Jump to content

Ревю Rolling Thunder

Ревю Rolling Thunder
Тур Боба Дилана
Афиша концерта театра Гарвард-сквер, 20 ноября 1975 г.
Расположение Северная Америка
Дата начала 30 октября 1975 г. ( 30.10.1975 )
Дата окончания 25 мая 1976 г. ( 25 мая 1976 г. )
Ноги 2
Количество шоу
  • 57
  • Первый матч: 30
  • Ответный матч: 27
Боба Дилана Хронология концертов

The Rolling Thunder Revue — концертный тур американского певца и автора песен Боба Дилана в 1975–76 годах с многочисленными музыкантами и соавторами. Цель тура заключалась в том, чтобы позволить Дилану, который был крупным записывающимся артистом и концертным исполнителем, играть в небольших залах в менее населенных городах, где он мог бы быть более близким со своей аудиторией. [1]

Некоторые из исполнителей в туре были Джоан Баэз , Роджер МакГуинн , Джони Митчелл , Рони Блейкли и Рэмблин Джек Эллиотт . Боб Нойвирт собрал аккомпанирующих музыкантов, участвовавших в записи альбома Дилана Desire , в том числе скрипачку Скарлет Риверу , басиста Роба Стоунера и барабанщика Хоуи Уайета , а также Мика Ронсона на гитаре. Тур включал 57 концертов в два этапа: первый на северо-востоке Америки и в Канаде осенью 1975 года, а второй на юге и юго-западе Америки весной 1976 года.

Релиз Desire в январе 1976 года произошел между двумя этапами тура, причем многие песни, исполненные в первом этапе, были взяты из этого еще не выпущенного альбома. Тур был тщательно задокументирован с помощью фильма , звукозаписи и печати. [2] Документальный фильм о туре, снятый Мартином Скорсезе , под названием Rolling Thunder Revue: A Bob Dylan Story by Martin Scorsese , был выпущен Netflix и в некоторых кинотеатрах в июне 2019 года. [3] [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Идея тура, по словам Дилана, заключалась в том, чтобы «играть для людей», людей, которые никогда не получают хороших мест на его крупных концертах из-за более высокой стоимости билетов и неудобного расположения. Дилан предпочитал играть в небольших залах, потому что, по его словам, «атмосфера в маленьких залах больше способствует тому, что мы делаем». [5] Его друг-музыкант из Нью-Йорка Дэвид Блю чувствовал, что Дилан явно хотел снова стать ближе к своей аудитории после того, как стал крупной музыкальной звездой, говоря: «Боб просто обычный чертов парень, отличный автор песен, который был захвачен всей этой славой. и был достаточно умен, чтобы знать, как управлять им, который ездил с ним, и был проницательным, чертовски проницательным, и теперь он просто отплачивает всем этим туром. Это похоже на семейную сцену». [5]

Дилан назвал тур после того, как однажды услышал непрерывные звуки грома. [6] Он задумал тур летом 1975 года, когда жил в Гринвич-Виллидж , и начал сочинять песни вместе со своим другом Жаком Леви , с которым он написал различные песни, в том числе « Hurricane ». [5]

В октябре 1975 года, вскоре после завершения Desire , Дилан провел репетиции своего второго тура за два года (после восьмилетнего перерыва) в студии Studio Instrument Rentals в центре Нью-Йорка. Басист Роб Стоунер, барабанщик и пианист Хоуи Уайет и скрипачка Скарлет Ривера были приглашены на репетиции с сессий Desire . К ним присоединились Ти-Боун Бёрнетт ( электрогитара , фортепиано ), Стивен Соулс ( акустическая гитара , электрогитара, бэк-вокал) и Дэвид Мэнсфилд ( добро , мандолина , скрипка , педальная стальная гитара ). Хотя трио было распущено во время сессий Desire в попытке сосредоточиться на продюсировании в целом, Дилан поддался своим первоначальным инстинктам и решил повторно нанять их для тура. [ нужна ссылка ] Лютер Рикс (ударные, перкуссия) также был добавлен в неопределенный момент. [7]

Я знаю этих ребят давно и очень люблю их, но все они немного нестабильны. Но приятно снова работать с Бобби. За ним относительно невозможно уследить, и это сложная задача, но мне это нужно.

