Американский институт графических искусств
![]() СЕМЕЙНЫЙ логотип | |
Основан | 1914 |
---|---|
Тип | Профессиональная ассоциация |
Расположение | |
Локации |
|
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Члены | Более 18 000 [1] |
Официальные языки | Английский |
Ключевые люди | Эшли Аксиос, президент совета директоров [3] Бенни Ф. Джонсон, исполнительный директор [4] |
Сотрудники | 18 [4] |
Веб-сайт | семья |
Американский институт графических искусств ( AIGA ) является профессиональной организацией по дизайну . Его члены практикуют все формы коммуникационного дизайна , включая графический дизайн , типографику , дизайн взаимодействия , пользовательский опыт , брендинг и индивидуальность. Цель организации — быть знаменосцем профессиональной этики и практики в профессии дизайнера. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 25 000 членов, 72 отделения и более 200 студенческих групп. [5] В 2005 году AIGA сменила название на «AIGA, профессиональная ассоциация дизайна», отказавшись от «Американского института графических искусств», чтобы приветствовать все дисциплины дизайна.
История [ править ]
В 1911 году Фредерик Гуди , Альфред Штиглиц и У.А. Двиггинс собрались вместе, чтобы обсудить создание организации, которая была бы ориентирована на людей, увлеченных коммуникационным дизайном. [6] В 1913 году президент искусств Национального клуба Джон Г. Агар объявил о создании Американского института графических искусств во время восьмой ежегодной выставки «Книги года». Национальный клуб искусств сыграл важную роль в формировании AIGA, поскольку они помогли сформировать комитет для планирования организации организации. [7] В состав сформированного комитета входили Чарльз ДеКей и Уильям Б. Хоуленд , и в 1914 году он официально основал Американский институт графических искусств. [8] Хауленд, издатель и редактор The Outlook , был избран президентом. [9] Целью группы было продвижение передового опыта в профессии графического дизайна через сеть местных отделений по всей стране. [10]
В 1920 году AIGA начала награждать медалями «лиц, которые установили стандарты совершенства на протяжении всей жизни или внесли индивидуальный вклад в инновации в области дизайна». Победители были отмечены за дизайн, преподавание, писательство или лидерство в профессии и могут награждаться посмертно. [11]
В 1982 году было сформировано Нью-Йоркское отделение, и организация начала создавать местные отделения для децентрализации руководства. [6]
В лице Вашингтона, округ Колумбия, защитника и адвоката в области искусства Джеймса Лорина Сильверберга, эсквайра, Вашингтонское отделение AIGA было организовано как Американский институт графических искусств, Incorporated, Вашингтон, округ Колумбия, 6 сентября 1984 года. [12]
Проект символического знака [ править ]
AIGA в сотрудничестве с Министерством транспорта США разработала 50 стандартных символов, которые будут использоваться на вывесках «в аэропортах и других транспортных узлах, а также на крупных международных мероприятиях». Первые 34 символа были опубликованы в 1974 году и получили президентскую премию в области дизайна . Остальные 16 дизайнов были добавлены в 1979 году. [13]
Ежегодные соревнования [ править ]
В оболочке [ править ]
В 2012 году AIGA заменила все свои соревнования одним соревнованием под названием «Cased». [14] (ранее называвшийся «Оправданный» [15] ). Заявленная цель конкурса — продемонстрировать «коллективный успех и влияние профессии дизайнера, отмечая лучшее в современном дизайне посредством тематических исследований». [14]
50 книг/50 обложек [ править ]
В период с 1941 по 2011 год AIGA спонсировала конкурс жюри на 50 книг с лучшим дизайном, опубликованных в предыдущем году, под названием «50 книг/50 обложек». В состав присяжных входили книготорговцы, книжные издатели и дизайнеры, такие как Джордж Солтер . [16]
17 февраля 2012 года AIGA объявила, что прекращает организацию конкурса и что будущие конкурсы будут организовываться Design Observer . [17] Этот шаг подвергся критике. [18]
365 [ править ]
365 — это ежегодный конкурс дизайнеров по всем направлениям графического дизайна, кроме книжного. [18] Последний оригинальный конкурс «365» был организован в 2011 году. [19] после чего его заменил конкурс «Cased». Начиная с 2022 года AIGA вновь представляет 365: Год AIGA в дизайне. [20]
