Jump to content

Уит Стиллман

Уит Стиллман
Стиллман в 2017 году
Рожденный
Джон Уитни Стиллман

( 1952-01-25 ) 25 января 1952 г. (72 года)
Альма-матер Гарвардский университет ( AB )
Род занятий Сценарист , кинорежиссер
Годы активности 1973 – настоящее время
Заметная работа Метрополитен (1990)
Последние дни диско (1998)
Любовь и дружба (2016)

Джон Уитни Стиллман (родился 25 января 1952 года) — американский писатель, режиссёр и актёр, известный своим фильмом «Метрополитен» 1990 года , который принес ему номинацию на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий . Он также известен своими другими фильмами: «Барселона» (1994), «Последние дни дискотеки» (1998), «Девицы в беде» (2011), а также своим последним фильмом « Любовь и дружба» , выпущенным в 2016 году.

Ранняя жизнь, семья и образование

[ редактировать ]

Стиллман родился в 1952 году в Вашингтоне, округ Колумбия. [1] [2] Маргарет Дринкер (урожденная Райли) из Филадельфии, штат Пенсильвания, и политику- демократу Джону Стерлингу Стиллману, помощнику министра торговли по законодательным и межправительственным вопросам при президенте Джоне Ф. Кеннеди. [3] (одноклассник отца Стиллмана в Гарварде), из Вашингтона, округ Колумбия. [4] [5] Его прадедом был бизнесмен Джеймс Стиллман ; его прапрадед Чарльз Стиллман основал Браунсвилл, штат Техас . [6]

Стиллман вырос в Корнуолле, штат Нью-Йорк , и в период полового созревания испытал депрессию . «Я был в очень депрессии, когда мне было 11 или 12 лет», — рассказал он Wall Street Journal . «Меня отправили к ведущему фрейдистскому детскому психологу в Вашингтоне, округ Колумбия. Это было чертовски. Последнее, о чем мне нужно было говорить, — это чувство вины по поводу секса». Однако, когда его родители расстались, он обнаружил, что его депрессия прекратилась. «Я действительно почувствовал себя здоровее». [7]

Крестным отцом Стиллмана был Э. Дигби Балцелл , профессор Пенсильванского университета и летописец американского высшего класса . [8] [примечание 1]

Он посещал университетскую школу в Нью-Йорке, Потомакскую школу в Маклине, штат Вирджиния, и школу Милбрук в Стэнфорде, штат Нью-Йорк . Он специализировался на истории в Гарвардском университете , где писал статьи для студенческой газеты The Harvard Crimson . [9] [10]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания Гарварда в 1973 году Стиллман начал работать помощником редактора в Doubleday в Нью-Йорке, а затем работал младшим редактором в The American Spectator . консервативном журнале [9] : 41  [11] [12] Впоследствии Стиллман дистанцировался от своей работы в Spectator, заявив, что теперь он ненавидит «втягиваться в идеологические дебаты» и предпочитает оставаться « аполитичным ». [13] [14]

Его представили некоторым кинопродюсерам из Мадрида и убедили их, что он может продавать их фильмы испаноязычному телевидению в США. Следующие несколько лет он работал в Мадриде и Барселоне в качестве торгового агента у режиссёров Фернандо Труэба и Фернандо Коломо , а также иногда снимался в их фильмах, обычно играя комических американцев, как в фильме Труебы « Сал Горда» . [15] [16]

1990-е годы

[ редактировать ]

Метрополитен (1990)

