Jump to content

В ожидании Гаффмана

В ожидании Гаффмана
обложка DVD
Режиссер Кристофер Гест
Написал Кристофер Гест
Юджин Леви
Продюсер: Карен Мерфи
В главных ролях
Кинематография Роберто Шефер
Под редакцией Энди Блюменталь
Музыка Кристофер Гест
Майкл МакКин
Гарри Ширер
Производство
компания
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выпуска
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 2,9 миллиона долларов (США) [ 1 ]

В ожидании Гаффмана — американский псевдодокументальный комедийный фильм 1996 года по сценарию Кристофера Геста и Юджина Леви , режиссёр — Гест. фильма В актерский состав входят Гест, Леви, Кэтрин О'Хара , Фред Уиллард , Боб Балабан и Паркер Поузи .

Название фильма является отсылкой к Сэмюэля Беккета « пьесе В ожидании Годо» . Как и в других псевдодокументальных фильмах, созданных Гестом, большая часть диалогов была импровизированной (на основе истории Геста и Леви). Поскольку фильм посвящен созданию сценического мюзикла, он содержит несколько оригинальных музыкальных номеров, написанных Гостем, Майклом Маккином и Гарри Ширером .

В вымышленном городке Блейн, штат Миссури , несколько жителей готовятся к постановке общественного театра под руководством эксцентричного режиссера Корки Сент-Клера. Шоу, мюзикл, рассказывающий об истории города, под названием «Красный, белый и Блейн» , будет представлено в рамках празднования 150-летия города.

В главных ролях - Рон и Шейла Альбертсон, женатые турагенты, которые также регулярно занимаются самодеятельностью; Либби Мэй Браун, веселая сотрудница Dairy Queen ; Клиффорд Вули, «давний блейнианец» и таксидермист на пенсии, рассказчик « Красного, Уайта и Блейна » ; Джонни Сэвидж, красивый и невнимательный механик, которого Корки изо всех сил старается привлечь к игре; и доктор Аллан Перл, трагически грубый дантист, решивший открыть своего внутреннего артиста. Учитель средней школы Ллойд Миллер становится все более разочаровывающим музыкальным руководителем шоу.

Корки использовал связи из своего « не совсем бродвейского » прошлого, чтобы пригласить Морта Гаффмана, бродвейского продюсера, раскритиковать «Красного, Уайта и Блейна» . Корки заставляет актеров поверить в то, что положительный отзыв Гаффмана может означать, что их шоу может дойти до Бродвея.

Сама программа призвана музыкально пересказать историю Блейна, отец-основатель которого был шутом, неспособным отличить географию среднего Миссури от береговой линии Тихого океана . Зритель также узнает, почему город тупо называет себя «столицей Соединённых Штатов». Музыка представляет собой серию плохо исполненных песен, таких как «Nothing Ever Happens on Mars», отсылка к предполагаемому визиту в город неопознанного летающего объекта , и «Stool Boom». (На DVD есть «Эта выпуклая река» и «Ничего не случается в Блейне», которые были отредактированы из киноверсии.)

Центральное место в фильме занимают стереотипно веселые манеры Корки. Предположительно, у него есть жена по имени Бонни, которую никто в Блейне никогда не встречал и не видел. Он использует ее, чтобы объяснить свою привычку покупать женскую одежду и обувь.

Когда его подозрительный отец вынуждает Джонни покинуть шоу, Корки берет на себя его роли, которые явно предназначались для молодого мужественного актера, играющего энергичного молодого пограничника, убитого горем солдата и маленького мальчика в шапке и шортах. Корки никогда не отказывается от своей изящной манеры поведения, стрижки под горшок, шепелявости или сережек, несмотря на свои исторические роли, а его лицо покрыто излишним количеством сценических румян и подводки для глаз .

Корки также столкнулся с необходимостью творить свое волшебство при ограниченном бюджете: в какой-то момент он покинул шоу после того, как вылетел со встречи с городским советом, который отклонил его просьбу о выделении 100 000 долларов для финансирования производства, но обезумевшие актеры и убедительные отцы города убедить Корки вернуться. На представлении шоу место Гаффмана оказалось пустым, к большому разочарованию актеров. Корки заверяет их, что бродвейские продюсеры всегда немного опаздывают на представление, и, конечно же, вскоре зарезервированное место Гаффмана занимает какой-то мужчина. Шоу было хорошо встречено публикой, после чего Корки приглашает предполагаемого Гаффмана за кулисы поговорить с актерами.

