Jump to content

Дэниел Клоуз

Дэниел Клоуз
Клоуз смотрит в камеру под углом
Клоуз в 2019 году
Рожденный
Дэниел Гиллеспи Клоуз

( 1961-04-14 ) 14 апреля 1961 г. (63 года)
Занятия
Известный
Супруг Эрика Клоуз
Дети 1

Дэниел Гиллеспи Клоуз ( / k l z / ; родился 14 апреля 1961) — американский карикатурист , графический романист , иллюстратор и сценарист . Большая часть работ Клоуза впервые появилась в Eightball , сольной серии комиксов-антологии. Выпуск Eightball обычно содержал несколько коротких статей и главу более длинного повествования, которое позже было собрано и опубликовано в виде графического романа, например, «Как бархатная перчатка, отлитая из железа» (1993), «Мир призраков» (1997), Дэвид Боринг (2000). и Терпение (2016). Иллюстрации Клоуза появлялись в The New Yorker , Newsweek , Vogue , The Village Voice и других изданиях. Вместе с режиссером Терри Цвигоффом Клоуз адаптировал «Мир призраков» в фильм 2001 года , а еще одну историю «Восьмого мяча» — в фильм 2006 года «Секреты художественной школы» . Комиксы, графические романы и фильмы Клоуза получили множество наград, в том числе премию «Перо» за выдающуюся работу в области графической литературы, более дюжины премий Харви и Эйснера , а также номинацию на премию «Оскар».

Молодость и карьера, 1961–1988 гг.

[ редактировать ]

Клоуз родился в Чикаго , штат Иллинойс , в семье автомеханика и отца, мастера по мебели. [1] Его мать была еврейкой , тогда как его отец был из «сдержанной семьи WASPish Pennsylvania»; Воспитание Клоуза не было религиозным. [2] [3] В 1979 году он окончил среднюю школу в лабораторных школах Чикагского университета и поступил в Институт Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, где получил степень бакалавра искусств в 1984 году. Именно в Пратте он встретил и подружился с коллегой-карикатуристом Риком Альтерготтом , с которым он основал небольшое издательство комиксов Look Mom Comics. [4]

По словам ученого Клоуса Кена Парилла, карикатурист рано отреагировал на «графический» комикс, когда в четыре года он расплакался и начал биться головой о стену, увидев обложку «Странные приключения» комикса , на которой был изображен семья умирает от жары. [5] Позже он получил «кипу классических произведений 1950-х и 1960-х годов, таких как Арчи и Фантастическая четверка » от своего старшего брата, который также познакомил его с творчеством легендарного карикатуриста Р. Крамба . [6]

Дэниела Клоуза Уилсон (2010)
Дэниел Клоуз и Чарльз Бернс обсуждают свою карьеру в 2016 году

Первая профессиональная работа Клоуза появилась в 1985 году в журнале Cracked , и он сотрудничал с журналом до 1989 года. [7] работал под разными псевдонимами, в первую очередь «Стош Гиллеспи», а ближе к концу своего пребывания в должности - под своим собственным именем. [ нужна ссылка ] Клоуз и писатель Морт Тодд совместно создали повторяющийся полнометражный фильм Cracked под названием «Уродливая семья» . В 1985 году Клоуз нарисовал первый комикс, в котором фигурировал его персонаж Ллойд Ллевеллин . Он отправил историю Fantagraphics из Гэри Гроту . [ нужна ссылка ] и его работа вскоре появилась в журнале братьев Эрнандес « Любовь и ракеты № 13». Fantagraphics опубликовала шесть черно-белых номеров Ллойда Ллевеллина размером с журнал в 1986 и 1987 годах, еще одна история была опубликована в качестве резервной истории в переиздании книги «Отряд судного дня» (1986) и «Совершенно новый Ллойд Ллевеллин» , последнем комиксе о Ллевеллине. Книга, вышедшая в 1988 году.

Эйтбол , 1989–2004 гг.

[ редактировать ]

В 1989 году Fantagraphics опубликовала первый выпуск комикса Клоуза Eightball . [8] В шапке выпуска №1 Клоуз описал антологию как «Оргию злобы, мести, безнадежности, отчаяния и сексуальных извращений». «Восьмой шар» длился двадцать три выпуска, закончившихся в 2004 году. Один из наиболее широко известных американских альтернативных комиксов, он получил более двух десятков наград, а все сериалы Клоуза « Восьмой шар» были собраны и выпущены в виде графических романов.

