Jump to content

Карл Таузиг

(Перенаправлено с Карла Таузига )
Карл Таузиг
Рожденный ( 1841-11-04 ) 4 ноября 1841 г.
Варшава, Польша
Умер 17 июля 1871 г. (1871-07-17) (29 лет)
Занятия
  • Пианист
  • Композитор

Карл Таузиг (иногда «Карл»; урожденный Кароль Таузиг ; 4 ноября 1841 — 17 июля 1871) — польский пианист- виртуоз , аранжировщик и композитор. Его обычно считают самым выдающимся учеником Ференца Листа и одним из величайших пианистов всех времен.

Таузиг родился в Варшаве в семье евреев и получил первые уроки игры на фортепиано у своего отца, пианиста и композитора Алоиса Таузига (1820–1885). [ 1 ] ученик Сигизмунда Тальберга . Его отец познакомил его с Ференцем Листом в Веймаре в возрасте 14 лет. Он быстро стал любимым учеником Листа, путешествуя с ним в концертных турах и изучая контрапункт , композицию и оркестровку в дополнение к урокам игры на фортепиано. [ 2 ] и даже взял одну из учениц Листа, Регину Уотсон , как свою собственную. В 16 лет он встретил Рихарда Вагнера , преданным последователем и другом которого стал. Он сделал аранжировки для фортепиано многих опер Вагнера. Он также представил Вагнеру своего друга Питера Корнелиуса , еще одного поклонника Вагнера. Хотя он также стал большим поклонником и другом консервативного последователя Бетховена Иоганна Брамса , Таузиг стал одним из самых стойких поборников «музыки будущего». [ 1 ] и Новая Веймарская школа, основанная Листом. [ 3 ] Он в одиночку собрал деньги на строительство Байройтского театра для постановок опер Вагнера. [ 1 ]

В 1858 году Таузиг дебютировал в Берлине на концерте под управлением Ганса фон Бюлова . В то время как некоторые критики восхищались его техническими навыками игры на клавишных, другие находили его игру шумной и властной. Даже те, кто более снисходительно относился к «листовской эксцентричности» Таузига, считали, что, когда он повзрослеет, он будет играть лучше. [ 4 ] Таузиг гастролировал по различным немецким городам в 1859–1860 годах, сделав Дрезден своей базой . Он переехал в Вену в 1862 году; там он давал концерты современной оркестровой музыки, в том числе некоторые из своих собственных симфонических стихотворений . [ 3 ] Эти концерты имели лишь частичный успех в художественном отношении и провалились в финансовом отношении.

Пробыв несколько лет вне поля зрения публики, в 1864 году он женился на пианистке Серафине фон Врабели (1841–1931), но вскоре после этого развелся с ней. [ 3 ] В следующем году он поселился в Берлине и возобновил концертную деятельность. В 1866 году вместе с двумя другими он открыл школу для пианистов-виртуозов «Schule des Höheren Klavierspiels». [ 1 ] известный как «Виртуозная академия», преподает там и иногда дает сольные концерты. [ 3 ] Some of his students were Rafael Joseffy, Alexander Michalowski, Andrey Schulz-Evler, Sophie Menter, Vera Timanoff, Amy Fay, and Gustav V. Lewinsky. [ 3 ] В конце концов, плотный гастрольный график Таузига, состоящий из концертов и сольных концертов, отнял у него большую часть времени вне школы, и в октябре 1870 года школа закрылась. [ 3 ]

Совершил несколько концертных туров по Германии и России. [ 1 ] и по всей Европе, и теперь считался пианистом широты и достоинства стиля. [ 4 ] Однако напряжение путешествия ослабило его здоровье. В июне 1871 года, ближе к концу жизни, когда он был слишком слаб, чтобы выступать на концертах, о нем заботилась его давняя подруга Мария фон Муханова-Калергис, пианистка, которая в юности была ученицей Шопена. [ 3 ] и кому Таузиг посвятил свою первую композицию «Экспромт». Он умер в Лейпциге в июле от брюшного тифа в возрасте 29 лет. [ 4 ]

