Jump to content

Фредерик Хаймен Коуэн

Фредерик Хаймен Коуэн (1852–1935)

Сэр Фредерик Хаймен Коуэн (29 января 1852 — 6 октября 1935) — английский композитор, дирижёр и пианист.

Ранние годы и музыкальное образование

[ редактировать ]
Фредерик Хаймен Коуэн (1852–1935) в 1877 году.

Коуэн родился Гименей Фредерик Коэн на Дьюк-стрит, 90, Кингстон , Ямайка, пятый и последний ребенок Фредерика Огастеса Коэна и Эмили Коэн, урожденной Дэвис. Его братьями и сестрами были Элизабет Роуз Коэн (р. 1843); актриса Генриетта София Коэн (р. 1845); художник Лайонел Джонас Коэн (р. 1847) и Эмма Магней Коэн (р. 1849).

В возрасте четырех лет Фредерик был привезен в Англию, где его отец стал казначеем Оперы Ее Величества , ныне Театра Ее Величества , и личным секретарем Уильяма Хамбла Уорда , 11-го лорда Уорда (1817–1885). Первоначально семья жила по адресу: Warwick Crescent, 11, в Лондоне, в районе, известном как Маленькая Венеция . Его первым учителем был Генри Рассел , а его первая опубликованная композиция «Минна-вальс » появилась, когда ему было всего шесть лет. » он поставил первую опубликованную оперетту Свою «Гарибальди в возрасте восьми лет. С помощью графа Дадли он изучал игру на фортепиано у Юлиуса Бенедикта и композицию у Джона Госса . [ 1 ]

Его первое публичное выступление в качестве пианиста состоялось в качестве аккомпаниатора в одной из его ранних песен, исполненной миссис Дрейтон на концерте в Брайтоне в начале 1860-х годов. Его первый настоящий публичный концерт состоялся 17 декабря 1863 года в Театре Бижу старого Оперного театра Ее Величества, а в следующем году он исполнил Фортепианный концерт ре минор Мендельсона на концерте в Дадли-хаусе, Парк-лейн , лондонском доме. графа Дадли. Год спустя на той же площадке состоялась премьера своего Фортепианного трио ля мажор с Йозефом Иоахимом , играющим партию скрипки.

К осени 1865 года его наставники, Юлиус Бенедикт и Джон Госс, пришли к выводу, что они мало что могут сделать для дальнейшего его музыкального образования, и рекомендовали ему учиться в Германии. второй конкурс на стипендию Мендельсона По совпадению должен был состояться , победитель которого получил три года обучения в Лейпцигской консерватории . Коуэн присутствовал на экзамене и выиграл приз, но вмешались его родители, так как они не были готовы отказаться от контроля над ним, как это предусмотрено условиями премии. Вместо этого его согласились отправить в тот же институт, но уже как самостоятельного студента. Чарльз Суиннертон Хип Вместо него премию получил . В Лейпциге под руководством Эрнста Фридриха Эдуарда Рихтера Коуэн учился у Морица Гауптмана (гармония и контрапункт), Игнаца Мошелеса (фортепиано), Карла Райнеке (композиция) и Фердинанда Давида (ансамблевая работа). [ 2 ] Он также познакомился с Саломоном Ядассоном и Эрнстом Венцелем и взял несколько частных уроков игры на фортепиано у Луи Плейди . Среди сокурсников и компаньонов Коуэна в Лейпциге были Суиннертон Хип, Йохан Свендсен , Оскар Берингер и Стивен Адамс . [ нужна ссылка ]

В 1887 году, вскоре после исполнения своей «Скандинавской симфонии», он заболел скарлатиной и выздоровел в специализированном доме для выздоравливающих Мэри Уорделл в Стэнморе. [ 3 ] [ 4 ]

Фредерик Хаймен Коуэн (1852-1935) в 1890 году.

