Jump to content

Гарлем Шейк (песня)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Гарлемская встряска"
Сингл от Баауэра
Язык испанский , английский
Выпущенный 22 мая 2012 г. ( 22 мая 2012 г. )
Записано 2012 год, Бруклин , Нью-Йорк.
Жанр
Длина 3 : 16
Этикетка
Автор(ы) песен [2]
Продюсер(ы) Бауэр
Баауэра Хронология синглов
" Гарлемская встряска "
(2012)
" Дум-Дум "
(2012)
Аудио видео
"Гарлем Шейк" на YouTube

« Harlem Shake » — песня, записанная американским диджеем и продюсером Баауэром . Он был выпущен как его дебютный сингл 22 мая 2012 года на Mad Decent лейбле Jeffree's. Быстрая песня, которую по-разному называют трэп , хип-хоп или бас-музыкой , включает в себя механическую басовую партию , риффы голландского хаус -синтезатора, танцевальную музыку и образцы звуков рычащего льва. Он также содержит сэмплы из песни Plastic Little 2001 года "Miller Time", в частности вокал "then do the Harlem Shake", который является намеком на одноименный танец . Бауэр добавил в песню множество своеобразных звуков, чтобы она выделялась.

Сингл не начал серьезно продаваться до февраля 2013 года, когда видео на YouTube , поставленное на его музыку, превратилось в интернет- одноимённый мем . Реакция СМИ на мем помогла увеличить продажи сингла, поскольку он пять недель подряд занимал первое место в чарте Billboard Hot 100 США . Он также достиг третьего места в Великобритании и первого места в Австралии и Новой Зеландии. Во время попадания песни в чарты Billboard ввели политику, согласно которой видеопотоки стали частью их чартов.

"Harlem Shake" была хорошо принята музыкальными критиками , которые сочли ее привлекательным танцевальным треком, хотя некоторые считали, что это скорее новая песня . После того, как песня стала хитом, глава лейбла Mad Decent Дипло достиг соглашения с исполнителями сэмплов песни, которые не были согласованы по контракту до ее выпуска. Однако, по словам Бауэра, он не получил никаких денег, заработанных за песню, из-за юридических проблем, связанных с отсутствием надлежащей очистки сэмплов. Американская рэперша Азилия Бэнкс ремикс на «Harlem Shake» опубликовала на своей странице в SoundCloud , который впоследствии был удален по запросу Бауэра и привел к спору между ними.

Бауэр (справа) в 2012 году.

В 2011 году Бауэр снова посвятил себя музыке после учебы в Городском колледже и начал практиковаться в создании битов. [3] Он записал «Harlem Shake» в 2012 году в своей студии в Бруклине , Нью-Йорк . [4] В этой песне он хотел записать высокий голландский хаус -синтезатор поверх хип-хоп -трека и выделить его, добавив множество своеобразных звуков. [3] Позже он назвал ее «глупой и веселой песней». [5] Баауэр разместил "Harlem Shake" вместе с несколькими другими своими записями на своей в SoundCloud . странице [5] а в апреле шотландский диджей Расти включил эту песню в свой Essential Mix для BBC Radio 1 . [4] Продюсер звукозаписи и Mad Decent глава лейбла Дипло услышал песню: [4] и выпустил его 22 мая для бесплатной цифровой загрузки Jeffree 's, принадлежащем Mad Decent на лейбле . [6] Баауэра Это был дебютный сингл . [7]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

"Harlem Shake" включает в себя резкие малые барабаны , механическую басовую линию , [8] образцы рычания львов, [6] и риффы голландского хаус-синтезатора . Он имеет высокий темп, характерный для хип-хопа, и танцевальную музыку . [4] По словам Эндрю Райса из Resident Advisor , «Harlem Shake» — это песня в стиле хип-хоп и баса . [8] в то время как и Дэвид Вагнер из The Atlantic , и Кхал из Complex описали это как трэп , музыкальный поджанр со стилистическими корнями в EDM и южном хип-хопе , [9] с участием Roland TR-808 . [10] Райс чувствовал, что музыка песни «представляет собой хип-хоп» басовую музыку, для которой характерны раскатистые барабаны и отрывистые басовые партии, и нашел это «особенно симптоматичным для растущего направления музыки, одержимой« ловушкой » ». [8] Напротив, Джон Караманика из The New York Times утверждал, что это «не песня в стиле хип-хоп, но она написана под влиянием хип-хопа». [11]

