и они развелись, когда Остер учился в старшем классе средней школы, и он вместе с матерью и сестрой переехал в квартиру в Уикуахике, Ньюарк . [5] [6] [7] Дядей был переводчик Аллен Мандельбаум . [8] Он вырос в Саут-Ориндже, штат Нью-Джерси . [9] и Ньюарк , [10] и окончил среднюю школу Колумбийского университета в Мейплвуде . [11]
Посещая летний лагерь, 14-летний Остер стал свидетелем того, что он назвал «плодотворным опытом в своей жизни»: [12] мальчик, в которого ударила молния, и он мгновенно умер. [13] Мальчик в это время стоял в нескольких дюймах от него. Это событие «изменило его жизнь». [14]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Колумбийского университета со степенями бакалавра и магистра (английский язык, сравнительная литература) в 1970 году, [15] [16] он переехал в Париж, где, помимо других работ, пытался зарабатывать на жизнь переводами французской литературы. [1] Вернувшись в Соединенные Штаты в 1974 году, он продолжил работу над своими стихами, эссе и переводами французских писателей, таких как Стефан Малларме. [17] и Жозеф Жубер . [18] [19] Его работа переводчиком привела к публикации в 1982 году « Книги французской поэзии двадцатого века» The Random House Book , которую он редактировал. [20]
После появления в 1982 году его знаменитой дебютной работы, мемуаров под названием «Изобретение одиночества» , Остер получил известность благодаря серии из трех слабо связанных между собой новелл, опубликованных под общим названием «Нью-йоркская трилогия» (1987). [21] и его часто называют его самой известной работой среди широкой читающей публики. [19]
Хотя «Нью-Йоркская трилогия» отдает дань детективному жанру, это не обычные детективные истории, построенные вокруг разгадки тайн. Скорее, Остер использует детективную форму для решения вопросов идентичности, пространства, языка и литературы, создавая свою собственную отчетливо постмодернистскую форму. при этом [21] Остер не согласен с этим анализом, поскольку считает, что « Трилогия вырастает непосредственно из «Изобретения одиночества ». [22]
Подобно темам, исследованным в «Нью-йоркской трилогии» , поиск идентичности и личного смысла продолжал пронизывать три романа Остера, опубликованные подряд в конце 1980-х годов. Пишите ли вы об отношениях между людьми, попавшими в поток неопределенного будущего и неопределенной идентичности (« В стране последних вещей» [1987] и «Лунный дворец» [1989]), или о роли совпадений и случайных событий в нашей жизни ( «Музыка» of Chance [1990]), Остер неуклонно увеличивал свою читательскую аудиторию и популярность. [21]
В 1990-е годы Остер опубликовал еще три романа, но он все чаще обращал свое внимание на написание сценариев и кинопроизводство посредством написания сценариев и режиссерского сотрудничества с Уэйном Вангом в фильмах «Дым» (который получил Остеру премию «Независимый дух» за лучший первый сценарий ) и «Синий в кино» . Лицо . Он также снял фильм «Лулу на мосту» (1998). [23] [примечание 1]
После твердой приверженности кинопроизводству в конце 1990-х Остер решил снова обратить свое внимание на написание романов, мемуаров и эссе в течение оставшихся двух десятилетий своей жизни. В период с 2002 по 2024 год Остер опубликовал девять романов, два мемуара, 800-страничную биографию Стивена Крейна (« Горящий мальчик ») и продолжительную иеремиаду (Остер называет ее «политической брошюрой»). [12] о долгой и бесконечной истории насилия с применением огнестрельного оружия в Америке ( «Нация кровопролития» ). [21] Восемь из десяти последних романов Остера, опубликованных при его жизни (с 1999 по 2023 год), были номинированы на Международную Дублинскую премию, а роман Остера 2017 года « 4 3 2 1» вошел в шорт-лист Букеровской премии . [24]
Остер входил в Американского ПЕН-центра с 2004 по 2009 год. попечительский совет [25] [26] и его вице-президент с 2005 по 2007 год. [27] [28]
В 2012 году Остер заявил в интервью, что не посетит Турцию в знак протеста против обращения с журналистами. Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган ответил: «Как будто вы нам нужны! Какая разница, приедете вы или нет?» [29] Остер ответил: «Согласно последним данным, собранным Международным ПЕН-клубом, в Турции заключено около ста писателей, не говоря уже о независимых издателях, таких как Рагып Зараколу , за чьими делами внимательно следят ПЕН-центры по всему миру». [30]
Остер был готов дать иранским переводчикам разрешение писать персидские версии своих произведений в обмен на небольшую плату; Иран не признает международные законы об авторском праве . [31]
Одна из более поздних книг Остера, «Жизнь в словах», была опубликована в октябре 2017 года издательством Seven Stories Press . Он объединил два года бесед с датским ученым И.Б. Зигумфельдтом о каждом художественном и научно-популярном произведении Остера. Это был основной источник для понимания подхода Остера к его работам. [32]
Прием
[ редактировать ]«За последние двадцать пять лет, - писал Майкл Дирда в The New York Review of Books в 2008 году, - Пол Остер занял одну из самых самобытных ниш в современной литературе». [33] Дирда превозносил его достоинства в The Washington Post , подтверждая, что Остер «довел до совершенства прозрачный, исповедальный стиль» и построил напряженные, иногда автобиографические сюжеты. Его герои действовали в мире, который казался знакомым, но они столкнулись с «смутной угрозой и возможными галлюцинациями». [34]
2017 года Рассказывая о романе Остера 4 3 2 1 , критик Booklist Донна Симан отметила, что Остер вышел за рамки условностей повествования и смешанных жанров, даже перейдя в кинематографические режимы. Она высоко оценила сложное чувство удивления и благодарности в его работах, которое часто сопровождается «хитрым юмором» в творчестве, которое она считала «грандиозным экспериментом не только в рассказывании историй, но и в бесконечных дебатах о природе и воспитании , вечных танец между наследством и свободой воли, намерением и случаем, мечтами и судьбой. Это тщательное исследование большого «что, если» также является завораживающей драматизацией множества конфликтующих личностей, внутри каждого из нас». [35]
