Старинная музыка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Старинная музыка | |
---|---|
![]() Старинная кантри-группа The Lotus Eaters выступает на распродаже завода Our Community Place. | |
Стилистическое происхождение | Североамериканская народная музыка , музыка Аппалачей |
Культурное происхождение | Английский, шотландский, валлийский, ирландский, французский, немецкий, испанский, Африканец, Индеец |
Производные формы | Мятлик , кантри , Каджунская скрипка |
Другие темы | |
Возрождение американской народной музыки |
Старинная музыка — жанр североамериканской народной музыки . Он развивался вместе с различными североамериканскими народными танцами , такими как кадриль , засорение и танец бакла . В нее играют на акустических инструментах , обычно сосредотачиваясь на сочетании скрипки (см. старинную игру на скрипке ) и щипковых струнных инструментов , чаще всего банджо , гитары и мандолины . Вместе они образуют ансамбль под названием струнный оркестр , который исторически был наиболее распространенной формой исполнения старинной музыки. Этот жанр считается предшественником современной музыки кантри .
История [ править ]
Отражая культуры, заселившие Северную Америку, корни старинной музыки уходят в традиционную музыку Британских островов и Европы. Африканские влияния особенно заметны в таких инструментах, как банджо. [1] В некоторых регионах также выделяются французские и немецкие источники. [ нужна ссылка ] Хотя многие танцевальные мелодии и баллады восходят к европейским источникам, многие другие имеют североамериканское происхождение. [ нужна ссылка ]
Этимология [ править ]
Старинная музыка представляет собой, возможно, самую старую форму традиционной музыки Северной Америки, кроме музыки коренных американцев , и поэтому термин «старинная музыка» является подходящим.
Фиддлин Джон Карсон сделал одни из первых коммерческих записей традиционной американской музыки кантри для лейбла Okeh в 1923 году. [2] Записи стали хитами. Оке, который ранее ввел термины «деревенская музыка» для описания Аппалачей скрипичной и религиозной музыки и Юга , а также « гоночная запись » для описания музыки афроамериканских записывающихся исполнителей , начал использовать термин «старая музыка» как термин, обозначающий опишите музыку, созданную исполнителями в стиле Карсона. Таким образом, этот термин возник как эвфемизм , но оказался подходящей заменой других терминов, которые многие жители этих регионов считали пренебрежительными. Этот термин по-прежнему предпочитают исполнители и слушатели музыки. Иногда его называют «старомодным». [3] или «горная музыка» [4] опытными практиками.
Другие источники [ править ]
В конце 19-го и начале 20-го веков мелодии, происходящие из менестреля , Tin Pan Alley , госпела и других музыкальных стилей, были адаптированы в стиль старины. Подобную музыку люди играли во всех регионах США в XVIII и XIX веках, но в XX веке она стала ассоциироваться прежде всего с регионом Аппалачей .
Возрождение [ править ]
В число важных сторонников возрождения входят Майк Сигер и Пит Сигер , которые привезли музыку в Нью-Йорк еще в 1940-х годах. The New Lost City Ramblers , в частности, распространили возрождение по всей стране и часто включали в свое шоу музыкантов старшего возраста. Первоначально в состав группы входили Майк Сигер , Джон Коэн и Том Пейли . Когда Том покинул группу, его заменил Трейси Шварц . New Lost City Ramblers вызвали новый интерес к старинной музыке.
Инструментарий [ править ]
Старинную музыку исполняют на самых разных струнных инструментах. Инструментарий старинной группы часто определяется доступными инструментами, а также традициями. Наиболее распространенными инструментами являются акустические струнные инструменты . Исторически сложилось так, что скрипка почти всегда была ведущим мелодическим инструментом, и во многих случаях (если не было других инструментов) танцы сопровождались только одним скрипачом, который часто также выступал в роли организатора танца .
