Jump to content

Бостон (альбом)

Бостон
Студийный альбом
Выпущенный 25 августа 1976 г.
Записано Октябрь 1975 г. - апрель 1976 г.
Студия
Жанр
Длина 37 : 06
Этикетка Эпический
Продюсер
Бостонская хронология
Бостон
(1976)
Не оглядывайся назад
(1978)
Синглы из Бостона
  1. « Больше, чем чувство »
    Релиз: сентябрь 1976 г.
  2. " Много времени "
    Релиз: январь 1977 г.
  3. « Душевное спокойствие »
    Релиз: апрель 1977 г.

Boston — дебютный студийный альбом американской рок-группы Boston , выпущенный 25 августа 1976 года на лейбле Epic Records . [ 3 ] Его продюсировали гитаристы группы Том Шольц и Джон Бойлан . [ 4 ] Мультиинструменталист и инженер, работавший на музыкальной сцене Бостона с конца 1960-х годов, Шольц начал писать и записывать демо в подвале своей квартиры вместе с певцом Брэдом Делпом , но получил многочисленные отказы от крупных звукозаписывающих компаний. Демо-запись попала в руки принадлежащей CBS компании Epic, которая подписала с группой контракт в 1975 году.

Игнорируя настойчивые требования Epic Records о профессиональной записи альбома в Лос-Анджелесе, Шольц и Бойлан обманом заставили лейбл думать, что группа записывает альбом на Западном побережье , тогда как на самом деле большая часть альбома записывалась исключительно Шольцем в его в Массачусетсе доме . Содержание альбома представляет собой полное воссоздание демо-записи группы и содержит песни, написанные много лет назад. Стиль альбома, часто называемый «бостонским звуком», был разработан благодаря любви Шольца к классической музыке , мелодичным зацепкам и ранним тяжелым гитарным рок-группам, таким как Kinks и The Yardbirds , а также ряду разработанных аналоговых электронных эффектов. Шольца в его домашней студии. Помимо Шольца, который играл на большинстве инструментов почти во всех треках, и Дельпа, на альбоме появляются и другие музыканты, такие как барабанщики Джим Масдеа и Сиб Хашиан , гитарист Барри Гудро и басист Фрэн Шиэн . Все, кроме Масдеа, стали постоянными участниками группы.

Альбом был выпущен Epic в августе 1976 года и побил рекорды продаж, став на тот момент самым продаваемым дебютным альбомом в США и получив премию Century Award Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за самый продаваемый дебютный альбом. [ 5 ] Синглы с альбома « More Than a Feeling », « Peace of Mind » и « Foreplay/Long Time » стали главными хитами, и почти весь альбом постоянно транслируется по радио классического рока . Альбом часто считают основным продуктом рока 1970-х годов и был включен во многие списки важнейших альбомов. Было продано не менее 17 миллионов копий только в США и не менее 20 миллионов по всему миру, что сделало его одним из самых продаваемых дебютных альбомов всех времен . [ 6 ] [ 7 ]

В конце 1960-х Том Шольц начал посещать Массачусетский технологический институт (MIT), где впервые написал музыку. [ 8 ] После получения степени магистра он начал работать в корпорации Polaroid в отделе разработки продукции. [ 9 ] По ночам он играл на клавишных в группах бостонских баров и клубов, где сотрудничал с барабанщиком Джимом Масдеа . [ 10 ] Эти двое, разделявшие концепцию идеальной рок-группы, «с кристально чистым вокалом и хрустящими гитарами», считали себя музыкантами лишь на полставки. [ 9 ] Несмотря на это, дуэт построил небольшую студию недалеко от Уотертауна, штат Массачусетс, для записи своих идей. Шольц записывался часами напролет, часто перезаписывая, стирая и выбрасывая кассеты, пытаясь создать «идеальную песню». [ 9 ]

Оба музыканта позже присоединились к Mother's Milk, группе с гитаристом Барри Гудро, которая боролась за признание на музыкальной сцене Бостона. группа сменила десятки ведущих вокалистов Шольц быстро прошел путь от клавишника до ведущего автора песен, и до прослушивания Брэда Делпа . [ 9 ]

Дельп, бывший рабочий фабрики по производству электрических катушек Danvers , большую часть выходных проводил в кавер-группах. Делп поехал в Ревер-Бич , где тройка выступала в клубе Jojo's. [ 9 ]

