Миллер (шрифт)
Категория | с засечками |
---|---|
Классификация | Скотч Роман |
Дизайнер(ы) | Мэтью Картер Сайрус Хайсмит Тобиас Фрер-Джонс Ричард Липтон |
Литейный завод | Шрифтовый офис Картер и Коун |
Дата выпуска | 1997 (Текст/Дисплей) 2002 (ежедневно/заголовок) 2010 (Баннер) |
Вариации | Текст Миллера (показан) Миллер Дисплей Миллер Баннер Миллер Заголовок Миллер Дейли |
Miller — с засечками шрифт , выпущенный в 1997 году Font Bureau , американской компанией по производству цифровых шрифтов . [1] Он был разработан Мэтью Картером и представляет собой «переходный» стиль примерно 1800 года, основанный на шрифте « Scotch Roman », который произошел от шрифтов, продаваемых шотландскими литейными заводами, которые позже стали популярными в Соединенных Штатах. [2] [3] Он назван в честь Уильяма Миллера, основателя многолетней Miller & Richard литейной фабрики в Эдинбурге . [2] [4]
Версиями Miller общего назначения являются Miller Text и Miller Display оптический размер для дисплейной печати , хотя с момента их выпуска они дали начало ряду вариантов, включая Miller Daily, Miller Headline и Miller Banner, а также некоторые варианты, разработанные для использовать в конкретных публикациях. Семья Миллеров широко используется, в основном в газетах и журналах.
Миллер тесно связан с предыдущим возрождением Шотландии и Романа Картера, очень популярной семьей Джорджии для Microsoft. [5] Картер работал над планами того, что стало Миллером, когда с ним связалась Microsoft, но временно приостановил их, чтобы работать над Джорджией, адаптированной к цифровому дисплею. [6] [7] [8] Маркетинговое бюро Font Bureau назвало Миллера «веселым кузеном Джорджии». [9]
Miller был одним из 23 шрифтов, включенных в первое приобретение MoMA исторически значимых шрифтов .
Фон
[ редактировать ]Семейство Miller было спроектировано Мэтью Картером и разработано при содействии Тобиаса Фрер-Джонса и Сайруса Хайсмита из Font Bureau . [10] и поддержка Джеймса Мосли , библиотекаря библиотеки Св. Брайда, посвященного истории книгопечатания в Лондоне. [11]
Миллер — это «шотландский римлянин» — стиль, зародившийся в шрифтах, продаваемых шотландскими литейными мастерскими Александра Уилсона и Уильяма Миллера в период 1810–1820 годов. По словам Томаса Керсона Хансарда, в основном их вырезал перфоратор Ричард Остин из Лондона. [12] Это приписывание принимается биографом Остина Аластером Джонстоном (Хансард писал в 1825 году, при жизни Остина), хотя Мосли ранее выражал осторожность в отношении такого приписывания. [13] [2] [14]
Хотя Миллер остается верным шотландско-римскому стилю, он не основан ни на одном историческом примере. [15] Строчная буква «t» с плоской вершиной не является оригинальной для шрифтов Миллера или Уилсона, а является «неправильным шрифтом» Дидоне, введенным позже - возможно, по ошибке - который укоренился в стиле во второй половине XIX века. [16] Некоторые другие буквы, такие как строчная буква «k» и заглавная буква «R» для выреза текста по умолчанию, взяты из других граней, вырезанных Ричардом Остином, например, его шрифт для Джона Белла . Мосли описал возрождение Миллера Картером следующим образом:
«Миллер» Мэтью Картера не является копией «Шотландского романа» Миллера, так же как и его «Гальярда» не является копией какого-либо одного типа Роберта Гранжона . Что он сделал, так это уловил хороший цвет, щедрую широту и моделирование своей модели и вернул действительную версию «шотландского романа» в нынешнее использование после перерыва [в Англии] в несколько десятилетий. Miller был создан с учетом текущих производственных потребностей, о чем свидетельствуют две версии: «Дисплей» и более надежная «Текст», а также его относительно большая высота по оси x. [17]
Говоря в 2013 году о развитии Джорджии и Миллера, Картер сказал: «Я был знаком с шотландскими римлянами и был озадачен тем фактом, что когда-то они были так популярны… а затем полностью исчезли». [18] Картер в качестве компаньона оцифровал греческий шрифт на основе британской печати того же периода, на основе запасного шрифта Порсона, вырезанного (в данном случае, конечно) Ричардом Остином и на основе почерка британского классика Ричарда Порсона . [19] Цифры Миллера по умолчанию представляют собой исторически соответствующие «гибридные» или «полустрочные» цифры, немного короче, чем заглавные, и в некоторых случаях опускаются ниже базовой линии, хотя подкладок во всю высоту или текстовых фигур . предлагаются альтернативные, более традиционные стили [20] [21] [22]
Варианты
[ редактировать ]Помимо универсальных версий Miller, Miller Text и Miller Display, к семейству Miller были добавлены многочисленные варианты, разработанные Картером и другими. Варианты включают:
- Miller Daily — расширенная серия Miller News, адаптация книги Миллера, разработанная Картером для The Guardian . [23] Он был выпущен Font Bureau в 2002 году вместе с серией Miller Headline. [17]
- Miller Headline был разработан Картером и Хайсмитом специально для использования в заголовках газет. [24] Он был выпущен Font Bureau в 2002 году вместе с серией Miller Daily. [17]
- Миллер Баннер был разработан Ричардом Липтоном для использования в больших условиях, более 100 точек . Он имеет более резкие линии волос и более мягкий контраст. [25]
Использование