К началу 19 века банджо стало важным партнером скрипки, особенно на юге Соединенных Штатов. Банджо — первоначально безладовый инструмент, сделанный из тыквы. [5] обеспечивал ритмическое сопровождение песни, танца и игры на скрипке, включая высокий гул, создаваемый короткой «гудящей струной» инструмента. Банджо, используемое в старинной музыке, обычно представляет собой пятиструнную модель. [6] с открытой спинкой (т. е. без резонатора, который есть в большинстве банджо из мятлика ).Сегодня старые игроки на банджо чаще всего используют стиль гвоздодера , но существовало множество стилей, большинство из которых в той или иной степени используются до сих пор. Основными стилями являются ведение вниз (обычно называемое сегодня «молотом-когтем», хотя исторически для его описания использовалось множество названий), ведение указательным пальцем двумя пальцами, ведение большим пальцем двумя пальцами и «стиль скрипки» тремя пальцами. Кажется, частично на него повлиял городской классический стиль конца XIX века. Юные музыканты могут изучить любой стиль, который предпочитает родитель или старший брат или сестра, или черпать вдохновение из граммофонных пластинок, радио, странствующих исполнителей и рабочих-мигрантов, местных гитаристов и игроков на банджо, а также других музыкантов, которых они встретили во время путешествий в соседние районы. Скрипка, играющая ведущую мелодию, и банджо, играющее ритмичный аккомпанемент, сегодня является наиболее распространенной формой старинной музыки Аппалачей.
Индивидуалистические трехпальцевые стили были разработаны независимо такими важными фигурами, как дядя Дэйв Мейкон , Док Боггс и Снаффи Дженкинс . Эти ранние стили игры тремя пальцами, особенно техника, разработанная Дженкинсом, привели к стилю Скраггса с тремя пальцами, созданному Эрлом Скраггсом в 1940-х годах, который помог углубить раскол между старым жанром и стилем, ориентированным на соло, который стал известен. как мятлик. Дженкинс разработал метод «ролла» тремя пальцами, который, хотя и является частью старой традиции, вдохновил Скраггса на разработку более плавных, быстрых и сложных роллов, которые теперь являются стандартом в музыке мятлика .
В 19 и начале 20 веков музыканты начали добавлять к дуэту скрипка-банджо другие струнные инструменты, в том числе гитару , мандолину и контрабас (или бас-гитару ). Они обеспечивали аккордовую, басовую линию и тональный ритмический аккомпанемент, а иногда брали на себя мелодию, обычно во время «перерыва», который длился на протяжении куплета, припева или куплета и припева. Это, наряду с добро ( гитарой-резонатором ), также считается «стандартным» инструментом мятлика, но старая музыка имеет тенденцию фокусироваться на более редких инструментах и аранжировках по сравнению с мятликом. Такое собрание, независимо от инструментов, стало известно просто как « струнный оркестр ». Реже используются виолончель , фортепиано , чеканные цимбалы , аппалачские цимбалы , тенор-банджо , тенор-гитара , стальная гитара , мандола , ротовая смычка , а также другие инструменты, такие как кувшин , губная гармоника , автоарфа , варган , концертина , пуговица или гармошка , стиральная доска , ложки или кости .
На скрипке иногда играют два человека одновременно: один игрок использует смычок и пальцы, а другой игрок стоит в стороне и отбивает ритм по струнам скрипки, используя маленькие палочки, называемые « скрипочными палочками » (также пишется «скрипочные палочки»). ). Эта техника (также иногда называемая «избиением соломинки») используется в выступлениях, в первую очередь, дуэтом Ала и Эмили Кантрелл. [7] [8]
Каждая региональная старинная традиция сопровождает разные танцевальные стили. Некоторые из них включают танцы с засорением и плоскостопием (Аппалачи), танцы контра ( Новая Англия ), кадриль (Южные штаты) и степ-танцы ( Новая Шотландия , особенно остров Кейп-Бретон ), хотя между регионами есть некоторое совпадение.
