Jump to content

Modern Times (альбом Боба Дилана)

Современные времена
Размытая черно-белая фотография такси на фоне городского пейзажа.
Студийный альбом
Выпущенный 29 августа 2006 г. ( 29 августа 2006 г. )
Записано февраль 2006 г.
Студия Запись Клинтона, Нью-Йорк
Жанр Фолк-рок , блюз , рокабилли , американа
Длина 63 : 04
Этикетка Колумбия
Продюсер Джек Фрост (псевдоним Боб Дилан)
Боба Дилана Хронология
Блюз
(2006)
Современные времена
(2006)
Дилан
(2007)
Синглы из современности
  1. « Когда-нибудь, детка »
    Релиз: 29 августа 2006 г.

Modern Times — тридцать второй студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 29 августа 2006 года на лейбле Columbia Records . Альбом стал третьей работой (после Time Out of Mind и « Love and Theft » ) в череде альбомов Дилана, получивших признание критиков. Он продолжил тенденции своих предшественников к блюзу , рокабилли и пре-рок -балладам и был спродюсирован Диланом под псевдонимом «Джек Фрост». Несмотря на признание, альбом вызвал некоторые споры по поводу использования в титрах припевов и аранжировок из старых песен, а также многих лирических строк, взятых из произведений поэта XIX века Генри Тимрода и римского поэта Овидия .

Modern Times стал первым альбомом Дилана №1 в США после Desire 1976 года . Это также был его первый альбом, дебютировавший на вершине Billboard 200 , с продажами 191 933 копий за первую неделю. В возрасте 65 лет Дилан стал самым старым из ныне живущих людей, чей альбом занял первое место в чартах Billboard . [1] Он также достиг № 1 в Канаде , Австралии , Новой Зеландии , Ирландии , Дании , Норвегии и Швейцарии , дебютировал под номером 2 в Германии , Австрии и Швеции . Он достиг 3-го места в Великобритании и Нидерландах соответственно, и было продано более 4 миллионов копий по всему миру. [2] В версии Rolling Stone журнала за 2012 год в списке « 500 величайших альбомов всех времён » Modern Times занял 204-е место . [3]

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Альбом был записан с гастролирующей группой Дилана, в которую входили басист Тони Гарнье , барабанщик Джордж Дж. Ресели, гитаристы Стью Кимбалл и Денни Фриман , а также мультиинструменталист Донни Херрон. Эта версия группы Never Ending Tour играла с Диланом на протяжении всего 2005 года. Дилан и группа репетировали песни в оперном театре Бардавон 1869 года в Покипси, штат Нью-Йорк , в конце января - начале февраля 2006 года, прежде чем отправиться в Нью-Йорк. Город, где их записать. [4] Как и его предшественник, Love and Theft , Modern Times был спроектирован и сведен Крисом Шоу.

Шоу вспомнил, что запись « Modern Times» шла медленнее, чем « Love and Theft »: «Запись « Modern Times» шла немного медленнее, это заняло, возможно, месяц, а не три недели. Не по какой-либо реальной причине, которую я могу точно определить. много идей, которые нужно было перебрать, было много разных версий каждой песни, на которых ему пришлось остановиться, прежде чем он смог решить, куда он хочет, чтобы они развивались, и я думаю, у него в голове было такое видение, которое, возможно, он не смог бы реализовать. он так же быстро вникал в группу, поэтому потребовалось несколько раз опробовать идеи, чтобы воплотить их в жизнь так, как он хотел, и я думаю, что ему пришлось иметь дело с гораздо большим количеством текстов». [5]

Фримен запомнил сессии как трудные, хотя, по его мнению, это не бросается в глаза при прослушивании альбома: « Modern Times была для меня трудным испытанием. Я иду очень медленно, пытаясь найти песни. Слушая его, я думаю, что это очень связный альбом, музыкально, лирически и простой, в хорошем смысле, простой в том смысле, что мелодии и аранжировки «тут», и песни звучат хорошо. мне казалось, что они сошлись бы вместе быстро и легко. Но я не помню, чтобы это происходило большую часть времени. Но я, конечно, никогда не понимал, о чем он думает». [6]

