Обучающая музыка

Образовательная музыка — это жанр музыки, в котором песни, тексты песен или другие музыкальные элементы используются в качестве метода преподавания и/или обучения. Исследования показали, что это способствует обучению. [1] [2] Кроме того, было показано, что изучение музыки в целом улучшает академическую успеваемость учащихся. [3] [4] [5]
Музыка, используемая для обучения, может быть во многих форматах, включая видеозаписи, аудиозаписи, ноты и импровизационную музыку . В большинстве случаев музыка добавляется к существующему плану урока или рассказу. Песни обычно легко исполняются и запоминаются, поэтому их можно повторять для дальнейшего изучения. Некоторая детская музыка считается образовательной, и исторически сложилось так, что большая часть образовательной музыки ориентирована на детей. Яркие примеры включают песни из LazyTown , Sesame Street , Schoolhouse Rock , образовательные рэп-видео Smart Songs на YouTube и Тома Лерера песни PBS для шоу The Electric Company . Некоторые образовательные песни также стали популярными хитами, например «Low Bridge (Fifteen Years/Miles On The Erie Canal)» и «The Battle Of New Orleans».
Недавние события расширили использование музыки в среднем и университетском образовании, а Корнел Уэст открыл новые горизонты в этом отношении. [6]
Формы
[ редактировать ]Видео
[ редактировать ]Видеозаписи являются наиболее часто используемой образовательной музыкой. Телевизионные шоу, DVD и даже некоторые фильмы используют музыку, чтобы научить зрителя, будь то урок морали или учебный урок. «Улица Сезам» и «Школьный рок» — примеры шоу, в которых музыка используется для преподавания таких тем, как математика, естествознание и управление. Такие вещи, как счет, названия планет или процесс принятия законов, положены на музыку с простыми текстами, чтобы помочь запомнить информацию. По мнению многих детей начальной школы, видео может нарушить монотонность школьного дня и, скорее всего, пробудит у них больший интерес к изучаемому материалу. Музыку можно использовать в том же качестве в течение дня, что позволит учителю дать ученикам умственную передышку, одновременно заставляя их учиться. Поскольку оба этих метода являются для учителя эффективными способами помочь своим ученикам изучить новый материал новым и увлекательным способом, музыкальные клипы могут оказать очень сильное влияние на мозг детей начальной школы.
В таких шоу, как « Маленькие Эйнштейны», музыка используется в качестве вспомогательного средства для обучения принятию решений и распознаванию музыки. Инструментальная музыка представляет разные объекты, людей, животных или действия, чтобы помочь зрителю различать различные варианты.
В таких шоу, как VeggieTales, используются как истории, так и музыка, чтобы преподать зрителям библейские и моральные уроки. В этой форме песни используются, чтобы связать историю воедино и помочь зрителю запомнить важные аспекты истории.
Аудио
[ редактировать ]Аудиозаписи музыки также широко используются как форма обучения. Сайт «Песни для обучения» [2] содержит множество песен, которые учителя могут использовать, чтобы помочь детям учиться. Baby Genius — очень популярная компания, выпускающая обучающие музыкальные компакт-диски для детей. Европейский Союз профинансировал образовательный проект по поощрению раннего изучения языка под названием «Колыбельные Европы». [3] которые собрали и записали колыбельные на 7 европейских языках. Некоторые телешоу и сериалы DVD также делают аудиозаписи своих песен для дальнейшего обучения.
- Ноты иногда используются для помощи в обучении, когда песня новая и ученик может читать ноты. Ноты обычно используются вместе с компакт-диском или инструментами.
Импровизированный
[ редактировать ]Импровизация используется в образовательной музыке в нескольких случаях. Учителя могут составить песню для таблицы умножения и разучить ее ученикам, возможно, попросив учеников добавить части. Некоторые люди также сочиняют песни, чтобы что-то запомнить или подготовиться к контрольной.
Хип-хоп
[ редактировать ]Хип-хоп демонстрирует растущую актуальность и успех в качестве педагогического инструмента в начальном и среднем образовании. Флокабулярность и определенный разум, [7] сосредоточив внимание в первую очередь на словарном запасе для тестов SAT и ACT , помимо своих учебников, они также разместили свои сайты в Интернете. Умные песни , [8] концентрируясь на средней школе, предлагает забавное и актуальное музыкальное видео. [9] MC SKULE (Роэн Шах) из некоммерческой организации SKULE.org снимает пародийные музыкальные клипы на популярные песни, тексты которых учат математике. [4] Алекс Кадзитани , признанный учителем года штата Калифорния в 2009 году, написал оригинальные математические песни для средней школы в роли «Rappin' Mathematician». [5]
Программы, объединяющие музыку с образованием
[ редактировать ]Изменение образования через искусство (CETA)
[ редактировать ]Некоторые школы объединяют музыку с другими предметами в надежде, что музыка и другие предметы дополнят друг друга. Благодаря этому взаимному росту преподаватели надеются улучшить общее качество и опыт образования.
