Jump to content

Столетие колокола

Столетие колокола
Категория Без засечек
Классификация Гротеск
Дизайнер(ы) Мэтью Картер
По заказу АТ&Т
Литейный завод Линотип Мергенталера
Дата создания 1975–1978
Дата выпуска 1978
Вес шрифта Bell Centennial назван в честь его применения при создании телефонных справочников.
Уловители чернил предназначены для предотвращения растекания чернил на бумаге без покрытия при шрифтах меньшего размера. Чернильные ловушки заполняются, оставляя контрформы персонажей открытыми и сохраняя читаемость.

Bell Centennial без засечек — шрифт в индустриальном или гротескном стиле, разработанный Мэтью Картером в период 1975–1978 годов. Этот шрифт был заказан AT&T в качестве собственного типа для замены нынешнего шрифта каталогов Bell Gothic по случаю столетнего юбилея AT&T. Картер работал в компании Mergenthaler Linotype , которая теперь лицензирует лицо для общего публичного использования.

В техническом задании AT&T содержался призыв к созданию шрифта, который бы умещал значительно больше символов в строке без потери разборчивости, что значительно снижает потребность в сокращениях и двухстрочных записях, повышает разборчивость при меньшем размере шрифта, используемом в телефонном справочнике , и сокращает потребление бумаги. Bell Centennial был разработан, чтобы устранить и преодолеть большинство ограничений печати телефонных справочников: плохое воспроизведение из-за высокоскоростной печати на газетной бумаге и растекание чернил, которое ухудшало разборчивость при закрытии контрформ. В дизайне Картера была увеличена высота букв строчных букв, слегка уменьшена ширина символов и вырезано гораздо больше открытых стоек и чаш для повышения читаемости. Чтобы предвидеть и смягчить деградацию, вызванную растеканием чернил, Картер нарисовал буквы с помощью глубоких ловушек для чернил , предназначенных для заполнения по мере того, как чернила растекаются по волокну газетной бумаги, оставляя контрформы символов открытыми и разборчивыми при небольшом кегле.

Напечатанные шрифтом меньшего размера, который используется в телефонных справочниках, чернильные ловушки не видны, поскольку они выполнили свою работу; заполнение и сглаживание обводки символа. Однако при больших размерах точек и на мелованной бумаге чернила не распределяются достаточно для заполнения ловушек, и формы ловушек остаются заметными.

Bell Centennial — это пример шрифта, разработанного для удовлетворения конкретной потребности, очень похожего на Чонси Х. Гриффита Bell Gothic (более ранний шрифт телефонного справочника AT&T); Адриана Фрутигера Frutiger , разработанный для вывесок в аэропорту Шарля де Голля; или Эрика Шпикерманна, FF Meta Sans заказанный Deutsche Bundespost (федеральным почтовым отделением Германии), но не принятый. Bell Centennial — лишь один из нескольких шрифтов, разработанных Картером для устранения конкретных технических ограничений, включая CRT Gothic (1974), Video (1977), Georgia (1996) и Verdana (1996).

Варианты и система весов

[ редактировать ]

Система весов Bell Centennial отличается от других лиц тем, что веса названы в честь их конкретного использования в телефонных справочниках AT&T. Самый легкий вес, используемый для адресов, называется Bell Centennial Address ; немного более тяжелая книга называется Bell Centennial Caption ; полужирный шрифт, используемый для имени записи и номера телефона, называется Bell Centennial Name and Number . Более тяжелый жирный шрифт, нарисованный большими и маленькими заглавными буквами без настоящей строчной буквы, называется Bell Centennial Bold Listing . Эта номенклатура, хотя и упрощала настройку телефонной книги, озадачила некоторых новых пользователей, когда семейство шрифтов было выпущено для общего использования литейным заводом Linotype.

Визуальные отличительные характеристики

[ редактировать ]

Характеристики этого шрифта:

  • высокий х-высота
  • заметные чернильные ловушки
  • квадратная точка над буквой i
  • двухэтажный а; одноэтажный г
  • узкие t и f
  • упал горизонтальный элемент на A
  • горизонтальная верхняя засечка 1
  • Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN   0-300-10073-6 .
  • Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории. Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  • Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN   0-300-11151-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eecc90c4d1a0fb09168163fe43e1176__1719893760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/76/6eecc90c4d1a0fb09168163fe43e1176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell Centennial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)