Могила Таузига в Берлине

Его могила сохранилась на протестантском Friedhof III der Иерусалимс- und Neuen Kirchengemeinde (Кладбище № III конгрегаций Иерусалимской церкви и Новой церкви ) в Берлине-Кройцберге , к югу от Халлеш-Тор . Вагнер написал эпитафию, начертанную на надгробии Таузига. [ 1 ]

Некоторые критики считали Таузига величайшим из учеников Листа и довели чистую фортепианную виртуозность до высот, предложенных только Листом. Мастер сказал, что у него «стальные пальцы». [ 1 ] Антон Рубинштейн называл его «непогрешимым». [ 5 ] Чем Таузиг отличался от своего учителя, так это отсутствием ярких жестов во время игры. Таузиг неподвижно сидел за фортепиано и ненавидел то, что он называл Спектакель . В то время как его пальцы творили чудеса на клавиатуре без каких-либо цифровых ошибок, единственным признаком напряжения Таузига было легкое поджатие уголка его рта. [ 6 ]

До его ранней смерти некоторые критики предполагают, что Таузиг, возможно, не имел себе равных в пианисте, сочетая силу и диапазон тонов Листа с интеллектуальностью его однокурсника Ганса фон Бюлова . Другой ученик Листа, Ойген д'Альбер , весьма благосклонно сравнивал Таузига со своим учителем. Он сказал, что, хотя музыкальные концепции Листа были грандиознее, Таузиг обладал лучшей и более точной техникой в ​​сочетании с большим количеством поэзии. [ 7 ]

Репертуар

[ редактировать ]

Репертуар Таузига был обширным; он мог играть по воспоминаниям, от Скарлатти до Листа. Он был особенно известен своими интерпретациями Шопена , Вебера и Бетховена , как фортепианной отделкой, так и интенсивностью эмоций. [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]

Результативность Карла Таузига как композитора весьма невелика. Помимо вполне оригинальных произведений, он переложил для фортепиано музыку ряда композиторов, а также педагогические произведения для обучения и практики.

В следующий список включены утраченные произведения, в основном оригинальные композиции, а также несколько транскрипций. Многие из них, в том числе несколько оркестровых произведений, были впервые публично исполнены Таузигом за фортепиано или дирижированием. За исключением Das Geisterschiff , оркестровые партитуры с тех пор не были найдены. Все они неопубликованы, за исключением пары сочинений, печатных копий которых не обнаружено, а оригинальные гравюры уничтожены.

Некоторые композиции незакончены в существующих рукописях, оставлены Таузигом незавершенными по неизвестным причинам, особенно ряд транскрипций симфонических стихотворений Листа. [ 8 ] По возможности приводятся подробные сведения о состоянии рукописи.

Все перечисленные произведения предназначены для фортепиано соло, если не указано иное.

Работы, отмеченные *, записаны.

Оригинальные композиции

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]
  • Экспромт, фа минор, соч. 1 [1a] (посвящается Марии фон Мушанов-Калергис) (1855)*
  • Интродукция и Тарантелла ля минор, соч. 2 [2а] (1855)*
  • Надежда , Вариативный ноктюрн ля-бемоль мажор, соч. 3 [3а] (1856)*
  • Серенада , соч. 4 [публикация утеряна] (1856)
  • Мечтательность , Фантазия ля мажор, соч. 5 (1856)*
  • Ле Рюиссо (Ручей), Этюд ля мажор, соч. 6 (около 1856 г.) *

