Внизу в пазу
Внизу в пазу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 мая 1988 г. | |||
Записано | 1983–1987 | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 32 : 04 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Боб Дилан и Марк Нопфлер в «Смерти — это не конец»; остальная часть альбома в титрах не указана | |||
Боба Дилана Хронология | ||||
|
Down in the Groove — двадцать пятый студийный альбом американского певца и автора песен Боба Дилана , выпущенный 30 мая 1988 года на лейбле Columbia Records .
Это совместная работа, это был второй альбом Дилана подряд, получивший почти единогласно отрицательные отзывы. Выпущенный в период, когда его карьера звукозаписи переживала спад, продажи были разочаровывающими: он достиг лишь 61-го места в США и 32-го места в Великобритании.
Запись и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | С+ [ 3 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 5 ] |
МузыкаHound | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Даже по стандартам Дилана этот альбом родился странным и трудным», - написал критик журнала Rolling Stone Дэвид Фрике. «Его выпуск был отложен более чем на полгода, а трек-лист менялся как минимум трижды. Если верить именам музыкантов, то песни, вошедшие в окончательную версию, взяты из полдюжины различных сессий записи, разбросанных по шести годы." Как и его предшественник «Knocked Out Loaded» , Дилан снова привлек больше соавторов, чем обычно.

В обзоре, опубликованном в колонке «Руководство для потребителей» , Роберт Кристгау написал: «Там, где «Автопортрет» был, по крайней мере, странным, разделяющим разницу между ужасным и веселым, [Дилан теперь] навсегда профессионал — ни один ремейк не чтит и не оскверняет оригинал. Все он может сделать с песней диланизацию, и, таким образом, его группа Дэнни Корчмара и его группа Стива Джонса – Пола Саймонона неотличимы, погружены в это запатентованное и теперь бессмысленное звук с одного дубля». Позже Кристгау назвал Down in the Groove «ужасным продуктом». [ 8 ]
Недавно выпустив альбом Knocked Out Loaded , Дилан воспользовался возможностью, чтобы продолжить работу над своими совместными усилиями. На альбоме впервые присутствуют несколько гостей. Наиболее заметным было появление группы The Grateful Dead , которая обеспечила альбому одно из самых заметных мест с синглом " Silvio ". Позже трек был включен в сборники «Greatest Hits Volume 3» Боба Дилана и «The Essential Bob Dylan» .
Как указано в Энциклопедии популярной музыки , у альбома нет единой сессии записи. Это создало тон, который Энциклопедия описала как «от хриплого до задумчивого и мрачного в мгновение ока». [ 9 ]
В книге « Боб Дилан: Сеансы записи, 1960–1994 » автор Клинтон Хейлин предлагает объяснение стиля и расположения треков альбома. Он заявляет: «На самом деле, намерением Дилана с самого начала, возможно, было показать богатую музыку, которую он слушал, когда рос в Хиббинге». [ 10 ] Далее автор описывает, что альбом стал разумным шагом для Дилана, предполагая, что его проблемы с творческим творчеством помешали ему создавать новый материал.
Уникальным аспектом альбома стал последовавший за ним тур в стиле «гаражный рок». В предыдущем туре Дилана большое внимание уделялось выступлениям гостей, чтобы сделать шоу более разнообразным. Интимный характер небольшой группы позволил артистам интерпретировать песни по-разному каждый раз, когда они играли. Часто выступления мало напоминали предыдущие выступления.
В своем обзоре для журнала Rolling Stone Фрике отметил, что «долгожданное — хотя и несколько маловероятное — сотрудничество с Full Force , лучшей хип-хоп группой Бруклина, оказалось старой композицией Infidels «Death Is Not the End». недавно украшенный вкусными, но довольно излишними вокальными гармониями Full Force». "Death Is Not the End" была исполнена Ником Кейвом в 1996 году.
