Столетие колокола
Категория | Без засечек |
---|---|
Классификация | Гротеск |
Дизайнер(ы) | Мэтью Картер |
По заказу | АТ&Т |
Литейный завод | Линотип Мергенталера |
Дата создания | 1975–1978 |
Дата выпуска | 1978 |
Bell Centennial без засечек — шрифт в индустриальном или гротескном стиле, разработанный Мэтью Картером в период 1975–1978 годов. Этот шрифт был заказан AT&T в качестве собственного типа для замены нынешнего шрифта каталогов Bell Gothic по случаю столетнего юбилея AT&T. Картер работал в компании Mergenthaler Linotype , которая теперь лицензирует лицо для общего публичного использования.
Дизайн
[ редактировать ]В техническом задании AT&T содержался призыв к созданию шрифта, который бы умещал значительно больше символов в строке без потери разборчивости, что значительно снижает потребность в сокращениях и двухстрочных записях, повышает разборчивость при меньшем размере шрифта, используемом в телефонном справочнике , и сокращает потребление бумаги. Bell Centennial был разработан, чтобы устранить и преодолеть большинство ограничений печати телефонных справочников: плохое воспроизведение из-за высокоскоростной печати на газетной бумаге и растекание чернил, которое ухудшало разборчивость при закрытии контрформ. В дизайне Картера была увеличена высота букв строчных букв, слегка уменьшена ширина символов и вырезано гораздо больше открытых стоек и чаш для повышения читаемости. Чтобы предвидеть и смягчить деградацию, вызванную растеканием чернил, Картер нарисовал буквы с помощью глубоких ловушек для чернил , предназначенных для заполнения по мере того, как чернила растекаются по волокну газетной бумаги, оставляя контрформы символов открытыми и разборчивыми при небольшом кегле.
Напечатанные шрифтом меньшего размера, который используется в телефонных справочниках, чернильные ловушки не видны, поскольку они выполнили свою работу; заполнение и сглаживание обводки символа. Однако при больших размерах точек и на мелованной бумаге чернила не распределяются достаточно для заполнения ловушек, и формы ловушек остаются заметными.
Bell Centennial — это пример шрифта, разработанного для удовлетворения конкретной потребности, очень похожего на Чонси Х. Гриффита Bell Gothic (более ранний шрифт телефонного справочника AT&T); Адриана Фрутигера Frutiger , разработанный для вывесок в аэропорту Шарля де Голля; или Эрика Шпикерманна, FF Meta Sans заказанный Deutsche Bundespost (федеральным почтовым отделением Германии), но не принятый. Bell Centennial — лишь один из нескольких шрифтов, разработанных Картером для устранения конкретных технических ограничений, включая CRT Gothic (1974), Video (1977), Georgia (1996) и Verdana (1996).
Варианты и система весов
[ редактировать ]Система весов Bell Centennial отличается от других лиц тем, что веса названы в честь их конкретного использования в телефонных справочниках AT&T. Самый легкий вес, используемый для адресов, называется Bell Centennial Address ; немного более тяжелая книга называется Bell Centennial Caption ; полужирный шрифт, используемый для имени записи и номера телефона, называется Bell Centennial Name and Number . Более тяжелый жирный шрифт, нарисованный большими и маленькими заглавными буквами без настоящей строчной буквы, называется Bell Centennial Bold Listing . Эта номенклатура, хотя и упрощала настройку телефонной книги, озадачила некоторых новых пользователей, когда семейство шрифтов было выпущено для общего использования литейным заводом Linotype.
Визуальные отличительные характеристики
[ редактировать ]Характеристики этого шрифта:
- высокий х-высота
- заметные чернильные ловушки
- квадратная точка над буквой i
- двухэтажный а; одноэтажный г
- узкие t и f
- упал горизонтальный элемент на A
- горизонтальная верхняя засечка 1
Ссылки
[ редактировать ]- Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN 0-300-10073-6 .
- Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории. Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 0-300-11151-7 .