Jump to content

Миллер (шрифт)

Миллер
Категория с засечками
Классификация Скотч Роман
Дизайнер(ы) Мэтью Картер
Сайрус Хайсмит
Тобиас Фрер-Джонс
Ричард Липтон
Литейный завод Шрифтовый офис
Картер и Коун
Дата выпуска 1997 (Текст/Дисплей)
2002 (ежедневно/заголовок)
2010 (Баннер)
Вариации Текст Миллера (показан)
Миллер Дисплей
Миллер Баннер
Миллер Заголовок
Миллер Дейли

Miller с засечками шрифт , выпущенный в 1997 году Font Bureau , американской компанией по производству цифровых шрифтов . [1] Он был разработан Мэтью Картером и представляет собой «переходный» стиль примерно 1800 года, основанный на шрифте « Scotch Roman », который произошел от шрифтов, продаваемых шотландскими литейными заводами, которые позже стали популярными в Соединенных Штатах. [2] [3] Он назван в честь Уильяма Миллера, основателя многолетней Miller & Richard литейной фабрики в Эдинбурге . [2] [4]

Версиями Miller общего назначения являются Miller Text и Miller Display оптический размер для дисплейной печати , хотя с момента их выпуска они дали начало ряду вариантов, включая Miller Daily, Miller Headline и Miller Banner, а также некоторые варианты, разработанные для использовать в конкретных публикациях. Семья Миллеров широко используется, в основном в газетах и ​​журналах.

Миллер тесно связан с предыдущим возрождением Шотландии и Романа Картера, очень популярной семьей Джорджии для Microsoft. [5] Картер работал над планами того, что стало Миллером, когда с ним связалась Microsoft, но временно приостановил их, чтобы работать над Джорджией, адаптированной к цифровому дисплею. [6] [7] [8] Маркетинговое бюро Font Bureau назвало Миллера «веселым кузеном Джорджии». [9]

Miller был одним из 23 шрифтов, включенных в первое приобретение MoMA исторически значимых шрифтов .

Семейство Miller было спроектировано Мэтью Картером и разработано при содействии Тобиаса Фрер-Джонса и Сайруса Хайсмита из Font Bureau . [10] и поддержка Джеймса Мосли , библиотекаря библиотеки Св. Брайда, посвященного истории книгопечатания в Лондоне. [11]

Миллер — это «шотландский римлянин» — стиль, зародившийся в шрифтах, продаваемых шотландскими литейными мастерскими Александра Уилсона и Уильяма Миллера в период 1810–1820 годов. По словам Томаса Керсона Хансарда, в основном их вырезал перфоратор Ричард Остин из Лондона. [12] Это приписывание принимается биографом Остина Аластером Джонстоном (Хансард писал в 1825 году, при жизни Остина), хотя Мосли ранее выражал осторожность в отношении такого приписывания. [13] [2] [14]

Хотя Миллер остается верным шотландско-римскому стилю, он не основан ни на одном историческом примере. [15] Строчная буква «t» с плоской вершиной не является оригинальной для шрифтов Миллера или Уилсона, а является «неправильным шрифтом» Дидоне, введенным позже - возможно, по ошибке - который укоренился в стиле во второй половине XIX века. [16] Некоторые другие буквы, такие как строчная буква «k» и заглавная буква «R» для выреза текста по умолчанию, взяты из других граней, вырезанных Ричардом Остином, например, его шрифт для Джона Белла . Мосли описал возрождение Миллера Картером следующим образом:

«Миллер» Мэтью Картера не является копией «Шотландского романа» Миллера, так же как и его «Гальярда» не является копией какого-либо одного типа Роберта Гранжона . Что он сделал, так это уловил хороший цвет, щедрую широту и моделирование своей модели и вернул действительную версию «шотландского романа» в нынешнее использование после перерыва [в Англии] в несколько десятилетий. Miller был создан с учетом текущих производственных потребностей, о чем свидетельствуют две версии: «Дисплей» и более надежная «Текст», а также его относительно большая высота по оси x. [17]