С №1 по №18 выпуск Eightball обычно содержал короткие статьи, жанры которых варьировались от комических напыщенных тиражей и фрейдистского анализа до сказок и культурной критики. В этих выпусках также была представлена ​​глава сериала, который Клоуз позже собрал в виде графического романа: «Как бархатная перчатка, отлитая из железа» (1993), «Пусси!» (1995) и Мир призраков (1997). В № 19 Клоуз отказался от формата антологии. Каждый из огромных черно-белых выпусков № 19–21 содержал по одному акту трехактного романа Клоуза « Дэвид Боринг» , который был выпущен как графический роман в 2000 году. Клоуз снова изменил формат с № 22. Первый полноцветный Eightball , № 22, включал в себя один графический роман длиной в « Ледяную гавань». Последний выпуск № 23 представлял собой полноцветный односюжетный комикс «Луч смерти», выпущенный в 2004 году.

В начале 1990-х Клоуз был связан с сиэтлским лейблом Sub Pop , создавая обложки для записей Thee Headcoats , The Supersuckers , The John Peel Sessions и коллекции The Sub Pop Video Program. Он разработал талисман лейбла, Панки, который появлялся на футболках, мячах, часах и других товарах. В 1994 году Клоуз создал обложку для видео Ramones «I Don’t Want to Grow Up».

Пост- Eightball, 2005–2023 гг.

[ редактировать ]
Клоуз на Comic-Con в Сан-Диего 2006 года

После того, как Eightball закончился в 2004 году, Клоуз начал выпускать полноцветные графические романы, начиная с 2005 года с Ice Haven , переработанной версии комикса, появившегося в Eightball #22. В 2010 году Drawn and Quarterly опубликовал «Уилсон» , первый графический роман Клоуза, который не был выпущен в сериале «Eightball». В следующем году Pantheon выпустил Mister Wonderful , переработанную и переформатированную версию повествования, выпускавшегося еженедельно в 2007 и 2008 годах в журнале The Sunday New York Times Magazine , рассказа, который Клоуз назвал «романтическим». [9] В 2011 году также были выпущены Drawn и Quarterly в твердом переплете книги The Death-Ray , которая впервые появилась в Eightball # 23.

В этот период Клоуз нарисовал первую из нескольких обложек журнала New Yorker и написал комиксы для Зэди Смит » «Книги других людей (2008) и влиятельной антологии художественных комиксов Kramers Ergot (№ 7, 2008). В 2006 году, после кризиса в области здравоохранения, [10] Клоуз перенес операцию на открытом сердце. Его самый длинный графический роман «Терпение» был выпущен в США в марте 2016 года. Его последний графический роман «Моника» был выпущен 3 октября 2023 года компанией Fantagraphics . [11] Клоуз живет в Окленде, штат Калифорния , со своей женой Эрикой и ребенком. [12] [13] [14]

Культурный контекст

[ редактировать ]

Работы Клоуза появились на американской сцене альтернативных комиксов конца 1980-х - начала 90-х годов и сыграли важную роль в достижении комиксами нового уровня уважения со стороны рецензентов, ученых и читателей. «Мир призраков» был одним из первых американских «литературных» комиксов, которые продавались в обычных книжных магазинах как графический роман . [15] (Клоуз критиковал термины «литературный комикс» и «графический роман».) [16] Он был представлен в серийной форме в Eightball № 11–18 (1993–1997). [17]

Некоторые из его самых популярных рассказов, такие как «Мир призраков» и «Вечеринка», связаны с поколением X («Вечеринка» была перепечатана в Дугласа Рашкоффа 1994 года GenX Reader ). Инвестиции этого движения в постподростковую бесцельность были одной из главных тем Клоуза в 1990-е годы. Карикатурист проложил путь таким художникам комиксов, как Адриан Томин и Крейг Томпсон , которые также сосредоточили внимание на тоске персонажей постподросткового возраста.

Как и режиссер Дэвид Линч , Клоуз известен тем, что смешивает элементы китча и гротеска . [18] Отражая интерес карикатуриста к телевидению 1950-х и 1960-х годов, кино, мейнстримовым и андеграундным комиксам , а также к журналу Mad , эти элементы проявляются в работах Клоуза 1990-х годов, особенно в его графическом романе « Как бархатная перчатка, отлитая из железа» . В 1990-е годы сочетание китча и ужасов стало чем-то вроде духа времени в визуальном искусстве, независимом кино и пост-андерграундных комиксах.

