Стандартные отклонения (выставка)
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( декабрь 2018 г. ) |
«Стандартные отклонения» — название выставки Музея современного искусства , на которой были представлены 23 цифровых шрифта, приобретенные МоМА в январе 2011 года. [ 1 ] за свою коллекцию архитектуры и дизайна. Выставка работала со 2 марта 2011 года по 30 января 2012 года. [ 2 ] Полное название выставки — « Стандартные отклонения: типы и семейства в современном дизайне» , хотя изначально название было объявлено как «Стандартные отклонения: прототипы, архетипы и семейства в современном дизайне» . Организаторами выставки выступили Паола Антонелли , старший куратор Департамента архитектуры, и Кейт Кармоди, помощник куратора.
Хотя на выставке были представлены произведения дизайна, отличные от шрифтов, выбор и приобретение шрифтов имели важное значение в истории типографского дизайна. Если не считать набора 36-точечного шрифта Helvetica Bold, разработанного Максом Мидингером в 1956 году, это были первые шрифты, приобретенные MoMA.
Двадцать три шрифта
[ редактировать ]Выбор шрифтов вызвал некоторую критику. В Design Observer [ 3 ] Пол Шоу выразил «недоумение» по поводу выбора и поставил под сомнение отсутствие важных литейных производств и шрифтов в цифровую эпоху. Хотя временные рамки выбора представляют собой время диверсификации шрифтового дизайна, все, кроме двух, связаны либо с Мэтью Картером , Джонатаном Хефлером , Тобиасом Фрер-Джонсом , Emigre или FontShop .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MoMA — Цифровые шрифты: 23 новых лица в коллекции MoMA» . www.moma.org .
- ^ «Стандартные отклонения: типы и семейства в современном дизайне» . Музей современного искусства .
- ^ [1] Архивировано 12 июля 2012 г. на archive.today.