Во время интервью журналу Rolling Stone в 2006 году Дилан сказал: «Это лучшая группа, в которой я когда-либо был, из всех, что у меня когда-либо были, мужчина за мужчину. Когда ты играешь с парнями сто раз в году, ты знаешь, на что ты способен». и не могут делать то, в чем они хороши, независимо от того, хотите ли вы, чтобы они были там. Большинство групп — это банды, будь то метал-группа или поп-рок, да что угодно. поймите этот бандитский менталитет. Но для тех из нас, кто пошел дальше, банды были мафией. На этом альбоме (Modern Times) мне некого было учить. моя группа, они могут сотворить что угодно, они даже меня удивляют». [7]

Ожидание и релиз

[ редактировать ]

Исторический авторитет Дилана, а также его возобновленное признание критиков после «Time Out of Mind» и « Love and Theft » помогли сделать «Modern Times» долгожданным релизом. Как и в случае с « Любовью и воровством » в 2001 году, Sony заранее провела мероприятие для прослушивания критиков, но приглашенным было запрещено раскрывать подробности или мнения о том, что они услышали до официального релиза.

«Modern Times» просочилась в сеть через различные фан-сайты BitTorrent и Дилана 21 августа 2006 года, после того как на официальном сайте Sony были опубликованы 30-секундные звуковые клипы. Альбом был впервые выпущен в некоторых европейских странах (включая Германию и Ирландию) 25 августа, в Великобритании 28 августа, а премьера в США состоялась 28 августа на XM Satellite Radio , спутниковой радиослужбе, которая транслировала Дилана Theme Time Radio Hour. программу .

Хотя альбом позиционировался как третья часть концептуальной трилогии, начавшейся в 1997 году с альбома Time Out of Mind , сам Дилан отверг эту идею. В интервью журналу Rolling Stone он заявил, что «будет больше думать о «Любви и краже» как о начале трилогии, если она вообще будет». [8]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 89/100 [9]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [10]
АВ-клуб А [11]
Энциклопедия популярной музыки [12]
Развлечения Еженедельник А [13]
Хранитель [14]
Моджо [15]
MSN Music ( Руководство для потребителей ) А+ [16]
Вилы 8.3/10 [17]
вопрос [18]
Роллинг Стоун [19]
Необрезанный [20]

Реакция на Modern Times музыкальных критиков была исключительно положительной. На Metacritic , сайте, отслеживающем выдающиеся критические мнения, Modern Times имеет оценку 89 из 100, что указывает на «всеобщее признание» и помещает его в число 100 самых популярных альбомов на сайте. [21] В пятизвездочном обзоре критик журнала Rolling Stone Джо Леви назвал альбом Дилана «третьим шедевром подряд». [19] в то время как Uncut назвал его «прямым и дерзким продолжением» « Любви и кражи ». [20] Роберт Кристгау из Blender описал его как «поражающее [и излучающее] наблюдательное спокойствие старых мастеров, которые видели достаточно жизни, чтобы быть готовыми ко всему — Йейтса , Матисса , Сонни Роллинза ». [22] Джоди Розен из Slate согласился, назвав Modern Times "лучшим альбомом, чем Time Out of Mind и даже чем величественный " Love and Theft ", который, на мой взгляд, делает его лучшим альбомом Дилана со времен Blood on the Tracks ". [23] Альбом также получил признание за оригинальную блюзовую и фолк-рок-музыку, которую критики назвали «трудно услышать в наши дни».

