Мигрировать (журнал)
![]() | этой статьи Использование внешних ссылок может не следовать политике или руководящих принципам Википедии . ( Апрель 2022 г. ) |
![]() Выпуск 69 | |
Редактор | Руди Вандерланс |
---|---|
Категории | Графический дизайн, типография, дизайн типа |
Частота | обычно ежеквартально |
Оплачиваемая циркуляция | 2,500 – 3000 |
Неоплачиваемая циркуляция | 35,000 – 40,000 |
Общая циркуляция | 69 вопросов |
Первый выпуск | 1984 |
Окончательный выпуск | 2005 |
Компания | Эмиградная графика |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Беркли, Калифорния |
Язык | Английский |
Веб -сайт | www.emigre.com/EMagView.php |
ISSN | 1045-3717 |
Мигрировать ( ISSN 1045-3717 ) был (в основном) ежеквартальный журнал, опубликованный с 1984 по 2005 год в Беркли, штат Калифорния , посвященным визуальному общению, графическому дизайну, типографии и дизайнерской критике. Произведенный Руди Вандерлансом (редактор и арт -директор) и Zuzana Lucko (Type Designer and Sypeetter), Emigre был известен тем, что создал некоторые из первых цифровых макетов и дизайнов шрифтов. Воздействие на шрифты Лики через журнал приводит к созданию эмигранных шрифтов в 1985 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Emigre был журналом по графическому дизайну, основанным коллегами -голландцами Марком Сьюзен, Менно Мейджесом и Руди Вандерлансом , которые познакомились в Сан -Франциско. Первые четыре выпуска были отредактированы Сьюзен и искусство, направленное Вандерлансом, с Мейесом в основном в роли ассоциированного издателя. По выпуску 6 (1986) Сьюзен и Мейес ушли, и все последующие проблемы были отредактированы и искусство, направленное Вандерлансом. В 1985 году Вандерланс начал включать в себя растровые шрифты, разработанные Зузаной Ликко в его макетах. Дизайн типа Lucko стал заметной особенностью журнала для всего его пробега. К 1986 году Emigre начала продавать коммерческие лицензии своих цифровых шрифтов под названием Emigre Fonts. [ 2 ]
Журнал всегда был финансирован самофинансированием, изначально благодаря коммерческому дизайнерскому произведению, выполняемым Вандерланами и Ликко под названием Emigrre Graphics, которая стала эмигранными шрифтами. Дополнительный доход поступил от спорадических продаж рекламы и подписок. Более поздние вопросы финансировались в основном за счет лицензирования цифровых шрифтов. [ 2 ]
Когда журнал начался в 1984 году, в нем были представлены работы и темы, важные для артистов -эмигрантов . Первые восемь вопросов были связаны с границами, международной культурой, туристическими счетами и отчуждением (как показывают названия проблем). Эти восемь проблем также включали динамическую эстетику, которая привлекла внимание других дизайнеров.
Поскольку публикация росла в популярности (а иногда и известности), она приобрела сотрудников. Вандерланс пригласил таких гостей, как Гейл Сванлунд , Энн Бурдик, Эндрю Блаувельт и Экспериментальный Джетсет, чтобы редактировать выделенные проблемы, и читатели начали признавать Кейди Джеффри , Кеннета Фицджеральда, Лорейн Уайлд и Дайан Громала в качестве участников воспоминания.
Примечательный сдвиг контента начался с выпуска 9, в котором было представлено искусство Вогана Оливера в 4AD . Примерно в это же время статьи Emigrre начали изучать современную практику дизайна более намеренно, катализируя журнал как своего рода аналоговый дискуссионный форум. Более поздние проблемы будут посвящены Кранбруку , Macintosh , Type Design и иногда отдельным графическим дизайнерам. Все чаще . контент Emigrre сосредоточился на написании дизайна и критических эссе
Дизайтный дискурс стал основным для публикаций Emigre к 1994 году, и журнал перешел в 1995 году от своего негабаритного макета к формату текстового подготовки, который дебютировал с выпуском 33. Журнал оставался таким размером до выпуска 60, выпущенного в 2001 году. Проблемы 60– 63 сопровождались дополнительными средствами массовой информации: тремя компактными дисками (с музыкой Honey Barbara, The Grassy Knoll и Scenic) и один DVD ( сом , экспериментальный документальный фильм о работе дизайнера и исполнителя Эллиотта Эрлса ). В своем четвертом и последнем воплощении последние шесть выпусков Emigre (64–69) были опубликованы Princeton Architectural Press как небольшие книги с мягкой крышкой. Последний выпуск, Конец, был опубликован в 2005 году.