Джон Баэз [5]
Джоан Баэз целует Боба Дилана

Когда начались репетиции, многие музыканты, видимо, были не в курсе планов предстоящего тура. В то же время Дилан небрежно приглашал других присоединиться к группе. По словам Стоунера, группа репетировала «день или два – на самом деле это была не столько репетиция, сколько джем, пытаясь разобраться во всем. Тем временем все эти люди, которые в конечном итоге стали Rolling Thunder Revue, начали Там была Джоан Баэз . Они все были там. Мы понятия не имели, какова была цель этих джемов, кроме того, что нас пригласили на джем. [8]

По словам Лу Кемпа, друга Дилана, который в конечном итоге организовал тур, участники Rolling Thunder Revue «выходили ночью и сталкивались с людьми, а мы просто приглашали их пойти с нами. Мы начали с относительно небольшой группы. музыкантов и сопровождающих людей, и в итоге у нас получился караван». [9] Не желая выступать в кантри-фолк-среде, Патти Смит дружелюбно отклонила приглашение Дилана. [10] Брюс Спрингстин также отклонил приглашение, «потому что у него было много собственных гастрольных обязательств и он был в ударе» после прорывного успеха « Born to Run» , выпущенного в августе того же года. [11] [12] Однако Дилан добавил в ревю Rolling Thunder один неожиданный элемент, когда Мик Ронсон согласился присоединиться к туру. Ронсон был ведущим гитаристом и аранжировщиком в Дэвида Боуи бывшей бэк-группе The Spiders from Mars .

Другой музыкант, приглашенный в тур, был представлен Дилану 22 октября, когда Дилан пошел посмотреть Дэвида Блю выступление в The Other End . Именно там он встретил Рони Блейкли , актрису и певицу, которая недавно снялась в Роберта Альтмана знаменитом фильме «Нэшвилл» . В конце выступления Блю Блейкли присоединился к Дилану на сцене для исполнения нескольких песен, к которому присоединился поэт Аллен Гинзберг ; после этого Дилан пригласил ее присоединиться к Rolling Thunder Revue. Сначала она отказалась из-за предыдущих обязательств, но в конце концов передумала и через два дня появилась на репетиции. [13] Позже она вспоминала: «О, я сразу же полюбила его, просто полюбила его. Он был именно таким, каким я его себе представляла. Забавным, загадочным, застенчивым, дорогим и уязвимым». [14] [15]

Однако в тот же день, когда Блейкли пришел на репетицию, Дилан вернулся в студию звукозаписи, чтобы перезаписать "Hurricane" (из-за юридических проблем, связанных с оригинальным текстом песни). [16] Наняв Блейкли вместо Эммилу Харрис (у которой были предыдущие дела), Дилан быстро перезаписал "Hurricane", последнюю записанную работу, сделанную для Desire перед ее выпуском в январе 1976 года.

23 октября 1975 года, в день 61-летия владельца Майка Порко , Дилан и группа друзей захватили Народный город Герде , когда основное шоу заканчивалось. Дилан и Джоан Баэз спели « One Too Many Mornings », за ними на сцене выступили Рэмблин Джек Эллиотт, Эрик Андерсен , Патти Смит, Арлен Рот , Бетт Мидлер , Баззи Линхарт , Фил Окс и другие. Дилан и его группа принесли свет и камеры и засняли сеанс, который начался далеко за полночь; короткая сцена, в которой Фил Окс пытается настроить гитару Эрика Андерсена с открытой на обычную настройку, вошла в « Ренальдо и Клара» . Через неделю, 30 октября, Rolling Thunder Revue дали свой первый концерт.

