Jump to content

Американский институт графических искусств

СЕМЬЯ
Основан 1914  ( 1914 )
Тип Профессиональная ассоциация
Расположение
Локации
  • 73 отделения по всей стране [2]
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Члены
Более 18 000 [1]
Официальные языки
Английский
Ключевые люди
Эшли Аксиос, президент совета директоров [3]
Бенни Ф. Джонсон, исполнительный директор [4]
Сотрудники
18 [4]
Веб-сайт семья .org

Американский институт графических искусств ( AIGA ) является профессиональной организацией по дизайну . Его члены практикуют все формы коммуникационного дизайна , включая графический дизайн , типографику , дизайн взаимодействия , пользовательский опыт , брендинг и индивидуальность. Цель организации — быть знаменосцем профессиональной этики и практики в профессии дизайнера. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 25 000 членов, 72 отделения и более 200 студенческих групп. [5] В 2005 году AIGA сменила название на «AIGA, профессиональная ассоциация дизайна», отказавшись от «Американского института графических искусств», чтобы приветствовать все дисциплины дизайна.

История [ править ]

В 1911 году Фредерик Гуди , Альфред Штиглиц и У.А. Двиггинс собрались вместе, чтобы обсудить создание организации, которая была бы ориентирована на людей, увлеченных коммуникационным дизайном. [6] В 1913 году президент искусств Национального клуба Джон Г. Агар объявил о создании Американского института графических искусств во время восьмой ежегодной выставки «Книги года». Национальный клуб искусств сыграл важную роль в формировании AIGA, поскольку они помогли сформировать комитет для планирования организации организации. [7] В состав сформированного комитета входили Чарльз ДеКей и Уильям Б. Хоуленд , и в 1914 году он официально основал Американский институт графических искусств. [8] Хауленд, издатель и редактор The Outlook , был избран президентом. [9] Целью группы было продвижение передового опыта в профессии графического дизайна через сеть местных отделений по всей стране. [10]

В 1920 году AIGA начала награждать медалями «лиц, которые установили стандарты совершенства на протяжении всей жизни или внесли индивидуальный вклад в инновации в области дизайна». Победители были отмечены за дизайн, преподавание, писательство или лидерство в профессии и могут награждаться посмертно. [11]

В 1982 году было сформировано Нью-Йоркское отделение, и организация начала создавать местные отделения для децентрализации руководства. [6]

В лице Вашингтона, округ Колумбия, защитника и адвоката в области искусства Джеймса Лорина Сильверберга, эсквайра, Вашингтонское отделение AIGA было организовано как Американский институт графических искусств, Incorporated, Вашингтон, округ Колумбия, 6 сентября 1984 года. [12]

Проект символического знака [ править ]

AIGA в сотрудничестве с Министерством транспорта США разработала 50 стандартных символов, которые будут использоваться на вывесках «в аэропортах и ​​других транспортных узлах, а также на крупных международных мероприятиях». Первые 34 символа были опубликованы в 1974 году и получили президентскую премию в области дизайна . Остальные 16 дизайнов были добавлены в 1979 году. [13]

Ежегодные соревнования [ править ]

В оболочке [ править ]

В 2012 году AIGA заменила все свои соревнования одним соревнованием под названием «Cased». [14] (ранее называвшийся «Оправданный» [15] ). Заявленная цель конкурса — продемонстрировать «коллективный успех и влияние профессии дизайнера, отмечая лучшее в современном дизайне посредством тематических исследований». [14]

50 книг/50 обложек [ править ]

В период с 1941 по 2011 год AIGA спонсировала конкурс жюри на 50 книг с лучшим дизайном, опубликованных в предыдущем году, под названием «50 книг/50 обложек». В состав присяжных входили книготорговцы, книжные издатели и дизайнеры, такие как Джордж Солтер . [16]

17 февраля 2012 года AIGA объявила, что прекращает организацию конкурса и что будущие конкурсы будут организовываться Design Observer . [17] Этот шаг подвергся критике. [18]

365 [ править ]

365 — это ежегодный конкурс дизайнеров по всем направлениям графического дизайна, кроме книжного. [18] Последний оригинальный конкурс «365» был организован в 2011 году. [19] после чего его заменил конкурс «Cased». Начиная с 2022 года AIGA вновь представляет 365: Год AIGA в дизайне. [20]

Конференции [ править ]

AIGA организовала две конференции: AIGA Design Conference и GAIN: AIGA Design and Business Conference. Обе конференции проводились раз в два года и проводились попеременно в разные годы. Первая конференция по дизайну AIGA состоялась в Бостоне, штат Массачусетс, в 1985 году. [21] Начиная с 2016 года конференция AIGA Design Conference будет проводиться ежегодно, а конференция 2016 года пройдет в Лас-Вегасе. [22] С 2016 года конференции проводит Роман Марс . [23] [3]