«Harlem Shake» начинается с примера голоса, выкрикивающего «con los террористас», испанская фраза, которая на английском языке переводится как «с террористами». [12] Хотя слушатели предполагали, что это женский голос, [12] Сэмпл был взят из ремикса на реггетон -сингл 2006 года "Maldades" Эктора Дельгадо , который часто использовал эту строчку в качестве припева в других своих песнях. В 2010 году записанная фраза была использована ди-джеями из Филадельфии Skinny Friedman и DJ Apt One в ремиксе на танцевальный трек Грегора Сальто "Con Alegría". Бауэр сказал, что нашел в Интернете образец вокала из неизвестного источника. [13] За семплированным голосом следуют синтезаторы и малые барабаны, а также синкопированный суббасовый звук, прежде чем другой голос приказывает слушателям «сделать Гарлемский коктейль». [4] Эта строка была взята из хип-хоп песни Plastic Little 2001 года "Miller Time". [5] которую Бауэр попробовал после того, как друг сыграл ее для него, и «[она] застряла у меня в голове на некоторое время». [3] Участник Plastic Little Джейсон Массон сказал, что его реплика была вдохновлена ​​кулачным боем, который он закончил исполнением танцевального движения «гарлемский шейк» : «Это был мой первый бой, и я не знал, как правильно «закончить» бой, поэтому я просто улыбнулся ему и сделал гарлемский встряску, кровь хлынула из порезов стекла на мое лицо. Другой ребенок, я думаю, не желая больше драться или, может быть, не желая драться с кем-то, кто только что танцевал перед ним, сел на скейтборд и убежал. без обуви». [5]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]
Скриншоты одного из многочисленных видеороликов из мема Harlem Shake песни , который резко увеличил продажи и прослушивания [14]

"Harlem Shake" был коммерчески выпущен в июне 2012 года. [15] В то время Mad Decent заказали видеоклип на сингл, но остались недовольны результатом и отложили его. [16] Постепенно он получил прослушивание в Интернете, [17] и был переиздан как сингл 8 января 2013 года. [18] Однако значительные продажи начались только в феврале. [15] когда видео на YouTube , загруженное Filthy Frank и содержащее эту песню, превратилось в мем одноименный интернет - . [19] В 30-секундном видео люди танцуют под эту песню, и его пародировали более 3000 раз в других видеороликах, отправленных пользователями. [20] Журнал Billboard назвал "Harlem Shake" "самой большой вирусной сенсацией со времен " PSY " Gangnam Style ". [21] Baauer и Mad Decent получали доход как от видео, отправленных пользователями, так и от оригинальной аудиозаписи Баауэра на YouTube благодаря службе Content ID на сайте, которая позволяет артистам, лейблам и издателям монетизировать песни . [16] По данным MSN Money , они заработали 6 долларов за каждую 1000 просмотров видео. [22]

, реакция СМИ на мем в конце недели помогла продать сингл на iTunes в количестве 12 000 копий за неделю, закончившуюся 10 февраля По данным Nielsen SoundScan . США В результате он вошел в рейтинг танцевальных/электронных цифровых песен под номером девять, а в танцевальных/электронных песнях – под номером двенадцать. [20] Менеджер Mad Decent Джаспер Гоггинс сказал, что "Harlem Shake" был "самым большим релизом", который они выпустили, "и это произошло за шесть дней". [20] В Соединенном Королевстве "Harlem Shake" достиг двадцать второго места в британском чарте синглов за неделю феномена мема. К концу недели в чартах сингл поднялся на девятнадцать позиций и занял третье место. Мартин Тэлбот, управляющий директор компании Official Charts , сказал, что взлет сингла в чартах «подчеркивает, насколько быстро этот трек превратился в настоящий феномен. В начале недели он даже не продавался настолько, чтобы войти в топ-20, но сейчас это один из самых популярных треков в Великобритании». [23]

