Jump to content

Мигрировать (журнал)

(Перенаправлен из журнала Emigre )
Эмигрировать
Выпуск 69
Редактор Руди Вандерланс
Категории Графический дизайн, типография, дизайн типа
Частота обычно ежеквартально
Оплачиваемая циркуляция 2,500 – 3000
Неоплачиваемая циркуляция 35,000 – 40,000
Общая циркуляция 69 вопросов
Первый выпуск 1984
Окончательный выпуск 2005
Компания Эмиградная графика
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Беркли, Калифорния
Язык Английский
Веб -сайт www.emigre.com/EMagView.php
ISSN 1045-3717

Мигрировать ( ISSN   1045-3717 ) был (в основном) ежеквартальный журнал, опубликованный с 1984 по 2005 год в Беркли, штат Калифорния , посвященным визуальному общению, графическому дизайну, типографии и дизайнерской критике. Произведенный Руди Вандерлансом (редактор и арт -директор) и Zuzana Lucko (Type Designer and Sypeetter), Emigre был известен тем, что создал некоторые из первых цифровых макетов и дизайнов шрифтов. Воздействие на шрифты Лики через журнал приводит к созданию эмигранных шрифтов в 1985 году. [ 1 ]

Emigre был журналом по графическому дизайну, основанным коллегами -голландцами Марком Сьюзен, Менно Мейджесом и Руди Вандерлансом , которые познакомились в Сан -Франциско. Первые четыре выпуска были отредактированы Сьюзен и искусство, направленное Вандерлансом, с Мейесом в основном в роли ассоциированного издателя. По выпуску 6 (1986) Сьюзен и Мейес ушли, и все последующие проблемы были отредактированы и искусство, направленное Вандерлансом. В 1985 году Вандерланс начал включать в себя растровые шрифты, разработанные Зузаной Ликко в его макетах. Дизайн типа Lucko стал заметной особенностью журнала для всего его пробега. К 1986 году Emigre начала продавать коммерческие лицензии своих цифровых шрифтов под названием Emigre Fonts. [ 2 ]

Журнал всегда был финансирован самофинансированием, изначально благодаря коммерческому дизайнерскому произведению, выполняемым Вандерланами и Ликко под названием Emigrre Graphics, которая стала эмигранными шрифтами. Дополнительный доход поступил от спорадических продаж рекламы и подписок. Более поздние вопросы финансировались в основном за счет лицензирования цифровых шрифтов. [ 2 ]

Когда журнал начался в 1984 году, в нем были представлены работы и темы, важные для артистов -эмигрантов . Первые восемь вопросов были связаны с границами, международной культурой, туристическими счетами и отчуждением (как показывают названия проблем). Эти восемь проблем также включали динамическую эстетику, которая привлекла внимание других дизайнеров.

Поскольку публикация росла в популярности (а иногда и известности), она приобрела сотрудников. Вандерланс пригласил таких гостей, как Гейл Сванлунд , Энн Бурдик, Эндрю Блаувельт и Экспериментальный Джетсет, чтобы редактировать выделенные проблемы, и читатели начали признавать Кейди Джеффри , Кеннета Фицджеральда, Лорейн Уайлд и Дайан Громала в качестве участников воспоминания.

Примечательный сдвиг контента начался с выпуска 9, в котором было представлено искусство Вогана Оливера в 4AD . Примерно в это же время статьи Emigrre начали изучать современную практику дизайна более намеренно, катализируя журнал как своего рода аналоговый дискуссионный форум. Более поздние проблемы будут посвящены Кранбруку , Macintosh , Type Design и иногда отдельным графическим дизайнерам. Все чаще . контент Emigrre сосредоточился на написании дизайна и критических эссе

Дизайтный дискурс стал основным для публикаций Emigre к 1994 году, и журнал перешел в 1995 году от своего негабаритного макета к формату текстового подготовки, который дебютировал с выпуском 33. Журнал оставался таким размером до выпуска 60, выпущенного в 2001 году. Проблемы 60– 63 сопровождались дополнительными средствами массовой информации: тремя компактными дисками (с музыкой Honey Barbara, The Grassy Knoll и Scenic) и один DVD ( сом , экспериментальный документальный фильм о работе дизайнера и исполнителя Эллиотта Эрлса ). В своем четвертом и последнем воплощении последние шесть выпусков Emigre (64–69) были опубликованы Princeton Architectural Press как небольшие книги с мягкой крышкой. Последний выпуск, Конец, был опубликован в 2005 году.

