Jump to content

Джон Коэн (музыкант)

Джон Коэн (2 августа 1932 г. - 16 сентября 2019 г.) [1] был американским музыкантом, фотографом и кинорежиссером, который исполнял и документировал традиционную музыку сельского Юга и сыграл важную роль в возрождении американской народной музыки . В 1950-х и 60-х годах Коэн был одним из основателей New Lost City Ramblers нью-йоркской струнной группы . Коэн совершил несколько экспедиций в Перу, чтобы снять и запечатлеть традиционную культуру Q'ero , коренного народа. Коэн также в течение 25 лет был профессором изобразительного искусства в колледже закупок SUNY . [1]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Коэн родился в Квинсе, штат Нью-Йорк , где его отец, Израэль, владел обувным магазином. [2] Джон провел большую часть своего детства на востоке Лонг-Айленда, где научился играть на гитаре и банджо. Позже он поступил в Йельский университет, где изучал живопись. Позже он встретил одного из своих хороших друзей Тома Пейли. Они начали организовывать небольшие концерты для людей в кампусе своего университета. Позже он и Том переехали в Нью-Йорк и сформировали New Lost City Ramblers. Эта недавно сформированная группа познакомила несколько поколений музыкантов и публики с музыкальными стилями сельских струнных оркестров 1920-х и 30-х годов.

Живя в Нью-Йорке, Джон находился в самом сердце разнообразного мира искусства и музыкальных форм. Он начал фотографировать многих художников и художников в этом районе, и это привило ему любовь к фотографии.

Карьера в колледже

[ редактировать ]

сформировал группу New Lost City Ramblers В 1958 году Коэн вместе с Майком Сигером и Томом Пейли . В 1962 году Пейли сменила Трейси Шварц . Рамблерс познакомил молодых городских любителей фолк-музыки с творчеством сельских исполнителей, таких как Док Боггс , Элизабет Коттен и Слепой Альфред Рид . Влияние «Рамблеров» сравнивают с Гарри Смита «Антологией американской народной музыки» . [1] Было высказано предположение, что The Grateful Dead песня « Uncle John's Band », выпущенная на альбоме Workman's Dead , была о Коэне и его группе. [1] Коэн назвал это «правдивым слухом». [3]

Коэн описал мировоззрение Ramblers: «Мы дали возможность городским музыкантам выйти за рамки требований музыкального бизнеса и взглянуть на Америку, чтобы соприкоснуться с ее подлинной энергией, драйвом и безумием». [4] Вместо того, чтобы добиваться коммерческого успеха за счет безупречного звука, Коэн и Рамблерс предприняли многочисленные исследовательские поездки на Юг. [4]

Фотография/кинокарьера

[ редактировать ]

Джон Коэн много лет фотографировал и занимался фотографией. Коэн также любил кинопроизводство. Он создал фильм под названием «Высокий одинокий звук» . [5] . Этот документальный фильм показывает множество эмоций, которые переживала жизнь бедняков того времени. Он иллюстрирует, как музыка и религия помогли людям в регионе Аппалачей сохранить надежду и традиции в трудные времена.

Джон Коэн 2009
Джон Коэн на показе фильма в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, 27 февраля 2009 г.

В 1962 году Коэн вернулся в Кентукки, где провел шесть недель на съемках документального фильма «Высокий одинокий звук» , в центре которого был Роско Холкомб. (Название фильма стало синонимом запечатленной им музыки Аппалачей.) [3] Впоследствии Коэн записал Дилларда Чендлера и снял документальный фильм «Конец старой песни» о Чендлере и его мире. [2] Вместе с Ральфом Ринзлером и Иззи Янгом Коэн создал организацию Friends of Old Time Music. Они организовали серию концертов с участием традиционных музыкантов в Нью-Йорке в 1960-х годах. [1]

В 1959 году он работал ассистентом фотографа у Роберта Франка и участвовал в производстве его фильма « Потяни мою маргаритку» , фильма «Поколение битников» , снятого Фрэнком и Альфредом Лесли , написанного Джеком Керуаком и с участием Аллена Гинзберга , Питера Орловского , Дэвида Амрама и Грегори Корсо . В Нью-Йорке Джон оказался в центре самых разнообразных миров искусства и музыки. Он фотографировал поэтов Аллена Гинзберга и Грегори Корсо; художники Франц Клайн и «Красные женихи»; и молодой Боб Дилан, только что приехавший в город. Под влиянием Фрэнка Коэн фотографировал художников- абстрактных экспрессионистов и писателей-битников, которые собирались в мастерских художников и в таверне «Кедр» . Оказавшись в мире, Джон связался с журналом Life Magazine, и Life заплатила ему за права на раннюю публикацию его фотографий «поколения битников». [6] [7]