Стиллман написал сценарий для «Метрополитен» с 1984 по 1988 год, управляя иллюстрационным агентством в Нью-Йорке, и финансировал фильм, продавая инсайдерские права. [примечание 2] в свою квартиру (за 50 000 долларов) [18] и при участии друзей и родственников. [19] По мотивам дней Стиллмана на Манхэттене с его разведенной матерью во время рождественских каникул 1969 года. [20] Во время своего первого года обучения в Гарварде Метрополитен рассказывает историю о том, как отчужденный принстонец Том Таунсенд познакомился с «Крысиной стаей Салли Фаулер» (SFRP), небольшой группой опрятных , жителей Манхэттена из Верхнего Ист-Сайда которые ходили по балам дебютанток во время рождественских каникул. их первый год в колледже. Хотя он является социалистом, глубоко скептически относящимся к ценностям высшего класса SFRP, Том (Эдвард Клементс) все больше привязывается к циничному Нику ( Крис Эйгеман ) и играет важную роль, о которой он в значительной степени не подозревает, в жизни Одри ( Кэролайн Фарина ), молодая дебютантка. Многие из эксклюзивных внутренних помещений были предоставлены Стиллману в аренду друзьями семьи и родственниками. [19] : 18 

Премьера фильма состоялась и был показан в рамках программы «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 1990 года . «Метрополитен» также был номинирован на приз Большого жюри (драма) на кинофестивале «Сандэнс» 1990 года . Стиллман получил награду за лучший первый полнометражный фильм на 6-й церемонии вручения наград Independent Spirit Awards и был номинирован на премию Оскар в 1991 году за лучший оригинальный сценарий . [21] В 1990 году он выиграл премию Нью-Йоркского общества кинокритиков как лучший новый режиссер. [22] Фильм имел финансовый успех, собрав около 3 миллионов долларов при бюджете в 225 000 долларов. [23] [24] [25] В интервью Стиллман сказал о фильме: «Материал казался довольно богатым, почти отвратительным. И, возможно, лучше подойти к теме, которая вызывает у людей сильные чувства, даже если этим сильным чувством является ненависть, чем к чему-то бесцветному и неспецифическому. Кроме того, я люблю анахронизм». и это был шанс снять, по сути, костюмированную картину, действие которой происходит в наши дни или в недавнем прошлом. Но большая часть идеи заключалась в том, чтобы замаскировать наш прискорбно низкий бюджет, сняв самый элегантный сюжет, который только доступен». [26]

Барселона (1994)

«Барселона» , его первый фильм, финансируемый студией, был вдохновлен его собственным опытом в Испании в начале 1980-х годов. Стиллман описал фильм как «Офицер и джентльмен» , но в названии говорится о двух мужчинах, а не об одном. Мужчины, Тед и Фред, испытывают неловкость влюбленности в чужой стране, культурно и политически противоположной их собственной. [27]

Последние дни диско (1998)

«Последние дни дискотеки» во многом основаны на опыте Стиллмана в различных ночных клубах Манхэттена, включая Studio 54 . В фильме рассказывается о выпускниках Лиги Плюща и Хэмпшира , которые влюблялись и разлюбили на дискотеке Манхэттена «в самом начале 1980-х». Хлоя Севиньи и Кейт Бекинсейл играют соседок по комнате с противоположными личностями, которые вместе часто посещают дискотеки. «Последние дни дискотеки» завершают трилогию, основанную на жизни Стиллмана, и содержат множество отсылок к двум предыдущим фильмам: персонаж подумывает о переезде в Испанию, чтобы работать там в американских рекламных агентствах после встречи с барселонским персонажем Теда Бойнтона и «Метрополитен». Героиня фильма Одри Руже ненадолго появляется в роли успешного издателя, как и несколько других персонажей этого фильма, в качестве завсегдатаев клубов. В 2000 году Стиллман опубликовал новеллизацию фильма под названием « Последние дни дискотеки, а коктейли в Петросяне потом ». [28] Романизация получила французскую премию Фицджеральда в 2014 году. [29]

В 2006 году Стиллман заявил, что работает над несколькими незаконченными сценариями. [30] Он должен был стать режиссером экранизации Кристофера Бакли романа «Маленькие зеленые человечки» . [31] но в интервью 2009 года Стиллман сказал, что адаптация «[не] происходит, по крайней мере, со мной». [32] Он писал сценарий для другого фильма «Танцующее настроение» , действие которого происходит на Ямайке в 1960-х годах, но который так и не был снят. [32]

2010-е годы

[ редактировать ]

Девицы в беде (2011)