Вернувшись домой с началом австро-прусской войны , он выступил в качестве композитора для оркестра в увертюре ре минор, сыгранной на » Альфреда Меллона в «Променадных концертах Ковент -Гардене 8 сентября 1866 года. Следующей осенью он отправился в Берлин. , где он изучал композицию у Фридриха Киля и Карла Таубера , а также брал уроки игры на фортепиано у Карла Таузига , поступив в академию, созданную Юлиусом Штерном , известную как Консерватория Штерна . Симфония (его первая до минор) и фортепианный концерт (ля минор) были даны в Сент-Джеймс-холле 9 декабря 1869 года, и с этого момента Коуэн стал признаваться прежде всего как композитор, а его таланты как пианиста были очевидны. подчиненный, хотя некоторое время после этого он неоднократно появлялся на публике. [ 1 ]

Его кантата « Дева розы » была исполнена в Лондоне в 1870 году, его Вторая симфония фа мажор — в Королевском филармоническом обществе Ливерпуля в 1872 году, а его первая фестивальная работа «Корсар» — в 1876 году в Бирмингеме. В том же году его опера «Полина » была поставлена ​​оперной труппой Карла Розы с умеренным успехом. Его самое важное произведение, Симфония № 3 до минор, «Скандинавия» , которая была впервые исполнена в Сент-Джеймс-холле в 1880 году и на десятилетие зарекомендовала себя как одно из самых популярных симфонических произведений в репертуаре, принесла ему некоторое международное признание. [ 5 ] Появившись в 1880 году, она оказалась самой регулярно и широко исполняемой британской симфонией до появления Первой Элгара. В 1884 году он дирижировал пятью концертами Лондонского филармонического общества , а в 1888 году, после отставки Артура Салливана , стал постоянным дирижёром этого общества. [ 6 ] Его работа там внезапно прекратилась в 1892 году, когда он извинился за любые недостатки в исполнении оркестром Пасторальной симфонии Бетховена до того, как они ее исполнили, из-за нехватки времени для репетиций, которое, по его мнению, ему было предоставлено. Режиссеры обиделись на его высказывания и не продлили с ним контракт. В год своего назначения в Филармоническое общество, в 1888 году, он отправился в Мельбурн в качестве дирижера ежедневных концертов, проводимых там в связи с выставкой, за беспрецедентную сумму в 5000 фунтов стерлингов. В 1896 году Коуэн был назначен дирижером Ливерпульского филармонического общества и оркестра Халле , сменив сэра Чарльза Халле . [ 1 ] Он был изгнан из Халле через три года в пользу Ганса Рихтера . В 1899 году он был вновь назначен дирижером Лондонской филармонии . Он также дирижировал Хоровым обществом Брэдфордского фестиваля , Постоянным оркестром Брэдфорда , Шотландским оркестром (теперь известным как Королевский шотландский национальный оркестр ) и фестивалями Генделя в Хрустальном дворце в течение нескольких лет, а также был постоянным участником многих британских музыкальных фестивалей. фестивалей как дирижер, так и композитор.

Карьера Коуэна как композитора и дирижера сейчас несправедливо забыта. Он был одним из первых профессиональных дирижеров британского происхождения, заслуживших уважение критиков, оркестровых музыкантов и публики, и долгое время работал во всех крупных британских оркестрах, действовавших до 1900 года. Кроме того, его шестимесячное сотрудничество с Мельбурнским оркестром Экспозиция сделала его самым высокооплачиваемым дирижером в истории того времени. [ нужна ссылка ] Хотя он считал себя прежде всего симфонистом, наибольшего успеха он добился в легких оркестровых произведениях при обработке фантастических или сказочных сюжетов, где его дар к изящной мелодии и красочной оркестровке проявляется лучше всего. В кантатах для женских голосов, в очаровательной « Спящей красавице» , в « Кувшинке» или в красивой увертюре «Бал бабочек» (1901) ему удается найти изящное выражение поэтической идеи. Его танцевальная музыка, которую можно найти в различных оркестровых сюитах, изысканна, оригинальна и превосходно инструментирована. Большая часть его более серьезной музыки скорее заслуживает похвалы, чем вдохновения, и редко удается передать более серьезные аспекты эмоций. [ 1 ] Действительно, его хоровые произведения, написанные для многочисленных музыкальных фестивалей в викторианской и эдвардианской Британии, олицетворяют вкусы публики его времени. Из примерно 300 его песен они охватывают все: от популярных баллад до песен высокого искусства, из-за последней в 1898 году его стали называть «английским Шубертом». Действительно, мода на его полусакральные песни возросла. широко распространен.