Говоря в 2013 году о развитии Джорджии и Миллера, Картер сказал: «Я был знаком с шотландскими римлянами и был озадачен тем фактом, что когда-то они были так популярны… а затем полностью исчезли». [18] Картер в качестве компаньона оцифровал греческий шрифт на основе британской печати того же периода, на основе запасного шрифта Порсона, вырезанного (в данном случае, конечно) Ричардом Остином и на основе почерка британского классика Ричарда Порсона . [19] Цифры Миллера по умолчанию представляют собой исторически соответствующие «гибридные» или «полустрочные» цифры, немного короче, чем заглавные, и в некоторых случаях опускаются ниже базовой линии, хотя подкладок во всю высоту или текстовых фигур . предлагаются альтернативные, более традиционные стили [20] [21] [22]

Варианты

[ редактировать ]

Помимо универсальных версий Miller, Miller Text и Miller Display, к семейству Miller были добавлены многочисленные варианты, разработанные Картером и другими. Варианты включают:

  • Miller Daily — расширенная серия Miller News, адаптация книги Миллера, разработанная Картером для The Guardian . [23] Он был выпущен Font Bureau в 2002 году вместе с серией Miller Headline. [17]
  • Miller Headline был разработан Картером и Хайсмитом специально для использования в заголовках газет. [24] Он был выпущен Font Bureau в 2002 году вместе с серией Miller Daily. [17]
  • Миллер Баннер был разработан Ричардом Липтоном для использования в больших условиях, более 100 точек . Он имеет более резкие линии волос и более мягкий контраст. [25]

Использование

[ редактировать ]

Миллера и его варианты широко используются в газетах, журналах и других изданиях по всему миру. Miller Daily используется в качестве основного текста в The Washington Post . [13] в то время как Миллер Бэннер публикуется в журнале Glamour . [25] Другой вариант Миллера, Miller News, был заказан Саймоном Эстерсоном из The Guardian для его редизайна газеты в 1998 году. [26] [27] [28] Miller Globe был разработан для The Boston Globe . [29] и «Библиографический журнал Миллера» был заказан Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе для использования в его неисчислимой коллекции Aldine Press . [11] Семья Миллер также упоминалась в газетах National Post , The Straits Times , The Dallas Morning News , Hindustan Times и San Jose Mercury News . [17]

Опрос, проведенный в 2005 году корпорацией Ascender, показал, что Miller занимает десятое место по популярности шрифта, представленного в американских газетах. [30] По состоянию на 2010 год , это крупнейший источник гонорара Картера среди шрифтов, права на которые ему принадлежат. [31]