После 13-летнего перерыва Стиллман выпустил свой четвертый фильм « Девицы в беде » с Гретой Гервиг , Адамом Броуди , Хьюго Беккером и Лио Типтон (в титрах — Анали Типтон) в главных ролях. Премьера фильма состоялась 10 сентября на Венецианском кинофестивале 2011 года в качестве заключительного фильма и получила положительные отзывы. Фильм «о трех молодых женщинах из университета Восточного побережья, студенте-переводчике, который присоединяется к их группе, и о молодых людях, с которыми они запутываются». [33]

Космополиты (2014)

В 2014 году Стиллман написал и снял пилотный эпизод сериала « Космополиты» для Amazon Studios. 28 августа 2014 года пилотный эпизод стал доступен, и пользователи Amazon Prime могли посмотреть пилотный эпизод и проголосовать за его выбор для полного сериала. [34] [35] 11 июля 2016 года Том Грейтер сообщил, что Amazon поручила Стилману написать шесть новых сценариев для продолжения его оригинального пилотного фильма для «Космополитов» . [36]

«Я объяснил Amazon, что мне не нравится обрисовывать или проектировать то, чем что-то будет. Мне нравится позволять истории возникать во время написания сценариев. на самом деле, находясь на месте и видя, к чему это приведет, я очень сопротивлялся созданию мини-библии, поэтому я дал им кое-что, но мне действительно не хотелось делать это таким образом. заказали шесть сценариев для первого сезона, которые мне собирались отложить до тех пор, пока я не закончу этот фильм, а это уже сейчас. Итак, через десять дней мы полностью закончим это, потому что, думаю, я этого ждал. идея, которую я действительно хочу, и я думаю, что она у меня сейчас есть. Это не совсем Пэрис, это европейская идея. Так что это будут Хлоя и Адам Броуди. Мы оставим пилотную версию, это часть истории, но мы оставим ее. пойди с ним в другое место».
- Уит Стиллман, незадолго до мировой премьеры фильма « Любовь и дружба» на фестивале «Сандэнс». [37]

В 2016 году Amazon заявила: «Наши соглашения с поставщиком контента в настоящее время не разрешают покупку этой игры». [38] [39] [40] [34]

«Большая часть пилотной серии «Космополитов» включает в себя несколько характерных сюжетов Стиллмана. Первая — это вечеринка: мужское трио плюс Обри направляются на вечеринку в шикарную квартиру высокомерно богатого парижского знакомого (или, возможно, немецкого в Париже), Фриц (Фредди Осблом) Для Стиллмана вечеринки — это лаборатории, где возможности возникают внезапно из тесных и быстро рикошетирующих контактов социальных атомов — и где социальные правила, скрытые под мрачной поверхностью повседневной жизни, проявляются более явно. ритуализированная изоляция. Второе — это то, что происходит на вечеринке: танец, но формально шаблонный, где правила являются самим предметом».
- Ричард Броуди , 27 августа 2014 г. [41]

Любовь и дружба (2016)

о киноверсии одного из ранних коротких романов Джейн Остин «Леди Сьюзен». сообщило 22 января 2016 года издание Entertainment Weekly Это последовало за сообщением о том, что Литтл, Браун и компания будут публиковать сценарий, адаптированный Стиллманом. [42] Премьера фильма состоялась в январе 2016 года на кинофестивале «Сандэнс» под названием « Любовь и дружба» . Хотя сюжет фильма заимствован из «Леди Сьюзен» , фактическое использованное название ( «Любовь и дружба») взято из другого, не связанного с ним раннего эпистолярного романа Остин, неопубликованного при ее жизни. Он получил всеобщее признание критиков.