[ редактировать ]Миллера и его варианты широко используются в газетах, журналах и других изданиях по всему миру. Miller Daily используется в качестве основного текста в The Washington Post . [13] в то время как Миллер Бэннер публикуется в журнале Glamour . [25] Другой вариант Миллера, Miller News, был заказан Саймоном Эстерсоном из The Guardian для его редизайна газеты в 1998 году. [26] [27] [28] Miller Globe был разработан для The Boston Globe . [29] и «Библиографический журнал Миллера» был заказан Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе для использования в его неисчислимой коллекции Aldine Press . [11] Семья Миллер также упоминалась в газетах National Post , The Straits Times , The Dallas Morning News , Hindustan Times и San Jose Mercury News . [17]
Опрос, проведенный в 2005 году корпорацией Ascender, показал, что Miller занимает десятое место по популярности шрифта, представленного в американских газетах. [30] По состоянию на 2010 год [update], это крупнейший источник гонорара Картера среди шрифтов, права на которые ему принадлежат. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Re, Маргарет (ред.). Типографически говоря: Искусство Мэтью Картера (2-е изд.). Нью-Йорк: Princeton Architectural. стр. 31–6. ISBN 9781568984278 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс . «Скотч Роман» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Пол Шоу (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 119–122. ISBN 978-0-300-21929-6 .
- ^ Билл Белл (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, Том 3: Амбиции и промышленность 1800-1880 гг . Издательство Эдинбургского университета. стр. 26–31. ISBN 978-0-7486-2881-0 .
- ^ Баттерик, Мэтью . «Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года.
- ^ Коннаре, Винсент. «Комментарии к теме Typophile...» Typophile . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Джон Л. Уолтерс (2 сентября 2013 г.). Пятьдесят шрифтов, которые изменили мир: Музей дизайна Fifty . Осьминог. стр. 136–7. ISBN 978-1-84091-649-2 .
- ^ Ян, Джек . «Сет на Web-часть 2» . Джек Ян и партнеры . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Новинка: текст Миллера от Font Bureau» . Шрифтовое бюро . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Кеглер, Ричард; Гришабер, Джеймс; Риггс, Тами (2002). Инди-шрифты: сборник цифровых шрифтов от независимых литейных мастерских . Том. 1 (Иллюстрированное изд.). Издательство Рокпорт. стр. 80–81. ISBN 1-59253-123-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Разговор Мэтью Картера о возрождении типов в TDC» (PDF) . Информационный бюллетень APHA (173). Американская ассоциация истории печати. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Хансард, Томас Керсон (1825). Типография: исторический очерк зарождения и развития полиграфического искусства; с практическими указаниями по ведению каждого отдела в офисе: с описанием стереотипа и литографией, иллюстрированной гравюрами, биографическими справками и портретами . п. 361.
Г-н Остин... с тех пор казнил большую часть казней г-на Уилсона из Глазго; и г-на Миллера, Эдинбург.
- ^ Перейти обратно: а б Лью, Кент (29 октября 2009 г.). «Новые лица в Вашингтоне» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Джонстон, Аластер (2014). Переходные лица: жизнь и творчество Ричарда Остина, резца, и Ричарда Тернера Остина, гравера по дереву . Беркли: Poltroon Press. ISBN 978-0918395320 . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Миллер» . ШрифтШоп . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Typefounder» ( Джеймс Мосли ) (16 февраля 2007 г.). «Скотч Роман» . Typefoundry: Документы по истории шрифтов и буквенных форм . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бюро шрифтов объявляет Miller Daily и Miller Headline» . Шрифтовое бюро . 10 ноября 2002 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Миддендорп, январь . «Интервью Мэтью Картера» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Греческий шрифт Порсона» . Typefoundry (блог) . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Берри, Джон (23 сентября 2005 г.). «Цифры не врут» . КреативПро . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Дэниелс, Саймон. «Комментарии к теме Typophile – Подкладка цифр в соответствии с Грузией?» . Типофил . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Расширение текста Миллера» . Тип Сеть . Шрифтовое бюро . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Миллер Дейли» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Заголовок Миллера» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Шварц, Кристиан . «Хранитель египетского текста» . www.christianschwartz.com . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Глейстер, Дэн (19 апреля 1999 г.). «Создавайте страницы, которые люди хотят читать» . Хранитель . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «О шрифтах, не использованных в данном издании» . Используемые шрифты . 8 февраля 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Эппл, Чарльз (18 сентября 2010 г.). «Профиль дизайнера шрифтов Мэтью Картера» . Американское общество редакторов копий . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
- ^ Берри, Джон Д. (10 января 2005 г.). «Шрифты главной страницы» . www.creativepro.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 22 января 2011 г.
- ^ «Самый читающий человек в мире» . Экономист . 2 декабря 2010 года . Проверено 22 января 2011 г.