Jump to content

Антология американской народной музыки

Антология американской народной музыки
альбомов Сборник
разные художники
Выпущенный 9 августа 1952 г. [ 1 ]
Записано 1926–1933
Жанр
Длина 252 : 30
Этикетка Народные обычаи
Продюсер Гарри Смит
Хронология антологии американской народной музыки
Антология американской народной музыки
(1952)
Антология американской народной музыки, Vol. 4
(2000)

Антология американской народной музыки — сборник из трёх альбомов , выпущенный в 1952 году лейблом Folkways Records и включающий восемьдесят четыре записи американского фолка , блюза и кантри , сделанные и выпущенные в период с 1926 по 1933 год различными исполнителями. Альбом был составлен из режиссера-экспериментатора Гарри Смита личной коллекции 78-минутных пластинок .

После выпуска Антология продавалась относительно плохо и не имела заметного раннего освещения, за исключением незначительного упоминания в Sing Out! в 1958 году. Однако сейчас его обычно считают знаковым релизом в истории альбома, а также влиятельным релизом периода возрождения американской фолк-музыки 1950-х и 1960-х годов . В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 276-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 3 ] а в 2005 году альбом был внесен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой Конгресса . [ 4 ]

Гарри Смит был режиссером Западного побережья, фокусником и богемным эксцентриком. [ 5 ] Будучи подростком, он начал коллекционировать старые пластинки блюза , джаза , кантри , каджуна и госпела и накопил большую коллекцию записей. [ 6 ] 78-е были единственным средством массовой информации в то время.

В 1947 году он встретился с Мозесом Ашем , который был заинтересован в продаже или лицензировании коллекции лейблу Аша Folkways Records . [ 7 ] Смит писал, что он отбирал записи между «1927 годом, когда электронная запись сделала возможным точное воспроизведение музыки, и 1932 годом, когда Великая депрессия остановила продажи народной музыки». [ 8 ] Когда «Антология» была выпущена, ни Folkways, ни Смит не обладали лицензионными правами на эти записи, многие из которых изначально были выпущены еще существовавшими звукозаписывающими компаниями, включая Columbia и Paramount . Таким образом, технически антологию можно квалифицировать как громкую контрафактную версию . Folkways позже получит некоторые лицензионные права, хотя Антология не будет полностью лицензирована до переиздания Смитсоновского института в 1997 году . [ 9 ] Основатель Folkways Мозес имел «репутацию человека, выпускающего песни, защищенные авторским правом , без прохождения надлежащих юридических каналов». [ 10 ]

Секвенирование

[ редактировать ]
Продолжительность: 2 минуты 58 секунд.
Кларенс Эшли играет « The Coo Coo Bird », первый трек третьего тома Антологии .

Сборник был разделен Смитом на три тома по два альбома: «Баллады», «Социальная музыка» и «Песни». Как видно из названия, первый том «Баллад» состоит из баллад, включая множество американских версий детских баллад, происходящих из английской народной традиции. Каждая песня рассказывает историю об определенном событии или времени, и Смит, возможно, приложил некоторые усилия, чтобы предложить историческое повествование. Эта теория предполагает тот факт, что многие из первых песен в этом томе представляют собой старые английские народные баллады, в то время как заключительные песни тома посвящены трудностям фермерской жизни 1920-х годов.

Первый альбом из раздела «социальная музыка» в основном состоит из музыки, которая, вероятно, исполнялась на общественных собраниях или танцах, причем многие песни являются инструментальными. Второй альбом тома «Социальная музыка» состоит из религиозных и духовных песен, в том числе некоторых песен в стиле госпел .

Третий том «Песни» состоит из обычных песен, посвященных повседневной жизни. Критик Грейл Маркус описывает его тематические интересы как «брак, труд, разврат, тюрьма и смерть». [ 11 ]

В буклете Смита в оригинальном выпуске упоминаются три дополнительных запланированных тома серии, которые составят антологию музыки до 1950 года. [ 8 ] Хотя ни один из них не был выпущен при его жизни, четвертый том был выпущен посмертно в 2000 году. [ 12 ] Этот том, озаглавленный «Трудовые песни», посвящен песням о работе и в основном включает профсоюзные песни. Альбом содержит более поздний материал, чем оригинальные три тома, и представляет собой антологию материала, записанного еще в 1940 году.