Emigre была одной из первых публикаций, разработанных на компьютерах Macintosh , и их работа сильно повлияла на других графических дизайнеров в раннюю цифровую эпоху. Его разнообразие макетов, использования приглашенных дизайнеров и самоуверенных статей разорвались от традиционных практик дизайна, что заставило лидеров эмигранцев в постмодернистском дизайне и посадив их прямо в центре споров. Они были одинаково хвалили и подвергли критике за эту работу. Ответ Ликко о том, что «вы читаете лучше всего то, что читаете больше всего», на вопрос об интервью о разборчивости ее экспериментальных шрифтов растрового изображения, опубликованных в выпуске 15 (1990), поднял то, что впоследствии будет известно как «Войны разборчивости». [ 3 ] [ 4 ] Ее заявление указывало на то, что такие шрифты, как Helvetica и Times New Roman, не являются по сути разборчивы, но становятся такими благодаря повторному использованию, и оно не было полностью хорошо принято. В 1991 году выдающийся нью -йоркский дизайнер Massimo Vignelli раскритиковал работу Эмигра, назвав ее «мусор» и «аберрацию культуры» в интервью, опубликованном Print Magazine . Это привлекло много внимания к их работе и запечатало репутацию Эмиграда как радикалов дизайна. [ 5 ] Через шесть лет Лики и Вандерланы были названы Agia медалистами [ 6 ] и Музей современного искусства Сан -Франциско организовал сольную выставку работы Эмигра. В 2007 году Музей современного искусства (Нью -Йорк) показал все 69 выпусков Эмигранца в рамках выставки «Основное цифровое». [ 7 ]
Форматы
[ редактировать ]Журнал менял форматы несколько раз. Первоначально он был опубликован ежеквартально в большом формате, где каждая страница измеряет 285 мм × 425 мм (чуть короче 11 × 17 "или размер книги США/таблоидов). Начиная с выпуска 33, каждая страница составляла около 8,5 × 11" (США буква размер). Он превратился в мультимедийный формат (буклет, где каждая страница составляла 133 × 210 мм, плюс компакт-диск или DVD ), начиная с выпуска 60. И, наконец, начиная с выпуска 64, журнал стал форматом книги, опубликованным полугодом, где Каждая страница измеряла 133 × 210 мм. Проблемы в формате книги были опубликованы в Princeton Architectural Press .
- Проблемы 1–32: размер таблоидов США, приблизительно 11 х 17 дюймов (285 х 425 мм) - 32–40 страниц
- Вопросы 33–59: размер письма США, 8,5 x 11 в (216 х 279 мм) - 64–80 страниц
- Вопросы 60–63: 5,25 x 8,25 дюйма (133 x 210 мм)-64-страничный буклет + CD или DVD в картонном кошельке
- Вопросы 64–69: 5,25 х 8,25 в (133 х 210 мм) - 144 страницы
Книги
[ редактировать ]- Emigre: графический дизайн в цифровой сфере , Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ван Ностроренд Рейнхольд; John Wiley & Sons, 1993
- Emigre: Rosbeek 43 , Charles Nypels Award, 1998, Нидерланды: Rosbeek Drukkerij, 1998
- Emigre No.70, Selections из журнала Emigre #1– #69 , Berkeley, CA: Gingko Press, 2009
- Отъезд: пять вехой Font Families by Emigre , Berkeley, CA: Emigre, 2011
- Эмигравные шрифты: типовые образцы 1986–2016 , Беркли, Калифорния: Gingko Press, 2016
Эмигранная музыка
[ редактировать ]Вдохновленная процветающей культурой DIY в музыке, успехом и растущим охватом бизнеса Emigre's Publishing and Mail Order, Emigre Music была запущена в 1990 году. В общей сложности 22 альбома и компиляции были выпущены в форматах CD и кассет. Последние три компакт -диска были включены в выпуски журнала Emigre .
