Jump to content

Пол Шер

Пол Шер
Рожденный ( 1948-10-06 ) 6 октября 1948 г. (75 лет)
Вашингтон, округ Колумбия, США
Национальность Американский
Образование Школа искусств Тайлера ( бакалавр , 1970)
Известный Графический дизайнер , художник, автор и педагог
Супруг Сеймур Вид

Паула Шер (род. 6 октября 1948, Вашингтон, округ Колумбия) — американский графический дизайнер, художник и педагог в области дизайна. Она также была первой женщиной-директором в Pentagram , к которой присоединилась в 1991 году. [1]

Образование

[ редактировать ]

Шер учился в Школе искусств Тайлера в Элкинс-Парке, штат Пенсильвания , и в 1970 году получил степень бакалавра изящных искусств . [1] [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шер переехала в Нью-Йорк и устроилась на свою первую работу в качестве художника-оформителя в Random House . отделе детских книг [1]

CBS отчеты

[ редактировать ]

наняла ее В 1972 году CBS Records в отдел рекламы и продвижения. Через два года она покинула CBS Records, чтобы заняться более творческой деятельностью на конкурирующем лейбле Atlantic Records , где она стала арт-директором, создавая обложки своих первых альбомов. Год спустя Шер вернулся на CBS в качестве арт-директора отдела обложек. [3] За восемь лет работы на CBS Records ей приписывают создание до 150 обложек альбомов в год. Некоторые из этих знаковых дизайнов обложек альбомов - Бостон ( Бостон ), Эрик Гейл ( Женщина с женьшенем ), Леонард Бернштейн ( Пуленк Стравинский ), Боб Джеймс ( H ), Боб Джеймс и Эрл Клу ( Один на один ), Роджер Дин и Дэвид Хауэллс ( The Ultimate Album Cover Album ) и Жан-Пьер Рампал и Лили Ласкин ( «Сакура: японские мелодии для флейты и арфы »). Ее проекты были отмечены четырьмя номинациями на Грэмми. Ей также приписывают возрождение исторических шрифтов и стилей дизайна. [1]

Русский конструктивизм

[ редактировать ]

В 1982 году она покинула Atlantic Records, чтобы работать самостоятельно. [4] Шер разработала типографское решение на основе ар-деко и русского конструктивизма , включив в свои работы устаревшие шрифты. Русский конструктивизм вдохновил Шер на создание ее типографики; она не копировала стиль раннего конструктивизма, а использовала его словарь форм в своих работах. [5]

Ремень и ножницы

[ редактировать ]

В 1984 году она вместе с дизайнером редакционных статей и выпускником Тайлера Терри Коппелом основала компанию Koppel & Scher. За семь лет их партнерства она создавала фирменный стиль, упаковку, обложки для книг и рекламу, в том числе знаменитый плакат Swatch. [3]

Пентаграмма

[ редактировать ]

В 1991 году, после того как студия пережила экономический спад и Коппел занял должность креативного директора журнала Esquire , Шер начал консультировать и присоединился к Pentagram в качестве партнера в нью-йоркском офисе. [3] [6] С тех пор она работала руководителем нью-йоркского офиса консалтинговой компании Pentagram по дизайну, где разрабатывала системы идентификации и брендинга, рекламные материалы, экологическую графику, дизайн упаковки и публикаций для широкого круга клиентов, включая, среди прочего, Bloomberg, Microsoft, Bausch + Lomb, Coca-Cola, Shake Shack, Новая школа, Музей современного искусства, Институт Сандэнс, Хай-Лайн, Джаз в Линкольн-центре, Метрополитен-опера, Нью-Йоркский городской балет, Нью-Йорк Йоркская филармония, Центр исполнительских искусств Нью-Джерси, Мемориальный музей Холокоста США, Художественный музей Филадельфии и Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. [1]

В 1992 году она стала преподавателем дизайна и преподавала в Школе визуальных искусств (SVA) в Нью-Йорке. Она получила более 300 наград от международных ассоциаций дизайна, а также ряд призов от Американского института графического дизайна (AIGA), Клуба шрифтовых директоров (Нью-Йорк), Нью-Йоркского клуба арт-директоров и Совета по дизайну упаковки. Она является избранным членом Alliance Graphique Internationale (AGI), а ее работы включены в коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства, Библиотеки Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, Музея гештальтунгов в Цюрихе и Центра Жоржа Помпиду». [1] Как художница она известна своими крупномасштабными картинами с картами , покрытыми плотными надписями и информацией, нарисованными вручную. Она преподавала в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке более двух десятилетий, а также работала в Cooper Union , Йельском университете и Школе искусств Тайлера. [7]