Описание трека 57 из буклета Harry Smith's Liner Notes.
Пример из примечаний Смита к вкладышу: № 57 - Птица Ку-Ку.

Дизайн антологии редактировал и руководил сам Смит. Он сам создал аннотации, и эти ноты почти так же известны, как и музыка, используя необычный метод фрагментированного коллажа , который предвещал некоторые постмодернистские произведения искусства. Смит также написал краткие конспекты песен из сборника, которые читаются как газетные заголовки — для песни « King Kong Kitchie Kitchie Ki-Me-O » Чабби Паркера , песни о мышке, выходящей замуж за лягушку, Смит отмечает: «Zoologic При свадьбе с лягушкой-мышью произошло смешанное бракосочетание, родственники одобряют». [ 13 ]

Каждый из трех наборов из двух пластинок имел одинаковую обложку — гравюру Теодора де Бри с изображением инструмента, который Смит называл «Небесным монохордом». [ 14 ] взято из мистического трактата учёного/ алхимика Роберта Фладда . Для каждого тома набора эта гравюра была напечатана на разном цветном фоне: синем, красном и зеленом. Смит включил музыку и искусство в свою необычную космологию , и каждый из этих цветов, по мнению Смита, соответствовал классическому алхимическому элементу : Воде, Огню и Воздуху соответственно. Четвертый том «Труда» (выпущенный позже Revenant ) окрашен в желтый цвет, чтобы представить элемент земли.

Выпуск и переиздания

[ редактировать ]
Обложка переиздания 1960-х годов
Folkways FA 2951, изображающий бедного времен Великой депрессии. фермера

Первоначально « Антология» была выпущена в виде трех бокс-сетов по два LP 9 августа 1952 года. [ 15 ] Когда он был впервые выпущен, он продавался относительно плохо - к 1953 году Folkways продали всего пятьдесят альбомов, сорок семь из которых были отправлены в библиотеки и колледжи - и какое-то время он не издавался из-за проблем с авторскими правами. [ 10 ]

Одно из первых заметных переизданий вышло в 1960-х годах и было выпущено в виде трех отдельных томов, как и оригинальный выпуск. Ирвин Зильбер заменил обложки Смита фотографией Бена Шана бедного фермера времен Депрессии , несмотря на возражения Смита, хотя другие сочли это мудрым коммерческим выбором в политически напряженной атмосфере народного движения того десятилетия. [ 16 ]

В 1997 году Smithsonian Folkways Recordings , приобретя Folkways Records в 1986 году, переиздала сборник на шести компакт-дисках, каждый диск соответствовал каждому альбому оригинального набора на виниле, включая копии оригинальных иллюстраций Смита и буклет-вкладыш. Дополнительный буклет включал расширенную информацию о треках для каждой песни Джеффа Плэйса , выдержки из «Invisible Republic» Грейла Маркуса , эссе Джона Пэнкека, Луиса Кемнитцера , Мозеса Аша и Нила Розенберга, а также дань уважения и признательность Джона Фэи , Джона Коэна , Элвиса Костелло. , Питер Стэмпфел , Люси Санте , Дэйв Ван Ронк , Эрик фон Шмидт , Чак Пиртл и Аллен Гинзберг . Заднюю обложку этого буклета завершает цитата Смита: «Я рад сообщить, что мои мечты сбылись. Я увидел, как Америка изменилась благодаря музыке». На 40-й церемонии вручения премии «Грэмми» переиздание получило награды за «Лучшие примечания к альбому» и «Лучший исторический альбом» . [ 17 ]

В 2006 году Shout! Factory и Harry Smith Archive выпустили трибьют-альбом под названием The Harry Smith Project: The Anthology of American Folk Music Revisited , бокс-сет из 2 компакт-дисков и 2 DVD, взятый из серии концертов, организованных Хэлом Уиллнером , которые состоялись в 1999 году и 2001. [ 18 ] В альбоме участвуют такие артисты, как Бек , Ник Кейв , Элвис Костелло , Стив Эрл , Бет Ортон , Лу Рид , Sonic Youth , Ричард Томпсон , Уилко и другие, исполняющие каверы на песни оригинальной антологии.

