Мощность шума
Мощность шума | |
---|---|
Другие имена | Ритмический шум, ритм-н-нойз |
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1990-х годов; Германия, Бельгия и Великобритания |
Производные формы |
|
Региональные сцены | |
Другие темы | |
Пауэр-нойз (также известный как ритмический нойз , ритм-н-нойз и иногда как искаженная битовая музыка ) — это форма индустриальной музыки , представляющая собой смесь нойза и различных стилей электронной танцевальной музыки . Его не следует путать с « силовой электроникой », которая не подвержена влиянию электронной танцевальной музыки и ближе к харш-нойзу . [ 1 ] Его происхождение преимущественно европейское.
История
[ редактировать ]1990-е годы
[ редактировать ]Power Noise черпает вдохновение из испанской индустриальной группы Esplendor Geometrico , действующей с 1980 года, и других артистов, таких как Le Syndicat, действующей с 1982 года. [ 2 ] Бельгийская группа Dive также предвосхитила этот стиль в начале 90-х вместе с рядом релизов на более жестком или жестком конце техно-спектра, таких как несколько ранних виниловых EP от Aphex Twin . [ 2 ] [ 3 ] Термин «Power Noise» был придуман Раулем Роукой из Noisex в 1997 году с треком «United (Power Noise Movement)». [ 4 ] [ 5 ] Этот жанр был представлен на индастриальной сцене США электро-индустриальной группой Wumpscut , подписавшей Noisex на лейбл Mental Ulcer Forges.
Первые исполнители пауэр-нойза были в основном немцами. Помимо Noisex, в их число входили Asche , Morgenstern , P·A·L, Synapscape и Feindflug . Бельгийцы Axiome, Hypnoskull, Imminent, Ah Cama-Sotz, Sonar и This Morn' Omina также разработали этот жанр. Black Lung , австралиец, и Orphx , канадец, также активно занимались этим стилем в это время. Японские музыканты, такие как Merzbow , [ 6 ] Об и заразительный оргазм, [ 7 ] также использовали выдающиеся ритмы.
2000-е-2010-е годы
[ редактировать ]Среди известных исполнителей силового нойза, появившихся в 21 веке, — Iszoloscope, Antigen Shift, Prospero , Drillbit, Tarmvred , Converter , Terrorfakt , Alter Der Ruine , Panzer Division, C/A/T, Dreamcrusher, Death Spells и Xotox .
Характеристики
[ редактировать ]Обычно пауэр-нойз является инструментальным, основанным на искаженном бас-барабане драм-машины, такой как Roland TR-909 , и часто использует милитаристские доли 4/4. Иногда добавляется мелодическая составляющая, но обычно она вторична по отношению к ритму. Треки пауэр-нойза обычно структурированы и танцевальны, но иногда абстрактны. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Оберхаузене , Германия, а также на фестивале Kinetik в Монреале , Канада.
Некоторые группы, такие как Combichrist [ 8 ] и Dulce Liquido , практикуют силовой нойз вместе с агротехом . Другие, такие как Tarmvred , сочетают стиль с брейккором . [ 9 ] Другие, например, Endif, объединяют элементы IDM. [ 10 ]
Очень похожие звуки часто доносились с техно-сцены, которая временами была принята теми, кто увлекался ритмическим нойзом, например, Speedy J конца 1990-х/2000 годов или релизы на таких лейблах, как Uncivilized World.
В нынешнее десятилетие наблюдается возрождение более жестких, резких и экспериментальных звуков в техно, которые во многом пересекаются со звуками ритмического нойза, хотя обычно его называют просто индустриальным техно, а не ритмическим нойзом или пауэр-нойзом. потому что эти две сцены часто не осознают друг друга. Например, исполнитель Ancient Methods (один из исполнителей, ответственных за возрождение индустриального техно) использовал сэмпл трека P·A·L Gelöbnis в одном из своих первых релизов, а также позже выпустил музыку на Hands Productions, который является одним из первых лейблы, которые начали продвигать стиль ритмик-нойз еще в 90-х.
Также было и продолжает быть кроссовер в других звуках и сценах, таких как сцены брейккора и IDM.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эмили Бенджамин, «Аскетики Белого дома Сьюзен Лоули». Информационный бюллетень Джона Хопкинса . 14 февраля 2006 г. «Аскетики Белого дома Сьюзан Лоули – Искусство» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г. Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Hymen Records, Конвертер, описание записи Coma. [1] Архивировано 11 ноября 2007 года в Wayback Machine . Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ↑ Нэнси Килпатрик, Готская Библия: Сборник для тёмных настроений , Нью-Йорк: Грифон Святого Мартина, 2004, глава 5, «Музыка жуткого», стр. 87.
- ^ Noisex, Over and Out , Discogs
- ^ Влад Макнилли (29 ноября 2007 г.). «Обзор Нойсекса» . Журнал РеГен .
- ^ Эд Ховард (1 сентября 2003 г.). «Обзор Мерцбита» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года .
- ^ «Ант-Дзен, Рипл » . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
- ^ Metropolis Records, Combichrist Bio
- ^ Марк Теппо, интервью с Тармвредом, Загрязнение ушей . [2] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ http://www.endif.org