Дельп был впечатлен тем, что группа записала демо-кассету и все еще записывалась, и заработал свое место в группе после прослушивания песни Джо Уолша " Rocky Mountain Way ". Mother's Milk стали ранней версией Boston с Гудро на соло-гитаре. [ 9 ]

К 1973 году у группы была готовая к отправке демо-запись из шести песен, и Шольц и его жена Синди разослали копии всем звукозаписывающим компаниям, которые смогли найти. Песни на демо были «More Than a Feeling», « Peace of Mind », « Rock & Roll Band », «Something About You», «San Francisco Day» (позже изменены и переименованы в «Hitch a Ride») и «Hitch a Ride». Любовь» (позже изменено на «Не бойся»). [ 11 ] Группа получила отказы от нескольких лейблов - RCA , Capitol , Atlantic и Elektra среди наиболее известных - и Epic Records категорически отклонила запись с "очень оскорбительным письмом", подписанным главой компании Ленни Петце, в котором говорилось, что группа "не предложила ничего нового". . [ 9 ] [ 12 ] Лента, получившая наибольшее внимание, содержала зачаточные версии будущих песен, которые войдут в дебютный альбом Бостона. Вскоре после этого Дельп ушел, потому что «денег просто не поступало». [ 9 ]

К 1975 году Том Шольц покончил с клубной сценой, сосредоточившись исключительно на демо-записях, которые он записал дома в своем подвале. Шольц снимал дом и потратил большую часть своих средств на записывающее оборудование; в какой-то момент он потратил деньги, которые накопил на первоначальный взнос за будущий дом, на бывший в употреблении профессиональный 12-дорожечный магнитофон производства Scully Recording Instruments . [ 9 ]

Он позвонил Делпу, чтобы обеспечить вокал, отметив: «Если вы действительно не можете себе позволить присоединиться к группе или не хотите присоединяться к группе, возможно, вам просто захочется прийти в студию и спеть на каких-нибудь из них». эти кассеты для меня».

Шольц подарил демо Mother's Milk коллеге по Polaroid, чей двоюродный брат работал в ABC Records (который подписал контракт с одной из любимых групп Шольца, James Gang ). Сотрудник забыл отправить кассету по почте, и она несколько месяцев лежала у него на столе, пока Колумбия не связалась с Шольцем, после чего он отправил кассету в ABC. [ 9 ] [ 10 ]

Чарльз Маккензи, представитель ABC Records в Новой Англии, впервые подслушал запись в офисе своего коллеги. [ 9 ] [ 13 ] Он позвонил Полу Ахерну, независимому промоутеру звукозаписи в Калифорнии, с которым у него было джентльменское соглашение , согласно которому, если один из них услышит что-нибудь интересное, они сообщат другому. [ 10 ]

У Ахерна была связь с Петце в Epic, и он сообщил ему об этом, хотя Петце передал оригинальные демо-версии Mother's Milk.

Epic связалась с Шольцем и предложила контракт, по которому группа сначала должна была выступить на презентации для представителей CBS, поскольку лейбл подозревал, что «группа» на самом деле была «безумным гением, работающим в подвале». [ 9 ] [ 13 ]

К этому времени Масдеа начал терять интерес к проекту, и Шольц позвал Гудро и двух других исполнителей, записавшихся на ранних демо, басиста Фрэн Шиэн и барабанщика Дэйва Карриера, чтобы дополнить состав. В ноябре 1975 года группа выступила перед руководителями на складе в Бостоне, который одновременно служил . тренировочной базой Aerosmith [ 9 ] [ 10 ]

Месяц спустя Mother's Milk подписала с CBS Records контракт, который требовал выпуска 10 альбомов в течение шести лет. Карриер ушел прежде, чем узнал, что группа прошла прослушивание, и Шольц нанял барабанщика Сиба Хашиана на свое место .

