Jump to content

Задорное техно

Bouncy techno музыки хардкор-стиль танцевальной , возникший в начале 1990-х годов в Шотландии и Северной Англии . Описанный как доступная форма, напоминающая габбер , он был популяризирован шотландским ди-джеем и музыкальным продюсером Скоттом Брауном под многочисленными псевдонимами. [ нужна ссылка ]

Звук стал заметным на рейв-сцене севера Соединенного Королевства, прежде чем он проник на родину хардкора в Нидерланды через голландского ди-джея и музыкального продюсера Пола Эльстака , где он стал известен там как счастливый хардкор или счастливый габбер. [ номер 1 ] и веселье [ номер 2 ] .

Последующее направление евродэнса , ориентированное на мейнстрим, появилось в Германии, а затем вернулось обратно в Нидерланды. Музыка Скотта Брауна также изменила стиль счастливого брейкбита Южной Англии, отказавшись от его основы брейкбита и превратив его в энергичную производную. [ нужна ссылка ] Эти разные страны ненадолго создали единый панъевропейский хардкор в середине 1990-х годов. С этого момента прыгучее техно быстро пришло в упадок по ряду причин.

Предшественники: начало 1990-х годов.

[ редактировать ]

Хардкорный стиль брейкбита , доминировавший на рейвах по всей Англии, в целом не был популярен в Шотландии . [ 3 ] Это связано с региональной музыкой, [ 4 ] культурные и расовые различия в Великобритании; с брейкбитом, который рассматривается в Шотландии как «черная английская вещь» и «чужая музыкальная культура». [ 5 ]

Немногочисленным шотландским ди-джеям, которые поддерживали эту музыку, было сложно записаться на местное выступление. DJ Kid сказал толпе «отвали» в микрофон, прежде чем уйти со сцены, когда рейверы стали враждебно относиться к нему, играющему такой сет . [ 6 ] В результате произошел раскол на рейв-сцене Соединенного Королевства с отдельными музыкальными путями развития. [ 3 ] [ 7 ]

техно и вокал/фортепианную музыку Вместо этого Шотландия предпочитала на рейвах . Time Frequency (TTF) руководил местными группами. После того, как в 1993 году три рекорда вошли в топ-40 британского чарта синглов , достигнув пика с "Real Love" на восьмом месте, их коммерческий успех отчасти привел к негативной реакции на группу. Теперь, когда вокал/фортепианный подход испорчен, [ 8 ] рейверы обратили свое внимание на альтернативную форму андеграундной музыки , которая с тех пор материализовалась.

Происхождение: начало-середина 1990-х годов.

[ редактировать ]

Шотландия и Северная Англия

[ редактировать ]

Bass Generator представил габбер . северным рейверам стиль [ 8 ] Эти сеты оказались популярными и принесли ему звание лучшего рейв-диджея и лучшего британского диджея по версии читателей Clubscene в 1993 году. [ 9 ] Чтобы поддерживать восприимчивость публики, также будут исполняться более медленные и мягкие вокально-фортепианные гимны, но нестандартно микшированные на значительно увеличенной скорости, чтобы сопоставить их с гораздо более быстрым и агрессивным габбером. [ 10 ] Это создало своеобразное столкновение стилей; ранний образец того, что впоследствии стало энергичным техно (эту смесь он в конечном итоге выпустил как "The Event" (1993)). [ 8 ]

Скотт Браун — один из самых важных продюсеров в мире. Он в одиночку изменил звучание хардкора, и теперь люди повсюду копируют его звучание. [ 11 ]

- Ленни Ди (февраль 1995 г.)