Дилан с Алленом Гинзбергом в ревю Rolling Thunder

Где-то в октябре Дилан также связался со своим старым другом и режиссером Говардом Алком . В амбиции Дилана, очевидно, входило снять фильм о туре, и Алк принял предложение Дилана снять фильм. Когда репетиции тура еще продолжались, Алк, как сообщается, начал снимать сцены в Гринвич-Виллидж для возможного включения в фильм.

Дилан связался с актером и драматургом Сэмом Шепардом , который тогда считался относительно малоизвестной культовой фигурой, с просьбой поработать сценаристом фильма. [17] Он был тесно связан с несколькими фигурами в кругу Дилана, включая Жака Леви, который поставил многие внебродвейские пьесы Шепарда 1960-х годов; Патти Смит, бывшая любовница и соратница Шепарда по драматургии; и Аллен Гинзберг, который работал с Шепардом над Роберта Франка фильмом « Я и мой брат» в 1969 году. [18] Дилан спросил Шепарда, видел ли он Марселя Карне » « Дети Паради или Франсуа Трюффо » «Стреляйте в пианиста , и сказал ему, что именно такие фильмы он хотел бы снимать во время тура. [19]

Хотя Гинзберг сопровождал тур на протяжении большей части его выступления в 1975 году, его запланированные выступления, а также некоторые выступления других участников Revue были сокращены до даты открытия, чтобы концерты оставались приемлемой продолжительности.

Осенний тур 1975 года

[ редактировать ]

Во время этих туров он [Дилан] был наэлектризован, обладал безграничной энергией и невероятной силой исполнения. Когда он пел «Вдоль сторожевой башни», это было просто захватывающе. Слова были подобны отрывистым пулям, и в каждой песне была пиковая энергия.
Это был такой мощный и волшебный опыт. . . Мы получили возмутительные отзывы по всему миру, и тур стал огромной сенсацией. . . Для меня подтвердилось, что я перед живым гением, на уровне Шекспира нашего времени. Просто глубоко, плодотворно и глубоко.

гастроли скрипачки Скарлет Ривера [20]
Скарлет Ривера, Роджер МакГуинн и Боб Дилан

30 октября Дилан провел первое шоу Rolling Thunder Revue в зале War Memorial Auditorium в Плимуте, штат Массачусетс . призванная контрастировать с напыщенностью его тура 1974 года с The Band Первая часть тура, , была небольшой и охватывала всего тридцать концертов. Большая часть первого Ревю была заказана на камерных площадках, включая небольшие арены, театры и спортзалы; за исключением двух концертов в северной части штата Нью-Йорк , четырех концертов в Канаде и заключительных концертов в столичном районе Нью-Йорка , маршрут тура был полностью ограничен Новой Англией . Тем не менее, секретность, окружающая предполагаемые направления «Ревю», новый материал, премьеру которого представлял Дилан, и включение Джоан Баэз в один законопроект с Диланом впервые за десятилетие обеспечили широкое освещение в СМИ. [5] [21]

2 ноября 1975 года турне остановилось в Университете Лоуэлла . Вдохновением Дилана на роль Лоуэлла был Джек Керуак , оказавший решающее влияние на его творчество, родившийся и выросший в городе. Дилан, коллега по Beat Generation Гинзберг и другие участники группы посетили могилу Керуака. [22]

По словам Ларри Сломана , который задокументировал тур в фильме « На дороге с Бобом Диланом» (1978): «На сцене это было похоже на карнавал. Бобби Нойвирт и его резервная группа [получившая название «Гуам»] разогревали публику. Затем Дилан продолжили исполнять около пяти песен. После антракта занавес поднялся и открылось невероятное зрелище: Боб и Джоан снова вместе после всех этих лет». [16]

Дилан и Баэз часто открывали вторую половину шоу дуэтом в темноте песней « Blowin' in the Wind ». [23] Затем в центре внимания оказался Baez с динамичным сетом из шести песен, за которым последовал сольный сет Дилана. К нему присоединилась группа на несколько номеров, пока не появилась финальная песня Вуди Гатри «This Land Is Your Land», в которой все присутствующие выступили на сцене . [24] Настроение считалось чрезвычайно теплым, что привело к тому, что Джони Митчелл , которая намеревалась отыграть только один концерт, осталась там на оставшиеся три ночи тура. [16]

