Инструментальный
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Инструментальная , или инструментальная песня — это музыка обычно без вокала, хотя она может включать в себя нечленораздельный вокал, например, бэк-вокал в исполнении биг-бэнда . Благодаря расширению семантики более широкий смысл слова «песня» может относиться к инструментальным композициям. [1] [2] [3] Музыка в основном или исключительно создается с использованием музыкальных инструментов . Инструментал может существовать в нотной записи после того, как он написан композитором ; в сознании композитора (особенно в тех случаях, когда произведение будет исполнять сам композитор, как в случае блюзового соло-гитариста или в народной музыке скрипача, играющего ); как произведение, исполняемое вживую одним инструменталистом или музыкальным ансамблем , состав которого может варьироваться от дуэта или трио до большого биг-бэнда, концертной группы или оркестра .
В песне, которая поется иначе, часть, которая не поется, но исполняется инструментами, может быть названа инструментальной интерлюдией , или, если она происходит в начале песни, до того, как певец начнет петь, - инструментальным вступлением . Если инструментальная часть подчеркивает мастерство, музыкальность, а зачастую и виртуозность конкретного исполнителя (или группы исполнителей), эту часть можно назвать «соло» (например, гитарное соло , которое является ключевым разделом хэви-метал музыки и хард-рок песни). Если инструменты являются ударными , интерлюдию можно назвать ударной интерлюдией или «перкуссионной паузой». Эти интерлюдии являются формой паузы в песне.
В популярной музыке
[ редактировать ]В коммерческой популярной музыке инструментальные треки иногда представляют собой рендеры, ремиксы соответствующего релиза с вокалом, но они также могут представлять собой композиции, изначально задуманные без вокала. Одним из примеров жанра, в котором создаются как вокально-инструментальные, так и исключительно инструментальные песни, является блюз. - Блюз группа часто использует в основном песни, в которых есть тексты, которые поются, но во время выступления группы они также могут исполнять инструментальные песни, которые включают только электрогитару , губную гармошку , контрабас / электрический бас и ударную установку .
Инструментал номер один
[ редактировать ]Пограничные случаи
[ редактировать ]Некоторые записи, включающие краткое или немузыкальное использование человеческого голоса, обычно считаются инструментальными. Примеры включают песни со следующим содержанием:
- Короткие словесные междометия (например, « Текила », « Топси », « Wipe Out », « The Hustle » или « Bentley's Gonna Sort You Out »)
- Повторяющиеся бессмысленные слова (например, «ла-ла...» (как в « Калькутта ») или « Ву-ху »)
- Немузыкальные разговорные отрывки на заднем плане трека (например, « To Live Is to Die » группы Metallica или « Wasteland » группы Chelsea Grin )
- Бессловесные голосовые эффекты, такие как дроны (например, « Рокит » или « Полет »)
- Вокальная перкуссия , например битбокс- би-сайды в рэп-синглах.
- Крик (например, « Плачь по тени »)
- Йодлинг (например, « Фокус-покус »)
- Свист (например, « Я был Бэтменом Кайзера Билла » или « Марш полковника Богги »)
- Разговорные высказывания в конце трека (например, « God Bless the Children of the Beast » Mötley Crüe или « For the Love of God » Стива Вая )
- Немузыкальные вокальные записи, взятые с других носителей (например, « Vampires » группы Godsmack )
- Полевые записи , которые могут содержать или не содержать нелирические слова (например, многие песни Godspeed You! Black Emperor и других пост-рок- групп)
Песни, включающие настоящий музыкальный — ритмичный, мелодичный и лирический — вокал, по-прежнему могут быть отнесены к категории инструментальных, если вокал появляется только как короткая часть расширенной пьесы (например, « Unchained Melody » (Лес Бакстер), « Batman Theme », TSOP (Звуки Филадельфии) », « Собери кусочки », «Суета», « Лети, Робин, лети », « Вставай и буги », « Делай как хочешь » и « Собираюсь летать сейчас ». "), хотя это определение является расплывчатым и субъективным.
Выходит за пределы этого определения « Тема из вала » Исаака Хейса .
" Better Off Alone ", начинавшаяся как инструментальная часть DJ Jurgen , содержала вокал Джудит Пронк, которая стала плодотворной частью Alice Deejay , добавленную в более поздних выпусках трека.
См. также
[ редактировать ]- А капелла , вокальная музыка или пение без инструментального сопровождения.
- Минусовка , заранее записанная музыка, под которую певцы подпевают, или караоке без вокала.