Зрелые работы

[ редактировать ]
  • Корабль-призрак, Баллада (фортепианная версия) (Корабль-призрак), ля минор/ре мажор, соч. 1 [1б] (1860)*
  • Воспоминания о Халке , Op. 2 [2b] (1860) [см. раздел «Парафразы»]*
  • Эрнани-Галлоп , соч. 3 [3b] [утерян] (около 1860 г.)
  • Корабль-призрак, Симфоническая баллада , для оркестра (Корабль-призрак, Симфоническая баллада по стихотворению Штрахвица) [неопубликовано] (c1862-63)
  • Манфред , симфоническая поэма для оркестра (по мотивам Байрона) [утеряна] (c1862-63)
  • Der Triumph der Liebe , симфоническая поэма для оркестра с хором и солистами на текст Шиллера [найдена только 1 страница, остальные утеряны] (c1862-63)
  • Триумф любви (фортепианная версия) [найдена только 1 страница, остальные утеряны] (c1862-63)
  • Одно или несколько других симфонических стихотворений для оркестра [все утеряны] (ок. 1862–63).
  • Фантазия в стиле полонеза для фортепиано с оркестром (иногда ошибочно называемая Концертом или Полонезом) [утеряна] (c1862-63)
  • Пять новых венских вечеров (1862–1863 гг.) [см. раздел «Перефразы»]*
  • Венгерские цыганские напевы (Фантазия на венгерско-цыганские темы), си минор/мажор (написаны для его жены венгерской пианистки Серафины фон Врабели и посвящены ей) (1864)*
  • Ежедневные исследования для фортепиано Таузига (Ежедневные упражнения Таузига для фортепиано) (c1864-70?) [опубликовано в 1873 году] [американское исправленное издание с дополнительными упражнениями Генриха Эрлиха, опубликованное в 1880 году]:
Том. 1:
Упражнения с неподвижными руками. (№ 1–26)
Упражнения с поступательными движениями рук. Повороты пальцев вверх и вниз. (№ 27–51)
Том. 2:
Исследования по аккордам. (№ 52–68)
Упражнения на растяжку. (№ 69–76)
Широкие прыжки. (№ 77–84)
Двойные ноты. (№ 85–100)
Гаммы по терциям во всех мажорных и минорных тональностях. Хроматические гаммы с двойными нотами. (№ 101–102)
Шесть упражнений. [в американском исправленном издании они называются «Десять прелюдий» , последние четыре написаны «Х. Эрлихом»]*:
№ 103: Модерато ми-бемоль минор
№ 104: Аллегро ми-бемоль мажор.
№ 105: Аллегро модерато до минор.
№ 106: Аллегро ля мажор
№ 107: Анданте фа-диез мажор.
Нет. 108: Модерато ре-бемоль мажор
Октава-упражнение. (#109)

Поздние работы

[ редактировать ]
  • Два концертных этюда , Op.1 [1c] [опубликовано в 1871 году] (c1870-71)*:
№ 1: Страстное престо фа-диез мажор.
№ 2: Модерато ля-бемоль мажор

Парафразы, фантазии, разработки

[ редактировать ]
  • Берлиоз : Хор гномов и танец сильфид из оперы «Проклятие Фауста» (из оперы «Проклятие Фауста», соч. 24)
  • Брамс : Вариации на тему Паганини (соч. 35), эскизы рукописи, доработанные (придающие более виртуозный оттенок) Таузигу и возвращенные Брамсу для завершения (около 1862–63).
  • Шопен : Этюд (соч. 10 № 2) [реконструированный] (около 1862–63)
  • Шопен: Этюд (соч. 25 № 2), транскрипция двойными нотами (шестая и третья в правой руке) [утеряна?] (c1862-63)
  • Клементи : Gradus ad Parnassum (соч. 44), подборка этюдов, «переработанная» Таузигом
  • Монюшко : Воспоминания о Галке , о Св. Монюшко. Концертная фантазия ( Fantasie Halka. Oper von Moniuszko ) (Концертная фантазия (Фантазия) на темы из оперы «Галка» Монюшко), соч. 2 [2б] (1860)*
  • Шуман : Der Kontrabandiste (Контрабандист), из «Испанских песен» (соч. 74, № 10), «переложение для концертного исполнения»*
  • Штраус : Новые вечера Вены: Вальсы-капризы д'Апре И. Штраус (Вальсы-каприсы на темы Иоганна Штрауса-младшего) (Вальсы-каприсы №№ 1–3 [Первая сюита]) (посвященные Листу) (1862)* :
нет. 1: Nachtfalter («Вальсы мотыльков», соч. 157)
Нет. 2: Человек живет только один раз («Живешь только один раз!», Вальсы, соч. 167)
нет. 3: Вальстиммен (Предвыборные вальсы, соч. 250)
  • Штраус: Новые вечера из Вены: Вальсы-капризы И. Штрауса (Вальсы-каприсы на темы Иоганна Штрауса-младшего) (Вальсы-каприсы №№ 4 и 5 [Вторая сюита, ​​пост.]) (1862-63)* :
Нет. 4: Всегда веселые вальсы, соч.
№ 5: Винер Хроник ля мажор (Вальсы Венских хроник, соч. 268)
  • Вагнер : Форшпиль (Прелюдия) к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» , для фортепиано соло*
  • Вагнер: Форшпиль (Прелюдия) к опере «Нюрнбергские мейстерзингеры» , для фортепиано в четыре руки
  • Вагнер: Размышление, Вступление к 3-му акту « Нюрнбергских мейстерзингеров» *
  • Вагнер: Две «свободные транскрипции» из Die Walküre (1863)*:
Зигмунда Песня о любви
Поездка валькирий
  • Вагнер: «Полет валькирий» Рихарда Вагнера , для фортепиано в четыре руки*
  • Вагнер: Тристан и Изольда , Драй Парафразен (3 парафраза на оперу Вагнера) (около 1865 г.)*:
Нет. 1: – Преображение Любовная сцена
№ 2: Brangänens Gesang - Matrosenlied (Песня Брангэна и матросская хижина)
Нет. 3: Мелодия овцеводов
  • Вагнер: Кайзер Марш (WWV 104) (1871)*
  • Вебер : «Приглашение к танцу» , «С арабесками для концертной лекции» (Приглашение к танцу, соч. 65), «С арабесками для концертного исполнения», концертная обработка для фортепиано*