Английский критик Джеймс Вуд раскритиковал Остера за то, что он считал «заимствованным языком» и «фальшивыми диалогами», тем не менее признавая, что Остер был «вероятно, самым известным постмодернистским писателем Америки». Он отмечал: «Романы Остера читаются очень быстро, потому что они написаны ясно, потому что грамматика прозы — это грамматика самого привычного реализма (то есть, на самом деле, утешительно искусственного), и потому что сюжеты, полные полные коварных поворотов, сюрпризов и жестоких вторжений, имеют то, что газета «Таймс» однажды назвала «всем напряжением и темпом популярного триллера». [36]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Первый брак Остера был с писательницей Лидией Дэвис в 1974 году. У них родился один ребенок, сын Дэниел Остер. К 1979 году они расстались и развелись в 1981 году. [37] В 1981 году Остер женился на своей второй жене, писательнице Сири Хустведт , дочери профессора и учёного Ллойда Хустведта . Они жили в Бруклине [3] и у него была дочь Софи Остер , певица. [38]
Дэниел Остер был арестован 16 апреля 2022 года и обвинен в непредумышленном убийстве и убийстве по неосторожности в результате смерти его 10-месячной дочери Руби, которая употребила часть героина и фентанила , которые он употреблял. [39] [40] Руби умерла пятью месяцами ранее, 1 ноября 2021 года. На момент ареста полиции оставалось неясным, как ребенок мог принять наркотики, лежа рядом со своим отцом, когда он дремал. [41]
26 апреля 2022 года Дэниел Остер умер от передозировки. [42] Дэниел Остер был также известен своей связью с Club Kids и их главарем Майклом Элигом , и присутствовал при убийстве своего товарища по Club Kids Андре Мелендеса . [43]
Пол Остер охарактеризовал свою политику как «крайне левую по сравнению с Демократической партией », но сказал, что проголосовал за демократов, потому что сомневался, что кандидат от социалистов сможет победить. [44] Он назвал правых республиканцев « джихадистами ». [45] [46] и избрание Дональда Трампа как «самое ужасное событие, которое я видел в политике в своей жизни». [47]
11 марта 2023 года жена Остера Сири Хустведт сообщила в Instagram , что в декабре 2022 года у него диагностировали рак и что он лечился в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга в Нью-Йорке. с тех пор [48] [49]
Пол Остер умер от осложнений, вызванных раком легких , в своем доме в Бруклине 30 апреля 2024 года в возрасте 77 лет. [50] [16] У него остались жена Сири Хустведт, их дочь Софи Остер, сестра Джанет Остер и внук. [51]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1989 года в области иностранной литературы Премия Франции в области культуры [52]
- 1990 года Премия Мортона Даувена Забеля от Американской академии искусств и литературы. [53] [54]
- 1991 года Премия ПЕН-клуба/Фолкнера за художественную литературу за "Музыку случая" [55]
- 1993 Prix Médicis Étranger за Левиафан [1]
- 1995 года Премия Independent Spirit за лучший первый сценарий к фильму «Дым». [1]
- 1996 Bodil Awards – лучший американский фильм: Дым [56]
- 1996 года Премия Джона Уильяма Коррингтона за литературное мастерство [57]
- 2001 года Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии за Тимбукту [58]
- 2003 г. Член Американской академии искусств и наук. [59]
- Шорт-лист Международной Дублинской литературной премии 2004 года за «Книгу иллюзий» [55]
- 2006 года Премия принца Астурийского в области литературы [1]
- 2006 г. избран в Американскую академию искусств и литературы. [54]
- 2007 Почетный доктор Льежского университета. [51]
- Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2007 года за фильм «Бруклинские безумства» [60]
- 2007 Кавалер Ордена Искусств и литературы. [61]
- Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2008 года за «Путешествие в Скрипторий» [60]
- Премия Летео 2009 (Леон, Испания) [62]
- 2010 Большая Позолоченная медаль города Парижа. [63]
- Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2010 года за фильм «Человек в темноте» [55]
- Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2011 года за фильм «Невидимое» [60]
- Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2012 года за фильм «Сансет Парк» [60]
- Литературная награда Нью-Йорка 2012 за художественную литературу [64]
- Шорт-лист Букеровской премии 2017 года за фильм «4 3 2 1» [65]
- Лонг-лист Международной Дублинской литературной премии 2019 года за 4 3 2 1 [60]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Вымысел
[ редактировать ]- Squeeze Play (1984) (написано под псевдонимом Пол Бенджамин)
- Нью-Йоркская трилогия (1987) [1] ISBN 9780140169638
- Город стекла (1985)
- Призраки (1986)
- Запертая комната (1986)
- В стране последних вещей (1987) ISBN 9780140097054
- Лунный дворец (1989) [1] ISBN 9781101563816
- Музыка случая (1990) [1] ISBN 9780140157390
- Левиафан (1992) [1]
- Мистер Вертиго (1994)
- Тимбукту (1999)
- Книга иллюзий (2002) [1]
- Ночь оракула (2003) [1]
- Бруклинские безумства (2005)
- Путешествие в Скриптории (2006)
- Человек в темноте (2008) [66]
- Невидимый (2009) [67]
- Сансет Парк (2010) [68]
- День/Ночь (2013) [примечание 2]
- 4 3 2 1 (2017) [69]
- Баумгартнер (2023) [1]
Мемуары
[ редактировать ]- Изобретение одиночества (1982) [1]
- Красная тетрадь (1995) (первоначально напечатано в Granta (44); 1993)
- Из рук в рот (1997)
- Зимний журнал (2012)
- Репортаж из внутренних дел (2013)
Художественная литература
[ редактировать ]- Искусство голода (1992)
- Сборник прозы (содержит «Изобретение одиночества» , «Искусство голода» , «Красную тетрадь» и «Из рук в рот» , а также различные другие ранее не собранные произведения) (первое издание, 2005 г.; расширенное второе издание, 2010 г.)