В 2007 году журнал Rolling Stone назвал Down in the Groove худшим альбомом Боба Дилана. [ 11 ] В 2017 году журнал добавил, что «поклонники Дилана всегда будут спорить о точном моменте, когда карьера [Дилана] достигла дна, но большинство связывают это где-то с тем временем, когда « Down in the Groove» с грохотом появился в музыкальных магазинах в мае 1988 года. " [ 12 ]
Художнику Рику Гриффину , известному в первую очередь логотипами и плакатами Grateful Dead, было поручено разработать обложку обложки пластинки. Рисунок Гриффина, изображающий человека, играющего на гитаре, едущего задом наперед, был отклонен Columbia Records , которые вместо этого использовали фотографию Дилана. [ 13 ]
Тур
[ редактировать ]Вскоре после выхода Down in the Groove Дилан отправился в летний тур по Северной Америке, предположительно в поддержку альбома. Первое выступление состоялось 7 июня 1988 года в Concord Pavilion в Конкорде, Калифорния , и оно резко отличалось от предыдущих туров. В последние годы Дилан полагался на более крупные ансамбли, в состав которых часто входили такие известные артисты, как Мик Тейлор , Ян МакЛаган , The Grateful Dead и Tom Petty and the Heartbreakers . На этот раз Дилан организовал свои концерты вокруг небольшой группы типа «гаражный рок», состоящей из гитариста Дж. Э. Смита (известного из Saturday Night Live ), басиста Кенни Ааронсона и барабанщика Кристофера Паркера . (Заметным исключением были концерты в начале июня; на этих концертах присутствовал второй ведущий гитарист Нил Янг , чья карьера в то время также находилась в кризисе.)
Выбор песен также стал более смелым: сетлисты с разных вечеров мало похожи друг на друга. На концертах также чередовались полногрупповые электрические сеты и меньшие акустические сеты (единственным аккомпанементом Дилана был Дж. Э. Смит); именно во время акустических сетов Дилан включил бесконечное разнообразие традиционных кавер-версий, что заметно отличалось от предыдущих выступлений, которые во многом зависели от его собственных композиций.
Поначалу концерты привлекли скромное внимание, но вскоре получили щедрую похвалу. Гастрольный график также удивил человека его возраста, поскольку большую часть времени Дилан проводил в разъездах. Как только один этап тура заканчивался, Дилан вскоре планировал следующий этап, и так продолжалось еще много лет. В результате выступления Дилана теперь часто называют « Бесконечным туром ». Хотя вспомогательный персонал в ближайшие годы претерпит ряд изменений, базовый формат, начатый летом 1988 года, сохранится и по сей день.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Давайте держаться вместе » | Уилберт Харрисон | 3:09 |
2. | «Когда ты покинул рай?» | Уолтер Баллок, Ричард Уайтинг | 2:15 |
3. | «Салли Сью Браун» | Артур Джун Александр , Эрл Монтгомери, Том Стаффорд | 2:29 |
4. | «Смерть — это не конец» | Боб Дилан | 5:10 |
5. | "Я мечтал о тебе, детка" | Боб Дилан | 2:53 |
Общая длина: | 15:56 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Самая уродливая девочка в мире» | Боб Дилан, Роберт Хантер | 3:32 |
2. | " Сильвио " | Боб Дилан, Роберт Хантер | 3:05 |
3. | « Девяносто миль в час (Вниз по тупиковой улице) » | Хэл Блэр, Дон Робертсон | 2:56 |
4. | « Шенандоа » | Традиционная аранжировка Боба Дилана | 3:38 |
5. | «Ранг незнакомцев для меня» | Альберт Э. Брамли | 2:57 |
Общая длина: | 16:08 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 14 ]
- Боб Дилан — гитара , губная гармоника , клавишные , вокал ; производство фильма "Смерть - это не конец"
- Майк Бэрд — ударные в «Сильвио»
- Пегги Блю — бэк-вокал в «Shenandoah»
- Александра Браун — бэк-вокал в «Шенандоа»
- Эрик Клэптон — гитара
- Алан Кларк — клавишные в «Death Is Not the End»
- Кэролин Деннис — бэк-вокал в песнях «Ugliest Girl in the World» и «Shenandoah»; дополнительный вокал на "Сильвио"
- Слай Данбар — ударные в «Death Is Not the End».
