Эмигрантские Шрифты
Эмигрантские Шрифты | |
Тип компании | Частный |
Промышленность | Типография |
Основан | 1984 год |
Основатель | Руди ВандерЛанс Зузана Личко |
Продукты | См. § Гарнитуры. |
Emigre, Inc. , ведущая бизнес как Emigre Fonts , — это литейная компания по производству цифровых шрифтов , расположенная в Беркли, Калифорния , которая была основана в 1985 году супругами Руди Вандерлансом и Зузаной Лико . [1] Шрифтовая мастерская выросла из Emigre журнала , издания, основанного ВандерЛансом и двумя друзьями-голландцами, которые встретились в Сан-Франциско, Калифорния, в 1984 году. Обратите внимание, что в отличие от слова émigré , Emigre официально пишется без акцентов.
История
[ редактировать ]Emigre Fonts была основана как независимая литейная компания в 1985 году, вскоре после выхода первого номера журнала Emigre в 1984 году.
В интервью 2002 года Ронде Рубинштейн для журнала Eye Magazine Лико вспоминала первые дни своего шрифтового дизайна и важные отношения между журналом и литейным цехом:
«Когда я начал создавать растровые шрифты для Macintosh в 1984 году, это была чисто экспериментальная попытка. У меня не было клиента для этих шрифтов, и я не планировал открывать шрифтовую фабрику. Именно журнал Emigre открыл эти возможности. Руди начал его (с двумя голландскими художниками) как выставку художников-эмигрантов. Выпуск №3 стал поворотным моментом для моих экспериментов со шрифтами и для журнала, поскольку он был полностью набран с использованием моих первых шрифтов Lo-Res . К нам поступило много запросов о наличии этих шрифтов, которых раньше никто не видел. Это было начало Emigre Fonts». [2]
Совпадая с появлением компьютера Macintosh , компания Emigre воспользовалась преимуществами новой среды для разработки цифровых шрифтов, не требуя оборудования или производственной инфраструктуры традиционного литейного завода. Вместо того, чтобы придерживаться эстетики металлического шрифта, оптимизированного для высокой печати, Лико начал разрабатывать шрифты, учитывающие ограничения растровой графики, присущие ранним ПК, и особенности матричной печати . [3] Робин Кинросс проанализировал эти шрифты в статье для журнала Eye Magazine в 1992 году: «Ранние произведения были рационализированы с учетом требований компьютеров с малым объемом памяти, экранных дисплеев с низким разрешением и вывода на принтер, а также демонстрировали внимательную изобретательность в жонглировании сильно сокращенными формальными требованиями. репертуара, чтобы создать связный набор персонажей». [4] Продолжая использовать достижения в области технологий, Лико позже разработал векторный дизайн . [5]
Помимо того, что мы являемся одной из первых компаний, разработавших оригинальные шрифты, созданные на компьютере и для него, [6] Emigre Fonts была первой компанией, которая начала продавать лицензии и переносить цифровые шрифты в Интернет. Создано Тимом Старбеком, давним сотрудником Emigre. [1] исходная система под названием «Now Serving» была построена с использованием FirstClass . Загрузка может занять до одного часа, и для обработки спроса потребуется от четырех до шести модемов (телефонных линий). Со временем было добавлено «цифровое» подключение к Интернету со скоростью 56 КБ , которое позволило клиентам по всему миру подключаться без тарифов на междугороднюю связь. Старбек вспоминает те первые дни:
«В конце концов мы выяснили, как заставить веб-сервер взаимодействовать с нашей базой данных, а затем авторизовать кредитную карту, все еще используя модем с коммутируемым доступом. На тот момент у нас была автоматизированная система, которая могла обрабатывать заказы и предоставлять доступ клиентам. к шрифту автоматически. Все технические детали были для всех новыми, поэтому мы все учились вместе». [7]
В процессе Emigre создала «идеальную модель автономного литейного завода, которым управляют дизайнеры. Многие дизайнеры последовали примеру Emigre, присоединившись к их библиотеке или открыв собственные литейные цеха». [7]
Компания Emigre Fonts разработала или выпустила одни из самых передовых шрифтов конца 1980-х и 1990-х годов. Их успех как пионеров в индустрии цифровых шрифтов в немалой степени объясняется их рвением к внедрению новых технологий и способностью распознавать навыки современных дизайнеров, как это выразилось в интервью Лико Салли Керриган в 2016 году для Adobe Typekit :
«Каждое из наших семейств шрифтов излучает определенное качество, которое связано либо с технологией того времени, уровнем мастерства дизайнера, либо с преобладающими эстетическими предпочтениями того времени. Поскольку библиотека Emigre развивалась в течение последних 30 лет одновременно с развитием технологий и в ответ на них, каждый шрифт подобен снимку во времени». [8]
В этот ранний цифровой период, когда профессионалы в области дизайна сочетали аналоговые и цифровые методы производства, печатный журнал Emigre (известный критикой графического дизайна и экспериментальными макетами) одновременно служил площадкой для рекламы шрифтов Emigre, демонстрируя их использование за кадром. [9] [6] Хотя многие шрифты Emigre считаются иконами постмодернистского дизайна, Emigre не ограничивал себя. Популярные возрождения Лико, «Миссис Ивс» (по мотивам Баскервиля ) и «Философия» (по мотивам Бодони ), были отходом от этого стиля.