В 2020 году Dust-to-Digital выпустила сборник, содержащий B-сайды пластинок, включенных в Антологию, под названием The Harry Smith B-Sides . Некоторые песни не были включены из-за расистского или оскорбительного характера текстов. [ 19 ] что вызвало критику со стороны рецензентов. [ 20 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 21 ]
Развлечения Еженедельник А [ 22 ]
Вилы 10/10 [ 23 ]
Роллинг Стоун [ 24 ]
Вращаться 10/10 [ 25 ]
Деревенский голос А+ [ 26 ]

В своей статье для AllMusic критик Джон Буш написал, что сборник «вполне может стать самым влиятельным документом фолк-возрождения 50-х годов. Многие из появившихся на нем записей томились в безвестности в течение 20 лет, и это стало откровением для новой группы». фолков, от Пита Сигера до Джона Фэи и Боба Дилана ... Однако многие из наиболее интересных отрывков из Антологии взяты у [малоизвестных] художников... таких как Кларенс Эшли , Баском Ламар Лансфорд и Бьюэлл Кази . " [ 21 ] В своем обзоре для The Village Voice музыкальный критик Роберт Кристгау написал: «Исторический акт Гарри Смита... сочетает в себе две концепции 90-х: канон, который накапливается по мере того, как рок собирает комментарии, и компиляции, которые размножаются по мере того, как лейблы перерабатывают каталог. В свое время он вырвал идею фолка у идеологов и этномузыкологов, воображая коммерческую музыку повседневного удовольствия и отчуждения - которая с таким же успехом могла быть задумана как слияние с рок-н-роллом, которого еще не существовало... Кто-то из ваших знакомых стоит тех 60 баксов, которые вам придется заплатить». [ 26 ] Джон Парелес в статье для The New York Times сказал, что песни «по-прежнему звучат изумительно и жутко». [ 27 ]

В 2003 году альбом занял 276-е место в версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времен по и 278-е место в пересмотренном списке 2012 года. [ 3 ] Это самый ранний выпущенный альбом в этом списке, а также в него входят самые старые записи (начиная с записи дяди Дэйва Мейкона "Way Down the Old Plank Road" в апреле 1926 года). В 2005 году альбом был внесен в Национальный реестр звукозаписей Библиотекой Конгресса как «культурно, эстетически или исторически значимый». [ 4 ] В 2007 году альбом был включен в версии The Guardian . список 1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть, по [ 28 ] Альбом был включен в книгу 2008 года « 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью» . [ 29 ] а также книга 2009 года «101 альбом, изменивший популярную музыку» . [ 30 ] В 2012 году альбом был занесен в Зал славы Грэмми . [ 31 ]

было написано относительно мало Хотя в первые годы после выпуска об Антологии (первая известная ссылка на сборник в прессе была в журнале фолк-музыки Sing Out! в 1958 году, в котором основное внимание уделялось песне Кларенса Эшли " The Coo Coo "). [ 32 ] музыканты и писатели рассказывают, какое влияние это оказало на них в то время. [ 33 ] Музыка на сборнике послужила непосредственным источником вдохновения для большей части зарождающегося движения возрождения народной музыки. Антология сделала доступной музыку, которая раньше была прерогативой маргинальных социально-экономических групп. Многие люди, впервые услышавшие эту музыку в « Антологии», принадлежали к совершенно разным культурным и экономическим слоям, чем ее первоначальные создатели и слушатели. Многие ранее малоизвестные песни стали стандартами в хутенэнни и фолк-клубах благодаря их включению в Антологию . Некоторые из музыкантов, представленных в Антологии, увидели возрождение своей музыкальной карьеры, сделали дополнительные записи и выступили на концертах. Считается, что этот релиз оказал огромное влияние на возрождение фолк-энд-блюза 1950-х и 1960-х годов и привлек Миссисипи , Джон Хёрт , Дик Джастис внимание таких музыкантов, как Боб Дилан и и многие другие. Джоан Баэз . «Антология Гарри Смита», как ее называют некоторые, была библией народной музыки конца 1950-х — начала 1960-х годов. Фолк-сцена Гринвич-Виллидж . Как указано в примечаниях к переизданию 1997 года, музыкант Дэйв ван Ронк ранее заметил, что «мы все знали каждое слово каждой песни на нем, включая те, которые ненавидели». [ 34 ]