Распечатать

[ редактировать ]

Шер участвовал в многочисленных выпусках журнала Print . Ее первая обложка для печати была с ее другом Стивеном Хеллером . Вместе они создали в 1985 году пародийный выпуск - генеалогию графического дизайна. [8]

Шер является автором нескольких книг, в том числе «Сделай это больше» 2002 года (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN   1-56898-332-8 ) на основе ее опыта работы дизайнером. [4] [9] [10] [11]

Шведский проект «Зал женщин» в 2011 году опубликовал книгу, посвященную Шер и интервью с ней: «Зал женщин: Паула Шер» . [12] [13]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Шер дала интервью для фильма Helvetica 2007 года , где она рассказала о своей неприязни к Helvetica . [14] [15] [16] Шер был представлен в первом сезоне Netflix документального сериала 2017 года «Аннотация: искусство дизайна» . [6] [17]

Системы брендинга и идентичности

[ редактировать ]

Общественный театр

[ редактировать ]
Продолжительность: 15 секунд.
Паула Шер на конференции в Высшей школе дизайна Ла Риоха , Логроньо

В 1994 году Шер был первым дизайнером, создавшим новую систему фирменного стиля и рекламной графики для Общественного театра — программы, которая стала поворотным моментом в разработке идентичности в дизайне, влияющем на большую часть графического дизайна, созданного для театральной рекламы и культурных учреждений в целом. . [18]

Основываясь на задаче по повышению осведомленности общественности и посещаемости Общественного театра, а также на попытке обратиться к более разнообразной аудитории, Шер создал графический язык, который отражал уличную типографику и сопоставление, подобное граффити. [19] В 1995 году Шер и ее команда Pentagram создали рекламные кампании для постановки Общественного театра пьесы Савиона Гловера « Принеси шум, принеси да фанк» , в которой использовались деревянные шрифты, использованные в фирменном стиле Общественного театра. Шер была вдохновлена Роба Рэя Келли ​​«Американскими типами дерева» и плакатом викторианского театра , когда она создала какофонию разрозненных деревянных шрифтов, силуэтных фотографий и ярких плоских цветов для афиш и рекламных щитов театра. Шер ограничила свои цвета двумя или тремя, одновременно выделив название пьесы и логотип театра, окружавший чечетку типографским бибопом. Целью было привлечь широкую аудиторию от центра города до пригородов, особенно тех, кого театр не привлекал. [20]

С 1993 по 2005 год Шер тесно сотрудничал с Джорджем К. Вулфом , продюсером The Public, и Оскаром Юстисом , который присоединился в качестве художественного руководителя во время пятидесятой годовщины в 2005 году, над разработкой плакатов, рекламы и индивидуальности. В рамках юбилейной кампании айдентика была перерисована с использованием шрифта Akzidenz Grotesk . Слово «театр» было исключено и акцент сделан на слове «общественный». К 2008 году идентичность стала еще более четкой, поскольку в ней использовался шрифт Knockout, созданный Hoefler & Frere-Jones , который обеспечивал доступную и доступную продукцию. [18]

Афиши Общественного театра:

  • Принесите да шум, принесите да фанк , афиша общественного театра / Пентаграмма: Паула Шер / США, 1995 г.
  • Внеси шум, внеси удар , бродвейский плакат/Пентаграмма: Паула Шер/США, 1996
  • Принесите да шум, принесите да фанк , последний сезон/Пентаграмма: Паула Шер/США, 1997
  • Печатная реклама сезона общественного театра, представленная в новой идентичности / пентаграмме: Паула Шер / США, 1994 г.
  • Плакат HIM /Пентаграмма: Паула Шер/США, 1994 г.
  • Дива уволена / Пентаграмма: Паула Шер / США, 1994 г.
  • Fucking A, современный взгляд на алую букву , постер/Пентаграмма: Паула Шер/США, 2002 г.