Эмигранные музыкальные альбомы
- Стивен Шихан, Невиновность в Уилл (1990)
- Факт Twentytwo, Energy, Work & Power (1990)
- Каждый хороший мальчик, социальная гранция (1990)
- Бинарная раса, подгонки (1991)
- Basehead , игра с игрушками (1991)
- Supercollider, Supercollider (1991)
- Факт Twentytwo, The Biographic Humm (1991)
- Рэй Кармен, ничего личного (1991)
- Каждый хороший мальчик, Calling Wire и Bubble Gum (1992)
- Audioafterbirth, Combine (1992)
- Emigre Music Sampler № 1 (1992)
- Honey Barbara, Feedlotloophole (1993)
- Supercollider, Dual (1993)
- Emigre Music Sampler № 2 (1993)
- Мечтает вслух: Emigrre Music Sampler № 3 (1994)
- Зуд питомец, мечтает о громкой (1998)
- Palm Desert (1999)
- Кукамонга (2000)
- Жесткий спящий, мечтает громче всего (2000)
- Honey Barbara, I-10 & W.ave. (2001)
- Травянистый холм , счастливо после (2002)
- Живописный, кислотный Евангелие опыт (2002)
Награды
[ редактировать ]- Macuser Desktop Publisher of the Year Award, 1986
- Chrysler Award за инновации в дизайне , 1994
- Publish Magazine Impact Awards, 1996
- Американский институт графических искусств Золотая медаль , 1997 г.
- Награда Чарльза Нипельса за выдающиеся достижения в области типографии, 1998
- Почетные члены Общества типографских искусств, Чикаго, 2010
- Ежегодная награда Общества поклонников типографы, 2013
- 29 -й нью -йоркский тип режиссерскую медаль, 2016
Выставки
[ редактировать ]Сольные выставки
[ редактировать ]- Журнал Emigre: отборы из постоянной коллекции , Музей современного искусства, Сан -Франциско, 1997
- Приз Чарльза Нипелса , Академия Яна Ван Эйка , Маастрихт, Нидерланды, 1998
- "Emigre в Стамбуль2 , Центр современного искусства, Стамбул, Турция, 1999
- Эмигран в Норфолке , Университетская галерея Олд Доминион , Норфолк, Вирджиния, 2005
- Emigre at Gallery 16 » , Gallery 16 , San Francisco, 2010
- «Журнал Emigre: дизайн, дискурс и авторство» , Университет Рединга , Великобритания, 2017.
Общие выставки
[ редактировать ]- Pacific Wave: Калифорнийский графический дизайн , Museo Fortuny , Венеция, Италия, 1987
- Графический дизайн в Америке , [ 8 ] Уокерский художественный центр , Миннеаполис, 1989
- Смешание сообщений: графический дизайн в современной культуре , [ 9 ] " Национальный музей дизайна Купер-Хьюитта , 1996
- « Дизайнер как автор, голоса и видения », Университет Северного Кентукки , 1996
- Культура дизайна сейчас: Национальный дизайн Триендал , Музей Национального дизайна Купера-Хьюитта , 2000
- Восточное побережье/Западное побережье в центре дю -графизм , Echirolles , France, 2002
- D-Day: Design Today , в Center Pompidou , Paris , 2005
- Digitally Mastered , Moma , New York, 2007
- Быстрый, быстрый, медленный , экспериментальный Лиссабон 2009, Музей коллекции Берардо , Лиссабон, Португалия, 2009 («Избранные журналы Emigre Magazine» 10–24)
- Типографские столы , Музей современного и современного искусства, Болзано, Италия, 2011
- Глубокая поверхность: современный орнамент и образец , Музей современного искусства, Raleigh, 2011
- Графический дизайн: Сейчас в производстве , Walker Art Center , Minneapolis, 2011 (показан « Emigre № 70: The Opere Back » и Base 900 )
- Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990 гг. , Музей Виктории и Альберта , Лондон, 2011
- Стандартные отклонения , Moma, New York, 2011 (представлены 23 цифровыми шрифтами для своей постоянной коллекции, в том числе пять семей Emigre Font: Jeffery Keedy Keedy Sans , Jonathan Barnbrook 's Mason Serif , шаблон Barry Deck Gothic , Zuzana Lucko ' Окленд-снял на пост Lo-Res в 2001 году-и П. Скотта Макелы мертвая история )
- Работа из Калифорнии , 25 -й международный биеннал графического дизайна, Brno, Чешская Республика, 2012
- Революция/Эволюция , Колледж творческих исследований , Детройт, 2014
- Шрифт к интерфейсу , Музей современного искусства, Сан -Франциско , 2016
- Калифорнийский графический дизайн, 1975–95 , Музей искусств округа Лос -Анджелес , Лос -Анджелес, 2018
- « Между строк: типография в коллекции Lacma », Музей искусств округа Лос -Анджелес , Лос -Анджелес, 2019
Коллекции
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2022 г. ) |
- Художественный музей Денвера владеет полным набором журнала Emigre в своей постоянной коллекции
- Музей дизайна в Лондоне имеет полный набор журналов Emigre в своей постоянной коллекции
- Архив письма содержит архивы Emigr в своей постоянной коллекции
- Музей дизайна, Zürich владеет Emigre в своей постоянной коллекции журналом
- Музей современного искусства в Нью -Йорке содержит полный набор журнала Emigre и пять цифровых шрифтов из библиотеки Fonts Emigre в своей постоянной коллекции
- Музей современного искусства в Сан -Франциско хранит полный набор журнала Emigre в своей постоянной коллекции
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Эмигран: о" . www.emigre.com . Получено 2021-03-22 .
