Jump to content

Детская музыка

Детская музыка или детская музыка — это музыка, сочиняемая и исполняемая для детей. В контексте Европы это означает музыку, обычно песни, написанные специально для юношеской аудитории. Композиторы обычно взрослые. Детская музыка исторически выполняла как развлекательные, так и образовательные функции. Детская музыка часто создается как развлекательное средство обучения детей своей культуре , другим культурам, хорошему поведению, фактам и навыкам. Многие из них являются народными песнями , но существует целый жанр образовательной музыки , который становится все более популярным.

Ранняя опубликованная музыка

[ редактировать ]

Классное пение стало обязательным в Англии с принятием Закона об образовании (1870 г.) . К началу 1900-х годов спрос на хоровые произведения для образовательных целей привел к тому, что в каталоге Novello , ведущего английского издательства учебной музыки, появилось более 50 школьных оперетт. В основном они были созданы по образцу мелодичных, юмористических и морально безопасных оперетт Гилберта и Салливана . » Густава Холста ( « Индра Примером является 1903), и другие известные композиторы, такие как Фредерик Коуэн , Артур Сомервелл , Уолфорд Дэвис и Перси Флетчер , также внесли свой вклад в этот жанр. [ 1 ]

Рост индустрии популярных музыкальных издательств, связанной с нью-йоркской Tin Pan Alley в конце 19 - начале 20 веков, привел к созданию ряда песен, предназначенных для детей. В их число входили «Десять мизинцев и десять мизинцев» Иры Шустера и Эдварда Г. Нельсона и « Школьные дни » (1907) Гаса Эдвардса и Уилла Кобба. [ 2 ] Пожалуй, больше всего сейчас помнят « Пикник мишек Тедди » на слова Джимми Кеннеди 1932 года и мелодию британского композитора Джона Уильяма Брэттона 1907 года. [ 3 ]

Ранние записи для детей

[ редактировать ]

Записи для детей были переплетены с записанной музыкой с тех пор, как она существовала как средство массовой информации. Первыми записанными словами (в 1860 году Эдуардом-Леоном Скоттом де Мартинвилем ) был первый куплет французской народной/детской песни « Au Clair de la Lune ». В 1888 году первые записанные диски (так называемые «пластинки»), выставленные на продажу, включали детские стишки «Матушка Гусыня » . Самые ранние каталоги пластинок нескольких выдающихся деятелей звукозаписывающей индустрии, таких как Эдисон, Берлинер и Виктор, содержали отдельные детские разделы.

На протяжении 1930-х, 1940-х и 1950-х годов звукозаписывающие компании продолжали выпускать альбомы для детей. Такие компании, как RCA Victor , Decca Records , Capitol Records и Columbia Records (среди прочих), выпускали альбомы на основе популярных мультфильмов или детских стишков. Записи по мотивам диснеевских фильмов и мультфильмов выпускались в то время компаниями RCA Victor и Capitol Records, а начиная с конца 1950-х годов — Disneyland Records и Buena Vista Records . Часто альбомы представляли собой пособия для чтения, содержащие буклеты, по которым дети могли читать. На этих альбомах были представлены многие из самых громких имен театра, радио и кино, такие как: Бинг Кросби , Гарольд Пири («Великий Гилдерслив»), Орсон Уэллс , Джанетт Макдональд , Рой Роджерс , Фанни Брайс , Уильям Бойд ( «Хопалонг Кэссиди»), Ингрид Бергман , Дэнни Кэй и Фредрик Марч .

Роль Диснея в детском кино 1930-х годов означала, что он занял уникальное место в производстве детской музыки. Первой популярной песней Диснея была «Minnie's Yoo Hoo» (1930), музыкальная тема из мультфильма о Микки Маусе . [ 4 ] После создания в 1937 году их первого полнометражного мультфильма « Белоснежка и семь гномов » с очень успешной музыкой Фрэнка Черчилля и Ларри Мори, в которую вошли песни « Свистни, пока работаешь », « Когда-нибудь придет мой принц ». и « Хей-Хо », была создана форма для сочетания анимации, сказки и самобытных песен, которая сохранилась до 1970-х годов с песнями из таких фильмов, как «Пиноккио» (1940) и «Песнь Юг (1946). [ 4 ]

Рост в 20 веке

[ редактировать ]

Приход бэби-бумеров в середине 20-го века обеспечил растущий рынок детской музыки как отдельного жанра. Вуди Гатри , Пит Сигер и Элла Дженкинс были среди политически прогрессивных и социально сознательных исполнителей, которые нацеливали альбомы на эту группу. В это время такие новинки, как « Rudolph the Red-Nosed Reindeer » ( джингл Монтгомери Уорда , который стал книгой, а затем рождественским выпуском в 1964 году) и вымышленной музыкальной группы The Chipmunks , были одними из самых коммерчески успешных музыкальных проектов. того времени («Песня бурундука» стала хитом №1 в 1958 году). Телеведущий Боб Кишан ( Капитан Кенгуру ) записал несколько детских альбомов, как и Шари Льюис .