Графические романы Клоуза после 2000 года ознаменовали сдвиг в тематике и форме. «Ледяная гавань» , «Луч смерти» , «Уилсон » и «Мистер Чудесный» показали главных героев старшего возраста и исследовали проблемы мужественности и старения. Как и работы его коллег-карикатуристов Криса Уэра и Арта Шпигельмана , эти комиксы продемонстрировали интерес к истории американских комиксов, используя макеты, цвета и стили рисования, напоминающие газетные карикатуры, особенно большие воскресные комиксы начала и середины двадцатого века. комиксы. [19]

Клоуз получил десятки наград и номинаций за свои комиксы и работы в кино. В 2002 году он был номинирован на несколько наград за фильм «Мир призраков» , в том числе на премию «Оскар» за лучший сценарий, основанный на ранее опубликованных материалах, премию AFI «Сценарист года», премию Чикагской ассоциации кинокритиков за лучший сценарий и другие. [20]

За свои комиксы Клоуз получил множество премий Харви , в том числе за лучшего сценариста в 1997 и 2005 годах; Лучший сериал 1990, 1991, 1992 и 1997 годов; Лучшее письмо 1991 и 1997 годов; Лучший сингл или рассказ в 1990, 1991, 1998 и 2005 годах; и «Лучший карикатурист» в 2002 году. Он получил множество премий Эйснера , в том числе «Лучший писатель/художник: драма» в 2000 и 2002 годах; Лучший сингл/сингл-рассказ в 2002 и 2005 годах; Лучший рассказ 2008 года; Лучший новый графический альбом 2011 года. В 2011 году он получил премию Pen Award за выдающуюся работу в области графической литературы. [21]

Клоуз был награжден премией Inkpot Award в 2006 году. [22]

Клоуз получил престижную премию Fauve d'Or за свой альбом Monica на 51-й церемонии вручения наград. и Проведение «Ангулемского фестиваля BD» в январе 2024 года. [23]

Выставки

[ редактировать ]

Оригинальные работы Клоуза появлялись на групповых выставках в Америке, а также на выставках в Бельгии, Франции, Германии, Японии и других странах. Его первая персональная выставка прошла в галерее Ричарда Хеллера в Лос-Анджелесе в 2003 году. В 2012 году Сьюзен Миллер курировала его первую музейную ретроспективу « Современный карикатурист: искусство Дэниела Клоуза» в Оклендском музее Калифорнии . В нем было представлено 100 работ, в том числе рисунки карандашом и тушью, иллюстрации цветным карандашом и гуашь, а также обложки для The New Yorker, выпусков Eightball и графических романов Клоуза. Выставка побывала в Музее современного искусства в Чикаго в 2013 году и в Центре Векснера в середине 2014 года в Колумбусе, штат Огайо. Оно может продолжиться в Европе и Азии. [24]

Сценарий

[ редактировать ]

В конце 1990-х Клоуз начал карьеру сценариста. 2001 года Его первым фильмом стал «Мир призраков» . Основанный на одноимённом комиксе Клоуза и написанный совместно с режиссёром Терри Цвигоффом , действие фильма разворачивается в невзрачном американском городке и повествует о злоключениях двух лучших подруг, Энид ( Тора Бёрч ) и Ребекки ( Скарлетт Йоханссон ), которые ненавидят большую часть своих друзей. одноклассники средней школы. После окончания школы они планируют жить вместе и избегать учебы в колледже, но они отдаляются друг от друга, поскольку давление взрослых берет свое. Девочки разыгрывают ботаника-коллекционера пластинок по имени Сеймур ( Стив Бушеми ), который быстро становится маловероятным другом и доверенным лицом Инид, поскольку ее отношения с Ребеккой ухудшаются. Номинированный на множество наград, в первую очередь на премию «Оскар» 2002 года за лучший адаптированный сценарий, фильм вошел во многие списки «Лучших фильмов» 2001 года. [25] В 2001 году Fantagraphics опубликовала «Слово-призрак: сценарий».

