Jump to content

Люсиль Хегамин

Люсиль Хегамин
Имя при рождении Люсиль Нельсон
Рожденный ( 1894-11-29 ) 29 ноября 1894 г.
Мейкон, Джорджия , США
Умер 1 марта 1970 г. ) ( 1970-03-01 ) ( 75 лет
Нью-Йорк , США
Жанры Классический женский блюз.
Род занятий Певица , артистка
Годы активности 1910–1934; 1961–1962

Люсиль Нельсон Хегамин (29 ноября 1894 - 1 марта 1970) была американской певицей и артисткой , а также одной из первых афроамериканских блюза исполнительниц .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Люсиль Нельсон родилась в Мейконе, штат Джорджия , в семье Джона и Минни Нельсон. [1] С раннего возраста она пела в местных церковных хорах и театральных программах. [1] К 15 годам она гастролировала по югу США с акционерной компанией Leonard Harper Minstrel Stock Company. [2] В 1914 году она поселилась в Чикаго , штат Иллинойс, где ее часто называют «Персиком Джорджии». [3] она работала с Тони Джексоном и Джелли Роллом Мортоном, прежде чем выйти замуж за пианиста -композитора Билла Хегамина. [4] Позже она рассказала биографу: «В те дни я была артисткой кабаре, мне никогда не приходилось играть в театре, и я пела все, от блюза до популярных песен, в джазовом стиле. Думаю, я могу сказать, не хвастаясь, что я сделала это». «Сент-Луис Блюз », популярный в Чикаго; это был один из моих номеров». [5] [3]

Хегамины переехали в Лос-Анджелес, штат Калифорния , в 1918 году, а в Нью-Йорк . в следующем году — [6] Билл Хегамин возглавил группу, аккомпанирующую своей жене, Blue Flame Syncopators; Джимми Уэйд был участником этого ансамбля.

В ноябре 1920 года Хегамин стал вторым афроамериканским блюзовым певцом, записавшимся после Мейми Смит . [7] Хегамин сделала серию записей для Arto Records, а затем для Paramount в 1922 году. Одним из ее самых больших хитов стал "Arkansas Blues", записанный для Arto и выпущенный на многих других лейблах, включая Black Swan . [6] В 1921 году она записала одну из самых ранних композиций Тома Делани , «Jazz Me Blues», и она впоследствии стала джазовым стандартом . [8] Впоследствии она выступала в театре, но не гастролировала. [6]

Люсиль Хегамин жила в отеле Shuffle Inn в Гарлеме с ноября 1921 по январь 1922 года. 20 января 1922 года она участвовала в конкурсе блюзового пения с Дейзи Мартин , Элис Лесли Картер и Трикси Смит на концерте и танцах первого оркестра Пятнадцатого пехотного полка в Нью-Йорке. Йорк Сити. Хегамин занял второе место после Смита в соревновании, которое проводилось в казино Манхэттена. [9] Затем с февраля по май того же года она гастролировала с афроамериканским музыкальным ревю Shuffle Along и это была вторая из трех трупп. В первой труппе Флоренс Миллс имела ту же роль с тем же музыкальным ревю. [10]

С 1922 по конец 1926 года она записала более сорока сторон для Cameo Records ; в этой ассоциации она была объявлена ​​​​как «Девушка-камея». [11] После того, как ее брак с Биллом Хегамином распался в 1923 году, ее наиболее частым концертмейстером был пианист Дж. Сайрил Фуллертон. [12] В 1926 году она записалась с Кларенса Уильямса группой для лейбла Columbia . Она пела с группой, которой руководил Джордж «Док» Хайдер в 1927 году на концерте в Филадельфии. В дальнейшем в течение десятилетия она выступала в дальнейших ревю с Хайдером, которые ставились в театрах Гарлема.

Она выступала в «Ревю Уильямса» в Театре Линкольна в Нью-Йорке, а затем в различных ревю в Нью-Йорке и Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , до 1934 года. В 1929 году она выступала в радиопрограмме « Час достижений негров» на канале WABC в Нью-Йорке. [13] В 1932 году она записала две стороны для Okeh Records .

Примерно в 1934 году она оставила музыкальную профессию и работала медсестрой . Она вышла из отставки в 1961 году, чтобы записать четыре песни в сопровождении группы под руководством Уилли «Лев» Смита для альбома Songs We Taught Your Mother . [14] для Bluesville Records . В 1962 году она записала Basket of Blues для Spivey Records . Она выступала на благотворительном концерте Мейми Смит в Клубе знаменитостей в Нью-Йорке в 1964 году. [13]

Хегамин умер в Гарлемской больнице в Нью-Йорке 1 марта 1970 года. [15] и был похоронен на Кладбище Вечнозеленых растений в Бруклине, Нью-Йорк . [13]