Открывая потенциальный новый путь, Скотт Браун переосмыслил звучание габбер в более доступную интерпретацию для местной аудитории. [ 12 ] Его трек Bass X "Hardcore Disco" 1993 года стал первым хардкор- релизом в Шотландии (и Великобритании). [ 13 ] Второе место в номинации "Лучший шотландский танцевальный рекорд" 1993 года. [ 9 ] задал тренд в Шотландии; за ним последовал его ремикс Dance Overdose в аналогичной манере. [ 13 ] Другие местные артисты повторили эту популярную формулу победы. [ 8 ] Даже The Time Frequency также вмешалась в дело и анонимно выпустила "The Bounce" (1993), чтобы обмануть своих критиков. [ 14 ]

Браун и его звук выдвинулись на передний план хардкор-сцены в Шотландии и за рубежом. [ 12 ] В 1994 году Браун выпустил 27 х 12-дюймовых виниловых пластинок под разными псевдонимами на 10 лейблах, 2 сборника, 22 ремикса и запустил пять звукозаписывающих лейблов под своей конюшней Evolution Records; [ 15 ] большая часть этой музыки в его энергичном стиле техно.

Местные артисты и диджеи вскоре появились в Западной Европе, Австралии и Японии; [ 16 ] Q-Tex (коричневый) и Ultra-Sonic выступали на музыкальных фестивалях Mayday в Германии в 1994 году. [ 17 ] [ 18 ] Среди других факторов, повлиявших на популярность этого стиля, - диджей Карл Кокс , который играл в основателе Shoop! Записывает релизы на рейвах; [ 19 ] [ 20 ] и отмеченное наградами радиошоу танцевальной музыки диджея Тома Уилсона Steppin' Out, которое охватило 82% доступной слушательской аудитории субботними вечерами на Forth FM . [ 21 ] [ 22 ]

Нидерланды и Германия

[ редактировать ]

В Нидерландах почувствовал , Пол Эльстак что их собственный габбер оказался втянутым в гонку за звание самого сложного в ущерб качеству. [ 23 ] Он нашел новое направление с Bass Reaction "Technophobia" (1993); еще одна постановка Брауна. Это привнесло неожиданную веселую мелодию в тяжелое подводное течение. [ 24 ] Трек был переиздан для голландского рынка в 1994 году. [ 25 ] где его успех вдохновил Эльстака и других на создание такого же, менее безумного звука, [ 2 ] который стал там известен как счастливый хардкор (то есть: счастливый болтун). [ 25 ]

Появились голландские лейблы, посвященные «новой ярости», такие как Babyboom, Pengo, Waxweazle и собственная Forze Records Эльстака. По иронии судьбы, первые попытки Брауна возглавить новый лейбл Joint Forces были сочтены слишком трудными в голландском ландшафте, который он изменил. Они ожидали музыку в стиле Брауна, а не в стиле Габбера. [ 12 ]

В то же время шотландский дуэт Ultra-Sonic нетрадиционно объединил более медленный фортепианный подход с более быстрым битом типа Брауна; «Annihilating Rhythm» стал лучшим танцевальным альбомом Шотландии в 1993 году. [ 9 ] В акте утверждалось, что он «изменил лицо танцевальной музыки». [ 26 ] Трек стал вдохновением для создания Scooter "Hyper Hyper" (1994). [ 27 ] и Чарли Лоунойз и Ментальный Тео «Живой в Лондоне» (1994). [ 28 ] Оба были первыми такими записями в музыкальных чартах Германии и Нидерландов соответственно.

Многие люди [в Германии] пытались скопировать этот стиль и сделать его дешевым. Все эти штуки вроде Dune и Scooter, такие звуки самые ужасные! Скутер по сути похож на подделку Ultra-Sonic. [ 29 ]

- ВестБэм , (март 1996 г.)

Эти успехи открыли путь для дальнейшего использования основной музыки. Scooter добился большого коммерческого успеха в чартах Западной Европы; [ 27 ] Ultra-Sonic заявила, что Scooter «обдирает нас». [ 26 ] Тем временем Эльстак привлек людей из сферы евродэнса , чтобы они подготовили для него хит чартов. Важно отметить, что эта конкретная музыка была не счастливым хардкором, а альтернативными евродэнс-версиями, созданными для радиопередачи в стиле Culture Beat . [ 30 ]

Южная Англия

[ редактировать ]

Бодрое техно уже в небольших количествах поддерживалось на рейвах в Англии такими диджеями, как Бриск, Крис Си и Рамос. [ 31 ] [ 32 ]

Веселые брейкбит-диджеи, такие как Dougal и Vibes, изначально добавляли в свои брейкбит-миксы энергичные техно-треки; Релиз Scott Brown Versus DJ Rab ​​S "Now is the Time" (1995) стал катализатором. [ 33 ] Артисты в этой области начали добавлять в свои композиции энергичные техно-характеристики. [ 34 ] который создал новый тип счастливой брейкбитной музыки.