- Здесь и сейчас: Письма, 2008–2011 (2013) Сборник писем, которыми обменялись с Дж. М. Кутзи.
- Жизнь в словах: беседа с И.Б. Зигумфельдтом (2017)
- Разговор с незнакомцами: избранные эссе, предисловия и другие произведения, 1967–2017 (2019)
- Основа: Автобиографические произведения, 1979–2012 (2020).
- Burning Boy: Жизнь и творчество Стивена Крейна (2021)
- Да здравствует король Кобе: После убийства Тайлера Коби Николса [с фотографиями Спенсера Острандера] (2022)
- Нация кровавой бани [с фотографиями Спенсера Острандера] (2023) [70]
Поэзия
[ редактировать ]- Раскопать (1974)
- Настенное письмо (1976)
- Фрагменты с холода (1977)
- Лицом к музыке (1980)
- Исчезновения: Избранные стихи (1988)
- Основополагающие работы: избранные стихи и очерки 1970–1979 (1990)
- Сборник стихов (2007)
- Белые пространства: избранные стихи и ранняя проза (2020) [примечание 3]
Сценарии
[ редактировать ]- Дым (1995) [1] [71]
- Синий в лице (1995) [71]
- Лулу на мосту (1998) [72]
- Внутренняя жизнь Мартина Фроста (2007) [71] [примечание 4]
Отредактированные коллекции
[ редактировать ]- Книга Random House французской поэзии двадцатого века (1982) [74]
- Правдивые истории американской жизни (впервые опубликованные под названием « Я думал, что мой отец был Богом, и другие правдивые истории из проекта национальных историй NPR» ) (2001) [75]
Переводы
[ редактировать ]- Урывками: избранные стихи Жака Дюпена в переводе Пола Остера, Living Hand Editions, 1974 г.
- «Необитаемый: Избранные стихи Андре дю Буше » (1976)
- Жизнь/Ситуации , Жан-Поль Сартр (1977) (в сотрудничестве с Лидией Дэвис )
- На борту Аквитании , Жорж Сименон (1979) (с Лидией Дэвис )
- Могила Анатоля Стефана Малларме (1983)
- Хроника индейцев гуаяки (1998) (перевод Пьера Кластра этнографической книги « Хроника индейцев гуаяки »)
- Порочные круги: два вымысла и «После факта» , Морис Бланшо , 1999 г.
- Записные книжки Жозефа Жубера (2005)
Разнообразный
[ редактировать ]- Рождественская история Огги Рена (1990) [примечание 5] [76]
- История моей пишущей машинки с картинами Сэма Мессера (2002) [77]
- «Случайный бунтарь» (23 апреля 2008 г.: статья в The New York Times ) [78]
- «ОДИН» (2015) - прозаическое произведение 1969 года, опубликованное в шести экземплярах вместе с «Стать другим в переводе» (2014) Сири Хустведт. Издано датским небольшим издательством Ark Editions. [79]
Другие СМИ
[ редактировать ]- экранизация «Музыки случая» В 1993 году вышла . Остер играет эпизодическую роль в конце фильма. [13]
- В 1994 году «Город стекла» был адаптирован как графический роман художника Дэвида Маццучелли и Пола Карасика . [80] Близкий друг Остера, известный карикатурист Арт Шпигельман , продюсировал адаптацию. [81]
- С 1999 по 2001 год Остер участвовал в National проекте NPR Story Project , ежемесячном радиошоу, в котором вместе с корреспондентом NPR Джеки Лайден Остер читал истории, присланные слушателями NPR по всей Америке. [82] Слушателям было предложено присылать истории «от двух абзацев до двух страниц», которые «должны быть правдой», из которых Остер позже отбирал записи, редактировал их и впоследствии читал в эфире. [83] Остер прочитал более 4000 рассказов, представленных на шоу. [84] несколько десятков из них в конечном итоге были представлены в сериале, а многие другие вошли в антологию в двух книгах 2002 года под редакцией Остера. [85] [86]
- Альбом джазового трубача и композитора Майкла Мантлера 2001 года «Hide and Seek» заимствует слова и язык из короткой пьесы Остера «Hide and Seek», которую Мантлер нашел в «Руке к рту» Остера . [87]
- Остер озвучил «Ground Zero» (2004), аудиогид, созданный Kitchen Sisters (Давиа Нельсон и Никки Сильва ) и Soundwalk. [88] и произведено NPR , [89] получивший премию Далтона Пена в области мультимедиа и аудио (2005), [90] и был номинирован на премию Audie Award за лучшую оригинальную работу (2005). [91]
- австрийского композитора Ольги Нойвирт Композиция ... ce qui прибыл... (2004) сочетает в себе записанный голос Пауля Остера, читающего из его книг «Рука в рот» и «Красная тетрадь» , либо в виде прямой декламации, интегрированной с другими звуками, как будто в радиопостановку или пропускали через струнный резонатор с электронной реализацией, так что низкие тона взаимодействовали с тонами струнного ансамбля. [92] Видео Доминика Гонсалес-Ферстера проходит через всю работу с участием артистки кабаре и актрисы Джорджет Ди. [93]
- В 2005 году его дочь Софи альбом песен на французском и английском языках под названием Sophie Auster записала с группой One Ring Zero , в который вошли несколько песен, тексты для которых предоставил ее отец. [94]
- Голос Остера можно услышать на альбоме 2005 года под названием We Must Be Losing It группы The Farangs . Два трека называются «Некролог в настоящем времени» и «Между строк». [95]
- В 2006 году Остер снял фильм «Внутренняя жизнь Мартина Фроста » по оригинальному его сценарию. [73] Он был снят в Лиссабоне и Азеньяш-ду-Мар , в нем снимались Дэвид Тьюлис , Ирен Жакоб и Майкл Империоли , а также дочь Остера Софи. Остер предоставил повествование, хотя и не указано в титрах . [96] Премьера фильма состоялась на Европейском кинорынке в рамках Берлинале 2007 года в Берлине, Германия, 10 февраля 2007 года, а премьера фильма состоялась в Нью-Йорке 7 сентября того же года. [97]
- В тексте песни Фионна Ригана 2006 года «Put A Penny in the Slot» упоминается Остер и его повесть « Тимбукту » . [98]
- В романе край земли» На Дэвида Гроссмана « 2008 года книжная полка в спальне главного солдата ЦАХАЛа Офера описывается как место, где на видном месте выставлены несколько книг Остера.