- Натан Ист — бас-гитара в «Сильвио» и «Шенандоа».
- Митчелл Фрум — клавишные в песне «Had a Dream About You, Baby»
- Full Force — бэк-вокал в «Death Is Not the End»
- Джерри Гарсия — дополнительный вокал в «Сильвио»
- Уилли Грин-младший — бэк-вокал в песнях «Sally Sue Brown» и «Ninety Miles a Hour (Down a Dead End Street)»
- Майрон Громбахер — ударные в «Sally Sue Brown»
- Бо Хилл — клавишные в песне «Had a Dream About You, Baby»
- Рэнди Джексон — бас-гитара в песнях «Let’s Stick Together» и «Ugliest Girl in the World».
- Стив Джонс — гитара в «Салли Сью Браун»
- Стив Джордан — ударные в песнях «Let’s Stick Together» и «Ugliest Girl in the World».
- Дэнни Корчмар — гитара в песнях «Let’s Stick Together» и «Ugliest Girl in the World».
- Бобби Кинг — бэк-вокал в «Sally Sue Brown» и «Ninety Miles a Hour (Down a Dead End Street)»
- Клайди Кинг — бэк-вокал в «Death Is Not the End»
- Ларри Кляйн — бас-гитара в «Rank Strangers to Me»
- Марк Нопфлер — гитара и продюсирование «Death Is Not the End»
- Брент Мидланд — дополнительный вокал в «Сильвио»
- Мэделин Квебек — клавишные и бэк-вокал в «When Did You Leave Heaven?» и «Девяносто миль в час (по тупиковой улице)»; вокал в "Салли Сью Браун"; бэк-вокал в песнях «Ugliest Girl in the World» и «Shenandoah»; дополнительный вокал на "Сильвио"
- Памела Куинлан — бэк-вокал
- Кевин Савигар — клавишные в «Sally Sue Brown»
- Робби Шекспир — бас-гитара в «Death Is Not the End»
- Стивен Шелтон — ударные в «When Did You Leave Heaven?», клавишные в «Ugliest Girl in the World», инженерия , сведение
- Пол Саймонон — бас-гитара в «Sally Sue Brown»
- Генри Спинетти — ударные в «Had a Dream About You, Baby»
- Мик Тейлор — гитара в «Death is Not the End»
- Боб Вейр — дополнительный вокал в «Сильвио»
- Кип Уингер — бас-гитара в «Had a Dream About You, Baby»
- Ронни Вуд — бас-гитара в «Had a Dream About You, Baby»
Производство
[ редактировать ]- Кокс Джонсон - инженерия
- Майк Клостер — помощник инженера
- Джефф Мюзел — помощник инженера
- Джимми Презиози — помощник инженера
- Брайан Суси — помощник инженера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрлевин, Стивен Томас. Down in the Groove на AllMusic . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Роллинг Стоун, 14 июля 1988 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Кристгау, Роберт. Боб Дилан . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ «Обзор каталога EW Dylan» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам (2-е изд.). Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 371 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: У камина. п. 262. ИСБН 0-7432-0169-8 . Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ «Дилан вернулся: мир продолжается» . Роберт Кристгау.
- ^ Энциклопедия популярной музыки . 2007. с. 2006.
- ^ Клинтон Хейлин. Боб Дилан: Сеансы звукозаписи, 1960–1994 гг . п. 168.
- ^ «15 худших альбомов великих групп по версии журнала Rolling Stone» . Журнал «Роллинг Стоун». Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года.
- ^ Грин, Энди (2017). Боб Дилан: Полное руководство по альбому . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Rolling Stone . п. 61.
- ^ Джон Брим (август 2015 г.). Дилан: Диск за диском . п. 155. ИСБН 9780760346594 .
- ^ «Боб Дилан — Вниз в канавке (рукав)» . винилрекордс.ч.