Алексис Петридис из The Guardian , наслаждаясь Modern Times , посчитал, что это «не один из тех редких, однозначно фантастических альбомов Дилана», и высмеял щедрую похвалу, которой обрушился альбом, написав: «Трудно слушать музыку Modern Times поверх неизбежные овации стоя и удары критиков среднего возраста, падающих в обморок от благоговения». [14] Джим ДеРогатис из Chicago Sun-Times высоко оценил лирическое содержание, но нашел недостатки в музыке, написав, что «за исключением заключительного трека « Ain't Talkin' », одной из самых жутких песен, которые он когда-либо писал, Дилан разочаровывает. 30-х и 40-х годов ... [его] необъяснимая любовь к слащавым балладам ». [24] Некоторые рецензенты, которым понравился альбом, критиковали его музыкальность, например, Chicago Tribune из Грег Кот , [25] а также Джон Парелес из The New York Times , который написал, что «на сцене гастролирующая группа мистера Дилана регулярно усиливает его песни. Но в Modern Times музыканты играют так, как будто они просто нащупывают мелодию». [26]

Пожалуй, самый неприятный отзыв исходил от Рона Розенбаума . В статье для New York Observer Розенбаум назвал Modern Times «крайне преувеличенным разочарованием… Новый альбом, возможно, худший со времен Self Portrait , с песнями, которые редко поднимаются выше уровня нижней точки Дилана — и все, кажется, боятся сказать об этом». так". [27]

Modern Times стал третьим подряд альбомом Дилана, возглавившим Out of Time Mind опрос критиков The Village Voice Pazz & Jop, после и " Love and Theft ". [28] Альбом также возглавил версии журнала Rolling Stone . список 50 лучших альбомов 2006 года по [29] а позже занял восьмое место в списке 100 величайших альбомов 2000-х по версии журнала. [30] На 49-й ежегодной премии «Грэмми» в 2007 году Дилан получил премию «Грэмми» за лучший современный фолк/американский альбом Modern Times и премию «Грэмми» за лучшее сольное рок-вокальное исполнение за песню « Someday Baby ». [31]

Элтон Джон является поклонником этого альбома и назвал его источником вдохновения для того, чтобы попытаться создать более живое в студии звучание для своего альбома The Diving Board 2013 года : «Меня поразило то, что кто-то из величайших творений Дилана мог бы прийти и сделать такой альбом в его возрасте, который был для меня таким вечным и звучал так блестяще, что я подумал: «Что ж, если я собираюсь снова сделать пластинку, мне нужно сделать ее своего рода». звучать так, потому что мне нравится, как звучат мои пластинки». [32]

В списке «10 величайших альбомов Боба Дилана» Far Out журнала за 2020 год Modern Times занял десятое место. В статье, сопровождающей список, описывается альбом: «Не привязанный к жанру или стилю, Дилан копается в множестве блюзовых, кантри и рок-песен, предлагая своей аудитории возможность услышать истории коренных народов, стоящие за музыкой. Дилан превращает песни в нить гораздо более современная, но, тем не менее, она все еще способна вплести их в гобелен страны». [33]

Обложки и версии

[ редактировать ]

Из-за длины песен весь альбом растянулся на две пластинки, что сделало его третьим двойным альбомом Дилана подряд.

Обложкой альбома является фотография Теда Кронера 1947 года «Такси, Нью-Йорк ночью» . Ранее это изображение использовалось в качестве кавер-версии группы Luna для их сингла 1995 года "Hedgehog/23 Minutes in Брюссель". [34] [35]

Альбом был выпущен как в стандартном, так и в ограниченном формате, а специальное издание включало бонусный DVD с четырьмя музыкальными клипами Дилана. DVD содержит « Blood in My Eyes » (промо-видео), « Love Sick » (концерт на Грэмми, 1998), « Things Have Changed » (промо-видео) и « Cold Irons Bound » ( анонимное видео в маске).

Кредитный спор

[ редактировать ]

Вскоре после выпуска альбом вызвал некоторые дебаты в средствах массовой информации относительно его авторских заслуг, в основном в примечаниях к тексту «Все песни, написанные Бобом Диланом», которые появляются в большинстве выпусков Modern Times .

Адаптации

[ редактировать ]

Многие песни альбома имеют музыкальные корни в известных старых композициях, хотя во всех случаях Дилан добавил в песни новые тексты.