Конференции [ править ]
AIGA организовала две конференции: AIGA Design Conference и GAIN: AIGA Design and Business Conference. Обе конференции проводились раз в два года и проводились попеременно в разные годы. Первая конференция по дизайну AIGA состоялась в Бостоне, штат Массачусетс, в 1985 году. [21] Начиная с 2016 года конференция AIGA Design Conference будет проводиться ежегодно, а конференция 2016 года пройдет в Лас-Вегасе. [22] С 2016 года конференции проводит Роман Марс . [23] [3]
Члены национального совета [ править ]
По состоянию на 2022 год в состав национального совета входят [24]
- Манухуя Барчам (президент)
- Фрэнсис Иллана (секретарь)
- Шерра Белл (председатель президентского совета)
- Шехразад Флеминг
- Оуэн Хэммондс
- Исайя Стейнфельд
- Сюши Моуа
- Эйлин Прадо
- Анна Томсен
- Марибет Крадель-Вайцель
- Сезар Ривера
- Элиза Рой
- Арт Тейлор
- Виктор Давила
Принадлежности [ править ]
В период с 2005 по 2009 год AIGA некоторое время была членом Icograda (теперь называемой Ico-D ). В 2010 году она вышла из международной организации, ссылаясь на финансовые причины. [25]
Международное членство
В 2014 году AIGA открыла членство за пределами местных отделений для творческих профессионалов, живущих и работающих за пределами США. [ нужна ссылка ]
Публикации [ править ]
Журналы [ править ]
В 1947 году AIGA начала издавать журнал AIGA Journal of Graphic Design (ISSN 0736-5322). [26] который в 2000 году был переименован в Trace: AIGA Journal of Design (ISSN 1471-3497). [27] Журнал прекратил выпуск в 2003 году. [28]
В период с 2000 по 2003 год AIGA издавала Loop: AIGA Journal of Interaction Design Education , «интерактивный веб-исследовательский журнал по вопросам взаимодействия и визуального дизайна интерфейсов», спонсируемый Центром Содружества Вирджинии . исследований дизайна Университета [29]
В период с 2004 по 2011 год AIGA издавала Voice: AIGA Journal of Design , «онлайн-издание для обсуждения вопросов дизайна», Стивен Хеллер . редактором которого был [30] [31] Хотя в журнале было сказано «Чем занимается AIGA и почему» [32] и цитировались в научных исследованиях, [33] [34] после того, как AIGA обновила свой веб-сайт в мае 2011 г., [35] он был включен в состав основного сайта AIGA и прекратил свое существование как отдельная организация.
Книги [ править ]
В рамках своей стратегии «публикации критических размышлений о дизайне и дизайне» AIGA также «совместно публикует избранные работы лидеров мысли в области дизайна». [36] под издательством «AIGA Design Press». [32] Опубликованные названия включают
- Открытый бренд: когда в мире, созданном через Интернет, приходит время тянуть (Келли Муни и Нита Роллинз, 2008 г.)
- Цифровые основы: введение в медиадизайн с помощью Adobe Creative Suite (Xtine Burrough и Michael Mandiberg , 2008), выпущенного под Creative Commons. лицензией [37]
- Проектирование для взаимодействия: создание интеллектуальных приложений и умных устройств (Дэн Саффер, 2006 г.)
- Проектирование с использованием веб-стандартов ( Джеффри Зельдман , 2006 г.)
- Внутри/снаружи: от основ к практике дизайна ( Малкольм Грир , 2006)
- ZAG: Стратегия номер один для высокоэффективных брендов ( Марти Ноймайер , 2006 г.)
- Делайте добро: как дизайн может изменить мир (Дэвид Б. Берман, 2008 г.)
- Письмо для визуальных мыслителей: руководство для художников и дизайнеров (Андреа Маркс, 2011)
AIGA также публикует периодически обновляемые профессиональные практики AIGA в области графического дизайна. [38] включая перевод на упрощенный китайский язык. [39]
издательская деятельность Другая
В 2014 году редакционный директор AIGA Перрин Драмм [40] создал «Взгляд на дизайн» [41] как источник для новых и начинающих графических дизайнеров. Основанный сначала как онлайн-блог, Eye on Design превратился в мультимедийную платформу, которая включала в себя печатный журнал, выходящий раз в три года, конференции, серии мероприятий, еженедельный информационный бюллетень и активацию в социальных сетях. [42] "
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Об АЙГА» .
- ^ «Найди главу» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Совет директоров AIGA» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 19 июля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Персонал АЙГА» .