Несколько счастливых брейкбит-лейблов создали ответвления, посвященные энергичному техно, такие как Bounce! Записи лейбла Happy Vibes Recordings в конце 1995 года. [ 35 ] Эти ярлыки быстро стали ненужными, поскольку сам счастливый брейкбит развивался в аналогичном свете. [ 36 ]

Упадок: середина 1990-х годов.

[ редактировать ]

Благодаря влиянию, которое теперь наблюдается на нескольких различных рынках, сформировался единый общеевропейский хардкор. [ 37 ] Однако это длилось недолго. Из-за нескольких смертей, связанных с наркотиками , в Hanger 13, которые вызвали дебаты в национальной прессе и парламенте, [ 38 ] местные власти в Шотландии пресекли рейвы, а клубы переключились на хаус-музыку . [ 39 ]

The Metropolis, одна из ведущих площадок для энергичного техно, отказалась от этой музыки в 1996 году из-за ее сцены в клоунских костюмах и назвала ее «техно деформации времени» (игра слов в стиле тартан-техно). [ 40 ] Ultra-Sonic аналогичным образом заявила, что «кто-то [Браун] придумал стиль музыки», который все копировали, и в результате «ничего нового не появилось». [ 26 ]

Новое энергичное техно, вдохновленное веселым брейкбитом из Южной Англии, активно продвигалось в Шотландии как следующее большое достижение, но без особого успеха. [ 8 ] [ 41 ] Bass Generator назвал его «уничтожившим музыкальную сцену на севере», поскольку это была продвинутая форма брейкбита, поэтому она никогда не работала. [ 8 ]

Rezerection закрылась в 1997 году, поскольку интерес к ней упал. Синоним рейв-сцены и хардкорной музыки; эти двое были неразлучны. По поводу упадка промоушена Браун сказал, что «шотландский «прыгучий» хардкор почти ушел в прошлое», и надеялся расширить свой кругозор за счет другой музыки. [ 42 ] Собственная группа Bass Generator Judgment Day стремилась заполнить свою пустоту традиционным рейвом Хогманай , чтобы дать толчок энергичному возрождению техно в 1998 году. [ 8 ]

В Нидерландах фанаты хардкора устали от фанкора и почувствовали себя преданными последующими набегами Эльстака в чарты. [ 12 ] Голландские продюсеры вернулись к габберу после нескольких последних прощальных снимков с такими релизами, как Chico Chipolata "No More Happy Hardcore" (1996), Buzz Fuzz "Fuck Happy" (1997); в то время как Bodylotion "Happy Is Voor Hobos" (1996) чередовал забавные, бодрые и серьезные болтливые части, чтобы донести свое послание.

Перезапуск: конец 1990-х.

[ редактировать ]

В качестве альтернативы ныне шаблонной музыке из Южной Англии Браун в 1998 году запустил лейбл Bouncy Techno. Из-за проблем с распространением лейбл открыл новый воодушевляющий трансовый подход к его работам. "Elysium" Брауна (1999) помог оживить отечественную рейв-сцену и добиться большого успеха.

Продюсеры подхватили инициативу Брауна, как и другие в прошлом. [ 43 ] В начале 2000-х лейблы, в том числе Quosh Records и Higher Order Recordings, выпускали музыку с ярким влиянием техно. [ 44 ] [ 45 ] Они будут включены в то, что стало широко известно как британский хардкор .

