Фьючерпоп
Фьючерпоп | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1990-х, Западная Европа. |
Типовые инструменты | Синтезатор , музыкальное программное обеспечение |
Futurepop — жанр электронной музыки , который характеризуется как смесь синти-попа , EBM и танцевальных битов, основанных на трансе и техно . [1] [2]
Он развился в Западной Европе как результат как EBM , так и электро-индустриальной музыкальной культуры, и начал появляться в конце 1990-х годов с такими артистами, как VNV Nation , Covenant и Apoptygma Berzerk . [2] [1] [5] Другими ведущими исполнителями жанра были Assemblage 23 , [1] [4] Икона Катушки , [1] Невротическая рыба , [6] и Ротерсанд . [3] [7]
Futurepop ассоциируется с субкультурой киберготов . [3] Он стал популярен в клубах альтернативного танца, особенно в Германии . Музыкальные фестивали, в которых принимают участие будущие поп-группы, включают Infest , Amphi Festival , Wave Gotik Treffen и M'era Luna . [2]
Характеристики
[ редактировать ]Futurepop в основном характеризуется своим «техноидным» звучанием. [2] и «танцевальный» [2] поп-рок музыкальные структуры, [1] запоминающиеся мелодии, [2] «повсеместное использование трансовых битов» [3] [2] ) и отсутствие голосовых модификаций. [1] Этот жанр отличается от обычного транса тем, что «сохраняет лирическую и вокальную структуру синти-попа ». [3] Его «прозрачные звуки» [3] и стиль «гладкого производства» [3] считались « совместимыми с картами » [2] и «предназначен для музыкальных клубов». [2] [8]
Том Шир из Assemblage 23 иронично описал этот стиль как «в основном это люди, которые не могут петь поверх трансовых патчей эпохи 90-х». [4]
Этимология
[ редактировать ]Ронан Харрис из VNV Nation назвал себя термином «futurepop» во время дискуссии с вокалистом Apoptygma Berzerk Стефаном Гротом , чтобы описать звучание их музыки и подобных групп того времени. [3] По словам автора журнала Sorted Magazine «Девушка-буржуазная индивидуалистка»:
Он говорит, что придумал это во время разговора со Стефаном Гротом из Apop, когда они обсуждали высокомерное отношение прессы к этой сцене, называя ее просто возрождением 80-х. Была также проблема с существовавшими терминами, они считали, что электро охватывает слишком много вещей, в то время как EBM уже не тот, что был раньше, и идея всей темной сцены создает впечатление, что все тусуются в склепах и слушают. в Сопор Этернус. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Питер Мацке, Тобиас Зилигер: Лексикон готики и дарквейва. Шварцкопф и Шварцкопф, Берлин, 2003 г., ISBN 3-89602-522-8 , с. 230.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Аксель Шмидт, Клаус Нойман-Браун: Мир готики. Масштаб мрачной трансцендентности. 2004, ISBN 3-531-14353-0 . п. 273.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Изабелла ван Эльферен: Готическая музыка: звуки сверхъестественного , University of Wales Press, 2012, ISBN 0708325130 , с. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с С. Александр Рид: Ассимилировать. Критическая история индустриальной музыки. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд, 2013 г., ISBN 978-0-19-983260-6 , с. 297.
- ^ Перейти обратно: а б Девушка-буржуазная индивидуалистка (2002). «Быть немного продуктивным» . Отсортированный журнал . [ нужен лучший источник ]
- ^ Фруакер, Стефан (2009). «Assemblage 23 – Мне никогда не нравилось прозвище «будущая поп-музыка»» . Журнал Side Line. Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г.
- ^ Дэвид Хорн, Джон Шеперд, Паоло Прато: Энциклопедия мировой популярной музыки Блумсбери, Том 11: Жанры Европы. Блумсбери Академик 2017, ISBN 978-1501326103 , с. 223.
«В жанре фьючер-поп, примером которого является музыка Apoptygma Berzerk, Covenant и VNV Nation, EBM слилась с синти-попом, приняв при этом черты транса и современной EDM». - ^ Александр Ним: Радужная тьма: история, развитие и темы готической сцены. Плёттнер Верлаг, 2010 г., ISBN 978-3-86211-006-3 , с. 199.
«На сцене неон — это новый черный. Звук называют будущим попом, киберготикой или геллектро, и его часто трудно отличить от дешевого техно (Штефан Гнад).
(«В темной сцене неон — это новый черный. Звук, связанный с ним, называется фьючер-поп, киберготика или хеллектро. Музыка почти не отличается от посредственно созданной техно-музыки».).