Нью-йоркский Шекспировский фестиваль в Центральном парке

[ редактировать ]

В 1994 году Шер создал первую плакатную кампанию для нью-йоркского Шекспировского фестиваля в постановке « Виндзорские весёлые виндзорцы» и «Два веронских джентльмена» , которая была заимствована из традиций старомодного английского театрального стиля. Это заложило основу для новой общей идентичности и визуального языка, которые стали определять Общественный театр до конца десятилетия и далее. Эскизы кампании «Шекспир в парке» можно было увидеть по всему Нью-Йорку, включая автобусы, метро, ​​киоски и рекламные щиты. [3]

Кампания Шера «Шекспир в парке» стала сезонной традицией в городе. С годами идентичность развивалась, и логотип Общественного театра был изменен в 2005 и 2008 годах. В кампании 2008 года для постановок «Гамлет» и «Волосы» использовались строгие 90-градусные углы сетки, вдохновленной Де Стиджем, - образец городского пейзажа Манхэттена. . Личность подобна самому Нью-Йорку, постоянно развивающемуся. [19]

В 2010 году Шер разработал плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке, на котором были представлены впечатляющие постановки «Зимней сказки» и «Венецианского купца » с Аль Пачино в роли Шейлока. Фестивальная рекламная кампания Шера была сосредоточена на использовании напоминающего языка в обеих пьесах путем объединения линий из каждой постановки в объемную выразительность слов и типографики. Эта кампания была удостоена награды Print Regional Design Annual 2011. [21]

Плакаты Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке:

  • Нью-йоркский Шекспировский фестиваль в Центральном парке: «Виндзорские веселые жены» и «Два джентльмена из Вероны» – первый проект Шер для Общественного театра / Пентаграмма: Паула Шер/США, 1994 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Буря , Троил и Крессида» / Пентаграмма: Паула / США, 1995 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: Генрих V и Тимон Афинский / Пентаграмма: Паула / США, 1996 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «В городе и Генри» / Пентаграмма: Паула / США, 1997 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: Цимбелин Торнтона Уайлдера и кожа наших зубов / Пентаграмма: Паула / США, 1998 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Укрощение строптивой и Тартюф» / Пентаграмма: Паула / США, 1999 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Зимняя сказка» и Юлий Цезарь / Пентаграмма: Паула / США, 2000 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Мера за меру» и «Чайка» / Пентаграмма: Паула / США, 2001 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: Генрих V / Пентаграмма: Паула/США, 2003 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Много шума из ничего» / Пентаграмма: Паула / США, 2004 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Как вам это понравится» и «Два джентльмена из Вероны» / Пентаграмма: Паула / США, 2005 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: Война /Пентаграмма: Паула/США, 2006 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: «Ромео и Джульетта и Сон в летнюю ночь» / Пентаграмма: Паула / США, 2007 г.
  • Плакат Нью-Йоркского Шекспировского фестиваля в Центральном парке: Гамлет и волосы / Пентаграмма: Паула / США, 2008 г.

Музей современного искусства

[ редактировать ]

Музей современного искусства (МОМА) имеет один из самых узнаваемых логотипов в музейном мире. В 1964 году логотип Franklin Gothic No.2 был первоначально разработан Иваном Чермаевым . К 2004 году Мэтью Картер перерисовал новый собственный шрифт под названием MoMA Gothic. Хотя основной идентичностью MoMA является хорошо развитый знаковый музей, такие приложения, как Интернет, печать и физическая среда, не были унифицированы или дальновидны, как сам музей. Чтобы постоянно поддерживать дух учреждения, музей нанял Pentagram для разработки более мощной и интегрированной комплексной системы. [22]

Чтобы создать новый подход, который модернизирует имидж учреждения, Шер разработал полную методологию, позволяющую новой системе работать в любом масштабе, от внешнего баннера до печатной рекламы в газете. Она разработала сильную сетку для равномерного размещения изображений и шрифтов. Изображение обрезается для максимального визуального воздействия, а каждый квадрант страницы или баннера выполняет определенную функцию. Конкретное изображение выбирается в качестве фирменного фокуса выставки, а список предстоящих событий, не связанных с представленным, помещается в текстовый блок. Черно-белый логотип по возможности размещается в вертикальном положении и всегда выходит за края. [ нужна ссылка ]

Джулия Хоффман, креативный директор MoMA по графике и рекламе, и ее внутренняя команда использовали новую систему и воплотили ее в жизнь в приложениях от больших баннеров и плакатов метро до веб-сайта. [23]

В МОМА также хранится коллекция работ Шера. [24]

Метрополитен-опера

[ редактировать ]

Шер и Джулия Хоффман разработали новый стиль Метрополитен-опера . Генеральный директор «Метрополитен» Питер Гельб предложил провести ребрендинг заведения и охватить широкую аудиторию, например, молодое поколение, которое никогда не ступало в оперный зал. Идентичность была установлена ​​в Баскервиле и Авенире , а в кампании участвовало выступление Мадам Баттерфляй . [25] Печатная рекламная кампания стартовала 20 августа 2006 года и, по словам Томаса Мишеля, директора по маркетингу Metropolitan, это был успешный день продаж в истории организации. [26]

