Антология американской народной музыки
Антология американской народной музыки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник разные художники | ||||
Выпущенный | 9 августа 1952 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1926–1933 | |||
Жанр | ||||
Длина | 252 : 30 | |||
Этикетка | Народные обычаи | |||
Продюсер | Гарри Смит | |||
Хронология антологии американской народной музыки | ||||
|
Антология американской народной музыки — сборник из трёх альбомов , выпущенный в 1952 году лейблом Folkways Records и включающий восемьдесят четыре записи американского фолка , блюза и кантри , сделанные и выпущенные в период с 1926 по 1933 год различными исполнителями. Альбом был составлен из режиссера-экспериментатора Гарри Смита личной коллекции 78-минутных пластинок .
После выпуска Антология продавалась относительно плохо и не имела заметного раннего освещения, за исключением незначительного упоминания в Sing Out! в 1958 году. Однако сейчас его обычно считают знаковым релизом в истории альбома, а также влиятельным релизом периода возрождения американской фолк-музыки 1950-х и 1960-х годов . В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 276-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 3 ] а в 2005 году альбом был внесен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой Конгресса . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Гарри Смит был режиссером Западного побережья, фокусником и богемным эксцентриком. [ 5 ] Будучи подростком, он начал коллекционировать старые пластинки блюза , джаза , кантри , каджуна и госпела и накопил большую коллекцию записей. [ 6 ] 78-е были единственным средством массовой информации в то время.
В 1947 году он встретился с Мозесом Ашем , который был заинтересован в продаже или лицензировании коллекции лейблу Аша Folkways Records . [ 7 ] Смит писал, что он отбирал записи между «1927 годом, когда электронная запись сделала возможным точное воспроизведение музыки, и 1932 годом, когда Великая депрессия остановила продажи народной музыки». [ 8 ] Когда «Антология» была выпущена, ни Folkways, ни Смит не обладали лицензионными правами на эти записи, многие из которых изначально были выпущены еще существовавшими звукозаписывающими компаниями, включая Columbia и Paramount . Таким образом, технически антологию можно квалифицировать как громкую контрафактную версию . Folkways позже получит некоторые лицензионные права, хотя Антология не будет полностью лицензирована до переиздания Смитсоновского института в 1997 году . [ 9 ] Основатель Folkways Мозес имел «репутацию человека, выпускающего песни, защищенные авторским правом , без прохождения надлежащих юридических каналов». [ 10 ]
Секвенирование
[ редактировать ]Сборник был разделен Смитом на три тома по два альбома: «Баллады», «Социальная музыка» и «Песни». Как видно из названия, первый том «Баллад» состоит из баллад, включая множество американских версий детских баллад, происходящих из английской народной традиции. Каждая песня рассказывает историю об определенном событии или времени, и Смит, возможно, приложил некоторые усилия, чтобы предложить историческое повествование. Эта теория предполагает тот факт, что многие из первых песен в этом томе представляют собой старые английские народные баллады, в то время как заключительные песни тома посвящены трудностям фермерской жизни 1920-х годов.
Первый альбом из раздела «социальная музыка» в основном состоит из музыки, которая, вероятно, исполнялась на общественных собраниях или танцах, причем многие песни являются инструментальными. Второй альбом тома «Социальная музыка» состоит из религиозных и духовных песен, в том числе некоторых песен в стиле госпел .
Третий том «Песни» состоит из обычных песен, посвященных повседневной жизни. Критик Грейл Маркус описывает его тематические интересы как «брак, труд, разврат, тюрьма и смерть». [ 11 ]
В буклете Смита в оригинальном выпуске упоминаются три дополнительных запланированных тома серии, которые составят антологию музыки до 1950 года. [ 8 ] Хотя ни один из них не был выпущен при его жизни, четвертый том был выпущен посмертно в 2000 году. [ 12 ] Этот том, озаглавленный «Трудовые песни», посвящен песням о работе и в основном включает профсоюзные песни. Альбом содержит более поздний материал, чем оригинальные три тома, и представляет собой антологию материала, записанного еще в 1940 году.