В 1960-х годах, когда бэби-бумеры повзрослели и стали более политически осведомленными, они приняли как суть, так и политику народной («народной») музыки. Питер, Пол и Мэри , The Limeliters и Том Пэкстон были известными народными артистами, писавшими альбомы для детей. В 1969 году Детская телевизионная мастерская в США запустила «Улицу Сезам» . Качество Улицы Сезам » детской музыки « , большая часть которой создана известными композиторами Джо Рапосо и Джеффом Моссом , до сих пор доминирует в детской музыкальной среде – шоу получило 11 премий «Грэмми» .

В то же время джаз и поп-стили начали проникать в школьные оперы и мюзиклы. Герберта Чаппелла Детская кантата «Дэниел Джаз» (1963) была ранним примером. Вдохновленный своим успехом, Novello заказал серию «поп-кантат» в том же духе Майкла Херда ( «Jonah-Man Jazz», 1966), Эндрю Ллойда Уэббера ( «Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов» , 1968) и Джозефа Горовица ( «Капитан Ной»). и его плавучий зоопарк , 1970). Сам Чаппелл выпустил собственную серию, в том числе The Christmas Jazz , The Goliath Jazz , The Noah Jazz и The Jericho Jazz . [ 5 ] [ 6 ]

Детская музыка приобрела еще более широкую аудиторию в 1970-х годах, когда такие музыкальные произведения, как Schoolhouse Rock! и оригинальные Letter People были показаны по сети и общественному телевидению соответственно. Это была попытка создать музыку, которая преподавала бы детям конкретные уроки по различным предметам (математике, истории и английскому языку) посредством высококачественной, отмеченной наградами музыки. В классическом детском шоу PBS « мистера Роджерса Соседство » также широко использовалась музыка. В конце 1970-х годов канадский художник Раффи совпал с расцветом детской музыки как отдельного жанра музыкальной индустрии . Музыкальный дуэт Greg & Steve сосредоточил внимание на положительной реакции детей на музыку. А бывший Limeliter Ред Граммер исполнял свою детскую музыку во всех штатах, а также в 22 других странах.

Дисней также вновь вышел на рынок музыкальных анимационных фильмов, начиная с «Русалочки» (1989), песня « Under the Sea » из которого получила « Оскар » как лучшая песня. [ 4 ] За этим последовали успешные фильмы, в том числе «Красавица и чудовище» (1991, с Пибо Брайсон), «Аладдин» (1992, с Региной Белль) и «Король Лев» (1994), последний из которых содержал музыку британского певца Элтона Джона и Тима Райса . и «Покахонтас» (1995, с Джуди Кун), все из которых были удостоены награды «Оскар» за лучшую песню. [ 4 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах детская музыка продолжает оставаться движущей силой коммерческой музыкальной индустрии . В какой-то момент в начале 2006 года в тройку лучших альбомов чарта Billboard входила детская музыка: саундтрек к диснеевскому мюзиклу « Классный мюзикл» , сериал «Кидз Боп» и саундтрек к фильму «Любопытный Джордж» . [ 7 ] Большинство альбомов, предназначенных для детей на национальном уровне, представляют собой саундтреки к кинофильмам или симбиотическим маркетинговым проектам с участием таких популярных групп, как The Wiggles или VeggieTales (Christian).

