Баннерные записи
Баннерные записи | |
---|---|
![]() Обложка для баннерной пластинки, 1920-е годы. | |
Материнская компания | Музыкальная компания Плаза |
Основан | 1922 |
Несуществующий | 1938 |
Статус | Неактивный |
Жанр | Популярная музыка , джаз , блюз |
Страна происхождения | ВША |
Расположение | Нью-Йорк |
Banner Records — американская звукозаписывающая компания и лейбл 1920-х и 1930-х годов. Он был создан в первую очередь для компании SS Kresge , хотя использовался в качестве бюджетной этикетки в других дисконтных магазинах.
История
[ редактировать ]Banner был основан в январе 1922 года как флагманский лейбл Plaza Music Company в Нью-Йорке. [ 1 ] Plaza Music выпустила несколько дешевых лейблов, ориентированных на дисконтные магазины, и наняла руководителя группы Адриана Шуберта в качестве музыкального руководителя. [ 2 ] Вначале Banner сосредоточился на популярных танцевальных хитах, хотя также записывал комедию, полуклассическую музыку и небольшое количество пластинок в стиле кантри и блюз . В первые годы своего существования Banner также арендовал мастер-записи у Paramount Records и Emerson Records . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В июле 1929 года Plaza объединилась с Cameo-Pathé и Scranton Button Company и образовала компанию ( ARC ). ARC отказалась от лейбла Emerson Пате и Скрэнтона Баттона, но сохранила активными все остальные лейблы, принадлежащие объединенной компании, включая Banner. После того, как ARC приобрела права на Brunswick Records , продуктовая линейка Banner стала отражать общий продукт ARC, и это добавило в ее каталог больше афроамериканской музыки и музыки в стиле кантри. [ 7 ] В составе объединения ARC-BRC он больше не пользовался флагманским статусом, присвоенным Melotone, среди бюджетных лейблов. Хотя ARC-BRC отказалась от некоторых лейблов десятицентовых магазинов, Баннер сохраняла ее до декабря 1938 года, когда CBS Broadcasting Network купила ARC-BRC и ликвидировала все лейблы десятицентовых магазинов. [ 1 ]
В декабре 1946 года предприниматель Сэм Селсман основал новый лейбл Banner Records, посвященный еврейской музыке и комедийным программам на идиш; [ 8 ] хотя эта более поздняя компания Banner Records больше не занимается записью, ее каталог продолжается. [ 9 ] Между лейблом Jewish Banner и более ранними продуктами Plaza Music или ARC/BRC нет никакой связи; нет никакого отношения и к этикетке дешевого магазина, выпущенной Лидсом и Кейтлин в начале 1900-х годов, хотя дизайн этикетки аналогичен. [ 10 ]
Этикетка серии
[ редактировать ]Баннер дебютировал с двумя одновременными сериями лейблов в январе 1922 года: популярной серией «1000» рядом со «Стандартной» серией 2000 года, состоящей из полуклассической музыки, комедии и некоторого еврейского материала. [ 4 ] [ 6 ] Достигнув Баннера 1999 года в основной серии в середине 1927 года, Баннер перескочил на 6000 и завершил Стандартную серию в конце года на Баннере 2183. [ 11 ] На этом этапе Баннер также остановил серию 6000 на Баннере 6167 и снова перешел на серию 7000, начиная с Баннера 7001. [ 12 ] Это закончилось в начале 1929 года на баннере 7265, а затем вернулось к старой серии, начиная с баннера 6200. [ 11 ] Сериал пережил слияние с ARC, но был закончен в начале 1930 года в Баннере 6566 и возобновлен в 05:00, пока не достиг 0872 позже в том же году. [ 13 ] Затем числовой ряд был начат снова с номера 32001. [ 7 ] и цена изменилась с 25 центов до 35 центов, чтобы привести Banner в один ряд с другими этикетками в десятицентовых магазинах, которые продаются по 3 за доллар. Так продолжалось до 1935 года, когда все этикетки десятицентовых магазинов были привязаны к центральной системе нумерации. Но выпуски не обязательно были унифицированными; например, Роберт Джонсон , у которого было несколько релизов на Melotone, не появился на Banner. [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Диски с баннерами можно найти по всей территории Соединенных Штатов, что указывает на их популярность как флагманского лейбла Plaza. Качество звука пластинок было средним или немного ниже среднего для того времени, но, поскольку Banner был дешевым лейблом, они были отпечатаны из более дешевых материалов, которые не выдерживали многократного воспроизведения с тяжелыми граммофонами того времени. Большинство дисков Banner, встречающихся сегодня, демонстрируют значительный износ и поверхностный шум , но они по-прежнему ценятся благодаря выбору.
