Jump to content

Новое утро

Новое утро
Черно-белая фотография Боба Дилана.
Студийный альбом
Выпущенный 21 октября 1970 г. ( 1970-10-21 )
Записано Июнь – август 1970 г.
Студия Колумбия 52-я улица (Нью-Йорк) [ 1 ] [ 2 ]
Жанр
Длина 35 : 21
Этикетка Колумбия
Продюсер Боб Джонстон
Боба Дилана Хронология
Автопортрет
(1970)
Новое утро
(1970)
Лучшие хиты Боба Дилана, том. II
(1971)
Синглы из нового утра
  1. « Если бы не ты » / «Новое утро»
    Год выпуска: 1971 г.

New Morning — одиннадцатый студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 21 октября 1970 года. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] от Columbia Records .

Вышедший всего через четыре месяца после скандального « Автопортрета» , более лаконичный и непосредственный «Новое утро» получил гораздо более теплый прием со стороны фанатов и критиков. Самым долгожданным было возвращение знакомого гнусавого певческого голоса Дилана. » слегка гнусавый Хотя его голос в песне « Alberta #1 » из «Автопортрета , это был первый полноценный альбом с его знакомым голосом со времен Джона Уэсли Хардинга в 1967 году, когда он начал петь кантри- напевом . Оглядываясь назад, можно сказать, что альбом стал рассматриваться как один из меньших успехов артиста, особенно после выхода альбома Blood on the Tracks (1975), который обычно считается более полным возвращением к форме, но в остальном все еще хорошо принят. и до сих пор считается значительным улучшением по сравнению со своим предшественником.

Он достиг 7-го места в США, быстро стал золотым и дал Дилану его шестой и последний альбом номер 1 в Великобритании до выхода Together Through Life в 2009 году. Самая успешная песня альбома с коммерческой точки зрения - « If Not for You », которая также был записан Джорджем Харрисоном , который играл на гитаре в версии песни, выпущенной в 1991 году в сборнике The Bootleg Series Volumes 1–3 , а также стал международным хитом для Оливии Ньютон-Джон в 1971 году.

Подробности

[ редактировать ]

Дилан подробно обсуждает запись New Morning в одной из глав своей автобиографии Chronicles, Vol. 1 . Было задокументировано несколько альтернативных предварительных форм альбома, включая треки, которые позже появились на неавторизованном альбоме Dylan 1973 года . Он исполнил на концертах только четыре из двенадцати песен альбома; «If Not for You», «If Dogs Run Free», заглавный трек и «The Man in Me». "If Dogs Run Free" дебютировал вживую 1 октября 2000 года, через несколько недель после 30-летия первого выпуска альбома.

Запись сеансов

[ редактировать ]

«Новое утро» было выпущено всего через четыре месяца после «Автопортрета» , и были некоторые предположения, что он был записан в спешке и поспешил в качестве немедленного ответа на резкую критику, окружавшую «Автопортрет» . Фактически, большая часть «Нового утра» уже была завершена, когда «Автопортрет» был официально выпущен.

«Я не говорил: «Боже мой, им это не нравится, позвольте мне сделать еще одно», — сказал Дилан в 1975 году. «Это было не так. Просто произошло совпадение, что один вышел, а затем другой сделал, как только это произошло. «The Self Portrait LP» пролежал, кажется, год. Мы работали над «New Morning» , когда «Self Portrait был готов альбом ».

Во время мартовских сессий, на которых была написана большая часть «Self Portrait» , Дилан попробовал три песни, которые он позже перезаписал для «New Morning» : «Went to See the Gypsy», «Time Passes Slowly» и «If Not for You». Было записано несколько выступлений, но ни одно из них не удовлетворило его.

После того, как работа над «Автопортретом» была практически завершена, Дилан провел еще несколько сессий в студии звукозаписи Columbia в здании Columbia Studio Building на 49 East 52nd Street в Нью-Йорке, начиная с 1 мая 1970 года. [ 1 ] [ 2 ] Первая сессия, проходившая в студии B, сопровождалась Джорджем Харрисоном , басистом Чарли Дэниэлсом и барабанщиком Рассом Канкелем . Помимо нескольких новых композиций было записано большое количество каверов и старых композиций. Результаты были отклонены, хотя с тех пор были выпущены «Работа над гуру» и альтернативные версии «Время проходит медленно» и «Если не для тебя».