стили Региональные
Существует множество региональных стилей старинной музыки, каждый из которых имеет свой репертуар и стиль игры. Тем не менее, некоторые мелодии (например, « Солдатская радость ») встречаются почти во всех региональных стилях, хотя и исполняются в каждом из них несколько по-разному.
Аппалачи [ править ]
Аппалачская народная музыка привезена в Соединенные Штаты иммигрантами и рабами. В свою очередь, это повлияло на музыку кантри и старинную музыку. [9]
Из-за особенностей рельефа региона общества и культуры были довольно изолированы от внешнего вмешательства. В 1916 году Сесил Шарп прибыл в Аппалачи и начал записывать народные песни в горах. Шарп, специалист по британским балладам, смог идентифицировать 1600 версий 500 песен 281 певца, почти все из которых берут свое начало в англо-шотландских детских балладах . После своего первого обучения в Аппалачах он опубликовал «Английские народные песни Южных Аппалачей» . [10] Некоторые примеры песен, сохранившихся в Аппалачах и записанных Шарпом, включают «Песню палача», «Барбару Аллен» и т. Д. [10] Первоисточниками для многих записей Шарпа были родственные семьи из Шелтона Лорел, Северная Каролина. Следует отметить тот факт, что эти семьи поддерживали специфическую, уникальную вокальную традицию и традиционное английское лирическое произношение на протяжении нескольких поколений, пока не приобрели известность в 1960-х годах. и 1970-е годы благодаря аналогичным полевым записям, сделанным Джоном Коэном. В этих пластинках участвовали Диллард Чендлер, Берзилла Уоллин (записанная Sharp) и Делли Нортон. Родственники этих людей продолжают сохранять этот уникальный вокальный стиль и по сей день.
Шотландскому скрипачу по имени Нил Гоу (обратите внимание на неортодоксальное написание) обычно приписывают разработку (в 1740-х годах) техники короткого удара пилой из лука, которая определяет игру на скрипке в Аппалачах. Эта техника была изменена в течение следующего столетия, причем европейские вальсы и польки наибольшее влияние оказали .
Афроамериканцы, которые были не только рабами, но и свободными чернокожими, работавшими в лесной, угольной и других отраслях промышленности, оказали влияние на музыку Аппалачей, поскольку банджо было перенято у афроамериканцев белыми музыкантами (такими как Джоэл Уокер Суини ) в годы, предшествовавшие Гражданская война . [11]
Аппалачский фолк оказал большое влияние на такие стили, как кантри и мятлик . Это один из немногих региональных стилей старинной музыки, который после Второй мировой войны был изучен и широко практиковался во всех регионах США и Канады (а также в Европе, Австралии и других странах). В некоторых случаях (например, на Среднем Западе и Северо-Востоке) его популярность затмила местные старинные традиции этих регионов. Особенно высока концентрация исполнителей, исполняющих народную музыку Аппалачей, на восточном и западном побережьях (особенно в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и на северо-западе Тихого океана). Ряд американских композиторов-классиков, в частности Генри Коуэлл и Аарон Копленд , сочинили произведения, в которых идиомы народной музыки Аппалачей сочетаются с классической традицией Старого Света.
Старинная музыка Аппалачей сама по себе состоит из региональных традиций. Некоторые из наиболее известных традиций включают традиции Северной Джорджии ( The Skillet Lickers ), Маунт-Эйри , Северной Каролины (особенно Раунд-Пик стиль Томми Джаррелла ) и округа Грейсон / Галакса , Вирджинии ( Уэйд Уорд и Альберт Хэш), Западной Вирджинии ( Семья Хэммонс), Восточный Кентукки (Дж. П. Фрэли и Ли Секстон), Средний Теннесси ( дядя Дэйв Мейкон , братья МакГи , Томас Мопин и Фиддлин Артур Смит ) и Восточный Теннесси (Чарли Акафф, The Roan Mountain Hilltoppers, ГБ Грейсон) .