В 21 веке также увеличилось число независимых детских музыкальных исполнителей: такие группы, как The Dirty Sock Funtime Band , Дэн Зейнс , Parachute Express , Кэти Боллинджер, Лори Беркнер и Lah-Lah, получили широкое освещение на каналах кабельного телевидения, ориентированных на дети. Ловля форели в Америке получила широкое признание, продолжая традицию объединения сложной народной музыки с семейной лирикой. Музыка Father Goose, известная как The King Of The Dance Party, представляет собой смесь ска, регги, калипсо и хип-хопа, в то время как Secret Agent 23 Skidoo наполняет хип-хоп семейными посланиями и творческими историями и известен как «Король детей». Прыгать". Также недавно традиционно рок-группы, такие как They Might Be Giants, выпустили альбомы, предназначенные непосредственно для детей, например No! и вот и азбука . Джимми Баффет просто переделал свою песню « Чизбургер в раю » на детскую музыку с подчищенным текстом («Root Beer» вместо «Draft Beer»). Его песни уже были дружелюбны к детям, с запоминающимися текстами и простыми мелодиями, перемежающимися свистками и звуковыми эффектами корабельных колоколов. Наоборот, Koo Koo Kanga Roo , ориентированный на детей комедийный синти-поп -дуэт, успешно перешел от выступления на детских мероприятиях к гастролям со взрослыми рок- и панк-группами, такими как Reel Big Fish и Frank Turner . В Канаде такие артисты, как The Kerplunks и The Oot n' Oots, проложили современные пути развития этого жанра, следуя по стопам Раффи, Фреда Пеннера и Шэрон, Лоис и Брэма .

Обработанные версии земных песен, таких как « Big Rock Candy Mountain » Гарри МакКлинтока, регулярно адаптируются для более молодой аудитории. Версия Гила Маклахлана 2008 года пересказывает эту историю как детскую мечту, причем последняя строфа звучит так:

В Биг-Рок-Кэнди-Маунтинс вы собираетесь в отпуск.
Твой день рождения бывает раз в неделю, а Рождество каждый день.
Вам никогда не придется убирать в комнате или убирать игрушки.
Конечно, есть маленькая белая лошадка, на которой можно покататься.
Ты можешь прыгнуть так высоко, что дотронешься до неба.
В Конфетных горах Биг-Рок.

Во многих детских магазинах, а иногда и музыкальных магазинах продаются каверы на эстрадные песни в исполнении взрослых для детей, особенно рождественские песни. Особенно популярны они были в начале 2000-х годов.

Использование детской музыки как для обучения, так и для развлечения продолжало расти, о чем свидетельствует февраль 2009 года, когда Бобби Сассера превысили пять миллионов компакт-дисков. продажи серии детских песен [ 8 ] В сентябре 2016 года лейбл Smithsonian Folkways Recordings приобрел серию Бобби Сассера , чтобы способствовать популяризации детской музыки, которая не только развлекает, но и обучает, во всем мире. [ 9 ]

Поскольку все больше детей используют смартфоны, планшеты, ноутбуки и смарт-телевизоры, детские песни вступили в эпоху потокового контента по запросу. Просмотры некоторых детских песен на YouTube превысили 1 миллиард, легко став одними из самых просматриваемых видеороликов на YouTube за все время.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюго Коул . «Детская опера» в Grove Music Online (2001)
  2. ^ EC Axford, Таблицы песен для программного обеспечения: Руководство по печати музыки, программного обеспечения и веб-сайтов для музыкантов (Scarecrow Press, 2004), стр. 18.
  3. ^ ван дер Мерве, Питер . Корни классики: популярные истоки западной музыки (Oxford University Press, 2004), стр. 436.
  4. ^ Jump up to: а б с д Д. А. Джасен, «Тин Пэн Аллея: Энциклопедия золотого века американской песни» (Тейлор и Фрэнсис, 2003), стр. 111-13.
  5. ^ Некролог. Герберт Чаппелл, The Times , 7 ноября 2019 г.
  6. ^ Чендлер, Дэвид (2012). « У каждого должна быть возможность»: Алан Доггетт и современный британский мюзикл». Обучение в музыкальном театре . 6 (3): 275–289. дои : 10.1386/smt.6.3.275_1 .
  7. ^ «Новости билборда» . Рекламный щит. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  8. ^ Журнал Educational Dealer, апрель 2009 г., раздел новостей отрасли, стр. 34.
  9. ^ Дуэт, Баттерсби (4 октября 2016 г.). «Smithsonian Folkways приобретает каталог пластинок New Hope Бобби Сассера» . Хафф Пост . Проверено 22 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ярноу, Джилл. Во все уши: как выбирать и использовать музыкальные записи для детей . Нью-Йорк: Penguin Books, 1991. ISBN   0-14-011254-5
  • Смит, Барбара и Чарльз Смит. Путеводитель по детской музыке для немузыкантов , серия, Концептуальная книга ICL . Глендейл, Калифорния: Международный центр обучения, 1977. ISBN   0-8307-0492-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ed4b93524a024a59af2eba0fc08df6a__1722021480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/6a/6ed4b93524a024a59af2eba0fc08df6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)