На самом деле этим человеком является Рой Лумис, который приехал в Блейн, чтобы стать свидетелем рождения ребенка своей племянницы, но шоу ему действительно понравилось. Затем Корки читает телеграмму, в которой говорится, что самолет Гаффмана был остановлен из-за снежной бури в Нью-Йорке, а это означает, что, как и подделка «Годо», настоящий Гаффман никогда не прибудет.

Эпилог показывает судьбы актеров: Либби Мэй сейчас живет в Сайпсе, штат Алабама, куда она переехала после условно-досрочного освобождения ее отца, и работает в Dairy Queen. Аллан и Альбертсоны осуществили свою мечту стать артистами: Рон и Шейла отправились в Лос-Анджелес , Калифорния , чтобы работать массовкой, а Аллан теперь выступает для пожилых евреев в Майами, Флорида пенсионных общинах . Корки вернулся в Нью-Йорк, где открыл магазин новинок в голливудской тематике, в котором представлены такие товары, как Brat Pack -пупсы куклы , Мой ужин с Андре» фигурки « и ланч-боксы «Остаток дня» .

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят в Локхарте, штат Техас , городе, расположенном в 30 милях к югу от Остина . Кристофер Гест хотел разместить над городом надпись «Табуретная столица мира», но ему не дали на это разрешения. [ 2 ] Дополнительные съемки проходили в Лос-Анджелесе, включая сцены, происходящие в квартире Корки Сент-Клера. [ 2 ]

Как и в других псевдодокументальных фильмах, созданных Гестом, большая часть диалогов импровизирована. Мэтт Кислар был единственным актером, не имевшим опыта импровизационной игры. [ 2 ] Гест сравнивает этот процесс с джазовой музыкой: «Вы знаете основную мелодию и изменения тональностей, но важно то, как вы переходите от одного изменения к другому, и вы не знаете заранее, как вы собираетесь это сделать. Я совершенно ничего не понимаю перед тем, как включается камера, и понятия не имею, что я собираюсь сказать». Гость снимает 10-минутные сцены и позволяет органично разворачиваться импровизациям. В итоге у него получается почти 60 часов фильма, и ему требуется больше года, чтобы сократить его продолжительность примерно до 90 минут. [ 3 ] Среди фанатов распространилась двухчасовая рабочая версия « В ожидании Гаффмана» , которая включает в себя некоторые отредактированные оригинальные кадры.

Выпуск и прием

[ редактировать ]

После показа на кинофестивалях в Торонто и Бостоне в конце 1996 года он получил театральный прокат в США, начиная с 31 января 1997 года, он был показан примерно в 50 кинотеатрах. [ 4 ] Единственной страной, в которой он был показан в кинотеатрах, была Австралия в сентябре 1997 года. [ 5 ] Ранее его показали на Международном кинофестивале в Мельбурне 4 августа 1997 года.

Для продвижения фильма Гест появился в программе «Поздно вечером с Конаном О'Брайеном» и NBC ток-шоу «Позже» в феврале 1997 года.

В ожидании Гаффмана рейтинг одобрения Rotten Tomatoes составил 91% на основе 55 обзоров со средней оценкой 7,80/10. Критический консенсус сайта гласит: «Этот буйно невозмутимый псевдодокументальный фильм о начинающих артистах общественного театра никогда не опускается до высмеивания зачастую нелепых персонажей». [ 6 ] Фильм также получил оценку 71 из 100 на Metacritic по мнению 19 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 7 ]

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку «А» и назвал его «сумасшедшей жемчужиной». [ 8 ] Питер Трэверс из Rolling Stone назвал его «Бесценным». [ 9 ] Он получил два больших одобрения в эпизоде ​​сериала « Сискель и Эберт» от 1 февраля 1997 года . [ 10 ] В своей рецензии для Chicago Sun-Times Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и написал: «Внимание уделяется не просто забавным персонажам и изюминкам, но и небольшим намекам на человеческую природу». [ 11 ] Мейтленд МакДона из TV Guide назвал фильм «Часто забавным, а иногда и очень забавным». [ 12 ]