На следующей неделе "Harlem Shake" дебютировал под номером один в Billboard Hot 100 США и поднялся на первое место в рейтинге Dance/Electronic Songs, продав при этом 262 000 копий. [15] Это был первый инструментальный трек, который возглавил Hot 100 после Яна Хаммера 1985 года " Miami Vice" песни . [24] Это также была двадцать первая песня в истории Hot 100, которая дебютировала под номером один, чему способствовали 103 миллиона еженедельных видеопотоков и Nielsen SoundScan объявили , о чем на той неделе Billboard как о новом компоненте своих чартов. [15] По словам Billboard редакционного директора Билла Верде, успех "Harlem Shake" побудил их принять политику чартов после двух лет обсуждений с YouTube. [25] Однако Сильвио Пьетролуонго, директор по чартам журнала, сказал в интервью The AV Club , что их время было случайным и пришло после периода переговоров о политике чартов и их логистике. [26] Однако из-за отсутствия рекламной поддержки крупных лейблов сингл мало транслировался в эфире . [15] Она также дебютировала под номером один в чарте синглов ARIA и стала 1000-й песней номер один с тех пор, как Австралия начала составлять чарты в 1940 году. [27]

"Harlem Shake" остался на первом месте в Hot 100 на второй неделе, когда было продано 297 000 цифровых копий. продвигал его на радио Он также получил больше трансляций после того, как Warner Bros. Records . [28] которые 26 февраля согласились заключить сделку с Mad Decent о распространении песни по всему миру. [21] "Harlem Shake" возглавил Hot 100 третью неделю и был продан тиражом 228 000 копий, несмотря на снижение количества стримов на YouTube. [29] К 10 марта продажи достигли миллиона цифровых единиц. [30] 12 марта Шон Майклс из The Guardian сообщил, что песня заработала на YouTube более 50 000 фунтов стерлингов . [31] «Harlem Shake» пять недель подряд оставался на первом месте в Hot 100. [32]

[ редактировать ]

История о том, как малоизвестный танцевальный трек, содержащий возможные нарушения авторских прав, поднялся на вершину поп-чартов, иллюстрирует не только общедоступную природу андеграундной танцевальной музыки, но и силу интернет-причуды, способной создать внезапный хит за пределами мейджор-музыки. система этикеток.

- Джеймс С. МакКинли мл. [13]

Ни один из вокальных сэмплов, использованных в "Harlem Shake", не был согласован по контракту с Эктором Дельгадо или Джейсоном Массоном, которые оба были шокированы, услышав песню после того, как она стала хитом. В феврале его бывший менеджер Хавьер Гомес сказал Дельгадо, что он услышал свой голос в песне и хочет подать в суд. По словам Гомеса, Дипло впоследствии позвонил Дельгадо и сказал ему, что не знал, что "Harlem Shake" использовал семпл его голоса, когда был выпущен как сингл. Гомес назвал "Harlem Shake" "явным нарушением прав интеллектуальной собственности " и сказал, что после звонка Дипло юристы Machete Music ведут переговоры с Mad Decent о компенсации за образец. [13]

В конце февраля Массону с энтузиазмом позвонил бывший участник Plastic Little и сообщил, что его голос был взят из "Harlem Shake". [13] У Муссона не было проблем с тем, что Бауэр использовал сэмпл без его разрешения, и он нашел продюсирование песни «феноменальным». [5] Впоследствии он позвонил Бауэру, чтобы поблагодарить его за то, что он «сделал что-то полезное с нашей надоедливой музыкой». [13] Однако он посчитал, что намек на танец был «своеобразным» и устаревшим: «Я подумал: «Кто, черт возьми, читает рэп о Harlem Shake в 2012 году?» [5] В мартовском интервью Муссон сказал, что он и Mad Decent вели переговоры о компенсации, и что лейбл «более чем сотрудничал во время этого». [13]

В апреле Дипло сообщил The Huffington Post , что достиг соглашения об очистке образцов. [33] Однако в августовском интервью Pitchfork Бауэр сказал, что он не заработал на этой песне никаких денег, несмотря на заявленное согласие Diplo: «Я встречаюсь со своим адвокатом… так что я выясню это. Я думаю, это в основном из-за всей этой юридической ерунды. Я не очистил образцы, потому что был в своей чертовой спальне на Гранд-стрит, я даже не собирался звонить Дельгадо, я даже не знал, кто это был. сделал это [образец]; я знал Джейсона Массона [образец]. Так что я оказался в этой чертовой ерунде «Юристы» и все такое. Так что с точки зрения разоблачения это было фантастически, но все остальное...» [34]