События возврата также появлялись в 2000-х годах, такие как «Назад в будущее» и «Фантазия» в Шотландии и Happy Hardcore в Нидерландах. Куцкий посвятил несколько сетов энергичному техно в своем шоу на BBC Radio 1 , например, Rezerection Free Range Mix в 2011 году. [ 46 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Типичные композиции имеют темп от 160 до 180 ударов в минуту и ​​используют размер 4/4 . Треки могут быть инструментальными или использовать короткие повторяющиеся сэмплы в определенных моментах. Пение — редкость. Браун использует регламентированную структуру с компонентами фиксированной длины. например: соло бита, прыжки с битом, добавленный хай-хэт, соло рифа, рифф с битом, добавленный хай-хэт и т. д. Каждый из них длится 8 тактов . Эти части будут соединяться вместе короткими начинками и рулетами . Барабанные удары слегка искажены, как у габбер. Паттерны брейкбита также могут ненадолго возникать в фоновом режиме в определенные моменты.

Хотя брейкбит-хардкор сам по себе не был популярен в Шотландии, его синтезаторные звуки можно было найти в диапазоне энергичных техно- мелодий . Н-Джоя «Live in Manchester» (1992) послужил еще одним общим источником вдохновения. Праздник [ 12 ] Его отличительной чертой является одноклавишная необычная нота, что соответствует его названию «прыгучий» (этот необычный акцент был обнаружен в последнем тезке надувного дома). Эти ритмические комбинации и аранжировки были описаны Саймоном Рейнольдсом как напоминающие клезмерскую музыку, ярмарочные мелодии и необычные ноты «ум-тьфу» . [ 37 ]