Дизайн
[ редактировать ]
Дизайн антологии редактировал и руководил сам Смит. Он сам создал аннотации, и эти ноты почти так же известны, как и музыка, используя необычный метод фрагментированного коллажа , который предвещал некоторые постмодернистские произведения искусства. Смит также написал краткие конспекты песен из сборника, которые читаются как газетные заголовки — для песни « King Kong Kitchie Kitchie Ki-Me-O » Чабби Паркера , песни о мышке, выходящей замуж за лягушку, Смит отмечает: «Zoologic При свадьбе с лягушкой-мышью произошло смешанное бракосочетание, родственники одобряют». [ 13 ]
Каждый из трех наборов из двух пластинок имел одинаковую обложку — гравюру Теодора де Бри с изображением инструмента, который Смит называл «Небесным монохордом». [ 14 ] взято из мистического трактата учёного/ алхимика Роберта Фладда . Для каждого тома набора эта гравюра была напечатана на разном цветном фоне: синем, красном и зеленом. Смит включил музыку и искусство в свою необычную космологию , и каждый из этих цветов, по мнению Смита, соответствовал классическому алхимическому элементу : Воде, Огню и Воздуху соответственно. Четвертый том «Труда» (выпущенный позже Revenant ) окрашен в желтый цвет, чтобы представить элемент земли.
Выпуск и переиздания
[ редактировать ]
Folkways FA 2951, изображающий бедного времен Великой депрессии. фермера
Первоначально « Антология» была выпущена в виде трех бокс-сетов по два LP 9 августа 1952 года. [ 15 ] Когда он был впервые выпущен, он продавался относительно плохо - к 1953 году Folkways продали всего пятьдесят альбомов, сорок семь из которых были отправлены в библиотеки и колледжи - и какое-то время он не издавался из-за проблем с авторскими правами. [ 10 ]
Одно из первых заметных переизданий вышло в 1960-х годах и было выпущено в виде трех отдельных томов, как и оригинальный выпуск. Ирвин Зильбер заменил обложки Смита фотографией Бена Шана бедного фермера времен Депрессии , несмотря на возражения Смита, хотя другие сочли это мудрым коммерческим выбором в политически напряженной атмосфере народного движения того десятилетия. [ 16 ]
В 1997 году Smithsonian Folkways Recordings , приобретя Folkways Records в 1986 году, переиздала сборник на шести компакт-дисках, каждый диск соответствовал каждому альбому оригинального набора на виниле, включая копии оригинальных иллюстраций Смита и буклет-вкладыш. Дополнительный буклет включал расширенную информацию о треках для каждой песни Джеффа Плэйса , выдержки из «Invisible Republic» Грейла Маркуса , эссе Джона Пэнкека, Луиса Кемнитцера , Мозеса Аша и Нила Розенберга, а также дань уважения и признательность Джона Фэи , Джона Коэна , Элвиса Костелло. , Питер Стэмпфел , Люси Санте , Дэйв Ван Ронк , Эрик фон Шмидт , Чак Пиртл и Аллен Гинзберг . Заднюю обложку этого буклета завершает цитата Смита: «Я рад сообщить, что мои мечты сбылись. Я увидел, как Америка изменилась благодаря музыке». На 40-й церемонии вручения премии «Грэмми» переиздание получило награды за «Лучшие примечания к альбому» и «Лучший исторический альбом» . [ 17 ]
В 2006 году Shout! Factory и Harry Smith Archive выпустили трибьют-альбом под названием The Harry Smith Project: The Anthology of American Folk Music Revisited , бокс-сет из 2 компакт-дисков и 2 DVD, взятый из серии концертов, организованных Хэлом Уиллнером , которые состоялись в 1999 году и 2001. [ 18 ] В альбоме участвуют такие артисты, как Бек , Ник Кейв , Элвис Костелло , Стив Эрл , Бет Ортон , Лу Рид , Sonic Youth , Ричард Томпсон , Уилко и другие, исполняющие каверы на песни оригинальной антологии.