- Красивая музыка
- Легкое прослушивание
- Инструментальный хип-хоп
- Инструментальный рок
- Медли
- Список рок-инструменталов
- Пост-рок
- Гладкий джаз
Примечания
[ редактировать ]- ^ Содержит несколько голосовых междометий в названии.
- ^ Содержит вокальные междометия названия в конце каждого припева.
- ^ Содержит несколько шотландских ворчаний в конце каждого припева и непосредственно перед его началом.
- ^ Перейти обратно: а б Stranger on the Shore занял первое место в британских чартах на конец года, но НЕ в недельных британских чартах. Несмотря на это, это самый продаваемый инструментальный сингл в мире и в Великобритании; в США эта честь выпадает группе Meco 's Star Wars Theme/Cantina Band .
- ^ Содержит голосовые междометия до, во время и сразу после припева.
- ^ Содержит вокал в начале и во время затухания.
- ^ Содержит голосовые междометия в конце второго и третьего куплетов.
- ^ Содержит голосовые междометия «сделай суету!» в конце каждого припева.
- ^ Содержит голосовые междометия названия в конце каждого припева и «вверх, до неба» в качестве финала.
- ^ Содержит вокал, общий объем которого составляет тридцать слов, и, таким образом, содержит наибольшее количество текстов среди всех песен, классифицированных как инструментальная композиция, занявшая первое место.
- ^ Включает устное вступление и фоновое пение «Here we go» в нескольких местах песни.
- ^ Содержит во время припева несколько бессмысленных голосовых междометий в названии.
- ↑ В начале, перед началом основной части, есть слова: «О да, я знал Квентина, он настоящий, он настоящий придурок».
- ↑ Bromance был инструментальной композицией, а затем был переиздан как "Seek Bromance" с вокалом Аманды Уилсон из песни "Love U Seek" итальянского диджея Сэмюэле Сартини.
- ↑ Содержит образцы строк «Con los террористас» из ремикса на реггетон-сингл 2006 года «Maldades» Эктора Дельгадо и «Do the Harlem Shake» из «Miller Time» группы Plastic Little.
- ^ «Мы чертовы животные» сказано дважды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оззи, Дэн (11 апреля 2018 г.). «Реальное существование RLYR — это 40 минут прекрасного хаоса» . Шумный . Порок . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Бернардинелли, Федерико (19 августа 2018 г.). «Раскачивание на Банкирском холме, интервью с El Ten Eleven» . Арктические дроны . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Фишер, Тобиас. «Интервью с Джаспером Т.Х. | Швеция. Экспериментальные интервью» . tokafi.com . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ «Номер один — март 1941 года» . tsort.info . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Мантовани: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Инструментал №1» . ukcharts.20m.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Мауэр, Шэрон. «Эдди Калверт: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мауэр, Шэрон. «Уинифред Этвелл: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хьюи, Стив. «Перес Прадо: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Мауэр, Шэрон. «XI лорда Рокингема: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Умер пианист Расс Конвей» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2000 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макнейр, Джеймс (10 декабря 2009 г.). "Что случилось с инструментальным хитом?" . Моджо . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Все 20 лучших инструментальных песен, все 20 лучших инструментальных песен, декабрь 1959 г. - июнь 1962 г.» . Тюнекастер.
- ^ Перейти обратно: а б «Умер член-основатель The Shadows» . Новости Би-би-си . 29 ноября 2005 г.
- ^ «Зал славы кантри-музыки приветствует Флойда Крамера и Карла Смита» . Радиовещательная музыкальная корпорация . 13 августа 2003 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Бойнтон, Грэм (25 сентября 2009 г.). «Хэнк Марвин: «Мы должны были последовать совету Харрисона и спеть» » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Перроне, Пьер (23 сентября 2008 г.). «Некролог: Эрл Палмер» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Все 20 лучших инструментальных песен, все 20 лучших инструментальных песен, сентябрь 1962 г. - октябрь 1966 г.» . Тюнекастер.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Ритм» . Ритм . Март 2001 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Джет Харрис – Биография» . Вся музыка . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Все 20 лучших инструментальных песен, все 20 лучших инструментальных песен, октябрь 1966 г. - июнь 1973 г.» . Тюнекастер .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас. «Хьюго Монтенегро: Биография» . Вся музыка . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Все 20 лучших инструментальных песен, все 20 лучших инструментальных песен, ноябрь 1973 г. — сейчас» . Тюнекастер .
- ^ «Все №1: Дуп – Дуп» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Сиглер, Дилан (апрель 2000 г.). «Мистер Оизо» . Ежемесячник новой музыки CMJ (80). College Media Inc.: 39. ISSN 1074-6978 .