Критический прием

[ редактировать ]

Журналист Pitchfork Ларри Фицморис назвал песню «Лучшим новым треком» после ее выпуска в мае 2012 года и назвал ее «дезориентирующим фейерверком» с «непреодолимой привлекательностью», которая «почти всем обязана» ее «угрожающей, сокрушающей мир басовой партии». В заключение Фицморис написал: «Наряду с этим чисто интуитивным удовольствием трудно не удивиться тому, как потрясающе звучат эти семплы рычащего льва». [6] Рэндалл Робертс из Los Angeles Times сказал, что песня ему понравилась, и он рассматривает ее как «сиропный инструментал», предвещающий «слияние хип-хопа, танцев и рока». [35]

Эндрю Райс из Resident Advisor дал "Harlem Shake" оценку три с половиной из пяти и нашел его музыкальную кульминацию "по общему признанию удовлетворительной - то есть до тех пор, пока она не возобновит тряску, как новый трек ", написав, что "это не Трудно понять, почему этот трек так популярен, но его стремительное распространение вызывает головокружение просто потому, что это не так уж и интересно». [8] Точно так же Джон Караманика из The New York Times сказал, что, услышав минуту ее исполнения во время Power 105.1 FM , микс-шоу песня «почувствовала себя скорее новинкой, чем частью стратегии». Караманика почувствовал, что его успех, наряду с успехом песни Маклемора 2012 года « Thrift Shop », отражает «бесцентровое будущее» хип-хопа, и заявил: «В зависимости от вашего объектива, это отражает огромную культурную победу хип-хопа или хип-хопа». момент, когда хип-хоп как конструкция начинает терять смысл». [11]

Азилия Бэнкс (2012), одна из нескольких рэперов, сделавших ремикс на песню

14 февраля 2013 года американская рэперша Азилия Бэнкс выпустила ремикс на «Harlem Shake» на SoundCloud . [36] который затем был удален по просьбе Бауэра. В ответ Бэнкс унизил Баауэра в Твиттере и заявил, что получил от него электронные письма с разрешением на использование песни. Затем она сказала, что Diplo отправил ей электронное письмо с сообщением, что ремикс был удален, потому что они предпочли бы, чтобы присутствовал рэпер Juicy J. на нем [37] 16 февраля Бэнкс поделилась видеоклипом на свой ремикс на Vimeo . [38] и опубликовал предполагаемое электронное письмо от Бауэра, в котором говорилось, что ему понравился ремикс. [11] Бауэр ответил в интервью The Daily Beast , заявив, что они планировали выпустить версию песни с Бэнксом, но посчитали, что ее куплет не оправдал их ожиданий:

Она что-то наложила на «Harlem Shake», и это было так/так. Мне это не понравилось. И это было совсем недавно, и с тех пор, как случились все эти видео, все наши планы изменились. Из-за этого мы решили просто выпустить песню отдельно, без вокальной версии. Поэтому мы сказали ей: «Пожалуйста, не выпускайте свою версию». И она сказала: «Ну, я все равно выложу это в Интернет». И мы сказали: «Пожалуйста, не надо. Нам бы очень хотелось, чтобы вы этого не сделали. И она это сделала. [37]

Джон Караманика из The New York Times назвал ремикс Бэнкса одной из своих лучших песен: [11] в то время как Крис Мартинс из Spin написал, что она исполняет «горячий куплет за горячим куплетом», и в шутку заметил, что «Бэнкс стучит по твоему тупому мему «Harlem Shake»». [39]

Питбуль и Джим Джонс также записали фристайл-рэп . для этой песни [40] После выпуска своей версии Джонс заявил в интервью, что «Harlem Shake» — это песня, которую он первоначально записал год назад для альбома Поли Ди , но в конечном итоге они отказались от нее: «Когда я начал слушать «Harlem Shake» и услышал бит, я подумал, черт возьми, у меня была пластинка целый год, поэтому я просто выпустил ее». [41]

Список треков

[ редактировать ]

Цифровая загрузка [8]

  1. «Гарлем Шейк» — 3:16
  2. «Йау!» – 2:11

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [85] 2× Платина 140,000 ^
Бельгия ( BEA ) [86] Золото 15,000 *
Новая Зеландия ( RMNZ ) [87] Платина 15,000 *
Великобритания ( BPI ) [88] Серебро 200,000 *
США ( RIAA ) [89] 2× Платина 2,000,000

