Коли Джонс
Коли Джонс | |
---|---|
Рожденный | конец 1880-х годов |
Умер | Неизвестный |
Жанры | Кантри-блюз |
Род занятий | Музыкант |
Инструменты |
Коли Джонс (конец 1880-х – неизвестен) был американским исполнителем кантри-блюза на мандолине, популярным в Далласе, штат Техас , в 1920-х годах. Большая часть биографии Джонса, такая как его место жительства, дата рождения и смерть, неясна, но лучше всего его помнят как лидера и записи с The Dallas String Band, самой известной песней которых является традиционная ирландская народная мелодия « Drunkard's Special» . " [ 1 ]
Джонс родился где-то в конце 1880-х годов в Техасе и с раннего возраста был связан с музыкой, сначала со своим семейным ансамблем, которым руководил его отец, гитарист Коли Джонс-старший. Поскольку Коли Джонс разделил обязанности мандолины и дополнительного гитариста, группа отважилась выступать на различных танцах, в театрах и на городских площадях по всему штату. В 1903 году с помощью предварительной документации было впервые подтверждено, что Джонс проживал в Далласе, где он, как известно, проживал до конца 1920-х годов, и предположительно останется там большую часть своей жизни, поскольку ничто не подтверждает изменение. местоположения. [ 2 ] В это время Джонс начал свою профессиональную карьеру в качестве участника передвижного шоу менестрелей . [ 3 ]
В период с декабря 1927 по декабрь 1929 года Джонс записывал композиции для Columbia Records , сначала как сольный исполнитель, аккомпанируя себе на гитаре и исполняя вокал. Среди песен была «Drunkard's Special», которая возникла (как указано выше) на основе баллад ирландской народной музыки с альтернативными названиями, включая «Веселый рогоносец и добрая жена» и «Три ночи пьяных». Версия Джонса позже была включена в Гарри Смита известный сборник « Антология американской народной музыки » в 1952 году вместе со многими записями его современников. [ 4 ] Трек Джонса "Dallas Rag" лучше всего иллюстрирует его мастерство игры на мандолине. [ 1 ] Кроме того, Джонс был востребованным сессионным музыкантом , так как работал гитаристом над треками Бобби Кадиллака и Техасского Билла Дэя. [ 1 ] Его заметное присутствие на музыкальной сцене сделало Джонса переходной музыкальной фигурой, что привело к отчетливому блюзовому звучанию с техасским влиянием. [ 2 ]
Все это время Джонс был вовлечен в группу Satisfied Five, в которую входил Герберт Коуэнс , и вел прямые трансляции из отеля Baker Hotel и радиостанции WFAA. Примерно в то же время Джонс также был членом Далласского струнного оркестра вместе с Марко Вашингтоном на контрабасе , Сэмом Харрисом на гитаре и несколькими музыкантами. За время своего существования группа выпустила десять композиций, каждая из которых демонстрировала сложные инструментальные способности группы. Позже Dallas Strings превратились в Coley Jones String Band, в частности, благодаря включению Ти-Боуна Уокера . К концу 1929 года никаких дополнительных документов о Джонсе не обнаружено, хотя обычно считается, что он все еще выступал в Далласе вплоть до 1930-х годов. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Колин Ларкин , изд. (1995). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области блюза» (второе изд.). Издательство Гиннесс . п. 206. ИСБН 0-85112-673-1 .
- ^ Jump up to: а б «Джонс, Коли» . tshaonline.org . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Буш, Джон. «Коли Джонс» . allmusic.com . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Джалински, Лори (2012). Справочник по техасской музыке . Историческая ассоциация штата Техас. ISBN 9780876112977 .
- ^ Чедборн, Юджин. "Далласский струнный оркестр - Биография" . Вся музыка . Проверено 7 июля 2015 г.