В интервью журналу Emigre No. 15 , отвечая на вопрос о разборчивости ее экспериментальных растровых шрифтов, Личко заявила, что «лучше всего вы читаете то, что читаете больше всего», указывая на то, что такие шрифты, как Helvetica и Times Roman, по своей сути не разборчивы, но стать таковым в результате многократного использования. [10] Это было весьма спорное мнение в мире шрифтового дизайна, вызвавшее бурную дискуссию на страницах журнала Emigre и в других местах. Позже это назвали «войной разборчивости». [11] — термин, придуманный в 2004 году Робином Кинроссом в его книге «Современная типографика: очерк критической истории» . [12]
Эмигранта часто критиковали за отказ от правил модернистского дизайна. Массимо Виньелли , выдающийся дизайнер и представитель графического дизайна , резко критиковал литейный завод. Виньелли, как известно, назвал Emigre «фабрикой типографского мусора», намекая, что они либо представляют собой угрозу доминирующим идеалам графического дизайна, либо незначительны как «отклонение культуры» в групповой дискуссии по типографике, о которой сообщалось в выпуске журнала Print Magazine за 1991 год. [13] [14] Это вызвало интенсивные дебаты в отрасли на протяжении большей части 1990-х годов. На более позднее сотрудничество Виньелли с Emigre по прямому продвижению выпуска шрифта Filosofia Лико путем разработки плаката, объявляющего о выпуске, Лико ответил: «Готовность Массимо сотрудничать над нашим объявлением отражает способность Emigre объединять разные подходы». [15]
В 2011 году Музей современного искусства в Нью-Йорке приобрел пять семейств шрифтов Emigre. Цифровые шрифты: Keedy Sans мистера Киди, Mason Serif Джонатана Барнбрука, Template Gothic Барри Дека, Oakland (также известный как Lo-Res) Зузаны Лико и Dead History П. Скотта Макелы. Они были добавлены в Коллекцию архитектуры и дизайна как часть подборки из 23 цифровых шрифтов, документирующих важные проекты двадцатого века. Это приобретение последовало по стопам первого в истории приобретения шрифта Музея - корпуса 36-точечного шрифта Helvetica Bold, разработанного Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманом в 1957 году для литейного завода Haas в Мюнхенштайне, Швейцария. Шрифты были представлены в рамках выставки « Стандартные отклонения: типы и семейства в современном дизайне». » [16]
Эмигрант остался верен своему убеждению, что разборчивость является побочным продуктом воздействия или практики. «Люди лучше всего читают то, что они читают больше всего», — таков был манифест, который побудил Вандерланса и Лико продолжать изучать новые дизайны. [14] Идея о том, что новые шрифты и макеты могут стать не только более разборчивыми, но и лучше для их предполагаемого использования и технологий, чем старые, породила полную библиотеку новых дизайнов для новой цифровой эпохи. Не желая колебаться перед критикой, Лико и ВандерЛанс проложили свой собственный путь, произведя революцию в эстетике дизайна и став одним из самых влиятельных производителей цифровых шрифтов. [15]
Книги
[ редактировать ]- Emigre: Graphic Design in the Digital Realm , 1993 - Книга, посвященная первым 10 годам существования Emigre.