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Формат Этикетка Каталог
22 мая 2012 г. [6] Бесплатная цифровая загрузка Джеффри ДЖЕФФ016 [8]
8 января 2013 г. [90] iTunes скачать Безумно приличный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал Pitchfork (7 октября 2019 г.). «200 лучших песен 2010-х» . Вилы . Проверено 22 октября 2022 г. Электронная поп-музыка начала 2010-х, от «Harlem Shake» до «Turn Down for What»…
  2. ^ «Запись в реперториуме ASCAP для этой песни» . АСКАП . Проверено 4 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Марлоу (18 февраля 2013 г.). «Познакомьтесь с Бауэром, человеком, стоящим за «Гарлем Шейк» » . Ежедневный зверь . Компания Newsweek Daily Beast . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейсон, Керри (22 февраля 2013 г.). «Harlem Shake» Баауэра: история на обложке Billboard» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Зейхнер, Наоми (15 февраля 2013 г.). «Фейдер объясняет: Гарлем Шейк» . Фейдер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Фицморис, Ларри (22 мая 2012 г.). «Бауэр: «Гарлем Шейк» » . Вилы . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  7. ^ Бензона (7 февраля 2013 г.). «Baauer – Harlem Shake The Youtube Sensation» . Безумно прилично . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райс, Эндрю (3 августа 2012 г.). "RA Reviews: Baauer - Harlem Shake (Single)" . Постоянный советник . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  9. ^ Вагнер, Дэвид (13 февраля 2013 г.). «Мем «Гарлем Шейк» мертв» . Атлантический провод . Атлантическая ежемесячная группа. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  10. Кхал, 10 лучших трэп-треков 2012 года , Complex , 22 декабря 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Караманика, Джон (20 февраля 2013 г.). «Момент хип-хопа, но аутентичен ли он?» . Нью-Йорк Таймс . п. С1. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Альварес, Алекс (20 февраля 2013 г.). «Знакомьтесь, Гектор эль-Отец — неуказанный в титрах «голос» мема «Harlem Shake»» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакКинли-младший, Джеймс С. (11 марта 2013 г.). «Хит-сюрприз стал шоком для услышанных на нем артистов» . Нью-Йорк Таймс . п. С1. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  14. ^ Сисарио, Бен (21 февраля 2013 г.). «Что на первом месте в Billboard? Теперь слово имеет YouTube» . Нью-Йорк Таймс . п. С3. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Траст, Гэри (20 февраля 2013 г.). «Harlem Shake» Баауэра дебютирует на вершине обновленного Hot 100» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кноппер, Стив (22 февраля 2013 г.). «Как Баауэр вывел «Harlem Shake» на первое место» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  17. ^ Робертс, Рэндалл (13 февраля 2013 г.). «Оповещение о танцевальном меме: взрыв The Harlem Shake, как и Baauer» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  18. ^ Маккарти, Зел (28 февраля 2013 г.). «Harlem Shake» Baauer: мировой хит, который начался с разового сингла» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  19. ^ «Откуда на самом деле взялся Гарлемский коктейль?» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 октября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Хэмп, Эндрю (15 февраля 2013 г.). « Harlem Shake: создание и монетизация вирусного хита Бауэра» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Персонал (26 февраля 2013 г.). «Harlem Shake» Баауэра: Warner Bros. заключает сделку с безумно достойным распространением и услугами» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 1 марта 2013 г.
  22. ^ Нотте, Джейсон (1 апреля 2013 г.). « Harlem Shake» — это одна большая реклама Google» . МСН Деньги . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  23. ^ Крейслер, Лорен (17 февраля 2013 г.). «Harlem Shake вошел в тройку лучших» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  24. ^ Вайнер, Иона (28 марта 2013 г.). «На YouTube видео делает звезду радио» . Блумберг Бизнесуик . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