Драматический финал тура состоялся 8 декабря в Мэдисон-Сквер-Гарден , где перед 14-тысячной аудиторией Дилан выступил с благотворительным концертом в пользу заключенного в тюрьму боксера и последнего помощника Дилана, Рубина Картера . [25] Концерт назывался «The Night of The Hurricane» в честь песни Дилана «Hurricane» , выпущенной в ноябре 1975 года. [26] Среди вышедших на сцену были Мухаммед Али и Коретта Скотт Кинг , жена убитого борца за гражданские права Мартина Лютера Кинга-младшего. [27]

Среди исполнителей были Роберта Флэк , Робби Робертсон , Рони Блейкли , Джоан Баэз , Джони Митчелл и скрипачка Скарлет Ривера . В зале присутствовал ряд ключевых политических деятелей, боксеров и кинозвезд. [28] [29] А на момент концерта Картер был заключенным в тюрьме штата Трентон , где он отреагировал, узнав о пособии от его имени и посвященной ему песне: «Ух ты, чувак. Я имею в виду, он взялся за это дело, эту девятку». лет чего угодно, и соединив это вместе, вот так, и охватив каждый уровень, каждую грань этого, я сказал: «Чувак, этот кот гений. Он говорит людям правду». И это меня вдохновляло. Я сказал себе: «Рубин, ты должен продолжать настаивать, потому что ты, должно быть, что-то делаешь правильно, к тебе приходят все эти хорошие люди, чтобы попытаться помочь тебе. " [5]

Дилан сделал неожиданный театральный выбор: на многих выступлениях он наносил белый грим. На некоторых концертах он выходил на сцену в пластиковой маске только для того, чтобы отбросить ее после первой песни, сыгранной на губной гармошке в « It Ain't Me, Babe ». [8] По словам Риверы, один из критиков спросил Дилана: «Почему ты носишь маску?» на что Дилан ответил: «Смысл в словах». [30]

Критические отзывы и фильм

[ редактировать ]

Ряд критиков высоко оценили тур. «Концерты The Rolling Thunder Revue остаются одними из лучших музыкальных произведений, когда-либо созданных Диланом с живой группой», - написал Клинтон Хейлин. «Традиционализм The Band ушел. Вместо этого он обнаружил целый набор текстур, редко встречающихся в роке. Идея смешать педально-стальную синкопу Мэнсфилда, глэм-роковые соло-брейки Ронсона и электрическую скрипку Риверы создала нечто столь же музыкальное. многослойный, как тексты Дилана... [Дилан] также продемонстрировал редкую даже для него вокальную точность, щелкая и растягивая слова, чтобы подчеркнуть нюансы значения в каждой строке». [31] По словам Райли, «это грубая и вдохновенная переработка многих стандартов Дилана - [Дилан] даже небрежно разговаривает с аудиторией (теперь это уже в прошлом). Он зажигает острую электрическую версию «It Ain't Me, Babe». », а затем очень убедительная рок-версия «The Lonesome Death of Hattie Carroll»… и «Isis», благодаря которой композиция « Desire» звучит как поздравительная открытка». [32]

Критики пришли к единому мнению, что тур провалился в одном отношении - создании фильма «Ренальдо и Клара» . [33] [34] Вскоре Шепард обнаружил, что его номинальная функция сценариста была несколько излишней, поскольку большинство драматических эпизодов фильма были полностью импровизированы без особого руководства или руководства со стороны Дилана. Шепард решил записать свои импрессионистические рассуждения в журнале, который в конечном итоге был опубликован под названием The Rolling Thunder Logbook (1977).