Транскрипции, обработки, партитуры, издания

[ редактировать ]
  • Бах : Токката и фуга ре минор (BWV 565), транскрипция для фортепиано («концертная аранжировка») (c1862-63)*
  • Бах: Шесть хоральных прелюдий для органа (6 хоральных прелюдий), транскрипции для фортепиано (посвящаются Брамсу) (c1862-63):
Нет. 1: Мы все верим в единого Бога-Творца (BWV 680)*
Нет. 2: Старый год прошел (BWV 614)*
Нет. 3: О человек, оплакивай свой великий грех (BWV 622)*
Нет. 4: Агнец Божий, невинный (BWV 656)*
Нет. 5: Отец наш в Царстве Небесном (BWV 737)
Нет. 6: Душа моя превозносит Господа (BWV 648)
  • Бах: Прелюдия, фуга и аллегро ми-бемоль мажор (BWV 998), транскрипция для фортепиано (около 1866 г.)
  • Бах: 22 прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира» в редакции и аппликатуре Таузига:
№№ Баха. 1, 2, 5, 21, 25, 16, 30, 10, 11, 15, 6, 12, 3, 35, 36, 48, 34, 4, 8, 22, 28, 42.
  • Бетховен : Шесть частей из струнных квартетов, транскрипции для фортепиано:
Нет. 1: Адажио (соч. 59 № 1, 3-я часть)*
Нет. 2: Скерцо (соч. 59 № 2, 3-я часть)*
Нет. 3: Анданте (соч. 59 № 3, 2-й МВт)*
№ 4: Каватине (Каватина) (соч. 130, 5-й МВт)*
Нет. 5: Престо (соч. 131, 5-я часть)
Нет. 6: Скерцо (соч. 135, 2-я часть)
  • Бетховен: Торжественная месса (соч. 123), редукция фортепиано [реконструированная]
  • Бетховен: Sechs Minuetten (WoO 10), аранжировка на основе неопубликованной оркестровой рукописи Бетховена (ныне утерянной)
  • Бетховен: Концерт для фортепиано с оркестром № 4 (соч. 58), транскрипция для фортепиано соло, обработка и аппликатура Таузига.
  • Шопен: Концерт № 1 для фортепиано с оркестром ми минор (соч. 11), транскрипция для фортепиано соло (около 1865?)*
  • Шопен: Концерт для фортепиано с оркестром № 2 фа минор (соч. 21), 2-я часть, транскрипция для фортепиано соло [реконструированная]
  • Клементи: Gradus ad Parnassum (соч. 44), редакция и аппликатура Таузига [см. также избранное в разделе «Парафраз»]
  • Оставить : Альбомный лист [неполный]
  • Лист : Фауст-Симфония [2-я часть «Гретхен» незакончена, остальные почти завершены; реконструирован]
  • Лист: Симфония Данте [неопубликовано]
  • Лист: 12 симфонических стихотворений в транскрипциях для фортепиано (1855-71):
№ 1: Что мы слышим на горе [неопубликовано]
№ 2: Тассо [по существу закончен, не закончены только последние 4 такта, мс в Библиотеке Конгресса; окончание реконструировано]*
№ 3: Прелюдии [опубликовано Editio Musica Будапешт]*
№ 4: Орфей [без фразировки, динамики и темпа; неопубликовано]*
№ 5: Прометей [реконструировано]
№ 6: Мазепа [утерян, возможно, так и не был написан]
№ 7: Festklänge [незаконченный; 3/4 реконструировано]
Нет. 8: Heroide funèbre [без фразировки, динамики и темпа; неопубликовано]
№ 9: Венгрия [последние 13 тактов неполные; неопубликовано]
№ 10: Гамлет [неопубликовано]*
Нет. 11: Хунненшлахт [реконструировано]
№ 12: Die Ideale [последние 25 тактов неполные; неопубликовано]
  • Скарлатти : Пять сонат, «концертные обработки» для фортепиано из оригинальных пьес для клавесина:
№ 1: Пастораль (ми минор К. 9), транспонированная в ре минор*
№ 2: Каприччио (ми мажор К. 20)*
№ 3: (соль минор К. 12)*
№ 4: (соль минор К. 426)
№ 5: (фа минор К. 519)*
  • Скарлатти: Соната для клавира до мажор (К. 487)*
  • Шуберт : Четыре концертные аранжировки, транскрипции для фортепиано соло:
Андантино с вариациями (соч. 84 № 1)*
Рондо на французскую тему (соч. 84 № 2)*
Меланхолический полонез д'Апре Ф. Шуберта (соч. 75 № 3)*
Военный марш №1. 1 ре мажор (соч. 51 № 1)*
  • Вагнер: Die Meistersinger von Nürnberg , фортепианная редукция полной оркестровой партитуры с вокальной партитурой [см. также избранное в разделе «Парафраз»]