Нью-Йоркский городской балет

[ редактировать ]

Шер разработал новый фирменный стиль и рекламную кампанию для New York City Ballet (NYCB), одной из крупнейших и известных танцевальных трупп, основанной в 1933 году Линкольном Кирстейном и Джорджем Баланчиным . Шер разработала совместно с Лизой Китченберг из Pentagram и Луисом Браво из NYCB, чтобы создать индивидуальность, которая соединила бы наследие и местоположение компании с современной и драматической новой эстетикой. Логотип выполнен шрифтом DIN, который на каждом слое слегка наложен. Палитра состояла из черного, белого и серебристо-серого цветов, напоминая, как иногда выглядят здания Нью-Йорка. Он имеет смягченную прозрачность и тонкую градацию цвета, включающую оттенки синего черного, зеленого черного и красного черного. [27] Шер также обрезала изображения танцоров City Ballet, чтобы создать больше напряжения и драматизма. Новый стиль и графика появились на автобусных остановках, плакатах в метро, ​​рекламе в журналах и газетах, в программах и на веб-сайте компании, а также в экологической графике в Театре штата Нью-Йорк в Линкольн-центре, где выступает компания. [27]

Период капитала

[ редактировать ]

Шер работала с помощником дизайнера Кортни Гуч над созданием фирменного стиля Period Equity, некоммерческой организации, которая занимается обеспечением доступного и безопасного доступа к менструальным продуктам в Соединенных Штатах. [28] Над созданием фирменного стиля она работала с соучредителями Period Equity Дженнифер Вайс Вульф и Лорой Штраусфельд. Вайс-Вольф и Штраусфельд изначально хотели назвать свою организацию «Менструальное равенство», но Шер считала, что периодическое равенство менее отталкивает. [28] Термин «менструация» более игривый, чем «менструальный», и допускает больше графических возможностей. [29] Когда организация достигнет своей цели, название можно сменить на «Капитал, Период». Это позволит им позже расширить свою работу за пределы менструального неравенства и заняться другими проблемами. [29]

Шер использовал шрифт New Rail Alphabet , разработанный Маргарет Калверт , из-за его нейтрального внешнего вида, но заменил знаки препинания с квадратными краями круглыми. [28] В концепции брендинга их словесный знак размещается между двумя большими красными точками на белом фоне. [29] Эти точки призваны отсылать к идее периодов, но они используются в чистом и модернистском стиле. [29] В идентичности также используется такой текст, как «Периоды — это не роскошь. Период». поиграть с темой. [29] Идентичность достаточно серьезна для юридической работы, но также громка и весела, что необходимо при обсуждении темы, которая обычно подвергается стигматизации и считается неприемлемой для публичного обсуждения. [29]

[ редактировать ]

В 2012 году Шер создал новый логотип для Windows 8 , который возвращает логотип к его истокам в виде окна. [30] Логотип переосмысливает свой старый четырехцветный символ в более современную геометрическую форму. [30] В начале процесса разработки Шер спросил Microsoft : «Вас зовут Windows. Почему вы флаг?» [30] Хотя первоначальный бренд Microsoft начинался как окно, его графика превратилась в флаг по мере того, как компьютерные системы становились более мощными. Как предположил Шер, развевающийся флаг, скорее всего, был результатом комментариев о том, что простое окно с резкими прямыми линиями выглядит слишком статичным. [30] Старый логотип был плоским и нарисован в движении, тогда как новый логотип может передавать реальное движение, предлагая объемность с помощью уходящих в пространство линий. [30] Это лучше сработало с брендом, поскольку название Windows изначально использовалось как метафора для просмотра на экранах. [30]

Сам логотип основан на классическом перспективном рисунке, а не на компьютеризированной перспективе. [30] Поперечные полосы на окне остаются одинакового размера независимо от размера логотипа, то есть его необходимо перерисовывать каждый раз, когда он увеличивается в размере. [30] Акцент на аналогии с перспективой использовался, чтобы передать идею о том, что продукты Microsoft — это инструменты, позволяющие людям достигать своих целей с их собственной точки зрения. [30] Дизайн логотипа нейтральный, чтобы показать, что он может работать во многих ситуациях и для любого пользователя. [30] Новый логотип предназначен для работы с языком дизайна Metro Windows 8. [31]