Антология . оказала большое историческое влияние Метод Смита последовательности треков, а также его изобретательные аннотации привлекли внимание к сету. [ 35 ] Это повторное представление новым слушателям почти забытых популярных стилей сельской американской музыки выбранных лет оказало влияние на американскую этномузыкологию и было как прямой, так и косвенной причиной возрождения американской народной музыки . [ 36 ]

Пойте! опубликовал полную статью обо всем выпуске 1969 года. [ 32 ]

Анализируя критические статьи об Антологии , Рори Кратчфилд пишет: «[это] один из самых странных аспектов критического наследия Антологии : ее переход от относительной безвестности к известности как манифест возрождения без особого перехода. С точки зрения академический авторитет, отчасти это произошло благодаря работе [Роберта] Кэнтуэлла и [Грейля] Маркуса , которая была опубликована довольно близко к переизданию сборника». [ 37 ]

Список треков

[ редактировать ]
Том первый: Баллады (Зеленое пение)
Нет. Заголовок Художник Длина
1. « Генри Ли » (1932) Дик Джастис 3:26
2. « Роковой цветник » (1930) Гавайцы Нельстона 2:55
3. « Дом плотника » (1930) Кларенс Эшли 3:14
4. « Особый пьяница » (1929) Коли Джонс 3:16
5. « Старушка и дьявол » (1928) Билл и Белль Рид 3:02
6. « Мальчик мясника » (1928) Бьюэлл Кази 3:02
7. «Парень возчика» (1928) Бьюэлл Кази 3:02
8. « Кинг-Конг Китчи Китчи Ки-Ме-О » (1928) Пухлый Паркер 3:08
9. «Старые туфли и леггинсы» (1929) дядя Эк Данфорд 2:59
10. «Вилли Мур» (1927) Дик Бернетт и Леонард Резерфорд 3:13
11. "Ленивый фермерский мальчик" (1930) Бастер Картер и Престон Янг 2:57
12. «Колышек и шило» (1929) Каролина Тар Хилс 2:57
13. « Омми Уайз » (1929) ГБ Грейсон 3:09
14. «Меня зовут Джон Джоанна» (1927) Келли Харрелл 3:12
15. «Бандит Коул Младший » (1930) Эдвард Л. Крейн 2:54
16. « Шарль Гито » (1927) Келли Харрелл 3:03
17. « Джон Харди был отчаявшимся маленьким человеком » (1930) Семья Картер 2:55
18. «Умру с молотком в руке» (1927) Братья Уильямсон и Карри 3:24
19. « Стакали » (1927) Фрэнк Хатчисон 2:58
20. « Блюз Белого дома » (1926) Чарли Пул с « Рамблерами Северной Каролины» 3:31
21. « Фрэнки » (1928) Миссисипи Джон Хёрт 3:25
22. « Когда затонул этот великий корабль » (1927) Уильям и Верси Смит 2:55
23. « Паровоз 143 » (1927 г.) Семья Картер 3:16
24. « Кэсси Джонс » (1928) Фурри Льюис 6:13
25. «На ферме Пенни» (1929) Бентли Бойз 2:47
26. "Миссисипи Боуивил Блюз" (1929) Чудо в маске 3:07
27. "Получил блюз фермерских земель" (1932) Каролина Тар Хилс 3:16
Том второй: Социальная музыка (Red Singing)
Нет. Заголовок Художник Длина
1. "Уплывающая леди" (1926) Дядя Бунт Стивенс 2:56
2. «Дикий возчик» (1928) Джилсон Сеттерс 3:14
3. «Проснись, Джейкоб» (1929) принца Альберта Ханта Техасские бродяги 2:52
4. «Танцор» (1929) Дельма Лачни и слепой дядя Гаспар 2:54
5. "Грузия Топот" (1929) Эндрю и Джим Бакстер 2:44
6. "Блестящая смесь" (1930) Эк Робертсон и семья 2:59
7. "Индийский военный возглас" (1928) Флойд Минг и его бодрящие степперы 3:10
8. "Старый деревенский топот" (1928) Генри Томас 2:52
9. « Старый пес синий » (1928) Джим Джексон 3:01