Банджоист и скрипач Баском Ламар Лансфорд , уроженец гор Северной Каролины, за свою жизнь собрал много традиционной музыки, а также основал фестиваль старинной музыки в Эшвилле, Северная Каролина . Среди известных традиционных игроков и производителей банджо Северной Каролины - Фрэнк Проффитт, Фрэнк Проффитт-младший и Стэнли Хикс , которые все научились изготавливать и играть на безладовых горных банджо по семейной традиции. Эти музыканты, среди прочих, научились своему искусству в первую очередь в семье и демонстрируют меньше следов влияния коммерческих деревенских записей. Проффитты и Хикс были наследниками многовековой народной традиции и на протяжении середины и конца 20-го века выступали в стиле, более древнем, чем струнные оркестры, которые часто ассоциируются со старинной музыкой. Их стилю недавно подражал современный музыкант Тим Эриксен . [ нужна ссылка ]
Южные штаты (особенно прибрежные штаты, такие как Вирджиния и Северная Каролина ) также имеют одну из старейших традиций старинной музыки в Соединенных Штатах.
В штатах Глубокого Юга, таких как Алабама , Миссисипи , Джорджия и Луизиана , также есть свои собственные региональные старинные музыкальные традиции и репертуар, как и в регионе гор Озарк в Арканзасе и Миссури . Хотя музыка луизианских каджунов имеет много общего с другими старинными традициями Северной Америки, ее обычно рассматривают как самостоятельную традицию, а не называют формой старинной музыки.
Коренной американец [ править ]
Существует несколько отличительных коренных американцев и коренных народов древних традиций , в том числе скрипка метисов и скрипка атабасков .
Старинную музыку также переняли отдельные индейские музыканты, в том числе Уокер Калхун (1918–2012) из Биг-Коув, на границе Куалла (где проживает восточная группа индейцев чероки ), Мэтью Кинман из племени апачей и Вовока Эррера из племени апачей. Народ северных пайютов Кэлхун играл на банджо тремя пальцами и пел на языке чероки . [12]
Новая Англия [ править ]
Штаты Новой Англии , будучи одними из первых, заселенных европейцами, имеют одну из старейших традиций старинной музыки. Хотя пуритане (первые европейцы, поселившиеся в этом регионе) не одобряли инструментальную музыку, начиная с 17 века танцевальная музыка процветала как в городских, так и в сельских районах. Сегодня основными инструментами являются скрипка, фортепиано и гитара, иногда также используется деревянная флейта. Как и в случае с аппалачским фолком, ряд классических композиторов обратились к народной музыке Новой Англии в поисках мелодичных и гармонических идей, наиболее известные из них — Чарльз Айвз , а также Аарон Копленд , Уильям Шуман и Джон Кейдж , среди других. Ритмически этот стиль более разнообразен, чем большинство южных старых времен, в нем присутствуют шоттиши , хорнпайпы и вальсы помимо барабанов .
Средний Запад [ править ]
Начиная с начала 19 века, когда штаты Среднего Запада впервые были заселены иммигрантами из восточной части Соединенных Штатов и Европы, на Среднем Западе появились свои собственные региональные стили старинной музыки. Среди них Миссури своим энергичным стилем смычка. особый интерес представляет стиль [13] в то время как Мичиган - один из немногих регионов Северной Америки, где традиция чеканных цимбал сохранялась на протяжении всего двадцатого века. [14]
Регион центрального и южного Иллинойса также имеет свой особый стиль и репертуар старинной музыки. [15]
На Верхнем Среднем Западе, особенно в Миннесоте , старинная музыка чаще всего представляет собой смесь скандинавских стилей, особенно норвежского и шведского . [16]
Запад Техас и
В Техасе развилась своеобразная традиция игры на двойных скрипках, которая позже была популяризирована Бобом Уиллсом как западная музыка в стиле свинг. [17] Музыка на скрипке также была популярна с 19 века в других западных штатах, таких как Оклахома и Колорадо . Национальный конкурс скрипачей старины проводится каждый год в Вайзере , штат Айдахо , с 1953 года.