В 2020 году Dust-to-Digital выпустила сборник, содержащий B-сайды пластинок, включенных в Антологию, под названием The Harry Smith B-Sides . Некоторые песни не были включены из-за расистского или оскорбительного характера текстов. [ 19 ] что вызвало критику со стороны рецензентов. [ 20 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 22 ] |
Вилы | 10/10 [ 23 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 10/10 [ 25 ] |
Деревенский голос | А+ [ 26 ] |
В своей статье для AllMusic критик Джон Буш написал, что сборник «вполне может стать самым влиятельным документом фолк-возрождения 50-х годов. Многие из появившихся на нем записей томились в безвестности в течение 20 лет, и это стало откровением для новой группы». фолков, от Пита Сигера до Джона Фэи и Боба Дилана ... Однако многие из наиболее интересных отрывков из Антологии взяты у [малоизвестных] художников... таких как Кларенс Эшли , Баском Ламар Лансфорд и Бьюэлл Кази . " [ 21 ] В своем обзоре для The Village Voice музыкальный критик Роберт Кристгау написал: «Исторический акт Гарри Смита... сочетает в себе две концепции 90-х: канон, который накапливается по мере того, как рок собирает комментарии, и компиляции, которые размножаются по мере того, как лейблы перерабатывают каталог. В свое время он вырвал идею фолка у идеологов и этномузыкологов, воображая коммерческую музыку повседневного удовольствия и отчуждения - которая с таким же успехом могла быть задумана как слияние с рок-н-роллом, которого еще не существовало... Кто-то из ваших знакомых стоит тех 60 баксов, которые вам придется заплатить». [ 26 ] Джон Парелес в статье для The New York Times сказал, что песни «по-прежнему звучат изумительно и жутко». [ 27 ]
В 2003 году альбом занял 276-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по и 278-е место в пересмотренном списке 2012 года. [ 3 ] Это самый ранний выпущенный альбом в этом списке, а также в него входят самые старые записи (начиная с записи дяди Дэйва Мейкона "Way Down the Old Plank Road" в апреле 1926 года). В 2005 году альбом был внесен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой Конгресса как «культурно, эстетически или исторически значимый». [ 4 ] В 2007 году альбом был включен в версии The Guardian . список 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть, по [ 28 ] Альбом был включен в книгу 2008 года « 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью» . [ 29 ] а также книга 2009 года «101 альбом, изменивший популярную музыку» . [ 30 ] В 2012 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 31 ]
было написано относительно мало Хотя в первые годы после выпуска об Антологии (первая известная ссылка на сборник в прессе была в журнале фолк-музыки Sing Out! в 1958 году, в котором основное внимание уделялось песне Кларенса Эшли " The Coo Coo "). [ 32 ] музыканты и писатели рассказывают, какое влияние это оказало на них в то время. [ 33 ] Музыка на сборнике послужила непосредственным источником вдохновения для большей части зарождающегося движения возрождения народной музыки. Антология сделала доступной музыку, которая раньше была прерогативой маргинальных социально-экономических групп. Многие люди, впервые услышавшие эту музыку в « Антологии», принадлежали к совершенно разным культурным и экономическим слоям, чем ее первоначальные создатели и слушатели. Многие ранее малоизвестные песни стали стандартами в хутенэнни и фолк-клубах благодаря их включению в Антологию . Некоторые из музыкантов, представленных в Антологии, увидели возрождение своей музыкальной карьеры, сделали дополнительные записи и выступили на