Jump to content

Джон Бойлан (продюсер)

Джон Бойлан
Имя при рождении Джон Патрик Бойлан II
Рожденный ( 1941-03-21 ) 21 марта 1941 г. (83 года)
Бруклин , Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий Продюсер, автор песен, руководитель A&R, менеджер, педагог
Годы активности 1966 – настоящее время
Этикетки Эпик , Колумбия , Капитолий , Убежище , Геффен , Верве , Уорнер , Рино , RCA , Атлантика

Джон Патрик Бойлан (родился 21 марта 1941 г.) - американский продюсер, музыкант, автор песен, музыкальный издатель и A&R . руководитель [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Старший из шести детей, Бойлан родился 21 марта 1941 года в Бруклине, Нью-Йорк . Его отец, Джон Уилсон Бойлан, доктор медицинских наук, был врачом и педагогом, а мать, Джин Кертин Бойлан, была домохозяйкой. Он вырос в Буффало, штат Нью-Йорк , где его отец преподавал в Медицинской школе Буффало Государственного университета Нью-Йорка , и он считает, что оживленная музыкальная сцена города оказала на него первое влияние. [ 2 ] В середине 1950-х семья прожила два года в Кембридже , Англия, и Бойлан посещал там школу Лейса , которая, по его мнению, способствовала дальнейшему расширению его музыкального кругозора.

После окончания Бард-колледжа по специальности «Театральное искусство» Бойлан переехал в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Вместе со своим братом Теренсом Бойланом он сформировал фолк-рок-группу под названием Ginger Men, игравшую в основном в Night Owl Café. [ 3 ] домашняя база Lovin' Spoonful, Джеймса Тейлора (со своей группой Flying Machine), Ричи Хэвенса и других артистов той эпохи. Когда группа распалась, он и его брат были назначены штатными авторами песен в Koppelman-Rubin Associates. [ 4 ] дом Джона Себастьяна, Тима Хардина и других авторов популярных песен. Работая там, братья записали концептуальный альбом для Verve/Forecast под названием Playback by the Appletree Theater . [ 5 ] сборник песен с вкраплениями социальных комментариев.

В конце 1967 года одну из песен Бойлана записал Рик Нельсон , и его попросили продюсировать следующий альбом Нельсона, Another Side of Rick . [ 6 ] для Decca Records . В течение следующих двух лет Бойлан собрал для Рика резервную группу под названием Stone Canyon Band, в которую входил бывший басист Poco Рэнди Мейснер , и спродюсировал возвращение Рика с песней Боба Дилана « She Belongs to Me» . ». [ 7 ] В это время Бойлан решил переехать в Лос-Анджелес и в 1969 году продюсировал Ассоциацию, в том числе проект саундтрека к фильму « Прощай, Колумб ».

В своем следующем проекте, продюсируя влиятельную мятликовую группу Dillards, Бойлан стал частью растущего движения кантри-рока, сосредоточенного вокруг ночного клуба Troubadour в Западном Голливуде. В 1970 году к нему обратилась Линда Ронштадт. [ 8 ] который попросил его продюсировать ее следующую пластинку и помочь ей собрать для нее аккомпанирующую группу, как он это сделал для Рика Нельсона. Первыми были наняты Гленн Фрей из дуэтной группы Longbranch Pennywhistle и Дон Хенли из техасской группы Shiloh. Во время своего первого турне в апреле 1971 года Гленн и Дон решили создать собственную группу. С помощью Ронштадта и Бойлана они завербовали Рэнди Мейснера из Stone Canyon Band и Берни Лидона из Flying Burrito Brothers. Новая группа, которая теперь называется Eagles , была подписана Дэвидом Геффеном со своей управляющей фирмой и со своим новым лейблом Asylum Records. [ 9 ]