Epic подписала соглашение с NABET , профсоюзом, представляющим инженеров-электриков и радиовещателей, в котором указано, что любая запись, сделанная за пределами студии, принадлежащей Columbia, но в радиусе 250 миль от одной из этих студий, требует присутствия оплачиваемого профсоюзного инженера. [ 13 ]

Таким образом, лейбл хотел, чтобы группа поехала в Лос-Анджелес и перезаписала свои песни с другим продюсером. Шольц был недоволен тем, что не смог взять на себя ответственность, и Джон Бойлан , друг друга Ахерна, присоединился к проекту. [ 13 ]

Обязанностью Бойлана было «мешать лейблу и делать их счастливыми», и он сделал решающее предложение: группе сменить название на Boston. [ 9 ] [ 10 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

«На самом деле мы не сказали им, что передаем записи. То, чего они не знали, им не повредит. Мы сказали им, что работаем над альбомом с Бойланом, это все было правдой – у Тома еще были дела. Вернувшись домой, многие группы подписали контракты с продюсером, а потом внезапно это был проект продюсера, и, прежде чем вы это заметили, он совсем не похож на то, что вы делали. с нами этого не произошло. Бойлан имел уши, чтобы понять, что Том знает, как ориентироваться в студии. Мы дали им полную запись, и они подумали: «Эти ребята работают быстро».

—Брэд Делп [ 9 ]

«Бостон» был записан в основном в собственной студии Шольца Foxglove Studios в Уотертауне в ходе «тщательно продуманной работы над мозговым трестом CBS». [ 9 ] Epic нужна была студийная версия, которая бы звучала идентично демо-записи, и Шольц решил, что не может работать в продюсерской студии, поскольку несколько лет адаптировался к домашней записи, заявив: «Я работаю [редактирую] один, и все». [ 12 ]

Шольц взял отпуск в Polaroid и отсутствовал на несколько месяцев, чтобы записать альбом группы. «Я просыпался каждый день, спускался вниз и начинал играть», - вспоминал он. Шольца раздражало воспроизведение деталей, и он был вынужден использовать то же оборудование, что и в демо. [ 12 ]

Подвал, расположенный в районе Школьной улицы, где проживают представители низшего среднего класса, Шольц описал как «крошечное пространство рядом с печью в этом отвратительном, обшитом сосновыми панелями подвале моего многоквартирного дома, время от времени его заливало водой». Бог знает что». [ 12 ] [ 13 ]

стояли орган Хаммонда и динамик Лесли В углу комнаты рядом с барабанами ; всякий раз, когда приходило время записывать партии органа, они срывали барабаны и вытаскивали Лесли. [ 12 ]

Бойлан чувствовал, что, хотя гитары Шольца «звучали потрясающе», Шольц не понимал, как правильно записывать акустические инструменты, и прилетел к инженеру Полу Группу, чтобы тот научил его технике работы с микрофоном. [ 13 ]

Личное участие Бойлана будет сосредоточено на записи вокала и сведении. [ 13 ] и он взял остальную часть группы на Западное побережье, где они записали "Let Me Take You Home Tonight". [ 14 ] «Это была приманка», - вспоминает Шольц, который записал эту запись дома в Уотертауне без ведома CBS. В то время как Бойлан договорился с Дельпом о том, чтобы сделать акустическую гитару Тейлора , изготовленную на заказ , за ​​тысячи долларов, включенные в бюджет альбома, Шольц записал такие треки, как «More Than a Feeling», в своем подвале на акустической гитаре Yamaha за 100 долларов . [ 8 ] [ 9 ] [ 14 ]

Той весной Бойлан вернулся в Уотертаун, чтобы послушать треки, на которых Шольц перезаписал барабаны, другие перкуссионные и клавишные партии. [ 13 ] Затем он нанял удаленный грузовик из Провиденса, штат Род-Айленд , чтобы приехать в Уотертаун, где он пропустил змею через окно подвала дома Шольца, чтобы перенести его гусеницы на 2-дюймовую 24-гусеничную деку 3M-79. [ 13 ] Вся запись была завершена в подвале, за исключением вокала Делпа, который был записан в студии C Capitol Studios, а Уоррен Дьюи занимался наложением. [ 12 ] [ 13 ]

Весь вокал, кроме ведущего, был записан на двух дорожках, и все партии были исполнены Дельпом в быстрой последовательности. [ 13 ] Когда Шольц приехал в Лос-Анджелес для сведения, он почувствовал себя запуганным и боялся, что профессиональные инженеры сочтут его «проститутом, работающим в подвале». [ 12 ] Вместо этого Шольц чувствовал, что они отстали в своем подходе и им не хватает знаний, которые он получил. «Эти люди были настолько увлечены тем, насколько они круты и насколько важно иметь всю эту дорогую чушь, что за деревьями не видели леса», — сказал он. [ 12 ]