Экологический графический дизайн

[ редактировать ]

Центр исполнительских искусств Нью-Джерси

[ редактировать ]

В 2000 году Шер разработал дизайн интерьера Центра исполнительских искусств Нью-Джерси . В дизайне вдоль стен, труб и балконов проходят слова, отражающиеся огромными буквами, которые создают радостный эффект и отражают представление шоу в здании. [32] Это была фирменная и экологическая графика для Центра художественного образования Lucent Technologies, школы, входящей в состав NJPAC. [33]

Достижения Средняя школа First Endeavour

[ редактировать ]

Для средней школы Achievement First Endeavour в Клинтон-Хилл, Бруклин, чартерной школы для 5-8 классов, Шер создал программу экологической графики, которая помогает школьным интерьерам стать лучшей средой обучения. Она создала яркое пространство с ярким типографским шрифтом Роквелла и простыми красками, чтобы изменить жизнь своих учеников. С помощью архитекторов Rogers Marvel Architects, которые спроектировали школу как реконструкцию и расширение существующего здания. Дизайн был основан на философии преподавания Endeavour и серии мотивационных лозунгов, используемых учителями. Шер расширил эти концепции до суперграфики, которая помогает определить внутренние пространства. Графика появляется в виде уравнений («Образование = Выбор», «Образование = Свобода») в коридорах и цитат, бегущих по стене спортзала и лестнице, чтобы побудить учеников добиваться большего и создать собственную уникальную среду. [34]

В 2006 году выставка в галерее Майи Стендаль в Нью-Йорке. [35] [36] [37] Шер нарисовал две карты размером 9 на 12 футов, которые издалека напоминали лоскутные одеяла, но содержали много текстовых деталей. Она создала линии, которые символизировали разделение политических союзников или границы, разделяющие врагов. Шер разделил карты на слои, которые отражают то, что мы думаем, когда думаем о Японии, Кении или Верхнем Ист-Сайде.

Например, книга «Соединенные Штаты» (1999) была написана крупным белым шрифтом и наполнена списком фактов, которые мы понимаем, когда думаем о городах. Африка (2003) представлена ​​в резкой черно-белой палитре, намекающей на измученное колониальное прошлое. Страна красного восходящего солнца представляется, когда мы думаем о Японии (2004) . [38]

Это была первая персональная выставка Шер как прекрасного художника, и она продала каждое произведение на сумму от 40 000 до 135 000 долларов. Владелец Майи Стендаль решил продлить выставку на четыре недели, до 21 января. Поэтому Шер решил изготовить шелкографию « Мира» , содержащую крупномасштабные изображения городов, штатов и континентов, покрытые географическими названиями и другой информацией. . Он полон ошибок, орфографических ошибок и визуальных намеков на стереотипы о таких местах, как Южная Америка, окрашен в яркие цвета и имеет два завязи по бокам. Она была создана не для того, чтобы быть надежной картой, а для того, чтобы передать представление о местах, которые были опосредованы и искажены. [39]

Шера называют «максималистом», заявляющим: «Меньше значит больше, а больше значит больше. Середина – не самое лучшее место». [40]

Шер в настоящее время представлена ​​галереей Bryce Wolkowitz.

Транзит Нью-Йорка и Манхэттен

[ редактировать ]

В 2007 году Шер создала трафаретные изображения транзита Нью-Йорка и Манхэттена , которые были напечатаны на роскошной бумаге Lana Quarelle ручной работы. NYC Transit изображает остров Манхэттен как оживленный пункт назначения, пересеченный системой метро извилистых линий и станций с цветовой кодировкой. На нем также показаны знаменитые районы ночного Манхэттена. [41]

Печатная карта ограниченного выпуска

[ редактировать ]

В 2008 году Майя Стендаль выпустила ограниченным тиражом печатную карту Китая и известного художника Шера. Карта размером 48,5 х 40 дюймов напечатана на роскошной бумаге Lanaquarelle, изготовленной вручную в регионе Вогезы во Франции. Шер сотрудничал с Александром Хейнрици, чтобы создать нарисованную от руки карту, отражающую быстрый экономический рост, процветающую промышленность, успех олимпийской заявки и статус сверхдержавы в Китае. [42]