Коуэн получил почетные докторские степени Кембриджа и Эдинбурга в 1900 и 1910 годах соответственно и был посвящен в рыцари Сент-Джеймского дворца 6 июля 1911 года. Коуэн женился на Фредерике Гвендолин Ричардсон в ЗАГСе Сент-Мэрилебон, Лондон, 23 июня 1908 года. Ей было 30 лет, когда он младший, и у них не было проблем. Он умер 6 октября 1935 года и был похоронен на еврейском кладбище Голдерс-Грин . Его жена умерла в Хоуве , Сассекс, в 1971 году.

Автобиография

[ редактировать ]

Коуэн, сэр Фредерик Х. Мое искусство и мои друзья. Лондон: Эдвард Арнольд, 1913. [ 7 ]

В автобиографии Коуэна подробно описана его дирижерская и композиторская карьера, а также опыт общения с музыкальными коллегами и ансамблями. 314 страниц, с фотографическим портретом на фронтисписе и указателем.

Работает

[ редактировать ]
Фредерик Хаймен Коуэн (1852–1935), около 1915 г.

Опера и оперетта

[ редактировать ]
  • 1860 — Гарибальди , оперетта (Мейда Хилл, Лондон, 4 февраля 1860)
  • 1874 — One Too Many , комедия (Сент-Джордж-холл, Лондон, 24 июня 1874 г.)
  • 1876 ​​— Полина , опера (Lyceum Theater, Лондон, 22 ноября 1876 г.)
  • 1890 — Торгрим , опера (Театр Друри-Лейн, Лондон, 22 апреля 1890 г.)
  • 1893 — Синья , опера (в 3-х действиях, Театр Даль Верме, Милан, 12 ноября 1893 г., позже сокращена до 2-х актов, Театр Ковент-Гарден, Лондон, 30 июня 1894 г.)
  • 1895 — «Гарольд, или Норманнское завоевание» , опера (Театр Ковент-Гарден, Лондон, 8 июня 1895 г.)
  • 1918 — Дух карнавала , оперетта (неоконченная)
  • 1921 — Комедия-опера , комедия-опера (без исполнения)

Случайная музыка

[ редактировать ]
  • 1871 - Орлеанская дева (Брайтонский фестиваль, февраль 1871 г.)
  • 1922 - Очарованный коттедж (Театр герцога Йоркского, Лондон, 1922)

Другие сценические работы

[ редактировать ]
  • 1917 — Синий мальчик Моники , пантомима (Новый театр, Лондон, 1918)
  • 1917 — «Заговор Купидона» , комедийный балет (Театр «Колизей», Лондон, 31 декабря 1917)