Emigre была одной из первых публикаций, разработанных на компьютерах Macintosh , и их работа сильно повлияла на других графических дизайнеров в раннюю цифровую эпоху. Его разнообразие макетов, использования приглашенных дизайнеров и самоуверенных статей разорвались от традиционных практик дизайна, что заставило лидеров эмигранцев в постмодернистском дизайне и посадив их прямо в центре споров. Они были одинаково хвалили и подвергли критике за эту работу. Ответ Ликко о том, что «вы читаете лучше всего то, что читаете больше всего», на вопрос об интервью о разборчивости ее экспериментальных шрифтов растрового изображения, опубликованных в выпуске 15 (1990), поднял то, что впоследствии будет известно как «Войны разборчивости». [ 3 ] [ 4 ] Ее заявление указывало на то, что такие шрифты, как Helvetica и Times New Roman, не являются по сути разборчивы, но становятся такими благодаря повторному использованию, и оно не было полностью хорошо принято. В 1991 году выдающийся нью -йоркский дизайнер Massimo Vignelli раскритиковал работу Эмигра, назвав ее «мусор» и «аберрацию культуры» в интервью, опубликованном Print Magazine . Это привлекло много внимания к их работе и запечатало репутацию Эмиграда как радикалов дизайна. [ 5 ] Через шесть лет Лики и Вандерланы были названы Agia медалистами [ 6 ] и Музей современного искусства Сан -Франциско организовал сольную выставку работы Эмигра. В 2007 году Музей современного искусства (Нью -Йорк) показал все 69 выпусков Эмигранца в рамках выставки «Основное цифровое». [ 7 ]

Журнал менял форматы несколько раз. Первоначально он был опубликован ежеквартально в большом формате, где каждая страница измеряет 285 мм × 425 мм (чуть короче 11 × 17 "или размер книги США/таблоидов). Начиная с выпуска 33, каждая страница составляла около 8,5 × 11" (США буква размер). Он превратился в мультимедийный формат (буклет, где каждая страница составляла 133 × 210 мм, плюс компакт-диск или DVD ), начиная с выпуска 60. И, наконец, начиная с выпуска 64, журнал стал форматом книги, опубликованным полугодом, где Каждая страница измеряла 133 × 210 мм. Проблемы в формате книги были опубликованы в Princeton Architectural Press .

  • Проблемы 1–32: размер таблоидов США, приблизительно 11 х 17 дюймов (285 х 425 мм) - 32–40 страниц
  • Вопросы 33–59: размер письма США, 8,5 x 11 в (216 х 279 мм) - 64–80 страниц
  • Вопросы 60–63: 5,25 x 8,25 дюйма (133 x 210 мм)-64-страничный буклет + CD или DVD в картонном кошельке
  • Вопросы 64–69: 5,25 х 8,25 в (133 х 210 мм) - 144 страницы
  • Emigre: графический дизайн в цифровой сфере , Нью -Йорк, Нью -Йорк: Ван Ностроренд Рейнхольд; John Wiley & Sons, 1993
  • Emigre: Rosbeek 43 , Charles Nypels Award, 1998, Нидерланды: Rosbeek Drukkerij, 1998
  • Emigre No.70, Selections из журнала Emigre #1– #69 , Berkeley, CA: Gingko Press, 2009
  • Отъезд: пять вехой Font Families by Emigre , Berkeley, CA: Emigre, 2011
  • Эмигравные шрифты: типовые образцы 1986–2016 , Беркли, Калифорния: Gingko Press, 2016

Эмигранная музыка

[ редактировать ]

Вдохновленная процветающей культурой DIY в музыке, успехом и растущим охватом бизнеса Emigre's Publishing and Mail Order, Emigre Music была запущена в 1990 году. В общей сложности 22 альбома и компиляции были выпущены в форматах CD и кассет. Последние три компакт -диска были включены в выпуски журнала Emigre .

Эмигранные музыкальные альбомы

  • Стивен Шихан, Невиновность в Уилл (1990)
  • Факт Twentytwo, Energy, Work & Power (1990)
  • Каждый хороший мальчик, социальная гранция (1990)
  • Бинарная раса, подгонки (1991)
  • Basehead , игра с игрушками (1991)
  • Supercollider, Supercollider (1991)
  • Факт Twentytwo, The Biographic Humm (1991)
  • Рэй Кармен, ничего личного (1991)
  • Каждый хороший мальчик, Calling Wire и Bubble Gum (1992)
  • Audioafterbirth, Combine (1992)
  • Emigre Music Sampler № 1 (1992)
  • Honey Barbara, Feedlotloophole (1993)
  • Supercollider, Dual (1993)
  • Emigre Music Sampler № 2 (1993)
  • Мечтает вслух: Emigrre Music Sampler № 3 (1994)
  • Зуд питомец, мечтает о громкой (1998)
  • Palm Desert (1999)
  • Кукамонга (2000)
  • Жесткий спящий, мечтает громче всего (2000)
  • Honey Barbara, I-10 & W.ave. (2001)
  • Травянистый холм , счастливо после (2002)
  • Живописный, кислотный Евангелие опыт (2002)

Выставки

[ редактировать ]

