Jump to content

Ассирийская фолк-поп-музыка

Ассирийская фолк/поп-музыка , также известная как ассирийский фолк-поп , — это музыкальный стиль ассирийского народа, происходящий от традиционной музыки, которая включает в себя широкий спектр стилистических разновидностей, которые также включают в себя сочетание западных жанров, таких как поп , электроника , латынь. , джаз и/или классическая музыка с мелодической основой ассирийского фолка.

Ассирийская народная музыка утверждает, что является потомком музыки их древних предков из Верхней Месопотамии , которая сохранилась в литургической музыке сирийских церквей . Ассирийские песни обычно исполняются на иракском койне , стандартной разновидности ассирийского неоарамейского языка . Однако старые песни в основном содержали урмский диалект , а племенная народная музыка, как правило, содержала диалекты Тьяри . Темы, как правило, сосредоточены на тоске , меланхолии, раздорах и вопросах любви. Ассирийские песни обычно длинные, в среднем длятся около 5 минут.

Ассирийский фолк также можно найти в традиционных ближневосточных макамах , и он имеет сходство с другой народной музыкой Западной Азии , такой как курдская , турецкая , персидская и армянская музыка . В отличие от большей части западной музыки, ассирийская музыка включает четверти тона на полпути между нотами, часто за счет использования инструментов или человеческого голоса. Современная ассирийская поп-музыка в основном написана в минорной тональности и обычно использует фригийскую гамму, а также гармоническую минорную гамму. Эолийский лад (т.е. натуральный минорный лад ) встречается довольно редко, хотя в прошлом он использовался чаще. В некоторых песнях Эвина Агасси на рубеже тысячелетий обильно использовалась андалузская каденция из-за влияния латинской поп-музыки того времени.

Ассирийская танцевальная музыка (особенно хигга) имеет ритм или ритм, похожий на свинг/шарканье , галопирующий джазовый и блюзовый ритм. А вот более быстрый ритм губаре можно сравнить с ирландской джигой . Бит шейхани использует ритм , аналогичный дембоу , танцевальному ритму в реггетон музыке . Соло распространено в ассирийской музыке и обычно продолжительно. Инструментарий в основном состоит из клавишных и электронных барабанов , а именно на свадьбах или вечеринках. Хотя во многих формах ассирийских записей используются акустические и оркестровые инструменты, такие как струнные , фортепиано , саксофоны и скрипки . [1]

Фольклорный период

[ редактировать ]

Ассирийская народная музыка повсюду присутствует в деревенской жизни. «Музыкант» не обязательно является профессионалом: «певцом» считается тот, кто умеет петь в любой манере. Большую часть времени музыка изучается на слух и передается в устной традиции. Деревенскую музыку можно условно разделить на четыре группы: местная светская музыка, не связанная с конкретными событиями; функциональная музыка; религиозная музыка и гимны; и музыка, заимствованная из других областей. [2]

Вот несколько типов племенной ассирийской музыки, сохранившейся до наших дней, особенно в ассирийских деревнях и городах северного Ирака , юго-восточной Турции , северо-западного Ирана и северо-восточной Сирии :

  • Равех : древнее мелодичное пение , в котором звучат плачущие голоса, обычно мужские. голоса Раве напоминает эхо в долине между гор.
  • Зурна О Давола : Это два традиционных музыкальных инструмента, буквально означающие барабан и духовую трубку (или флейту). В них играют вместе, с пением или без него, на многих церемониях, таких как свадьбы, встречи и, хотя и редко, похороны.
  • Диване : поется на собраниях и собраниях; тексты песен охватывают такие аспекты жизни, как работа в поле, преследования, страдания, религия.
  • Лилиана : Свадебные песни обычно поют только женщины, особенно для невесты перед выходом из дома на свадьбу. Также поют жениху за день до свадьбы его семья и родственники.
  • Танбур : Еще один племенной музыкальный инструмент, струнный инструмент с длинной шеей, возникший в древней Ассирии, обнаруженный на резных изображениях из Южного Ирака от Ура до Аккада и Ашура . Альберт Руэль Тамраз был известным ассирийским певцом из Ирака, игравшим на этом инструменте и исполнявшим множество фольклорных песен под аккомпанемент ручного барабана ( табла ).

Именно на родине ассирийцев к северу от Мосула люди начали писать на просторечии, более чем за двести лет до появления первых британских миссионеров, хотя самые ранние записи о сирийском языке датируются V веком до нашей эры в Ахеменидской Ассирии . Самый ранний датированный текст - это стихотворение, написанное в 1591 году. Это делает раннюю неоарамейскую литературу современницей еврейской неоарамейской литературы примерно из того же региона, датируемой концом 16 века.

