Уолтер Б. Роджерс
Уолтер Б. Роджерс | |
---|---|
Имя при рождении | Уолтер Боуман Роджерс |
Рожденный | Дельфи, Индиана , США | 14 октября 1865 г.
Умер | 24 декабря 1939 г. Нью-Йорк | ( 74 года
Жанры | Водевиль , марширующий оркестр , классика |
Род занятий | Корнетист, руководитель оркестра, дирижер |
Инструмент(ы) | Корнет , Скрипка |
Годы активности | ок.1885 - 1932 гг. |
Этикетки | Виктор , Парамаунт , Эмерсон , Брансуик |
Уолтер Боуман Роджерс (14 октября 1865 - 24 декабря 1939) был американским корнетом , концертным оркестром , оркестровым дирижером и композитором, который отвечал за большую часть оркестровых аранжировок для записей, сделанных для Victor Talking Machine Company в период с 1904 по 1916 год. Он покинул компанию Victor, когда принял участие в долевом партнерстве со звукозаписывающей компанией Paroquette, предприятие, которое прекратилось, когда компания перешла в конкурсное управление. Он согласился на организацию и выполнение должностей в компаниях Paramount и Emerson, прежде чем ему предложили руководящую должность в компании Brunswick-Balke-Collander, когда всемирно известный производитель оборудования для боулинга, салонов и фонографов решил расширить свою деятельность в сфере переговоров. -машиностроительная промышленность, создав линейку граммофонных записей. Роджерс стал директором по выпускам классической музыки в Brunswick, и занимал эту должность незадолго до того, как в апреле 1930 года подразделение фонографов Brunswick было приобретено кинокорпорацией Warner Brothers.
Биография
[ редактировать ]Роджерс родился в Дельфи, штат Индиана научился играть на скрипке , и в детстве , а затем на корнете. Он учился игре на скрипке у Генри Шрадика в Музыкальной консерватории Цинциннати . [ 1 ] и оплатил свое обучение, играя в группах и оркестрах в районе Индианаполиса , где он также встретил своего будущего коллегу по группе Sousa Band и друга на всю жизнь Герберта Л. Кларка , когда двое молодых людей играли в оркестре Английского оперного театра . В 1886 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к оркестру Седьмого полка под руководством Карло Альберто Каппы. [ 2 ] В отчете того времени Роджерс описывался как «...заслуженный солист корнета... [который] исполняет самые сложные отрывки с определенным мастерством и точностью интонации, что демонстрирует прекрасное владение инструментом... ". [ 3 ] Роджерс стал личным помощником Каппы и после смерти Каппы в 1893 году взял на себя руководство группой. [ 4 ] Впервые он играл в Джона Филипа Соузы оркестре в 1898 году, а в 1900 году стал его помощником дирижера. Он разделил сольные обязанности корнета с Гербертом Л. Кларком и гастролировал по Европе с группой Sousa. Когда Кларк ушел в 1902 году, Роджерс стал ведущим корнетом группы. [ 4 ] Роджерс также писал пьесы для корнета; его самая известная композиция - «A Soldier's Dream», которую он впервые записал с группой Соузы для компании Victor Talking Machine в 1900 году. [ 2 ] [ 5 ]
Роджерс покинул Соузу в сентябре 1903 года, чтобы присоединиться к компании Victor Company (тогда базировавшейся в Филадельфии , а четыре года спустя переехавшей через реку Делавэр в Камден, штат Нью-Джерси ) в качестве первого корнета студийных ансамблей фирмы, которыми затем руководил Артур Прайор . Прайор сформировал свой собственный концертный оркестр в конце 1903 года, и он обнаружил, что двойные обязанности по дирижированию собственной группой и контролю за записью ансамбля в Викторе слишком ограничивают его карьеру в качестве популярного капельмейстера; таким образом, Прайор передал пост главного дирижера Виктора Роджерсу в сентябре 1904 года, продолжая время от времени делать записи под названием «Оркестр Прайора» и быстро становясь ведущим директором концертного оркестра Виктора со своей собственной группой. [ 2 ] [ 6 ] Роджерс стал дирижером регулярного оркестра Виктор-хауса и привлек к себе нескольких дополнительных музыкантов, с которыми он играл под руководством Каппы и Соузы. Он аранжировал и дирижировал студийной группой почти для всех записей компании Victor до 1916 года для таких певцов, как Энрико Карузо , Билли Мюррей и Эл Джолсон . [ 7 ] Различные комбинации музыкантов под руководством Роджерса также записывались под разными названиями, в том числе Victor Light Opera Company, Victor Orchestra, Victor Concert Orchestra (в который входили дополнительные музыканты, в основном взятые из Филадельфийского оркестра, и Виктор продолжал эту практику на протяжении десятилетий). ), Смешанный хор Виктора и Военный оркестр Виктора (многие записи которого, начиная с 1912 года, были