Члены национального совета [ править ]

По состоянию на 2022 год в состав национального совета входят [24]

  • Манухуя Барчам (президент)
  • Фрэнсис Иллана (секретарь)
  • Шерра Белл (председатель президентского совета)
  • Шехразад Флеминг
  • Оуэн Хэммондс
  • Исайя Стейнфельд
  • Сюши Моуа
  • Эйлин Прадо
  • Анна Томсен
  • Марибет Крадель-Вайцель
  • Сезар Ривера
  • Элиза Рой
  • Арт Тейлор
  • Виктор Давила

Принадлежности [ править ]

В период с 2005 по 2009 год AIGA некоторое время была членом Icograda (теперь называемой Ico-D ). В 2010 году она вышла из международной организации, ссылаясь на финансовые причины. [25]

Международное членство

В 2014 году AIGA открыла членство за пределами местных отделений для творческих профессионалов, живущих и работающих за пределами США. [ нужна ссылка ]

Публикации [ править ]

Журналы [ править ]

В 1947 году AIGA начала издавать журнал AIGA Journal of Graphic Design (ISSN 0736-5322). [26] который в 2000 году был переименован в Trace: AIGA Journal of Design (ISSN 1471-3497). [27] Журнал прекратил выпуск в 2003 году. [28]

В период с 2000 по 2003 год AIGA издавала Loop: AIGA Journal of Interaction Design Education , «интерактивный веб-исследовательский журнал по вопросам взаимодействия и визуального дизайна интерфейсов», спонсируемый Центром Содружества Вирджинии . исследований дизайна Университета [29]

В период с 2004 по 2011 год AIGA издавала Voice: AIGA Journal of Design , «онлайн-издание для обсуждения вопросов дизайна», Стивен Хеллер . редактором которого был [30] [31] Хотя в журнале было сказано «Чем занимается AIGA и почему» [32] и цитировались в научных исследованиях, [33] [34] после того, как AIGA обновила свой веб-сайт в мае 2011 г., [35] он был включен в состав основного сайта AIGA и прекратил свое существование как отдельная организация.

Книги [ править ]

В рамках своей стратегии «публикации критических размышлений о дизайне и дизайне» AIGA также «совместно публикует избранные работы лидеров мысли в области дизайна». [36] под издательством «AIGA Design Press». [32] Опубликованные названия включают

  • Открытый бренд: когда в мире, созданном через Интернет, приходит время тянуть (Келли Муни и Нита Роллинз, 2008 г.)
  • Цифровые основы: введение в медиадизайн с помощью Adobe Creative Suite (Xtine Burrough и Michael Mandiberg , 2008), выпущенного под Creative Commons. лицензией [37]
  • Проектирование для взаимодействия: создание интеллектуальных приложений и умных устройств (Дэн Саффер, 2006 г.)
  • Проектирование с использованием веб-стандартов ( Джеффри Зельдман , 2006 г.)
  • Внутри/снаружи: от основ к практике дизайна ( Малкольм Грир , 2006)
  • ZAG: Стратегия номер один для высокоэффективных брендов ( Марти Ноймайер , 2006 г.)
  • Делайте добро: как дизайн может изменить мир (Дэвид Б. Берман, 2008 г.)
  • Письмо для визуальных мыслителей: руководство для художников и дизайнеров (Андреа Маркс, 2011)

AIGA также публикует периодически обновляемые профессиональные практики AIGA в области графического дизайна. [38] включая перевод на упрощенный китайский язык. [39]

издательская деятельность Другая

В 2014 году редакционный директор AIGA Перрин Драмм [40] создал «Взгляд на дизайн» [41] как источник для новых и начинающих графических дизайнеров. Основанный сначала как онлайн-блог, Eye on Design превратился в мультимедийную платформу, которая включала в себя печатный журнал, выходящий раз в три года, конференции, серии мероприятий, еженедельный информационный бюллетень и активацию в социальных сетях. [42] "