  1. ^ Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Re, Маргарет (ред.). Типографически говоря: Искусство Мэтью Картера (2-е изд.). Нью-Йорк: Princeton Architectural. стр. 31–6. ISBN  9781568984278 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс . «Скотч Роман» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 3 сентября 2016 г.
  3. ^ Пол Шоу (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 119–122. ISBN  978-0-300-21929-6 .
  4. ^ Билл Белл (23 ноября 2007 г.). Эдинбургская история книги в Шотландии, Том 3: Амбиции и промышленность 1800-1880 гг . Издательство Эдинбургского университета. стр. 26–31. ISBN  978-0-7486-2881-0 .
  5. ^ Баттерик, Мэтью . «Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года.
  6. ^ Коннаре, Винсент. «Комментарии к теме Typophile...» Typophile . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  7. ^ Джон Л. Уолтерс (2 сентября 2013 г.). Пятьдесят шрифтов, которые изменили мир: Музей дизайна Fifty . Осьминог. стр. 136–7. ISBN  978-1-84091-649-2 .
  8. ^ Ян, Джек . «Сет на Web-часть 2» . Джек Ян и партнеры . Проверено 18 ноября 2017 г.
  9. ^ «Новинка: текст Миллера от Font Bureau» . Шрифтовое бюро . Проверено 18 ноября 2017 г.
  10. ^ Кеглер, Ричард; Гришабер, Джеймс; Риггс, Тами (2002). Инди-шрифты: сборник цифровых шрифтов от независимых литейных мастерских . Том. 1 (Иллюстрированное изд.). Издательство Рокпорт. стр. 80–81. ISBN  1-59253-123-7 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Разговор Мэтью Картера о возрождении типов в TDC» (PDF) . Информационный бюллетень APHA (173). Американская ассоциация истории печати. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  12. ^ Хансард, Томас Керсон (1825). Типография: исторический очерк зарождения и развития полиграфического искусства; с практическими указаниями по ведению каждого отдела в офисе: с описанием стереотипа и литографией, иллюстрированной гравюрами, биографическими справками и портретами . п. 361. Г-н Остин... с тех пор казнил большую часть казней г-на Уилсона из Глазго; и г-на Миллера, Эдинбург.
  13. ^ Перейти обратно: а б Лью, Кент (29 октября 2009 г.). «Новые лица в Вашингтоне» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
  14. ^ Джонстон, Аластер (2014). Переходные лица: жизнь и творчество Ричарда Остина, резца, и Ричарда Тернера Остина, гравера по дереву . Беркли: Poltroon Press. ISBN  978-0918395320 . Проверено 8 февраля 2017 г.
  15. ^ «Миллер» . ШрифтШоп . Проверено 22 января 2011 г.
  16. ^ «Typefounder» ( Джеймс Мосли ) (16 февраля 2007 г.). «Скотч Роман» . Typefoundry: Документы по истории шрифтов и буквенных форм . Проверено 16 апреля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Бюро шрифтов объявляет Miller Daily и Miller Headline» . Шрифтовое бюро . 10 ноября 2002 года . Проверено 22 января 2011 г.
  18. ^ Миддендорп, январь . «Интервью Мэтью Картера» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 11 июля 2015 г.
  19. ^ Мосли, Джеймс . «Греческий шрифт Порсона» . Typefoundry (блог) . Проверено 18 ноября 2017 г.
  20. ^ Берри, Джон (23 сентября 2005 г.). «Цифры не врут» . КреативПро . Проверено 18 ноября 2017 г.
  21. ^ Дэниелс, Саймон. «Комментарии к теме Typophile – Подкладка цифр в соответствии с Грузией?» . Типофил . Проверено 18 ноября 2017 г.
  22. ^ «Расширение текста Миллера» . Тип Сеть . Шрифтовое бюро . Проверено 18 ноября 2017 г.
  23. ^ «Миллер Дейли» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
  24. ^ «Заголовок Миллера» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Миллер Баннер» . Шрифтовое бюро . Проверено 22 января 2011 г.
  26. ^ Шварц, Кристиан . «Хранитель египетского текста» . www.christianschwartz.com . Проверено 22 января 2011 г.
  27. ^ Глейстер, Дэн (19 апреля 1999 г.). «Создавайте страницы, которые люди хотят читать» . Хранитель . Проверено 22 января 2011 г.
  28. ^ «О шрифтах, не использованных в данном издании» . Используемые шрифты . 8 февраля 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  29. ^ Эппл, Чарльз (18 сентября 2010 г.). «Профиль дизайнера шрифтов Мэтью Картера» . Американское общество редакторов копий . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  30. ^ Берри, Джон Д. (10 января 2005 г.). «Шрифты главной страницы» . www.creativepro.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 22 января 2011 г.
  31. ^ «Самый читающий человек в мире» . Экономист . 2 декабря 2010 года . Проверено 22 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c072bc634d31bddd0bfb7308403f4a__1699938540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/4a/43c072bc634d31bddd0bfb7308403f4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miller (typeface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)