За первые выходные фильм собрал 37 990 долларов. В прокате в США фильм заработал 2,9 миллиона долларов при производственном бюджете в 4 миллиона долларов. [ 1 ]

Похвалы и наследие

[ редактировать ]

В декабре 2022 года журнал Variety включил « В ожидании Гаффмана » в число «100 лучших фильмов всех времен», заявив, что это «комедия, столь же трогательная, сколь и веселая» и «комедия на века», которая стала «самым культовым фильмом». для вновь освобожденного поколения». [ 13 ]

Вскоре после его выхода, в январе 1998 года, SFGate включил его в список лучших фильмов предыдущего года по оценкам 40 крупнейших критиков, в том числе The New York Times , San Francisco Chronicle и Los Angeles Times . [ 14 ] Премия Lone Star Film & Television Awards присудила фильму «В ожидании Гаффмана» награду за лучший фильм и лучшую режиссуру. [ 15 ]

Признание Американского института кино :

Признание премии Independent Spirit Awards : [ 17 ]

Актриса Джейн Линч заявила, что восхищение фильмом « В ожидании Гаффмана» побудило ее поработать с гостем в сериале «Best in Show» . [ 18 ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

В США он был выпущен на VHS компанией Warner Bros. в августе 1997 года, а затем на DVD в августе 2001 года. [ 19 ] В 2017 году он был переиздан на Blu-ray . [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «В ожидании Гаффмана (1997) — Финансовая информация» . Числа .
  2. ^ Jump up to: а б с Гость, Кристофер, Леви, Юджин. В ожидании комментариев Гаффмана, 2001 г.
  3. ^ Ричард Грант (10 января 2004 г.). «Теперь не так странно, как люди» . Выходные «Гардиан» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2016 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  4. ^ «Кристофер Гест» . Charlierose.com . Проверено 02 февраля 2021 г.
  5. The Age , 26 сентября 1997 г., с. 55
  6. ^ «В ожидании Гаффмана» . Гнилые помидоры . Проверено 11 ноября 2020 г.
  7. ^ «В ожидании Гаффмана» . Метакритик . Проверено 27 декабря 2011 г.
  8. ^ «Прочитайте рецензию EW 1997 года на «В ожидании Гаффмана» » . Развлекательный еженедельник .
  9. ^ Трэверс, Питер (31 января 1997 г.). «В ожидании Гаффмана» . Роллинг Стоун .
  10. ^ Эберт, Роджер; Сискель, Джин (1 февраля 1997 г.). «Заговор теней» / «В ожидании Гаффмана» / «Звездные войны: специальное издание» / «В тупике» / «Узник гор» / «Прогулка» . Телевидение Буэна Виста.
  11. ^ Эберт, Роджер . Рецензия на фильм «В ожидании Гаффмана (1997)» . Чикаго Сан-Таймс .
  12. ^ «В ожидании Гаффмана» . TVGuide.com .
  13. ^ «100 величайших фильмов всех времен» . 21 декабря 2022 г.
  14. ^ «Критический консенсус – лучшие фильмы 1997 года» . Sfgate.com. 04.01.1998 . Проверено 08 сентября 2021 г.
  15. ^ «Критики Далласа ждут Гаффмана, отдают «всему миру» » . ИндиВайр . 18 февраля 1998 года . Проверено 25 октября 2022 г.
  16. ^ «100 лет AFI... 100 номинантов на смех» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  17. ^ «356 лет номинантам и победителям» (PDF) . Премия «Независимый дух» в области кино . Проверено 25 октября 2022 г.
  18. ^ Ландау, Дженнифер (2014). Джейн Линч: актриса и активистка . Розен Паблишинг.
  19. ^ Jump up to: а б «В ожидании Гаффмана (1996) — Кристофер Гест | Релизы | AllMovie» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b72568cf505649fb4e7e92d167bb764__1721581080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/64/4b72568cf505649fb4e7e92d167bb764.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waiting for Guffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)