  25. ^ Майклс, Шон (22 февраля 2013 г.). «Репутация Harlem Shake на YouTube вывела его на первое место в США» . Guardian.co.uk . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  26. ^ Икин, Мара (8 марта 2013 г.). «Директор чартов Billboard объясняет, как такой трек, как «Harlem Shake», может занять первое место» . АВ-клуб . Чикаго. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  27. ^ Райан, Гэвин (25 февраля 2013 г.). «YouTube представляет тысячную песню, занимающую первое место в чарте ARIA» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  28. ^ Траст, Гэри (27 февраля 2013 г.). «Harlem Shake» от Baauer возглавил рейтинг Hot 100 вторую неделю» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  29. ^ Траст, Гэри (6 марта 2013 г.). «Harlem Shake» Баауэра по-прежнему находится на вершине Hot 100, хотя лидерство сокращается» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  30. ^ Грейн, Пол (13 марта 2013 г.). «Неделя заканчивается 10 марта 2013 г. Песни: рекордсмен, который не №1» . Yahoo! Музыка . Yahoo! . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  31. ^ Майклс, Шон (12 марта 2013 г.). «Создатель Harlem Shake может потерять гонорары из-за неочищенных образцов» . Guardian.co.uk. Архивировано из оригинала 23 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  32. ^ Поверь, Гэри. «Baauer возглавляет Hot 100 пятую неделю, несмотря на продолжающееся снижение потокового вещания» . Рекламный щит . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2013 г.
  33. ^ Кубаррубия, Р.Дж. (26 апреля 2013 г.). «Diplo очищает образцы «Гарлемского шейка»» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  34. ^ Гобл, Корбан (19 августа 2013 г.). «Бауер» . Вилы . Проверено 27 марта 2016 г.
  35. ^ Робертс, Рэндалл (13 апреля 2013 г.). «Coachella 2013: Баауэр работает с толпой, ожидающей «Harlem Shake» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  36. ^ Золадз, Линдси (15 февраля 2013 г.). «Баауэр добилась снятия «Harlem Shake» Азиалии Бэнкс и чувствует ее гнев в Твиттере» . Вилы . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Баттан, Кэрри (18 февраля 2013 г.). «Бауэр объясняет ссору Азиалии Бэнкс из «Harlem Shake», когда она работала с Алуной Джордж над новым EP» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  38. ^ Минскер, Эван (16 февраля 2013 г.). «Азилия Бэнкс делится своим видео «Harlem Shake» и утверждает, что получила разрешение Бауэра на использование трека» . Вилы . Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 18 февраля 2013 г.
  39. ^ Мартинс, Крис (14 февраля 2013 г.). «Азилия Бэнкс читает рэп по всему твоему тупому мему «Harlem Shake»» . Вращаться . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  40. ^ «Джим Джонс – Гарлем Шейк Фристайл» . Хип-хоп DX. 27 февраля 2013. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  41. ^ Горовиц, Стивен Дж. (7 марта 2013 г.). «Джим Джонс говорит, что «Harlem Shake» Бауэра изначально была его пластинкой» . ХипХопDX. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  42. ^ " Бауэр - Гарлем Шейк" . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено в феврале 2013 г.
  43. ^ « Бауэр – Гарлем Шейк» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 29 февраля 2013 г.
  44. ^ « Бауэр – Гарлем Шейк» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 22 февраля 2013 г.
  45. ^ « Бауэр – Гарлем Шейк» (на французском языке). Ультратоп 50 . Проверено 22 февраля 2013 г.
  46. ^ «Бразилия» (PDF) . АБПД . 6 октября 2001 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  47. ^ «Billboard Canadian Hot 100: 9 марта 2013 г.» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  48. ^ " Бауэр - Гарлем Шейк" . Трек слушать . Проверено 23 февраля 2013 г.
  49. ^ "История чарта Baauer (продажа цифровых песен в евро)" . Рекламный щит .
  50. ^ « Бауэр: Гарлем Шейк» (на финском языке). Музыкальные продюсеры . Проверено 24 марта 2013 г.
  51. ^ « Бауэр – Гарлем Шейк» (на французском языке). Les classement одинокий . Проверено 14 марта 2013 г.
  52. ^ « Бауэр – Гарлем Шейк» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 6 марта 2020 г.
  53. ^ «Цифровые песни Греции: 23 марта 2013 г.» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
  54. ^ « Дорожка чарта: 8-я неделя, 2013 г.» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 16 февраля 2013 г.
  55. ^ " Бауэр - Гарлем Шейк" . Лучшие цифровые загрузки . Проверено 9 июня 2013 г.
  56. ^ «Цифровые песни Люксембурга» . Рекламный щит . 9 марта 2013. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  57. ^ « Nederlandse Top 40 – 10-я неделя, 2013 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 7 апреля 2013 г.