- Эмигрант (Каталог выставки) , 1998 г. - Каталог в честь выставки творчества Эмигранта в Академии Яна ван Эйка в Нидерландах.
- Образцы шрифтов Emigre Fonts, том I , 2006 г. - ограниченное издание, книга в переплете, содержащая 12 оригинальных образцов шрифтов Emigre Fonts.
- Emigre No.70: The Look Back Issue, 2009 - 512-страничная подборка переизданий, в которых прослеживается развитие Emigre, начиная с первых дней разработки растровых изображений в середине 1980-х годов и заканчивая экспериментальными макетами, которые определили так называемые
- Отъезд: пять семейств шрифтов Milestone от Emigre, 2011 г. - Эта книга посвящена приобретению Музеем современного искусства в Нью-Йорке пяти семейств шрифтов Emigre.
- Emigre Fonts: Type Samples 1986-2016, 2016 - 752-страничный сборник, включающий репринты самых замечательных образцов дизайна Emigre за 30 лет.
Гарнитуры
[ редактировать ]Большинство шрифтов в библиотеке Emigre Fonts были разработаны и созданы Зузаной Личко. На протяжении многих лет Emigre также лицензировал шрифты у международной группы дизайнеров. Все шрифты Emigre предназначены для розничной продажи и продаются по лицензионному соглашению пользователям по всему миру. [1]
Помимо лицензирования шрифтов непосредственно для пользователей через веб-сайт Emigre Fonts, в 2016 году Emigre лицензировала всю библиотеку Emigre Fonts для Adobe Fonts. [17] сделать свои шрифты доступными через сервис Adobe Creative Cloud . Годовая подписка на Creative Cloud включает однопользовательские лицензии для настольных компьютеров и услуги хостинга веб-шрифтов для всех шрифтов Emigre. [18]
Библиотека шрифтов компании включает шрифты Марка Андресена, Боба Офулдиша, Джонатана Барнбрука , Родриго Кавазоса, Барри Дека, Эрика Донелана, Джона Даунера , Эллиота Питера Эрлза, Эдварда Феллы , Сибиллы Хагманн, Фрэнка Хайна, Джона Херси, Джеффри Киди , Зузаны Лико , П. Скотт Макела , Конор Мангат, Нэнси Маццеи, Брайан Келли, Майлз Ньюлин, Клаудио Пиччинини, Джаст ван Россум , Кристиан Шварц и Руди ВандерЛанс . [19] Полную библиотеку шрифтов и образцы типов см . на веб-сайте Emigre.
- Alda by Berton Hasebe (2008)
- Произвольный Барри Дек (1990)
- Backspacer Нэнси Маццеи и Брайана Келли (1993)
- База 9 и 12 Зузаны Лико (1995)
- База 900 Зузаны Лико (2010)
- Базовое монопространство Зузаны Лико (1997)
- Big Cheese Боба Офулдиша и Эрика Донелана (1992)
- Алфавит болвана Джона Херси (1995)
- Иллюстрации болвана Джона Херси (1995)
- Братья Джона Даунера (1999)
- Кардеа Дэвида Кабьянки (2004)
- Плита Чолла от Сибил Хагманн (1999)
- Столкновение Такера Николса (2019)
- Гражданин Зузаны Личко (1986)
- Совет Джона Даунера (1999)
- Crackly Зузаны Лико (2019) Dalliance Фрэнка Хейна (2002)
- Мертвая история П. Скотта Макелы (1990)
- Демократика Майлза Ньюлина (1991)
- Догма Зузаны Личко (1994)
- Эйдетический Нео Родриго Кавазоса (2000)
- Электрикс Зузаны Лико (1989)
- Exocet Джонатана Барнбрука (1991)
- Fairplex Зузаны Лико (2002)
- FellaParts Эдварда Феллы (1993)
- Философия (возрождение Бодони) Зузаны Личко (1996)
- Философия Пармы Зузаны Лико (2019)
- Гипнопедия Зузаны Лико (1997)
- Журнал Зузаны Лико (1990)