Где-то весной 1970 года Дилан увлекся новой пьесой поэта Арчибальда Маклиша . Музыкальная версия « Дьявола и Дэниела Вебстера» называлась Scratch . Для постановки были написаны «Новое утро», «Отец ночи» и другие. Хотя Дилану нравилось общаться с Маклишом, он никогда не был уверен в написании песен для пьесы. «Пьеса Арчи была настолько тяжелой, настолько полной полуночных убийств, что я никак не мог достичь ее цели», - напишет он позже.

В конце концов, конфликт с продюсером из-за "Father of Night" побудил Дилана покинуть производство, отозвав при этом свои песни. Эл Купер , который считается сопродюсером New Morning , позже скажет, что эти три песни были «в значительной степени точкой опоры для [ New Morning ]… Это заставило его написать еще немного».

Следующая сессия New Morning состоится не раньше 1 июня. К этому времени Дилан написал несколько новых песен, в том числе «Three Angels», «If Dogs Run Free», «Winterlude» и «The Man in Me».

Дилан покинул студию B и переехал в студию E, обе из которых находились в здании студии Columbia , где он оставался на оставшиеся сессии. [ 1 ] [ 2 ] В течение пяти дней подряд, закончившихся 5 июня, Дилан записал большую часть « Нового утра» ; он даже записал несколько каверов с намерением включить несколько из них в альбом New Morning . Сессия 1 июня была полностью посвящена каверам, но «Баллада об Айре Хейсе» Питера Ла Фаржа была единственной, к включению которой серьезно относились. На сессии 2 июня было исполнено сольное фортепианное исполнение "Spanish Is the Loving Tongue"; Эл Купер считал, что это сильный кандидат на «Новое утро» , но в конечном итоге он был отклонен. «Mr. Bojangles» Джерри Джеффа Уокера и традиционная «Mary Ann» также были записаны 2 июня, при этом «Mr. Bojangles» серьезно рассматривалась для включения.

9 июня, через несколько дней после первых июньских сессий, Дилан получил степень почетного доктора музыки Принстонского университета . Дилану этот опыт не понравился, и это вдохновило его на написание новой песни «Day of the Locusts».

Несколько недель спустя сессия, состоявшаяся 30 июня, была посвящена записи новых версий "Blowin' in the Wind", но эти записи остались на полке.

Бобу Джонстону по-прежнему приписывали продюсерство, но к июлю он отсутствовал и не вернулся. Вместо этого Дилан и Купер создали предварительный эпизод « Нового утра» . Процесс проходил с разочарованием, возможно, из-за негативной критики в адрес « Автопортрета» . Первая часть New Morning включала несколько каверов, а также новую версию « Tomorrow is a Long Time », оригинальной композиции, датированной 1962 годом.

Тем временем Купер убедил Дилана записать оркестровые наложения на «Sign on the Window» и «New Morning». 13 июля состоялась сессия наложения, но Дилан исключил эти наложения из окончательного микса. Эти альтернативные миксы позже появятся в 10-м томе Bootleg Series . Затем Купер убедил Дилана записать наложения на версии «Spanish Is the Loving Tongue», «If Not For You» и «Went to See the Gypsy». Эта сессия наложения состоялась 23 июля, но Дилан в конечном итоге отверг эти записи.

«Когда я закончил этот альбом, мне больше никогда не хотелось с ним разговаривать», — сказал Купер. «Я был вне себя от того, насколько сложно [все это было]… Он просто менял свое мнение каждые три секунды, так что в итоге я просто сделал работу над тремя альбомами… Мы получили дополнительный заказ и мы приходил и осваивал это, и он говорил: «Нет, нет, нет, я хочу это сделать». А потом: «Нет, давай вырежем это»... Была еще одна версия «Went to See the Gypsy», которая была действительно хороша... Это был первый раз, когда я пришел и придумал аранжировку для и я сказал: «Позволь мне пойти и записать этот трек, а потом ты сможешь спеть поверх него». Так что я записал этот трек, и он был действительно хорош... а он пришёл и сделал вид, будто не понимает, где его петь».

В конце концов Дилан решил перезаписать «If Not for You» и «Time Passes Slowly», проведя последнюю сессию 12 августа. Во время этой сессии он также записал «Day of the Locusts», которая к настоящему времени была закончена. Для окончательной секвенции альбома эти три записи были помещены в начало New Morning , а каверы на « Ballad of Ira Hayes » и «Mr. Bojangles» были исключены.