Работая над своим новым альбомом под продюсерством Бойлана, Линда рассталась со своим бывшим менеджером. Бойлан предложил ей спросить Питера Ашера , который управлял его другом Джеймсом Тейлором, но, к сожалению, у Ашера случился конфликт, и он не смог принять предложение в то время. [ 10 ] Линда попросила Бойлана заменить его и занять пост менеджера. В течение следующих двух лет Бойлан занималась своей карьерой и выпустила два альбома, включая платиновый альбом Don't Cry Now . Кроме того, он организовал ее перевод из Capitol на Asylum Records. [ 11 ] В середине 1973 года Питер Ашер снова стал доступным и взял на себя управление Линдой. [ 12 ]

В 1974 году Бойлан возобновил работу своей издательской компании Great Eastern Music, чтобы управлять своим собственным материалом, и вернулся к полноценному производству пластинок в качестве независимого человека. В середине 1970-х он работал над проектами Брюэра и Шипли , Pure Prairie League , Дэнни О'Кифа и «Коммандера Коди и его затерянных летчиков планеты» . [ 13 ] Однако его следующий проект появился из неожиданного источника. Когда его друг Пол Ахерн, который занимался продвижением на Atlantic Records , проиграл ему демо-запись неизвестной группы из Новой Англии, Бойлан выступил в качестве сопродюсера, что было частью пакета, который они купили на Epic Records . Последующий альбом, записанный с лидером группы и сопродюсером Томом Шольцем , получил название Boston и стал самым продаваемым дебютным альбомом в истории, тиражом более 20 миллионов экземпляров по всему миру. [ 14 ]

Вскоре после поставки готового мастера Boston на Epic Records , Грегг Геллер, тогдашний руководитель отдела A&R Epic Records в Лос-Анджелесе , предложил Бойлану должность на лейбле, где он провёл следующие двенадцать лет, поднявшись до должности вице-президента. президент. Во время своего пребывания в Epic он работал со многими артистами лейбла, в том числе в качестве исполнительного продюсера платинового альбома REO Speedwagon « You Can Tune a Piano But You Can't Tuna Fish» и последующего мультиплатинового альбома Boston. , Не оглядывайся назад. В качестве руководителя A&R вместе с коллегой Диком Вингейтом он подписал контракт с группой новой волны «Til Tuesday», которую возглавляет автор песен Эйми Манн. Его контракт также позволял ему выпускать один альбом в год для стороннего лейбла.

В середине 1970-х Бойлан был приглашен в качестве приглашенного докладчика Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии (теперь она называется Recorded Music NZ). За это время он также посетил Австралию и был впечатлен несколькими местными артистами в обеих странах, в частности новозеландской группой Split Enz и австралийской группой Little River Band .

Следующим собственным проектом, который продюсировал Бойлан, стал артист, уже подписавший контракт с Epic, — группа Чарли Дэниелса . Работая в Нэшвилле, они записали прорывной альбом Чарли « Million Mile Reflections » , включающий удостоенный Грэмми сингл « The Devil Went Down to Georgia », который занял первое место в чартах стран Billboard , третье место в поп-чартах и ​​был отмечен в фильме « Городской ковбой» . [ 15 ] Бойлан выпустил еще шесть студийных альбомов с CDB, а также множество концертных записей.

После того, как Бойлан похвалил музыку, которую он услышал Down Under, руководителю отдела кадров Capitol Records Руперту Перри, ему предложили возможность продюсировать группу Little River Band, недавно подписавшую контракт с EMI в Австралии и Capitol Records в США. В начале 1977 года он отправился в Мельбурн. и записала альбом Diamantina Cocktail , включая хит-синглы « Help Is on its Way » и « Happy Anniversary ». Снова в 1978 и 1979 годах Бойлан вернулся в Австралию, чтобы записать Sleeper Catcher и First Under the Wire, оба стали платиновыми и попали в четыре сингла в чартах. [ 16 ]

Дэвид Геффен принес Бойлану его следующий проект, неизвестную группу из Портленда, штат Орегон, под названием Seafood Mama. Подписав контракт с недавно созданной Geffen Records исполнительным директором A&R Кэрол Чайлдс, группа получила новое название Quarterflash . Их одноименный дебютный альбом, спродюсированный Бойланом, был выпущен в 1981 году и содержал хитовые синглы « Harden My Heart » и « Find Another Fool ». [ 17 ] Бойлан продолжил продюсировать свой следующий альбом и концертное видео для Cinemax .