Единственную настоящую конфронтацию с деспотичным Шольцем Бойлан столкнулся на этапе микширования, на котором Шольц исполнял гитарные партии, Бойлан - ударные, а Дьюи - вокал, при этом помогал Стив Ходж. [ 13 ] Шольц слишком сильно поднимал гитары в миксе, из-за чего вокал временами был не слышен. [ 13 ]

Всю операцию охарактеризовали как «одну из самых сложных корпоративных каперс в истории музыкального бизнеса». [ 13 ] За исключением «Let Me Take You Home Tonight», альбом представлял собой виртуальную копию демо-кассет. [ 9 ] Альбом был записан за несколько тысяч долларов, ничтожную сумму для индустрии, привыкшей тратить сотни тысяч на одну запись. [ 8 ]

«Бостон» состоит в основном из песен, написанных за много лет до их появления на альбоме. [ 10 ] Шольц написал или стал соавтором всех песен первого альбома (за исключением «Let Me Take You Home Tonight», написанной Дельпом), играл практически на всех инструментах, а также записал и спроектировал все треки. [ 8 ] «Бостонский звук» сочетает в себе «большие, гигантские мелодичные зацепки» с «чрезвычайно тяжелыми гитарными партиями в классическом стиле». [ 14 ] Для Шольца идея прекрасных вокальных гармоний была вдохновлена ​​The Left Banke , а на гитарный аспект повлияли Kinks , The Yardbirds и Blue Cheer . [ 14 ] Еще один характерный элемент «бостонского звука» с точки зрения производства — баланс между акустической и электрогитарой. С этой целью Шольц был вдохновлен прослушиванием классической музыки в детстве , отметив, что «базовая концепция» настройки слушателя на изменения, которые происходят в музыке, исследовалась в течение сотен лет в классических композициях. [ 14 ] В пластинке также используются многочастные гармонизированные гитарные соло и мелодические приемы в стиле барокко, известные как морденты . [ 14 ]

"More Than a Feeling" - это ода мечтам и содержит гитарное соло, напоминающее " Telstar ". [ 10 ] Трек был вдохновлен любовным романом, который случился у Шольца несколько лет назад, когда он учился в школе. [ 14 ] « Walk Away Renée » группы The Left Banke была популярна в то время, и это заставило Шольца ужасно тосковать по девушке. «More Than a Feeling» непреднамеренно включает последовательность аккордов из этой конкретной песни после строчки «Я вижу, как моя Мэри Энн уходит». [ 14 ] Шольц сначала чувствовал, что это его лучший шанс создать заглавный сингл, но впал в депрессию, когда сомнения взяли над ним верх. Ахерну, однако, этот трек понравился, и он был уверен, что он получит максимальную трансляцию. [ 10 ] «Peace of Mind» была написана о начальниках Шольца на Polaroid и записана примерно осенью 1974 года. [ 9 ] "Foreplay", обширное вступление к "Long Time", на самом деле было написано за много лет до этого, в 1972 году. "Rock & Roll Band", трек, восходящий к демо группы Mother's Milk, был вдохновлен опытом Масдеа, выступавшим в различных барах. комбо и был написан как «чистое фэнтези». [ 8 ] В альбомной версии по-прежнему присутствуют барабаны Масдеа с демо-кассеты. [ 9 ] "Smokin'" был написан и записан в 1973 году и назывался "Shakin'". «Поездка автостопом» изначально называлась «День Сан-Франциско». [ 15 ] с текстами, начинающимися в Нью-Йорке, а затем планирующими поехать автостопом, чтобы «направиться на другую сторону». Это была первая песня, которую Дельп перезаписал после ухода оригинального вокалиста Mother's Milk. [ 9 ] Чтобы создать особый эффект изогнутой ноты в органном соло трека, Шольц замедлил пальцем одну из записывающих катушек. [ 9 ] "Something About You" изначально называлась "Life Isn't Easy" и была написана примерно в 1975 году, и как последнее демо, она была поставлена ​​предпоследним треком.

Фирменной научно-фантастической темой обложки пластинки была концепция Шольца: «Идея заключалась в побеге; я подумал о« гитаре космического корабля ». " [ 8 ] Оригинальный космический корабль был спроектирован в 1976 году Паулой Шер и проиллюстрирован Роджером Хьюссеном с надписями Джерарда Уэрты для Epic Records. [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Слева направо: Барри Гудро, Том Шольц, Сиб Хашиан, Брэд Делп, Фрэн Шиэн, 1976 год.