В то время как «Новое утро» близилось к завершению, Дилан и его менеджер Альберт Гроссман официально разорвали свои деловые отношения 17 июля 1970 года. Гроссман сохранил за собой определенные права по предыдущим соглашениям, включая гонорары за работы, произведенные под его руководством, но их издательская компания Big Sky Music , будет заменен Ram's Horn Music до конца 1971 года, что положит конец любой совместной собственности в издательском деле. Дилан получит полный контроль над своим личным управлением и собственным музыкальным изданием.

«Если бы не ты»

[ редактировать ]

Альбом открывается песней « If Not for You », которая также была записана для Джорджа Харрисона альбома All Things Must Pass, выпущенного через несколько месяцев после этого альбома. Искренняя, сентиментальная песня о любви со скромными амбициями, это был единственный сингл Дилана с альбома New Morning . Позже песня была исполнена Оливией Ньютон-Джон , а также стала заглавной песней ее первого альбома 1971 года.

«День саранчи»

[ редактировать ]

«День саранчи» — это циничное произведение, вдохновленное опытом Дилана в Принстонском университете в июне 1970 года . Дэвид Кросби присутствовал и позже прокомментировал: « Сара пыталась уговорить Боба поступить в Принстонский университет, где ему вручали степень почетного доктора. Боб не хотел идти. Я сказал: «Да ладно, Боб, это честь!' Мы с Сарой долго над ним работали. Наконец он согласился. У меня была машина на улице, большой лимузин, и это было первое, что ему не понравилось. По дороге мы выкурили еще один косяк, и я заметил, что Дилан зашел. на самом деле мы были параноиками по этому поводу. Когда мы приехали в Принстон, нас отвели в маленькую комнату и попросили Боба надеть кепку и халат . Он категорически отказался. Они сказали: «Мы не дадим вам степень, если вы это сделаете». Я не надену это. Дилан сказал: «Хорошо. Я вообще об этом не просил»... В конце концов мы убедили его надеть кепку и халат».

В тексте песни говорится о выводке X из 17-летнего периодического журнала «Цикады» (часто ошибочно называемого «саранчой»), чьи звуки накрыли Принстон во время его визита:

«Конечно, был рад выбраться оттуда живым.
И саранча пела такую ​​сладкую мелодию.
и саранча пела высокой воющей трелью,
Да, саранча пела и пела для меня..."

В интервью Институту Аспена в 2008 году Кросби рассказал, что строчка в песне «Человек рядом со мной, его голова взрывалась» относилась к присутствию Кросби во время мероприятия. [ 7 ]

«Время идет медленно»

[ редактировать ]

Это еще одна обманчиво простая песня, в которой Дилан воспевает стабильность и застой. В таких текстах, как «нет смысла никуда идти» и «время идет медленно и исчезает», есть некоторый смысл, что, возможно, Дилан не так удовлетворен бездействием, как кажется на первый взгляд. «Time Passes Slowly» — одна из нескольких песен альбома New Morning, изначально написанных для Арчибальда Маклиша пьесы «Скретч » . Альтернативная версия песни с игрой на гитаре и гармоничным вокалом Джорджа Харрисона появляется в The Bootleg Series Vol. 10: Еще один автопортрет (1969–1971) .

«Пошел к цыгану»

[ редактировать ]

Часто предполагается, что Дилан написал «Went to See the Gypsy» после встречи с Элвисом Пресли . [ 8 ] поскольку в песне упоминается посещение загадочного и важного человека в отеле. В песне также есть строчка: «Там была красивая танцовщица, и она начала кричать… « Он сделал это в Лас-Вегасе , и он может сделать это здесь » . Некоторые восприняли этот текст как отсылку к Элвису . рекордная серия выступлений в Лас-Вегасе (его серия концертов в отеле International началась 31 июля 1969 года, однако встреча, описанная в песне, могла быть чисто воображаемой, как пояснил Дилан в интервью Rolling Stone в 2009 году). Дуглас Бринкли из : «Я никогда не встречал Элвиса, потому что не хотел встречаться с Элвисом… Я знаю, что «Битлз» ходили к нему, а он просто играл их головами». [ 9 ] В том же интервью Дилан расширил свой воображаемый мифический образ певца: «Элвис действительно был своего рода американским королем. Два или три раза мы были в Голливуде, и он посылал некоторых членов Мемфисской мафии туда . чтобы привести нас на встречу с Элвисом. Но никто из нас не пошел... Я не знаю, хотел бы я увидеть Элвиса таким, я хотел увидеть могущественного мистического Элвиса, который совершил аварийную посадку с горящей звезды. Американская земля». [ 9 ] В последних строках песни Дилан упоминает «маленький городок Миннесоты », редкую отсылку к его собственному детству в Хиббинге .