В конце 1980-х CBS продала две свои звукозаписывающие компании, Columbia и Epic, корпорации Sony. [ 18 ] и Бойлан снова стал независимым продюсером и издателем.

В течение 1990-х годов он работал с Карли Саймон и Нельсоном, группой, возглавляемой сыновьями Рика Нельсона, который дал Бойлану его начало в качестве продюсера. Он также продолжил свои рабочие отношения с Little River Band и Чарли Дэниэлсом, продюсируя единственный детский проект Чарли для Sony Wonder. [ нужна ссылка ]

В начале 2000-х Линда Ронштадт позвонила Бойлану и попросила его совместно с ней продюсировать классический альбом, после чего он стал сопродюсером ее следующих двух альбомов, A Merry Little Christmas и Hummin' to Myself . В 2004 году ему вновь предложили стать ее личным менеджером. В 2010 году Ронштадт ушла из пения по состоянию здоровья, и Бойлан продолжил работать с ней над выпусками каталогов и другими проектами, включая мемуары Simple Dreams , которые были проданы Simon & Schuster и стали бестселлером New York Times. В течение трех лет после публикации книги они гастролировали с моноспектаклем, в котором г-жа Ронштадт рассказывала о книге и своей карьере, показывая слайды и презентуя музыкальные клипы. [ 19 ]

В 2019 году, работая с режиссерами Робом Эпштейном и Джеффри Фридманом , а также продюсером Джеймсом Кичем, Бойлан осуществил музыкальный надзор над нашумевшим документальным фильмом « Линда Ронштадт — Звук моего голоса» , премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca и транслировалась по каналу CNN . Спектакль получил премию «Грэмми» за лучший музыкальный фильм. [ 20 ]

В 2021 году он организовал продажу каталога Ронштадта компании Iconic Artists Group , возглавляемой давним другом Ирвингом Азоффом . [ 21 ] Бойлан выступает в качестве связующего звена между Линдой и компанией в будущих проектах. В 2022 году Бойлан в партнерстве с Джеймсом Кичем снял авторизованный биографический художественный фильм о жизни и карьере Линды Ронштадт, основанный на ее мемуарах. [ нужна ссылка ]

Работа в кино и на телевидении

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры Бойлан продюсировал музыку для киноиндустрии, начиная с 1969 года с релиза Paramount « Goodbye, Columbus» . Наиболее заметными саундтреками, над которыми он работал, были Urban Cowboy , Footloose и Cry-Baby . [ нужна ссылка ]

Детская музыка

[ редактировать ]

В 1990 году Бойлан выпустил два альбома с участием актеров мультсериала « Симпсоны» . [ нужна ссылка ] Он также продюсировал альбомы The Chipmunks, The Muppets и проект Sesame Workshop под названием Elmopalooza , в котором снимались Джон Стюарт и музыкальные гости. В 1998 году на канале ABC был показан специальный телевизионный выпуск, а компакт-диск из этого выпуска получил премию «Грэмми» как лучший детский альбом. [ нужна ссылка ]

Обучение

[ редактировать ]