Дополнительные источники

[ редактировать ]

Два других источника текстов альбома были упомянуты во второй половине 2006 года. В сентябре The New York Times опубликовала статью, исследующую сходство между некоторыми текстами из «Новых времен» и произведениями Гражданской войны поэта Генри Тимрода . Альбукерке Диск-жокей Скотт Вармут считается первым, кто обнаружил по крайней мере десять существенных строк и фраз, которые можно четко проследить до поэта в нескольких песнях. Дилан и Sony отказались комментировать этот вопрос, а имя Тимрода нигде не встречается в буклете. [37] [38] [39] Роберт Полито из Poetry Foundation подробно выступил в защиту использования Диланом старых строк при создании новых работ, заявив, что призывы к плагиату путают «искусство с курсовой работой». [40] Текст песни Thunder On The Mountain «Я высосал молоко из тысячи коров» был взят из выступления в парламенте Великобритании бывшего от Южного Илфорда депутата Майка Гейпса .

В октябре 2006 года газета The Nelson Mail опубликовала статью новозеландского поэта Клиффа Фелла, исследующую сходство между некоторыми текстами « Новых времен» и произведениями римского поэта первого века Овидия . Фелл привел многочисленные прямые параллели между строками Овидия и строками из четырех песен Дилана. [41] Выборка из них включала:

Возможные источники текстов в Новое время
Песня Обеспокоенная линия Возможный исходный текст
" Блюз рабочего №2 " никто не может утверждать, что я когда-либо поднимал против вас оружие. Никто никогда не сможет заявить, / Что я ополчился на тебя. Овидий ( «Тристия» , Книга 2, Строки 51–53) [42]
" Не говорю " в каждом уголке были свои слезы. В каждом уголке и закоулке есть свои слезы. Овидий ( Тристия , Книга 1, Раздел 3, Строка 24) [42]
"Дамба прорвется" У некоторых людей кожи едва хватает, чтобы покрыть кости. кожи едва хватает, чтобы покрыть мои кости. Овидий ( Тристия , Книга 4, Раздел 7, Строка 51) [42]
« Дух на воде » Я не могу поверить, что эти вещи могут исчезнуть из твоей памяти. Не могу поверить, что эти вещи когда-нибудь исчезнут из твоей памяти. Овидий ( «Черноморские письма» , Книга 2, Раздел 4, Строка 24) [42]

Фелл считал заимствования данью уважения, а не плагиатом, отмечая прямую ссылку Дилана на Овидия в первой песне альбома « Гром на горе » со строчкой «Я сидел и изучал «Искусство любви». «Искусство любви» было одним из самых известных произведений великого поэта. [41]

Ответ Дилана на кредитный спор

[ редактировать ]

Ни одно из этих предыдущих воплощений или их авторы не упоминаются, хотя Дилан случайно признал некоторые варианты использования. В онлайн-репортаже Newsweek 2004 года Дилан упомянул, что он работал над песней, основанной на мелодии песни, связанной с Бингом Кросби , которая теперь известна как « When the Deal Goes Down ». [43] Дилан всегда открыто рассказывал о своих методах написания песен и использовании старой классики. Например, в интервью 2004 года Роберту Хилберну из Los Angeles Times он заявил:

Ну, вы должны понимать, что я не мелодист... Мои песни основаны либо на старых протестантских гимнах, либо на песнях семьи Картеров , либо на вариациях блюзовой формы. Происходит следующее: я беру знакомую песню и просто начинаю проигрывать ее в голове. Вот так я медитирую. Многие люди будут смотреть на трещину в стене и медитировать, или считать овец, или ангелов, или деньги, или что-то в этом роде, и это доказанный факт, что это поможет им расслабиться. Я не медитирую ни на что из этого. Я медитирую над песней. я буду постоянно проигрывать в голове « Tumbling Tumbleweeds Например, » Боба Нолана — пока я вожу машину, разговариваю с человеком, сижу без дела или что-то еще. Люди подумают, что они разговаривают со мной, а я отвечаю им, но это не так. Я слушаю песню в своей голове. В какой-то момент некоторые слова изменятся, и я начну писать песню.