концертах. Считается, что этот релиз оказал огромное влияние на возрождение фолк-энд-блюза 1950-х и 1960-х годов и привлек Миссисипи , Джон Хёрт , Дик Джастис внимание таких музыкантов, как Боб Дилан и и многие другие. Джоан Баэз . «Антология Гарри Смита», как ее называют некоторые, была библией народной музыки конца 1950-х — начала 1960-х годов. Фолк-сцена Гринвич-Виллидж . Как указано в примечаниях к переизданию 1997 года, музыкант Дэйв ван Ронк ранее заметил, что «мы все знали каждое слово каждой песни на нем, включая те, которые ненавидели». [ 34 ]
Антология . оказала большое историческое влияние Метод Смита последовательности треков, а также его изобретательные аннотации привлекли внимание к сету. [ 35 ] Это повторное представление новым слушателям почти забытых популярных стилей сельской американской музыки выбранных лет оказало влияние на американскую этномузыкологию и было как прямой, так и косвенной причиной возрождения американской народной музыки . [ 36 ]
Пойте! опубликовал полную статью обо всем выпуске 1969 года. [ 32 ]
Анализируя критические статьи об Антологии , Рори Кратчфилд пишет: «[это] один из самых странных аспектов критического наследия Антологии : ее переход от относительной безвестности к известности как манифест возрождения без особого перехода. С точки зрения академический авторитет, отчасти это произошло благодаря работе [Роберта] Кэнтуэлла и [Грейля] Маркуса , которая была опубликована довольно близко к переизданию сборника». [ 37 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Генри Ли » (1932) | Дик Джастис | 3:26 |
2. | « Роковой цветник » (1930) | Гавайцы Нельстона | 2:55 |
3. | « Дом плотника » (1930) | Кларенс Эшли | 3:14 |
4. | « Особый пьяница » (1929) | Коли Джонс | 3:16 |
5. | « Старушка и дьявол » (1928) | Билл и Белль Рид | 3:02 |
6. | « Мальчик мясника » (1928) | Бьюэлл Кази | 3:02 |
7. | «Парень возчика» (1928) | Бьюэлл Кази | 3:02 |
8. | « Кинг-Конг Китчи Китчи Ки-Ме-О » (1928) | Пухлый Паркер | 3:08 |
9. | «Старые туфли и леггинсы» (1929) | дядя Эк Данфорд | 2:59 |
10. | «Вилли Мур» (1927) | Дик Бернетт и Леонард Резерфорд | 3:13 |
11. | "Ленивый фермерский мальчик" (1930) | Бастер Картер и Престон Янг | 2:57 |
12. | «Колышек и шило» (1929) | Каролина Тар Хилс | 2:57 |
13. | « Омми Уайз » (1929) | ГБ Грейсон | 3:09 |
14. | «Меня зовут Джон Джоанна» (1927) | Келли Харрелл | 3:12 |
15. | «Бандит Коул Младший » (1930) | Эдвард Л. Крейн | 2:54 |
16. | « Шарль Гито » (1927) | Келли Харрелл | 3:03 |
17. | « Джон Харди был отчаявшимся маленьким человеком » (1930) | Семья Картер | 2:55 |
18. | «Умру с молотком в руке» (1927) | Братья Уильямсон и Карри | 3:24 |
19. | « Стакали » (1927) | Фрэнк Хатчисон | 2:58 |
20. | « Блюз Белого дома » (1926) | Чарли Пул с « Рамблерами Северной Каролины» | 3:31 |
21. | « Фрэнки » (1928) | Миссисипи Джон Хёрт | 3:25 |
22. | « Когда затонул этот великий корабль » (1927) | Уильям и Верси Смит | 2:55 |
23. | « Паровоз 143 » (1927 г.) | Семья Картер | 3:16 |
24. | « Кэсси Джонс » (1928) | Фурри Льюис | 6:13 |
25. | «На ферме Пенни» (1929) | Бентли Бойз | 2:47 |
26. | "Миссисипи Боуивил Блюз" (1929) | Чудо в маске | 3:07 |
27. | "Получил блюз фермерских земель" (1932) | Каролина Тар Хилс | 3:16 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Уплывающая леди" (1926) | Дядя Бунт Стивенс | 2:56 |
2. | «Дикий возчик» (1928) | Джилсон Сеттерс | 3:14 |
3. | «Проснись, Джейкоб» (1929) | принца Альберта Ханта Техасские бродяги | 2:52 |
4. | «Танцор» (1929) | Дельма Лачни и слепой дядя Гаспар | 2:54 |
5. | "Грузия Топот" (1929) | Эндрю и Джим Бакстер | 2:44 |