"Винтерлюдия"

[ редактировать ]

"Winterlude" граничит с сатирой, юмористической песней о любви, адресованной девушке по имени Winterlude, и включает припев: "Winterlude, этот чувак думает, что с тобой все в порядке". Песня была использована в специальном выпуске The Comic Strip 1998 года «Четыре человека в машине».

«Если собаки бегут на свободе»

[ редактировать ]

За "Winterlude" следует "If Dogs Run Free", бит-джазовая песнь, в которой в качестве приглашенной вокалистки выступает Маэрета Стюарт и Эл Купер на фортепиано.

«Новое утро»

[ редактировать ]

Заглавный трек New Morning – еще один из более легких треков, ироничный взгляд на деревенскую жизнь. «New Morning» — еще одна песня, изначально написанная с целью использования в Арчибальда Маклиша пьесе «Scratch », хотя ни одна из песен Дилана в конечном итоге не была использована в пьесе.

«Знак в окне»

[ редактировать ]

«Знак на окне» развивает радостные чувства, присущие «Новому утру», применяя их к домашнему счастью. «Начинающийся нерешительно, последний куплет «Sign on the Window» переходит к повторяющейся последней строке не как вынужденная проекция ложной надежды, а как простое, прозаичное принятие чувств среднего возраста», — пишет музыкальный критик Тим Райли . . «[Эти слова] предлагают способ переопределить свои ценности, который не означает, что нужно сдаться или сдаться. это как строгая автобиография».

Гитарист Рон Корнелиус вспоминает: «На той неделе Дилан сильно простудился. Вы можете услышать это в ['Sign on the Window'], ну, знаете, тот отрывок о «Брайтонские девушки подобны луне», где его голос действительно ломается. up Но это определенно подходит к песне. Его игра на фортепиано странная... потому что его руки начинаются с противоположных концов клавиатуры, а затем как бы сталкиваются посередине - он делает это все время - но то, как он играет, просто сбивает меня с толку. ."

«Еще один выходной»

[ редактировать ]

Песня в стиле блюза в тональности ля мажор. «Еще один уикенд» — это, по-видимому, простая гимн идее о том, что влюбленная пара отправляется в отпуск на выходные. Однако некоторые наблюдатели видят более сложные подтексты - ссылки на «ласку в бегах» и «приходя и уходя, как кролик в лесу», дают некоторое ощущение, что все не так, как кажется.

«Мужчина во мне»

[ редактировать ]

В « Мужчине во мне » «Дилан отдается человеку, которого видит, когда его возлюбленная смотрит сквозь него», — пишет Райли. «Он не пытается произвести впечатление на своего возлюбленного, поэтому заголовок резонирует достаточно, чтобы нести в себе смысл… «Возьми такую ​​женщину, как ты, чтобы пройти / К мужчине во мне» настолько прямо выражает непоколебимые намеки на близость, ты прощаешь ему случайные вынужденные рифмы». Позже песня прозвучала в нескольких сценах братьев Коэн фильма «Большой Лебовски» 1998 года .

«Три ангела»

[ редактировать ]

«Три ангела» — это трек с оттенками госпела, освещающий виды на городской улице, в том числе «человека со значком», « трейлер U-Haul » и «троих парней, ползающих обратно на работу». [ 10 ] Отсылка к «автобусу по Десятой авеню, идущему на запад» указывает на то, что действие песни, скорее всего, происходит в Нью-Йорке. Атмосфера песни напоминает декламации, записанные Хэнком Уильямсом в роли Люка Скитальца .