Боб Дилан, 4 апреля 2004 г. [44]

Отсутствие официальных источников не является юридической проблемой, учитывая возраст исходного материала, но это обеспокоило журналиста Джима Фузилли из Wall Street Journal . Фузилли считал, что это противоречит давнему опыту Дилана, отмечавшего его влияние, как это было в примечаниях к альбому World Gone Wrong 1993 года . [45] Джо Леви из Rolling Stone заявил, что поднял этот вопрос перед руководителями Sony BMG, которые отмахнулись от него как от несуществующего вопроса на том основании, что Овидий умер за 1900 лет до выпуска альбома Дилана.

Леви и многие другие поддержали Дилана в контексте более широкой и старой блюзовой и фолк-традиции, когда авторы песен превращали старые песни в новые, что Дилану было не чуждо в 1960-х годах. Сам Пит Сигер ранее высказывал мнение, что Дилан является звеном в этой цепочке авторов фолк- и блюзовых песен. Сигер много раз говорил о народном процессе , часто вспоминая, как его друг Вуди Гатри однажды сказал ему: «Этот парень украл это у меня, но я краду у всех». Рэмблин Джек одно время выражал схожие чувства: «Дилан учился у меня так же, как я учился у Вуди. узнал от Лид Белли ».

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Бобом Диланом.

Нет. Заголовок Длина
1. « Гром на горе » 5:55
2. « Дух на воде » 7:41
3. " Роллин и " Тамблин 6:02
4. « Когда сделка сорвется » 5:04
5. « Когда-нибудь, детка » 4:56
6. " Блюз рабочего №2 " 6:07
7. «За горизонтом» 5:36
8. « Нетти Мур » 6:53
9. " Дамба прорвется " 5:43
10. " Не " говорю 8:48
Общая длина: 63:04

Персонал

[ редактировать ]
Дополнительные музыканты
Технический персонал

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [79] Платина 70,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [80] Платина 100,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [81] Платина 40,000 ^
Германия ( BVMI ) [82] Золото 100,000
Ирландия ( ИРМА ) [83] Платина 15,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [84] Платина 15,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [85] Золото 15,000 ^
Великобритания ( BPI ) [86] Платина 300,000 ^
США ( RIAA ) [88] Платина 1,010,000 [87]