- Киди Джеффри Киди (1989)
- Lo-Res Зузаны Лико (1985 и 2001)
- Лос Фелис Кристиана Шварца (2001)
- Lunatix Зузаны Лико (1988)
- Малага Ксавье Дюпре (2007)
- Мейсон Джонатана Барнбрука (1992)
- Матрица 2 Зузаны Лико (1986)
- Миссионер Майлза Ньюлина (1991)
- Модула Зузаны Лико (1985)
- Modula Round & Ribbed от Зузаны Лико (1995)
- Движение Фрэнка Гейне (1992)
- Мистер Ивс Санс и Модерн, автор Зузана Лико (2009)
- Mr Eaves XL Sans, Modern & Narrow, автор Зузана Лико (2009)
- Миссис Ивз (возрождение Баскервилей) Зузаны Лико (1996)
- Mrs Eaves XL Serif & Narrow от Зузаны Лико (2009)
- Нарли Зузаны Лико (1993)
- NotCaslon Марка Андресена (1991)
- Продолговатый рисунок Руди ВандерЛанса и Зузаны Лико (1988)
- Оттомат Клаудио Пиччинини (1995)
- OutWest Эдварда Феллы (1993)
- Тромбоциты Конора Мангата (1993)
- Поппи Мартина Фридла (2003)
- Priori Джонатана Барнбрука (2003)
- Priori Acute Джонатана Барнбрука (2009)
- Программа Зузаны Личко (2013)
- Головоломка Зузаны Лико (2005)
- Средство от Фрэнка Гейне (1991)
- Sabbath Black Майлза Ньюлина (1992)
- Сенатор от Зузаны Личко (1988)
- Сценарий «Содовая» Зузаны Лико (1995)
- Солекс Зузаны Личко (2000)
- Пригород Руди ВандерЛанса (1993)
- Tangley Зузаны Лико (2018)
- Tarzana by Zuzana Licko (1998)
- Шаблонная готика Барри Дека (1990)
- Набор шрифтов программы Apollo, автор: Эллиот Питер Эрлз (1993–98*)
- Thingbat Джона Херси (1993)
- Totally Gothic & Totally Glyphic Зузаны Лико (1990)
- Дань Фрэнку Гейне (2003)
- Триплекс Зузаны Личко (1989)
- Триплекс, курсив Джона Даунера (1985)
- Variex Руди ВандерЛанса и Зузаны Лико (1988)
- Вендетта Джона Даунера (1999)
- Vista Sans Ксавье Дюпре (2004)
- Vista Sans Narrow Ксавье Дюпре (2008)
- Vista Slab от Ксавье Дюпре (2008)
- Юла Зузаны Лико (1994)
- ZeitGuys Боба Офулдиша и Эрика Донелана (1994)
Награды
[ редактировать ]- Премия MacUser Desktop Издатель года , 1986 г.
- Премия Chrysler за инновации в дизайне , 1 994 г.
- Награды журнала Publish Magazine Impact, 1 996 г.
- Золотая медаль Американского института графических искусств , 1997 г.
- Премия Чарльза Найпелса за выдающиеся достижения в типографике , 1 998 г.
- Почетные члены Общества типографских искусств , Чикаго, 2010 г.
- Ежегодная премия Общества любителей типографики в области типографики , 2013 г.
- 29-я медаль Клуба тип-директоров Нью-Йорка , 2016 г. [1]
Экспонаты музея
[ редактировать ]Персональные выставки
- «Журнал Emigre: отрывки из постоянной коллекции», Музей современного искусства, Сан-Франциско, 1997 г.
- «Приз Чарльза Найпелса», Академия Яна ван Эйка , Маастрихт, Нидерланды, 1998 г.
- « Эмигрант в Стамбуле », Центр современного искусства, Стамбул, Турция, 1999.
- «Эмигрант в Норфолке», Галерея Университета Олд Доминион , Норфолк, Вирджиния, 2005 г.
- « Эмигрант в Галерее 16 », Галерея 16 , Сан-Франциско, 2010 г.
- « Журнал Emigre: дизайн, дискурс и авторство », Университет Рединга , Великобритания, 2017 г.
Общие выставки
- «Тихоокеанская волна: Калифорнийский графический дизайн», Музей Фортуни , Венеция, Италия, 1987 г.
- «Графический дизайн в Америке, [20] « Центр искусств Уокера , Миннеаполис, 1989 год.