В соответствии с их низкой ценой на производство, это обычное явление для текущих хитов на стороне A и менее известных песен на стороне B. Многие из этих песен на стороне B представляют собой эксцентричные мелодии, которые нигде больше не записывались (но, конечно, их можно найти на других лейблах Plaza/ARC). Многие из этих странных песен содержат отличные горячие соло, что делает их весьма приятными. На сторонах B также разбросаны горячие мелодии Луиса Рассела , Дюка Эллингтона , небольших групп из оркестра Бена Поллака и других.
Состав: период Плазы
[ редактировать ]- Гарольд Арлен
- Сэм Эш
- Франклин Баур
- Аль Бернард
- Мэй Сингхи Брин
- Калифорния Рамблерс
- Джо Кандулло
- Майрон Коэн
- Вернон Далхарт
- Вон ДеЛит
- Клифф Эдвардс
- Лео Эрдоди
- Фрэнк Феррера
- Артур Филдс
- Четыре аристократа
- Мисс Фрэнки [ 15 ]
- Боб Фуллер
- Преподобный Дж. М. Гейтс
- Натан Гланц
- Портер Грейнджер
- Лу Голд
- Билли Голден через Emerson Records
- Венделл Холл
- туалет удобный
- Чарльз В. Харрисон
- Чарльз Харт
- Люсиль Хегамин
- Флетчер Хендерсон
- Роза Хендерсон
- Билли Джонс и Эрни Хэйр
- Джо Джордан
- Ирвинг Кауфман
- Джек Кауфман
- Луи Кацман
- Хэл Кемп
- Сэм Ланин
- Скрэппи Ламберт
- Юлиус Ленцберг
- Жюль Леви-младший
- Винсент Лопес
- Фрэнк Лютер
- Хейзел Мейерс
- Джози Майлз
- Лиззи Майлз
- Фрэнк Манн
- Билли Мюррей
- Оригинальная Индиана Пять
- Оригинальная Мемфисская пятерка
- Эдди Пибоди
- Джек Петтис
- Эвелин Прир
- Радио Франкс
- Гарри Ричман
- Карсон Робисон
- Уолтер Б. Роджерс
- Питер ДеРоуз
- Доменико Савино
- Адриан Шуберт
- Бен Селвин
- Бойд Центр
- Эллиотт Шоу
- Монро Сильвер
- Пол Спехт
- Элизабет Спенсер
- Эйлин Стэнли
- Кэл Стюарт через Emerson Records
- Эрнест Стоунман
- Гавайская труппа Тутс Пака
- Фред Ван Эпс
- Сэм Ку Уэст
- Гарри Йеркс [ 6 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ]
Состав: период ARC
[ редактировать ]Хотя некоторые артисты предыдущего воплощения Баннера дожили до этого второго периода, особенно в 1929–1931 годах, ни один из этих артистов не появился на первом лейбле. [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 13 ]
- Генри «Рыжий» Аллен
- Кларенс Эшли
- Джин Остин
- Джин Отри
- Бэби Роуз Мари
- Смит Баллью
- Чарли Барнет
- Люсиль Боган
- Большой Билл Брунзи
- Смайли Бернетт
- Чик Баллок
- Генри Буссе
- Бланш Кэллоуэй
- Такси Кэллоуэй
- Семья Канова
- Эдди Кантор
- Билл Карлайл
- Клифф Карлайл
- Семья Картер
- Сэм Коллинз
- Билл Кокс
- Бинг Кросби
- Чарли Дэвис
- Уолтер Дэвис
- Эдди Дин
- Джорджия Том Дорси
- Мортон Дауни-старший
- Дюк Эллингтон
- Рут Эттинг
- Элис Фэй
- Ред Фоли
- Джордж Гамильтон Грин
- Джо Грин
- Мэл Халлетт
- Майк Ханапи
- Аннетт Хэншоу
- Джо Хеймс
- Хокум Бойз
- Хузиер Горячие выстрелы
- Фрэнки «Половина пинты» Джексон
- Джин Кардос
- Эд Киркеби
- Свинцовый живот
- Гай Ломбардо
- Ник Лукас
- Шарль Маньянте
- Крылатый Маноне
- Фрэнки Марвин
- Джонни Марвин
- Мемфис Минни
- Миллс Блю Ритм Бэнд