Второй фильм Клоуза «Секреты художественной школы» был основан на опыте карикатуриста в Институте Пратта в начале 1980-х годов. (Четырехстраничный комикс Клоуза « Секреты художественной школы » описывает некоторые из тех же событий.) Режиссер Цвигофф по сценарию Клоуза, фильм рассказывает о Джероме ( Макс Мингелла ), студенте-художнике, который мечтает стать величайшим художником в мире. Фильм не был так хорошо принят, как «Мир призраков» . [26] В 2006 году Fantagraphics опубликовала «Секреты художественной школы: сценарий» . Третья адаптация графического романа Клоуза « Уилсон » режиссера Крейга Джонсона в главной роли с Вуди Харрельсоном и сценаристом Клоуза была выпущена в 2017 году. [27]

По крайней мере четыре других кинопроекта обсуждались или частично разрабатывались, причем один был заброшен, а два оставались в подвешенном состоянии более семи лет. Клоуз и режиссер Мишель Гондри обсуждали создание фильма по Руди Ракера « роману Мастер пространства и времени » с сценарием Клоуза и режиссурой Гондри, но проект так и не продвинулся дальше этой стадии; о фильме Клоуз сказал: «На самом деле я объявил, что его не будут снимать на [Comic] Con в Сан-Диего в 2006 году». [28] В 2006 году Клоуз начал писать сценарий на основе своего комикса «Луч смерти» для фильма, продюсером которого будет компания Jack Black and White Productions. [29] Клоуз также написал сценарий, основанный на реальной истории трёх мальчиков, которые в течение семи лет снимали построчный ремейк « В поисках утраченного ковчега» . [30] По состоянию на 2018 год Ни «Луч Смерти», ни проект «Рейдеры» не получили зеленого света. В 2016 году было объявлено, что Клоуз адаптирует свой графический роман «Терпение» для Focus Features . [31] По состоянию на 2018 год проект остается в разработке.

Плагиат Шайи ЛаБафа

[ редактировать ]

В декабре 2013 года Шайи ЛаБафа в Интернете стал доступен короткометражный фильм Howard Cantour.com . Вскоре после этого те, кто знаком с инди-комиксами, заметили его удивительное сходство с «Джастином М. Дамиано», комиксом, который Клоуз внес в благотворительную антологию 2008 года « Книга других людей ». [32] Короткометражный фильм затем снял ЛаБаф, заявивший, что он не «копировал» Клоуза, а скорее «вдохновился» им и «потерялся в творческом процессе». Позже ЛаБаф принес несколько извинений в Твиттере , написав: «Из-за моего волнения и наивности как режиссер-любитель я потерялся в творческом процессе и пренебрег надлежащей аккредитацией» и «Я глубоко сожалею о том, как развернулись эти события и хочу, чтобы @danielclowes знал, что я очень уважаю его работу». В ответ Клоуз сказал: «Впервые я услышал об этом фильме сегодня утром, когда кто-то прислал мне ссылку. Я никогда не разговаривал и не встречался с мистером ЛаБафом… Я действительно не могу представить, что происходило у него в голове. " [33]

Законные представители Clowes также направили письмо о прекращении противоправных действий. ЛаБафу [34] [35] относительно другого твита, в котором говорится, что он намеревается снять второй фильм, занимающийся плагиатом Клоуза. [36]

ОК, наказание

[ редактировать ]

В 1993 и 1994 годах Клоуз создал обложку для , вдохновленного поколением X напитка OK Soda компании Coca-Cola , который в 1994 и 1995 годах продавался на тестовом рынке в некоторых американских городах, а затем был снят с производства. Его произведения искусства появлялись на банках, бутылках, коробках по двенадцать упаковок, плакатах, торговых автоматах и ​​других товарах, а также на предметах витрины в торговых точках. Искусство Клоуза изображено на двух банках / бутылках (лицо молодого человека, смотрящего вперед; лицо молодой женщины, смотрящей вперед), хотя ему часто ошибочно приписывают другие произведения искусства из консервных банок. [37]

Иллюстрации

[ редактировать ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Графические романы