Группа Н-Джой предоставила еще один важный атрибут. [ 47 ] В отличие от другой рейв-музыки того периода, шотландская сцена была ориентирована на выступления , где хедлайнерами рейвов часто были группы, а не диджеи. Ожидалось, что у артистов будут костюмы, танцоры и лучшее сценическое исполнение. [ 48 ] Танцоры были одеты в мешковатые спортивные костюмы и имели свою собственную форму танца, включающую множество быстрых движений ногами. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Выступления Ultra-Sonic переросли в подобные Scooter на более широком уровне. [ 26 ] [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хэппи-хардкор может относиться как минимум к двум типам музыки разного происхождения. Сам термин «хардкор» в начале 1990-х годов включал в себя несвязанную музыку, такую ​​​​как брейкбит и габбер; определяется исключительно местоположением. В результате счастливый хардкор может быть счастливым брейкбитом или счастливым габбером. В книге Energy Flash счастливый хардкор определяется только как брейкбит-музыка (связанная с джанглом), в то время как счастливый габбер используется как синоним энергичного техно. [ 1 ]
  2. ^ Funcore — голландский термин, обозначающий, по сути, энергичное техно. Babyboom Records определила себя как «лейбл Funcore»; Шотландские артисты выпускали музыку на том же голландском лейбле. Термин funcore встречался на других лейблах, но в меньшей степени. [ 2 ]
  1. ^ Рейнольдс, Саймон (1998). «Глава 11: Марш в безумие». Энергетическая вспышка . Пикадор. стр. 262–268. ISBN  0-330-35056-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (1998). «Глава 11: Марш в безумие». Энергетическая вспышка . Пикадор. п. 262. ИСБН  0-330-35056-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Джекхаммер, ди-джей (февраль 1994 г.), «По тропе джунглей: Брейкбит в Шотландии», Respect , нет. 1, стр. 14–15.
  4. ^ Гибсон, Оуэн (5 февраля 2008 г.). «Ритм жизни на севере быстрее, — говорит музыкальное исследование» . Хранитель . Проверено 1 июля 2013 г.
  5. ^ Уайберн, Клэр (сентябрь 1994 г.), «KMC призывает к использованию Drastik Drum 'N' Bass Plastik», журнал M8 , вып. 66, с. 50
  6. ^ Брэдли, Ник (июнь 1997 г.), «О шотландском тинге: DJ Kid», Dream Magazine , вып. 21, стр. 22–24.
  7. ^ Бортвик, Стюарт (2004). «Джунгли: Месть Брейкбита». Популярные музыкальные жанры: Введение . Издательство Эдинбургского университета. п. 202. ИСБН  0-7486-1745-0 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уайберн, Клэр (декабрь 1997 г.), «Генератор басов: воскрешает Хогманай», M8 , вып. 105, стр. 52–55.
  9. ^ Перейти обратно: а б с МакГилливари, Марк (март 1994 г.), «Результаты опроса читателей Clubscene 1993 г.», Clubscene , вып. 34, стр. 4–5.
  10. ^ Killa, The (январь 1996 г.), «Bass Generator», Eternity , вып. 37, с. 88
  11. ^ Джекхаммер, ди-джей (февраль 1995 г.), «Ленни Ди: Оригинальный хардкорный мута», M8 , вып. 71, с. 32
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайберн, Клэр (апрель 1996 г.), «Скотт Браун: король шотландского хардкора», M8 , вып. 85, стр. 10–11.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хэнлон, Шон (февраль 1995 г.), «Shoop! Шотландский лейбл, продвигающий доморощенные таланты», M8 , вып. 71, с. 50
  14. ^ Грэм, Билли (июль 1994 г.), «Джон Кэмпбелл: факт или фантазия?», M8 , нет. 64, стр. 10–12.
  15. ^ Браун, Скотт (5 февраля 2008 г.). «Скотт Браун» . Дискогс . Проверено 1 июля 2013 г.
  16. ^ Фаррелл, Джудит (ноябрь 1995 г.), «Ultra-Sonic: Tekno Junkies», Bassline , вып. 3, с. 37
  17. ^ «Q-Tex в Mayday: Бредовое общество, Берлин, Германия» . Ютуб . 1994 . Проверено 1 июля 2013 г.
  18. ^ «Ультра-Соник в Mayday: Рейв Олимпия, Дортмунд» . Ютуб . 1994 . Проверено 1 июля 2013 г.
  19. ^ ЗБД, диджей (1995). Шуп!: Определение техно (буклет). различный. Шуп! Рекорды. п. 4. ZBDCD001.
  20. ^ Опасный, Джонни (декабрь 1995 г.), «Карлу Коксу больше не хардкор», журнал M8 , вып. 81, стр. 24–25.
  21. ^ Уайберн, Клэр (май 1994 г.), «Безостановочное трио», журнал M8 , вып. 62, с. 90
  22. ^ Турбо, Терри (октябрь 1996 г.), «Марк Смит и Том Уилсон», The Scene , вып. 25, с. 26
  23. ^ Ван Гагельдонк, Пол (2000). «Глава 6: Все счастливы». The Gabberstory: История диджея Пола и диджея Роба (на голландском языке). Эл Джей Вин. стр. 84–88. ISBN  90-204-5681-4 .