Оркестровый

[ редактировать ]
  • 1866 - Увертюра ре минор (Театр Ковент-Гарден, Лондон, 8 сентября 1866 г.)
  • 1869 - Симфония № 1 до минор (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 9 декабря 1869 г.)
  • 1872 - Фестивальная увертюра (Норвичский фестиваль, 17 сентября 1872 г.)
  • 1872 - Симфония № 2 фа мажор (Филармония, Ливерпуль, 8 октября 1872 г.)
  • 1880 - «Язык цветов» , [первая] балетная сюита (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 27 ноября 1880 г.)
  • 1880 - Симфония № 3 до минор, скандинавская (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 18 декабря 1880 г.)
  • 1881 - Симфониетта ля мажор (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 12 мая 1881 г.)
  • 1881 — Ниагара , характерная увертюра до мажор (Хрустальный дворец, Лондон, 22 октября 1881 г.)
  • 1883 - В старину , сюита ре мажор для струнных (Хрустальный дворец, Лондон, 17 марта 1883 г.)
  • 1883 - Варварский марш (Альберт-холл, Лондон, 1883)
  • 1883 - Deux Morceaux: Мелодия и Испания (Хрустальный дворец, Лондон, 10 ноября 1883 г.)
  • 1884 - Симфония № 4 си-бемоль минор, Валлийская (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 28 мая 1884 г.)
  • 1886 г. - март (Фолкстонская выставка, Фолкстон, май 1886 г.)
  • 1886 - Увертюра ре мажор (Ливерпульская выставка, Ливерпуль, 11 мая 1886 г.)
  • 1887 - Симфония № 5 фа мажор (Ратуша, Кембридж, 9 июня 1887 г.)
  • 1896 — В стране фей , балетная сюита (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 6 мая 1896 г.)
  • 1896 - Четыре английских танца в старинном стиле (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 11 мая 1896 г.)
  • 1897 - Симфония № 6 ми мажор, Идиллическая (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 31 мая 1897 г.)
  • 1901 — «Бал бабочек» , концертная увертюра (Королевский зал, Лондон, 2 марта 1901 года)
  • 1901 — Фантазия жизни и любви , оркестровая поэма (Фестиваль трех хоров, Глостер, 11 сентября 1901 г.)
  • 1902 г. - Коронационный марш (Королевский зал, Лондон, 29 марта 1902 г.)
  • 1903 - Индийская рапсодия (Фестиваль трех хоров, Херефорд, 9 сентября 1903 г.)
  • 1903 - Две пьесы : Детство и девичество для небольшого оркестра.
  • 1903 - Мечтательность (Эдинбург, декабрь 1903 г.)
  • 1905 - Сюита из староанглийских танцев (ратуша, Кэндлериггс, Глазго, 27 января 1906 г.)
  • 1912 — Месяцы , двенадцать этюдов.
  • 1914 — «Язык цветов» , вторая балетная сюита (Королевский зал, Лондон, 19 сентября 1914 года)
  • 1934 - Волшебный кубок - Удача Иденхолла (BBC Studio, Лондон, 9 июня 1934 г.)
  • 1934 - Миниатюрные вариации (юмореска) (BBC Studio, Лондон, 20 апреля 1935 г.)
Фредерик Хаймен Коуэн (1852–1935), около 1925 г.

Инструментальный солист и оркестр

[ редактировать ]
  • 1869 - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (Сент-Джеймс-холл, Лондон, 9 декабря 1869 г.)
  • 1897 - Concertstück, для фортепиано с оркестром (Королевский зал, Лондон, 28 июня 1900 г.)

Оратория и кантата

[ редактировать ]
  • 1870 — «Дева Розы» , кантата (Сент-Джеймс-холл, Лондон, ноябрь 1870 г.)
  • 1876 ​​— «Корсар» , драматическая кантата (Бирмингемский фестиваль, 29 августа 1876 г.)
  • 1878 — «Потоп» , оратория (Брайтонский фестиваль, 28 февраля 1878 г.)
  • 1881 — «Святая Урсула» , священная кантата (Норвичский фестиваль, 13 октября 1881 г.)
  • 1885 — «Спящая красавица» , кантата (Бирмингемский фестиваль, 25 августа 1885 г.)
  • 1887 — Рут , драматическая оратория (Фестиваль трёх хоров, Вустер, 8 сентября 1887 года)
  • 1889 — Канун Святого Иоанна , кантата (Хрустальный дворец, Лондон, 14 декабря 1889 г.)
  • 1893 — Кантата «Кувшинка» (Норвичский фестиваль, 6 октября 1893 г.)
  • 1895 — «Преображение» , церковная кантата (Фестиваль трёх хоров, Глостер, 15 сентября 1895)
  • 1898 — Ода страстям , кантата (Фестиваль в Лидсе, 8 октября 1898 года)
  • 1900 — «Иеффай» , оратория (неоконченная)
  • 1904 — Джон Гилпин , кантата (Кардиффский фестиваль, 23 сентября 1904 г.)
  • 1910 — «Покров» , этическая кантата (Кардиффский фестиваль, 20 сентября 1910 г.)