- ^ Jump up to: а беременный Vanderlans, Rudy (1993). Emigre: графический дизайн в цифровой сфере . Зузана Ликко, Мэри Э. Грей, Джеффри Кейди. Нью -Йорк: Уайли. ISBN 0-471-28547-1 Полем OCLC 43679755 .
- ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типография: эссе в критической истории (2 -е изд.). Лондон: Hyphen Press. ISBN 0-907259-18-9 Полем OCLC 56603246 .
- ^ «Потерянный - и найден - в переводе: войны разборчивости 80 -х и 90 -х» . Печать 2016-12-05 . Получено 2021-03-22 .
- ^ «Массимо Виньелли: Создатель вечного дизайна и бесстрашный критик« мусора » » . Печать 2014-05-28 . Получено 2021-03-21 .
- ^ Дули, Майкл (1 сентября 1997 г.). «Зузана Лики и Руди Вандерланс» . AIGA . Получено 2021-03-22 .
- ^ «Цифровое освоение: недавние приобретения из музейной коллекции | Moma» . Музей современного искусства . Получено 2021-03-21 .
- ^ Фридман, Милдред с.; Джованнини, Джозеф; Хеллер, Стивен (1989). Графический дизайн в Америке: история визуального языка . Интернет -архив. Миннеаполис: Художественный центр Уокера; Нью -Йорк: Абрамс. с. 237, 257. ISBN 978-0-8109-1036-2 .
- ^ «Смешивание сообщений - Элленлуптон» . Ellenlupton.com . Получено 2021-03-16 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bouvet, Michel, восточное побережье Западное побережье: графические дизайнеры в Соединенных Штатах , Париж, Франция, Les Editions Textula, 2002. Эссе об истории Эмигра.
- Доусон, Питер, Полевое руководство по типографии: шрифты в городском ландшафте , Нью -Йорк, Нью -Йорк, Prestel, 2013. Интервью с Руди Вандерлансом и Зузаной Ликко.
- Эскильсон, Стивен Дж., Графический дизайн: новая история , Лондон, Великобритания, Laurence King Publishing, 2007. Эссе об Эмигранке в главе «Постмодернистская типография».
- Хеллер, Стивен , Мерц в Эмигранку и за пределами: авангардский дизайн журнала двадцатого века. Phaidon, 2003.
- Хеллер, Стивен, изд., Дизайн грамотность: понимание графического дизайна . Нью -Йорк, Нью -Йорк, Allworth Press со Школой визуальных искусств, 2014. Эссе об Эмигранке в главе «СМИ».
- Lupton, Ellen, Смешание сообщений: графический дизайн в современной культуре , Нью -Йорк, Нью -Йорк, Принстонская архитектурная пресса, 1996. Краткий профиль шрифтов Эмигра и Зузаны Лики. Книга, опубликованная совместно с выставкой в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитта.
- Маккарти, Стивен, дизайнер в качестве автора, продюсера, активиста, предпринимателя, куратора и сотрудничества: новые модели для общения , Амстердам, Нидерланды, бис, 2013. Эмитр, ссылается во всем, и краткий профиль Эмигра в главе «Авторский автор дизайна типографического дизайна».
- B., ed. Meggs , Philip
- Пойнор, Рик, Дизайн без границ: визуальное общение в переходе , Лондон, Великобритания, Бут-Клибборнские издания, 1998. Эмитр ссылается в эссе «Культ уродливых» и одно эссе «в цифровое царство» на Эмигра.
- Пойнор, Рик, больше нет правил: графический дизайн и постмодернизм , Нью -Хейвен, CT, Yale University Press, 2003. Эмигр ссылается на повсюду.
- Шонесси, Адриан, как стать графическим дизайнером, не теряя души, Лондон, Великобритания, Лоуренс Кинг издательство, 2005. Интервью с Руди Вандерлансом
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Emigre Office Site
- Архив Emigre в архиве письма (все вопросы доступны в полном объеме онлайн)
- Индекс журнала Emigre, созданный Джессикой Барнесс для Музея дизайна Гольдштейна
- Мигрировать шрифты на шрифтах Adobe