[ редактировать ]
  • Как бархатная перчатка, отлитая из железа (Fantagraphics, 1993). В этом томе, первом графическом романе Клоуза, собраны десять глав, выпущенных в формате Eightball № 1–10. Сюрреалистический рассказ, частично основанный на снах Клоуза, рассказывает историю Клея Лаудермилка, отчужденного молодого человека, который ищет свою бывшую жену после того, как увидел ее в фетиш-фильме.
  • Пусси!: Полная сага о молодом Дэне Пусси (Fantagraphics, 1995). В этом сборнике представлены истории Дэна Пасси, впервые появившиеся в Eightball . Сатира на индустрию комиксов о супергероях, она рассказывает о жизни главного героя от его детских мечтаний стать известным художником комиксов до успеха в рисовании историй о супергероях и, наконец, до быстрого падения в безвестность.
  • Мир призраков (Фантаграфика, 1997). В этом графическом романе собраны главы о мире призраков из Eightball № 11–18. На задней обложке первого издания в мягкой обложке Клоуз поместил краткий обзор: « Мир призраков — это история Энид и Ребекки, друзей-подростков, столкнувшихся с нежелательной перспективой взрослой жизни и неопределенным будущим их сложных отношений». Прорывная и пользующаяся спросом работа карикатуриста переведена на семнадцать языков.
  • Дэвид Боринг (Книги Пантеона, 2000). В этот том собраны Деяния 1–3 Дэвида Боринга из Eightball № 19–21. Тщательно продуманное повествование комикса исследует поиски главного героя идеальной женщины и его усилия узнать о пропавшем отце.
  • Ледяная гавань (Пантеон, 2005). Впервые появившись в Eightball # 22, Ice Haven был переработан и переформатирован для сборника 2005 года с новыми главами и перерисованным оформлением. История рассказывает о вымышленном городе Среднего Запада и большом количестве главных героев, а также о похищении Дэвида Голдберга и напряженных взаимоотношениях жителей города.
  • Уилсон (вычерчено и ежеквартально, 2010 г.). «Уилсон» — первый несериальный графический роман Клоуза. Действие происходит в Окленде, штат Калифорния . В нем рассказывается история Уилсона, конфронтационного мизантропа, который стремится к глубокой связи с другими людьми, но чей агрессивный стиль межличностного общения препятствует таким отношениям.
  • Мистер Чудесный (Pantheon Books, 2011). Этот том, названный Клоузом «романом среднего возраста», представляет собой расширенный и переформатированный сборник рассказов, впервые опубликованных в журнале The New York Times Magazine в 2007 и 2008 годах. В 2008 году он получил премию Эйснера за лучший рассказ за сериализованную версию. [42]
  • Луч смерти (нарисовано и ежеквартально, 2011 г.). Полная история супергероя Клоуза «Луч смерти» впервые появилась в Eightball # 23. Формально сложное повествование повествует об Энди, который обретает сверхспособности и луч смерти, который он использует, согласно задней обложке, «для защиты праведников».
  • Терпение (Фантаграфика, 2016). Самый длинный графический роман Клоуза, книга описана издателем как «психоделическая научно-фантастическая история любви, со сверхъестественной точностью меняющаяся от жестокого разрушения к глубоко личной нежности, что является одновременно типично «клоузианским» и совершенно уникальным в теле автора». работы».
  • Моника (Фантаграфика, 2023), многожанровое исследование женской жизни и культов, теорий заговора и середины 20 века.

Антологии

[ редактировать ]
  • #$@&!: Официальная коллекция Ллойда Ллевеллина (Fantagraphics, 1989). В этом томе в мягкой обложке, первой антологии Клоуза, собраны тринадцать рассказов из семи комиксов Ллойда Ллевеллина .
  • Хам Рэмпейдж! (Фантаграфика, 1991). В эту мягкую обложку вошли рассказы из Eightball №1–6, а также ленты, созданные Клоузом для альтернативных антологий комиксов Blab !, Young Lust и Weirdo .
  • Мужественный мир Ллойда Ллевеллина: золотая сокровищница его полных сочинений (Fantagraphics, 1994). В этом томе, единственной антологии Клоуза в твердом переплете, собраны все истории Ллевеллина из семи комиксов Ллойда Ллевеллина , ранних Eightball выпусков , Love & Rockets # 13 и других источников.
  • Связанная оргия (Fantagraphics, 1996). В этой антологии собраны рассказы из журнала Eightball №7–16, а также одностраничные полоски из журналов Details и National Lampoon .
  • Карикатура («Фантаграфика», 1998). с подзаголовком «Девять историй» В журнале Caricature собраны комиксы из Eightball № 13–18, а также «Зеленая подводка для глаз», первый комикс, появившийся в выпуске художественной литературы Esquire ежегодном , выпущенный по заказу редактора Дэйва Эггерса .
  • Eightball двадцатого века (Fantagraphics, 2002). В этом сборнике, посвященном коротким юмористическим комиксам, переиздаются некоторые из самых известных работ карикатуриста, такие как «Секреты художественной школы» и «Уродливые девчонки». В 2003 году он получил премию Харви за лучший графический альбом ранее опубликованных работ. [43]
  • Мир призраков: Специальное издание (Fantagraphics, 2008). В этом твердом переплете собраны графический роман и сценарий «Мира призраков» , а также другие сопутствующие материалы.
  • The Complete Eightball, №1–№18 (Fantagraphics, 2015). В этом двухтомном наборе в твердом переплете перепечатаны первые восемнадцать выпусков серии комиксов Клоуза.