Весенний тур 1976 года

[ редактировать ]

Второй благотворительный концерт по урагану Картер прошел в Astrodome в Хьюстоне, штат Техас , 25 января, соединив два этапа тура. Для этого выступления Ринго Старр , Стивен Стиллз и Джо Витале пополнили основной состав. Перед концертом Дилан решил встретиться с человеком, который его обнаружил, Роем Сильвером, и партнером Сильвера, менеджером Ричардом Флэнзером, чтобы получить совет. Фланзер и Сильвер быстро предоставили несколько звезд (в том числе Стиви Уандера и доктора Джона ), чтобы помочь сделать этот концерт самым коммерчески успешным событием тура, а Дилан показал резкое выступление. Дилан попросил Фланзера сопровождать его в чартерном рейсе, чтобы наблюдать за приглашенными звездами.

Репетиции весеннего этапа проходили в Клируотере, Флорида, в апреле, а первое выступление состоялось 18 апреля в Гражданском центре в Лейкленде, Флорида . В маршруте преобладали арены и стадионы из-за резкого увеличения бюджета Ренальдо и Клары , тур продолжался в течение апреля и мая по Америки югу и юго-западу . (Выступления Дилана и Баэза во время репетиций в Клируотере были записаны на пленку и показаны в программе The Midnight Special .) Хотя большая часть осеннего состава (включая Баэза, МакГуинна, Ронсона и Гуам под руководством Нойвирта) вернулась, Эллиотт, Блейкли, Рикс, Гинзберг и Шепард переключился на другие начинания. Кинки Фридман и Донна Вайс присоединились к ансамблю в качестве приглашенных исполнителей, по сути заменив первых двоих, а перкуссионист Гэри Берк заменил Рикса. [35] Среди новых гостей был Деннис Хоппер , который читал Редьярда Киплинга «Если» в The Warehouse в Новом Орлеане . Джони Митчелл вернулась, чтобы просмотреть две песни («Black Crow» и «Song for Sharon») из Hejira в Форт-Уэрте .

Предпоследнее выступление тура состоялось 23 мая на стадионе Хьюз в Форт-Коллинзе, штат Колорадо . Комментарии по этому поводу отразили настроение весеннего тура: «Хотя группа играет вместе дольше, очарование ушло из их разговоров», - написал Тим Райли. [36] «Ревю Rolling Thunder, такое радостное и волнующее в своих первых выступлениях, просто выдохлось», - написала музыкальный критик Джанет Маслин для Rolling Stone . [37]

Финальное шоу Rolling Thunder состоялось в штате Юта 25 мая в Salt Palace в Солт-Лейк-Сити . [38] [39] Это был первый раз, когда Дилан выступал в Юте. Журналист новостей Дэвид Бек, пришедший на шоу, написал, что «в ансамбле они, во всяком случае, даже лучше, чем поодиночке. Собранное Диланом с жестким профессионализмом, шоу получается быстрым, динамичным, разнообразным, забавным и захватывающим». .. это было так хорошо, как и следовало ожидать, с артистами такого уровня; лучше из-за времени, которое эти люди провели вместе, из-за их очевидного восхищения друг другом, из-за объединяющего и воодушевляющего присутствия. группа Rolling Thunder Пусть катится долго. [39]

Концерт в Юте станет последним выступлением Дилана за двадцать один месяц (за исключением короткого выступления при поддержке The Band на The Last Waltz в ноябре 1976 года). [40] и пройдет еще два года, прежде чем Дилан запишет еще один альбом с новым материалом.

Наследие

[ редактировать ]

Я наблюдаю выступления Боба с 1966 года. Я никогда не видел его таким хорошим, каким он был во время тура Rolling Thunder, ночь за днем, ночь напролет. Он был просто потрясающей, феноменальной энергией и невероятной страстью. Они попытались выйти и сделать что-то уникальное, и им это удалось. Каждый вечер была просто потрясающая музыка – невероятная убежденность и дух.