Другое хоровое

[ редактировать ]
  • 1888 - Песня Благодарения , памятная ода для хора и оркестра (Выставка столетия в Мельбурне, Мельбурн, Австралия, 1 августа 1888 г.)
  • 1890 — In Memoriam Carl Rosa , ода для тройного квартета, хора и оркестра (Ливерпуль, ноябрь 1890 г.)
  • 1891 — «Весна фей» , для женских голосов и фортепиано.
  • 1893 - Деревенские сцены , для женских голосов и фортепиано
  • 1893 — Лето на реке , для женских голосов и фортепиано.
  • 1893 — «Обещание жизни» , обработка песни для солиста-тенора, мужского хора и фортепиано.
  • 1894 — Рождественские сцены , для женских голосов и фортепиано
  • 1895 — Роза жизни , для женских голосов и фортепиано.
  • 1896 — Дочь моря , для женских голосов и фортепиано.
  • 1897 - Приветствую славное царствование , памятная ода для хора и оркестра (Эрлс-Корт, Лондон, 24 мая 1897 г.)
  • 1902 — Коронационная ода , ода для сопрано, хора и оркестра (Норвичский фестиваль, 22 октября 1902 г.)
  • 1907 - Он дает сон возлюбленному для контральто, хора и оркестра (Кардиффский фестиваль, 27 сентября 1907 г.)
  • 1914 — Что нам танцевать? , обработка партии песни для хора и оркестра

Вокальный солист и оркестр

[ редактировать ]
  • 1897 — «Сон Эндимиона» , сцена для тенора с оркестром (Королевский зал, Лондон, 17 июня 1897 года)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • 1865 - Фортепианное трио № 1 ля мажор (Дадли-Хаус, Парк-лейн, Лондон, 22 июня 1865 г.)
  • 1868 — Фортепианное трио № 2 ля минор.
  • 1866 - Струнный квартет до минор (Консерватория, Лейпциг, 14 января 1866 г.)

Сочинения для фортепиано соло

[ редактировать ]
  • 1863 - Песня без слов (Театр Ее Величества, Лондон, 17 декабря 1863 г.)
  • 1864 - Соната
  • 1912 — Месяцы , Двенадцать набросков

Среди более чем 300 песен, написанных Коуэном, следующие: [ 8 ]

  • Пограничная баллада
  • Я дам тебе отдых
  • Лютики и ромашки
  • Когда мир справедлив
  • Голос Отца
  • Ласточки
  • Обещание жизни
  • Уголок Дымохода
  • Жнец и цветы
  • Лучшая земля
  • Спиннинг
  • Это была мечта

По крайней мере, две песни, It was a Dream и Почти , были написаны на стихи Р.Э. Франсильона .

Партитуры и рукописи

[ редактировать ]
Фредерик Хаймен Коуэн (1852–1935), около 1935 г.

Большинство работ Коуэна были опубликованы в той или иной форме, хотя некоторые из них утеряны.

Были опубликованы следующие основные оценки:

  • Novello, Ewer & Co., Лондон, выпустила полные оркестровые партитуры Симфонии № 4, «Спящей красавицы» , «Руфи» , Симфонии № 5, «Четырех английских танцев в старинном стиле» , «Бала бабочек» , «Коронационного марша» , « Двух пьес» , «Мечты». , Джон Гилпин и «Сюита староанглийских танцев» вместе с вокальными партитурами « Спящей красавицы» , «Руфь» , «Песни благодарения» , «Сент-Джонс» Ева , Торгрим , Кувшинка , Деревенские сцены , Лето на реке , Рождественские сцены , Роза жизни , Дочь моря , Слава славному царству , Сон Эндимиона , Ода страстям , Коронационная ода , Джон Гилпин , Он дарует сон возлюбленной , Вуаль и Что нам танцевать? , а также несколько фортепианных аранжировок, включая «Месяцы» и аранжировку фортепианного дуэта Симфонии № 4.
  • Metzler & Co., Лондон, выпустила полные оркестровые партитуры первой сюиты «Язык цветов» , «В сказочной стране» и второй сюиты «Язык цветов » вместе с вокальной партитурой Святой Урсулы и фортепианными отрывками из «Голубого мальчика» Моники ; Boosey & Co., Лондон, выпустила полную оркестровую партитуру « Индийской рапсодии» вместе с вокальными партитурами Гарибальди , «Девицы розы» , «Корсара» , Полины , «Обещания жизни» и «Преображения» .
  • Брейткопф и Хертель, Лейпциг, выпустили полную оркестровую партитуру Шестой симфонии.
  • Джозеф Уильямс из Лондона выпустил полные оркестровые партитуры « Фантазии жизни и любви» и «Concertstück» вместе с вокальной партитурой Гарольда , отрывками из «One Too Many» и фортепианной сюитой из «Заговора Купидона» .
  • E. Ascherberg & Co., Лондон, выпустила вокальную партитуру Signa .
  • Альберт Дж. Гутманн, Вена, выпустил полные партитуры Симфонии № 3 и «Два Морсо» вместе с аранжировкой Симфонии № 3 для фортепианного дуэта.
  • Компания Robert Cocks & Co., Лондон, выпустила вокальную партитуру « Весны фей».