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ NME, «Боб Дилан впервые за 30 лет получает номер один», на NME.com ; последнее посещение 9 сентября 2006 г.
  2. ^ «Новые времена | Официальный сайт Боба Дилана» .
  3. ^ Полный список 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone «500 величайших альбомов всех времен» . . Роллинг Стоун . 2012 . Проверено 16 сентября 2019 г.
  4. ^ «Настраиваю свой циферблат на радио — часть 1» . www.bjorner.com . Проверено 01 марта 2021 г.
  5. ^ «Запись с Бобом Диланом, Крис Шоу расскажет все!» . НЕОБРЕЗАН . 27 октября 2008 г. Проверено 02 марта 2021 г.
  6. ^ Уэйд, Крис (2015). Музыка Боба Дилана . lulu.com. ISBN  978-1-326-36940-8 . OCLC   980586969 .
  7. ^ Летем, Джонатан (7 сентября 2006 г.). «Гений и современность Боба Дилана» . Роллинг Стоун . Проверено 11 июня 2023 г.
  8. ^ Летем, Джонатан (7 сентября 2006 г.). «Гений Боба Дилана» . Роллинг Стоун . п. 6. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 года . Проверено 2 ноября 2006 г.
  9. ^ «Обзоры Боба Дилана для Modern Times» . Метакритик . Проверено 6 декабря 2015 г.
  10. ^ Юрек, Том. «Новые времена – Боб Дилан» . Вся музыка . Проверено 7 декабря 2015 г.
  11. ^ Фиппс, Кейт (6 сентября 2006 г.). «Боб Дилан: Современные времена» . АВ-клуб . Проверено 7 декабря 2015 г.
  12. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0195313734 .
  13. ^ Гилберт, Пэт (28 августа 2006 г.). «Новые времена» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Петридис, Алексис (25 августа 2006 г.). «Боб Дилан, Новые времена» . Хранитель . Проверено 7 декабря 2015 г.
  15. ^ Харрис, Джон (октябрь 2006 г.). «Оправданный и древний». Моджо (155): 94.
  16. ^ Кристгау, Роберт (декабрь 2006 г.). «Руководство для потребителя» . MSN Музыка . Проверено 7 декабря 2015 г.
  17. ^ Петрусич, Аманда (29 августа 2006 г.). «Боб Дилан: Современные времена» . Вилы . Проверено 7 декабря 2015 г.
  18. ^ Эйзлвуд, Джон (октябрь 2006 г.). «В розовом». Вопрос (243): 114.
  19. ^ Перейти обратно: а б Леви, Джо (14 августа 2006 г.). «Новые времена» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хастед, Ник (сентябрь 2006 г.). «Боб Дилан: Современные времена». Необрезанный (112): 72.
  21. ^ «Музыкальные высокие и низкие оценки» . Метакритик . Проверено 31 мая 2012 г.
  22. ^ Кристгау, Роберт (сентябрь 2006 г.). «Все еще дует » . Блендер (51) . Проверено 1 июня 2016 г.
  23. ^ Розен, Джоди (30 августа 2006 г.). «Альбом поцелуев Боба Дилана» . Сланец . Проверено 9 сентября 2006 г.
  24. ^ ДеРогатис, Джим (27 августа 2006 г.). «Дилан возвращает все это снова» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 11 сентября 2006 г.
  25. ^ Кот, Грег (27 августа 2006 г.). «Ироничный, теплый Дилан в «Новых временах» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 сентября 2006 г.
  26. ^ Парелес, Джон (20 августа 2006 г.). «Путь паломника Боба Дилана» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2006 г.
  27. ^ «Новые времена» . Складские глаза . Проверено 31 мая 2012 г.
  28. ^ «Опрос критиков Pazz & Jop 2006» . Деревенский голос . 6 февраля 2007 года . Проверено 1 июня 2016 г.
  29. ^ «Лучшие альбомы 2006 года по версии журнала Rolling Stone» . Стереогум . 14 декабря 2006 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  30. ^ «100 лучших альбомов 2000-х: Боб Дилан, «Modern Times» » . Роллинг Стоун . 18 июня 2011. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  31. ^ «ГРЭММИ.com» . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  32. ^ «Элтон Джон, вдохновленный Бобом Диланом» . NDTV.com . Проверено 03 марта 2021 г.
  33. ^ «10 величайших альбомов Боба Дилана всех времен» . 11 ноября 2020 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  34. ^ Дэнсби, Эндрю (1 мая 2009 г.). «Каверы на альбомах Боба Дилана порой столь же мощны, как и его песни» . Хьюстонские хроники . Проверено 12 мая 2009 г.
  35. ^ Гудман, Элизабет (21 сентября 2006 г.). «Боб Дилан: Тайный фанат Луны?» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 06 апреля 2008 г. Проверено 12 мая 2009 г.
  36. ^ музыкальное видео, получено 4 июня 2008 г. на YouTube. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ Рич, Мотоко (14 сентября 2006 г.). «Кто этот парень Дилан, который заимствует реплики у Генри Тимрода?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 мая 2009 г.
  38. ^ Вега, Сюзанна (17 сентября 2006 г.). «Баллада о Генри Тимроде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2006 г.
  39. ^ «Ответ, друг мой, взаймы... (3 письма)» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 2006 года . Проверено 20 сентября 2006 г.
  40. ^ Полито, Роберт. «Боб Дилан: Возвращение к Генри Тимроду» . Журнал «Поэзия» . Фонд поэзии . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 г. Проверено 11 мая 2009 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Фелл, Клифф (7 октября 2006 г.). «Яростный последователь Овидия» (PDF) . Нельсон Мейл . Проверено 11 мая 2009 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Томас, Ричард Ф. (март 2007 г.). «Улицы Рима: Классический Дилан» (PDF) . 22 (1). Устная традиция : 35–36. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2012 г. Проверено 11 мая 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ «Стенограмма выступления: еще один взгляд на Боба Дилана – Newsweek Entertainment – ​​MSNBC.com» . 06 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 31 мая 2012 г.