  58. ^ « Бауэр – Гарлем Шейк» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 15 ноября 2019 г.
  59. ^ " Бауэр - Гарлем Шейк" . Топ-40 одиночных игр . Проверено 18 февраля 2013 г.
  60. ^ " Бауэр – Гарлем Шейк" . ВГ-листа . Проверено 3 марта 2013 г.
  61. ^ " Списки продавцов, отличия :: Ассоциация производителей аудио-видео" . Польский танец Топ 50 . Проверено 11 апреля 2013 г.
  62. ^ «Цифровые песни Португалии – Пик» . Рекламный щит . Проверено 19 мая 2013 г.
  63. ^ "Официальный шотландский чарт продаж синглов, топ-100" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 февраля 2013 г.
  64. ^ «Международная диаграмма Гаон Южной Кореи (Диаграмма Гаон)» . Диаграмма Гаона . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 3 марта 2013 г.
  65. ^ " Baauer - Harlem Shake" Canciones Top 50 . Проверено 2 марта 2013 г.
  66. ^ " Бауэр - Гарлем Шейк" . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 23 февраля 2013 г.
  67. ^ " Бауэр - Гарлем Шейк" . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 26 февраля 2013 г.
  68. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 февраля 2013 г.
  69. ^ "Официальный чарт танцевальных синглов, топ-40" . Официальная чартерная компания . Проверено 24 февраля 2013 г.
  70. ^ "Официальный 50 лучших в независимом чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 31 марта 2013 г.
  71. ^ «Baauer - История чартов: песни для танцевальных / клубных игр» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  72. ^ Траст, Гэри (4 марта 2013 г.). «Основные моменты чарта: поп-песни Деми Ловато 'Attack» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  73. ^ «АРИЯ 100 лучших синглов 2013» . АРИЯ . Проверено 9 мая 2014 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б ГОДОВЫЕ ОБЗОРЫ 2013 ГОДА (на голландском языке). ultratop.be/nl. Проверено 19 января 2014 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б ДОКЛАДЫ ГОДОВЫХ 2013 ГОДА (на французском языке). ultratop.be/fr. Проверено 19 января 2014 г.
  76. ^ «Лучшее за 2013 год: Canadian Hot 100» . Прометей Глобал Медиа. 2 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  77. ^ «CLASSIFICHE ANNUALI 2013 ТОП МУЗЫКИ FIMI GfK» (на итальянском языке). ФИМИ. 9 января 2014. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 9 января 2014 г.
  78. ^ «Ежегодный обзор 100 лучших компаний 2013 года» . Топ-40 Голландии . Проверено 6 октября 2019 г.
  79. ^ «Ежегодные обзоры - сингл 2013» (на голландском языке). Мега графики. Проверено 24 августа 2018 г.
  80. ^ «Самые продаваемые синглы 2013 года» . Записанная музыка Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  81. ^ «Конец 2013 года» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 22 июня 2014 г.
  82. ^ «Лучшее за 2013 год – 100 горячих песен» . Billboard.com. 2 января 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  83. ^ «Лучшее за 2013 год – танцевальные/электронные песни» . Billboard.com. 21 января 2013 года . Проверено 22 июня 2014 г.
  84. ^ «Чарты на конец десятилетия: горячие танцевальные / электронные песни (2013-ON)» . Рекламный щит . 31 октября 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  85. ^ «Чарты ARIA – Аккредитация – Одиночный разряд 2013 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  86. ^ «Ultratop − Goud en Platina — синглы 2013» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 26 ноября 2021 г.
  87. ^ «Отдельные сертификаты Новой Зеландии – Баауэр – Гарлем Шейк» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 16 марта 2013 г.
  88. ^ «Британские одиночные сертификаты – Баауэр – Гарлем Шейк» . Британская фонографическая индустрия .
  89. ^ «Американские одиночные сертификаты – Баауэр – Гарлем Шейк» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 марта 2014 г.
  90. ^ "Гарлем Шейк - Сингл" . Айтюнс . Apple Inc., 22 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 г. . Проверено 17 февраля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73d703abd1de5b020f0b477a9faecb57__1720775160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/57/73d703abd1de5b020f0b477a9faecb57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem Shake (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)