- В документальном фильме 2009 года «Стихийное бедствие » Остер дает интервью о своем опыте наблюдения за другим мальчиком, пораженным молнией, когда ему было 14 лет. [99]
- В документальном фильме 2011 года о Шарлотте Рэмплинг «Взгляд » Остер размышляет о красоте вместе с Рэмплингом на своем буксире, пришвартованном на реке Гудзон . [100]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ До встречи с Уэйном Вонгом, который первым пригласил Остера к сотрудничеству во всех аспектах кинопроизводства, Остер действительно имел ограниченное участие в экранизации своего романа «Музыка случая» посредством консультаций и небольшого эпизодического появления (в титрах) ближе к концу. фильма
- ↑ Здесь переиздаются « Путешествия в Скрипториуме» и «Человек в темноте» вместе в одном томе.
- ^ Содержание этой книги взято из следующих ранее опубликованных томов: Unearth (Живая рука, 1974), Написание стен (Цифры, 1976), Фрагменты холода (Parenthèse, 1977), Белые пространства (Station Hill, 1980). , «Лицом к музыке» (Station Hill, 1980) и «Искусство голода» (Menard Press, 1982). «Спицы» первоначально появились в журнале «Поэзия» (март 1972 г.); «Первые слова» публикуется здесь впервые.
- ↑ «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» — художественный фильм, полностью описанный в романе Остера « Книга иллюзий» . Это единственный фильм из более поздних скрытых фильмов Гектора Манна, который смотрит Дэвид Циммер — главный герой последнего романа. Это история встречи мужчины и девушки – интенсивные отношения с оттенком сверхъестественных элементов. Позже Остер создал одноименный настоящий фильм. [73] (также см. раздел «Другие медиа» ниже).
- ↑ Рождественская история, которая впервые появилась на странице статьи The New York Times 25 декабря 1990 года. Она привела к сотрудничеству Остера над экранизацией «Дым».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кример, Элла (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, американский автор «Нью-йоркской трилогии», умирает в возрасте 77 лет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Театр Риджиблик – Расписание – Календарь – Пол Остер читает» . Театр Ригиблик . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фриман, Джон. «Дома с Сири и Полом». Архивировано 9 марта 2011 г. в Wayback Machine , The Jerusalem Post , 3 апреля 2008 г. Получено 19 сентября 2008 г. «Как и многие люди в Нью-Йорке, они оба являются духовными беженцами своего рода Остер родом из Ньюарка, штат Нью-Джерси, и Хустведт из Миннесоты, где она выросла дочерью профессора в клане очень высоких братьев и сестер».
- ^ Уильямс, Алекс (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, покровитель литературного Бруклина, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Пол Остер - Часть 1: Годы ученичества (1947–1974)» . www.uv.es. Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Остер, Пол (март 2013 г.). Беседы с Полом Остером – Google Книги . унив. Пресса Миссисипи. ISBN 978-1-61703-736-8 . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Тауб, Майкл; Шацки, Джоэл (1997). Современные еврейско-американские романисты: биокритический справочник . Гринвуд. стр. 13–20 . ISBN 978-0-313-29462-4 .
- ^ «Некролог Пола Остера: яркий писатель, смешавший автобиографию и художественную литературу» . www.thetimes.com . 12 июня 2024 г. . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Бегли, Адам. «Дело бруклинского символиста». Архивировано 24 мая 2013 года в Wayback Machine , The New York Times , 30 августа 1992 года. Получено 19 сентября 2008 года. «Внук еврейских иммигрантов в первом поколении, он родился в Ньюарке в 1947 года, вырос в Саут-Ориндже и посещал среднюю школу в Мейплвуде, в 20 милях к юго-западу от Нью-Йорка».
- ^ Остер, Пол. Зимний журнал (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Генри Холт, 2012), с. 61.
- ^ Фриман, Хэдли. «Американские мечты: он может быть известен как один из самых крутых летописцев Нью-Йорка, но Пол Остер вырос в пригороде Нью-Джерси и работал на нефтяном танкере, прежде чем добиться литературного успеха. Хэдли Фриман знакомится с модернистом с некоторыми очень традиционными взглядами». Архивировано 10 марта. , 2017, в Wayback Machine , The Guardian , 26 октября 2002 г. Проверено 19 сентября 2008 г. «Образование: Средняя школа Колумбии, Нью-Джерси; 1965–69 Колумбийский колледж, Нью-Йорк; Колумбийский университет '69–70, Нью-Йорк (ушел через год)»
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джайлз, Пол (3 мая 2024 г.). «Американский писатель с европейским чутьем, Пол Остер смотрел на свое общество под косым углом» . Разговор .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Некрологи, Телеграф (май 2024 г.). «Пол Остер, сценарист и писатель, наиболее известный благодаря Нью-Йоркской трилогии – некролог» . Телеграф . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года.
- ^ Кример, Элла (1 мая 2024 г.). «Пол Остер, американский автор «Нью-йоркской трилогии», умирает в возрасте 77 лет» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Колумбийский колледж сегодня» . www.college.columbia.edu .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «В возрасте 77 лет скончался писатель-бестселлер Пол Остер, автор «Нью-йоркской трилогии» | WUSF» . 1 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 г.
- ^ Хурезану, Даниэла (2006). «Могила Анатоля Стефана Малларме: перевод Пола Остера. Нью-Йорк: Новые направления, ISBN 0-811215-938». Обзор перевода . 71 (1): 67–70. дои : 10.1080/07374836.2006.10523938 . ISSN 0737-4836 .