6. | "Блестящая смесь" (1930) | Эк Робертсон и семья | 2:59 |
7. | "Индийский военный возглас" (1928) | Флойд Минг и его бодрящие степперы | 3:10 |
8. | "Старый деревенский топот" (1928) | Генри Томас | 2:52 |
9. | « Старый пес синий » (1928) | Джим Джексон | 3:01 |
10. | «Жабий прыжок» (1929) | Колумбус Харвест | 2:47 |
11. | «Акадский один шаг» (1929) | Джозеф Фалькон | 2:57 |
12. | « Дом, милый дом » (1933) | The Breaux Freres (Клиффорд, Офи и Амеди) | 3:00 |
13. | «Ньюпортский блюз» (1929) | Цинциннати Джаг-Бэнд | 2:55 |
14. | «Танец самогонщика, часть первая» (1927) | Фрэнк Клотье и оркестр кафе «Виктория» | 2:39 |
15. | «Надо родиться заново» (1927) | Преподобный Дж. М. Гейтс | 1:28 |
16. | «О, смерть, где твое жало» (1927) | Преподобный Дж. М. Гейтс | 1:26 |
17. | «Каменистая дорога» (1928) | Певцы священной арфы Алабамы | 2:42 |
18. | «Настоящие радости» (1928) | Певцы священной арфы Алабамы | 2:50 |
19. | «Эта песня о любви» (1932) | Певческий съезд Средней Грузии № 1 | 2:56 |
20. | «Суд» (1927) | Сестра Мэри Нельсон | 2:23 |
21. | «У него есть для тебя вещи получше» (1929) | Освященные певцы Мемфиса | 2:52 |
22. | « С тех пор, как я сложил свое бремя » (1929) | Старейшины Макинторш и освященные певцы Эдвардса | 3:16 |
23. | «Иоанн Креститель» (1928) | Моисей Мейсон | 3:02 |
24. | « Сухие кости » (1929) | Баском Ламар Лансфорд | 2:58 |
25. | « Иоанн Богослов » (1930) | Слепой Вилли Джонсон | 3:18 |
26. | «Маленький Моисей» (1932) | Семья Картер | 3:11 |
27. | «Сияй мне» (1930) | Эрнест Фиппс и певцы Его Святейшества | 3:01 |
28. | «Пятьдесят миль локтевой комнаты» (1931) | Преподобный Ф. В. МакГи | 2:40 |
29. | «Я на поле битвы за своего господина» (1929) | Преподобный Д.С. Райс и его освященная община | 3:19 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Птица Ку-Ку » (1929) | Кларенс Эшли | 2:54 |
2. | «Восточная Вирджиния» (1929) | Бьюэлл Кази | 2:58 |
3. | « Минглвудский блюз » (1928) | Кувшинные топперы Кэннона | 3:05 |
4. | «Я проснулся однажды майским утром» (1929) | Дидье Эбер | 3:01 |
5. | "Джеймс Элли Блюз" (1927) | Ричард Рэббит Браун | 3:05 |
6. | «Сахарный ребенок» (1928) | Док Боггс | 2:56 |
7. | « Хотел бы я быть кротом в земле » (1928) | Баском Ламар Лансфорд | 3:19 |
8. | «Ухаживание альпиниста» (1926) | Эрнест Стоунман и Хэтти Стоунман | 2:42 |
9. | «Дочь испанского купца» (1930) | Семья Стоунман | 3:15 |
10. | "Боб Ли Джуниор Блюз" (1927) | Мемфисский кувшинный оркестр | 3:08 |
11. | «Одинокая девушка, замужняя девушка» (1927) | Семья Картер | 2:44 |
12. | «Старый пьяница и его жена» (1928) | Клеома Бро и Джозеф Фалькон | 3:08 |
13. | « Блюз кроличьей лапки » (1927) | Слепой Лемон Джефферсон | 2:55 |
14. | "Экспрессмен Блюз" (1930) | Сонный Джон Эстес и Янк Рэйчел | 3:01 |
15. | « Блюз бедного мальчика » (1929) | Рамблин Томас | 2:22 |
16. | «Перина» (1928) | Кувшинные топперы Кэннона | 3:13 |
17. | «Деревенский блюз» (1928) | Док Боггс | 2:56 |
18. | «99-летний блюз» (1927) | Джулиус Дэниелс | 3:04 |
19. | "Блюз тюремной камеры" (1928) | Слепой Лемон Джефферсон | 2:44 |
20. | « Смотрите, чтобы моя могила была чистой » (1928) | Слепой Лемон Джефферсон | 2:52 |
21. | «Без него так грустно» (1929) | Клеома Бро и Офи Бро с Джозефом Фальконом | 2:59 |
22. | «Путь по старой дощатой дороге» (1926) | дядя Дэйв Мейкон | 2:58 |
23. | «Приятель, ты не скатишься по линии» (1930) | дядя Дэйв Мейкон | 3:15 |
24. | « Блюз водителя-спайка » (1928) | Миссисипи Джон Хёрт | 3:14 |
25. | «КС Стон» (1929) | Мемфисский кувшинный оркестр | 2:31 |
26. | «Поезд на острове» (1927) | Дж. П. Нестор | 2:57 |
27. | «След одинокой звезды» (1930) | Кен Мейнард | 3:12 |
