Невидимая республика (книга)
![]() Первое издание | |
Автор | Грейл Маркус |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Антология американской народной музыки , записи The Basement Tapes и Боб Дилан |
Жанр | Художественная литература , История музыки |
Издатель | Генри Холт и компания |
Дата публикации | 1997 г. (пересмотрено в 2011 г.) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
«Невидимая республика: Подвальные ленты Боба Дилана» (1997) — книга музыкального критика Грейла Маркуса (род. 1945) о создании и культурном значении «The Basement Tapes» , серии записей, сделанных Бобом Диланом в 1967 году в сотрудничестве с группой Hawks, которая впоследствии стал известен как Band . ( ISBN 0-8050-5842-7 )
Обновленное издание в мягкой обложке (2011, Пикадор ) переименовано в «Старая, странная Америка» — термин, придуманный Маркусом для описания часто жуткой кантри , блюза и фолк-музыки, представленных в Антологии американской народной музыки (1927–1932; выпущен в 1952 году). . По его мнению, чувствительность Anthology отражена в записях Basement Tapes . Этот термин был возрожден через музыкальный жанр под названием New Weird America .
Содержание
[ редактировать ]Маркус цитирует Робби Робертсона воспоминания о записи Basement Tapes : «[Дилан] вытаскивал эти песни из ниоткуда. Мы не знали, написал ли он их и помнит ли он их. Когда он их пел, невозможно было сказать, ." [ 1 ] Маркус назвал эти песни «беседами с сообществом призраков». [ 2 ] Он предполагает, что «эти призраки не были абстракциями. Как родные сыновья и дочери, они были сообществом. И однажды они собрались в одном месте: в « Антологии американской народной музыки» , произведении, написанном 29-летним человеком, не имеющим фиксированный адрес по имени Гарри Смит ». [ 3 ] Маркус утверждает, что подвальные песни Дилана были возрождением духа Anthology , первоначально опубликованной Folkways Records в 1952 году, сборника блюзовых и кантри-песен, записанных в 1920-х и 1930-х годах, который оказался очень влиятельным в фолк-возрождении 1950-х и 1960-х годов. Антология , первоначально называвшаяся «Американская народная музыка» , была переиздана Smithsonian Folkways в виде бокс-сета в компакт-диска том же году, когда была опубликована книга, с отрывками из книги в виде примечаний .
Маркус связывает Первое Великое Пробуждение , возрождение народной музыки 1950-х годов, Движение за гражданские права и битву при Матеване в Западной Вирджинии с туром Боба Дилана 1966 года с «Ястребами».
Примечания
[ редактировать ]