  24. ^ Ван Гагельдонк, Пол (2000). «Глава 6: Все счастливы». The Gabberstory: История диджея Пола и диджея Роба (на голландском языке). Эл Джей Вин. п. 88. ИСБН  90-204-5681-4 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Ван Гагельдонк, Пол (2000). «Глава 6: Все счастливы». The Gabberstory: История диджея Пола и диджея Роба (на голландском языке). Эл Джей Вин. п. 89. ИСБН  90-204-5681-4 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д МакГонагл, Микки (август 1997 г.), «Час хаоса (Ultra-Sonic: Goodbye Hardcore)», журнал M8 , вып. 101, стр. 6–12.
  27. ^ Перейти обратно: а б с МакМонагл, Микки (март 1996 г.), «Скутеры вернулись в Великобританию», журнал M8 , вып. 81, стр. 28–31.
  28. ^ Ван Гагельдонк, Пол (2000). «Глава 6: Все счастливы». The Gabberstory: История диджея Пола и диджея Роба (на голландском языке). Эл Джей Вин. стр. 92–93. ISBN  90-204-5681-4 .
  29. ^ Опасный, Джонни (март 1996 г.), «ВестБэм: символ немецкой молодежной культуры», журнал M8 , вып. 84, стр. 32–33.
  30. ^ Ван Гагельдонк, Пол (2000). «Глава 6: Все счастливы». The Gabberstory: История диджея Пола и диджея Роба (на голландском языке). Эл Джей Вин. стр. 95–96. ISBN  90-204-5681-4 .
  31. ^ С, Крис (март 1996 г.), «Крис С: Интервью», Журнал To The Core , вып. 1, стр. 52–53.
  32. ^ Бэррон, Аде (октябрь 1995 г.), «Интервью DJ Ramos», журнал The Scene Magazine , вып. 14, с. 61
  33. ^ Э.Г., Марк (август 1994 г.), «Интервью Дугала», Eternity , вып. 20, с. 56
  34. ^ Уайберн, Клэр (март 1995 г.), «DJ Vibes: Keepin' It Alive в '95», журнал M8 , вып. 72, с. 46
  35. ^ Брэдли, Ник (февраль 1996 г.), «Happy Vibes Records», журнал Dream Magazine , вып. 6, стр. 50–51.
  36. ^ Б, Джейсон (июль 1996 г.), «Happy Tunes Records», журнал Dream Magazine , вып. 11, стр. 50–51.
  37. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (1998). «Глава 11: Марш в безумие». Энергетическая вспышка . Пикадор. п. 268. ИСБН  0-330-35056-0 .
  38. ^ «Связанный том Hansard: Дебаты» . 1995 . Проверено 1 января 2012 г.
  39. ^ МакМонагл, Майки (июнь 1996 г.), «Шотландия в доме», журнал M8 , вып. 87, стр. 102–106.
  40. ^ Стивенсон, Роберт (июнь 1996 г.), «Метрополис в искажении времени?», Журнал M8 , вып. 87, стр. 14–15.
  41. ^ Джекхаммер, ди-джей (май 1996 г.), «Ленни Ди: установка рекордов прямо!», Журнал M8 , вып. 86, с. 102
  42. ^ Браун, Скотт (сентябрь 1997 г.), «Browned Off: Hardcore No More?», Журнал M8 , вып. 102, с. 130
  43. ^ Диджей Гаммер (2008). Скотт Браун: Livewired (DVD). Записи эволюции.
  44. ^ Производственный конкурс, acidbreak.co.uk. «Соревнование 8 готово!» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2004 года . Проверено 8 марта 2004 г.
  45. ^ Маджестик, Скотт. «Высший порядок 2… Ожидание окончено» . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 8 марта 2004 г.
  46. ^ Уокер, Джон. «Кутски: Rezerection Free Range Mix» . Проверено 1 января 2012 г.
  47. ^ «Интервью с Ультра-Соником» . чистыйдансенрг . 21 ноября 2008 г., 0:00 минут. Ferguslie Park Radio FPR 106.6FM.
  48. ^ Браун, Скотт (март 1996 г.), «Обзор Скотта Брауна: Швейцария», Журнал To The Core , вып. 1, с. 18
  49. ^ «Ритмическое состояние в ангаре 13, Эр» . Ютуб . 1994 . Проверено 1 января 2012 г.
  50. ^ «Абсолютный шум в метро, ​​Saltcoats» . Ютуб . 1995 . Проверено 1 января 2012 г.
  51. ^ «NeuroTek в Rezerection, Эдинбург» . Ютуб . 1997 год . Проверено 16 апреля 2012 г.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: путешествие по рейв-музыке и танцевальной культуре . Пикадор. п. 493. ИСБН  0-330-35056-0 .
  • Пресди, Майк (2000). Культурная криминология и карнавал преступности . Рутледж. стр. 120 . ISBN  0-415-23910-9 .
  • Ван Гагельдонк, Пол (2000). The Gabberstory: История диджея Пола и диджея Роба (на голландском языке). Эл Джей Вин. п. 200. ИСБН  90-204-5681-4 .
  • Еремич, Николас (2003). Техно: Развитие и проявление молодежной культуры в 90-е годы (на немецком языке). ГРИН Верлаг ГмбХ. п. 25. ISBN  978-3-638-21923-5 .
  • Бортвик, Стюарт (2004). Популярные музыкальные жанры . Издательство Эдинбургского университета. п. 202. ИСБН  0-7486-1745-0 .
  • Браун, Скотт (2008). Скотт Браун: Livewired (DVD). Великобритания: Evolution Records.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f82d7b923563348bb62cac696f051b91__1718387280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/91/f82d7b923563348bb62cac696f051b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bouncy techno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)