Jump to content

Уолтер Б. Роджерс

Уолтер Б. Роджерс
Имя при рождении Уолтер Боуман Роджерс
Рожденный ( 1865-10-14 ) 14 октября 1865 г.
Дельфи, Индиана , США
Умер 24 декабря 1939 г. ) ( 1939-12-24 ) ( 74 года
Нью-Йорк
Жанры Водевиль , марширующий оркестр , классика
Род занятий Корнетист, руководитель оркестра, дирижер
Инструмент(ы) Корнет , Скрипка
Годы активности ок.1885 - 1932 гг.
Этикетки Виктор , Парамаунт , Эмерсон , Брансуик

Уолтер Боуман Роджерс (14 октября 1865 - 24 декабря 1939) был американским корнетом , концертным оркестром , оркестровым дирижером и композитором, который отвечал за большую часть оркестровых аранжировок для записей, сделанных для Victor Talking Machine Company в период с 1904 по 1916 год. Он покинул компанию Victor, когда принял участие в долевом партнерстве со звукозаписывающей компанией Paroquette, предприятие, которое прекратилось, когда компания перешла в конкурсное управление. Он согласился на организацию и выполнение должностей в компаниях Paramount и Emerson, прежде чем ему предложили руководящую должность в компании Brunswick-Balke-Collander, когда всемирно известный производитель оборудования для боулинга, салонов и фонографов решил расширить свою деятельность в сфере переговоров. -машиностроительная промышленность, создав линейку граммофонных записей. Роджерс стал директором по выпускам классической музыки в Brunswick, и занимал эту должность незадолго до того, как в апреле 1930 года подразделение фонографов Brunswick было приобретено кинокорпорацией Warner Brothers.

Биография

[ редактировать ]

Роджерс родился в Дельфи, штат Индиана научился играть на скрипке , и в детстве , а затем на корнете. Он учился игре на скрипке у Генри Шрадика в Музыкальной консерватории Цинциннати . [ 1 ] и оплатил свое обучение, играя в группах и оркестрах в районе Индианаполиса , где он также встретил своего будущего коллегу по группе Sousa Band и друга на всю жизнь Герберта Л. Кларка , когда двое молодых людей играли в оркестре Английского оперного театра . В 1886 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к оркестру Седьмого полка под руководством Карло Альберто Каппы. [ 2 ] В отчете того времени Роджерс описывался как «...заслуженный солист корнета... [который] исполняет самые сложные отрывки с определенным мастерством и точностью интонации, что демонстрирует прекрасное владение инструментом... ". [ 3 ] Роджерс стал личным помощником Каппы и после смерти Каппы в 1893 году взял на себя руководство группой. [ 4 ] Впервые он играл в Джона Филипа Соузы оркестре в 1898 году, а в 1900 году стал его помощником дирижера. Он разделил сольные обязанности корнета с Гербертом Л. Кларком и гастролировал по Европе с группой Sousa. Когда Кларк ушел в 1902 году, Роджерс стал ведущим корнетом группы. [ 4 ] Роджерс также писал пьесы для корнета; его самая известная композиция - «A Soldier's Dream», которую он впервые записал с группой Соузы для компании Victor Talking Machine в 1900 году. [ 2 ] [ 5 ]