«Отец ночи»

[ редактировать ]

Последняя песня, «Father of Night», представляет собой интерпретацию Диланом еврейской молитвы « Амида» . [ 11 ] В 1973 году песня была исполнена кавер-версией группы Manfred Mann's Earth Band для альбома Solar Fire . «Father of Night» продолжительностью 1 минуту 32 секунды — самая короткая песня Дилана со студийного альбома.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Чикаго Трибьюн [ 13 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 14 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 15 ]
Развлечения Еженедельник Б [ 16 ]
МузыкаHound Rock 2.5/5 [ 17 ]
PopMatters 6/10 [ 18 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 19 ]
Том Халл В+ ( (2 звезды, почетное упоминание)(2 звезды, почетное упоминание)) [ 20 ]

Некоторые критики поспешили похвалить «Новое утро» как возвращение к форме после «Автопортрета» . [ 21 ] Ральф Дж. Глисон из Rolling Stone объявил о выпуске заголовком, гласящим: «МЫ ДИЛАН СНОВА ВЕРНУЛСЯ!» и охарактеризовал альбом как «красивый». [ 22 ] В рецензии на ту же публикацию Эд Уорд поддержал это мнение и назвал его «превосходным альбомом». Уорд назвал «Пошел к цыгану» и «Вывеска на окне» «шедеврами»; он сказал, что первый был «самым тяжелым рокером Дилана в эпоху енота», а голос певца «вернулся в своей скрипучей, шумной славе», а второй «входит в число лучших его работ», включая « Sad- Глазастая леди из низменностей », « Как блюз Тома Тамба » и « Как катящийся камень ». Он также похвалил игру Дилана на фортепиано и в заключение назвал New Morning «одним из лучших альбомов Дилана, возможно, его лучшим». [ 23 ]

Stereo Review Ноэль Коппейдж из сказал, что это не только лучшая пластинка Дилана, но и «лучший альбом, который я слышал за последние годы» и «во всех практических целях альбом без изъянов». Он назвал музыкальные аранжировки «образцовыми» и согласился с теми, кто признал «Time Passes Slowly» « лучшей песней, когда-либо написанной Диланом», заявив, что это «новый гимн для народа Дилана… Она указывает на открытую страну и на семья вместо общины». [ 24 ] Джеффри Кэннон из The Guardian счел, что New Morning отличается от всех предыдущих альбомов исполнителя, и прокомментировал диапазон стилей и влияний, подчеркнув при этом «динамитное фортепиано» Дилана. Он описал заглавный трек как «чудесную песню, отражающую все наши лучшие надежды», прославляющую простые удовольствия природы и чувств. [ 25 ]

Другие комментаторы не согласились с тем, что альбом ознаменовал полное творческое возвращение Дилана. По словам биографа Говарда Соунса , эти более бесстрастные слушатели сочли его «немного самодовольным» и, в дополнение к Nashville Skyline и Self Portrait , свидетельством склонения певца к коммерциализму и консервативным ценностям. [ 26 ] NME сказал , Ричард Грин из что пластинка не оправдала высоких ожиданий, возникших в ходе подготовки к ее выпуску, а также высокого качества его прошлых работ; он написал, что «по большей части это стандартная поп-музыка, которой бы полностью пренебрегали, если бы это сделал какой-либо другой артист». Грин восхищался рок-треками и предсказал, что, хотя пластинка будет пользоваться большим спросом, она «не войдет в число лучших достижений Боба Дилана». [ 27 ] Морган Эймс из High Fidelity написал, что Дилан оставался периодически интересным автором песен, но он больше не был «той Силой, какой он когда-то был и все это знают». Признавшись, что ему никогда не нравилось пение Дилана, Эймс сказал, что New Morning - это не тот альбом, к которому он бы вернулся, и что, если бы не легенда, окружающая Дилана, он был бы воспринят просто как «компетентное, если не вдохновленное, предложение от страны». ориентированный певец-писатель». [ 28 ]

Village Voice Критик Роберт Кристгау назвал New Morning седьмым лучшим альбомом 1970 года. [ 29 ] Сравнивая пластинку с «Автопортретом» , он позже написал: «На этот раз он сам пишет эксперименты в жанре поп (и фолк) и, таким образом, говорит о настоящей романтике больше, чем это принято в поп-музыке (или фолке)». Кристгау выделил «Винтерлюдию» и «Если собаки бегут на свободу», но раскритиковал «Три ангела» и «Отец ночи», заявив, что они «заставляют религию казаться глупее, чем она есть на самом деле». [ 14 ]

В своем обзоре для The Times Ричард Уильямс написал, что «Новое утро» показало, что Дилан отстал от последних тенденций, и «новому поколению трудно понять, о чем идет речь». [ 30 ] В статье для Rough Guides Найджел Уильямсон говорит, что историк музыки Шон Иган «проницательно» резюмировал проблему, прокомментировав: «Музыка [Дилана] больше не была чем-то элементарным... его мировоззрение ограничивалось концом подъездной дорожки к дому. дом, в котором пекла его жена и гуляли его дети». Уильямсон называет New Morning «прекрасным альбомом», но, несмотря на волнение сторонников Дилана в Rolling Stone , «скорее ложным рассветом». [ 31 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Бобом Диланом .