Ларри Сломан , Rolling Stone автор журнала [14]

Шоу в Колорадо, состоявшееся 23 мая, было снято для NBC специального телешоу Hard Rain в сентябре 1976 года ; Hard Rain Концертный альбом , содержащий отрывки из этого и еще одного концерта в конце мая, был выпущен одновременно. Телевизионный выпуск получил плохие отзывы и неутешительные оценки, несмотря на обложку телегида и интервью с Диланом. Продажи альбома были относительно скромными в США, где он достиг 17-го места. [ нужна ссылка ]

Завершенный фильм Дилана и Шепарда, теперь символистско-романтический-концертный фильм «Ренальдо и Клара» , не будет выпущен до 1978 года и вызвал в основном негативную реакцию критиков. [41] В течение многих лет это был единственный официальный релиз, документирующий живые выступления осени 1975 года. Однако большая часть фильма состояла из бессистемной вымышленной драмы, снятой во время тура. Позже, в 1978 году, появилась отредактированная версия фильма, в которой многие драматические сцены были опущены в пользу спектаклей.

Большинство выступлений осеннего тура 1975 года были профессионально записаны (помимо широкого бутлегерства). Серия бутлегов, том. 5: Bob Dylan Live 1975, The Rolling Thunder Revue , включающий выступления с ряда осенних шоу, вышел в свет в 2002 году. Будучи первым официальным релизом, запечатлевшим Revue на пике популярности, он был тепло принят фанатами и критиками. [42] В августе 2010 года источник, близкий к Дилану, сообщил журналу Rolling Stone , что документальный фильм о турне Rolling Thunder находился в разработке уже много лет и может быть выпущен относительно скоро. [43]

В июне 2019 года Netflix выпустил псевдодокументальный фильм о туре, снятый Мартином Скорсезе , под названием Rolling Thunder Revue: A Bob Dylan Story by Martin Scorsese . [44] По словам Netflix, фильм «отражает смятенный дух Америки 1975 года и радостную музыку, которую Дилан исполнял осенью того же года. Частично документальный фильм, частично фильм-концерт, частично лихорадочный сон, «Rolling Thunder» — единственный в своем роде. опыт от мастера-режиссера Мартина Скорсезе». [3]

Даты тура

[ редактировать ]

Осенняя нога

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения
Северная Америка
30 октября 1975 г. Плимут, Массачусетс Соединенные Штаты Мемориальный зал
31 октября 1975 г.
1 ноября 1975 г. Норт-Дартмут, Массачусетс Юго-Восточный Массачусетский университет
2 ноября 1975 г. Лоуэлл, Массачусетс Университет Лоуэлла
4 ноября 1975 г. Провиденс, Род-Айленд Общественный центр Провиденса
6 ноября 1975 г. Спрингфилд, Массачусетс Общественный центр Спрингфилда
8 ноября 1975 г. Берлингтон, Вирджиния Патрик Гим
9 ноября 1975 г. Дарем, Нью-Хэмпшир Лундхольм Тренажерный зал
11 ноября 1975 г. Уотербери, Коннектикут Дворцовый театр
13 ноября 1975 г. Нью-Хейвен, Коннектикут Мемориальный Колизей ветеранов
15 ноября 1975 г. Ниагарский водопад, Нью-Йорк Конференц-центр Ниагара-Фолс
17 ноября 1975 г. Рочестер, Нью-Йорк Общественный военный мемориал
19 ноября 1975 г. Вустер, Массачусетс Мемориальный зал Вустера
20 ноября 1975 г. Кембридж, Массачусетс Театр Гарвард-сквер
21 ноября 1975 г. Бостон, Массачусетс Бостонский мюзик-холл
22 ноября 1975 г. Уолтем, Массачусетс Университет Брандейса
24 ноября 1975 г. Хартфорд, Коннектикут Хартфордский общественный центр
26 ноября 1975 г. Огаста, Мэн Общественный центр Огасты
27 ноября 1975 г. Бангор, Мэн Бангор Аудитория
29 ноября 1975 г. Квебек Сити Канада Квебекский Колизей
1 декабря 1975 г. Торонто Сады кленовых листьев
2 декабря 1975 г.
4 декабря 1975 г. Монреаль Форум о Монреале
7 декабря 1975 г. Клинтон Соединенные Штаты Женское исправительное учреждение Эдны Махан
8 декабря 1975 г. Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден

Бенефис Картера

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения
25 января 1976 г. Хьюстон Соединенные Штаты Астрокупол

Пружинная ножка

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения
Соединенные Штаты
18 апреля 1976 г. Лейкленд Соединенные Штаты Общественный центр Лейкленда
20 апреля 1976 г. Санкт-Петербург Бэйфронт Арена
21 апреля 1976 г. Тампа Кертис Хиксон Холл
22 апреля 1976 г. Бельэр Звездный бальный зал
23 апреля 1976 г. Орландо Спортивный стадион Орландо
25 апреля 1976 г. Гейнсвилл Флорида Филд
27 апреля 1976 г. Таллахасси Талли гимназия
28 апреля 1976 г. Пенсакола Полевой дом UWF
29 апреля 1976 г. мобильный Мобильный выставочный зал
1 мая 1976 г. Хаттисберг Рид Грин Колизей
3 мая 1976 г. Новый Орлеан Склад
4 мая 1976 г. Батон-Руж Сборочный центр ЛГУ
8 мая 1976 г. Хьюстон Павильон Хофхайнц
10 мая 1976 г. Корпус-Кристи Мемориальный Колизей Корпус-Кристи
11 мая 1976 г. Сан-Антонио Муниципальный зал Сан-Антонио
12 мая 1976 г. Остин Муниципальная аудитория Остина
15 мая 1976 г. Гейтсвилл Государственная школа для мальчиков Гейтсвилля
16 мая 1976 г. Форт-Уэрт Конференц-центр округа Таррант
18 мая 1976 г. Оклахома-Сити Джим Норик Арена
19 мая 1976 г. Уичито Генри Левитт Арена
23 мая 1976 г. Форт Коллинз Стадион Хьюз
25 мая 1976 г. Солт-Лейк-Сити Соляной дворец