- ^ Жубер, Жозеф (2005). Записные книжки Жозефа Жубера . Классика NYRB. Перевод Остера, Пола (1-е изд.).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Большое размышление: интервью Пола Остера» .
- ^ Поэты, Американская академия. «Случайная книга французской поэзии двадцатого века» . Поэты.орг .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Путеводитель по чтению творчества Пола Остера (1947-2024)» . Тертулия .
- ^ Маллиа, Джозеф. « Пол Остер». Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine , « BOMB Magazine », весна 1988 года.
- ^ Гаррет, Стефан (21 мая 1998 г.). «Семь вопросов Лулу на мосту », режиссер Пол Остер . Индивайр . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Букерская премия 2017: в шорт-листе есть место для дебютов наряду с громкими именами» . Хранитель . 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Попечительский совет: 2004–2005 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Попечительский совет: 2008–2009 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Попечительский совет: 2005–2006 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Попечительский совет: 2006–2007 | Американский ПЕН-центр» . www.pen.org . 28 августа 2012. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Премьер-министр Турции раскритиковал американского писателя Пола Остера за комментарии о правах человека, Guardian, 01.02.2012» . Хранитель . Ассошиэйтед Пресс в Анкаре. 27 марта 2013. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Ицкофф, Дэйв (февраль 2012 г.). «Пол Остер отвечает после того, как премьер-министр Турции назвал его «невежественным человеком», The New York Times, 01.02.2012» . Турция: Artsbeat.blogs.nytimes.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Дехган, Саид Камали (23 июня 2017 г.). «Почему в Иране есть 16 разных переводов одного романа Халеда Хоссейни» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 октября 2021 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Жизнь в словах Пола Остера в разговоре с И.Б. Зигумфельдтом» . Случайный дом пингвинов. Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Дирда, Майкл (4 декабря 2008 г.). «Очарованный» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Дирда, Майкл (21 декабря 2003 г.). «Странные вещи начинают происходить, когда писатель покупает новый блокнот» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Моряк, Донна (15 ноября 2016 г.). Обзор списка книг: 4 3 2 1 Пола Остера . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 3 ноября 2018 г. - через Booklist.
- ^ Вуд, Джеймс (22 ноября 2009 г.). «Неглубокие могилы» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Гудиер, Дана (10 марта 2014 г.). «Длинная история вкратце» . Житель Нью-Йорка – через www.newyorker.com.
- ↑ Денес, Мелисса (3 февраля 2006 г.). «Темная сторона счастья». Архивировано 27 октября 2017 года в Wayback Machine . Хранитель .
- ^ Шрейдер, Адам (16 апреля 2022 г.). «Сыну писателя Пола Остера предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве за смерть малолетней дочери» . УПИ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ «Умер Пол Остер, автор трилогии о Нью-Йорке» . Книготорговец . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Зрайк, Карен; Ньюман, Энди (16 апреля 2022 г.). «Сын писателя Пола Остера обвинен в смертельной передозировке маленькой дочери» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ Музаффар, Маруша (27 апреля 2022 г.). «Сын известного писателя Пола Остера умирает от передозировки, ожидая суда по делу о смерти дочери» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Вадукул, Алекс (27 июля 2022 г.). «Жизнь и смерть Дэниела Остера, сына литературного Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2022 года . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Марлоу, Лара (15 сентября 2012 г.). «Остер считает, что США маргинализируют писателей, поскольку кинозвезды формируют мнение» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Фридерсдорф, Конор (22 августа 2012 г.). «Либералам необходимо начать привлекать Обаму к ответственности за свою политику» . Атлантика . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Мейтлис, Эмили (3 ноября 2016 г.). «Пол Остер о выборах в США: «Я напуган до смерти» » . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Миряне, Павел (29 ноября 2017 г.). «Пол Остер: «Я буду высказываться так часто, как только смогу, иначе я не смогу жить сам с собой» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ @sirihustvedt (11 марта 2023 г.). «Некоторое время меня не было в Instagram» . Получено 27 июля 2023 г. - из Instagram .
- ^ «Нью-йоркский писатель Пол Остер, страдающий раком, опубликует новый роман» . 31 августа 2023 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ Уильямс, Алекс (30 апреля 2024 г.). «Пол Остер, плодовитый писатель и звезда бруклинской литературы, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Автор Нью-Йоркской трилогии Пол Остер умер в возрасте 77 лет» .
- ^ «Лауреаты премии Франции в области культуры» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ ИТ, разработано с использованием CMS webControl от Intermark. «Поль Остер - Лауреаты - Премии принцессы Астурийской» . Фонд принцессы Астурийской .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "Поиск" .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пол Остер» . Дублинская литературная премия . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Smoke Awards — Список наград, полученных Smoke, включая номинации — FamousFix» .
- ^ «Премия Джона Уильяма Коррингтона за литературное мастерство» . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Дублинская литературная премия | 2001 | Награды и награды | LibraryThing» .
- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава A» (PDF) . Американская академия искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Дублинская литературная премия | Длинный список | Награды и награды | LibraryThing» .
- ^ « Поль Остер украшен Францией в Нью-Йорке на сайте France 3» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2007 года.
- ^ «Поль Остер утверждает в Леоне, что писательство — это «довольно ужасный образ жизни» » . RTVE.es (на испанском языке). 28 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2024 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ↑ Поль Остер, декорированный Бертраном Деланоэ. Архивировано 24 ноября 2017 г., в Wayback Machine с сайта L'Express, 11 июня 2010 г.