В 1990 году Бойлан начал преподавать неполный рабочий день в UCLA Extension . Его курс Record Production 448.6 предлагался каждый осенний семестр до 2001 года, когда он покинул Лос-Анджелес и переехал в Нью-Йорк. [ нужна ссылка ] По возвращении в Лос-Анджелес в 2003 году он начал читать гостевые лекции в Citrus College , а в 2005 году присоединился к дополнительному факультету, преподавая три курса: на факультете звукозаписи он преподавал REC 145 (критическое прослушивание для аудиоинженеров) и REC 245. (Карьера в музыкальной индустрии для аудиоинженеров), а на музыкальном факультете он преподавал MUS 254, мастер-класс для авторов песен. [ нужна ссылка ] Он ушел с преподавания в июне 2022 года, но продолжает читать гостевые лекции в этом и других колледжах. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Профессор звукозаписи Джон Бойлан продолжает двигаться вперед» . ccclarion.com . 9 октября 2018 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
  2. ^ Брэди, Эрик (30 декабря 2019 г.). «Что общего между Иглз и Маппетами? Бывший аккордеонист из Буффало» . Новости Буффало . Проверено 27 апреля 2023 г.
  3. ^ DC, подпись (4 августа 2005 г.). «ЭТО ВСЕ УЛИЦЫ, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ТАК ДАВНО ПЕРЕХОДИЛ: Да плевать» . ЭТО ВСЕ УЛИЦЫ, КОТОРЫЕ ТЫ НЕ ТАК ДАВНО ПЕРЕХОДИЛ . Проверено 28 апреля 2023 г.
  4. ^ «Биография, песни и альбомы Джона Бойлана» . Вся музыка . Проверено 28 апреля 2023 г.
  5. ^ «Театр Эпплтри «Плейбэк» » . НАЧИНАЕТСЯ ШТОРМ . 17 декабря 2007 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  6. ^ Другая сторона Рика, автор: Рик Нельсон — RYM/Sonemic , получено 28 апреля 2023 г.
  7. ^ Ронштадт, Линда (2013). Простые мечты, музыкальные мемуары . Саймон и Шустер . п. 61.
  8. ^ Ронштадт, Линда (2013). Простые мечты, музыкальные мемуары . Саймон и Шустер . п. 69.
  9. ^ Ронштадт, Линда (2013). Простые мечты, музыкальные мемуары . Саймон и Шустер . п. 69.
  10. ^ Браунштейн, Рональд (2021). Покачай меня на воде . ХарперКоллинз . стр. 104–106.
  11. ^ Джекс, Дэвид (2022). Питер Ашер – Жизнь в музыке . Книги о бэкбите . п. 145.
  12. ^ Ронштадт, Линда (2013). Простые мечты, музыкальные мемуары . Саймон и Шустер . п. 76.
  13. ^ Ронштадт, Линда (2013). Простые мечты, музыкальные мемуары . Саймон и Шустер . стр. 88–89.
  14. ^ Стоукс, Джеффри (1976). Машины для создания звезд, Одиссея альбома . Боббс-Меррилл . п. 39.
  15. ^ Ронштадт, Линда (2013). Простые мечты, музыкальные мемуары . Саймон и Шустер . п. 89.
  16. ^ Дэниелс, Чарли (2017). Никогда не смотрите на пустые места . ХарперКоллинз . стр. 126–129.
  17. ^ Шоррок, Гленн (2018). Итак, где я был? . Издательство Нью Холланд . п. 139.
  18. ^ Фабрикант, Джеральдин (19 ноября 1987 г.). «CBS продаст звукозаписывающую компанию Sony» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  19. ^ «Линда Ронштадт больше не может петь, но легендарной вокалистке еще есть что сказать» . Реестр округа Ориндж . 29 сентября 2018 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  20. ^ Мэсли, Эд. «Как документальный фильм «Линда Ронштадт: Звук моего голоса» показал себя на премии «Грэмми» в 2021 году» . Республика Аризона . Проверено 28 апреля 2023 г.
  21. ^ Асвад, Джем (22 марта 2021 г.). «Линда Ронштадт продает записанные музыкальные активы группе культовых исполнителей Ирвинга Азоффа» . Разнообразие . Проверено 28 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37647fc1f7ae3564791152bc15b9ca9__1714940100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/a9/d37647fc1f7ae3564791152bc15b9ca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Boylan (record producer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)