Рекламное объявление Little, Brown and Company резюмировало заявление Стиллмана об адаптации; «Недавно овдовевшая леди Сьюзен без предупреждения приезжает в поместье своего зятя, чтобы переждать красочные слухи о ее увлечениях, циркулирующие в приличном обществе. Дочь-дебютантка, Фредерика, тоже. Когда леди Сьюзен вступает в противоречивые отношения с женатым мужчиной, за этим следуют соблазнение, обман, разбитые сердца и сплетни. С совершенной остинской чувствительностью Стиллман вдыхает новую жизнь в творчество Остин, создавая его. свой собственный, добавив оригинальное повествование от персонажа, до смешного преданного жестокой манипулятивной героине истории, леди Сьюзен». [43]

Стиль кинопроизводства

[ редактировать ]
Стиллман в 2017 году

Стиллман написал и поставил три комедии нравов. [44] выпущен в 1990-х: Метрополитен [45] (1990), «Барселона» (1994) и «Последние дни диско» (1998); он опубликовал роман по мотивам последнего из этих фильмов. [46] После завершения своей кинотрилогии Стиллман оставил независимую комедию и начал исследовать и писать серию сценариев, действие которых происходит за рубежом. [46] [19] В августе 1998 года (вскоре после выхода «Последних дней дискотеки ») он покинул свой лофт в Сохо на Манхэттене и переехал в Париж. [13] Он вернулся в Нью-Йорк в 2010 году. [13]

Четвертый фильм, «Девицы в беде» , был выпущен в 2011 году, его премьера вне конкурса стала заключительным фильмом 68-го Венецианского международного кинофестиваля . [47] The Guardian в 2012 году сравнила Стиллмана с Терренсом Маликом , еще одним режиссером, который «пришел к тому, что значительная часть своей загадочности обязана самой скудности своего творчества... Длительные перерывы между (фильмами) породили ожидания, которые трудно оправдать». , и поклонники были склонны переоценивать их достижения». [48] Рецензент Salon написал, что причина больших перерывов между его фильмами в том, что «Стиллман иногда просто чертовски умен для своего же блага. Не всегда можно сказать, над кем он подшучивает и почему, и это, к сожалению, становится легко». представить его в качестве WASP ответа Вуди Аллену и сделать вывод, что его фильмы являются невыносимо раздражающими документами о привилегиях. Он сам все время осознает такую ​​возможность и покрывает все свое мировоззрение печальным, иронически-романтическим блеском». [49]

Кассовые сборы Стиллмана были неоднозначными. По словам Стиллмана, он снял «Метрополитен» примерно за 250 000 долларов, а кассовые сборы составили около 3 миллионов долларов. Тогда «Барселону» снимали с бюджетом менее 3 миллионов долларов, а возврат составил чуть менее 8 миллионов долларов. Его третий фильм не имел кассового успеха; его бюджет в 8 миллионов долларов принес около 3 миллионов долларов. Стилман в интервью AOL после двадцатипятилетия « Метрополитен » говорит, что его поместили в «режиссёрскую тюрьму» более чем на 10 лет, прежде чем он снялся в «Девицах » . Его фильм «Любовь и дружба» 2016 года , комедия, основанная на рассказе Джейн Остин, имел кассовые сборы, собрав более 20 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 3 миллиона долларов. [50]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Распределение
1990 Столичный Нью Лайн Синема
1994 Барселона Fine Line Features / Castle Rock Entertainment
1998 Последние дни диско Грамерси Пикчерз / Warner Bros.
2011 Девочки в беде Классика Sony Pictures
2016 Любовь и дружба Amazon Studios / Придорожные достопримечательности

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1996 Убийство: жизнь на улице Эпизод: «Сердце субботнего вечера»
2014 Космополиты Телевизионный пилот
2024 Великолепное родство

Ряд

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Номинированная работа Результат Ссылка.
1990 Награды Академии Лучший оригинальный сценарий Столичный номинирован [51]
1990 Кинофестиваль Сандэнс Приз Большого жюри номинирован
1990 Награды «Независимый дух» Лучший первый полнометражный фильм номинирован
Лучший сценарий номинирован
1990 Нью-йоркский кружок кинокритиков Лучший новый режиссер Выиграл
Лучший сценарий номинирован
1994 Туринский международный кинофестиваль Лучший полнометражный фильм Барселона номинирован
2016 Готэм Награды Лучший сценарий Любовь и дружба номинирован
2016 Лондонский кружок кинокритиков Сценарий года номинирован
2016 Дублинский кружок кинокритиков Лучший сценарий 4 место
2016 Опрос критиков IndieWire Лучший сценарий 3-е место
2016 Опрос о фильмах Village Voice Лучший сценарий 3-е место