28. | « Рыбацкий блюз » (1928) | Генри Томас | 2:44 |
Производственный персонал
[ редактировать ]- Мозес Аш : аннотации, переводы
- Питер Барток: Трансферы
- Джо Бассард : Трансферы
- Филип Коуди: продюсер
- Пэт Конте: Трансферы
- Эвелин Эсаки: художественный руководитель
- Джон Фэйи : Примечания к вкладышу
- Дэвид Глассер: мастеринг, восстановление звука
- Эми Горовиц: исполнительный продюсер, продюсер переиздания
- Луис Кемницер: Примечания к вкладышу
- Кип Лорнелл: Примечания к вкладышу
- Майкл Мэлони: продюсер, координатор производства
- Грейл Маркус : Примечания к вкладышу
- Мэри Монсёр: продюсер, координатор производства
- Стив Морленд: продюсер
- Джон Пэнкейк: Примечания к вкладышу
- Чарли Пилзер: мастеринг, восстановление звука, переводы
- Чак Пиртл: Примечания к вкладышу
- Джефф Плейс: аннотации, продюсер переиздания, переводы, аннотации
- Пит Райнигер: мастеринг, переводы, продюсер компиляции
- Нил В. Розенберг: Примечания к вкладышу
- Люси Санте : Примечания к вкладышу
- Питер Зейтель: Монтаж
- Гарри Смит : продюсер, редакция
- Стефани Смит: исследования
- Питер Стампфел: Примечания
- Алан Стокер: Трансферы
- Скотт Стоуэлл: художественное руководство, дизайн
- Джек Тауэрс: Трансферы
- Эрик фон Шмидт: Примечания к вкладышу
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 39 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Народная музыка
- Кантри-блюз
- Антология американской народной музыки Гарри Смита, Vol. 4
- Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 - сборник гаражного рока 60-х годов 1972 года, составленный Ленни Кеем.
- Гарри Эверетт Смит
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия «Антология» проблем народных обычаев» (PDF) . Рекламный щит . 16 августа 1952 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Blender (май 2003 г.). «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете!» . Блендер . Нью-Йорк: Dennis Publishing Ltd. Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Библиотекарь Конгресса включил 50 записей в Национальный реестр звукозаписей 2005 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Дырка в тузе» . Нью-Йорк Пост . 20 марта 2011 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Полная биография - Архивы Гарри Смита» . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Аш, Моисей. «Рождение и рост антологии американской народной музыки», эссе на обложке. Антология американской народной музыки , переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Гарри. «Предисловие», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , издание 1952 года, Folkways Records.
- ^ «Заметки об Антологии Гарри Смита», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings.
- ^ Перейти обратно: а б Скиннер, 63 года
- ^ Маркус, Грейл. «Старая, странная Америка», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings.
- ^ «Антология американской народной музыки Гарри Смита, том четвертый «Revenant Records» . revenantrecords.com . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Смит, Гарри. эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , издание 1952 года, Folkways Records.
- ^ «Настройка земного монохорда» . Сотис Медиас . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Серия «Антология» проблем народных обычаев» (PDF) . Рекламный щит . 16 августа 1952 года . Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Мельцер, Артур М.; Вайнбергер, Джерри; Зинман, М. Ричард, ред. (1999). Демократия и искусство . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 197 н. 2. ISBN 9780801435416 . Проверено 7 сентября 2020 г.