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Об АЙГА» .
  2. ^ «Найди главу» .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Совет директоров AIGA» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 19 июля 2014 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Персонал АЙГА» .
  5. ^ «AIGA, профессиональная ассоциация дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США» . Google Искусство и культура . Проверено 5 ноября 2022 г.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «АЙГА» . madmuseum.org . Проверено 21 октября 2016 г.
  7. ^ «КЛУБ ИСКУССТВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О «МЫСЛЕННОМ ДОВЕРИИ»; хотя он планирует заняться графическим искусством, Бачеллер также предупреждает о нашей европеизации. НОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ РОМАНОВ. Уходя с работы, он обнаруживает, что дочь мясника теперь культивирует только легкость и грацию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2016 г.
  8. ^ «Как началась наша четверть века» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Проверено 30 ноября 2016 г.
  9. ^ Стивен Хеллер; Натан Глюк. «Семьдесят пять лет AIGA» . сайт aiga.org . Проверено 17 января 2015 г.
  10. ^ Бланшар, Маргарет А. (19 декабря 2013 г.). История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Рутледж. ISBN  9781135917425 .
  11. ^ «Список медалистов AIGA» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Проверено 21 октября 2016 г.
  12. ^ «Корпоративные отчеты округа Колумбия» . Округ Колумбия. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Символические знаки» . АЙГА. 2009. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Cased, ежегодный конкурс дизайна AIGA» .
  15. ^ АЙГА. «Обосновано: Ежегодный конкурс дизайна AIGA» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
  16. ^ Пятьдесят книг 1963 года , Американский институт графических искусств, Нью-Йорк, 1964.
  17. ^ АИГА (17 февраля 2012 г.). «Партнер AIGA и Design Observer по программе «50 книг/50 обложек» » . Проверено 3 июня 2014 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шер, Паула (6 апреля 2012 г.). «АЙГА: Неоправданно» . Печатный журнал . Проверено 3 июня 2014 г.
  19. ^ АЙГА. «365 | Конкурс эффективности дизайна» . Проверено 3 июня 2014 г.
  20. ^ АЙГА. «365 | Год AIGA в дизайне» . Проверено 14 апреля 2022 г.
  21. ^ « «Традиция во времени». AIGA. Проверено 1 октября 2009 г.» . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  22. ^ «Конференция по дизайну AIGA» . designconference.aiga.org . Проверено 14 августа 2016 г.
  23. ^ «Присоединяйтесь к нам в Новом Орлеане на конференции по дизайну AIGA» .
  24. ^ «Совет директоров | АЙГА» . www.aiga.org . Проверено 5 ноября 2022 г.
  25. ^ Грефе, Ричард (25 января 2010 г.). «Почему AIGA вышла из Икограды?» . Проверено 15 июля 2014 г.
  26. ^ АЙГА. «Хронология истории AIGA» . Проверено 18 июля 2014 г.
  27. ^ «Журнал графического дизайна AIGA / [Журнал]» . Каталог библиотеки OCAD U. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 июля 2014 г. Название изменено на Trace: AIGA Journal of Design после версии 18 № 2 (2000 г.)
  28. ^ «След/[Журнал]» . Каталог библиотеки OCAD U. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 июля 2014 г. С субтитрами: Журнал дизайна AIGA. Публикация прекращена в апреле 2003 года .
  29. ^ «О петле» . Петля (7). АЙГА. Июнь 2013. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  30. ^ «Голос: Журнал дизайна AIGA» . Архивировано из оригинала 28 марта 2004 года . Проверено 18 июля 2014 г. Редактор-консультант Стивен Хеллер .
  31. ^ «Голос: Журнал дизайна AIGA» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 18 июля 2014 г. Редактор Стивен Хеллер .
  32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б АЙГА. «Что делает AIGA и почему: 2011 г.» (PDF) . п. 35 . Проверено 19 июля 2014 г.
  33. ^ Мьюир, Клайв (июнь 2008 г.). «Улыбаемся с клиентами». Деловое общение Ежеквартально . 71 (2). Публикации SAGE : 241–246. дои : 10.1177/1080569908317320 . S2CID   168078681 .
  34. ^ Жюльер, Гай (май 2005 г.). «Городской дизайн и производство эстетического согласия». Городские исследования . 42 (5/6). Рутледж: 869–887. Бибкод : 2005UrbSt..42..869J . дои : 10.1080/00420980500107474 . S2CID   67779346 .
  35. ^ АЙГА. «Часто задаваемые вопросы: Об aiga.org» . Проверено 18 июля 2014 г.
  36. ^ Зельдман, Джеффри (6 июля 2006 г.). Проектирование с использованием веб-стандартов (2-е изд.). Новые гонщики. п. хх. ISBN  0-321-38555-1 .
  37. ^ Паркинс, Кэмерон (22 декабря 2008 г.). «AIGA Design Press: Цифровые основы, Инструкция по дизайну СМИ, лицензированных CC» . Креатив Коммонс . Проверено 19 июля 2014 г.
  38. ^ «Американский институт графических искусств» . Идентификаторы OCLC WorldCat . ОКЛК . Проверено 18 июля 2014 г.
  39. ^ АЙГА Китай. «Дизайн-бизнес и этика, китайское издание» . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  40. ^ Драмм, Перрин. «perrindrumm.com» . perrindrumm.com . Проверено 13 июля 2020 г.
  41. ^ «Внимание к дизайну | AIGA Внимание к дизайну» . Eyeondesign.aiga.org . АЙГА.
  42. ^ «О проекте | Взгляд на дизайн» . Eyeondesign.aiga.org . АЙГА.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e2e1c13e141ff7d81d5595909b946bd__1714146180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/bd/6e2e1c13e141ff7d81d5595909b946bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Institute of Graphic Arts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)