- Братья Миллс
- Митчелл Кристиан Сингерс
- Расс Морган
- Бадди Мосс
- Уилл Осборн
- Бен Поллак
- Дик Пауэлл
- Прерийские бродяги
- Янк Рэйчел
- Джо Райхман
- Гарри Резер
- Фред Рич
- Текс Риттер
- Фидлин Док Робертс
- Дик Робертсон
- Адриан Роллини
- Луис Рассел
- Энди Санелла
- Поющий Сэм
- Рой Смек
- Фил Спитальный
- Ева Тейлор
- Университет Восемь
- Джо Венути
- Дон Вурхис
- Джей Уилбур
- Джош Уайт
- Кларенс Уильямс
- Виктор Янг
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стоун, Питер. «78-е-ЭТИКЕТКИ-БАННЕР» . 78-records.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Адриан Шуберт - Биография и история - AllMusic» . Вся музыка . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Рожь, Ховард (2002). Барри Кернфельд (ред.). Джазовый словарь New Grove, том. 1 (2-е изд.). Нью-Йорк: Grove's Dictionaries Inc., с. 131. ИСБН 1561592846 .
- ^ Jump up to: а б с "БАННЕР (1920-е), дискография с нумерацией, 78 об/мин: 1000–1500" . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография BANNER, 78 об/мин: 1500–2000» . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "ЗНАМЯ (1920-е), дискография с нумерацией, 78 об / мин: 2000 - конец серии" . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "БАННЕР (ARC) 78 об/мин, дискография с нумерацией: 32000 - 32500" . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ "Сформирована идишская восковая компания", Billboard, 28 декабря 1946 г.
- ↑ Запись в еврейском музыкальном автомате для выпуска Banner Records. Архивировано 20 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Этикетки пластинок на 78 об/мин» . majesticrecord.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЗНАМЯ (1920-е годы), дискография с нумерацией, 78 об / мин - 6000 серий» . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография BANNER, 78 об/мин: серия 7000» . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «БАННЕР, 78 об/мин, числовая дискография: 500–1000» . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ Роджер Мисевич; Хельге Тигесен. «Мифология мелотонов: проблемы с магазином десятицентовых монет Роберта Джонсона» (PDF) . Vjm.biz . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Джейн Ховард - Подглядываю за Джимом Блюзом / Когда ты устанешь от своей новой конфетки» . Vmauctions.com . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ "БАННЕР (ARC) 78 об/мин, дискография с нумерацией: 32500 - 33000" . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Дискография BANNER, 78 об/мин: 33000 — конец серии» . 78discography.com . Проверено 2 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роджер Мисевич и Хельге Тигесен - Мифология мелотонов: проблемы с магазином десятицентовых монет Роберта Джонсона
- Билль В. Томас и Аллен Саттон - Дискография Plaza-ARC
- Коллекция Stone – 78-е. Баннер этикеток
- Еврейская виртуальная библиотека – пластинки, фонограф
- Баннерные записи Интернет-архива о проекте Great 78