10. «Жабий прыжок» (1929) Колумбус Харвест 2:47
11. «Акадский один шаг» (1929) Джозеф Фалькон 2:57
12. « Дом, милый дом » (1933) The Breaux Freres (Клиффорд, Офи и Амеди) 3:00
13. «Ньюпортский блюз» (1929) Цинциннати Джаг-Бэнд 2:55
14. «Танец самогонщика, часть первая» (1927) Фрэнк Клотье и оркестр кафе «Виктория» 2:39
15. «Надо родиться заново» (1927) Преподобный Дж. М. Гейтс 1:28
16. «О, смерть, где твое жало» (1927) Преподобный Дж. М. Гейтс 1:26
17. «Каменистая дорога» (1928) Певцы священной арфы Алабамы 2:42
18. «Настоящие радости» (1928) Певцы священной арфы Алабамы 2:50
19. «Эта песня о любви» (1932) Певческий съезд Средней Грузии № 1 2:56
20. «Суд» (1927) Сестра Мэри Нельсон 2:23
21. «У него есть для тебя вещи получше» (1929) Освященные певцы Мемфиса 2:52
22. « С тех пор, как я сложил свое бремя » (1929) Старейшины Макинторш и освященные певцы Эдвардса 3:16
23. «Иоанн Креститель» (1928) Моисей Мейсон 3:02
24. « Сухие кости » (1929) Баском Ламар Лансфорд 2:58
25. « Иоанн Богослов » (1930) Слепой Вилли Джонсон 3:18
26. «Маленький Моисей» (1932) Семья Картер 3:11
27. «Сияй мне» (1930) Эрнест Фиппс и певцы Его Святейшества 3:01
28. «Пятьдесят миль локтевой комнаты» (1931) Преподобный Ф. В. МакГи 2:40
29. «Я на поле битвы за своего господина» (1929) Преподобный Д.С. Райс и его освященная община 3:19
Том третий: Песни (Blue Singing)
Нет. Заголовок Художник Длина
1. « Птица Ку-Ку » (1929) Кларенс Эшли 2:54
2. «Восточная Вирджиния» (1929) Бьюэлл Кази 2:58
3. « Минглвудский блюз » (1928) Кувшинные топперы Кэннона 3:05
4. «Я проснулся однажды майским утром» (1929) Дидье Эбер 3:01
5. "Джеймс Элли Блюз" (1927) Ричард Рэббит Браун 3:05
6. «Сахарный ребенок» (1928) Док Боггс 2:56
7. « Хотел бы я быть кротом в земле » (1928) Баском Ламар Лансфорд 3:19
8. «Ухаживание альпиниста» (1926) Эрнест Стоунман и Хэтти Стоунман 2:42
9. «Дочь испанского купца» (1930) Семья Стоунман 3:15
10. "Боб Ли Джуниор Блюз" (1927) Мемфисский кувшинный оркестр 3:08
11. «Одинокая девушка, замужняя девушка» (1927) Семья Картер 2:44
12. «Старый пьяница и его жена» (1928) Клеома Бро и Джозеф Фалькон 3:08
13. « Блюз кроличьей лапки » (1927) Слепой Лемон Джефферсон 2:55
14. "Экспрессмен Блюз" (1930) Сонный Джон Эстес и Янк Рэйчел 3:01
15. « Блюз бедного мальчика » (1929) Рамблин Томас 2:22
16. «Перина» (1928) Кувшинные топперы Кэннона 3:13
17. «Деревенский блюз» (1928) Док Боггс 2:56
18. «99-летний блюз» (1927) Джулиус Дэниелс 3:04
19. "Блюз тюремной камеры" (1928) Слепой Лемон Джефферсон 2:44
20. « Смотрите, чтобы моя могила была чистой » (1928) Слепой Лемон Джефферсон 2:52
21. «Без него так грустно» (1929) Клеома Бро и Офи Бро с Джозефом Фальконом 2:59
22. «Путь по старой дощатой дороге» (1926) дядя Дэйв Мейкон 2:58
23. «Приятель, ты не скатишься по линии» (1930) дядя Дэйв Мейкон 3:15
24. « Блюз водителя-спайка » (1928) Миссисипи Джон Хёрт 3:14
25. «КС Стон» (1929) Мемфисский кувшинный оркестр 2:31
26. «Поезд на острове» (1927) Дж. П. Нестор 2:57
27. «След одинокой звезды» (1930) Кен Мейнард 3:12
28. « Рыбацкий блюз » (1928) Генри Томас 2:44