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • 2006 Карты - Галерея Майи Стендаль, Нью-Йорк. [35] [36] [37]
  • 2007 Недавние картины Паулы Шер - Галерея Майи Стендаль, Нью-Йорк [43] [44]
  • 2008 Серия трафаретных печати ограниченного выпуска Паулы Шер - Галерея Майи Стендаль, Нью-Йорк [43]
  • 2010 Паула Шер: Скриншоты карт 2006–2010 - Галерея Майи Стендаль, Нью-Йорк [43] [45]
  • Карты 2012 : Паула Шер - Галерея Брайса Волковица, Нью-Йорк [46] [47]
  • 2016 США – Паула Шер – Галерея Брайса Волковица, Нью-Йорк [48] [49] [50]
  • 2019 Паула Шер: Общественный театр - Дизайн Манчестер 19 в Манчестерской школе искусств [51] [52]
  • 20/2020 - Двадцать произведений искусства, посвященных двадцатилетию - Галерея Брайса Волковица, Нью-Йорк [53]
  • 2023 Type Is Image новая коллекция в Пинакотеке современности , Мюнхен [54] [55] [56] [57]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В январе 1970 года Шер познакомилась с Сеймуром Чвастом , когда она училась в старшей школе искусств Тайлера . Они встретились во время интервью в Push Pin Studios , организованного арт-директором по имени Харрис Льюайн, где она передала ему свое портфолио. В 1973 году она и Чваст поженились, а пять лет спустя развелись. Они поженились повторно в 1989 году. Шер и Чваст живут и работают в Нью-Йорке. [39] [58]

Награды и почести

[ редактировать ]

Частичная библиография

[ редактировать ]

