Jump to content

Обучающая музыка

Twinkle Twinkle Little Star , колыбельная от правительства Европейского Союза, образовательный проект «Колыбельные Европы: языки с колыбели» [1]

Образовательная музыка — это жанр музыки, в котором песни, тексты песен или другие музыкальные элементы используются в качестве метода преподавания и/или обучения. Исследования показали, что это способствует обучению. [1] [2] Кроме того, было показано, что изучение музыки в целом улучшает академическую успеваемость учащихся. [3] [4] [5]

Музыка, используемая для обучения, может быть во многих форматах, включая видеозаписи, аудиозаписи, ноты и импровизационную музыку . В большинстве случаев музыка добавляется к существующему плану урока или рассказу. Песни обычно легко исполняются и запоминаются, поэтому их можно повторять для дальнейшего изучения. Некоторая детская музыка считается образовательной, и исторически сложилось так, что большая часть образовательной музыки ориентирована на детей. Яркие примеры включают песни из LazyTown , Sesame Street , Schoolhouse Rock , образовательные рэп-видео Smart Songs на YouTube и Тома Лерера песни PBS для шоу The Electric Company . Некоторые образовательные песни также стали популярными хитами, например «Low Bridge (Fifteen Years/Miles On The Erie Canal)» и «The Battle Of New Orleans».

Недавние события расширили использование музыки в среднем и университетском образовании, а Корнел Уэст открыл новые горизонты в этом отношении. [6]

Видеозаписи являются наиболее часто используемой образовательной музыкой. Телевизионные шоу, DVD и даже некоторые фильмы используют музыку, чтобы научить зрителя, будь то урок морали или учебный урок. «Улица Сезам» и «Школьный рок» — примеры шоу, в которых музыка используется для преподавания таких тем, как математика, естествознание и управление. Такие вещи, как счет, названия планет или процесс принятия законов, положены на музыку с простыми текстами, чтобы помочь запомнить информацию. По мнению многих детей начальной школы, видео может нарушить монотонность школьного дня и, скорее всего, пробудит у них больший интерес к изучаемому материалу. Музыку можно использовать в том же качестве в течение дня, что позволит учителю дать ученикам умственную передышку, одновременно заставляя их учиться. Поскольку оба этих метода являются для учителя эффективными способами помочь своим ученикам изучить новый материал новым и увлекательным способом, музыкальные клипы могут оказать очень сильное влияние на мозг детей начальной школы.

В таких шоу, как « Маленькие Эйнштейны», музыка используется в качестве вспомогательного средства для обучения принятию решений и распознаванию музыки. Инструментальная музыка представляет разные объекты, людей, животных или действия, чтобы помочь зрителю различать различные варианты.

В таких шоу, как VeggieTales, используются как истории, так и музыка, чтобы преподать зрителям библейские и моральные уроки. В этой форме песни используются, чтобы связать историю воедино и помочь зрителю запомнить важные аспекты истории.

Аудиозаписи музыки также широко используются как форма обучения. Сайт «Песни для обучения» [2] содержит множество песен, которые учителя могут использовать, чтобы помочь детям учиться. Baby Genius — очень популярная компания, выпускающая обучающие музыкальные компакт-диски для детей. Европейский Союз профинансировал образовательный проект по поощрению раннего изучения языка под названием «Колыбельные Европы». [3] которые собрали и записали колыбельные на 7 европейских языках. Некоторые телешоу и сериалы DVD также делают аудиозаписи своих песен для дальнейшего обучения.

  • Ноты иногда используются для помощи в обучении, когда песня новая и ученик может читать ноты. Ноты обычно используются вместе с компакт-диском или инструментами.

Импровизированный

[ редактировать ]

Импровизация используется в образовательной музыке в нескольких случаях. Учителя могут составить песню для таблицы умножения и разучить ее ученикам, возможно, попросив учеников добавить части. Некоторые люди также сочиняют песни, чтобы что-то запомнить или подготовиться к контрольной.

Хип-хоп демонстрирует растущую актуальность и успех в качестве педагогического инструмента в начальном и среднем образовании. Флокабулярность и определенный разум, [7] сосредоточив внимание в первую очередь на словарном запасе для тестов SAT и ACT , помимо своих учебников, они также разместили свои сайты в Интернете. Умные песни , [8] концентрируясь на средней школе, предлагает забавное и актуальное музыкальное видео. [9] MC SKULE (Роэн Шах) из некоммерческой организации SKULE.org снимает пародийные музыкальные клипы на популярные песни, тексты которых учат математике. [4] Алекс Кадзитани , признанный учителем года штата Калифорния в 2009 году, написал оригинальные математические песни для средней школы в роли «Rappin' Mathematician». [5]

Программы, объединяющие музыку с образованием

[ редактировать ]

Изменение образования через искусство (CETA)

[ редактировать ]

Некоторые школы объединяют музыку с другими предметами в надежде, что музыка и другие предметы дополнят друг друга. Благодаря этому взаимному росту преподаватели надеются улучшить общее качество и опыт образования.