- ^ «Литературные награды Нью-Йорка – лауреаты 2012 года» . nyc.gov . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Маккрам, Роберт (15 октября 2017 г.). «Букерская премия 2017: от Авраама Линкольна до Брексита Британии» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ↑ Еще один роман Пола Остера, «Человек в темноте», должен был быть опубликован Генри Холтом в США в понедельник, 1 сентября 2008 г. [1] Архивировано 15 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Флад, Элисон (29 октября 2008 г.). «Пол Остер разговаривает с Элисон Флад» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Акбар, Арифа (30 октября 2009 г.). «Невинность юности: Как Пол Остер раскопал собственное прошлое для своего последнего романа – Особенности – Книги» . Независимый . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Обзор: О'Мэлли, JP (7 марта 2023 г.). «Америка построена «религиозными фанатиками, пропагандирующими вооруженную борьбу»: Пол Остер» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Пол Остер» . АФИ. Каталог . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Лулу на мосту» . Каталог БФИ . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Остер возвращается в режиссерское кресло | The New York Sun» . 6 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2024 г.
- ^ для получения дополнительной информации о некоторых поэтах, включенных в этот том, см.: Французская поэзия с 1950 года: Тенденции III. Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine , автор Жан-Мишель Молпуа.
- ^ «Пол Остер и правдивые истории американской жизни | PDF» . Скрибд . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ Остер, Пол (25 декабря 1990 г.). «Рождественская история Огги Рена» . Мнение. Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
- ^ Остер, Пол; Мессер, Сэм, ред. (2002). История моей печатной машинки (1-е изд.). Нью-Йорк: ISBN DAP. 978-1-891024-32-0 .
- ^ Остер, Пол (23 апреля 2008 г.). «Случайный бунтарь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Американские звезды-писатели помогают мини-книжному магазину в Нёрребро» . Политика . 21 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Его задние страницы» .
- ^ Карталопулос, Билл (17 июля 2023 г.). «Город стекла: все началось с телефонного звонка» . Журнал комиксов .
- ^ «NPR – выходные, все учтено: проект национальной истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «NPR – выходные, все учтено: проект национальной истории» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Майкл Вуд (осень 2003 г.). «Пол Остер, Искусство художественной литературы № 178» . Парижское обозрение . Осень 2003 г. (167). Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Остер, Пол; Райфлер, Нелли (7 сентября 2002 г.). Я думал, что мой отец был Богом: и другие правдивые истории из проекта национальных историй NPR . Макмиллан. ISBN 978-0-312-42100-7 .
- ^ Остер, Пол (2002). Правдивые истории американской жизни . Фабер и Фабер. ISBN 978-0-571-21070-1 .
- ^ «Майкл Мантлер/Пол Остер: Прятки» . ЕСМ отчеты .
- ^ Боксер, Сара. «Звуки тихого места». Архивировано 24 мая 2013 года в Wayback Machine The New York Times . 11 сентября 2004 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ↑ Soundwalk. Архивировано 28 июня 2018 года в Wayback Machine . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ↑ Награды Dalton Pen Communications. Архивировано 29 сентября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ↑ Ассоциация издателей аудио. Архивировано 22 августа 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Ольга Нойвирт ce qui прибыла... — Опера» . www.boosey.com .
- ^ Швейцер, Вивьен (9 декабря 2012 г.). «Ольга Нойвирт» . The New York Times – через NYTimes.com.
- ^ «Одно кольцо ноль» . www.albany.edu .
- ^ «Фаранги – Мы, должно быть, теряем это (2005, компакт-диск) — Discogs» . Дискогс .
- ^ Шейб, Ронни (22 марта 2007 г.). «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» .
- ^ Хэвис, Ричард Джеймс (12 апреля 2007 г.). «Внутренняя жизнь Мартина Фроста» . Голливудский репортер .
- ^ https://evhospice.org.uk/us4/the+red+notebook
- ^ Уилнер, Норман. «Божественное действие» . СЕЙЧАС . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года.
- ^ «Шарлотта Рэмплинг: Внешний вид | Тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Поль Остер, Жерар де Кортанз: Одиночество лабиринта . Париж: Actes Sud, 1997.
- Франшо Баллинджер: «Амбижер: евроамериканский Пикаро и индейский трикстер». МЕЛУС , 17 (1991–92), стр. 21–38.
- Деннис Бароне: «Память Остера». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 32–34.
- Чарльз Бакстер: «Бюро пропавших без вести: заметки о художественной литературе Пола Остера». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 40–43.
- Гарольд Блум (редактор): Пол Остер. Филадельфия: издательство Chelsea House; 2004.
- Пола Остера Торстен Карстенсен: «Скептицизм и ответственность: Книга иллюзий ». в: Критика: исследования современной художественной литературы 58:4 (2017): 411–425.
- Мартин Чард-Хатчинсон «Пол Остер (1947–)». В: Джоэл Шацки и Майкл Тауб (ред.). Современные еврейско-американские романисты: биокритический справочник . Вестпорт: Greenwood Press, 1997, стр. 13–20.
- Ален Шарейр-Межан, Гийом Пижар де Гюрбер. « То, чего никогда не говорил Пол Остер: логика чего-либо ». В: Анник Дюперрей (ред.). Работа Пола Остера: множественные подходы и прочтения. Материалы конференции Пола Остера . Экс-ан-Прованс: Actes Sud, 1995, стр. 176–184.
- Жерар де Кортанз, Джеймс Рудник: Нью-Йорк Пола Остера. Герстенберг, Нью-Йорк; Хильдесхайм, 1998 г.
- (на французском языке) Жерар де Кортанз. Нью-Йорк Пола Остера . Париж: Les Éditions du Chêne-Hachette Livre, 1996.
- Роберт Крили: «Аскезы». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 35–39.
- Скотт Димовиц: «Публичные личности и личное я: декомпозиционная онтология в Нью-Йоркской трилогии Пола Остера». MFS: Исследования современной художественной литературы . 52:3 (осень 2006 г.): 613–633.
- Скотт Димовиц: «Заочные портреты: повторение, принуждение и постмодернистское сверхъестественное в «Левиафане» Пола Остера». Этюды в романе . 40:4 (зима 2008 г.): 447–464.
- Уильям Дренттел (редактор): Пол Остер: Комплексный библиографический контрольный список опубликованных работ 1968–1994 гг . Нью-Йорк: Делос Пресс, 1994.
- Анник Дюперрей: Пол Остер: Двусмысленность отрицания . Париж: Белин. 2003.