[ 38 ]

Производственный персонал

[ редактировать ]
  • Мозес Аш : аннотации, переводы
  • Питер Барток: Трансферы
  • Джо Бассард : Трансферы
  • Филип Коуди: продюсер
  • Пэт Конте: Трансферы
  • Эвелин Эсаки: художественный руководитель
  • Джон Фэйи : Примечания к вкладышу
  • Дэвид Глассер: мастеринг, восстановление звука
  • Эми Горовиц: исполнительный продюсер, продюсер переиздания
  • Луис Кемницер: Примечания к вкладышу
  • Кип Лорнелл: Примечания к вкладышу
  • Майкл Мэлони: продюсер, координатор производства
  • Грейл Маркус : Примечания к вкладышу
  • Мэри Монсёр: продюсер, координатор производства
  • Стив Морленд: продюсер
  • Джон Пэнкейк: Примечания к вкладышу
  • Чарли Пилзер: мастеринг, восстановление звука, переводы
  • Чак Пиртл: Примечания к вкладышу
  • Джефф Плейс: аннотации, продюсер переиздания, переводы, аннотации
  • Пит Райнигер: мастеринг, переводы, продюсер компиляции
  • Нил В. Розенберг: Примечания к вкладышу
  • Люси Санте : Примечания к вкладышу
  • Питер Зейтель: Монтаж
  • Гарри Смит : продюсер, редакция
  • Стефани Смит: исследования
  • Питер Стампфел: Примечания
  • Алан Стокер: Трансферы
  • Скотт Стоуэлл: художественное руководство, дизайн
  • Джек Тауэрс: Трансферы
  • Эрик фон Шмидт: Примечания к вкладышу