Одной из программ, которая объединяет музыку в образование, является программа «Изменение образования через искусство» (CETA), которая осуществляется через Центр Кеннеди . CETA – это партнерство между Центром Кеннеди и восемью художественными школами в Вашингтоне, округ Колумбия . Они работают вместе, чтобы подготовить персонал, который сможет интегрировать искусство в учебную программу. CETA стремится интегрировать музыку и другие виды искусства, такие как танец и изобразительное искусство, в другие учебные области, такие как математика и естествознание, «...чтобы преподавать и оценивать цели как в форме искусства, так и в другой предметной области. Это позволяет одновременно сосредоточьтесь на создании, исполнении и/или реагировании на искусство, одновременно обращаясь к контенту из других предметных областей». [10]

Целями CETA являются:

  1. Развивайте знания, навыки и убеждения в искусстве среди отдельных учителей, чтобы они могли интегрировать искусство в учебную программу для улучшения обучения учащихся.
  2. Целенаправленно объединить этих людей в их собственных школах и с учителями участвующих школ, чтобы развить у них понимание и уверенность в интеграции искусств в учебную программу.
  3. Обеспечить обширную систему внутренней и внешней поддержки и ресурсов для учителей, школ и сети.
  4. Обменивайтесь знаниями и опытом с другими педагогами и художественными организациями как на местном, так и на национальном уровне. [11]

Горизонты искусства

[ редактировать ]

Arts Horizons — это организация, занимающаяся искусством в образовании, которая обслуживает школы в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Они интегрируют музыку, а также другие виды искусства, в обучение, чтобы помочь детям по достоинству оценить искусство, а также стимулировать детей «с помощью искусства улучшать свои навыки чтения, письма и математики». [12]

Arts Horizons предлагает множество программ, в том числе:

  • Интерактивные живые выступления профессиональных артистов с Бродвея, Линкольн-центра и со всего мира.
  • Программы «Артист в резиденции», специально разработанные для вашей школы, которые устанавливают связь между искусством и учебной программой в классе.
  • Три Профессиональных развития вдохновляют учителей внедрять инновационные, творческие подходы в классе и внедрять государственные стандарты обучения. [13]

Примером сборки, предоставленной Arts Horizons, является программа «Петя и волк». [6] В этой программе актер рассказывает историю о Петре и Волке, а квинтет деревянных духовых инструментов играет музыку Прокофьева, чтобы оживить историю. После рассказа у учащихся будет возможность узнать о деревянных духовых инструментах, которые использовались в рассказе, а также о других деревянных духовых инструментах, а также услышать другие народные сказки. [14]

Влияние музыки на образование

[ редактировать ]

CETA располагает конкретными доказательствами следующего:

  • Повышение успеваемости учащихся на государственных экзаменах. Например, начальная школа Форт-Хант прошла путь от «неаккредитации» до «предварительной аккредитации» и до «полной аккредитации» в течение трех лет.
  • Меньше дисциплинарных направлений студентов в офис.
  • Более высокие показатели посещаемости.
  • Анекдоты учителей об обучении студентов искусству.

Было проведено множество исследований по использованию музыки для помощи в обучении, а также по тому, как человек, играющий музыку, добивается успеха в своем образовании. Результаты показывают, что использование музыки, например, при обучении детей чтению может помочь детям научиться читать и дать устойчивые результаты. [15] Исследование учащихся начальной школы даже показало, что учащиеся с музыкальным образованием в целом имеют лучшую вербальную память по сравнению с памятью учащихся той же группы без музыкального образования. [16]

  1. ^ «Колыбельные-of-europe.org» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г. Проверено 3 августа 2019 г.
  2. ^ songforeaching.com
  3. ^ колыбельные-of-europe.org
  4. ^ «On the Daily: Образовательный рэпер дает математике новый ритм» . Мичиган Дейли . Проверено 10 апреля 2017 г.
  5. ^ «Алекс Кадзитани, учитель года штата Калифорния 2009 — Национальная сеть учителей года штата» . Национальная сеть государственных учителей года . Проверено 29 августа 2017 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 22 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d9be8ca026abb7d1d039fe9180f1933__1710947760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/33/1d9be8ca026abb7d1d039fe9180f1933.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)