- «Смешение сообщений: графический дизайн в современной культуре», [21] Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна , 1996 г.
- « Дизайнер как автор, голоса и видения », Университет Северного Кентукки , 1996 г.
- «Культура дизайна сегодня: Национальная триеннале дизайна», Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна , 2000 г.
- «Восточное побережье/Западное побережье» в Центре графики , Эшироль , Франция, 2002 г.
- « День Д: дизайн сегодня », Центр Помпиду , Париж , 2005 г.
- « Цифровой мастеринг », МоМА , Нью-Йорк, 2007 г.
- « Быстро, быстро, медленно », Experimentadesign Lisboa 2009, Музей коллекции Берардо , Лиссабон, Португалия, 2009 (показаны выпуски журнала Emigre 10–24)
- «Типографские столы», Музей современного искусства, Больцано, Италия, 2011 г.
- « Глубокая поверхность: современный орнамент и узор », Музей современного искусства, Роли, 2011 г.
- « Графический дизайн: сейчас в производстве », Центр искусств Уокера , Миннеаполис, 2011 г. (с участием « Эмигрант № 70: Оглядываясь назад » и Base 900 )
- « Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990 », Музей Виктории и Альберта , Лондон, 2011 г.
- « Стандартные отклонения », МоМА, Нью-Йорк, 2011 г. (в их постоянной коллекции представлено 23 цифровых шрифта, включая пять семейств шрифтов Emigre: Джеффри Киди , Keedy Sans Mason Барнбрука Джонатана Serif , Барри Дека , Template Gothic Zuzana Licko «Окленд», переименованный в «Ло-Рес» в 2001 году, и П. Скотта Макелы » «Мёртвая история )
- « Работа из Калифорнии », 25-я Международная биеннале графического дизайна, Брно, Чехия, 2012 г.
- «Революция/Эволюция», Колледж творческих исследований , Детройт, 2014 г.
- « Шрифт для интерфейса », Музей современного искусства, Сан-Франциско , 2016 г.
- « Калифорнийский графический дизайн, 1975–95 », Художественный музей округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, 2018 г.
- « Между строк: типографика в коллекции LACMA », Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, 2019 г.
Постоянные коллекции
- Денверский художественный музей хранит в своей постоянной коллекции полный комплект журнала Emigre.
- Музей дизайна в Лондоне хранит в своей постоянной коллекции полный комплект журнала Emigre.
- Архив Letterform содержит в своей постоянной коллекции Эмигрантские архивы .
- Музей дизайна ( Museum of Design, Цюрих ) держит в своей постоянной коллекции выпуски журнала Emigre.
- Музей современного искусства в Нью-Йорке хранит полный комплект журнала Emigre и пять цифровых шрифтов из библиотеки Emigre Fonts в своей постоянной коллекции.
- Музей современного искусства в Сан-Франциско хранит в своей постоянной коллекции полный комплект журнала Emigre.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Об эмиграции» . www.emigre.com .
- ^ «Журнал Eye | Очерк | Репутация: Зузана Личко» . сайт Eyemagazine.com . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Эмигрантские шрифты: Интервью с Зузаной Личко» . www.emigre.com .
- ^ «Журнал Eye | Очерк | Цифровая волна» . сайт Eyemagazine.com . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Брингхерст, Роберт. «Элементы типографского стиля» , Hartley & Marks (2004), стр. 134: «Лико использовал суровую экономию процедур цифрового построения графиков, разрезая от контрольной точки к контрольной точке не ножом, напильником или долотом, а оцифрованными прямыми линиями».
- ^ Перейти обратно: а б «Мастер шрифтов: интервью с Руди ВандерЛансом из Emigre» . 15 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Литейные предприятия сегодня и перепись Typographica» . Типографика . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Блог Typekit | Emigre добавляет шрифты в Typekit, а также интервью с Зузаной Лико» . blog.typekit.com . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Хеллер, Стивен и Фили, Луиза. Stylepedia: Путеводитель по манерам, причудам и тщеславию графического дизайна , Chronicle Books (2006), стр. 121: «То, что инициировал Emigre , было перенято новым мейнстримом – от модных журналов до MTV. Стилистически Emigre был не просто стандартом . носитель, он был носителем стандартов экспериментальной цифровой типографики».