Неправильно приписываемые произведения

[ редактировать ]
  • «Утренние листья», Вальс И. Штрауса, соч. 279 - Перефразировано для концертной лекции Карла Таузига - Oeuvre Posthume [опубликовано в 1878 году; на самом деле сочинено американской пианисткой Джули Риве-Кинг (1854-1937)]
  • «Вальс поцелуев», Вальцер фон Й. Штрауса [записано Марком Гамбургом и Бенно Моисейвичем; на самом деле сочинено русским композитором и пианистом Эдуардом Шюттом (1856-1933) как «Концертные парафразы на мотивы вальса И. Штрауса»]
  • Прелюдии №№. Таузига» 1880 года 7–10 из американского переработанного издания « Ежедневных упражнений , в которое были добавлены дополнительные упражнения Генриха Эрлиха. Из представленных «10 прелюдий» последние четыре на самом деле написаны Эрлихом. Таузиг написал только первые шесть, которые он назвал «6 пьес для упражнений», а не «Прелюдиями», хотя их до сих пор часто называют прелюдиями. [см. раздел «Зрелые работы»]

Майкл Понти был первым, кто записал полностью таузигский альбом в 1976 году на лейбле Candide LP. В него вошли «Два концертных этюда», «Корабль-призрак», «Надежда», «Живет только один раз» («Каприз-вальс № 2»), «Венгерские цыганские напевы», «Каприс-вальс № 4» и «Халка-фантазия». Позже Понти записал три аранжировки Вагнера Таузига: две из «Валькиры» и песню Брангэнеуса из «Тристана». Другой альбом всех Таузигов, недавно записанный в 1980 году и выпущенный на лейбле Wifon (доступен на кассете), содержал все пьесы, которые были на более раннем альбоме Candide, за исключением двух вальсов Caprice, но также добавлял Reverie op. 5.