Одной из программ, которая объединяет музыку в образование, является программа «Изменение образования через искусство» (CETA), которая осуществляется через Центр Кеннеди . CETA – это партнерство между Центром Кеннеди и восемью художественными школами в Вашингтоне, округ Колумбия . Они работают вместе, чтобы подготовить персонал, который сможет интегрировать искусство в учебную программу. CETA стремится интегрировать музыку и другие виды искусства, такие как танец и изобразительное искусство, в другие учебные области, такие как математика и естествознание, «...чтобы преподавать и оценивать цели как в форме искусства, так и в другой предметной области. Это позволяет одновременно сосредоточьтесь на создании, исполнении и/или реагировании на искусство, одновременно обращаясь к контенту из других предметных областей». [10]
Целями CETA являются:
- Развивайте знания, навыки и убеждения в искусстве среди отдельных учителей, чтобы они могли интегрировать искусство в учебную программу для улучшения обучения учащихся.
- Целенаправленно объединить этих людей в их собственных школах и с учителями участвующих школ, чтобы развить у них понимание и уверенность в интеграции искусств в учебную программу.
- Обеспечить обширную систему внутренней и внешней поддержки и ресурсов для учителей, школ и сети.
- Обменивайтесь знаниями и опытом с другими педагогами и художественными организациями как на местном, так и на национальном уровне. [11]
Горизонты искусства
[ редактировать ]Arts Horizons — это организация, занимающаяся искусством в образовании, которая обслуживает школы в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Они интегрируют музыку, а также другие виды искусства, в обучение, чтобы помочь детям по достоинству оценить искусство, а также стимулировать детей «с помощью искусства улучшать свои навыки чтения, письма и математики». [12]
Arts Horizons предлагает множество программ, в том числе:
- Интерактивные живые выступления профессиональных артистов с Бродвея, Линкольн-центра и со всего мира.
- Программы «Артист в резиденции», специально разработанные для вашей школы, которые устанавливают связь между искусством и учебной программой в классе.
- Три Профессиональных развития вдохновляют учителей внедрять инновационные, творческие подходы в классе и внедрять государственные стандарты обучения. [13]
Примером сборки, предоставленной Arts Horizons, является программа «Петя и волк». [6] В этой программе актер рассказывает историю о Петре и Волке, а квинтет деревянных духовых инструментов играет музыку Прокофьева, чтобы оживить историю. После рассказа у учащихся будет возможность узнать о деревянных духовых инструментах, которые использовались в рассказе, а также о других деревянных духовых инструментах, а также услышать другие народные сказки. [14]
Влияние музыки на образование
[ редактировать ]CETA располагает конкретными доказательствами следующего:
- Повышение успеваемости учащихся на государственных экзаменах. Например, начальная школа Форт-Хант прошла путь от «неаккредитации» до «предварительной аккредитации» и до «полной аккредитации» в течение трех лет.
- Меньше дисциплинарных направлений студентов в офис.
- Более высокие показатели посещаемости.
- Анекдоты учителей об обучении студентов искусству.
Было проведено множество исследований по использованию музыки для помощи в обучении, а также по тому, как человек, играющий музыку, добивается успеха в своем образовании. Результаты показывают, что использование музыки, например, при обучении детей чтению может помочь детям научиться читать и дать устойчивые результаты. [15] Исследование учащихся начальной школы даже показало, что учащиеся с музыкальным образованием в целом имеют лучшую вербальную память по сравнению с памятью учащихся той же группы без музыкального образования. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колыбельные-of-europe.org» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 г. Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ songforeaching.com
- ^ колыбельные-of-europe.org
- ^ «On the Daily: Образовательный рэпер дает математике новый ритм» . Мичиган Дейли . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ «Алекс Кадзитани, учитель года штата Калифорния 2009 — Национальная сеть учителей года штата» . Национальная сеть государственных учителей года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 22 октября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
- ^ Исследование того, как музыка способствует обучению , Песни для обучения. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ Домашняя страница Умные песни. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ Стэндли, Дж. (2008, осень/зима 2008 г.). Помогает ли музыкальное обучение детям научиться читать? Доказательства метаанализа. ОБНОВЛЕНИЕ: Применение исследований в музыкальном образовании, 27 (1), 17–32. Получено 15 октября 2008 г. из базы данных Academic Search Complete.
- ^ «Исследование взаимосвязи музыки и других академических областей» , MENC: Национальная ассоциация музыкального образования , через Интернет-архив , резервная копия по состоянию на 26 октября 2007 г. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ Сила музыки!! , Twin Sisters Productions. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ Профессор Гарварда выпускает компакт-диск с хип-хопом. По состоянию на 16 января 2009 г.
- ^ Домашняя страница , Песни для обучения. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ CSmonitor.com , Как подготовиться к SAT, принимая душ. По состоянию на 8 февраля 2009 г.
- ^ Projo.com , В «Поездке в Вашингтон» музыканты Провиденса используют хип-хоп, чтобы объяснить, как работает правительство. По состоянию на 8 февраля 2009 г.
- ^ Takeaimatclimatechange.org , Взгляните на AIM на изменение климата. По состоянию на 27 марта 2009 г.
- ^ Freakonomics.globs.nytimes.com , HipHoponomics, Часть III. По состоянию на 27 марта 2009 г.
- ^ Изменение образования посредством программы искусств , Центра Кеннеди и школ. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ Кто мы , Горизонты искусства. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ Изображение волка , Горизонты искусства. По состоянию на 31 октября 2008 г.
- ^ См. примечание 3.
- ^ Хо Ю., Чунг М. и Чан А. (2003, июль). «Музыкальное обучение улучшает вербальную, но не зрительную память: поперечные и продольные исследования у детей». Нейропсихология , 17 (3), 439–450. Получено 17 октября 2008 г. с сайта
- ↑ Этому вы научитесь, The Boston Phoenix. По состоянию на 19 июля 2009 г.