Jump to content

Парамаунт Рекордс

Парамаунт Рекордс
Этикетка диска 1926 года
Основан 1917  ( 1917 )
Основатель Висконсинская председательская компания
Несуществующий 1932  ( 1932 )
Статус Неактивный
Дистрибьютор(ы) Джазология
Жанр Джаз , блюз
Страна происхождения ВША
Расположение Округ Озауки, Висконсин , США
Официальный сайт www .джазология

Paramount Records — американский лейбл, известный своими записями джаза и блюза в 1920-х и начале 1930-х годов, в том числе таких исполнителей, как Ма Рейни , Томми Джонсон и Блинд Лемон Джефферсон .

Ранние годы

[ редактировать ]

Paramount Records была основана в 1918 году компанией United Phonographs, дочерней компанией Wisconsin Chair Company , которая зарегистрировала товарный знак своего звукозаписывающего бренда из Порт-Вашингтона и в следующем году начала выпускать пластинки на лейблах Puritan и Paramount. Puritan просуществовал только до 1927 года, но Paramount, базирующаяся на фабрике своей материнской компании в Графтоне, штат Висконсин , опубликовала некоторые из самых важных ранних блюзовых записей страны в период с 1929 по 1932 год. [ 1 ] Офисы лейбла располагались в Порт-Вашингтоне, штат Висконсин , а прессовый завод располагался по адресу 1819 S. Green Bay Road в Графтоне. Лейблом управлял Фред Деннетт Ки. [ 2 ] Записи часто происходили в студиях Чикаго.

Компания Wisconsin Chair Company изготовила деревянные корпуса для фонографов для Edison Records . В 1915 году она начала производить собственные фонографы от имени своей дочерней компании United Phonograph Corporation . До конца десятилетия компания производила фонографы под разными торговыми марками; бренды потерпели неудачу с коммерческой точки зрения.

линейка пластинок В 1918 году на лейбле Paramount дебютировала . Они были записаны и изданы дочерней компанией Chair Company, New York Recording Laboratories, Inc., которая, несмотря на свое название, располагалась на той же фабрике в Висконсине в Порт-Вашингтоне. В рекламе, однако, говорилось: «Параметры Paramount записываются в нашей собственной лаборатории в Нью-Йорке».

В первые годы своего существования лейбл Paramount преуспел лишь немногим лучше, чем линейка фонографов Vista. Продукт мало чем отличался. Paramount выпустила поп-записи со средним качеством звука, напечатанные на шеллаке среднего качества. С появлением электрической записи качество звука и качество шеллака упали до уровня значительно ниже среднего, хотя некоторые пластинки Paramount были хорошо отпечатаны на более качественном шеллаке и стали предметом коллекционирования.

Реклама Paramount Records, 1919 год.

В начале 1920-х годов Paramount накапливала долги, но не приносила никакой прибыли. Paramount начала предлагать другим компаниям печатать пластинки на контрактной основе по низким ценам.

Рекорды гонок

[ редактировать ]

С Paramount был заключен контракт на печать дисков для Black Swan Records . Когда позже компания Black Swan потерпела неудачу, Paramount выкупила Black Swan и начала выпускать пластинки для афроамериканцев. Эти так называемые пластинки гоночной музыки стали самым известным и прибыльным бизнесом Paramount, особенно ее серия 12000. Подсчитано, что четверть всех «гоночных пластинок», выпущенных в период с 1922 по 1932 год, принадлежала лейблу Paramount. [ 3 ] Компания полагалась на офисы и агентов в соседнем Чикаго, чтобы найти и записать исполнителей для своих блюзовых и джазовых предложений. [ 4 ]

Серия гоночных рекордов Paramount была запущена в 1922 году с водевильных блюзовых песен Люсиль Хегамин и Альберты Хантер . [ 5 ] У компании была крупная операция по доставке по почте, что стало ключом к ее раннему успеху. [ 2 ]

Большинство записей гоночной музыки Paramount были аранжированы чернокожим предпринимателем Дж. Мэйо Уильямсом . «Инк» Уильямс, как его называли, не имел официальной должности в Paramount, но ему была предоставлена ​​​​широкая свобода действий для привлечения афроамериканских талантов в студии звукозаписи Paramount и для продвижения пластинок Paramount среди афроамериканских потребителей. В то время Уильямс еще не знал, что «гоночный рынок» стал основным бизнесом Paramount и что он удерживает лейбл на плаву.

Проблемы с низкой точностью воспроизведения и плохой печатью продолжались. Хиты Blind Lemon Jefferson 1926 года «Got the Blues» и «Long Lonesome Blues» были быстро перезаписаны на превосходных мощностях Marsh Laboratories, а в последующих релизах использовалась перезаписанная версия. Обе версии были выпущены на сборниках.