- (на немецком языке) Кристиан Эйлерс: автобиографические произведения Пола Остера: этапы писательской карьеры . Зима, Гейдельберг, 2019. (= Американские исследования – серия монографий; 301). ISBN 978-3-8253-6954-5
- (на немецком языке) Свен Гехтер: Письмо — это бесконечная терапия: американский писатель Пол Остер о постепенном появлении рассказов . Всемирная неделя (31 декабря 1992 г.), с. 30.
- Франсуа Гавиллон: Поль Остер, серьезность и легкость письма . Presss Universitaires de Rennes, 2000.
- Шарль Гранже: « Случайность и необходимость в творчестве Поля Остера ». В: Анник Дюперрей (ред.). Работа Пола Остера: множественные подходы и прочтения. Материалы конференции Пола Остера . Экс-ан-Прованс: Actes Sud, 1995, стр. 153–163.
- (на немецком языке) Ульрих Грайнер: Земля обетованная. Американские писатели об Америке. Ровольт, Рейнбек недалеко от Гамбурга, 1997 г.
- Клод Грималь: «Поль Остер в сердце лабиринтов». Европа: Ежемесячный литературный обзор , 68:733 (1990), стр. 64–66.
- Аллан Гурганус: «Как представить Пола Остера за три минуты?». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 7–8.
- Энн М. Хользапфель: Нью-йоркская трилогия. Кто? Отслеживание структуры антидетективных романов Пола Остера. Ланг, Франкфурт-на-Майне, 1996 г. (= исследования немецкого и английского языков; 11) ISBN 3-631-49798-9
- (на немецком языке) Беате Хетгер: Идентичность в кинематографическом творчестве Пауля Остера. Ланг, Франкфурт-на-Майне и др., 2002 г. (= публикации европейских университетов; серии 30, 84). ISBN 3-631-38470-X
- (на немецком языке) Хайко Якубзик: Пол Остер и классики американского Возрождения . Диссертация, Гейдельбергский университет, 1999 г. ( текст онлайн )
- Бернд Герцогенрат: Искусство желания. Читаю Пола Остера. Амстердам: Родопи; 1999 год
- Бернд Херцогенрат: «Введение». В: Бернд Херцогенрат. Искусство желания: чтение Пола Остера . Амстердам: Родопи, 1999, стр. 1–11.
- Джеральд Ховард: Издательство Пола Остера . Обзор современной художественной литературы, 14:1 (весна 1994 г.), стр. 92–95.
- Питер Киркегор: «Города, знаки, значения у Уолтера Бенджамина и Пола Остера: или никогда ни в чем не уверен», в Orbis Litterarum: International Review of Literary Studies 48 (1993): 161179.
- Барри Льюис: «Странная история Пола Остера». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 53–61.
- Джеймс Маркус: «Остер! Остер!». The Village Voice , 39 (30 августа 1994 г.), стр. 55–56.
- Брайан Макхейл Конструируя постмодернизм . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1992.
- Патрисия Меривале: «Суровая версия». Современная литература , 38:1 (весна 1997 г.), стр. 185–197.
- Кристоф Метресс: « Острова и архипелаги, спасая то, что можно спасти: вымысел Поля Остера ». В: Анник Дюперрей (ред.). Работа Пола Остера: множественные подходы и прочтения. Материалы конференции Пола Остера . Экс-ан-Прованс: Actes Sud, 1995, стр. 245–257.
- Миллер, Лаура (30 января 2017 г.). «Развилка: жизнь течет в четырех направлениях в книге Пола Остера «4 3 2 1 » . Критики. Книги. Житель Нью-Йорка . Том. 92, нет. 47. С. 68–69, 71.
- Джеймс Пикок: «Неся бремя репрезентации: Книга иллюзий Пола Остера». Журнал американских исследований , 40:1 (апрель 2006 г.), стр. 53–70.
- (на немецком языке) Вернер Рейнхарт: Пикареские романы 80-х. Рональд Рейган и возрождение политического повествования в США. (Акер, Остер, Бойл, Ирвинг, Кеннеди, Пинчон). Нарр, Тюбинген, 2001 г.
- Уильям Ригган: Пикарос, безумцы, наивы и клоуны: ненадежный рассказчик от первого лица . Норман: Университет Оклахомы Пресс, 1981.
- Марк Рудман: «Пол Остер: некоторые избирательные сходства». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 44–45.
- (на немецком языке) Михаэльручки: «Изобретение одиночества: американский писатель Пол Остер». Меркур , 45 (1991), стр. 1105–1113.
- Эдвард Х. Шафер: «Как посмотреть на Лунный дворец». Большая Азия . 1988 год; 1(1):1–13.
- (на немецком языке) Штеффен Зилафф: Постмодернистская одиссея. Пространство и сюжет в романах Пола Остера. Университет Дисс., Берлин, 2004.
- (на немецком языке) Джозеф К. Шёпп: Выход из мимесиса: американский роман под знаком постмодернизма . Мюнхен: Финк, 1990.
- Мотоюки Сибата: «Быть призраком Пола Остера». В: Деннис Барон (ред.). За пределами красной тетради: очерки о Поле Остере . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1995, стр. 183–188.
- Илана Шайло: «Пол Остер и постмодернистский квест: на пути в никуда». Нью-Йорк, Питер Лэнг 2000.
- Карстен Спрингер: Кризисы. Работы Пола Остера. Ланг, Франкфурт-на-Майне, 2001 г. (= американская культура; 1) ISBN 3-631-37487-9
- Карстен Спрингер: Справочник Пола Остера. Франкфурт а. Main ua, Питер Ланг, 2001.
- Эдуардо Урбина: Фантастика, которая не прекращается: Поль Остер и Сервантес. Виго: Редакционная академия испанского языка, 2007.
- Эдуардо Урбина: «Фантастика, которая никогда не прекращается: Сервантес и Пол Остер». Сервантес в англосаксонской сфере . Ред. Диего Мартинес Торрон и Бернд Дитц. Мадрид: SIAL Ediciones, 2005. 433–42.