Данные о кассовых сборах

[ редактировать ]
Список данных о кассовых сборах с датой, городом, местом проведения, посещаемостью, брутто, ссылками.
Дата
(1976)
Город Место проведения посещаемость Валовой Ссылка(и)
25 апреля Гейнсвилл , США Флорида Филд 20,016 $175,140 [45]
18 мая Оклахома-Сити , США Джим Норик Арена 10,909 $94,600 [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фотография типичного места тура.
  2. ^ Среди примечательных предметов - две книги, два альбома, телешоу и фильм:
    • Ларри «Ратсо» Сломан, «В ​​дороге с Бобом Диланом» . Издательство Helter Skelter, 2005 г., 466 страниц. ISBN   1-900924-87-0
    • Сэм Шепард , Журнал Rolling Thunder . Нью-Йорк: Penguin Books, 1978, ISBN   0-14-004750-6 (пбк)
    • Жесткий дождь 1976
    • Серия бутлегов, том. 5: Боб Дилан вживую, 1975, The Rolling Thunder Revue (2002)
    • Жесткий дождь , телешоу
    • Ренальдо и Клара
    см. также: Майкл Грей, Энциклопедия Боба Дилана , Нью-Йорк: книги Continuum, 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Боб Дилан и Мартин Скорсезе воссоединятся для съемок фильма «Rolling Thunder», который выйдет на Netflix в 2019 году» , Variety , 10 января 2019 г.
  4. ^ "Боб Дилан подробно описывает бокс-сет Rolling Thunder Revue из 14 дисков" , Rolling Stone , 30 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сломан, Ларри (4 декабря 1975 г.). «Боб Дилан и друзья в автобусе: словно раскаты грома» . Роллинг Стоун . стр. 9–10 . Проверено 27 августа 2022 г.
  6. ^ Редкие фотографии эпического тура Боба Дилана Rolling Thunder , CBS News , получены 14 апреля 2016 г.
  7. ^ Расписание шоу Maple Leaf Gardens
  8. ^ Перейти обратно: а б Хейлин 2011, с. 407
  9. ^ Хейлин 2011, с. 408
  10. ^ «Патти Смит: Глава из «Разыскиваемого_человека»» .
  11. ^ Босс: Брюс Спрингстин и группа E Street Band - Иллюстрированная история , Voyageur Press (2016), стр. 56
  12. Фотография Брюса Спрингстина, посещающего Боба Дилана за кулисами во время шоу Rolling Thunder.
  13. Рони Блейкли обсуждает тур Rolling Thunder , интервью 1978 года с Патриком Карром.
  14. ^ Перейти обратно: а б Соунс, Ховард. Вниз по шоссе: жизнь Боба Дилана , Grove Press NY (2001), стр. 295–299.
  15. Фотография Рони Блейкли и Боба Дилана во время тура Rolling Thunder.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Sloman 2002, p. 35-28.
  17. Фотография Дилана с Сэмом Шепардом.
  18. ^ Фотография Сэма Шепарда с Патти Смит.
  19. ^ Грей М., указ. соч. 371
  20. ^ Фильм, Rolling Thunder и The Евангелие годы , Highway 61 Productions (2006), Глава 7, интервью со Скарлет Риверой
  21. Фотография Боба Дилана и Джоан Баэз во время первого тура Rolling Thunder.
  22. ^ Боб Дилан и Аллен Гинзберг на могиле Джека Керуака
  23. ^ Райли 2010
  24. ^ «Вспоминая остановку тура Боба Дилана в Университете Вермонта в 1975 году» , Общественное радио Вермонта (VPR), 21 октября 2016 г.
  25. ^ Заголовок новостей о концерте Рубина Картера
  26. ^ "Ураган", исполненный вживую Бобом Диланом в 1975 году.
  27. ^ Фотография Боба Дилана и Мохаммеда Али на благотворительном мероприятии.
  28. ^ «Дилан возвращается в сад с ревю Rolling Thunder в пользу Картера» , New York Times , 9 декабря 1975 г.
  29. ^ Флиппо, Чет. «Ночь урагана: Гром в саду», Rolling Stone , 15 января 1976 г., стр. 10
  30. ^ Хейлин 2003
  31. ^ Хейлин С., лок. цитирую [ нужны разъяснения ]
  32. ^ Райли 2010, стр.257.
  33. ^ Маслин, Джанет (26 января 1978 г.). «Обзор фильма - Ренальдо и Клара, фильм Боба Дилана: Раскат грома» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2018 г.
  34. ^ «Обзор музыкального видео: Ренальдо и Клара Боба Дилана» .
  35. ^ "Все еще в дороге, 1976 Rolling Thunder Revue II"
  36. ^ Райли 2010, с. 258
  37. ^ Маслин, Джанет (12 июля 1979 г.). «Рецензии на альбом: Боб Дилан: В Будокане» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года.
  38. ^ «Боб Дилан предает забвению 70-е», Deseret News , Солт-Лейк-Сити, Юта, 26 мая 1976 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б Рок-исполнители добиваются больших успехов на шоу в Солт-Пэлас", The Salt Lake Tribune , 26 мая 1976 г.
  40. ^ «Вечно молодой» , видеоклип из «Последнего вальса».
  41. ^ «Ренальдо и Клара» . Гнилые помидоры .
  42. ^ Эрлевин, Стивен Томас (26 ноября 2002 г.). «Боб Дилан в прямом эфире 1975» . allmusic.com . Проверено 4 января 2009 года .
  43. Статья журнала Rolling Stone : « Новый бутлег Дилана будет включать живое шоу Unearthed ».
  44. ^ «В «Rolling Thunder Revue» Скорсезе пытается запечатлеть турне Дикого Дилана» , New York Times , 12 июня 2019 г.
  45. ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 19. 8 мая 1976. с. 59. ISSN   0006-2510 .
  46. ^ «Топ-касса» (PDF) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 23. 5 июня 1976. с. 39. ISSN   0006-2510 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1b667bfab9ab93596e1ca349b1d0869__1705785660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/69/a1b667bfab9ab93596e1ca349b1d0869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolling Thunder Revue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)