Boston был выпущен на лейбле Epic Records, по разным источникам, 23 августа. [ 17 ] или 25 августа 1976 г. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Альбом первым разошелся по Кливленду , а на следующей неделе его добавили на 392 радиостанциях. [ 10 ] Если бы пластинка провалилась, Шольц, которому тогда было 29 лет, планировал отказаться от своих амбиций зарабатывать на жизнь исполнением музыки; он все еще работал в Polaroid после его выпуска [ 14 ] и сомневался в его коммерческом успехе, пока не было продано 200 000 копий. «И внезапно я понял, что занимаюсь музыкальным бизнесом», — рассказал он журналу Rolling Stone . «Я получил информацию о показателях продаж, когда еще работал в Polaroid на постоянной основе. Оставаться там еще две недели было нелегко». [ 10 ] Критики были добры к Бостону ; Rolling Stone писал, что «склонность группы к тяжелому рок-н-роллу создает ощущение динамики, которая магнетически сочетается со сложными прогрессивными структурами». [ 21 ]

Альбом получил золотой статус через два месяца после его выпуска, и за 30 дней было продано еще 500 000 копий, став впервые платиновым в ноябре 1976 года.

К январю 1977 года было продано два миллиона копий дебютного диска, что сделало его одним из самых быстро продаваемых дебютных альбомов в истории рока. [ 9 ] "More Than a Feeling" стал хитом как на станциях AM Top 40 (второй куплет был удален из-за нехватки времени), так и на FM- станциях " AOR " (второй куплет остался нетронутым). [ 9 ]

«Я был в Polaroid, когда впервые услышал по радио «More Than A Feeling», — рассказал Том Шольц. «Я слушал чужое радио. В первую неделю выхода альбома он оказался лучше, чем я ожидал». [ 9 ] Epic Records была довольна своим новым приобретением: Boston и еще одна новая группа, Wild Cherry , были одними из самых успешных историй Epic в 1976 году. [ 9 ]

Альбом получил несколько наград, в том числе номинацию на премию Грэмми как лучший новый исполнитель . К декабрю 1977 года в Бостоне было продано шесть миллионов альбомов, включая пластинки, 8-треки и кассеты. [ 9 ] Считалось, что по массовой популярности Бостон может соперничать с такими признанными звездами, как Питер Фрэмптон , Флитвуд Мак и Стиви Уандер . [ 22 ]

К 1986 году продажи альбома на внутреннем рынке превысили девять миллионов, а в 1990 году Бостон стал бриллиантовым . К ноябрю 2003 года альбом был сертифицирован Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии с объемом продаж в 17 миллионов. [ 23 ] По всему миру было продано 20 миллионов копий альбома. [ 24 ]

Альбом стал вторым самым продаваемым дебютным альбомом всех времен в США после Guns N’ Roses » группы «Appetite for Destruction . [ 25 ] и это восьмой самый продаваемый альбом в истории США . [ 25 ] [ 26 ] Boston вместе с последующим альбомом группы 1978 года Don't Look Back был ремастирован в 2006 году Шольцем. [ 12 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 27 ]
PopMatters [ 28 ]

Альбом стремительно взлетел: три сингла вошли в топ-40 хитов. Десятилетия спустя все восемь песен альбома регулярно транслируются по радио классического рока . Потребовалось всего три недели, чтобы получить награду RIAA Gold Record Award (500 000 единиц продаж) в 1976 году и платиновую награду (1 000 000 единиц продаж) через три месяца, 11 ноября 1976 года. Это был самый быстро продаваемый дебютный альбом для любого американца. группа. Он продолжал продаваться очень хорошо, накопив 9 миллионов продаж к 10-летию в 1986 году, достигнув бриллиантового уровня в 1990 году и 17-кратного платинового статуса к 2003 году. [ 23 ]

Гастроли

[ редактировать ]