Оклахома, с ее высокой концентрацией коренных американцев , создала несколько старинных струнных оркестров коренных американцев, в первую очередь Индийский струнный оркестр Большого вождя Генри (состоящий из Генри Холла, скрипка; Кларенса Холла, гитара; и Гарольда Холла, банджо и вокал). ), который был записан Х. К. Спейром для компании Victor в 1929 году.
На Тихоокеанском Северо-Западе живет активное музыкальное сообщество старых времен. Расширение коридора с севера на юг от Сиэтла до Портленда и на восток до Вейзера, ID и Бойсе, собраний и фестивалей, таких как Portland Old Time Gathering, Фестиваль американских скрипичных мелодий в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон, ежегодный лагерь в Централии, штат Вашингтон, и Национальный конкурс скрипачей старины помог создать растущее сообщество старинной музыки, состоящее из нескольких поколений.
Канада [ править ]
Среди выдающихся стилей старинной музыки в Канаде — шотландская традиция Новой Шотландии (особенно острова Кейп-Бретон ), франко-канадская музыка Квебека и Акадии , старинная музыка Онтарио и традиции игры в прериях центрально -западные провинции . Именно здесь (в основном в Манитобе и Саскачеване скрипичная традиция народа метисов ) встречается . Традиционная народная музыка Ньюфаундленда и Лабрадора , хотя и похожа в некотором смысле на музыку остальной части Атлантической Канады , имеет свой собственный особый стиль. Таким образом, его обычно считают отдельным жанром.
Современные музыканты [ править ]
Нынешняя музыкальная сцена старых времен жива и здорова, возникшая с середины 1990-х годов в результате совместного воздействия нескольких выдающихся фильмов, более доступных хранилищ исходного материала и работы некоторых гастролирующих групп, в том числе The Freight Hoppers , The Wilders. , « Дядя Эрл» , « Шоу медицины старой вороны» и « Шулеры города Глэйд» .
Новое поколение музыкантов старых времен выступает как сольно, так и в качестве лидеров групп по всей стране, в том числе: Брэд Лефтвич , Дэн Левенсон , [18] Брюс Молски , Рэйф Стефанини , Брюс Грин, Риз Джонс, Геллерт Рейна , Райли Баугус , Лерой Трой , Элис Джеррард , Дирк Пауэлл, Уолт Кокен , Клифтон Хикс [19] и Марта Сканлан . Аппалачские цимбалы долгое время были частью струнных оркестров в Галаксе, штат Вирджиния, и вновь обретают популярность как ключевой инструмент для старинной музыки, благодаря влиянию таких музыкантов, как Дон Педи, Дэвид Шнауфер , Лоис Хорнбостель, Уэйн Сеймур, его ученики Миллтаун и Стивен Зайферт . Американские исполнители на цимбалах, такие как Кен Колоднер, Марк Алан Уэйд и Рик Там, продолжают эту традицию. [20] Семейные группы, такие как The Martin Family Band из Мэриленда, продолжают традиции старинной музыки, исполняемой на скрипке, банджо, коленных цимбалах, чеканных цимбалах, мандолине, фортепиано, гитаре, басу и перкуссии. The Carolina Chocolate Drops напрямую обращаются к утраченной традиции музыки черных струнных оркестров.
В число ныне живущих старейшин музыки входят Чарли Акафф из Алкоа, Теннесси , Честер Макмиллиан из Маунт-Эйри, Северная Каролина , Ли Секстон из Лайн-Форк, Кентукки, Томас Мопин из Мерфрисборо, Теннесси , Джордж Гибсон из Knott Co., Кентукки, Майкл Дефоше Джексон Ко. ., Теннесси , Роб Моррисон из Чапел-Хилл, Северная Каролина , Джимми Коста из Талкотта, Западная Вирджиния , Кертис Хикс из Чаттануги, Теннесси , Клайд Дэвенпорт из Монтичелло, Кентукки , Делмер Холланд из Уэйверли, Теннесси , и Гарольд Люс из Челси, Вермонт .