Частичная дискография

[ редактировать ]
Одинокий Дата записи Место записи Этикетка
«Всегда будь осторожна, мама» сентябрь 1928 г. Нью-Йорк Камея
"Блюз с кровоточащим сердцем" август 1923 г. Нью-Йорк Камея
"Человек из Чаттануги" Октябрь 1923 г. Нью-Йорк Камея
"Дина" февраль 1926 г. Нью-Йорк Камея
"Расстроенный блюз" август 1923 г. Нью-Йорк Камея
"Easy Goin 'Mamma (Не играй со мной жестко)" Октябрь 1924 г. Нью-Йорк Камея
"Жесткосердная Ханна" Октябрь 1924 г. Нью-Йорк Камея
"А вот и Малинда" Март 1926 г. Нью-Йорк Камея
"Страна хлопкового блюза" август 1923 г. Нью-Йорк Камея
"Ничья мама" февраль 1926 г. Нью-Йорк Камея
«Бедный папа (у него вообще ничего нет)» февраль 1926 г. Нью-Йорк Камея
"Рампарт Сент-Блюз" Октябрь 1923 г. Нью-Йорк Камея
«Безрассудный папа» сентябрь 1928 г. Нью-Йорк Камея
«Встряхните банки» Март 1932 г. Нью-Йорк Камея
"Каким-то ранним утром" август 1923 г. Нью-Йорк Хорошо
«Милый папа Джо» август 1923 г. Нью-Йорк Камея
"Синкопатиновая мама" Март 1923 г. Нью-Йорк Камея
«Тотемный столб» Март 1932 г. Нью-Йорк Камея
"Хочу снова пойти на юг, блюз" август 1923 г. Нью-Йорк Хорошо
«Твой мужчина – мой мужчина» Март 1923 г. Нью-Йорк Камея

[16]

Стилистическое влияние Хегамина оказали Аннетт Хэншоу и Рут Эттинг . [17] По словам Деррика Стюарта-Бакстера, «ясный, богатый голос Люсиль с ее идеальной дикцией и джазовым чувством хорошо соответствовал традициям водевиля, а ее репертуар был широк». [18] Как и Мейми Смит, Хегамин исполняла классический женский блюз в более легком стиле, больше подверженном влиянию поп-мелодий, чем более грубые блюзовые певицы в деревенском стиле, такие как Ма Рейни и Бесси Смит , которые стали более популярными несколько лет спустя. [14]

  1. ^ Jump up to: а б Харрисон 1990, с. 229.
  2. ^ Харрис 1994, с. 220.
  3. ^ Jump up to: а б Джайлз Окли (1997). Музыка Дьявола . Да Капо Пресс . стр. 85/6. ISBN  978-0-306-80743-5 .
  4. ^ Харрис 1994, стр. 220–221.
  5. ^ Стюарт-Бакстер 1970, с. 19.
  6. ^ Jump up to: а б с Харрисон 1990, с. 230.
  7. ^ Стюарт-Бакстер 1970, с. 16.
  8. ^ Товарищ Эдвард, изд. (2006). Энциклопедия блюза (2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис . п. 262. ИСБН  0-415-92700-5 .
  9. ^ Стюарт-Бакстер 1970, с. 23.
  10. ^ «Центральная служба аутентификации @ Университет Индианы» . Oxfordmusiconline.com.proxyiub.uits.iu.edu . Проверено 6 декабря 2016 г.
  11. ^ Стюарт-Бакстер 1970, с. 25.
  12. ^ Харрис 1994, с. 221; Харрисон 1990, с. 230.
  13. ^ Jump up to: а б с Харрис 1994, с. 221.
  14. ^ Jump up to: а б Гейтс и др. 2009, с. 260.
  15. ^ «Клуб мертвых рок-звезд — новые записи» . Thedeadrockstarsclub.com . Проверено 8 ноября 2019 г.
  16. ^ «Люсиль Эгамен (1894–1970)» . Архив Red Hot Jazz . 3 ноября 2020 г. Проверено 3 ноября 2020 г. .
  17. ^ Харрис 1994, с. 222.
  18. ^ Стюарт-Бакстер 1970, с. 18.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гейтс Х.Л., Хиггинботэм Э.Б. и Американский совет научных обществ. (2009). Жизнь Гарлемского Возрождения из национальной биографии афроамериканцев . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0195387953 .
  • Харрис, Шелдон (1994). Блюз «Кто есть кто» . (Исправленная ред.) Нью-Йорк: Da Capo Press. ISBN   0-306-80155-8 .
  • Харрисон, Дафна Дюваль (1990). Черные жемчужины: королевы блюза 1920-х годов . Нью-Брансуик и Лондон: Рутгерс. ISBN   0813512808 .
  • Стюарт-Бакстер, Деррик (1970). Ма Рейни и певцы классического блюза . Лондон: Студия Виста. ISBN   0-289-79825-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aaf580ea625e8b6c7c8acf6fd9824ad__1708915440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/ad/1aaf580ea625e8b6c7c8acf6fd9824ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucille Hegamin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)