Роджерс покинул Соузу в сентябре 1903 года, чтобы присоединиться к компании Victor Company (тогда базировавшейся в Филадельфии , а четыре года спустя переехавшей через реку Делавэр в Камден, штат Нью-Джерси ) в качестве первого корнета студийных ансамблей фирмы, которыми затем руководил Артур Прайор . Прайор сформировал свой собственный концертный оркестр в конце 1903 года, и он обнаружил, что двойные обязанности по дирижированию собственной группой и контролю за записью ансамбля в Викторе слишком ограничивают его карьеру в качестве популярного капельмейстера; таким образом, Прайор передал пост главного дирижера Виктора Роджерсу в сентябре 1904 года, продолжая время от времени делать записи под названием «Оркестр Прайора» и быстро становясь ведущим директором концертного оркестра Виктора со своей собственной группой. [ 2 ] [ 6 ] Роджерс стал дирижером регулярного оркестра Виктор-хауса и привлек к себе нескольких дополнительных музыкантов, с которыми он играл под руководством Каппы и Соузы. Он аранжировал и дирижировал студийной группой почти для всех записей компании Victor до 1916 года для таких певцов, как Энрико Карузо , Билли Мюррей и Эл Джолсон . [ 7 ] Различные комбинации музыкантов под руководством Роджерса также записывались под разными названиями, в том числе Victor Light Opera Company, Victor Orchestra, Victor Concert Orchestra (в который входили дополнительные музыканты, в основном взятые из Филадельфийского оркестра, и Виктор продолжал эту практику на протяжении десятилетий). ), Смешанный хор Виктора и Военный оркестр Виктора (многие записи которого, начиная с 1912 года, были проведены Эдвардом Т. Кингом , который технически был сотрудником Виктора после приобретения компанией American Zonophone в 1906 году). Их наиболее успешные записи включали «Вальс веселой вдовы» (из оперы «Веселая вдова » в исполнении оркестра Виктора, 1907 г.), « Светлячок » (из Пола Линке « оперетты Лисистрата » в исполнении оркестра Виктора, 1908 г.), и « Человек Яма-Яма » (из «Трех близнецов » в исполнении Ады Джонс и Victor Light Opera Co., 1909). [ 8 ] В одном примечательном случае в 1910 году, когда Американского квартета участник Стив Портер не смог присутствовать на записи, Роджерс заменил его в вокальной группе. [ 9 ] Получившаяся в результате запись " Casey Jones " стала "возможно, первой записью, проданной тиражом более миллиона копий в истории американской музыки". [ 10 ] хотя аналогичные заявления были сделаны и в отношении других записей 1910-х и 1920-х годов, включая диск Victor Red Seal концертного сопрано Альмы Глюк и запись популярной музыки Columbia, записанную руководителем оркестра Беном Селвином. Подобные утверждения были отвергнуты последующими исследователями истории звукозаписи, основываясь на оригинальных бухгалтерских книгах Victor, Columbia и других звукозаписывающих компаний. Роджерс также записал множество произведений классической музыки , во многих случаях эти произведения были записаны впервые. Многие из его записей были сделаны в конкуренции с записями Колумбийского симфонического оркестра под руководством Чарльза А. Принса , и в целом записи Роджерса были более коммерчески успешными, чем записи его соперника. [ 2 ]

Роджерс покинул Виктора по неизвестным причинам летом 1916 года, чтобы стать музыкальным руководителем Paroquette, недолговечной звукозаписывающей компании, основанной певцом Генри Берром и банджистом Фредом Ван Эпсом . После ее распада он работал в компаниях Paramount Record Company , Emerson Phonograph Company , а с 1919 года — в должности генерального музыкального директора Brunswick Phonograph Company , где сотрудничал с музыкальным директором популярного репертуара Brunswick Гасом Хеншеном и дирижировал оркестровым оперным сопровождением ( для артистов, включая Сигрид Онегин , Флоренс Истон и Марио Чамли ), как он это сделал в Victor, в дополнение к большинству пластинок группы Brunswick. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Он ушел из записи в 1929 году. Он играл в группе в Хантсвилле, Онтарио, под руководством Герберта Кларка, преподавал игру на корнете и играл в театральных оркестрах Нью-Йорка до 1932 года. [ 2 ] [ 4 ]

Он умер в Нью-Йорке в 1939 году в возрасте 74 лет. [ 2 ]

  1. ^ Ноубл, Клайд Э. (1964). Психология игры на корнете и трубе: научные основы художественного исполнения . Горная пресса. п. 24. LCCN   64018927 . Уолтер Б. Роджерс родился в Дельфах, штат Индиана, в 1865 году... По словам Кларка (1934), Роджерс учился игре на скрипке в Консерватории Цинциннати под руководством Шрадика и, находясь там, составил несколько духовых ансамблей...
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Биография дяди Дэйва Льюиса на Allmusic.com . Проверено 1 июня 2013 г.
  3. ^ Джон Г. Скотт, Волшебник Каппа , The Music Trade Review, 1891, стр.474
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ричард И. Шварц, Корнет-сборник - История и развитие корнета девятнадцатого века: известные солисты , 2001 . Проверено 1 июня 2013 г.
  5. ^ Дискография Victor Records . Проверено 1 июня 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Библиотека Конгресса: Уолтер Б. Роджерс . Проверено 1 июня 2013 г.
  7. ^ Уитберн, Джоэл (1986). Поп-воспоминания 1890–1954: история американской популярной музыки . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research, Inc., стр. 374 . ISBN  0-89820-083-0 .
  8. ^ Джоэл Уитберн, Pop Memories 1890-1954 , стр.432-433
  9. ^ Тим Грацик, Американский квартет с Билли Мюрреем , отрывок из книги «Популярные пионеры американской звукозаписи: 1895-1925» , 2000 . Проверено 31 мая 2013 г.
  10. ^ Гейдж Аверилл, Четыре части, без ожидания: Социальная история американского квартета парикмахерских , Oxford University Press, 2003, стр.73
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9b0d45805b4d11b74b973f33313cf18__1718414760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/18/a9b0d45805b4d11b74b973f33313cf18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter B. Rogers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)