Фестивали [ править ]

Известные фестивали старинной музыки (некоторые из которых также включают мятлик, танцы и другие смежные виды искусства) включают музыкальный лагерь и фестиваль Northern Lights Bluegrass и Old Tyme в Саскатуне, Саскачеван, Канада (основан в 2005 г.), [21] Съезд старых скрипачей в Галаксе, Вирджиния (основан в 1935 году), фольклорный фестиваль штата Западная Вирджиния. [22] в Гленвилле, Западная Вирджиния (основан в 1950 году), Национальный конкурс скрипачей старины в Вайзере, штат Айдахо (основан в 1953 году), Съезд скрипачей Маунт-Эйри в Маунт-Эйри, Северная Каролина (основан в 1972 году), Дни дяди Дэйва Мейкона в Мерфрисборо, Теннесси , в Сбор Вандалии Чарльстоне , Западная Вирджиния (основан в 1977 году), Аппалачский музыкальный фестиваль струнных оркестров в Клиффтопе, округ Фейетт, Западная Вирджиния (основан в 1990 году), Breakin 'Up Winter в Ливане, Теннесси , Музыкальный фестиваль Уинфилда проводится в Уинфилде, Канзас и Джамбори и фестиваль ремесел Смитвиллских скрипачей, проводимый в Смитвилле, штат Теннесси (основан в 1972 году). [23]
- Галерея
Танцы [ править ]
Поскольку старинная музыка струнного оркестра, основанная на скрипке, часто исполняется для танцев, ее часто характеризуют как танцевальную музыку. Существуют также давние традиции сольного прослушивания произведений и песен на скрипке, например, те, которые задокументированы в Западной Вирджинии Эринн Маршалл в книге «Музыка где-то в воздухе: смещение границ скрипки и песенных традиций Западной Вирджинии» ( WVU Press , 2006). В танцевальной музыке, исполняемой старинными струнными оркестрами, упор делается на сильный бит, а инструментальные соло или перерывы делаются редко. Это контрастирует с музыкой мятлика , которая развивалась в 1940-х годах как концертная музыка. Музыка мятлика возникла на основе старинной музыки и использует многие из тех же песен и инструментов, но больше ориентирована на сольное исполнение, чем старая музыка.
Под старинную музыку исполняются различные виды танцев, такие как кадриль , контр-данс и бак-данс .
Хотя на Британских островах и катушки , и джиги остаются популярными, катушка на сегодняшний день является преобладающей метрической структурой, которую предпочитают старые музыканты в Соединенных Штатах (хотя некоторые хорнпайпы также исполняются до сих пор). Канадские музыканты, особенно в приморских провинциях, где сильно шотландское влияние, исполняют как барабаны, так и джиги (а также другие типы мелодий, такие как марши и стратспеи ).
Образование [ править ]
Игроки традиционно изучают старинную музыку на слух; даже музыканты, умеющие читать ноты. Действительно существует широкий выбор письменной музыки, хотя многие считают, что стиль старинной музыки практически невозможно записать нотной записью. Отчасти это связано с тем, что существует множество региональных и местных вариаций старинных мелодий, а также с тем, что некоторые из наиболее известных исполнителей часто импровизировали и не всегда играли мелодию одинаково.
Игроки обычно изучают старинную музыку, посещая местные джем-сейшны и фестивали, разбросанные по всей стране. С распространением широкополосного Интернета через мелких издателей становится доступно все больше и больше старых записей. Потоковое аудио через Интернет («Веб-радио») и небольшие веб-сайты делают музыку более доступной.