В 1927 году Инк Уильямс перешёл к конкуренту Okeh , взяв с собой Блайнда Лемона Джефферсона всего для одной записи « Matchbox Blues ». Запись той же песни Paramount можно сравнить с записью Okeh на сборниках . В 1929 году компания Paramount строила новую студию в Графтоне и отправила Чарли Паттона , «подосланного» Джексоном, штат Миссисипи , владельцем магазина Х.С. Спейром , в студию Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана , где 14 июня он записал 14 знаменитых альбомов. стороны, [ 6 ] что заставило многих считать его «отцом дельта-блюза». [ 7 ]

После того, как Уильямс покинул Paramount, он передал бизнес в руки своего секретаря Алеты Дикерсон, которая не была проинформирована о том, что ее бывший работодатель уволился. Дикерсон продолжил работать в Paramount и в конце концов переехал в новую штаб-квартиру компании в Графтоне. В 1931 году она уволилась, когда руководство, переживающее тяжелые времена, сократило ей зарплату. [ 8 ]

Депрессия, закрытие, переиздания

[ редактировать ]

Великая депрессия привела к банкротству многих звукозаписывающих компаний. Paramount прекратила запись в 1932 году и закрылась в 1935 году.

Как и другие звукозаписывающие компании во время Великой депрессии, Paramount продала большую часть своих мастер-записей на металлолом. Сообщается, что некоторые записи компании были брошены в реку Милуоки недовольными сотрудниками, когда компания закрывалась в середине 1930-х годов. [ 9 ] В эпизоде ​​​​телешоу PBS « Детективы истории» 2006 года было показано, как дайверы ищут в реке мастера Paramount и непроданные 78-е, но безуспешно. [ 10 ] Автор Аманда Петрусич также нырнула в реку в поисках пластинок для своей книги 2014 года « Не продавать ни за что» , но не нашла ни одной. [ 11 ]

Когда Riverside переиздали оригинальные записи, они использовали пластинки из коллекции Джона Хаммонда . [ 12 ]

Джона Фэи Лейблы Revenant Records и Джека Уайта выпустили Third Man Records два тома обновленных треков из каталога Paramount: The Rise and Fall of Paramount Records, Volume One (1917–27) и The Rise and Fall of Paramount Records, Volume Two (1928). –32) на виниловых пластинках с USB- накопителем для цифрового доступа. [ 13 ] Каждый том содержит 800 песен, современную рекламу и изображения (200 в первом томе и 90 во втором томе), две книги (историю Paramount и путеводитель по артистам и записям) и шесть 180-граммовых виниловых пластинок, упакованных в ручную. Дубовый футляр, изготовленный по образцу тех, в которых носились фонографы 1920-х годов. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ротер, Ларри (25 октября 2013 г.). «Джек Уайт исследует историю Paramount Records» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Барлоу, Уильям (1989). Взгляд вверх и вниз: возникновение блюзовой культуры . Филадельфия: Издательство Университета Темпл . п. 131 . ISBN  0-87722-583-4 .
  3. ^ Калт, Стивен (1988). «Анатомия ярлыка «раса» - часть первая». 78 Ежеквартально . Один, номер 3: 10–23.
  4. ^ «О важности Paramount» . Чикагский читатель . 17 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  5. ^ Рассел, Тони (1997). Блюз: от Роберта Джонсона до Роберта Крея . Дубай: Carlton Books. п. 12. ISBN  1-85868-255-Х .
  6. ^ Роберт Палмер (1981). Глубокий блюз . Книги о пингвинах . п. 77 . ISBN  978-0-14-006223-6 .
  7. ^ Гроссман, Стефан (2007). Ранние мастера американской блюзовой гитары Стефана Гроссмана: Delta Blues Guitar . Издательство Альфред. п. 41.
  8. ^ ван дер Туук, Алекс. «Алета Дикерсон: неохотный менеджер звукозаписи Paramount» . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  9. ^ Петрусич, Аманда . Не продавайте ни за какие деньги . Скрибнер, 2014, с. 78.
  10. ^ Сассман, Лоуренс (9 июня 2006 г.). «PBS расследует легенду о Графтоне» . Google/Milwaukee Journal Sentinel .
  11. ^ Петрусич, с. 111.
  12. ^ Чинен, Нейт (1 марта 2015 г.). «Оррин Keepnews, исполнительный директор звукозаписи и продюсер Jazz Classics, умер в возрасте 91 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  13. ^ Хадсон, Алекс (24 сентября 2013 г.). «Третий человек Джека Уайта записывает Paramount Records с огромным бокс-сетом, размещенным в «Чудо-кабинете» » . Exclaim.ca. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  14. ^ Блистейн, Джон (24 сентября 2013 г.). «Третий лейбл Джека Уайта выпустит совместный выпуск Paramount Records Set» . Роллинг Стоун. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 г. Проверено 12 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d4358586a43b9ddeb9ca1c998491607__1716030600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/07/0d4358586a43b9ddeb9ca1c998491607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramount Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)