Jump to content

Пуританские отчеты

Пуританские отчеты
Основан 1917  ( 1917 )
Несуществующий 1929  ( 1929 )
Статус Неактивный
Жанр Джаз
Страна происхождения ВША

Puritan Records — американский звукозаписывающий лейбл, существовавший с 1917 по 1929 год. Большую часть своего существования Puritan был продуктом Wisconsin Chair Company , которая также продавала Paramount Records , но как лейбл Puritan на короткое время предшествовал Paramount и начинался с United Phonographs Corporation. .

Фредерик Деннетт, основатель Wisconsin Chair Company, несколько лет производил корпуса для фонографов для Эдисона, когда решил сам заняться звукозаписывающим бизнесом. [ 1 ] После продажи одного из своих заводов Эдисону, Деннетт в конце 1916 года организовал United Phonographs Corporation и занялся производством моделей фонографов в здании Lake Side Craft Shops на 12-й улице и Кентукки-авеню в Шебойгане, штат Висконсин . К марту 1917 года United Phonographs начала рекламировать продажу фонографов и пластинок с использованием торговой марки Puritan. Пуритан с вертикальной стрижкой той эпохи настолько мало, что об их происхождении мало что известно, хотя все согласны с тем, что они, должно быть, пришли из других компаний с вертикальной стрижкой, поскольку неизвестно, чтобы у Wisconsin Chair была действующая студия звукозаписи до 1919 года. Тем не менее, с 1917 года они были способны печатать пластинки на предприятии Wisconsin Chair в Графтоне, штат Висконсин . В июне того же года это предприятие было официально зарегистрировано как New York Recording Laboratories. год. [ 2 ]

Но лейбл Puritan, его фонографы и связанный с ним бизнес Colonial Phonograph Company принадлежали дочерним подразделениям Wisconsin Chair. В 1919 году Арт Сатерли основал в Нью-Йорке студию для New York Recording Laboratories (часто сокращенно «NYRL»), и Wisconsin Chair действительно вышла на рынок звукозаписи со своим собственным лейблом Paramount Records. Хотя последовательность выпусков была нарушена рядом факторов, с тех пор, как обе компании начали выпускать дополнительные версии, релизы Puritan в основном выпускались в ногу с Paramount, за некоторыми существенными исключениями.

Фредерик Деннетт умер в 1920 году, а в 1922 году его преемники в United Phonographs Corporation решили выйти из бизнеса фонографов, после чего Puritan Imprint перешел в Висконсинскую кафедру. Некоторое время спустя пуританские пластинки выпускались как NYRL в Графтоне, так и компанией Bridgeport Die and Machine Company (обычно сокращенно BD&M) в Бриджпорте, штат Коннектикут. Мастер-записи NYRL также публиковались на десятках других лейблов, обслуживаемых BD&M, таких как Banner Records , Triangle и дочерних лейблах Paramount Broadway Records и Famous.

BD&M обанкротилась в 1925 году, а NYRL распалась по решению суда 1 января 1926 года. [ 3 ] Тем не менее, Puritan продолжал работать до 1929 года, используя мастеров таких компаний, как Regal Records (1921) . Релизы Puritan отражали продукцию Paramount в Нью-Йорке, выпуская популярные танцевальные пластинки и популярные песни. Он продолжал делать это в течение короткого времени, после того как материнский лейбл обратил свое пристальное внимание на музыку кантри и блюз , записанную в Чикаго и его окрестностях, а также на Gennett Records в Ричмонде, штат Индиана .

Дизайн этикеток и системы нумерации

[ редактировать ]
«Милая Женевьева» Фрэнка Джоя

Пуритане эпохи United Phonographs используют как минимум три различных дизайна этикеток. Четырехцветная этикетка с вертикальным разрезом имеет коричнево-синюю надпечатку на светло-сером фоне со врезным изображением женщины-паломницы, слушающей свой граммофон у камина; слова «Вертикальный разрез» выделены красным шрифтом. С появлением латералей изображение женщины-паломницы было сохранено, но окружено причудливым кружевом на этикетке, напечатанной в разной степени золотом и черным цветом. Ближе к концу периода United Phonographs изображение на вставке было заменено надписью «Лучшая пластинка Америки». Это было сохранено, с небольшим количеством кружева, на гораздо более простом дизайне этикетки, используемом NYRL: золото на синем, похожем на собственный дизайн Paramount. Примерно в 1925 году этикетка изменилась с золотого на синем на золото на черном. Однако в тиражах BD&M используется собственный уникальный дизайн этикеток: золото и белое на черном фоне, со врезным профилем легендарного пуританина в широкополой шляпе. [ 4 ]