- ^ «AIGA, профессиональная ассоциация дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США» . Google Искусство и культура . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «АЙГА» . madmuseum.org . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «КЛУБ ИСКУССТВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О «МЫСЛЕННОМ ДОВЕРИИ»; хотя он планирует заняться графическим искусством, Бачеллер также предупреждает о нашей европеизации. НОВЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ РОМАНОВ. Уходя с работы, он обнаруживает, что дочь мясника теперь культивирует только легкость и грацию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Как началась наша четверть века» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Стивен Хеллер; Натан Глюк. «Семьдесят пять лет AIGA» . сайт aiga.org . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Бланшар, Маргарет А. (19 декабря 2013 г.). История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия . Рутледж. ISBN 9781135917425 .
- ^ «Список медалистов AIGA» . АЙГА | Профессиональная ассоциация дизайна . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Корпоративные отчеты округа Колумбия» . Округ Колумбия. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Символические знаки» . АЙГА. 2009. Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Cased, ежегодный конкурс дизайна AIGA» .
- ^ АЙГА. «Обосновано: Ежегодный конкурс дизайна AIGA» . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ Пятьдесят книг 1963 года , Американский институт графических искусств, Нью-Йорк, 1964.
- ^ АИГА (17 февраля 2012 г.). «Партнер AIGA и Design Observer по программе «50 книг/50 обложек» » . Проверено 3 июня 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шер, Паула (6 апреля 2012 г.). «АЙГА: Неоправданно» . Печатный журнал . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ АЙГА. «365 | Конкурс эффективности дизайна» . Проверено 3 июня 2014 г.
- ^ АЙГА. «365 | Год AIGA в дизайне» . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ « «Традиция во времени». AIGA. Проверено 1 октября 2009 г.» . Архивировано из оригинала 9 октября 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ «Конференция по дизайну AIGA» . designconference.aiga.org . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ «Присоединяйтесь к нам в Новом Орлеане на конференции по дизайну AIGA» .
- ^ «Совет директоров | АЙГА» . www.aiga.org . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Грефе, Ричард (25 января 2010 г.). «Почему AIGA вышла из Икограды?» . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ АЙГА. «Хронология истории AIGA» . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Журнал графического дизайна AIGA / [Журнал]» . Каталог библиотеки OCAD U. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 июля 2014 г.
Название изменено на Trace: AIGA Journal of Design после версии 18 № 2 (2000 г.)
- ^ «След/[Журнал]» . Каталог библиотеки OCAD U. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 июля 2014 г.
С субтитрами: Журнал дизайна AIGA. Публикация прекращена в апреле 2003 года
. - ^ «О петле» . Петля (7). АЙГА. Июнь 2013. Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Голос: Журнал дизайна AIGA» . Архивировано из оригинала 28 марта 2004 года . Проверено 18 июля 2014 г.
Редактор-консультант Стивен Хеллер
. - ^ «Голос: Журнал дизайна AIGA» . Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 18 июля 2014 г.
Редактор Стивен Хеллер
. - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б АЙГА. «Что делает AIGA и почему: 2011 г.» (PDF) . п. 35 . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Мьюир, Клайв (июнь 2008 г.). «Улыбаемся с клиентами». Деловое общение Ежеквартально . 71 (2). Публикации SAGE : 241–246. дои : 10.1177/1080569908317320 . S2CID 168078681 .
- ^ Жюльер, Гай (май 2005 г.). «Городской дизайн и производство эстетического согласия». Городские исследования . 42 (5/6). Рутледж: 869–887. Бибкод : 2005UrbSt..42..869J . дои : 10.1080/00420980500107474 . S2CID 67779346 .
- ^ АЙГА. «Часто задаваемые вопросы: Об aiga.org» . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Зельдман, Джеффри (6 июля 2006 г.). Проектирование с использованием веб-стандартов (2-е изд.). Новые гонщики. п. хх. ISBN 0-321-38555-1 .
- ^ Паркинс, Кэмерон (22 декабря 2008 г.). «AIGA Design Press: Цифровые основы, Инструкция по дизайну СМИ, лицензированных CC» . Креатив Коммонс . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Американский институт графических искусств» . Идентификаторы OCLC WorldCat . ОКЛК . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ АЙГА Китай. «Дизайн-бизнес и этика, китайское издание» . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Драмм, Перрин. «perrindrumm.com» . perrindrumm.com . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ «Внимание к дизайну | AIGA Внимание к дизайну» . Eyeondesign.aiga.org . АЙГА.
- ^ «О проекте | Взгляд на дизайн» . Eyeondesign.aiga.org . АЙГА.