Коэн узнал о ткацких обычаях Перу на курсе археологии в Йельском университете. В 1956 году он отправился в Перуанские Анды, чтобы написать магистерскую диссертацию, посвященную их технике ткачества. [6] Коэн посетил Перу восемь раз в период с 1956 по 2005 год. Его работа в Перу включала аудиозаписи андской музыки и документальные фильмы, а также книги о ткачестве, музыке, фестивалях и танцах. [8] Запись Коэна перуанской свадебной песни была включена в Золотую пластинку «Вояджера» , прикрепленную к космическому кораблю «Вояджер» в 1977 году. [2]

Коэн прекратил выступать с New Lost City Ramblers в 1970-х годах, хотя они воссоединились для концерта, посвященного 20-летию группы, в нью-йоркском Карнеги-холле в 1978 году и для тура, посвященного 35-летию группы, в 1993 году. [4] С 1972 по 1997 год Коэн был профессором визуальных искусств в колледже SUNY Purchase College , где преподавал фотографию и рисование. [1]

Джон снял 15 фильмов, в том числе «Высокий одинокий звук» (1963), «Сара и Мэйбел: Семья Картеров» (1981) и «Горная музыка Перу» (1984). Он сам был героем фильма Смитсоновского канала 2009 года « Играй, Джон: жизнь в музыке».

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Весной 1959 года Коэн отправился в Хазард, штат Кентукки, в поисках традиционных музыкантов. Серия случайных встреч привела его к Роско Холкомбу , сыгравшему «Через Скалистую гору». «У меня волосы встали дыбом», - вспоминал Коэн. «Это была самая трогательная, трогательная, динамичная и мощная песня. Не сама песня, а то, как он ее пел, было просто поразительно». Результатом поездки Коэна по записи стал альбом Mountain Music of Kentucky , выпущенный на лейбле Folkways . [3] [9]

В 1998 году Коэн выпустил свой первый сольный альбом Stories the Crow Told Me . Стив Леггетт написал в AllMusic , что пластинка — это «не столько новое определение аппалачской музыки, сколько попытка войти в нее целиком и полностью. Коэн делает это настолько хорошо, что альбом звучит в точности как какая-то великая, утраченная полевая лента Алана Ломакса. и хотя по определению то, что сделал здесь Коэн, является факсимиле, оно настолько похоже на настоящую сделку, что вряд ли имеет значение». [10]

Коэн был ассоциированным музыкальным продюсером в фильме «Холодная гора» (2003), работая с Ти Боуном Бернеттом . [4] Коэн появился в документальном фильме Мартина Скорсезе о Бобе Дилане «Нет направления домой» (2005), описывающем развитие Дилана в контексте возрождения фолк-музыки 1960-х годов. [1] С 2008 года Коэн выступал с The Down Hill Strugglers , старинной струнной группой, в состав которой входят более молодые исполнители. В 2009 году Смитсоновский канал выпустил документальный фильм о Коэне « Play On, John: A Life in Music» . [1]

В 2011 году Библиотека Конгресса приобрела архив рукописей, фильмов, фотографий и аудиозаписей Джона Коэна. [11] В архиве Коэна есть интервью с Гарри Смитом, Роджером МакГуинном , Питом Сигером , Бобом Диланом , Гэри Дэвисом и Роско Холкомбом. На фотографиях изображены эти художники, а также Уилли Диксон , Вуди Гатри , Алан Ломакс , Билл Монро , братья Стэнли , Мерл Трэвис , Мадди Уотерс и многие другие. [8]

Коэн проживал в Патнэм-Вэлли, Нью-Йорк . [3]

В течение 1960-х Джон продолжал записывать альбомы для Folkways. Среди артистов были певец баллад Диллард Чендлер, «Поющий шахтер» Джордж Дэвис и Роско Холкомб. Большую часть записей Роско, сделанных Джоном, можно услышать на двух компакт-дисках Smithsonian Folkways: The High Lonesome Sound и An Untamed Sense of Control . Записи Джона 1953 года преподобного Гэри Дэвиса были выпущены Smithsonian Folkways на компакт-диске 2003 года If I have My Way . В 1998 году Коэн выпустил свой первый сольный альбом Stories the Crow Told Me . Коэн был ассоциированным музыкальным продюсером в фильме «Холодная гора» (2003), работая с Ти Боуном Бернеттом.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1965 году Коэн женился на Пенни Сигер, члене музыкальной семьи Сигер . [1] У них родилась дочь Соня Коэн Крамер, певица, умершая в 2015 году, и сын Руфус. Пенни сопровождала своего мужа в Перу и участвовала в записи музыки. Она умерла в 1993 году. [2]