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для антологии американской народной музыки
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 39 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Серия «Антология» проблем народных обычаев» (PDF) . Рекламный щит . 16 августа 1952 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Blender (май 2003 г.). «500 компакт-дисков, которые вы должны иметь, прежде чем умрете!» . Блендер . Нью-Йорк: Dennis Publishing Ltd. Проверено 3 апреля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 10 сентября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Библиотекарь Конгресса включил 50 записей в Национальный реестр звукозаписей 2005 года» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 февраля 2022 г.
  5. ^ «Дырка в тузе» . Нью-Йорк Пост . 20 марта 2011 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  6. ^ «Полная биография - Архивы Гарри Смита» . Проверено 26 апреля 2022 г.
  7. ^ Аш, Моисей. «Рождение и рост антологии американской народной музыки», эссе на обложке. Антология американской народной музыки , переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings
  8. ^ Перейти обратно: а б Смит, Гарри. «Предисловие», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , издание 1952 года, Folkways Records.
  9. ^ «Заметки об Антологии Гарри Смита», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings.
  10. ^ Перейти обратно: а б Скиннер, 63 года
  11. ^ Маркус, Грейл. «Старая, странная Америка», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings.
  12. ^ «Антология американской народной музыки Гарри Смита, том четвертый «Revenant Records» . revenantrecords.com . Проверено 28 апреля 2022 г.
  13. ^ Смит, Гарри. эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки , издание 1952 года, Folkways Records.
  14. ^ «Настройка земного монохорда» . Сотис Медиас . Проверено 27 апреля 2022 г.
  15. ^ «Серия «Антология» проблем народных обычаев» (PDF) . Рекламный щит . 16 августа 1952 года . Проверено 15 июня 2021 г.
  16. ^ Мельцер, Артур М.; Вайнбергер, Джерри; Зинман, М. Ричард, ред. (1999). Демократия и искусство . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 197 н. 2. ISBN  9780801435416 . Проверено 7 сентября 2020 г. В контексте того времени, когда фолк-музыка была связана с протестом, особенно с движением за гражданские права и «национальным позором» бедности Аппалачей… это был умный коммерческий ход.
  17. ^ «Премия Грэмми 1998 года» . www.infoplease.com . Проверено 18 февраля 2022 г.
  18. ^ «Проект Гарри Смита» . Вилы . Проверено 27 апреля 2022 г.
  19. ^ Робертс, Рэндалл. «Для музыкальных архивистов современная дилемма: должны ли сегодня быть услышаны расистские песни из нашего прошлого?» . Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ «Музыкальный обзор: B-стороны Гарри Смита: предшественник C (цензурированных) сторон Гарри Смита?» . Предохранитель искусств . 31 октября 2020 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Буш, Джон. « Антология американской народной музыки > Обзор» . Вся музыка . Проверено 9 июля 2011 г.
  22. ^ Град, Дэвид (19 сентября 1997 г.). «Энтони из обзора американской народной музыки» . Развлекательный еженедельник . № 397. Нью-Йорк. п. 85 . Проверено 20 июля 2013 г.
  23. ^ Каррин, Грейсон Хейвер (5 февраля 2023 г.). «Различные исполнители: Антология американской народной музыки, обзор альбома томов 1–3» . Вилы . Проверено 5 февраля 2023 г.
  24. ^ «Обзор: Антология американской народной музыки». Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 18 сентября 1997 г., стр. 101–2. 5 звезд (из 5) – ...невозможно переоценить историческую ценность, социокультурное влияние и неослабевающую жизненную силу музыки в этом выпуске, а также своеобразную ученость и инстинктивную мудрость Смита....основа нашего национального мюзикла личность...
  25. ^ Кристгау, Роберт (октябрь 1997 г.). «Антология американской народной музыки» . Вращаться . Нью-Йорк . Проверено 20 июля 2013 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (30 декабря 1997 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 20 июля 2013 г.
  27. ^ Парелес, Джон (14 декабря 1997 г.). «Поп/рок/соул; шквал коробочных наборов завершает год» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2013 г.
  28. ^ Посох стражей (21 ноября 2007 г.). «Художники на букву С» . Хранитель . Проверено 28 апреля 2022 г.
  29. ^ Мун, Том (2008). 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . США: Издательская компания Workman. стр. 803–804. ISBN  978-0-7611-3963-8 .
  30. ^ Смит, Крис (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Оксфорд/Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . стр. 3–5. ISBN  978-0-19-537371-4 . Проверено 22 февраля 2011 г. - через gobal.oup.com.
  31. ^ «Зал славы ГРЭММИ | GRAMMY.org» . 26 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Кэтрин Скиннер (январь 2006 г.). « Должен родиться заново: возрождая «Антологию американской народной музыки» ». Популярная музыка . 25 (1). Издательство Кембриджского университета : 61. JSTOR   3877543 .
  33. ^ Кэтрин Скиннер (январь 2006 г.). « Должен родиться заново: возрождая «Антологию американской народной музыки» ». Популярная музыка . 25 (1). Издательство Кембриджского университета : 60. JSTOR   3877543 .
  34. ^ Маркус, Грейл. «Старая, странная Америка», эссе на вкладыше. Антология американской народной музыки, переиздание 1997 года, Smithsonian Folkways Recordings.
  35. ^ Пьяцца, Том (24 августа 1997 г.). «Фолк-альбом, пробудивший поколение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2022 г.
  36. ^ Хейверс, Ричард (13 апреля 2020 г.). « Антология американской народной музыки»: Гарри Смит и музыка мистических богов» . uОткройте для себя музыку . Проверено 27 апреля 2022 г.
  37. ^ Волосы, Росс; Смит, Томас Руйс, ред. (2017). Антология американской народной музыки Гарри Смита: Америка изменилась благодаря музыке . Абингдон: Рутледж. п. 53. ИСБН  978-1-315-58625-0 . OCLC   965826651 .
  38. ^ «Антология американской народной музыки» . Архив.орг . Проверено 10 июня 2021 г.
  39. ^ «Сертификаты американских альбомов - Разное - Антология американской народной музыки» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 октября 2022 г.
[ редактировать ]

Из-за потенциального статуса общественного достояния некоторые из этих записей легально доступны в Интернете:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 640c4bd30afac1c40b3dff01cc945987__1721322300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/87/640c4bd30afac1c40b3dff01cc945987.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthology of American Folk Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)