Неоарамейская литература, существовавшая до прибытия британских и американских миссионеров, состояла в основном из поэзии. Эту поэзию можно разделить на три категории: строфические гимны, стихи-споры и застольные песни. Из этих трех категорий только гимны, которые на новоарамейском языке называются дурики. [ какой это язык? ] ; и которое можно рассматривать как эквивалент классического сирийского медресе , обычно восходит к отдельным авторам. [3]

Современная ассирийская музыка

[ редактировать ]
Ассирийско-австралийская группа Azadoota объединила ассирийский народный ритм и стиль с латиноамериканскими и роковыми нотками.

Первая мировая война и последовавший за ней ассирийский геноцид вынудили многих ассирийцев покинуть горный район Хаккари на юго-востоке Турции в регионы северного Ирака и северо-востока Сирии. Вторая мировая война привела их к прямому контакту с Западом , особенно с британской армией в Ираке, русскими в Урмии и французами в Сирии . Контакты с британцами оказали наибольшее влияние на современную ассирийскую музыку, особенно в период после обретения Ираком независимости в 1932 году, когда в Ирак пришли британские нефтяные компании, и они наняли на работу многих уже англоговорящих ассирийцев. В это время они познакомились с западной музыкой и инструментами. Ассирийская молодежь начала брать в руки эти новые инструменты и играть на них после того, как увидела и услышала игру британцев. Ассирийская молодежь начала находить новые группы и играть на вечеринках, пикниках и других мероприятиях как для ассирийцев, так и для других.

Габриэль Асаад был пионером ассирийской музыки и сочинил первую ассирийскую песню на языке туройо , Othuroye Ho Mtoth Elfan l-Metba' (1926, ����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������"» Габриэль Асаад был пионером ассирийской музыки»). В Багдаде , Ирак, самая ранняя известная пластинка сделана Ханной Патрос в 1931 году – возможно, два граммофона (78 оборотов в минуту) с двумя песнями на каждом (церковные гимны и народные песни). Называется «Карузута д-хаша». Ханна Петрос (1896–1958) позже стала музыкальным руководителем консерватории в Багдаде. На пластинках были церковные песнопения и фольклорные песни в сопровождении музыкальной компании. Альберт Руэль Тамрас выпускает свои первые пластинки в Багдаде в 1966 году на лейбле Bashirphone, принадлежащем Баширу, Джамилю ассирийскому иракскому солисту, играющему на уде и скрипке. На заднем плане вместе с Альбертом поют Биба и Саргон Габриэль , два певца, которые позже станут заметными фигурами в современной ассирийской музыке в Соединенных Штатах. В то же время Эвин Агасси также занимался музыкой в ​​Иране в 1950-х и 1960-х годах.

С 1970-х годов и позже ассирийская музыка начала включать в себя элементы западной популярной музыки , такой как британская и американская музыка . Такие жанры, как софт-рок , поп-баллады и танцевальная поп-музыка, стали популярными с 1980-х годов и позже, хотя все они все еще содержали элементы ассирийского фолка. В 1990-х и 2000-х годах ассирийские артисты регулярно смешивали традиционные звуки зурны и даволы, созданные с помощью электронных клавишных инструментов , поскольку в то время стала популярной синтезированная музыка. Латинский жанр стал популярным в конце 1990-х годов, когда такие инструменты, как гитара фламенко, широко использовались в ассирийских песнях. Рок-музыка так и не стала популярной на ассирийской музыкальной сцене, хотя в некоторых ассирийских песнях использовались электрогитары . Несмотря на непопулярность рока, существует ассирийско-армянская метал-группа под названием Melechesh , в которой присутствуют обширные ассирийско-месопотамские влияния как в лирике, так и в инструментальном плане. [4]

Современные ассирийские артисты обычно поют на иракском койне , или «стандартном ассирийском языке» (который основан на престижном урмийском диалекте , но имеет влияние диалектов хаккари ), чтобы они были понятны и имели широкое признание. Песни на горных диалектах, таких как Тьяри , обычно относятся к жанру народно -танцевальной музыки и привлекают определенную аудиторию. [5] Из-за арабского влияния некоторые ассирийские певцы могут включать мавваль в свою музыку.

Список ассирийских певцов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Субхи Анвар Рашид, История музыкальных инструментов в старом Ираке. стр. 180-181
  2. ^ Журналистика: 140-летний опыт», Журнал Ассирийского академического общества , Vol. VII, № 2, 1993. С. 17-8.
  3. ^ HL Мурре-ван ден Берг
  4. ^ Риммер, Дж. Древние музыкальные инструменты Западной Азии в Британском музее , Лондон, 1969, с. 39.ф.пл.21, 17,18,199
  5. ^ Соломон, Зомая С. (1997). Функциональные и другие экзотические предложения на ассирийском арамейском языке , Журнал ассирийских академических исследований, Xi/2:44-69.
  6. ^ «Английский :: Очаровательный голос Ближнего Востока: Файруз» . Проверено 17 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47800714304053602e039d0822c5921f__1714439460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/1f/47800714304053602e039d0822c5921f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assyrian folk-pop music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)