  44. Статья в LA Times : « Загадочный поэт Рока открывает давно личную дверь »
  45. WNYC Soundcheck , «Deconstructing Dylan», 6 сентября 2006 г., на WNYC.org. Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine ; последний раз обращались 15 сентября 2006 г.
  46. ^ «Басисты, которых следует знать: Тони Гарнье» .
  47. ^ "Australiancharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиен.
  48. ^ "Austriancharts.at - Боб Дилан - Современные времена" (на немецком языке). Хунг Медиен.
  49. ^ "Ultratop.be - Боб Дилан - Современные времена" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  50. ^ "Ultratop.be - Боб Дилан - Современные времена" (на французском языке). Хунг Медиен.
  51. ^ "История чарта Боба Дилана (канадские альбомы)" . Рекламный щит .
  52. ^ "Danishcharts.dk - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиа.
  53. ^ "Dutchcharts.nl - Боб Дилан - Современные времена" (на голландском языке). Хунг Медиен.
  54. ^ « Боб Дилан: Современные времена» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
  55. ^ "Lescharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиа.
  56. ^ "Offiziellecharts.de - Боб Дилан - Современные времена" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
  57. ^ "Irish-charts.com - Дискография Боба Дилана" . Хунг Медиен.
  58. ^ "Italiancharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиен.
  59. ^ "Charts.nz - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиен.
  60. ^ "Norwegiancharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиа.
  61. ^ «Боб Дилан: Современные времена» . аДиаграммы . Проверено 18 сентября 2012 г.
  62. ^ "Portuguesecharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиен.
  63. ^ "Spanishcharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиен.
  64. ^ "Swedishcharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиен.
  65. ^ "Swisscharts.com - Боб Дилан - Современные времена" . Хунг Медиа.
  66. ^ «Боб Дилан | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании .
  67. ^ "История чарта Боба Дилана ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
  68. ^ "История чартов Боба Дилана (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит .
  69. ^ «Чарты ARIA — чарты на конец года — 100 лучших альбомов 2006 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 27 января 2014 г. Проверено 24 октября 2020 г.
  70. ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 2006» . austriancharts.at . Проверено 24 октября 2020 г.
  71. ^ «Годовые обзоры за 2006 год» . Ультра топ . Проверено 24 октября 2020 г.
  72. ^ «Годовые обзоры – Альбом 2006» . Dutchcharts.nl . Проверено 24 октября 2020 г.
  73. ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте» . GfK Entertainment (на немецком языке). Официальный сайт Charts.de . Проверено 24 октября 2020 г.
  74. ^ «Альбом годового списка - 2006 год» (на шведском языке). Топ-лист Швеции . Проверено 24 октября 2020 г.
  75. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 2006» . hitparade.ch . Проверено 24 октября 2020 г.
  76. ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2006» . Официальная чартерная компания . Проверено 24 октября 2020 г.
  77. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 24 октября 2020 г.
  78. ^ «Лучшие рок-альбомы – конец 2006 года» . Рекламный щит . Проверено 24 октября 2020 г.
  79. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2014 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  80. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Боб Дилан – Современные времена» . Музыка Канады .
  81. ^ «Золотые и платиновые сертификаты весны» (на датском языке). IFPI Дания . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 12 июля 2022 г.
  82. ^ «Золотая/платиновая база данных (Боб Дилан; « Новые времена » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  83. ^ «Ирландские чарты – Сертификационные награды 2006 г. – Платиновый» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки .
  84. ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – Боб Дилан – Современные времена» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 12 июля 2022 г.
  85. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Новые времена » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  86. ^ «Сертификаты британских альбомов – Боб Дилан – Современные времена» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 27 августа 2022 г.
  87. ^ Моланфи, Крис (18 января 2012 г.). «Результаты альбома Пазза и Джопа сканируются со звуком» . Деревенский голос . п. 50 . Проверено 14 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ «Американские сертификаты альбомов – Боб Дилан – Современные времена» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ccd324064c9d447406d16d61e015d36__1722346500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/36/1ccd324064c9d447406d16d61e015d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern Times (Bob Dylan album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)