В контексте того времени, когда фолк-музыка была связана с протестом, особенно с движением за гражданские права и «национальным позором» бедности Аппалачей… это был умный коммерческий ход.
- ^ «Премия Грэмми 1998 года» . www.infoplease.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Проект Гарри Смита» . Вилы . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Робертс, Рэндалл. «Для музыкальных архивистов современная дилемма: должны ли сегодня быть услышаны расистские песни из нашего прошлого?» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Музыкальный обзор: B-стороны Гарри Смита: предшественник C (цензурированных) сторон Гарри Смита?» . Предохранитель искусств . 31 октября 2020 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буш, Джон. « Антология американской народной музыки > Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Град, Дэвид (19 сентября 1997 г.). «Энтони из обзора американской народной музыки» . Развлекательный еженедельник . № 397. Нью-Йорк. п. 85 . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Каррин, Грейсон Хейвер (5 февраля 2023 г.). «Различные исполнители: Антология американской народной музыки, обзор альбома томов 1–3» . Вилы . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Обзор: Антология американской народной музыки». Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 18 сентября 1997 г., стр. 101–2.
5 звезд (из 5) – ...невозможно переоценить историческую ценность, социокультурное влияние и неослабевающую жизненную силу музыки в этом выпуске, а также своеобразную ученость и инстинктивную мудрость Смита....основа нашего национального мюзикла личность...
- ^ Кристгау, Роберт (октябрь 1997 г.). «Антология американской народной музыки» . Вращаться . Нью-Йорк . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (30 декабря 1997 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Парелес, Джон (14 декабря 1997 г.). «Поп/рок/соул; шквал коробочных наборов завершает год» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Посох стражей (21 ноября 2007 г.). «Художники на букву С» . Хранитель . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . США: Издательская компания Workman. стр. 803–804. ISBN 978-0-7611-3963-8 .
- ^ Смит, Крис (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Оксфорд/Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 3–5. ISBN 978-0-19-537371-4 . Проверено 22 февраля 2011 г. - через gobal.oup.com.
- ^ «Зал славы ГРЭММИ | GRAMMY.org» . 26 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Скиннер (январь 2006 г.). « Должен родиться заново: возрождая «Антологию американской народной музыки» ». Популярная музыка . 25 (1). Издательство Кембриджского университета : 61. JSTOR 3877543 .
- ^ Кэтрин Скиннер (январь 2006 г.). « Должен родиться заново: возрождая «Антологию американской народной музыки» ». Популярная музыка . 25 (1). Издательство Кембриджского университета : 60. JSTOR 3877543 .
- ^ Маркус, Грейл. «Старая, странная Америка», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки, переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings.
- ^ Пьяцца, Том (24 августа 1997 г.). «Фолк-альбом, пробудивший поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Хейверс, Ричард (13 апреля 2020 г.). « Антология американской народной музыки»: Гарри Смит и музыка мистических богов» . uОткройте для себя музыку . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Волосы, Росс; Смит, Томас Руйс, ред. (2017). Антология американской народной музыки Гарри Смита: Америка изменилась благодаря музыке . Абингдон: Рутледж. п. 53. ИСБН 978-1-315-58625-0 . OCLC 965826651 .
- ^ «Антология американской народной музыки» . Архив.орг . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов - Разное - Антология американской народной музыки» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эссе Библиотеки Конгресса о включении его в Национальный реестр звукозаписи .
Записи
[ редактировать ]Из-за потенциального статуса общественного достояния некоторые из этих записей легально доступны в Интернете:
- пьяницы Специальное предложение для Коли Джонс
- Фолк-альбомы американских исполнителей
- Кантри-альбомы американских исполнителей
- Сборники 1952 года
- Сборники кантри-музыки
- Фольклорные сборники
- Сборники альбомов американских исполнителей
- Сборники блюза
- Сборники Smithsonian Folkways
- Записи Национального реестра звукозаписи США
- Альбомы Национального реестра звукозаписи США
- Премия Грэмми за лучший исторический альбом