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Если бы не ты » 2:39
2. «День саранчи» 3:57
3. «Время идет медленно» 2:33
4. «Пошел к цыгану» 2:49
5. "Винтерлюдия" 2:21
6. «Если собаки бегут на свободе» 3:37
Общая длина: 17:56
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Новое утро» 3:56
2. «Знак в окне» 3:39
3. «Еще один выходной» 3:09
4. « Мужчина во мне » 3:07
5. «Три ангела» 2:07
6. «Отец ночи» 1:27
Общая длина: 17:25

Персонал

[ редактировать ]

Технический

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 40 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Хейлин, Клинтон , Боб Дилан: Сеансы записи 1960–94. Архивировано 4 июля 2023 года в Wayback Machine . Пингвин. Великобритания; St Martin's Press, США, 1995. ISBN   0-312-13439-8 . См. с.84 об использовании Студии Б и Студии Е в Нью-Йорке в 1970 г., которые находились в здании студии Колумбия.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Бьорнер, Олоф, «Все еще в пути: СЕССИИ записи 1970 года». Архивировано 12 апреля 2023 года в Wayback Machine.
  3. ^ Группа по обзору рекламных щитов (7 ноября 1970 г.). «Рецензии на альбомы» . Рекламный щит . п. 35 . Проверено 12 января 2021 г. Кантри-рок - это плата за проезд...
  4. ^ Унтербергер, Ричи . «Великие моменты в фолк-роке: списки фаворитов авторов» . Richieunterberger.com . Проверено 27 мая 2024 г.
  5. ^ Крогсгаард, Майкл (1991). Позитивно Боб Дилан: тридцатилетняя дискография, концерты и руководство по записи, 1960–1991 . Анн-Арбор, MC: Чернила популярной культуры. п. 73. ИСБН  1560750006 .
  6. ^ Уильямсон, Найджел (2006). Грубый путеводитель по Бобу Дилану . Лондон: Грубые гиды. п. 181. ИСБН  978-1-843537182 .
  7. ^ (1) Музыка большого неба (1970). «День саранчи: Автор: Боб Дилан» (текст песни) . Информационный бюллетень Боба Дилана . Сони Мьюзик Энтертейнмент . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
    (2) Бэррон, Джеймс (4 июня 1996 г.). «Цикады: они вернулись!» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
    (3) Барр, Кэмерон В. (28 марта 2004 г.). «В округе Колумбия. Сегодня День Цикады» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г. Во время появления Brood X в 1970 году Боб Дилан посетил Принстонский университет в Нью-Джерси, часть обширного сообщества X, чтобы получить почетную степень. Музыкальные знания говорят, что ни университет, ни степень его не впечатлили. Но он добавил бессмертия цикад песней, которую написал по этому случаю, «День саранчи». ....
    (4) Скаггс, Остин (21 августа 2008 г.). «Дилан получает степень и называет это Днем саранчи» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г.
    (5) Эттвуд, Тони (11 мая 2013 г.). «День саранчи; Боб Дилан и его две степени» . Нерассказанный Дилан: смысл музыки и слов Боба Дилана . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г. - через WordPress .
    (6) Вейр, Дэвид (21 августа 2015 г.). «Анализ песни Боба Дилана: День саранчи» . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г. - через WordPress .
    (7) Маркхорст, Йохен (4 декабря 2019 г.). «День саранчи Дилана: месть кузнечика» . Нерассказанный Дилан: смысл музыки и слов Боба Дилана . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г. - через WordPress .
    (8) «День саранчи» Боба Дилана . Песенные факты . 2021. Архивировано из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 26 мая 2021 г. В 1970 году Дилан был удостоен звания почетного доктора музыки Принстонского университета. Дилану стало очень неуютно на мероприятии, особенно когда его попросили надеть кепку и халат. Вдобавок к драматическому библейскому расцвету, кампус Принстона в тот день был охвачен нашествием саранчи, что случается каждые 17 лет.
    Название песни является отсылкой к роману американского писателя Натанеля Уэста (1903–1940) 1939 года «День саранчи». Уэст какое-то время работал в Голливуде сценаристом, и книга исследует изнанку американской киноиндустрии. Считается, что название романа является библейским намеком на некоторые отрывки из Ветхого Завета, например, в Книге Иоиля 2:25: «Я возвращу вам годы, которые съела саранча».