Хотя это одна из старейших и наиболее известных форм традиционной музыки в Соединенных Штатах и Канаде, старинная музыка (за некоторыми заметными исключениями) обычно не преподается в начальных, средних школах и университетах Северной Америки. Хотя кадриль до сих пор иногда преподают в начальных школах (как правило, под записанную, а не живую музыку), старинные инструменты и танцы не включены в образовательную систему и должны изучаться вне школьной системы.
Аппалачи [ править ]
расположенный в Джонсон-Сити, штат Государственный университет Восточного Теннесси, Теннесси , является единственным четырехлетним университетом в мире с комплексной программой по изучению мятлика и старинной музыки. ( Государственный университет Морхеда также предлагает программу.) Программа включает в себя различные курсы музыки мятлика и кантри, как ориентированные на выступления, так и академические. Также предлагаются несовершеннолетним по изучению мятлика и Аппалачей.
Существует множество программ, в основном летом, таких как Фестиваль наследия Огасты , Музыкальная школа в горах Коуэн-Крик или Музыкальный фестиваль струнных оркестров в Аппалачах , которые предлагают недельное погружение в старинную музыку и танцы. Эти лагеря подходят для семейного отдыха и позволяют новичкам приобщиться к традиции, а более продвинутым музыкантам отточить свое звучание под руководством одних из лучших музыкантов.
За пределами Аппалачей [ править ]
Все большее число школ народной музыки в Соединенных Штатах, обычно некоммерческих и общественных, берут на себя задачу обучения старинной музыке:Школа народной музыки Старого города в Чикаго, штат Иллинойс, пожалуй, самая старая из них, ее деятельность началась в 1957 году.
Эти школы и последующие музыкальные сообщества, возникшие из них, предлагают положительную тенденцию в сохранении старинной музыки. Кроме того, в таких университетах, как Музыкальный колледж Беркли , Университет Северной Каролины в Гринсборо , Университет Брауна , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и Университет штата Флорида , есть «ансамбли старины», которые преподают и поддерживают музыку старых времен.Регулярные кружки старинного джема также важны для распространения и обучения этой музыке. Регулярные старые джемы происходят не только по всей территории Соединенных Штатов, но и в таких отдаленных местах, как Пекин, Китай, где джем Beijing Pickers породил мятликово-американскую группу Randy Abel Stable и старую группу Hutong Yellow Weasels .В Великобритании в 1995 году была основана группа «Друзья американской старой музыки и танцев». Год спустя открылась летняя школа Sore Fingers.
Фильмы [ править ]
- Аппалачское путешествие (1990). Оригинальный материал записан и срежиссирован Аланом Ломаксом . Производство Dibbs Directions для Channel Four TV совместно с Аланом Ломаксом. Представлено Общественным телевидением Северной Каролины. Выпуск видеокассеты 1991 года с эпизодом телесериала 1990 года « Американское пэчворк: песни и истории Америки» .
- Моя старая скрипка: визит к Томми Джарреллу в Блу-Ридж (1994). Режиссер Лес Бланк. Эль Серрито, Калифорния: Цветочные фильмы. ISBN 0-933621-61-2 .
- Скрипки Новой Англии (1995). Продюсер и режиссер Джон М. Бишоп. Производство Media Generation. Монтпилиер, Вермонт : Распространяется мультикультурными СМИ.
- «Ловец песен» (режиссер Мэгги Гринвальд, 2000) — фильм о музыковеде, исследующем народную музыку Аппалачей в западной части Северной Каролины.
- Росток крыльев и полет (1983). Продюсеры и режиссеры Лес Бланк, СиСи Конвей и Элис Джеррард. Эль Серрито, Калифорния: Цветочные фильмы. ISBN 0-933621-01-9
- О, брат, где ты? (2000). Продюсер: Итан Коэн, «Working Title Films», Studio Canal. Режиссер Джоэл Коэн.
- Холодная гора (2003), Энтони Мингелла (режиссер) Miramax, Mirage Enterprises, Bona Fide Productions.