Начиная с 1989 года Деннис Хенниг выпустил три альбома, полностью состоящих из Таузигов, на лейбле Etcetera. Все пять вальс-капризов и три транскрипции Шуберта (без Андантино-вариаций). Альбом некоторых транскрипций Вагнера Таузига: 3 пересказа Тристана, 2 из Валькиры, включая версию «Полёта Валькир» в четыре руки, и Марш Кайзера. Четыре транскрипции симфонических стихотворений Листа, сделанные Таузигом: нет. 3 прелюдии и номера. 2, 4 и 10, все ранее не публиковавшиеся.

В 2013 году Орацио Шиортино также записал альбом транскрипций Вагнера: 3 аранжировки Тристана, 2 Валькиры и 2 аранжировки Мейстерзингеров.

Артур Чимирро записал все сохранившиеся оригинальные фортепианные произведения Таузига для лейбла Acte Préalable CD в 2016 году. [ 9 ] Пианист намеревался записать все дошедшие до нас транскрипции и аранжировки, а также провести премьеру оркестровой версии «Корабля-призрака», но эти записи не осуществились.

Многие другие современные пианисты записали композиции Таузига, такие как Риан де Ваал, Карло Ломбарди, Джулио Драги, Стивен Хаф и Менахем Хар-Захав. На YouTube есть несколько записей фортепианной музыки Таузига. Сетрак Сетракян записал редкую транскрипцию концерта ми минор Шопена.

Исторически сложилось так, что аранжировка Таузига на вальс Штрауса « Живешь только один раз!» была записана Сергеем Рахманиновым и Игнацием Яном Падеревским . Рахманинов также сделал записи транскрипции Таузига « Контрабандиста» Шумана (также записанной Йозефом Левином , Йозефом Гофманом , Эмилем Гилельсом и многими другими) и «Пасторали» Таузига ми минор, адаптированной из Сонаты для клавесина Скарлатти, L 413, также ставшей популярной позже. несколько других пианистов той эпохи, в том числе Владимир Горовиц . Токката и фуга Баха в адаптации ре минор, а также Военный марш Шуберта/Таузига также были весьма популярны в записях, причем последнюю записали Ойген д'Альбер , Леопольд Годовский , Миша Левицкий , Левинн, Игнац Фридман , Эгон Петри , Вильгельм, Бакхаус. , Александр Браиловский , Горовиц и Дьёрдь Чиффра . Большинство этих пианистов записали и другие произведения Таузига, такие как редкая запись Левина «Венгерские цыганские танцы». Бенно Моисейвич записал фортепианную аранжировку Таузига оркестровой композиции Вебера «Приглашение на танец». Уинифред Кристи даже записала адаптацию Токкаты и Фуги ре минор Баха на изобретение своего мужа — фортепиано Moor-Duplex.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Карл Таузиг (Фортепиано) Веб-сайт кантат Баха
  2. ^ Данройтер, Нью-Гроув (2001) , 25: 125–126.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Неизвестный композитор №3: Карл Таузиг Статьи пианиста Артура Чимирро: Биография (отрывки 2010 г.), Список произведений (обновлен в 2017 г.), Некоторые записи.
  4. ^ Jump up to: а б с д Данройтер, Нью-Гроув (2001) , 25:126.
  5. ^ Цитируется по Шенбергу, 256.
  6. ^ Шенберг, стр. 256–59.
  7. ^ Шенберг, с. 261.
  8. ^ Деннис Хенниг: статья в журнале Общества Листа (Великобритания), том 17 (1992), стр.65
  9. ^ Кароль Таузиг - Полное собрание оригинальных фортепианных произведений ; Артур Чимирро, фортепиано; Acte Préalable AP0359; 2016.
  • Данройтер, Эдвард, изд. Стэнли Сэди, «Таузиг, Карл [Карол]», Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание , 29 томов. (Лондон: Макмиллан, 2001). ISBN   1-56159-239-0 .
  • Шенберг, Гарольд К. , Великие пианисты (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1987, 1963). ISBN   0-671-64200-6 .
  • Мефистофель на Парнасе - Жизнь Карла Таузига - 1841-1871. Артур Чимирро. (2010)
  • Кароль Таузиг Старый список композиций (2016) Артура Чимирро, но с более подробной информацией; Еще немного записей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452bbc1ad3dc4f408bae7c66e644c810__1720185900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/10/452bbc1ad3dc4f408bae7c66e644c810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Tausig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)