- ^ «Эмигрант: Очерки - Эмигрант № 15» . www.emigre.com . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Войны разборчивости 80-х и 90-х годов» . ПЕЧАТЬ . 05.12.2016 . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типографика: очерк критической истории (2-е изд.). Лондон: Hyphen Press. ISBN 0-907259-18-9 . OCLC 56603246 .
- ^ «Массимо Виньелли: создатель вневременного дизайна и бесстрашный критик «хлама» » . ПЕЧАТЬ . 28 мая 2014 г. Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эмигрант: Очерки - Критические условия: Зузана Личко, Руди В...» www.emigre.com . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дули, Майкл (1 сентября 1997 г.). «Зузана Личко и Руди ВандерЛанс» . АЙГА . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Стандартные отклонения: типы и семейства в современном дизайне | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Эмигрант: Новости» . www.emigre.com . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Эмигрант | Adobe Шрифты» . Fonts.adobe.com . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Эмигрант «MyFonts» .
- ^ Фридман, Милдред С.; Джованнини, Джозеф; Хеллер, Стивен (1989). Графический дизайн в Америке: история визуального языка . Интернет-архив. Миннеаполис: Центр искусств Уокера; Нью-Йорк: Абрамс. стр. 237, 257. ISBN. 978-0-8109-1036-2 .
- ^ «Смешивание сообщений – Элленлуптон» . ellenlupton.com . Проверено 16 марта 2021 г.
Дополнительные онлайн-ресурсы
[ редактировать ]- Eye (веб-сайт), « Культ уродливых », Стивен Хеллер, 1993 г.
- Письмо Гуннара Свонсона в журнал Emigre Magazine (PDF), 1994 г.
- 2x4 (веб-сайт), « Дизайнер как автор », Майкл Рок, 1996 г.
- SpeakUp (веб-сайт), Интервью Армина Вита с Руди Вандерлансом, 2002 г.
- Типотека (веб-сайт), « Контекст в критике », рецензия на «Эмигрант № 64», Rant, автор Дмитрий Сигель, 2004 г.
- Типотека (веб-сайт), « Руди ВандерЛанс, редактор журнала Emigre », интервью Дэвида Касакуберты и Розы Ллоп, 2004 г.
- AIGA (веб-сайт), « Интервью с Руди Вандерлансом: все еще подрывное явление после всех этих лет », Стивен Хеллер, 2004 г.
- Design Observer (веб-сайт), «Эмиграция: Конец», Рик Пойнор, 2005 г.
- TapeOp (веб-сайт), « Руди ВандерЛанс: Эмигрант № 69: Конец », рецензия Джона Бачигалуппи, 2008 г.
- Eye (Веб-сайт), « Синдром прощального тура », рецензия на книгу Эмили Кинг, 2009 г.
- Коммуникационные искусства (веб-сайт), « Эмигрант № 70: проблема прошлого », рецензия на книгу Анджелинн Грант, 2009 г.
- Dwell (веб-сайт), « Эмигрант № 70 », рецензия на книгу Миёко Отаке, 2009 г.
- Печать (веб-сайт), « Счастливое число эмигранта », Стивен Хеллер, 2009 г.
- Печатный журнал (веб-сайт), « Дизайн-пары: Руди ВандерЛанс и Зузана Лико », интервью Кейтлин Довер, 2010 г.
- Fast Company (веб-сайт), « Мастер шрифтов: интервью с Руди Вандерлансом из Emigre », Алисса Уокер, 2010 г.
- The Atlantic (веб-сайт), « Могут ли дизайнеры шрифтов, нарушающие правила три десятилетия назад, все еще нарушать правила? », Стивен Хеллер, 2012 г.
- Журнал Plazm (веб-сайт), « Разговор с эмигрантом » Сары Догер и Джошуа Бергера, 2013 г.
- Коммуникационные искусства (веб-сайт), « Эмигрантские шрифты », рецензия на книгу Анджелинн Грант, 2016 г.
- Печать (веб-сайт), « Войны разборчивости 80-х и 90-х годов », 2016 г.
- AIGA, Eye on Design (веб-сайт), « Эмигрантская типографская мастерская в значительной степени проектировала 90-е годы — вот как это выглядело », рецензия на книгу Анжелы Ричерс, 2016 г.