Другие выступления

[ редактировать ]

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Cracked - повторяющийся стриптиз «Уродливая семейка» (1986–1989).
  • Ваши головные уборы даже рай Мергатройду! Это ты, головные уборы! (Уже) кавер (1990)
  • Santa Cruz Skateboards - полноцветная колода Кори О'Брайена (1991 г. - переиздана в 2006 г. в черно-белом цвете)
  • Национальный пасквиль - серия одностраничных полос (1991).
  • Urge Overkill - обложка сборника рассказов о сверхзвуке (1991)
  • The Supersuckers - кавер на The Smoke of Hell (1992)
  • Набор открыток с восьмеркой (1993)
  • «Скука» – имитация настольной игры (1994).
  • Обложка The John Peel Sub Pop Sessions (1994)
  • Мир призраков: Сценарий (2001)
  • Маленькая кукла Энид (2001–2002) – пять версий
  • Тканевые куклы Энид и Ребекка (2002)
  • Yo La Tengo - Счастливого Рождества из кавера Yo La Tengo (2002)
  • Гламурная кукла Hi-Fashion Энид (2004)
  • Кукла Погейбейт (2006)
  • Секреты художественной школы: сценарий (2006)
  • New Yorker Обложка журнала [44] (24 мая 2010 г.)
  • Дэна ДеБоно Indy - создал оригинальную обложку и дал интервью.