Почести и наследие

[ редактировать ]

Ретроспектива фильмов Центра Векснера за 25 лет

Центр искусств Векснера при Университете штата Огайо провел 25-летнюю ретроспективу карьеры и фильмов Стиллмана, включая его фильм « Любовь и дружба» . Во время ретроспективы Стиллмана спросили: «Во всех ваших фильмах есть что-то вроде костюмированной драмы, но без костюмов, а теперь вы создали костюмированную драму, старинное платье и все такое». Стиллман ответил, заявив, что: « Любовь и дружба» не выглядит костюмированной драмой, потому что это довольно забавная комедия, так что это действительно не то, что вы могли ожидать. Это не « Аббатство Даунтон» ни в каком виде, ни в какой форме. много очень хороших английских актеров-комиков, которые сыграли второстепенные роли и действительно блестят. Я люблю Джейн Остин. Мне как бы хотелось поработать над чем-то своим между оплачиваемыми работами по написанию сценариев. Хорошо, что у меня было так много времени без продюсера. или руководитель студии, желающий быстро доставить ее, потому что это невероятно забавная новелла, которую она написала, но ее трудно читать и трудно драматизировать. Это эпистолярная форма 18-го века, и в ней спрятаны все эти очень забавные идеи и строки. Это своего рода недоступно. формат, и это был долгий процесс адаптации». [52]

Выпуск коллекции критериев

В апреле 2016 года The Criterion Collection выпустила ретроспективный бокс-сет « Метрополитен» , «Барселона» и «Последние дни дискотеки» , доступный на Blu-ray и DVD. Сам Стиллман курировал цифровую передачу фильмов и записывал аудиокомментарии вместе с актерами и съемочной группой. [53]

Библиография

[ редактировать ]

Стиллман написал новеллизацию « Последних дней дискотеки», опубликованную Фарраром, Штраусом и Жиру под тем же названием, с добавленным подзаголовком « ... С коктейлями в Петросяне потом ». Он выиграл премию Приза Фицджеральда во Франции в 2014 году. [34] Стиллман также написал новеллизацию своего фильма 2016 года « Любовь и дружба» .

Книги
  • Стиллман, Уит (1994). Барселона и Метрополитен: истории двух городов . Бостон: Фабер и Фабер. ISBN  0571173659 .
  • Стиллман, Уит (2000). Последние дни дискотеки: с коктейлями у Петросяна потом: роман (1-е изд.). Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  0374183392 .
  • Стиллман, Уит (2015). Любовь и дружба: адаптация незаконченной новеллы Джейн Остин о прекрасной леди Сьюзен Вернон, ее любви и дружбе, а также странном антагонизме семьи ДеКурси . Маленький, Браун.
Статьи