Многие из неопубликованных оркестровых рукописей Коуэна вместе с соответствующими оркестровыми исполнительскими материалами считаются утерянными, включая Фортепианный концерт, первые две симфонии, Увертюру 1866 года, Фестивальную увертюру , Орлеанскую девицу , Слишком много , Корсара , Потоп. , Святая Урсула , Полина , Симфониетта , Ниагара , В старину , Варварский марш , Март 1886 года , Увертюра 1886 года , Благодарственная песнь , Канун Иоанна , Торгрим , Ода памяти Карла Розы , Синья , Гарольд , Преображение , Иеффай и полная версия Волшебного Кубка — Удача Эдемхолла .

Однако несколько важных рукописей сохранились:

  • Полная оркестровая партитура «Кувшинки» хранится в Британской библиотеке в Лондоне (доп. № 50767) вместе с «Комеди-опера» (доп. № 52426).
  • Полные оркестровые партитуры « Четырех английских танцев в старинном стиле» , «Сон об Эндимионе» , «Да здравствует славное царствование» , « Ода страстям» , «Бал бабочек» , «Коронационная ода» , «Коронационный марш» , «Джон Гилпин» , «Сюита из староанглийских танцев» . , Он дарует возлюбленному сон , Покров , Месяцы и Что нам танцевать? хранятся в Библиотеке Королевского музыкального колледжа в Лондоне (Add.Mss 5058a-p) вместе с полной оркестровой партитурой Миниатюрных вариаций (Humoreque) (Add.Ms 9015) и партитурой оды In Memoriam Carl Роза (доп.7425).
  • Полные оркестровые партитуры «Зачарованного коттеджа» (неполные) и «Волшебный кубок - Удача Эденхолла» (неполные), а также тринадцать номеров вокальной или фортепианной партитуры из «Духа карнавала» , а также короткая партитура, наброски и наброски к « Миниатюре». Вариации (Юмореска) (все Mss Mus.b.45) хранятся в Бодлианской библиотеке Оксфорда.
  • Полная оркестровая партитура « Девы розы» хранится в Библиотеке редких книг Томаса Фишера Университета Торонто, Онтарио, Канада (Music Mss 0028).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Чисхолм 1911 года .
  2. ^ Уинстон Джеймс Бальтцелл, Полная история музыки. Для школ, клубов и частного чтения. , стр. 500, Адамант Медиа Корпорейшн (2001); ISBN   0-543-90739-2
  3. ^ «Заметки и новости: Лондон» . Музыкальный мир . 65 39: 760. 1887.
  4. ^ Фредерик Хаймен, Коуэн (1913). Мое искусство и мои друзья . Лондон: Эдвард Арнольд. п. 144.
  5. ^ Лайонел Карли , Эдвард Григ в Англии , стр. 88, Бойделл Пресс (2006), ISBN   1-84383-207-0
  6. ^ Майкл Кеннеди, Традиция Халле: век музыки , стр. 110, Издательство Манчестерского университета (1960), ISBN   0-7190-0213-3
  7. ^ Коуэн, сэр Фредерик Х. (1913). Мое искусство и мои друзья . Лондон: Эдвард Арнольд.
  8. ^ Эти песни рекламируются на задней обложке песен, изданных Boosey & Co в 1899 и 1900 годах.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Палмер, Фиона М. (2017). Дирижеры в Великобритании 1870–1914: владение дирижерской палочкой на пике Империи . Вудбридж, Саффолк: Бойделл и Брюэр. ISBN  978-1-783-27145-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cdf96d69ca737b3b3709f574e96245__1721783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/45/09cdf96d69ca737b3b3709f574e96245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederic Hymen Cowen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)