Первым туром в поддержку альбома стал короткий шестинедельный промо-клубный тур по Среднему Западу . Вскоре Бостон отправился в тур по стране, который длился 10 месяцев. «Мы начали выступать на «Агорас» в Кливленде и Колумбусе », — сказал Дельп. «Клубы на 500–1000 мест. Реакция была великолепной, я был поражен тем, что люди подпевали всем песням. Меня действительно впечатлила сила радио, тот факт, что куда бы мы ни пошли, они просто проигрывали пластинку, а люди только что пришел, и это было здорово». [ 9 ] Однако несколько групп, с которыми группа выступала на разогреве, не были в восторге от встречи с ними. В какой-то момент они выступали на разогреве у Foghat , но проиграли выступление, когда диск-жокей из Милуоки представил Бостон, а не хедлайнера Foghat, как лучшую рок-н-ролльную группу в мире. [ 9 ] Хотя группа и опасалась выступать на разогреве у Black Sabbath , опыт был приятным. «Самое замечательное в Black Sabbath то, что они не проводили саундчеков», — вспоминал Дельп. «Таким образом, нам было предоставлено столько времени, сколько мы хотели на сцене, Оззи Осборн говорил: «Ааа, ты хочешь подняться и сыграть несколько песен, давай». Они не могли быть лучше». [ 9 ]

были распроданы билеты в четырех концертных залах Южной Калифорнии В конце концов, Бостон начал выступать хедлайнером концертов в 1977 году, и за неделю . Боб Сигер и группа Silver Bullet Band выступали на разогреве у Бостона в Детройте . На обратном пути на северо-восток они провели два аншлаговых концерта в Philadelphia Spectrum , а во время своего дебюта в Нью-Йорке — три аншлаговых концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 9 ] «Я распродал арены с этой группой в четырех городах от Линкольна, штат Небраска, до Луисвилля, штат Кентукки промоутер концерта Боб Багарис », — сказал Billboard . «Я никогда не видел такого повсеместного проникновения на ключевые вторичные рынки какой-либо крупной группы. Даже самые крупные компании обычно не преуспевают так хорошо на каждом рынке». [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бостон описывается как центр перехода мейнстрима американского рока от блюзового прото-метала к пауэр-попу , «сочетая в себе некоторый энтузиазм первых дней рок-эры с точностью и технологиями, которые стали отличительными чертами рок-записей того времени». на." [ 13 ] Все восемь песен (чаще всего это сторона A) постоянно крутятся на классическом рок-радио. [ 9 ] Успех Бостона положил начало следующей волне «продюсерского» рок-звучания. После успеха альбома его звучанию стали подражать несколько других известных рок-групп той эпохи. [ 12 ] Пластинка создала эталон производственных ценностей и студийных технологий, который будет стоять долгие годы. [ 13 ] Альбом признан одним из величайших в истории рока и включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 29 ] Альбом также занял 43-е место в Зала славы рок-н-ролла . списке «Definitive 200» [ 30 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Томом Шольцем , кроме « Smokin' », написанного в соавторстве с Брэдом Дельпом , и «Let Me Take You Home Tonight», написанного исключительно Дельпом.

LP - Первая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Больше, чем чувство » 4:45
2. « Душевное спокойствие » 4:55
3. « Прелюдия/долгое время » 7:56
Общая длина: 17:35
LP - Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
4. « Рок-н-ролльная группа » 2:59
5. " Курение " 4:22
6. "Поездка автостопом" 3:18
7. "Кое-что о тебе" 4:19
8. «Позволь мне отвезти тебя домой сегодня вечером» 4:12
Общая длина: 19:31

Кассетное переиздание - 1986 г.

Нет. Заголовок Длина
1. «Больше, чем чувство» 4:44
2. «Душевное спокойствие» 4:55
3. "Рок-н-ролльная группа" 2:59
4. "Курение" 4:44
Общая длина: 17:22
Нет. Заголовок Длина
1. "Кое-что о тебе" 4:19
2. «Позволь мне отвезти тебя домой сегодня вечером» 4:12
3. "Поездка автостопом" 3:18
4. «Прелюдия/долгое время» 7:56
Общая длина: 19:45