  8. ^ «Боно против Элвиса: стихотворение» . «Дейли телеграф» . Лондон. 7 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 19 января 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бринкли, Дуглас (14 мая 2009 г.), выпуск журнала Rolling Stone № 1078, стр. 48.
  10. ^ «Официальный сайт Боба Дилана | Официальный сайт Боба Дилана» . Bobdylan.com. 17 июля 2012. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  11. ^ «Отец ночи: Смысл музыки и текста | Нерассказанный Дилан» . 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. Проверено 8 июня 2020 г.
  12. ^ Томас, Стивен (21 октября 1970 г.). «Обзор AllMusic» . Allmusic.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  13. ^ Кот, Грег (25 октября 1992 г.). «Дилан сквозь годы: попадания и промахи» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Боб Дилан: Новое утро » . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-025-1 . Проверено 10 января 2017 г.
  15. ^ Ларкин, Колин (2011). «Боб Дилан». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  16. ^ Фланаган, Билл (29 марта 1991 г.). «Возвращение к каталогу Дилана» . EW.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  17. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (2-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 371 . ISBN  1-57859-061-2 .
  18. ^ Греха, Скотт (26 июня 2009 г.). «Боб Дилан: Новое утро / Записи из подвала / Перед потопом / Дилан и мертвецы» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 10 января 2017 г.
  19. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: У камина. п. 262. ИСБН  0-7432-0169-8 . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  20. ^ Халл, Том (ноябрь 2013 г.). «Вторсырье (№114)» . Путеводитель для потребителей по передовым технологиям . Том Халл. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  21. ^ Хейлин, Клинтон (2011). Боб Дилан: За тенями (изд. К 20-летию). Лондон: Фабер и Фабер. п. 321. ИСБН  978-0-571-27240-2 .
  22. ^ Соунс, Ховард (2001). Вниз по шоссе: Жизнь Боба Дилана . Лондон: Даблдэй. п. 261. ИСБН  0-385-60125-5 .
  23. ^ Уорд, Эд (26 ноября 1970 г.). Боба Дилана « Новое утро » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 29 августа 2012 г.
  24. ^ Коппейдж, Ноэль (март 1971 г.). «Новое утро Дилана: его последнее и лучшее». Стереообзор . стр. 81–82.
  25. ^ Кэннон, Джеффри (23 октября 1970 г.). «Боб Дилан: Новое утро (CBS KC 30290)». Хранитель . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 13 января 2021 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
  26. ^ Звуки 2001 , стр. 261–62.
  27. ^ Грин, Ричард (24 октября 1970 г.). «Новый альбом Дилана не оправдал ожиданий». Новый Музыкальный Экспресс . Доступно на Rock's Backpages. Архивировано 13 января 2021 г. на Wayback Machine (требуется подписка).
  28. ^ Эймс, Морган (февраль 1971 г.). Боба Дилана « Новое утро ». Высокая точность . п. 112.
  29. ^ Кристгау, Роберт (11 марта 1971 г.). «Руководство для потребителя (16)» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 10 января 2017 г.
  30. ^ Хейлин 2011 , с. 322; Уильямсон 2006 , с. 81.
  31. ^ Уильямсон 2006 , стр. 81–82.
  32. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  33. ^ "Dutchcharts.nl - Боб Дилан - Новое утро" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 27 июля 2023 г.
  34. ^ "Norwegiancharts.com - Боб Дилан - Новое утро" . Хунг Медиен. Проверено 27 июля 2023 г.
  35. ^ Салаверри, Фернандо (2005). Просто хиты: год за годом, 1959–2002 гг . Автор-Фонд СГАЭ. ISBN  84-8048-639-2 .
  36. ^ «Kvällstoppen - результаты списка по неделям» (PDF) (на шведском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 27 июля 2023 г.
  37. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 27 июля 2023 г.
  38. ^ "История чарта Боба Дилана ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 27 июля 2023 г.
  39. ^ «Jaaroverzichten - Альбом 1971» (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  40. ^ «Сертификаты американских альбомов – Боб Дилан – ура, утро» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 4 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2405950fcb35fd44c7d440c838213945__1720926060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/45/2405950fcb35fd44c7d440c838213945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Morning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)