проведены Эдвардом Т. Кингом , который технически был сотрудником Виктора после приобретения компанией American Zonophone в 1906 году). Их наиболее успешные записи включали «Вальс веселой вдовы» (из оперы «Веселая вдова » в исполнении оркестра Виктора, 1907 г.), « Светлячок » (из Пола Линке « оперетты Лисистрата » в исполнении оркестра Виктора, 1908 г.), и « Человек Яма-Яма » (из «Трех близнецов » в исполнении Ады Джонс и Victor Light Opera Co., 1909). [ 8 ] В одном примечательном случае в 1910 году, когда Американского квартета участник Стив Портер не смог присутствовать на записи, Роджерс заменил его в вокальной группе. [ 9 ] Получившаяся в результате запись " Casey Jones " стала "возможно, первой записью, проданной тиражом более миллиона копий в истории американской музыки". [ 10 ] хотя аналогичные заявления были сделаны и в отношении других записей 1910-х и 1920-х годов, включая диск Victor Red Seal концертного сопрано Альмы Глюк и запись популярной музыки Columbia, записанную руководителем оркестра Беном Селвином. Подобные утверждения были отвергнуты последующими исследователями истории звукозаписи, основываясь на оригинальных бухгалтерских книгах Victor, Columbia и других звукозаписывающих компаний. Роджерс также записал множество произведений классической музыки , во многих случаях эти произведения были записаны впервые. Многие из его записей были сделаны в конкуренции с записями Колумбийского симфонического оркестра под руководством Чарльза А. Принса , и в целом записи Роджерса были более коммерчески успешными, чем записи его соперника. [ 2 ]
Роджерс покинул Виктора по неизвестным причинам летом 1916 года, чтобы стать музыкальным руководителем Paroquette, недолговечной звукозаписывающей компании, основанной певцом Генри Берром и банджистом Фредом Ван Эпсом . После ее распада он работал в компаниях Paramount Record Company , Emerson Phonograph Company , а с 1919 года — в должности генерального музыкального директора Brunswick Phonograph Company , где сотрудничал с музыкальным директором популярного репертуара Brunswick Гасом Хеншеном и дирижировал оркестровым оперным сопровождением ( для артистов, включая Сигрид Онегин , Флоренс Истон и Марио Чамли ), как он это сделал в Victor, в дополнение к большинству пластинок группы Brunswick. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Он ушел из записи в 1929 году. Он играл в группе в Хантсвилле, Онтарио, под руководством Герберта Кларка, преподавал игру на корнете и играл в театральных оркестрах Нью-Йорка до 1932 года. [ 2 ] [ 4 ]
Он умер в Нью-Йорке в 1939 году в возрасте 74 лет. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ноубл, Клайд Э. (1964). Психология игры на корнете и трубе: научные основы художественного исполнения . Горная пресса. п. 24. LCCN 64018927 .
Уолтер Б. Роджерс родился в Дельфах, штат Индиана, в 1865 году... По словам Кларка (1934), Роджерс учился игре на скрипке в Консерватории Цинциннати под руководством Шрадика и, находясь там, составил несколько духовых ансамблей...
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Биография дяди Дэйва Льюиса на Allmusic.com . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Джон Г. Скотт, Волшебник Каппа , The Music Trade Review, 1891, стр.474
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричард И. Шварц, Корнет-сборник - История и развитие корнета девятнадцатого века: известные солисты , 2001 . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Дискография Victor Records . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Библиотека Конгресса: Уолтер Б. Роджерс . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Поп-воспоминания 1890–1954: история американской популярной музыки . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc., стр. 374 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ Джоэл Уитберн, Pop Memories 1890-1954 , стр.432-433
- ^ Тим Грацик, Американский квартет с Билли Мюрреем , отрывок из книги «Популярные пионеры американской звукозаписи: 1895-1925» , 2000 . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Гейдж Аверилл, Четыре части, без ожидания: Социальная история американского квартета парикмахерских , Oxford University Press, 2003, стр.73
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1865 рождений
- 1939 смертей
- Пионеры звукозаписи
- Американские корнеты
- Американские дирижеры (музыка)
- Американские мужчины-дирижеры (музыка)
- Американские руководители оркестров
- Люди из Дельфи, Индиана
- Артисты Виктор Рекордс
- Артисты Paramount Records
- Артисты Emerson Records
- Исполнители Brunswick Records