Обзоры книг

[ редактировать ]
  • Чваст, Сеймур; Шер, Паула (31 мая 1998 г.). «Книжный форзац» . Нью-Йорк Таймс .
  • Шер, Паула (2000). «Королева Хауди Дуди Дада». Распечатать . 54 (3): 61.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фокс, Эми (22 сентября 2015 г.) [20 октября 2006 г.]. «Шер, Паула». Оксфордское искусство онлайн . Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2021994 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Паула Шер» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Гомес-Паласио, Бриони; Вит, Армин (2009). Графический дизайн, ссылка: Визуальное руководство по языку, приложениям и истории графического дизайна . Беверли, Массачусетс: Rockport Publishers . п. 182. ИСБН  978-1-59253-447-0 . OCLC   1145909580 . OL   15188001W – через Интернет-архив .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Шер, Паула (2002). Сделайте его больше . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press . ISBN  9781568983325 . OCLC   48811190 . OL   8691339M – через Интернет-архив .
  5. ^ Меггс, Филип Б .; Первис, Олстон В. (2012). История графического дизайна Меггса (5-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . п. 475. ИСБН  9780470168738 . OCLC   695390077 – через Интернет-архив .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Маклафлин, Эме (5 февраля 2018 г.). «Самые влиятельные женщины-дизайнеры прошлого века» . Неделя дизайна . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  7. ^ Пиафски, Майкл; Карлин, Бен; Шер, Паула; Джавербаум, Дэвид; Стюарт, Джон (2005). «Интервью с писателями Америки». Обзор Миссури . 28 (1): 92–118. doi : 10.1353/mis.2006.0088 . S2CID   162390484 . Проект МУЗА   183644 .
  8. ^ Уокер, Алисса (2010). «Дизайн-откровение». Распечатать . 64 (1): 18–19.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гамлетт, Фил (2002). «Сделай это больше». Библиотечный журнал . 127 (17): 69. ПроКвест   196813568 .
  10. ^ Перейти обратно: а б « «Сделай это больше» - книга, посвященная обзору работы партнера Pentagram Паулы Шер, охватывающей три десятилетия и дающей возможность из первых рук изучить ее процесс проектирования» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 1 июня 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Бертон, Люси (15 ноября 2017 г.). «На шаг вперед: мы знакомимся с Паулой Шер, новаторским партнером Pentagram» . Это приятно . Фотография Кэролайн Томпкинс. Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Буабана, Самира; Тиллман Сперандио, Анджела (2011). Зал женщин: Паула Шер . Устричный Пресс. ISBN  9789197882736 . OCLC   939179028 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «25 с лишним книг о женщинах в дизайне» . Дизайнеры и книги . 15 марта 2023 г. [8 октября 2013 г.]. Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  14. ^ Оливейра, Наташа (25 января 2021 г.). «Гельветика: история самого известного швейцарского шрифта» . Расплавленный дизайн . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Получено 1 июня 2024 г. - через Medium .
  15. ^ «Гельветика» . Фильм Первый . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  16. ^ Коулз, Стивен (28 августа 2007 г.). «Шер помирилась с Helvetica?» . Типографика . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  17. ^ Причард, Оуэн (19 января 2017 г.). «Netflix запускает новый документальный сериал «Аннотация: Искусство дизайна» со звездным составом» . Это приятно . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Новая работа: Общественный театр» . Пентаграмма . Июнь 2008 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ежегодник арт-директоров 88: Рекламный дизайн, иллюстрация, интерактивная фотография . Rotovision — Клуб арт-директоров . 2009. с. 12. ISBN  9782888930853 . OCLC   501399813 . OL   26005388M – через Интернет-архив .
  20. ^ Хеллер, Стив (1996). «Уличный театр». Распечатать . 50 (3): 29.
  21. ^ «Новая работа: Шекспир в парке 2010» . Пентаграмма . Июнь 2010. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  22. ^ «Новая работа: Музей современного искусства» . Пентаграмма . Февраль 2009. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  23. ^ Уиллер, Алина (2009). Разработка фирменного стиля: основное руководство для всей команды брендинга (3-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons . п. 249. ИСБН  9780470401422 . OCLC   298775906 – через Интернет-архив .
  24. ^ «Художники — Паула Шер» . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  25. ^ «Новая работа: Метрополитен-опера» . Пентаграмма . Август 2006 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 г.
  26. ^ Босман, Джули (29 августа 2006 г.). «Новая сцена Метрополитен-опера» . Нью-Йорк Таймс . пп. С.1. ПроКвест   433381487 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Новая работа: Нью-Йоркский балет» . Пентаграмма . Январь 2008 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Периодический капитал» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миллер, Мэг (25 января 2017 г.). «Как дизайн может помочь устранить «налог на тампоны» » . Компания Дизайн . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Windows: Идентификация для операционной системы Microsoft Windows 8» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  31. ^ Коннели, Тим (17 февраля 2012 г.). «Спустя 20 долгих лет у Windows появился логотип, похожий... на окно» . Бетаньюс.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  32. ^ Симеоне, Лука (2011). «Изучение межстраничной типографики». Леонардо . 44 (5): 466–467. дои : 10.1162/LEON_a_00264 . S2CID   57561805 . Проект МУЗА   449982 .
  33. ^ «NJPAC - Центр исполнительских искусств Нью-Джерси представляет новую яркую индивидуальность» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  34. ^ «Средняя школа Achievement First Endeavour — графика окружающей среды, разработанная для чартерной школы Achievement First Endeavour в Клинтон-Хилл, Бруклин» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен (9 декабря 2005 г.). «Паула Шер: «Карты» » . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   433236946 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Паула Шер — Индия» . Галерея Стендаля . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Паула Шер: Карты — с 3 ноября по 21 января 2006 г.» . Галерея Стендаля . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
  38. ^ Коггинс, Дэвид (2006). «Паула Шер у Майи Стендаль». Искусство в Америке . 94 (4): 156.