Примечания

[ редактировать ]
  1. Стиллман сфотографировал Тейлора Николса и Э. Дигби Бальтцелла . Стилман хотел, чтобы изобретатели терминов UHB ( Городская верхняя буржуазия ) и WASP были зарегистрированы.
  2. ^ Инсайдерские права — это «особые права, предлагаемые арендаторам, занимающим квартиры в здании, которое находится в процессе преобразования в кооператив или кондоминиум, дающие им исключительное право покупать свои квартиры в течение ограниченного периода времени и обычно по сниженной цене. " [17]
  1. ^ Уит Стиллман на IMDb
  2. ^ «Профиль Уита Стилмана» . AlloCiné (на французском языке).
  3. ^ «Личные документы Джона С. Стиллмана» . Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди . 27 октября 2023 г. [1979 г.] . Проверено 28 марта 2024 г.
  4. ^ Шерилл, Марта (14 сентября 1990 г.). «(Высшее) классовое сознание режиссера Уита Стиллмана» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  5. ^ «Мисс Маргарет Райли вышла замуж» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1944 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  6. ^ «Крысиная стая Уита Стилмана» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1998 года.
  7. ^ «Уит Стиллман» . Уолл Стрит Джорнал . 13 апреля 2012 г.
  8. ^ Стэнли, Алессандра (29 июля 1990 г.). « Метрополитен Хроники Опрятный страх» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Перейти обратно: а б МакГи, Селия (1 августа 1994 г.). «Осиный жужжание» . Журнал Нью-Йорк . Том. 27, нет. 30. С. 38–41. ISSN   0028-7369 . Проверено 25 апреля 2013 г.
  10. ^ «Статьи Уита Стиллмана» . Гарвардский малиновый . Проверено 20 апреля 2012 г.
  11. ^ Самуэльсон, Купер (15 июля 2001 г.). «Последние переписывания» . Гарвардский индепендент . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  12. ^ Мара Альтман (декабрь 2010 г.). «Уит Стилман опаздывает» . Первые вещи . Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Чип (18 марта 2012 г.). «Уит Стиллман и песня опрятного» . Нью-Йорк Таймс . п. 30.
  14. ^ Хаглунд, Дэвид (5 апреля 2012 г.). «Brow Beat: рассказ Уита Стиллмана, предвещающий бедствие девушек» (веблог) . Slate.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  15. ^ Кристофер, Ноам (лето 1994 г.). «Зарисовки Испании: Ноам Кристофер посещает Барселону Уита Стиллмана» . Кинорежиссер . Том. 2.
  16. ^ Труэба, Фернандо (режиссер) (1984). Sal gorda [ Крупная соль ] (Кинофильм) (на испанском языке). Мадрид, Испания: Opera Film Produzione . Проверено 25 апреля 2013 г.
  17. ^ «Права инсайдеров» . СГ Ассошиэйтс . Проверено 18 ноября 2019 г.
  18. ^ Бернштейн, Паула (6 августа 2015 г.). «Метрополитен» Уита Стилмана 25 лет спустя: как он стал неожиданным инди-хитом» . Indiewire.com . Проверено 19 марта 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Моттрам, Джеймс (15 мая 2007 г.). «Сандэнс Кидс»: Как «Маверикс» вернули себе Голливуд . Фабер и Фабер. стр. 17–20. ISBN  978-0-86547-967-8 . Проверено 25 апреля 2013 г.
  20. ^ Шерилл, Марта (14 сентября 1990 г.). «(Высшее) классовое сознание режиссера Уита Стиллмана» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 4 декабря 2015 г.
  21. Список номинантов на премию Оскар 1991 года по версии IMDb.
  22. ^ Список наград и номинаций фильма «Метрополитен» (1990), профиль на IMDb
  23. ^ «Богатый, красивый и удивительно добродетельный: Букварь Уита Стиллмана» . Сплитсайдер . Проверено 4 декабря 2015 г.
  24. ^ « Звезда «Метрополитен» Кэролин Фарина говорит, что перестала получать предложения в кино, потому что не была блондинкой» . Хаффингтон Пост . 17 августа 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  25. ^ «В «Метрополитене» Уит Стиллман с любовью разворачивает высший свет» . People.com . Проверено 4 декабря 2015 г.
  26. ^ Стиллман, Уит (зима 1991 г.). «Интервью» . Журнал БОМБА . Беседовала Бетси Сасслер . Проверено 31 мая 2013 г.
  27. ^ Леви, Эмануэль (1999). Кино аутсайдеров: расцвет американского независимого кино . Нью-Йорк Пресс. стр. 200–201. ISBN  9780814751244 . Проверено 25 апреля 2013 г.
  28. ^ Стиллман, Уит (август 2000 г.). Последние дни дискотеки, а потом коктейли у Петросяна (1-е изд.). Фаррар Штраус Жиру. ISBN  0374183392 .