- Эдуардо Урбина: «Лунные отражения, или пародийная трансформация донкихотского безумия в «Лунном дворце» (1989) Пола Остера». Золотые века; Дань уважения Огюстену Редондо . Эд. Пьер Сивил. Мадрид: Касталия, 2004. 2: 1417–25.
- Эдуардо Урбина: «Пародии Сервантина: Дон Кихот в трех романах Поля Остера («Хрустальный город», «Лунный дворец» и «Книга иллюзий»)». Calamo currente': дань уважения Хуану Баутисте де Авалье Арсе . Эд Мигель Сугасти. RILCE (Университет Наварры) 23.1 (2007): 245–56.
- Эдуардо Урбина: «Вопросы чтения: донкихотская фантастика и подрывной дискурс в книге Пола Остера « Книга иллюзий ». Критические размышления: очерки испанской литературы Золотого века в честь Джеймса А. Парра . Ред. Барбара Симерка и Эми Р. Уильямсен. Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета, 2006. 57–66.
- Разные авторы: Специальное издание о Поле Остере. Критика . 1998 Весна; 39(3).
- Алики Варвогли: Мир, который есть книга: художественная литература Пола Остера . Издательство Ливерпульского университета, 2001. ISBN 978-0-85323-697-9
- Флориан Феликс Вей: «Поль Остер». Критический лексикон современной иноязычной литературы (26-е обновление), стр. 1–10.
- Кертис Уайт: «Экземпляр Остера: Фиктобиография». Обзор современной художественной литературы , 14:1 (весна 1994 г.), стр. 26–29.
- Эрик Вирт: «Взгляд с горизонта». В: Деннис Барон (ред.). За пределами красной тетради: очерки о Поле Остере . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1995, стр. 171–182.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Пол Остер о Чарли Роузе
- Появления на C-SPAN
- Пол Остер на IMDb
- «Искатель» , интервью The Guardian в мае 1999 г.
- Майкл Вуд (осень 2003 г.). «Пол Остер, Искусство художественной литературы № 178» . Парижское обозрение . Осень 2003 г. (167).
- «Интервью с Полом Остером» , интервью журналу 3:AM Magazine в ноябре 2001 г.
- «Блюз старого Буша» , интервью The Times в апреле 2004 г.
- «Тирании и прозрения случая» [узурпировал] , интервью Oxonian Review в июне 2004 г.
- «Разговор Пола Остера и Сири Хустведт» на литературном семинаре в Ки-Уэсте в сентябре 2007 г. (аудио)
- Джордж Данфорд берет интервью у Пола Остера, интервью Cordite Poetry Review в августе 2008 года.
- Интервью: Пол Остер о своем новейшем романе «Человек в темноте» - Звуки города - Village Voice «Интервью: Пол Остер о своем новейшем романе « Человек в темноте» », интервью Village Voice в сентябре 2008 г.
- Интервью с Остером , обсуждающее Человека в темноте с Джорджем Миллером в ноябре 2008 года (аудио)
- «Механика реальности» , дискуссия Пола Остера со школьниками в январе 2009 г. (включая аудио)
- Оценка карьеры Остера и его новых мемуаров в Open Letters Monthly
- Я хочу рассказать вам историю Остера в The Guardian от 6 ноября 2006 года. Подзаголовок гласит: «Один из величайших ныне живущих романистов Америки утверждает, что художественная литература «в высшей степени бесполезна», но сам акт творчества и удовольствие от чтения это несравненные человеческие радости, которыми мы должны наслаждаться»
- Пауль Остер : Биография, отрывки, интервью и статьи в архивах Пражского фестиваля писателей
- «Досье - Бруклинские безумства» , сборник эссе по роману Пола Остера «Бруклинские безумства» (на английском и французском языках), о La Clé des Langues.
- Пол Остер представляет журнал Winter в Барселоне и рассказывает о Мексике, Турции, Иране и движении «Оккупай Уолл-стрит», очень интересно, книжный канал Canal-L
- Как я стал писателем. Интервью с Полом Остером, 2015 г. Видео канала Louisiana Channel
- Интервью с книжным червем (аудио) с Майклом Сильверблаттом : январь 1993 г. , октябрь 1999 г. , декабрь 2002 г.
- Саули Ниинистё и Пол Остер. Интервью, проведенное в 2017 году президентом Финляндии. Юлейсрадио.
- В поисках помощи записям проекта National Story Project в Колумбийском университете. Библиотека редких книг и рукописей.
- Кристоф Аменд , Йохен Вегнер [на немецком языке] (11 февраля 2021 г.). «Пол Остер, можете ли вы рассказать нам историю Америки?» . Аллес Гезагт? (Подкаст). Зейт Онлайн . Проверено 22 февраля 2021 г.
- 1947 рождений
- 2024 смерти
- Американские поэты 20-го века
- Американские поэты XXI века
- Американские романисты XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские романисты XXI века
- Писатели из Ньюарка, штат Нью-Джерси
- Люди из Саут-Ориндж, Нью-Джерси
- Американские писатели криминальной фантастики
- Американские эмигранты во Франции
- Американские романисты-мужчины
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Американские сценаристы-мужчины
- Американские писатели-евреи
- Американские поэты-евреи
- Члены Американской академии искусств и наук
- Лауреаты премии «Независимый дух»
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Американские писатели-постмодернисты
- Зарубежные лауреаты премии Медичи
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Кавалеры Ордена Искусств и литературы
- Американские поэты-мужчины
- Американские переводчики 20-го века
- Американские переводчики XXI века
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские эссеисты XX века
- Американские эссеисты XXI века
- Выпускники средней школы Колумбии (Нью-Джерси)
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Писатели из Нью-Джерси
- Режиссеры из Нью-Джерси
- Сценаристы из Нью-Джерси
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Американские евреи XXI века
- Премия ПЕН-клуба/Фолкнера победителям в области художественной литературы
- Смертность от рака легких в Нью-Йорке (штат)