  39. ^ Перейти обратно: а б Гольдвассер, Эми (12 января 2006 г.). «Graphics’ Grande Dame переделывает мир в шрифте» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  40. ^ «Интервью с легендой дизайна Паулой Шер» . Компания Биг Дот . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  41. ^ «Последняя сенсация в мире искусства, Паула Шер, красит город в красный, желтый, зеленый и синий». PR Newswire Europe 7 декабря 2007 г.: NewsBank. Веб.
  42. ^ «Фоторелиз — «Китай»: ограниченный тираж принта художницы Паулы Шер, выпущенный для публики галереей Майи Стендаль» . ГлобусНьюсвайр . 6 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Паула Шер - Выставки» . Галерея Стендаля . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
  44. ^ «Паула Шер: Последние картины 2008» . Галерея Стендаля . Архивировано 2007. 10 февраля 2010 года.
  45. ^ «Паула Шер: Скриншоты карт 2006–2010 гг.» (PDF) . Галерея Стендаля . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 3 сентября 2013 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  46. ^ Бинлот, Энн (24 февраля 2016 г.). «А ля карт: американские карты Паулы Шер отображают больше, чем просто территорию» . Обои . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  47. ^ «Карты: Паула Шер» . Галерея Брайса Волковица . 2012. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  48. ^ Стинсон, Лиз (22 февраля 2016 г.). «Безумно подробные карты США Паулы Шер превращают визуализацию данных в изобразительное искусство» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  49. ^ «Weekend Heller: Паула Шер путешествует по США» Печать . 19 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  50. ^ «США — Паула Шер» . Галерея Брайса Волковица . 2016. Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  51. ^ Уильямс, Меган (25 ноября 2019 г.). «Выставка Паулы Шер рассматривает графический дизайн в общественной сфере» . Креативный обзор . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  52. ^ «Паула Шер: Общественный театр» . Дизайн Манчестера . 2019. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  53. ^ «20/20 — Двадцать произведений искусства, посвященных двадцатилетию» . Галерея Брайса Волковица . 2020. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  54. ^ Миллман, Дебби (21 июля 2023 г.). «Для Паулы Шер шрифт — это имидж» . Распечатать . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  55. ^ Гельфанд, Джессика (22 июня 2023 г.). «Тип — это (больше, чем) изображение» . Наблюдатель за дизайном . Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  56. ^ «Паула Шер — Тип — это образ» . Пинакотека современности . 2023. Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  57. ^ Фуллилав, Ребекка (4 июля 2023 г.). «Паула Шер демонстрирует двухэтажную инсталляцию в Die Neue Sammlung» . Креативный обзор . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  58. ^ «Дизайн-пары: Паула Шер и Сеймур Чваст» . Распечатать . 13 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д «Паула Шер» . Онлайн-центр современных авторов Ресурсный центр литературы Гейла . 2006 год . Проверено 31 мая 2024 г.
  60. ^ Луптон, Эллен (1998). «Паула Шер» . Клуб «Единый» . Архивировано из оригинала 14 октября 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  61. ^ «Паула Шер - Биография AIGA» . Американский институт графических искусств . 1 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г.
  62. ^ «Серия Мастеров: Паула Шер» . Школа визуальных искусств . 2002. Архивировано из оригинала 3 июля 2023 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  63. ^ «Шер Талант». Нью-Йорк . 35 (37): 113. 2002.
  64. ^ «Обладатели медали TDC» . Клуб Типовых Директоров . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
  65. ^ «Награды: Ежегодник регионального дизайна Print 2011» . Пентаграмма . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  66. ^ Кинан, Сэнди (9 мая 2013 г.). «Объявлены победители Национальной премии в области дизайна» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 августа 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  67. ^ Шер, Паула (1973). Браунстоун . Иллюстрировано Стэнли Маком . Нью-Йорк: Книги Пантеона . ISBN  9780394824871 . ОСЛК   605693 . ОЛ   5410783М . Проверено 31 мая 2024 г. - из Интернет-архива .
  68. ^ Шер, Паула (2015). Браунстоун . Иллюстрировано Стэнли Маком . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press . ISBN  9781616894283 . ОСЛК   902021030 .
  69. ^ Хеллер, Стивен (20 октября 2011 г.). «Паула Шер создает огромные карты, которые кажутся правильными» . Атлантика . Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  70. ^ «Паула Шер: Введение в карты Стивена Дойла» . Американский институт графических искусств Нью-Йорк . Октябрь 2011. Архивировано из оригинала 27 ноября 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  71. ^ Мерфи, Хизер (23 декабря 2011 г.). «Изысканная книга лживых «карт» Паулы Шер » . Сланец . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  72. ^ Шер, Паула (2011). Паула Шер: Карты: картины, инсталляции, рисунки и гравюры . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press . ISBN  9781616890339 . OCLC   711864638 .
  73. ^ Шер, Паула (2020). Паула Шер: Двадцать пять лет на публике, история любви . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press . ISBN  9781616898649 . OCLC   1107062466 . Получено 1 июня 2024 г. - через Google Книги .
  74. ^ Шер, Паула (2023). Ноллерт, Анжелика (ред.). Паула Шер: Тип — это изображение . Добавлены комментарии Анжелики Ноллерт и Кэролайн Фукс. Кёльн: Издатель книжного магазина Вальтер и Франц Кениг. ISBN  9783753304656 . OCLC   1393355380 .
  75. ^ Брук, Тони; Шонесси, Адриан , ред. (2017). Паула Шер: Работает . Лондон: Unit Editions. ISBN  9780995666412 . OCLC   985509770 .
  76. ^ «Докладчик — Паула Шер» . ТЭД . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 2 июня 2024 г.
  77. ^ Шер, Паула (16 января 2009 г.). «Отличный дизайн – это серьезно, а не торжественно» . ТЭД . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 года . Проверено 2 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 926b433930c4660ce1aca39353c653ea__1718464800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ea/926b433930c4660ce1aca39353c653ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paula Scher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)