Монографии

[ редактировать ]
  • Глаза нет: фотографии Джона Коэна , введение Грейла Маркуса. Нью-Йорк: PowerHouse Books, 2001. ISBN   1-57687-107-X , ISBN   1-57687-119-3
  • Молодой Боб: ранние фотографии Боба Дилана, сделанные Джоном Коэном , Бруклин: PowerHouse Books, 2003. ISBN   1-57687-199-1
  • Прошлое, настоящее, Перу , Геттинген, Германия: Steidl, 2010. ISBN   978-3-86930-103-7
  • Высокий и одинокий звук: Наследие Роско Холкомба , Геттинген, Германия: Steidl, 2012. ISBN   978-3-86930-254-6
  • Здесь и ушло: Боб Дилан и Вуди Гатри и 1960-е , Геттинген, Германия: Steidl, 2014. ISBN   978-3-86930-604-9
  • Прогулка в свете , Геттинген, Германия: Steidl, 2015. ISBN   978-3-86930-772-5
  • Дешевая арендная плата… и де Кунинг , Геттинген, Германия: Steidl, 2016. ISBN   978-3-86930-903-3

Недавние публикации

[ редактировать ]
  • Бит-поколение: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Париж , Париж, Франция: Центр Помпиду, 2016. ISBN   978-2-84426-733-7
  • Pull My Daisy , Париж, Франция: Editions Macula и Центр Помпиду, 2016. Текст Ролле, Патрис; Сарджент, Джек. ISBN   978-2-86589-089-7
  • Петрус, Стивен и Коэн, Рональд. Фолк-Сити: Нью-Йорк и возрождение американской народной музыки , Нью-Йорк: Oxford University Press, 2015. Предисловие Питера Ярроу. ISBN   978-0-19-023102-6
  • Глимчер, Милдред Л. События: Нью-Йорк, 1958–1963 , Нью-Йорк: The Monacelli Press LLC. 2012 год ISBN   978-1-58093-307-0

Избранная фильмография

[ редактировать ]
  • Высокий одинокий звук (1962). Стриминг на Folkstreams [12]
  • Пятьдесят миль от Таймс-сквер (1970)
  • Конец старой песни (1972). DVD-версия находится в печати как часть книги Dark Holler: Old Love Songs and Ballads (27 сентября 2005 г.). Вашингтон: Смитсоновский народный обычай. Трансляции на Folkstreams. [12]
  • Музыкальные протесты (1975) Трансляция на Folkstreams. [12]
  • К'эрос: Форма выживания (1979)
  • Перуанское ткачество: непрерывная основа (1980)
  • Сара и Мэйбель (1981)
  • Цыгане поют длинные баллады (1982), трансляция на Folkstreams [12]
  • Горная музыка Перу (1984)
  • Танцы с инками (1990)
  • Карнавал в К'эросе (1992)
  • Играй на Джоне: Жизнь в музыке [13] (2009) в Смитсоновских сетях
  • Видения Мэри Франк (2014)

Избранная дискография (как продюсер)

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрискикс-Уоррен, Билл (17 сентября 2019 г.). «Джон Коэн, чемпион старинной музыки, умер в 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Рассел, Тони (14 октября 2019 г.). «Некролог Джона Коэна: кинорежиссер, фотограф, возродитель народной музыки и один из основателей New Lost City Ramblers» . Хранитель . Проверено 28 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Глинтер, Эзра (1 декабря 2010 г.). «Возрожденец» . Форвард.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Телеграфные некрологи (30 сентября 2019 г.). «Джон Коэн, музыкант, фотограф и архивариус, защитивший музыку южных штатов Америки – некролог» . Телеграф . Проверено 28 сентября 2020 г.
  5. ^ «Высокий одинокий звук | Фольклорные потоки» . www.folkstreams.net . Проверено 26 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лерман, Майя (29 июля 2020 г.). «Глаза нет: коллекция Джона Коэна готова к исследованию» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 сентября 2020 г.
  7. ^ Дайер, Джефф (23 июля 2016 г.). «Бей Эхо» . Зритель . Проверено 29 сентября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коллекция Джона Коэна, около 1950-2009 гг.» . Библиотека Конгресса . Проверено 29 сентября 2020 г.
  9. ^ «Горная музыка Кентукки» . Смитсоновские народные записи . Проверено 29 сентября 2020 г.
  10. ^ Леггетт, Стив (2 марта 1999 г.). «Истории, которые мне рассказала ворона» . AllMusic.com . Проверено 30 сентября 2020 г.
  11. ^ Харви, Тодд (31 декабря 2014 г.). «Визит Джона Коэна» . Американский фольклорный центр, Библиотека Конгресса . Проверено 29 сентября 2020 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д « Высокий одинокий звук» (1963); «Конец старой песни» (1969); «Музыкальные пристанища» (1975); «Цыгане поют длинные баллады» (1982)» . Фольклорные потоки . 10 апреля 2015 г. Проверено 3 ноября 2020 г.
  13. ^ «Играй, Джон: Жизнь в музыке, Смитсоновский канал» . Смитсоновский канал . Проверено 29 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e1dda627ea7b93985b4a9dd96459f0__1695389700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/f0/c2e1dda627ea7b93985b4a9dd96459f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Cohen (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)