Сольные выставки

[ редактировать ]

Общие выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Художественный музей Денвера владеет полным набором журнала Emigre в своей постоянной коллекции
  • Музей дизайна в Лондоне имеет полный набор журналов Emigre в своей постоянной коллекции
  • Архив письма содержит архивы Emigr в своей постоянной коллекции
  • Музей дизайна, Zürich владеет Emigre в своей постоянной коллекции журналом
  • Музей современного искусства в Нью -Йорке содержит полный набор журнала Emigre и пять цифровых шрифтов из библиотеки Fonts Emigre в своей постоянной коллекции
  • Музей современного искусства в Сан -Франциско хранит полный набор журнала Emigre в своей постоянной коллекции

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Эмигран: о" . www.emigre.com . Получено 2021-03-22 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Vanderlans, Rudy (1993). Emigre: графический дизайн в цифровой сфере . Зузана Ликко, Мэри Э. Грей, Джеффри Кейди. Нью -Йорк: Уайли. ISBN  0-471-28547-1 Полем OCLC   43679755 .
  3. ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типография: эссе в критической истории (2 -е изд.). Лондон: Hyphen Press. ISBN  0-907259-18-9 Полем OCLC   56603246 .
  4. ^ «Потерянный - и найден - в переводе: войны разборчивости 80 -х и 90 -х» . Печать ​2016-12-05 . Получено 2021-03-22 .
  5. ^ «Массимо Виньелли: Создатель вечного дизайна и бесстрашный критик« мусора » » . Печать ​2014-05-28 . Получено 2021-03-21 .
  6. ^ Дули, Майкл (1 сентября 1997 г.). «Зузана Лики и Руди Вандерланс» . AIGA . Получено 2021-03-22 .
  7. ^ «Цифровое освоение: недавние приобретения из музейной коллекции | Moma» . Музей современного искусства . Получено 2021-03-21 .
  8. ^ Фридман, Милдред с.; Джованнини, Джозеф; Хеллер, Стивен (1989). Графический дизайн в Америке: история визуального языка . Интернет -архив. Миннеаполис: Художественный центр Уокера; Нью -Йорк: Абрамс. с. 237, 257. ISBN  978-0-8109-1036-2 .
  9. ^ «Смешивание сообщений - Элленлуптон» . Ellenlupton.com . Получено 2021-03-16 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bouvet, Michel, восточное побережье Западное побережье: графические дизайнеры в Соединенных Штатах , Париж, Франция, Les Editions Textula, 2002. Эссе об истории Эмигра.
  • Доусон, Питер, Полевое руководство по типографии: шрифты в городском ландшафте , Нью -Йорк, Нью -Йорк, Prestel, 2013. Интервью с Руди Вандерлансом и Зузаной Ликко.
  • Эскильсон, Стивен Дж., Графический дизайн: новая история , Лондон, Великобритания, Laurence King Publishing, 2007. Эссе об Эмигранке в главе «Постмодернистская типография».
  • Хеллер, Стивен , Мерц в Эмигранку и за пределами: авангардский дизайн журнала двадцатого века. Phaidon, 2003.
  • Хеллер, Стивен, изд., Дизайн грамотность: понимание графического дизайна . Нью -Йорк, Нью -Йорк, Allworth Press со Школой визуальных искусств, 2014. Эссе об Эмигранке в главе «СМИ».
  • Lupton, Ellen, Смешание сообщений: графический дизайн в современной культуре , Нью -Йорк, Нью -Йорк, Принстонская архитектурная пресса, 1996. Краткий профиль шрифтов Эмигра и Зузаны Лики. Книга, опубликованная совместно с выставкой в ​​Национальном музее дизайна Купер-Хьюитта.
  • Маккарти, Стивен, дизайнер в качестве автора, продюсера, активиста, предпринимателя, куратора и сотрудничества: новые модели для общения , Амстердам, Нидерланды, бис, 2013. Эмитр, ссылается во всем, и краткий профиль Эмигра в главе «Авторский автор дизайна типографического дизайна».
  • B., ed. Meggs , Philip
  • Пойнор, Рик, Дизайн без границ: визуальное общение в переходе , Лондон, Великобритания, Бут-Клибборнские издания, 1998. Эмитр ссылается в эссе «Культ уродливых» и одно эссе «в цифровое царство» на Эмигра.
  • Пойнор, Рик, больше нет правил: графический дизайн и постмодернизм , Нью -Хейвен, CT, Yale University Press, 2003. Эмигр ссылается на повсюду.
  • Шонесси, Адриан, как стать графическим дизайнером, не теряя души, Лондон, Великобритания, Лоуренс Кинг издательство, 2005. Интервью с Руди Вандерлансом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40fff950e5c19b16d08bf66a7854789e__1714759980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/9e/40fff950e5c19b16d08bf66a7854789e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emigre (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)