- MyFonts (веб-сайт), интервью Яна Миддендорпа с Зузаной Лико, 2016 г.
- Fontstand (веб-сайт), « Эмигрант: снова и снова », Себастьен Морлигем, 2016 г.
- Klim Type Foundry (веб-сайт), « Наклоняясь к ветряным мельницам », Руди ВандерЛанс отвечает на «Добро пожаловать в литейную мастерскую заполняющих шрифтов», 2016 г.
- Университет Рединга (сайт), « Журнал Emigre: дизайн, дискурс и авторство », выставка, кураторы Франциска Монтейро и Рик Пойнор, 2017 г.
- Типография и графическая коммуникация (Сайт), выставка « Журнал «Эмиграция: дизайн, дискурс и авторство », 2017 г.
- Huffington Post (веб-сайт), « Один из самых популярных сегодня шрифтов имеет дикую многовековую историю », Мэдди Крам, 2017 г.
- ReadyMag Stories (сайт), « Эмигрант », Ждан Филиппов и Виталий Волк, 2020
- « Типографика и разборчивость: анализ Чихольда, Лико и Вандерланса », (PDF), Чейни Бойл, 2020 г.
- МоМА (сайт), журнал Emigre Magazine, выпуски 1–69 , постоянная коллекция.
- MoMA (веб-сайт), шрифт Oakland , постоянная коллекция
Дополнительные ресурсы для печати
[ редактировать ]- Буве, Мишель, Восточное побережье, Западное побережье: графические дизайнеры в США , Париж, Франция, Les Éditions Textuel, 2002. Очерк истории эмиграции.
- Доусон, Питер, Полевое руководство по типографике: шрифты в городском ландшафте , Нью-Йорк, Престель, 2013. Интервью с Руди ВандерЛансом и Зузаной Лико.
- Эскилсон, Стивен Дж., Графический дизайн: новая история , Лондон, Великобритания, издательство Laurence King Publishing, 2007. Очерк об эмиграции в главе «Постмодернистская типографика».
- Хеллер, Стивен, редактор «Дизайн-грамотность: понимание графического дизайна» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Allworth Press со Школой визуальных искусств, 2014. Очерк об эмиграции в главе «Средства массовой информации».
- Луптон, Эллен, Смешивание сообщений: графический дизайн в современной культуре , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Princeton Architectural Press, 1996. Краткий обзор шрифтов Emigre и Зузаны Лико. Книга издана совместно с выставкой в Национальном музее дизайна Купер-Хьюитт.
- Маккарти, Стивен, Дизайнер как автор, продюсер, активист, предприниматель, куратор и соавтор: новые модели для коммуникации , Амстердам, Нидерланды, BIS, 2013. Emigre упоминается повсюду, а также краткий профиль Emigre в главе «Авторство в типографском дизайне».
- Меггс, Филип Б., редактор, «История графического дизайна» , Нью-Йорк, John Wiley & Sons, 1998. Профиль эмигранта в главе «Пионеры цифрового графического дизайна».
- Пойнор, Рик, « Дизайн без границ: визуальная коммуникация в переходный период », Лондон, Великобритания, Booth-Clibborn Editions, 1998. Emigre упоминается в эссе «Культ безобразного» и в одном эссе «В цифровую сферу», посвященном эмиграции.
- Пойнор, Рик, «Нет больше правил: графический дизайн и постмодернизм» , Нью-Хейвен, Коннектикут, издательство Йельского университета, 2003. Повсюду упоминается эмиграция.
- Шонесси, Адриан, « Как быть графическим дизайнером, не теряя души» , Лондон, Великобритания, издательство Laurence King Publishing, 2005. Интервью с Руди ВандерЛансом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Эмигранта
- Эмигрантские архивы в Letterform Archive (полная версия всех выпусков доступна онлайн)
- Индекс журнала Emigre, созданный Джессикой Барнесс для Музея дизайна Гольдштейна.
- Эмигрантские шрифты в Adobe Fonts
- Тип литейного производства
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в районе залива Сан-Франциско.
- Компании, базирующиеся в Беркли, Калифорния.
- Дизайнерские компании, основанные в 1984 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1984 году.
- 1984 заведения в Калифорнии
- Компании-разработчики программного обеспечения США
- Цифровая типографика
- Независимые литейные заводы