Доступно очень мало информации о системах нумерации первых пуритан и Paramounts, хотя пуритане с вертикальным разрезом нумеровались в 2000-х годах. С переходом на боковой вырез в 1919 году Puritan выпустил как минимум три одновременные серии: 6000 для классической музыки, 9000 для легкой музыки и 11000 для популярной музыки, хотя классическая линия не просуществовала после 1923 года. Серия Puritan 11000 соответствует выпускам в Серии Paramount 20000 и 9000 отражают серию Paramount 33000; [ 5 ] существуют и другие пуританские сериалы, известные в числовых блоках по 500 и 70 000. Как только в игру вступает BD&M, числовое соотношение между Puritan и Paramount значительно нарушается: разные записи имеют одни и те же номера. [ 6 ] Примерно в 1923 году система 11000 стабилизируется до конца, причем самым известным пуританским релизом в поп-сериале стал 11819 в 1929 году. К тому времени программа параллельных поп-релизов на Paramount уже завершилась.

Наследие

[ редактировать ]

Как и продукты его материнской компании, пластинки Puritan относительно редки, хотя они более распространены, чем Paramounts. [ нужна ссылка ] Ни один из кантри-блюзов или даунхоум-блюза, которым сейчас славится Paramount, не появился на Puritan. Он был посвящен популярным и танцевальным композициям, сделанным обычными подозрительными оркестрами, базирующимися в Нью-Йорке, такими как оркестры Бена Селвина , Джозефа Сэмюэлса , Натана Гланца , Эдди Дэвиса (работающего в оркестре Майка Маркела), Гарри Йеркса и так далее. Большая часть релизов Puritan также осуществлялась на более распространенных лейблах, таких как Plaza Music's Banner Records, или на более редких лейблах, таких как Broadway и Triangle. «Пуритан» — желанный отпечаток для некоторых коллекционеров, и он ценен тем, что проливает свет на «Парамаунт»; с дискографической точки зрения он представляет интерес, поскольку многие аспекты графика выпуска Puritan остаются нерешенными. Тем не менее, ничто в альбоме Puritan не входит в высокую денежную стоимость, придаваемую кантри- и блюз-релизам на студии Paramount, хотя некоторые произведения, такие как Люсиль Хегамин , Кинг Оливер , Форд Дэбни , У. К. Хэнди и некоторые ранние произведения Флетчера Хендерсона и Дюка Эллингтона , являются не является незначительным в этом отношении.

Качество звука имеет тенденцию меняться в зависимости от Puritan. Прессы BD&M звучат лучше, но более хрупкие, тогда как прессы NYRL Wisconsin более долговечны, но более шумны из-за большого количества наполнителя в формуле шеллака.

В 1972 году коллекционер пластинок Дэйв Самуэльсон лицензировал название независимого лейбла, посвященного американским корням и музыке мятлика . В нем использовался тот же шрифт, этикетка и дизайн логотипа, что и в более поздних пуританских выпусках 1920-х годов, но он не имел никакого другого отношения к более раннему лейблу. Первоначально базирующаяся в Эванстоне, штат Иллинойс , в 1975 году она переехала в Батл-Граунд, штат Индиана , и прекратила свою деятельность в 1981 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Алекс ван дер Туук, «Колониальные фонографы из Шебойгана, штат Висконсин: еще одна связь с WCC», ParamountsHome.Org, 25 марта 2006 г. [1]
  2. Устав Нью-Йоркских лабораторий звукозаписи, 9 июля 1917 г. [2]
  3. ^ Роспуск лабораторий звукозаписи Нью-Йорка, 1 января 1926 г.
  4. ^ Гленн Лонгвелл, "Домашняя страница 78 об/мин, звукозаписывающие лейблы 'P', страница 2
  5. ^ Тони Рассел, «Отчеты кантри-музыки: дискография 1921-1942» Oxford University Press, Нью-Йорк, 2004, стр. 22
  6. ^ Аллан Саттон, «Разбор пуритан» ParamountHome.Org, 15 ноября 2005 г. [3]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113c1876f5febe344b06ff0d060524ff__1695082260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ff/113c1876f5febe344b06ff0d060524ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puritan Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)