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 49 ] Алмаз 1,000,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 51 ] 17× Платина 17,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Айенгар, Вик. Бостон в AllMusic Получено 28 марта.
  2. ^ Консидайн, доктор медицинских наук; Коулман, Марк; Эванс, Пол; МакГи, Дэвид (1992). "Сердце". В ДеКертисе, Энтони; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.). Путеводитель по альбому Rolling Stone . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . п. 132.
  3. ^ «РИАА» .
  4. ^ Бостон (конструктор компакт-дисков). Бостон . Эпические отчеты / устаревшие записи . 2006 [1976]. п. 11. 69699 86322 2. Архивировано из оригинала 26 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  5. ^ http://www.ra17.com/kbh/info/beatlesriaa-2-htlm [ постоянная мертвая ссылка ] .
  6. ^ «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 13 октября 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  7. ^ «Лучшие дебютные альбомы всех времен — Top40Weekly.com» . top40weekly.com . 7 января 2013 года . Проверено 7 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Ларри Ланге (1998). «Бостонская компания Scholz Engineers — рок-династия». ЭЭ Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Чак Миллер (22 мая 1998 г.). «Небеса - это катушечная лента». Золотая жила.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кэмерон Кроу (10 августа 1978 г.). «Группа из платинового подвала». Роллинг Стоун .
  11. ^ Аледорт, Энди (сентябрь 1997 г.). «Рок-человек» . Максимальная гитара . Проверено 17 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бостон: чувствую себя удовлетворенным» . Гитарный мир . Октябрь 2006. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дэн Дейли (1 сентября 2000 г.). «Бостонское «Больше, чем чувство» ». Смешивание.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энди Аледорт. «Рок-человек». Максимальная гитара.
  15. ^ «Посмотрите, как Бостон исполняет «Hitch A Ride» в 1988 году» . Общество Рока. 8 марта 2021 г. . Проверено 23 мая 2022 г.
  16. ^ Хеллер, Стивен (26 марта 2015 г.). «Больше, чем обложка альбома» . Атлантика . Проверено 21 ноября 2015 г.
  17. ^ Зито, Том (13 декабря 1976 г.). «Бостонская группа и как она выросла». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф20. 23 августа 1976 года их первая пластинка под названием просто "Boston" была отправлена ​​в музыкальные магазины.
  18. ^ «Бостон» дебютировал в блокбастере . 23 августа 2022 г.
  19. ^ Бостон, Бостон , 25 августа 1976 г. , получено 24 августа 2022 г.
  20. ^ «Бостон рядом с Бостоном» . Genius.com . 25 августа 1976 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  21. ^ Николсон, Крис (7 октября 1976 г.). «Бостон» . Роллинг Стоун . № RS 223. Прямая стрелка. ISSN   0035-791X . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года.
  22. ^ «Ночной успех». Гитарист . Август 1977 года.
  23. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Бостон – Бостон» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  24. ^ «ТРУБКИ ТРУБКИ» . Классический рок . Сентябрь 2010. с. 60. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 27 июня 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Спросите Billboard: самый продаваемый дебютный альбом Dido, австралийские артисты, пытающиеся покорить рынок США» . Рекламный щит .
  26. ^ «100 лучших альбомов» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 марта 2012 г. .
  27. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  28. ^ «Бостон: Бостон / Не оглядывайся назад, PopMatters» . 25 июля 2006 г.
  29. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  30. ^ «Окончательные 200» Зала славы рок-н-ролла в списках лучших» . www.listsofbests.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  31. ^ Джеб Райт. «Чувствую себя удовлетворенным: интервью с Томом Шольцем из Бостона» . Thirdstage.ca .
  32. ^ Бостон (конструктор компакт-дисков). Бостон . Эпические отчеты / устаревшие записи . 2006 [1976]. п. 10. 69699 86322 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  33. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  34. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5146a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 12 января 2024 г.
  35. ^ "Dutchcharts.nl - Бостон - Альфа" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 января 2024 г.
  36. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  37. ^ "Offiziellecharts.de - Бостон - Бостон" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 января 2024 г.
  38. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  39. ^ "Charts.nz - Бостон - Бостон" . Хунг Медиен. Проверено 12 января 2024 г.
  40. ^ "Swedishcharts.com - Бостон - Бостон" . Хунг Медиен. Проверено 12 января 2024 г.
  41. ^ "Swisscharts.com - Бостон - Бостон" . Хунг Медиен. Проверено 12 января 2024 г.
  42. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 апреля 2018 г.
  43. ^ "История Бостонского чарта ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 12 января 2024 г.
  44. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 апреля 2018 г.
  45. ^ "История Бостонского чарта (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
  46. ^ "История Бостонского чарта (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
  47. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1977. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  48. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец года» . Рекламный щит . 1977. Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  49. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Бостон – Бостон» . Музыка Канады . Проверено 27 июня 2012 г.
  50. ^ «Сертификаты британских альбомов – Бостон – Бостон» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 июня 2012 г.
  51. ^ «Американские сертификаты альбомов – Бостон – Бостон» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634b2b8e95b3f73c88d42bfcc316e2f9__1722781980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f9/634b2b8e95b3f73c88d42bfcc316e2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)