Jump to content

Фьючерпоп

Futurepop жанр электронной музыки , который характеризуется как смесь синти-попа , EBM и танцевальных битов, основанных на трансе и техно . [1] [2]

Он развился в Западной Европе как результат как EBM , так и электро-индустриальной музыкальной культуры, и начал появляться в конце 1990-х годов с такими артистами, как VNV Nation , Covenant и Apoptygma Berzerk . [2] [1] [5] Другими ведущими исполнителями жанра были Assemblage 23 , [1] [4] Икона Катушки , [1] Невротическая рыба , [6] и Ротерсанд . [3] [7]

Futurepop ассоциируется с субкультурой киберготов . [3] Он стал популярен в клубах альтернативного танца, особенно в Германии . Музыкальные фестивали, в которых принимают участие будущие поп-группы, включают Infest , Amphi Festival , Wave Gotik Treffen и M'era Luna . [2]

Характеристики

[ редактировать ]

Futurepop в основном характеризуется своим «техноидным» звучанием. [2] и «танцевальный» [2] поп-рок музыкальные структуры, [1] запоминающиеся мелодии, [2] «повсеместное использование трансовых битов» [3] [2] ) и отсутствие голосовых модификаций. [1] Этот жанр отличается от обычного транса тем, что «сохраняет лирическую и вокальную структуру синти-попа ». [3] Его «прозрачные звуки» [3] и стиль «гладкого производства» [3] считались « совместимыми с картами » [2] и «предназначен для музыкальных клубов». [2] [8]

Том Шир из Assemblage 23 иронично описал этот стиль как «в основном это люди, которые не могут петь поверх трансовых патчей эпохи 90-х». [4]

Этимология

[ редактировать ]

Ронан Харрис из VNV Nation назвал себя термином «futurepop» во время дискуссии с вокалистом Apoptygma Berzerk Стефаном Гротом , чтобы описать звучание их музыки и подобных групп того времени. [3] По словам автора журнала Sorted Magazine «Девушка-буржуазная индивидуалистка»:

Он говорит, что придумал это во время разговора со Стефаном Гротом из Apop, когда они обсуждали высокомерное отношение прессы к этой сцене, называя ее просто возрождением 80-х. Была также проблема с существовавшими терминами, они считали, что электро охватывает слишком много вещей, в то время как EBM уже не тот, что был раньше, и идея всей темной сцены создает впечатление, что все тусуются в склепах и слушают. в Сопор Этернус. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Питер Мацке, Тобиас Зилигер: Лексикон готики и дарквейва. Шварцкопф и Шварцкопф, Берлин, 2003 г., ISBN   3-89602-522-8 , с. 230.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Аксель Шмидт, Клаус Нойман-Браун: Мир готики. Масштаб мрачной трансцендентности. 2004, ISBN   3-531-14353-0 . п. 273.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Изабелла ван Эльферен: Готическая музыка: звуки сверхъестественного , University of Wales Press, 2012, ISBN   0708325130 , с. 165.
  4. ^ Перейти обратно: а б с С. Александр Рид: Ассимилировать. Критическая история индустриальной музыки. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд, 2013 г., ISBN   978-0-19-983260-6 , с. 297.
  5. ^ Перейти обратно: а б Девушка-буржуазная индивидуалистка (2002). «Быть ​​немного продуктивным» . Отсортированный журнал . [ нужен лучший источник ]
  6. ^ Фруакер, Стефан (2009). «Assemblage 23 – Мне никогда не нравилось прозвище «будущая поп-музыка»» . Журнал Side Line. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г.
  7. ^ Дэвид Хорн, Джон Шеперд, Паоло Прато: Энциклопедия мировой популярной музыки Блумсбери, Том 11: Жанры Европы. Блумсбери Академик 2017, ISBN   978-1501326103 , с. 223.
    «В жанре фьючер-поп, примером которого является музыка Apoptygma Berzerk, Covenant и VNV Nation, EBM слилась с синти-попом, приняв при этом черты транса и современной EDM».
  8. ^ Александр Ним: Радужная тьма: история, развитие и темы готической сцены. Плёттнер Верлаг, 2010 г., ISBN   978-3-86211-006-3 , с. 199.
    «На сцене неон — это новый черный. Звук называют будущим попом, киберготикой или геллектро, и его часто трудно отличить от дешевого техно (Штефан Гнад).
    («В темной сцене неон — это новый черный. Звук, связанный с ним, называется фьючер-поп, киберготика или хеллектро. Музыка почти не отличается от посредственно созданной техно-музыки».).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d1c19c26d4a3cbf8e273ab0cac635a__1717177200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/5a/16d1c19c26d4a3cbf8e273ab0cac635a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Futurepop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)