  29. ^ Стиллман, Уит (2016). «Рекламный материал». Любовь и Дружба .
  30. ^ Будер, Эмили (13 августа 2015 г.). «Уит Стиллман и актерский состав «Метрополитена» о наследии одной из первых настоящих инди» . ИндиВайр .
  31. ^ Сайто, Стивен. «Интервью: Уит Стиллман на «Метрополитен» » . IFC.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 20 декабря 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Мервин, Хью (26 августа 2009 г.). «Уит Стиллман, кинорежиссер» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  33. ^ Кокс, Гордон (29 марта 2011 г.). «Sony Classics выбирает фотографию Стиллмана» . Разнообразие . Проверено 20 апреля 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Рич, Кэти (13 августа 2014 г.). «Эксклюзивный взгляд на пилотную серию Amazon Уита Стиллмана * Космополиты *» . vanityfair.com . Проверено 28 августа 2018 г.
  35. ^ «Посмотрите пилотную серию «Космополитов» с Уитом Стиллманом, подробнее на Amazon –/Film» . slashfilm.com . 28 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  36. ^ Терка, Том (11 июля 2016 г.). «Иерусалим: новости Уита Стиллмана о сериале Amazon» . Screendaily.com . Проверено 19 марта 2018 г.
  37. ^ «Уит Стиллман о «Любви и дружбе», «Космополитах» и работе с Amazon» . коллайдер.com . 28 января 2016 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  38. ^ «Amazon.com: Космополиты: Адам Броуди, Хлоя Севиньи, Кэрри Маклемор, Джордан Раунтри, Адриано Джаннини, Фредди Асблом, Дри Хемингуэй, Уит Стиллман» . Амазонка . 25 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  39. ^ «Amazon.com: Космополиты: Адам Броуди, Хлоя Севиньи, Кэрри Маклемор, Джордан Раунтри, Адриано Джаннини, Фредди Асблом, Дри Хемингуэй, Уит Стиллман» . Амазонка . 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  40. ^ «Космополиты — Уит Стиллман» . www.whitstillman.org . Проверено 28 августа 2018 г.
  41. ^ «Космополиты» Уита Стилмана » . newyorker.com . 27 августа 2014 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  42. ^ Ли, Стефан (22 января 2016 г.). «[Неизвестное название]». Развлекательный еженедельник . стр. 56–57.
  43. ^ Элан, Прия (15 сентября 2014 г.). «Уит Стиллман: «Я нахожу удивительным, что люди ненавидят мою работу» » . Хранитель . Проверено 15 сентября 2014 г.
  44. ^ Лопес, Джон (29 марта 2012 г.). «Режиссер Уит Стиллман о своих будущих девицах в беде , влиянии на Уэса Андерсона и целебной силе мыла» . Grantland.com . Проверено 26 мая 2013 г.
  45. ^ Стивен Холден (3 августа 1990 г.). «Новое лицо; разрушая уютный мир светской львицы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2012 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Стиллман, Уит (11 мая 2006 г.). «Исповедь серийного бродяги» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 апреля 2013 г.
  47. ^ «Девицы в беде: Обзор фильма Венеция» , The Hollywood Reporter
  48. ^ Френч, Филип (28 апреля 2012 г.). «Девицы в беде – обзор» . Хранитель . Проверено 17 января 2013 г.
  49. ^ «Выбор недели: Безумная студенческая комедия «Девицы в беде» » . Салон . 6 апреля 2012 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  50. ^ «Любовь и дружба (2016)» . Числа . Проверено 14 февраля 2019 г.
  51. ^ «Уит Стиллман» . IMDB .
  52. ^ Брандт, Алисса (4 марта 2016 г.). «Режиссер независимого кино Уит Стиллман рассказывает об Остин, адаптациях и о том, почему кино все еще имеет значение» . Журнал Цинциннати .
  53. ^ «Трилогия Уита Стиллмана: Метрополитен, Барселона, Последние дни диско» . Коллекция критериев . Проверено 28 марта 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марк К. Генри , изд. (2001). Обреченный влюбленный буржуй: Очерки фильмов Уита Стиллмана . Уилмингтон, Делавэр: Институт межвузовских исследований. ISBN  1882926706 .
  • Джулиан О'Ди (13 сентября 2013 г.). «Католическая чувствительность от WASP Вуди Аллена». Ориенс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf3869f7adec891d844b3743c22651d__1715201580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/1d/6cf3869f7adec891d844b3743c22651d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whit Stillman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)