Коммерческая работа

[ редактировать ]
  1. Знакомьтесь: Дэниел Клоуз — Журнал Diablo — апрель 2012 г. — Ист-Бэй — Калифорния. Архивировано 25 июня 2012 г. в Wayback Machine . Diablomag.com (15 февраля 2010 г.). Проверено 12 мая 2014 г.
  2. ^ Книги MetroActive | Дэниел Клоуз . Метроактив.com. Проверено 12 мая 2014 г.
  3. ^ Темные комиксы Дэниела Клоуза – . Форвард.com. Проверено 12 мая 2014 г.
  4. ^ «Художники», « Сырые, вареные и приготовленные: комиксы на грани» , под редакцией Пола Кэндлера (Последний вздох, 2004), стр. 86.
  5. ^ Гевинсон, Тави (26 июля 2013 г.). «Читатель Дэниела Клоуза под редакцией Кена Парилла» . Чикаго Трибьюн .
  6. ^ Кино, Кэрол (1 апреля 2012 г.). «Дискомфорт человечества, проколотый пером» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ «Дэниел Клоуз - Проект художников Окленда» . Проверено 15 января 2024 г.
  8. ^ «Дэниел Клоуз - Проект художников Окленда» . Проверено 15 января 2024 г.
  9. ^ «Новый комикс Дэниела Клоуза выходит в воскресенье в NY Times» , The Comic Book Bin, 13 сентября 2007 г. Проверено 15 сентября 2007 г.
  10. ^ «Лучшие комиксы нулевых», The Onion AV Club, 24 ноября 2009 г.
  11. ^ «Моника» .
  12. ^ Журнал комиксов ( ISBN   978-1-56097-984-5 ), выпуск 294, декабрь 2008 г., стр. 102: В одностраничной полосе, отправленной в журнал в качестве праздничной открытки, Клоуз изображает своего сына Чарли, «оглядывающегося назад на 2006 год». ОБЪЯВЛЕНИЕ." «Чарли Клоуз» говорит: «2006 год был насыщенным... Папе сделали операцию на открытом сердце, и маме пришлось заботиться о нем, пока он два месяца просто сидел в кресле, а он до сих пор даже не может меня взять на руки. "
  13. ^ «Интервью: Дэниел Клоуз» , AV Club , 3 января 2008 г.
  14. ^ «Дэниел Клоуз - Проект художников Окленда» . Проверено 15 января 2024 г.
  15. ^ Читатель Дэниела Клоуза, Fantagraphics, 2013, стр. 23.
  16. ^ Читатель Дэниела Клоуза, Fantagraphics, 2013, страницы 22 и 10.
  17. ^ Маскин, Аарон (25 октября 2007 г.). «Определение комиксов?» . Журнал эстетики и художественной критики . 65 (4). Издательство Оксфордского университета: 369–379. дои : 10.1111/j.1540-594X.2007.00270.x . ISSN   0021-8529 . OCLC   887056059 .
  18. ^ Дэвид Линч: Интервью, Университетское издательство Миссисипи, 2009, стр. 22.
  19. ^ Читатель Дэниела Клоуза, Fantagraphics, 2013, стр. 335.
  20. ^ «Мир призраков — IMDb» . IMDB .
  21. Победители фестиваля PEN Literary Awards 2011. Архивировано 13 июня 2014 года в Wayback Machine.
  22. ^ Премия «Чернильница»
  23. ^ «Награды 2024 года — фестиваль комиксов в Ангулеме» . www.bdangouleme.com (на французском языке) . Проверено 28 января 2024 г.
  24. ^ Кино, Кэрол. «Дискомфорт человечества, проколотый ручкой». Нью-Йорк Таймс , 30 марта 2012 г.
  25. ^ Мир призраков (2001) – Награды и номинации – Yahoo! Фильмы
  26. ^ «Секреты художественной школы (2006) — IMDb» . IMDB .
  27. ^ «Обзор фильма «Сандэнс» «Уилсон» » . Разнообразие . 23 января 2017 года . Проверено 26 января 2018 г.
  28. ^ «APE: В центре внимания Дэниел Клоуз» . 18 октября 2010 г.
  29. ^ «Клоуз забивает «Восьмерку» » . Разнообразие . 20 июля 2006 г.
  30. ^ Запись IMDB , База данных фильмов в Интернете, 20 декабря 2007 г.
  31. ^ «Focus Features приобретает графический роман Дэниела Клоуза «Терпение» » . Крайний срок . 13 декабря 2016 г.
  32. ^ Баррино, Трей (16 декабря 2013 г.). «Шайа ЛаБаф приносит извинения за «копирование» идеи фильма» . США сегодня .
  33. ^ Шиа ЛаБаф приносит извинения за плагиат художника Дэниела Клоуза в его новом короткометражном фильме . Buzzfeed.com. Проверено 12 мая 2014 г.
  34. ^ Шайа ЛаБаф [@thecampaignbook] (8 января 2014 г.). «Прекратить» ( Твит ) – через Твиттер .
  35. ^ Шайа ЛаБаф [@thecampaignbook] (8 января 2014 г.). «&» ( Твит ) – через Твиттер .
  36. ^ Шайа ЛаБаф [@thecampaignbook] (8 января 2014 г.). «Раскадровка моего следующего короткометражного фильма «Дэниел Боринг» — это как будто Фассбиндер встречает недоделанного Набокова на острове Гиллигана» ( твит ) – через Twitter .
  37. ^ Кордрей, Карен (5 мая 2020 г.). «История маркетинга газированных напитков ОК: не хорошо, не плохо, просто нормально» . Скука . Проверено 3 октября 2023 г.
  38. ^ В темноте все выглядит лучше - Фрэнк Френч и Кевн Кинни
  39. Скейтборды Санта-Крус. Архивировано 24 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
  40. ^ «Обложка к «Кратким сведениям о встречах» Дэниела Клоуза № 23, представленным в журнале «ПОЛ! | Hypergeek» .
  41. ^ «Дэниел Клоуз нарисовал ключевой арт четвертого сезона «Силиконовой долины»» . 29 марта 2017 г.
  42. ^ Список лауреатов премии Эйснера
  43. ^ Список лауреатов премии Харви
  44. ^ « Житель Нью-Йорка » . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
  45. ^ Мать Джонс: Встреча с Клоузом: интервью с Дэниелом Клоузом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b21fbdbf09c5b5ea0c0a6f812be767b__1720030560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/7b/8b21fbdbf09c5b5ea0c0a6f812be767b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Clowes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)