- Гора Малая (2019). Режиссер Дейл Фармер. Продюсер Сьюзан Пеппер. Альт452 Продакшн. АСИН B0863R7B9F
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Хейс, Нед (26 января 2020 г.). «Откуда пришла старинная музыка… и куда она движется» . olyarts.org . Оли Артс . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Дэниел, Уэйн В. (5 ноября 2015 г.). «Скрипач Джон Карсон (ок. 1868–1949)» . georgiaencyclepedia.org . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (23 апреля 2018 г.). "Введение". Музыка мятлика, ньюграсса, старины и Америки . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4556-2402-7 .
- ^ Рассел, Тони (01 февраля 2021 г.). Сельский ритм: история старинной кантри-музыки в 78 пластинках . Издательство Оксфордского университета. п. 130. ИСБН 978-0-19-009120-0 .
- ^ Аллен, Грег (23 августа 2011 г.). «Переосмысление корней банджо» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Джонс-Бэмман, Ричард (11 сентября 2017 г.). Создание новых банджо для старого мира . Издательство Университета Иллинойса. п. 23. дои : 10.5406/j.ctt1vjqrn7.5 . ISBN 978-0-252-09990-8 .
- ^ «Пост» . Thepost.baker.ohiou.edu . Архивировано из оригинала 17 ноября 2004 г. Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Старинная скрипка» . Fiddlingaround.co.uk . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Монтгомери, Майкл, Шотландско-ирландский элемент в аппалачском английском: насколько широк? Насколько глубоко? Университет Южной Каролины
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Филен, Бенджамин, Романтика народа: общественная память и музыка американских корней, University of North Carolina Press , 2000.
- ^ «Краткая история традиционной музыки Аппалачей» . Mustrad.org.uk . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Уокер Кэлхун» . arts.gov . Национальный фонд искусств . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ «Официальный сайт МСОТФА» . Missourifiddling.com . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «История и игра Hammer Dulcimer» . Смитсоновский институт . Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Дорогой старый Иллинойс - традиционная музыка нижнего штата Иллинойс» . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 г. Проверено 6 января 2010 г.
- ^ Леви, Марк; Карл Рахконен; Айн Хаас. «Скандинавская и балтийская музыка». Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Garland Publishing.
- ^ Юнгманн, Паула Эвоне (15 мая 2014 г.). «Вестерн Свинг: Музыка штата Техас» . statesymbolsusa.org . Государственные символы США . Проверено 4 марта 2021 г.
Эта музыка, по крайней мере вначале, не называлась вестерн-свинг. Некоторые называли это деревенской музыкой, или старинной музыкой, новаторским горячим танцем, горячим струнным оркестром, ковбойским джазом и даже техасским свингом.
- ↑ Стейнберг, Дэвид (2 января 2009 г.) «Музыкант старых времен поддерживает горение пламени: Левенсон — частично исполнитель, частично учитель и частично историк» , ProQuest 324446439 Журнал Альбукерке . Проверено 18 апреля 2024 г. (требуется подписка).
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: Игрок на банджо Клифтон Хикс о старинной музыке и войне в Ираке» . Проверено 29 июля 2022 г.
- ^ «Новости игроков Дульцимера» . Dpnews.com . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Музыкальный фестиваль и лагерь северного сияния мятлика и старого ТаймаМузыкальный фестиваль и лагерь северного сияния мятлика и старого Тайма | 11 лет мятлика в Саскачеване, Канада» . Northernlightsbluegrass.ca . 20 июня 2014 г. Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Wvfolkfestival.org» . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Смитвиллский Джамбори и Фестиваль ремесел скрипачей» . Смитвиллджамбори.com . Проверено 11 августа 2016 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Деревенская музыка: источник и символ
- Традиционная музыка Аппалачей: краткая история
- Список источников старой музыки
- Ноты, тексты и миди для более чем 200 традиционных старинных песен.
- Honkingduck.com . Слушайте более 700 записей старинной музыки на скорости 78 об/мин и ищите еще более 319 000 дискографий.